Автор Тема: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано  (Прочитано 60914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #126 : Октябрь 08, 2014, 18:50:49 »
А на "Россия К" она только что была в "Главной роли", но на сайте канала пока еще этот выпуск не выложили.

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20902/episode_id/1089784/video_id/1080919/viewtype/picture
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #127 : Октябрь 08, 2014, 18:57:12 »
Большой театр открыл двери параллельной реальности

ТРИУМФА ЮЛИИ ЛЕЖНЕВОЙ СТАРТОВАЛ ФЕСТИВАЛЬ «БАРОККО. ПУТЕШЕСТВИЕ»

Текст: Екатерина Бирюкова

Гора цветов, неутихающие овации, благодарные крики, перегретый зал, третье отделение бисов — вечер в Большом театре закончился как в легендах про выступления примадонн. Только в данном случае примадонна была из параллельной реальности, никакого отношения к нынешнему Большому не имеющей. Юлия Лежнева на Новой сцене Большого открыла фестиваль «Барокко. Путешествие», которым театр недавно решил поведать о широте своих взглядов. Пусть пока до собственного барочного репертуара он еще не дорос (и причуды Курентзиса, мучившего местных оркестрантов жильными струнами во время постановки «Дон Жуана», канули в прошлое), но этих странноватых ребят из мира аутентизма — милости просим.

Не факт, что масштабы происшедшего тут до конца осознаются. К этому успеху чужаков теперь непросто будет приблизиться местным. Лежнева, 24-летнее чудо с уже сложившейся блестящей международной карьерой, за минувший год только в Москве ставшая хедлайнером нескольких крупных событий (в том числе — российской премьеры «Реквиема» Джона Тавенера), де-факто превращается сейчас в главную нашу вокальную суперзвезду. Деятельность которой при этом никак не соприкасается с нормальной жизнью наших оперных институций. Потому что это совершенно другой репертуар, другой стиль, другие краски, инструменты, акустические переживания и представления о шике и виртуозности.

Скрипка и голос, голос и лютня, лютня и маленький переносной органчик. Музыка состоит из диалогов, импровизаций, перекрестных взглядов и понимающих улыбок, на фоне которых вдруг с полуоборота раскручивается ураган эмоций или тает заоблачная красота. Центральными героями программы были два фирменных композитора певицы — Гендель и Вивальди с изысканной подборкой арий из опер, ораторий и кантат, со знаменитым генделевским антифоном «Salve Regina» и обязательной «Lascia la spina» на бис. Выступление певицы сопровождал ансамбль La voce strumentale, относительно новая команда барочников из Москвы и Питера (плюс томный швейцарский лютнист Лука Пианка) с серьезными намерениями, которых объединил молодой московский скрипач, дирижер и контртенор Дмитрий Синьковский. За время концерта он продемонстрировал все три свои ипостаси и нисколько не утонул в тени миниатюрной девушки со светящимися глазами и ангельским голосом, не знающим вообще никаких преград.

Если Лежнева — это гарантированное счастье, то Синьковский — это барочный шик и галантное лихачество. Его соло в скрипичном концерте Вивальди «Для Иоганна Георга Пизенделя» оказалось не менее головокружительным, чем колоратуры Лежневой, и после скрипичного пения в Largo в очередной раз пришлось посетовать на то, что аплодисменты между частями нынче считаются дурным тоном.

Полностью:

COLTA.RU. 8 ОКТЯБРЯ 2014 Г.
http://www.colta.ru/articles/music_classic/4943
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #128 : Октябрь 08, 2014, 23:53:11 »
Большой театр открыл двери параллельной реальности

ТРИУМФА ЮЛИИ ЛЕЖНЕВОЙ СТАРТОВАЛ ФЕСТИВАЛЬ «БАРОККО. ПУТЕШЕСТВИЕ»

Текст: Екатерина Бирюкова

Пусть пока до собственного барочного репертуара он еще не дорос (и причуды Курентзиса, мучившего местных оркестрантов жильными струнами во время постановки «Дон Жуана», канули в прошлое), но этих странноватых ребят из мира аутентизма — милости просим.

