Автор Тема: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано  (Прочитано 60906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Мне тоже понравилась Зельмира!
Я не могу сказать, что это безупречно, но в этом выступлении есть смелость, есть уверенность и , безусловно, слышны уникальные данные Лежневой.
Вот и в её записях (живых) Вивальди слышится то, что она чувствует себя в барокко , как рыба в воде: такое ощущение,что она сама написала эту музыку (или импровизирует прям тут же)!

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Мне тоже понравилась Зельмира!
Я не могу сказать, что это безупречно, но в этом выступлении есть смелость, есть уверенность и , безусловно, слышны уникальные данные Лежневой.
Вот и в её записях (живых) Вивальди слышится то, что она чувствует себя в барокко , как рыба в воде: такое ощущение,что она сама написала эту музыку (или импровизирует прям тут же)!

Вас не смутило что она фальшивила ? и в конце звук был вообще не на опоре, а писк какой-то....да,удивительно что у нас теперь хвалят за то вышла, спела с фальшью и без опоры на дыхание, без всякого стиля(но об этом я уже молчу)и дают гран-при! это исполнение сносно еще для поступления в консерваторию, но никак  для гран-при.

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17

вот как за такое можно дать гран-при? ну как не стыдно так петь!!!! это же позор!!! http://www.youtube.com/watch?v=lqpovWEFkQg

   Вот спасибо Вам за эту ссылку! Потрясающая легкость звуковедения, дыхание просто бесконечное, а какой нежный звук! Только у молодых на конкурсах можно услышать такой драйв. Когда пан или пропал. Это подвиг - спеть так виртуозно такую сложную арию. Мужественная девочка, героиня. Неужели Вас не восхищает человеческий подвиг?! В комменте ставят в пример ту же арию в исп. Чечилии Газдиа, я с ума сходила, когда она была молодая, но в этой арии она словно камни ворочает.
   Госп. Любитель Барокко и Нетребко ненавидит жгучей ненавистью. Во какие страсти от зависти! Надеюсь до кислоты дело не дойдет. Вам, кстати, спасибо, Вы расширяете наш кругозор, но настоящая музыка трогает сердце, а не мозг.
   А Юленьку мы будем любить, восхищаться, и никому в обиду не дадим!!!


Вы хоть понимаете что говорите? Вы отдаете себе отчет? почему я должен восхищаться таким безобразием? это ужасно, у нее нету никакой техники вообще, у нее нету даже педагога! она всю жизнь бегала по мастер-классам и получала советы от от одного, то от другого, а то еще  Бог от кого знает! а педагога то нету постоянного ! она даже Вам не скажет какая у нее школа, русская или по мастер классам наработанная! она закончила всего училище, нельзя, нельзя же так! нельзя так рано свой голос нагружать, она поет без всякого смысла, она даже не понимает что поет.

и свой мерзкие речи оставьте для других !

лучше бы я вообще молчал и не говорил не слово, потому что в таком обвинили, что лучше в нашей стране наверное и не открывать рта

Оффлайн lightbreeze

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 12

вот как за такое можно дать гран-при? ну как не стыдно так петь!!!! это же позор!!! http://www.youtube.com/watch?v=lqpovWEFkQg

   Вот спасибо Вам за эту ссылку! Потрясающая легкость звуковедения, дыхание просто бесконечное, а какой нежный звук! Только у молодых на конкурсах можно услышать такой драйв. Когда пан или пропал. Это подвиг - спеть так виртуозно такую сложную арию. Мужественная девочка, героиня. Неужели Вас не восхищает человеческий подвиг?! В комменте ставят в пример ту же арию в исп. Чечилии Газдиа, я с ума сходила, когда она была молодая, но в этой арии она словно камни ворочает.
   Госп. Любитель Барокко и Нетребко ненавидит жгучей ненавистью. Во какие страсти от зависти! Надеюсь до кислоты дело не дойдет. Вам, кстати, спасибо, Вы расширяете наш кругозор, но настоящая музыка трогает сердце, а не мозг.
   А Юленьку мы будем любить, восхищаться, и никому в обиду не дадим!!!



