Автор Тема: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано  (Прочитано 60909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beta

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #25 : Декабрь 27, 2012, 11:58:55 »
Был вчера на концерте и чувствую себя после этого окрыленным! Превосходная певица с уникальным Божьим даром! Голос уже сейчас звучит завораживающе, а ведь он еще находится в стадии созревания. Если все будет идти в ее судьбе благополучно, появятся дополнительные краски, обогатятся нижние обертоны, и - главное - произойдет внутренний рост и развитие личности, обретение эмоциональной биографии. А это позволит найти внутри себя и использовать более красочную палитру.

И еще одно пожелание. К редкому и драгоценному тембру ее голоса надо очень и очень точно подбирать оркестровое сопровождение. Не любой, даже хороший оркестр, готов работать в поисках адекватной, гармоничной тембральной окраски, скажем, флейты и некоторых других инструментов, сопровождающих голосовую партию. Вчера, например, это не всегда получалось, иногда думалось о желательности специального подбора аутентичного ансамбля.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #26 : Декабрь 27, 2012, 14:18:43 »
Запись вчерашнего концерта. Через несколько дней должно появится видео на сайте БСО, а для нетерпеливых ;) ...... пожалуйста, слушайте! :D

http://narod.ru/disk/64876042001.7ddfa871a4f71fc90610c6e6b85e67b7/%D0%91%D0%9A%D0%97%20%D0%9B%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%2026%2C12%2C12.rar.html

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #27 : Декабрь 28, 2012, 11:59:42 »
Нормальный и правильный вопрос!
Моё мнение - Юлин голос для барокко! Может быть, для классицизма (Глюк). И в этих операх (Гендель, Вивальди, Хассе, Порпора и т.д.) ей и петь!
Но, всё возможно. При соответствующем "режиме" мы обязательно услышим этот голос и в НЕКОТОРЫХ партиях Россини, Моцарта. Может быть, её ждёт Мейербер и вообще "французская большая опера".
Но сейчас - Бах, Гендель, Вивальди и т.д. Да.
И никакого Россини!

Аннушка

  • Гость
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #28 : Декабрь 28, 2012, 13:36:56 »
Нормальный и правильный вопрос!
Моё мнение - Юлин голос для барокко! Может быть, для классицизма (Глюк). И в этих операх (Гендель, Вивальди, Хассе, Порпора и т.д.) ей и петь!
Но, всё возможно. При соответствующем "режиме" мы обязательно услышим этот голос и в НЕКОТОРЫХ партиях Россини, Моцарта. Может быть, её ждёт Мейербер и вообще "французская большая опера".
Но сейчас - Бах, Гендель, Вивальди и т.д. Да.
И никакого Россини!
В последней фразе, вероятно, Вы имели ввиду Пуччини?

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #29 : Декабрь 28, 2012, 22:35:59 »
Именно Россини!
В своём россиниевском диске она звучит монотонно.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #30 : Декабрь 28, 2012, 23:28:31 »
Именно Россини!
В своём россиниевском диске она звучит монотонно.