Полностью:

COLTA.RU. 8 ОКТЯБРЯ 2014 Г.
http://www.colta.ru/articles/music_classic/4943

Бирюкова зациклилась и поминает Курентзиса в каждой статье, хотя здесь это вообще ни к селу, ни к городу.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #129 : Октябрь 09, 2014, 00:00:39 »
Бирюкова зациклилась и поминает Курентзиса в каждой статье, хотя здесь это вообще ни к селу, ни к городу.

А это вообще типично для этой братии. Они если съезжают на ком, то это надолго.
Так же поступает Ренанский - он приплетал Курентзиса ко всему во всех статьях и раньше, и теперь это продолжает.
Я думаю, это объясняется тем, что они оба - любители режоперы, а Курентзис - это один из отечественных столпов режоперы, хотя в режиссуре он разбирается, как свинья в апельсинах. Он всё же музыкант, а режиссуру просто отдаёт на откуп. А эти оба негодяя-критика ВСЕГДА приветствуют любое извращенчество, а поскольку Курентзис - певец режиссёрского извращенчества, эти критики будут поднимать его на щит.
На мой взгляд, это типичный сговор и заказуха.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2014, 00:19:35 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #130 : Октябрь 09, 2014, 05:07:06 »
В круге Генделя

Юлия Лежнева и Дмитрий Синьковский в новом проекте Большого театра
    
Марина Гайкович, зав. отделом культуры "Независимой газеты"

Концертом Юлии Лежневой в Большом театре открылся проект «Барокко. Путешествие». Странствовать предполагается по ключевым для эпохи странам – Италии, Франции, Германии. Первый же вечер представил панорамный взгляд на музыку в исполнении русских музыкантов: певица выступила с молодым ансамблем La Voce Strumentale и скрипачом Дмитрием Синьковским.

Программа концерта выстроилась вокруг «итальянских» (всего трех, но очень плодотворных) лет Генделя: две сцены из оперы «Родриго», мотет «Salve Regina», арии из кантаты «Аполлон и Дафнис» и оратории «Триумф Времени и Разочарования». В пандан – музыка композиторов того времени: Вивальди, Корелли, Телемана. Вокальный пласт музыки дополнили инструментальные опусы, а один виртуоз сменял другого. Затмить Лежневу в этот вечер было непросто, но в двух скрипичных концертах, написанных Телеманом и Вивальди для одного и того же скрипача – Иоганна Георга Пизенделя, чья слава тогда гремела во всей Европе, Дмитрий Синьковский показал класс, вероятно, сравнимый с носителем посвящения. Была в его манере свобода – конечно, техническая и – внутренняя, когда еле уловимые колебания в метроритме (ускорения или замедления) создают эффект игры, когда тесный контакт с музыкантами практически лишает концерт генеральной линии, предполагающей некое состязание солиста и ансамбля. Впрочем, для выпускника Московской консерватории это неудивительно, Дмитрий учился на оркестровом факультете, где вообще-то и воспитывают солистов. Но – академического направления. Говорят, его, блестящего студента, однажды отправили на переэкзаменовку, когда он попытался исполнить Баха в аутентичной манере. Тем не менее маэстро Синьковский уже выступал с Джойс ДиДонато в европейском турне, имеет свой ансамбль – и вот дебютировал на Новой сцене Большого театра в проекте не проходном, а титульном. Одним из следующих гостей фестиваля «Барокко. Путешествие» будет Уильям Кристи и его ансамбль Les Arts Florissants.