Вы хоть понимаете что говорите? Вы отдаете себе отчет? почему я должен восхищаться таким безобразием? это ужасно, у нее нету никакой техники вообще, у нее нету даже педагога! она всю жизнь бегала по мастер-классам и получала советы от от одного, то от другого, а то еще  Бог от кого знает! а педагога то нету постоянного ! она даже Вам не скажет какая у нее школа, русская или по мастер классам наработанная! она закончила всего училище, нельзя, нельзя же так! нельзя так рано свой голос нагружать, она поет без всякого смысла, она даже не понимает что поет.

и свой мерзкие речи оставьте для других !

лучше бы я вообще молчал и не говорил не слово, потому что в таком обвинили, что лучше в нашей стране наверное и не открывать рта

Сейчас и в меня полетят тапки!
Я была на концерте Лежневой в Малом зале Петербургской Филармонии 28 апреля 2013 года. Пошла исключительно для того, чтобы услышать в реале то, о чём пишут.
Сразу соглашусь с Поклонником Барокко в том, что работы над голосом было мало, 2 года учёбы в Кардиффе...пардон, не очень представляю, откуда в Кардиффе взялись супер-педагоги, неужели лучше московских или петербургских??? мастер-классы с ... (список в пол)- это,простите, галопом по Европам, но никак не работа над собой. Природа Юлию, безусловно, поцеловала, но то, что нужно из природного достояния великим трудом лепить то, что заложено- это даже не обсуждается. Мне её концерт напомнил такой попсовый чёс, когда нужно сделать побольше денег на волне всеобщего ажиотажа.
И ещё хочу сказать спасибо таким педагогам, как Любитель Барокко. Ты можешь профессионально расти до тех пор, пока тобой будут недовольны твои учителя!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Тут есть один интересный момент, который я считаю пуленепробиваемым аргументом:
можно хоть в рупор кричать, что Лежнева - бездарь и выскочка, а слушателям (и не только дилетантам) она нравится и поёт она, извините, не "русские песни, романсы и арии" (со всем уважением и без снобизма - просто фигура речи), а труднейший репертуар, который далеко не всем, которые консерватории закончили у педагогов великих, по зубам!
Знаете, так умно и со вкусом, стилем и сдержанностью спеть в записи одну из партий в Высокой мессе Баха - дорогого стоит.
И , справедливости ради, ей ещё не всё удаётся. И пусть работает над собой. Впрочем, об этом я уже говорил.
 

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Сейчас и в меня полетят тапки!
Я была на концерте Лежневой в Малом зале Петербургской Филармонии 28 апреля 2013 года. Пошла исключительно для того, чтобы услышать в реале то, о чём пишут.
Сразу соглашусь с Поклонником Барокко в том, что работы над голосом было мало, 2 года учёбы в Кардиффе...пардон, не очень представляю, откуда в Кардиффе взялись супер-педагоги, неужели лучше московских или петербургских??? мастер-классы с ... (список в пол)- это,простите, галопом по Европам, но никак не работа над собой. Природа Юлию, безусловно, поцеловала, но то, что нужно из природного достояния великим трудом лепить то, что заложено- это даже не обсуждается. Мне её концерт напомнил такой попсовый чёс, когда нужно сделать побольше денег на волне всеобщего ажиотажа.
И ещё хочу сказать спасибо таким педагогам, как Любитель Барокко. Ты можешь профессионально расти до тех пор, пока тобой будут недовольны твои учителя!

Для начала научитесь правильно выделять процитированный текст.
Тапками...каменьями закидаем! :)
Пока не будет представлена хоть какая-нибудь запись с концерта, обсуждать её выступление бессмысленно.
И кто такой этот Любитель Барокко, которому Вы хотите сказать "спасибо"?

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Да бог с ними со всеми!
Была бы девочка серенькой мышкой, никто особого внимания не обратил бы.
В кои-то веки появился в России ПОРОДИСТЫЙ музыкант - зубы точат.
Нормально! я и на западных ресурсах замечаю: самые оголтелые и злобные комментарии (к гадалке не ходи!) принадлежат нашим милым соотечественникам.
Вот с чего бы это, а? (Это касается, разумеется, не только Лежневой).