Но чеканит она хорошо ! Только в том и дело, что нельзя чеканить однообразно ! :) Такое маркато на каждой ноте, хотя и в том быстром темпе, который она способна выдать, не всегда уместно. Ей нужно больше практиковать легато - и просто кантилену, и в пассажах.
Хотя я должен отметить, что для неё характерна уже сейчас поистине инструментальная беглость в пассажах, это феноменально.
Но она почти все пассажи проводит на вибрато, т.е. использует природное свойство своего вибрато и очень ловко это делает. И ещё я отметил, что трели у неё тоже феноменальные - но это то же самое вибрато, хотя и в немного другой технике - очень скорые трели, тоже феноменальные. Но у этой скорости есть и небольшой дефект: трели у неё "трещат". Т.е. какое-то подобие легато и здесь не помешало бы, хотя это совсем не то, что в пассажах, но что-то общее в этом есть.
Ещё я не совсем понял, насколько крепки её низкие ноты, т.е. пока непонятно, сможет ли она превратиться дополнительно в лёгкое колоратурное меццо-сопрано. Тенденция такая вроде бы имеется, так что если она сумеет свой диапазон расширить вниз, то получится и это тоже.
Я чувствую, что сейчас очень многое, если не всё, зависит от педагогов, в руках которых она находится. Ну а через некоторое время ей уже придётся изобретать СВОЮ технику - слушать себя, контролировать звукоизвлечение, саму себя развивать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #31 : Декабрь 29, 2012, 12:07:21 »
Техника изумительная. Я не спорю.
Но в этом голосе маловато красок для большой оперы. Очень бы хотелось услышать Лежневу в Мейербере. очень может быть, что сам музыкальный материал раскроет тембрально-динамический потенциал юной певицы.
Она отлично звучит в Бахе. Вот здесь хватает и тепла, и света, и тембра, и палитры.
То же можно сказать и о Генделе.
Ну, а в музыке, где нужен фейерверк виртуозности (Вивальди, Хассе, Винчи), она перфектна. Да.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #32 : Декабрь 30, 2012, 10:17:12 »
Но в этом голосе маловато красок для большой оперы. Очень бы хотелось услышать Лежневу в Мейербере

А почему именно там-то ? Вам не кажутся два эти высказывания взаимоисключающими ? :)
Или уточните свою мысль.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #33 : Декабрь 30, 2012, 15:47:41 »
Есть в этом противоречие, да.
Но именно в Мейербере (Обере, Галеви) хочется услышать её "фальконовские" качества, про которые говорил Минковский. Ну если он говорил, значит они должны быть?
(Судя по Россини, у Юлии есть интересный тёмный звук и округлость. Вдруг проявится "фалькон"?)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #34 : Декабрь 30, 2012, 19:26:30 »
Есть в этом противоречие, да.
Но именно в Мейербере (Обере, Галеви) хочется услышать её "фальконовские" качества, про которые говорил Минковский. Ну если он говорил, значит они должны быть?
(Судя по Россини, у Юлии есть интересный тёмный звук и округлость. Вдруг проявится "фалькон"?)

Вы так пишете, как будто все давно уже свыклись с этой терминологией ! :))
Кстати, творчество Мейербера весьма пестро, так что необходимо уточнять, в чём именно из его произведений хотелось бы послушать того или иного исполнителя.

А что касается вокала Лежневой, то вполне очевидно, что он находится в стадии быстрых и сильных изменений, так что говорить о чём-то окончательно сложившемся ещё рано.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 438
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #35 : Январь 11, 2013, 18:10:28 »
http://youtu.be/c4DpYgG3FyM

Julia Lezhneva, soprano
dir. Aapo Häkkinen
Helsinki Baroque Orchestra

G.F. Handel: Da tempeste il legno infranto (Giulio Cesare)

Helsinki Music Centre, 31.12.2011

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
МЗФ СПб
28 апреля, Воскресенье 19.00
ВОКАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
Юлия ЛЕЖНЕВА сопрано
Михаил АНТОНЕНКО фортепиано                  
БРОСКИ, ВИВАЛЬДИ, ГЕНДЕЛЬ, МОЦАРТ, РОССИНИ
Арии из опер

http://www.philharmonia.spb.ru/rus/afishamzf2013-4

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Напоминаю и советую посмотреть: показывали фрагменты, и я обнаружил, что голос Лежневой очень хорошо лёг на фонограмму и, вы не поверите, звучал по ТВ даже лучше, чем в реале ! :))
Да, так тоже бывает.