Юлия Лежнева выстроила программу с интригой. В арии с солирующей скрипкой из «Родриго» она заставила зал замереть, когда почти минуту держала одну ноту, градуируя звук до пианиссимо и в конце до форте – очевидно, Гендель писал эту арию для исполнителей с выдающимися способностями к длинному дыханию. В «Salve Regina», не выходя за рамки «ангельского» тембра и соответствующей духовной музыке эмоциональной сдержанности, смогла найти оттенки земной радости и возвышенной печали. Арии Красоты из «Триумфа Времени и Разочарования» и Дафны выстроила на контрасте игривой, легкой виртуозности и кантилены. В сцене ревнивой Роксаны из оперы «Александр» раскрыла драматическое дарование. И наконец, в арии Агриппины из оперы Карла Генриха Брауна «Британник» просто пригвоздила слушателей к креслам феерической виртуозностью: эта вокальная партия написана точно в инструментальной манере – с пассажами, украшениями, скачками, и скорее ее можно было бы представить у скрипки или даже клавира, чем у голоса.

Полностью:

Независимая газета. 09.10.2014
http://www.ng.ru/culture/2014-10-09/8_hendel.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #131 : Октябрь 10, 2014, 04:53:13 »
Потустороннее обаяние

В Большом театре начался фестиваль "Барокко. Путешествие"

Нетривиальный для Большого театра барочный проект открыла молодая мировая звезда сопрано Юлия Лежнева с ансамблем La Voce Strumentale скрипача, контратенора и дирижера Дмитрия Синьковского. О первой остановке в спланированном на сезон маршруте фестиваля "Барокко. Путешествие" рассказывает ЮЛИЯ БЕДЕРОВА.

Ни Генделя, ни Вивальди нет на сцене Большого театра. Ни одного спектакля не поставлено за годы репертуарных реформ. Единственное, что удалось,— начать вслух мечтать о нестандартной для академического оперного театра в России старинной музыке и пытаться ее планировать. Тем временем, не выходя на сцену, она все-таки появилась в театре: барокко зашло в Большой с концертного входа. Не в первый раз — один из лидеров исторического исполнительства ансамбль Il Giardino Armonico задолго до своего знакомства с сопрано Юлией Лежневой играл в еще старом, не подвальном Бетховенском зале Большого театра, до реконструкции, в историческом антураже. Но впервые так основательно. В новом сезоне намечено шесть концертных программ под общей шапкой "Барокко. Путешествие" с единым страноведческим стержнем — будет музыка Италии (солисты молодежной программы с оркестром Questa Musica лауреата "Маски" и активиста российского аутентизма дирижера Филиппа Чижевского), Германии, Англии, на австрийскую тему Большой планирует запеть дуэтом со знаменитым театром Аn der Wien, а французские картины скоро нарисует ансамбль Уильяма Кристи Les Arts Florissants, причем с живыми реконструкциями музыки, хореографического языка и костюмов. Первая станция барочного путешествия Большого театра на этапе планирования называлась "Россия и все", но потом о названии плавно забыли — действительно, мотивом для него могло послужить что угодно, только не репертуар (инструментальные концерты, арии, мотеты Генделя, Телемана, Вивальди, Корелли, Карла Генриха Грауна). Зато в качестве мастеров европейского барокко на Новую сцену вышли российские музыканты — скрипач-виртуоз Дмитрий Синьковский, давно перешедший в аутентистскую веру, но удачно сохранивший полетную, певучую романтическую интонацию в игре, и уроженка Южно-Сахалинска, воспитанница респектабельных английских академий (в Кардиффе и Лондоне) и россиниевской Академии Альберто Дзедды в Пезаро, непременная участница самых изысканных и громких барочных программ на мировых сценах Юлия Лежнева.

Двух виртуозов объединяет не только успешная работа на европейском барочном поле. Оба — выпускники Мерзляковского колледжа при консерватории, примерно ровесники и принадлежат к тому поколению, которое в России принято называть молодым (по традиции его так и будут именовать до самой пенсии). У людей этого поколения есть музыкантская свобода и эрудиция, русская школа и огромный европейский опыт, а современная публика легко чувствует в них своих героев и героинь. И дело не в возрасте, или не только в нем. Востребованный скрипач, успешный дирижер Синьковский с кем только не играет и чего только не делает — от проектов с собственным мобильным по структуре ансамблем или игры на скрипке в Il Giardino Armoniсo до вокальных опытов и концертных турне в качестве дирижера, в том числе с первым голосом мира Джойс Ди Донато.