А девочка пока работает.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну что-то Лежневу совсем затюкали. Да, у неё есть свои "болезни роста", но она настолько щедро одарена, что даже и в таком "недоведённом" виде представляет собой уникальный феномен.
Я лично жду от неё очень многого, и сейчас всё зависит от того, кто её будет профессионально направлять и как она сумеет распорядиться своими исполнительскими ресурсами.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Совершенно нечего добавить!
И "любителям" можно посоветовать (простите, но - да!) быть более философичным и подобрее!!!
Лежнева - не кроссоверная птичка! Она поёт (ПОЁТ!!!) сложнейший репертуар, который крайне редко кому по силам! Порпору, например, поют многие. Но из этих многих, для которых вокал - что-то типа спорта высоких достижений, слушать интересно лишь единиц! Я бы вообще вспомнил Вивику Жено и Бартоли. И безусловно - Лежнева!

Оффлайн lightbreeze

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 12
Я стараюсь, но- не получается! Шла на концерт с ожиданием невероятного. Может, не Бартоли- она начинала с Карояном ещё раньше, но хотя бы мурашек... Не получилось. Не претендую на истину в последней инстанции, но Юлии не хватает школы- как ни ужасно это звучит... Такой консервативной и нудной, отсекающей от заготовки лишнее...

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
В чём конкретно Вы ощутили "нехватку" школы?

И ещё... Простите, но фамилия Караян пишется через буквы "А".

Оффлайн irinaPA

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Поклонник Барокко

хорошо знаю Лежневу по записям, мое мнение о ней весьма негативное.....девочки еще многому нужно учится, не просто учится а работать капитально, к примеру ее итальянские это сплошной набор слов без всякого смысла, порой создается впечатление что она вообще не понимает о чем поет, да и потом в самом голосе я нечего не слышу.... нету страстей жены Александра Македонского,  а уж тем более нету в ней того трогательного и наивного Кайя из Вивальди и его Оттона....вообще она подопечная Образцовой (к слову как и Джоева), поэтому Образцова ее везде продвигала раньше....
 был такой конкурс вокалистов, где Лежневой дали естественно гран-при http://www.youtube.com/watch?v=lqpovWEFkQg SaveFrom.net но я бы лично за такое пение и третьего места не дал, по мимо того что она ужасно фальшивила, она еще всё это сделала "на манер Бартоли", да притом техника здесь страдала хуже некуда! естественно великая Криста Людвиг отказалась давать девочки гран-при, однако Берганца и другие участники жюри пошли за Образцовой и дали единогласно гран-при (при этом говоря о достоинствах нового чуда).....впрочем, эта типичная история как у нас в России стали давать гран-при (и не только у нас).....
отсутствия всякого стиля есть и сильно заметно, у нее всё одним помолом, и целую арию так и даже оперу, будь то Гендель или Вивальди, она поет чисто механически, без всякой чувствительности и смысла, я называю такое пение сольфеджио на сцене и не более.....я не люблю слушать в ее исполнении Генделя и Вивальди или к примеру малоизвестного Броски, здесь надо выкладываться по полной, это шикарная и гениальная музыка, нужно отдавать себя ей полностью, а для этого надо много и много работать, а Юлия уже пошла на сцену, а о какой сцене может идти речь в таком возрасте? и не просто сцене, а уже записи на диски....и вон сколько их выпустила уже....


Можете и на меня накинуться , но вот такой вопрос. Вы откуда вообще взяли что например Берганца пошла за Образцовой?  Лежнева очень понравилась Берганце, я недавно занималась с Берганцей и она мне сама это сказала. Она сказала что вообще ( не сочтите за нескромность похвалила меня за Моцарта, сказала что не слышала что б так пели Моцарта в России) и при этом сказала что раньше на конкурсе услышала потрясающую певицу которая пела Моцарта и Россиини просто великолепно. Я давняя поклонница Юлии и желаю ей всего наилучшего.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Юлия Лежнева - Аллилуйя
[мотеты Вивальди, Генделя, Порпоры и Моцарта] (Il Giardino Armonico, Giovanni Antonini) 2013

http://intoclassics.net/news/2013-05-15-32200

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Не очень... ИМХО
(диск вообще произвёл на меня странное впечатление: иногда кажется, что она поёт дискантом, некоторые высокие ноты прокрикивает тем же дискантом и т.д.)