-----------------------------------------------------

Канал "Культура"
4 марта 17:30

Примадонны мировой оперы. Юлия Лежнева

Молодая оперная певица Юлия Лежнева вместе с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева в рамках фестиваля "Под покровом музыки" исполняет программу  из арий В.А. Моцарта, Дж. Россини и Р. Броски.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Концерт Юлии прослушал. Её исполнение пассажей с мелкими нотами нравится очень. И в преимущественно неколоратурных ариях голос как-то удивительно захватывает, даже притом, что на первый взгляд он обычно не кажется особенно ярким и светлым. Однако у Юлии всё ещё впереди. Видимо, впечатление такое сильное как раз из-за легкости звукоизвлечения, о которой говорил Предлогов. Вибрато в записи было однозначно заметно только в нескольких случаях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Журнал "Огонёк", №9 (5269), 11.03.2013
 
"У оперы самоотверженная публика"
Сергей Ходнев беседует с певицей Юлией Лежневой

— Я всегда была фанаткой старинной музыки, лет с 11 собирала записи. Не только оперной музыки, но и духовной, ораториальной. Баховские "Страсти", например. И по Матфею, и по Иоанну, и даже по Луке — все это было в разных версиях, слушалось по 12 часов в сутки, все зналось наизусть. Я долго занималась хоровым пением, приходилось много петь духовной музыки, и в храме, на клиросе. Это были иногда наши композиторы XVIII века — Бортнянский, Березовский, Фомин, Козловский. Потом, когда я стала заниматься вокалом, мне Галина Писаренко сказала: "У тебя абсолютно итальянский голос, тебе нужно петь итальянскую музыку". Елена Образцова, когда я пела в 16 лет у нее на конкурсе молодых вокалистов, сказала: "Ты россиниевская певица, ты должна петь Россини". И я начала петь Россини.
... Пыталась петь меццо-сопрановые партии Россини, вот "Золушка" была. У меня всегда был большой диапазон, мягкий средний регистр. Поначалу я была совсем маленькая, у меня просто сил не было держать верхние ноты, как сейчас. Но теперь я, конечно, уверена, что я сопрано.
... Месса си-минор Баха в Испании. Это была первая моя работа за границей, первая запись. Потом уже был альбом арий Россини.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2139840
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7774.msg105332#msg105332
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
хорошо знаю Лежневу по записям, мое мнение о ней весьма негативное.....девочки еще многому нужно учится, не просто учится а работать капитально, к примеру ее итальянские это сплошной набор слов без всякого смысла, порой создается впечатление что она вообще не понимает о чем поет, да и потом в самом голосе я нечего не слышу.... нету страстей жены Александра Македонского,  а уж тем более нету в ней того трогательного и наивного Кайя из Вивальди и его Оттона....вообще она подопечная Образцовой (к слову как и Джоева), поэтому Образцова ее везде продвигала раньше....
 был такой конкурс вокалистов, где Лежневой дали естественно гран-при http://www.youtube.com/watch?v=lqpovWEFkQg но я бы лично за такое пение и третьего места не дал, по мимо того что она ужасно фальшивила, она еще всё это сделала "на манер Бартоли", да притом техника здесь страдала хуже некуда! естественно великая Криста Людвиг отказалась давать девочки гран-при, однако Берганца и другие участники жюри пошли за Образцовой и дали единогласно гран-при (при этом говоря о достоинствах нового чуда).....впрочем, эта типичная история как у нас в России стали давать гран-при (и не только у нас).....
отсутствия всякого стиля есть и сильно заметно, у нее всё одним помолом, и целую арию так и даже оперу, будь то Гендель или Вивальди, она поет чисто механически, без всякой чувствительности и смысла, я называю такое пение сольфеджио на сцене и не более.....я не люблю слушать в ее исполнении Генделя и Вивальди или к примеру малоизвестного Броски, здесь надо выкладываться по полной, это шикарная и гениальная музыка, нужно отдавать себя ей полностью, а для этого надо много и много работать, а Юлия уже пошла на сцену, а о какой сцене может идти речь в таком возрасте? и не просто сцене, а уже записи на диски....и вон сколько их выпустила уже....