Лежнева со своей фантастической виртуозностью, кроме того что числится в лидерах мирового вокала, наступая на пятки Чечилии Бартоли (хотя во многом является ее антиподом), и владеет, что важно, как популярным, так и уникальным репертуаром, еще очень современная звезда. Не та, которая богиней из машины благосклонно спускается иногда к людям, требуя восторга и почитания. Она даже не из тех, кто живость чувств подчеркивает барокко-рокерской харизмой. Лежнева появляется в образе антидивы, настолько же утонченной, насколько близкой публике и трогательной, причем разницы между сценическим амплуа и личным обаянием не чувствуется. Одновременно в ней что-то есть очень загадочное. Трепетность, вкус и такт как в бравурном, так и в чувствительном, пасторальном материале, очарование легато, легкое и длинное дыхание на грани трюка, точный инструментальный рисунок колоратур (особенно изысканный, когда звучит в унисон со скрипкой, и публика не знает, чей голос виртуознее — инструмента или человека) подчеркивают не только ее включенность, посвященность музыкальной мысли, но и чуть заметную, специально украшающую ее партии отстраненность. Гордость и месть, нежность и возвышенность, триумф и горе в лежневском барочном мире недалеко отстоят друг от друга, и все они — эмоции-эмблемы, эмоции-образы — как тени какого-то еще другого чувства, более цельного и важного. С этими сглаженными, скругленными контрастами Лежнева как будто стопроцентная героиня рококо, но чуждая кокетства.

Новая сцена, затянутая черной тканью и ставшая словно дырой в пустынный космос, с известным трудом, но все же позволяла голосу переплетаться с инструментальными линиями и улетать в зал. Лежнева в Генделе и Вивальди ясно нарисовала живописные образы не барокко, не классицизма, а раннего Возрождения. Она пела, как со старых фресок глядят куда-то сквозь перспективу странные мадонны, визуальный возраст которых входит в отчетливое противоречие с современными представлениями о материнстве. Арии восторженной Флоринды и нежной Эсилены из "Родриго", арию Красоты из "Триумфа Времени и Разочарования", пасторали Дафны и колоратуры Агриппины у Лежневой поет одно далекое существо из небарочных веков, чья чувственность исчезающе орнаментальна.

Полностью:
 
Газета "Коммерсантъ" № 184 от 10.10.2014, стр. 14
http://www.kommersant.ru/doc/2585691
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #132 : Октябрь 13, 2014, 01:01:34 »
Потустороннее обаяние

Лежнева со своей фантастической виртуозностью, кроме того что числится в лидерах мирового вокала, наступая на пятки Чечилии Бартоли (хотя во многом является ее антиподом), и владеет, что важно, как популярным, так и уникальным репертуаром, еще очень современная звезда. Не та, которая богиней из машины благосклонно спускается иногда к людям, требуя восторга и почитания. Она даже не из тех, кто живость чувств подчеркивает барокко-рокерской харизмой. Лежнева появляется в образе антидивы, настолько же утонченной, насколько близкой публике и трогательной, причем разницы между сценическим амплуа и личным обаянием не чувствуется. Одновременно в ней что-то есть очень загадочное. Трепетность, вкус и такт как в бравурном, так и в чувствительном, пасторальном материале, очарование легато, легкое и длинное дыхание на грани трюка, точный инструментальный рисунок колоратур (особенно изысканный, когда звучит в унисон со скрипкой, и публика не знает, чей голос виртуознее — инструмента или человека) подчеркивают не только ее включенность, посвященность музыкальной мысли, но и чуть заметную, специально украшающую ее партии отстраненность. Гордость и месть, нежность и возвышенность, триумф и горе в лежневском барочном мире недалеко отстоят друг от друга, и все они — эмоции-эмблемы, эмоции-образы — как тени какого-то еще другого чувства, более цельного и важного. С этими сглаженными, скругленными контрастами Лежнева как будто стопроцентная героиня рококо, но чуждая кокетства.