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Юлия Лежнева - Аллилуйя
[мотеты Вивальди, Генделя, Порпоры и Моцарта] (Il Giardino Armonico, Giovanni Antonini) 2013

http://intoclassics.net/news/2013-05-15-32200

   Здесь без регистрации даже послушать нельзя. Через ВКонтакте нашла много видео Ю.Лежневой и, в частности, очень милые фрагменты из "Аллилуйя":
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6W5p6A9pfMM#!
http://www.youtube.com/watch?v=-0Rrl0_boW0&feature=player_embedded

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Юлия Лежнева - Аллилуйя
[мотеты Вивальди, Генделя, Порпоры и Моцарта] (Il Giardino Armonico, Giovanni Antonini) 2013

http://intoclassics.net/news/2013-05-15-32200

   Здесь без регистрации даже послушать нельзя. Через ВКонтакте нашла много видео Ю.Лежневой и, в частности, очень милые фрагменты из "Аллилуйя":
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6W5p6A9pfMM#!
http://www.youtube.com/watch?v=-0Rrl0_boW0&feature=player_embedded
Более того: там и с регистрацией просто послушать невозможно;)
Регистрация на " Погружение..." проста -в два клика. Далее скачиваете предлагаемый файл, несложный процесс разархивации и  слушайте на здоровье ! Удачи!

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10298952@SV_Articles
Выпуск  № 088  от  16.05.2013

Юлия, наш подарок миру
Владимир ДУДИН



Лирико-колоратурное сопрано Юлия Лежнева, ставшая за последние годы главной европейской сенсацией, выступила вместе с пианистом Михаилом Антоненко с сольным концертом в Малом зале Филармонии.

Феномен Юлии Лежневой вновь подтверждает библейское изречение о том, что пророков в своем отечестве нет. Хотя надо отдать должное русской примадонне Елене Образцовой, на престижном международном конкурсе которой в 2007 году Юлия Лежнева получила в 18 лет свой первый «Гран-при». Дальнейший карьерный путь Юлии помимо, разумеется, личного усердия этой юной певицы и правильно выбранного ею места в Кардиффе для совершенствования вокальной техники – вопрос хватки европейских оперных менеджеров, дирижеров, директоров театров и фестивалей. Последние услышали ее уже на конкурсе Мириам Хелин в Хельсинки в 2009 году и не оставили без внимания новое после Чечилии Бартоли вокальное чудо.

В 2010 году имя певицы прогремело на Международном оперном конкурсе в Париже. В 2011 году вышел первый диск Юлии на французском лейбле Naive с программой виртуозных арий Россини, и в том же году она подписала эксклюзивный контракт с фирмой Decca. Лежнева стала следующей после Нетребко певицей, которая в куда более юном, чем у Анны, возрасте вскружила голову искушенным европейцам. Краснодарская девушка Нетребко очаровала Америку и Европу скорее в традиционном европейском оперном репертуаре XIX века, не считая Моцарта из века XVIII. А Юлия Лежнева, родившаяся в Южно-Сахалинске в семье геофизиков, потрясла оперных гурманов в музыке эпохи барокко, редко исполняемой в силу ее технической сложности.

Россия сделала миру очередной щедрый подарок. Тем поразительней было видеть не до конца заполненный Малый зал Филармонии, большую часть которого составили филармонические старушки, самый верный и благодарный слушательский контингент. Молодежь в Петербурге стала страшно инертна и нелюбопытна. Впрочем, свою роль в слабом информировании о концерте сыграло и отсутствие рекламы, поскольку скромной афиши бледно-марганцового цвета в окнах Малого зала Филармонии было явно недостаточно.