а вот что могу сказать об арии Son qual nave Карло Броски, то ария конечно блистательная, в ней есть всё! и колоратура, и даже лиризм в средней части, и страсть, вообщем ария шикарная и даже не побоюсь этого слово гениальная. но так как ее сейчас конечно исполняют это дикий ужас, во первых арии прибавляют дикий темп, которого в эпоху барокко ну вообще быть не могло, потому что в то время люди никуда не спешили и подобные дикие темпы могли изрядно удивить, да и мало кто бы согласился при таком темпе петь....ну а во вторых, эти темпы бешеные ( я даже не знаю как назвать такой темп, наверное ускоренное престо) да и еще и грубоватой "аутентичной" манере некоторых исполнителей губит арию на корню.....так и поступила Лежнева, сгубив эту арию  полностью и сделав из нее набор своих ошибок и ошибок  оркестра........http://www.youtube.com/watch?v=8iOzHZQLPJs полностью отсутствует эстетика того времени, барочная эстетика включает в себя нежную, тонкую  и тончайшую исполнительскую манеру если мы говорим о колоратурных голосах, где нужна была изумительная манера исполнения, полная нежности, чистоты, хорошо проработанной  мелкой техники....но увы, многие как Лежнева поют таким грубым помолом, что дивишься потом, узнавая что именно так и надо петь эти вещи, но мне  кажется в 18 веке подобное не сильно оценили были.....

я считаю, что великолепно и блистательно в свое время эту арию пела великая (но малоизвестная)  Нелли Анфузо, где конечно и техника, и манера исполнения поражают и восхищают, насколько же тонко нужно было прочувствовать то время чтобы так великолепно исполнить эту арию...
http://www.youtube.com/watch?v=ljoZxB95LD4&list=FL7X7YgF3uIOgM4aCc0Vktkg&index=17
 

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Молодая оперная певица Юлия Лежнева вместе с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева в рамках фестиваля "Под покровом музыки" исполняет программу  из арий В.А. Моцарта, Дж. Россини и Р. Броски.
Оркестр выложил запись концерта на свой канал:
http://www.youtube.com/watch?v=sDrKvtgLfLk

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
мое мнение о ней весьма негативное, к примеру ее итальянские это сплошной набор слов без всякого смысла, порой создается впечатление что она вообще не понимает о чем поет, да и потом в самом голосе я нечего не слышу.... нету страстей жены Александра Македонского, 
 она поет чисто механически, без всякой чувствительности и смысла, Генделя и Вивальди или к примеру малоизвестного Броски,

а вот что могу сказать об арии Son qual nave Карло Броски, то ария конечно блистательная, в ней есть всё! и колоратура, и даже лиризм в средней части, и страсть,....ну а во вторых, эти темпы бешеные ( я даже не знаю как назвать такой темп, наверное ускоренное престо) да и еще и грубоватой "аутентичной" манере некоторых исполнителей губит арию на корню.....так и поступила Лежнева, сгубив эту арию  полностью и сделав из нее набор своих ошибок и ошибок  оркестра........http://www.youtube.com/watch?v=8iOzHZQLPJs полностью отсутствует эстетика того времени, барочная эстетика включает в себя нежную, тонкую  и тончайшую исполнительскую манеру если мы говорим о колоратурных голосах, где нужна была изумительная манера исполнения, полная нежности, чистоты, хорошо проработанной  мелкой техники....но увы, многие как Лежнева поют таким грубым помолом, что дивишься потом, узнавая что именно так и надо петь эти вещи, но мне  кажется в 18 веке подобное не сильно оценили были.....

я считаю, что великолепно и блистательно в свое время эту арию пела великая (но малоизвестная)  Нелли Анфузо, где конечно и техника, и манера исполнения поражают и восхищают, насколько же тонко нужно было прочувствовать то время чтобы так великолепно исполнить эту арию...
http://www.youtube.com/watch?v=ljoZxB95LD4&list=FL7X7YgF3uIOgM4aCc0Vktkg&index=17
 