Газета "Коммерсантъ" № 184 от 10.10.2014, стр. 14
http://www.kommersant.ru/doc/2585691

Интересное слово – "антидива" :)
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #133 : Октябрь 13, 2014, 01:14:38 »
Она подлинно вдохновенна. И это ощущалось на концерте летом в Архангельском так сильно, что я не нашёл в себе пороху слушать её в "официальной" обстановке театра или концертного зала. В этом было бы нечто академическое, а там, в усадьбе, ощущался настоящий полёт. Когда она пела буквально в нескольких метрах от меня, я был полностью захвачен этим процессом - вот уж действительно где не было разницы между сценическим и личностным обаянием. Это было нечто нераздельное.
Не могу забыть это волшебное ощущение. Сильнейшее впечатление.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #134 : Октябрь 13, 2014, 10:46:42 »
Масюсенькая "блоха":
А то прям кажется, что Лежнева - неживая поющая кукла с "очаровательной, земной" внешностью.
Те, кому посчастливилось услышать Алессандра тогда в КЗЧ, должны помнить, что и у Юлии случилась некоторая "шероховатость" - довольно некрасивая и неловкая ноточка, прозвучавшая так явственно в последней арии (крайне виртуозной и сложной) её героини.  Как бы , вдруг, один бриллиант выпал из колье потрясающих ювелирных рулад))))!
Но это , повторюсь, "блоха" и даже "блошка"))))).
Вообще, её умение владеть собой - отдельная тема. Это реально заслуживает исследования.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #135 : Октябрь 13, 2014, 11:21:50 »
Она подлинно вдохновенна. И это ощущалось на концерте летом в Архангельском так сильно, что я не нашёл в себе пороху слушать её в "официальной" обстановке театра или концертного зала.

А я теперь жалею, что не поехала в Архангельское :) Слово "антидива" мне понравилось потому, что я писала здесь, что Лежнева не строит из себя примадонну.

В продолжение разговора, поднятого в этом потоке: интересно (забавно или странно? я пока не определилась) наблюдать, как нечестные критики пытаются отмазаться, обелить свою запятнанную репутацию. Знает кошка...
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #136 : Октябрь 13, 2014, 13:56:53 »
В продолжение разговора, поднятого в этом потоке: интересно (забавно или странно? я пока не определилась) наблюдать, как нечестные критики пытаются отмазаться, обелить свою запятнанную репутацию. Знает кошка...

Да уж. Я думаю, ответом на этот вопрос был бы ответ на другой - зачем это нужно тому или иному критику? Если знать "зачем", то будет ясно и "почему" он манипулирует своей "принципиальностью", почему в одних случаях свою собственную критическую способность зажимает, а в других случаях наоборот - даёт ей полный ход, высасывая "недостатки" чуть ли не из пальца.
Я думаю, за этим скрывается тот или иной интерес, и если знать, в чём он состоит, то можно понять, что движет критиком.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #137 : Октябрь 13, 2014, 20:46:12 »
Рассказ А. Парина о концерте Ю. Лежневой в БТ в первой части его программы на "Орфее": http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3237.msg144217.html#new
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #138 : Октябрь 13, 2014, 22:21:10 »
Да уж. Я думаю, ответом на этот вопрос был бы ответ на другой - зачем это нужно тому или иному критику? Если знать "зачем", то будет ясно и "почему" он манипулирует своей "принципиальностью", почему в одних случаях свою собственную критическую способность зажимает, а в других случаях наоборот - даёт ей полный ход, высасывая "недостатки" чуть ли не из пальца.
Я думаю, за этим скрывается тот или иной интерес, и если знать, в чём он состоит, то можно понять, что движет критиком.

Понимаете, тут ещё какое дело. Ведь он сознательно этим занимается – играет в нечестные, грязные игры. К чему попытки оправдаться? Кого он хочет ими обмануть? Его репутация уже вполне сложилась.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #139 : Февраль 21, 2015, 17:01:56 »
15 октября 2015 г., начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
       
Оркестр Armonia Atenea
Дирижер – Георгий Петру (Греция)
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор, Австрия)
Юлия Лежнева (сопрано)

В ПРОГРАММЕ:

Хассе
«Сирой» – опера в концертном исполнении

http://meloman.ru/concert/iogann-adolf-hassesiroj-opera-v-koncertnom-ispolnenii/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Певицы Альбина Шагимуратова и Юлия Лежнева исполнят арии донны Анны и Церлины в постановке оперы Моцарта "Дон Жуан" на сцене лондонского Королевского театра оперы и балета в Ковент-Гардене

http://m.ria.ru/culture/20150526/1066628982.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #141 : Октябрь 15, 2015, 18:06:52 »
Юлия Лежнева: «Свои записи я слушаю на репетициях»

Барочная сопрано о новом альбоме, зарубежных контрактах и Генделе

Сегодня в Концертном зале имени П. И. Чайковского прозвучит редко исполняемая опера Иоганна Адольфа Хассе «Сирой», барочный аттракцион с чрезвычайно сложными ариями. Бравурные колоратуры будут выводить австрийский контртенор Макс Эмануэль Ценчич и сопрано Юлия Лежнева вместе с интернациональной командой певцов. Оркестровую деликатность обеспечат дирижер Георгий Петру и оркестр Armonia Atenea. В преддверии концерта Юлия Лежнева ответила на вопросы ЕЛЕНЫ КРАВЦУН.

http://www.kommersant.ru/doc/2832714
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #142 : Октябрь 16, 2015, 00:09:17 »
Она стала совсем другой. Голос весьма выразительный и наполненный.  Он стал. по-моему, больше!

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #143 : Октябрь 16, 2015, 00:23:57 »
И ниже! Я в первые минуты даже не поверила, что это она поет. Близкое к прежнему звучание было, пожалуй, только в двух ариях третьего акта (которые она часто исполняет в концертах).

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #144 : Октябрь 18, 2015, 23:17:59 »
Julia Lezhneva - J.A. Hasse - Siroe - « O placido il mare lunsinghi la sponda ». Opéra Royal de Versailles, nov. 2014

https://www.youtube.com/watch?v=H5LkVhcBjr0&feature=youtu.be
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #145 : Октябрь 26, 2015, 23:02:39 »
В. Ойвин:

Цитировать
Ю. Лежнёва

Юлия Лежнёва

у Лежнёвой
http://operanews.ru/15102602.html

Википедия:

Цитировать
Ю́лия Миха́йловна Ле́жнева
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0,_%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

И кому верить?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 302
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #146 : Октябрь 26, 2015, 23:07:26 »
Ю́лия Миха́йловна Ле́жнева

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #147 : Ноябрь 02, 2015, 15:47:23 »
29 ДЕКАБРЯ
ВТОРНИК
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Юлия Лежнева (сопрано)

В программе:
Барочная музыка

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=143885
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #148 : Ноябрь 24, 2015, 23:42:49 »
Вот здесь программа и запись концерта Юлии Лежневой в Халле 20 ноября 2015 г.

http://reznikers1.livejournal.com/84547.html
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #149 : Декабрь 25, 2015, 22:37:05 »
Reznikers о концерте Юлии Лежневой 22.12.2015 на Декабрьских вечерах. По ссылке краткий рассказ, фото и аудио http://reznikers1.livejournal.com/90102.html
Che mai sento!