Для концерта в этом зале Филармонии с его элегантной акустикой Юлия выбрала программу из отдельных частей сольных мотетов XVIII века, сочиненных Вивальди, Генделем, Порпора и Моцартом, для первого отделения и оперных арий Моцарта, Беллини и Россини – для второго. Мотеты в полном виде вошли в программу последнего сольного диска Юлии, вышедшего на Decca, она записала его вместе со знаменитым итальянским ансамблем Il Giardino armonico под управлением Джованни Антонини. На концерте в Малом зале Филармонии Юлии аккомпанировал Михаил Антоненко, который продемонстрировал чудеса исторически информированного исполнительства. Играть на современном рояле музыку, написанную для клавесина и жильных струн, – задача не из простых. Михаил сделал для своей любимой певицы и ее слушателей все возможное, чтобы те поверили в иллюзию музыкального аутентизма. Сложная репетиционная техника, тончайшие градации от пианиссимо к форте, ясная артикуляция были соблюдены пианистом с максимальной чуткостью.

Главная героиня вечера на протяжении первого отделения не переставала удивлять широтой русской души. Надо же было родиться на Дальнем Востоке, чтобы с такой убедительностью и искренностью петь шедевры западноевропейской духовной музыки. Ее голос не случайно назвали «голосом ангела» за чистоту и мягкость тона, за ангельскую непорочность и нежность тембра. Менее однозначно после такой ангельской благости и мягкого сияния прозвучала во втором отделении ария Графини из «Свадьбы Фигаро» Моцарта и ария  Фьордилиджи из его же оперы «Так поступают все». куда более близкими голосу и естеству певицы казались каватина хрупкой Амины Ah non credea mirarti из «Сомнамбулы» Беллини, молитвенный свет романса Матильды из «Вильгельма Телля» Россини.
 

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #67 : Ноябрь 09, 2013, 21:28:38 »
БЗФ
4 декабря, Среда 19.00
«Романтический вечер с Юлией Лежневой»
Юлия ЛЕЖНЕВА сопрано
Михаил АНТОНЕНКО фортепиано
БЕРЛИОЗ. «Летние ночи»
РОССИНИ. «Венецианская регата»
ШУБЕРТ. Экспромт соч. 90 № 3
Песни
http://www.classicalforum.ru/index.php?action=post;topic=7402.60;last_msg=109816

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #68 : Декабрь 21, 2013, 21:02:49 »
http://www.colta.ru/news/1611
Юлия Лежнева откроет фестиваль «Опера Априори»

18 февраля 2014 года сольным концертом сопрано Юлии Лежневой в Москве откроется международный фестиваль «Опера Априори».

Юлия Лежнева исполнит программу «От барокко до Моцарта» в сопровождении Московского камерного оркестра Musica Viva под управлением дирижера Александра Рудина.

Фестиваль пройдет с февраля по июнь 2014 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и представит пять концертов.

В рамкаx фестиваля с сольными концертами Москву посетят Йонас Кауфман, Стефани Д’Устрак, Суми Чо, будут представлены мировая премьера оперы Алексея Курбатова «Черный монах» и оперы Белы Бартока «Замок герцога Синяя Борода» с Ильдико Комлоши и Балинтом Сабо в главных партиях.

Также в фестивале примет участие Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского,

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #69 : Январь 25, 2014, 22:49:06 »
Сенсация, чудо, новая звезда – так восторженно критики всего мира отзываются о молодой певице Юлии Лежневой.
24 января она в гостях у программы «Overtime» вместе со своим концертмейстером Михаилом Антоненко...

http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4837/

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #70 : Январь 26, 2014, 01:24:44 »
http://www.colta.ru/news/1611
Юлия Лежнева откроет фестиваль «Опера Априори»

18 февраля 2014 года сольным концертом сопрано Юлии Лежневой в Москве откроется международный фестиваль «Опера Априори».

Юлия Лежнева исполнит программу «От барокко до Моцарта» в сопровождении Московского камерного оркестра Musica Viva под управлением дирижера Александра Рудина.

Фестиваль пройдет с февраля по июнь 2014 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и представит пять концертов.