   Запись, кот. Вы советуете, с моей точки зрения, имеет чисто теоретический, исторический интерес. Нелли Анфузо - великая ученая, дотторесса, изучила историю итальянского вокала с 14 века и опубликовала массу книг. Несомненно, значительная певица с красивым голосом и обширным диапазоном. В эпоху Барокко ценились чудеса: все ненатуральное, нарочитое, неправдоподобное. Но это не значит, что Броски - Фаринелли, а это ЕГО музыка, пел на стаккато, кот. слушать очень тяжело. Наоборот, его голос лился "легко и непринужденно, подобно голосу жаворонка, порхающего в небе и опьяненного собственным полетом" (Энрико Панцакки, итальянский историк 19 века). Его рулады обладали лечебными свойствами, услаждали слух, звучали "как кифареда Орфея», как гласит первая официальная биография певца, написанная в 1784 году. Недаром ведь Филипп V (исп. король) каждый вечер приглашал кастрата в свои покои в Паласио Реал, потому как его пение было единственным способом излечиться от меланхолии. Четыре арии, всегда одни и те же, каждый день в течение девяти лет.
   Многие комментаторы под Вашей записью отмечают, что от такого кудахтанья можно только заболеть, что хочется легато, и я с ними полностью согласна. Ну, обнаружила она, что такая манера применялась в эпоху барокко, стилистически никто не возражает, но причем здесь Броски и Юлия Лежнева?
   Итальянский и отсутствие страстей.
   Итальянский - нормальный, слышно каждое слово:

   Son qual nave ch’agitata
   da pi? scogli in mezzo all’onde
   si confonde e spaventata
   va solcando in alto mar.
   Ma in veder l’amato lido
   lascia l’onde e il vento infido
   e va in porto a riposar.

   "Я как тОнущий корабль в бурном море, кот. нарвался на скалы, и пытается спастить в открытом море. Но, завидев любимый берег, идет по волнам под неверным ветром в порт на отдых." Метафора понятна, надежда есть. Пение Ю.Лежневой звучит жизнеутверждающе.
   А музыкально - чистейшей прелести чистейший образец.   

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
мое мнение о ней весьма негативное, к примеру ее итальянские это сплошной набор слов без всякого смысла, порой создается впечатление что она вообще не понимает о чем поет, да и потом в самом голосе я нечего не слышу.... нету страстей жены Александра Македонского, 
 она поет чисто механически, без всякой чувствительности и смысла, Генделя и Вивальди или к примеру малоизвестного Броски,

а вот что могу сказать об арии Son qual nave Карло Броски, то ария конечно блистательная, в ней есть всё! и колоратура, и даже лиризм в средней части, и страсть,....ну а во вторых, эти темпы бешеные ( я даже не знаю как назвать такой темп, наверное ускоренное престо) да и еще и грубоватой "аутентичной" манере некоторых исполнителей губит арию на корню.....так и поступила Лежнева, сгубив эту арию  полностью и сделав из нее набор своих ошибок и ошибок  оркестра........http://www.youtube.com/watch?v=8iOzHZQLPJs полностью отсутствует эстетика того времени, барочная эстетика включает в себя нежную, тонкую  и тончайшую исполнительскую манеру если мы говорим о колоратурных голосах, где нужна была изумительная манера исполнения, полная нежности, чистоты, хорошо проработанной  мелкой техники....но увы, многие как Лежнева поют таким грубым помолом, что дивишься потом, узнавая что именно так и надо петь эти вещи, но мне  кажется в 18 веке подобное не сильно оценили были.....

я считаю, что великолепно и блистательно в свое время эту арию пела великая (но малоизвестная)  Нелли Анфузо, где конечно и техника, и манера исполнения поражают и восхищают, насколько же тонко нужно было прочувствовать то время чтобы так великолепно исполнить эту арию...
http://www.youtube.com/watch?v=ljoZxB95LD4&list=FL7X7YgF3uIOgM4aCc0Vktkg&index=17
 

   Запись, кот. Вы советуете, с моей точки зрения, имеет чисто теоретический, исторический интерес. Нелли Анфузо - великая ученая, дотторесса, изучила историю итальянского вокала с 14 века и опубликовала массу книг. Несомненно, значительная певица с красивым голосом и обширным диапазоном. В эпоху Барокко ценились чудеса: все ненатуральное, нарочитое, неправдоподобное. Но это не значит, что Броски - Фаринелли, а это ЕГО музыка, пел на стаккато, кот. слушать очень тяжело. Наоборот, его голос лился "легко и непринужденно, подобно голосу жаворонка, порхающего в небе и опьяненного собственным полетом" (Энрико Панцакки, итальянский историк 19 века). Его рулады обладали лечебными свойствами, услаждали слух, звучали "как кифареда Орфея», как гласит первая официальная биография певца, написанная в 1784 году. Недаром ведь Филипп V (исп. король) каждый вечер приглашал кастрата в свои покои в Паласио Реал, потому как его пение было единственным способом излечиться от меланхолии. Четыре арии, всегда одни и те же, каждый день в течение девяти лет.
   Многие комментаторы под Вашей записью отмечают, что от такого кудахтанья можно только заболеть, что хочется легато, и я с ними полностью согласна. Ну, обнаружила она, что такая манера применялась в эпоху барокко, стилистически никто не возражает, но причем здесь Броски и Юлия Лежнева?
   Итальянский и отсутствие страстей.
   Итальянский - нормальный, слышно каждое слово:

   Son qual nave ch’agitata
   da pi? scogli in mezzo all’onde
   si confonde e spaventata
   va solcando in alto mar.
   Ma in veder l’amato lido
   lascia l’onde e il vento infido
   e va in porto a riposar.

   "Я как тОнущий корабль в бурном море, кот. нарвался на скалы, и пытается спастить в открытом море. Но, завидев любимый берег, идет по волнам под неверным ветром в порт на отдых." Метафора понятна, надежда есть. Пение Ю.Лежневой звучит жизнеутверждающе.
   А музыкально - чистейшей прелести чистейший образец.   

это конечно но же не кудахтанья, а естественное пение которое подражает природе, а то есть подражание соловью. в эпоху барокко многое пелась или на стаккато или на легато, но никак не горловой техникой которую использует Лежнева и Бартоли (точнее Бартоли ее использует, а Лежнева ей подражает), почему на стаккато? потому что от вокалиста в то время требовалась уникальная инструментальность, а именно стаккато приближает к флейтовому звучанию голос, а именно флейте во многом и заставляли подражать свой голос вокалисты. вокалисты конечно которые имели колоратурные и высокие голоса. если говорить об убедительности, то у Бартоли она звучит самым убедительным образом, однако исполнение то во многом далеко от того исполнения которое было во времена Фаринелли.
хотя конечно мы не знаем как исполнялось точно в то время, поэтому любая трактовка уникальна конечна и интересна,  но всё же есть определенный стиль и манера исполнения о которой можно прочесть в трактатах по пению того времени.     
а исполнение Лежневой оно никакое, потому что итальянского она еще не понимает и это очень слышно...

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Итальянского не понимает?
Прямо не знаю, стоит ли отвечать на это...

Очень умный музыкант (в отличие от некоторых ее "противников"  ;D). Интеллект слышен в каждой ноте, да и в том, как она говорит, - тоже. И ее юный возраст не играет здесь совершенно никакой роли: она уже хороша, а будет еще лучше.
На заметку поклонникам: помимо только что вышедшего диска "Alleluia" c "Il Giardino Armonico" Антонини скоро выходит запись "Stabat Mater" Перголези, где ее партнер - Жарусски (видимо, еще один "не понимающий итальянского"  :P), а также Диего Фазолис и его "I Barocchisti".

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Итальянского не понимает?
Прямо не знаю, стоит ли отвечать на это...

Очень умный музыкант (в отличие от некоторых ее "противников"  ;D). Интеллект слышен в каждой ноте, да и в том, как она говорит, - тоже. И ее юный возраст не играет здесь совершенно никакой роли: она уже хороша, а будет еще лучше.
На заметку поклонникам: помимо только что вышедшего диска "Alleluia" c "Il Giardino Armonico" Антонини скоро выходит запись "Stabat Mater" Перголези, где ее партнер - Жарусски (видимо, еще один "не понимающий итальянского"  :P), а также Диего Фазолис и его "I Barocchisti".

многое из того, что она говорит лучше вообще не знать=)))))особенно когда у нее хватило совести полезть в кошелек Бартоли и сказать что она(то есть Бартоли) на своих дисках делает большие деньги! ах!Юлия!вот бедняжка! а какое дело Юлии вот я не пойму?

нет, вот она итальянского не понимает, и сама она об этом говорила, что знает его плохо....ее итальянский весь заученный, она его не чувствует и фразы строить она не умеет еще, она пела жену Александра Македонского  без всякой чувственности  и смысла....

а вот в том видео с новым альбомом, где она по моему поет мотет Вивальди "В праведном гневе", но вот отрывки ни гнева, а уж тем более праведного не было....было красивое  сольфеджо, и не более....

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Итальянского не понимает?
Прямо не знаю, стоит ли отвечать на это...

Очень умный музыкант (в отличие от некоторых ее "противников"  ;D). Интеллект слышен в каждой ноте, да и в том, как она говорит, - тоже. И ее юный возраст не играет здесь совершенно никакой роли: она уже хороша, а будет еще лучше.
На заметку поклонникам: помимо только что вышедшего диска "Alleluia" c "Il Giardino Armonico" Антонини скоро выходит запись "Stabat Mater" Перголези, где ее партнер - Жарусски (видимо, еще один "не понимающий итальянского"  :P), а также Диего Фазолис и его "I Barocchisti".

к слову "очень умный музыкант" (а то есть м-ль Лежнева) как-то сказала в интервью, что зачем много знать и читать? это мешает пению! оригинально! не правда ли?! зря предыдущие поколение певцов столько знало, и столько уделяли внимание на самообразование, они не знали что мешает пению! Юлия раскрыла всем глаза!

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Ах-х, дорогой Поклонник ... я, правда, так и не понимаю, чего именно,
Вы снова заставляете меня вспомнить мудрую бабушку Игоря Губермана с ее: "Гарик, у тебя так много слов, и все - лишние...".

И вообще, Вы - как те мыши, что плакали, кололись, но жрали свой кактус, проявляя стоицизм, героизм и мазохизм: ну не нравится Вам Лежнева - так не слушайте!
Зачем поливать грязью? Тем паче, что по существу Вы не сказали ни слова. Как на Черкизоне, право слово!  ;D
Барокко к этому не имеет отношения - "а просто дурной характер".
Приношу извинения  ;)

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
И снова я вспоминаю мудрую бабушку Игоря Губермана с ее: "Гарик, у тебя так много слов, и все - лишние..."

если бы Юлия Лежнева жила в 30 годах, то ее бы с такой техникой просто не выпустили на сцену, а уж что говорить о записи на пластинку....

вот как за такое можно дать гран-при? ну как не стыдно так петь!!!! это же позор!!! http://www.youtube.com/watch?v=lqpovWEFkQg

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая

вот как за такое можно дать гран-при? ну как не стыдно так петь!!!! это же позор!!! http://www.youtube.com/watch?v=lqpovWEFkQg

   Вот спасибо Вам за эту ссылку! Потрясающая легкость звуковедения, дыхание просто бесконечное, а какой нежный звук! Только у молодых на конкурсах можно услышать такой драйв. Когда пан или пропал. Это подвиг - спеть так виртуозно такую сложную арию. Мужественная девочка, героиня. Неужели Вас не восхищает человеческий подвиг?! В комменте ставят в пример ту же арию в исп. Чечилии Газдиа, я с ума сходила, когда она была молодая, но в этой арии она словно камни ворочает.
   Госп. Любитель Барокко и Нетребко ненавидит жгучей ненавистью. Во какие страсти от зависти! Надеюсь до кислоты дело не дойдет. Вам, кстати, спасибо, Вы расширяете наш кругозор, но настоящая музыка трогает сердце, а не мозг.
   А Юленьку мы будем любить, восхищаться, и никому в обиду не дадим!!!