В рамкаx фестиваля с сольными концертами Москву посетят Йонас Кауфман, Стефани Д’Устрак, Суми Чо, будут представлены мировая премьера оперы Алексея Курбатова «Черный монах» и оперы Белы Бартока «Замок герцога Синяя Борода» с Ильдико Комлоши и Балинтом Сабо в главных партиях.

Также в фестивале примет участие Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского,
Между прочим, билетов на этот концерт в кассе уже осталось немного. В первом амфитеатре ничего нет, во втором - единичные места, а в партере -  места в задних рядах и откидные.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #71 : Январь 26, 2014, 02:45:54 »
Между прочим, билетов на этот концерт в кассе уже осталось немного. В первом амфитеатре ничего нет, во втором - единичные места, а в партере -  места в задних рядах и откидные.

Ждём вашего отклика, Александр!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 197
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #72 : Февраль 03, 2014, 17:28:04 »
Сенсация, чудо, новая звезда – так восторженно критики всего мира отзываются о молодой певице Юлии Лежневой.
24 января она в гостях у программы «Overtime» вместе со своим концертмейстером Михаилом Антоненко...

http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4837/
«Я хочу следовать своим инстинктам…», – заявляет Юлия Лежнева. В нынешней передаче слушайте продолжение беседы Ольги Сироты с выдающейся молодой певицей. В программе также принимает участие концертмейстер артистки – Михаил Антоненко.
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4860/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #73 : Февраль 03, 2014, 19:19:20 »
Сенсация, чудо, новая звезда – так восторженно критики всего мира отзываются о молодой певице Юлии Лежневой.
24 января она в гостях у программы «Overtime» вместе со своим концертмейстером Михаилом Антоненко...

http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4837/

«Я хочу следовать своим инстинктам…», – заявляет Юлия Лежнева. В нынешней передаче слушайте продолжение беседы Ольги Сироты с выдающейся молодой певицей. В программе также принимает участие концертмейстер артистки – Михаил Антоненко.
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4860/

цитата:
-------------------------------------------------

Еще в далекие годы учебы в Мерзляковском училище, сокурсники Юля и Миша начали самостоятельно вместе осваивать европейский оперный и вокальный репертуар. «Тогда впервые Юля мне принесла ноты, музыку которых я в жизни никогда не видел и не слышал до этого», –  рассказывает Михаил. Это было сочинение Дебюсси «Nuits d`étoiles» и ария Золушки из оперы Россини. «У меня была мания, – признается Юлия Лежнева, –  я всё время хотела тренировать эту музыку. Не то чтобы я поставила себе цель, просто меня к этому очень сильно влекло».
 
С тех прошло немало времени. На сегодняшний день репертуар певицы поразительно разнообразнен – от произведений раннего барокко и вершин бельканто до позднего романтического стиля. Михаил по-прежнему вместе с Юлией, причем с недавних пор он не только бессменный концертмейстер певицы, но и её менеджер. 
 
О том, как открылся этот незаурядный дипломатический дар, и почему артисты предпочитают не доверять знаменитым агентам, они рассказывают в беседе с Ольгой Сиротой.

А также – только в программе  «Overtime» эксклюзивные новости  о творческих планах  певицы, связанных с оперными постановками.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 19:30:44 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #74 : Февраль 03, 2014, 19:29:45 »
Я очень сожалею, что в последние годы вместе с ростом возможностей интернет-хранилищ всё большее распространение получает обмен информацией посредством звуковых файлов и книг в виде изображений, а не оцифрованных текстов. Ведь пройдёт некоторое время, файлы эти куда-нибудь потеряются или будут стёрты из-за накопления объёмов, и информация эта пропадёт. Не говоря уже о том, что её не могут усваивать современные поисковые машины с целью обнаружения нужной информации по ключевым словам. Это недальновидно.
Кроме того, звуковые файлы неудобно слушать. К примеру, я их всегда запускаю на повышенной скорости, чтобы быстрее загружать информацию в мозг, но даже в этом случае скорость получения информации отстаёт от скорости чтения.
Короче, организаторы не думают о будущем своих информационных хранилищ.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица