Автор Тема: Туган Сохиев (р.1977, Владикавказ), дирижёр, ученик И.Мусина  (Прочитано 26647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
http://ria.ru/culture/20140120/990159721.html
Сохиев считает, что Большому театру нужен разнообразный репертуар

Не надорвался бы он с этим разнообразным репертуаром. Как говорят в народе: широко шагать будешь - штаны порвёшь. Он уже размечтался.
Ну хорошо хоть, что он амбициозен в музыкальном плане. Странно, что он так о русской музыке, ведь она у него великолепно получается и могла бы быть его коньком в Большом театре. Ну не только она, разумеется.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Меня утешает то, что в отрыве от Мариинки все они обретают существенную самостоятельность. Кроме того, Сохиев учился у Мусина, как и Гергиев, так что нельзя считать, что один породил другого, как отец сына. Хотя о Татарникове это можно сказать с бОльшей долей вероятности.

Я не про породил. Я про то, что оба работают дирижёрами в МТ.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Меня утешает то, что в отрыве от Мариинки все они обретают существенную самостоятельность. Кроме того, Сохиев учился у Мусина, как и Гергиев, так что нельзя считать, что один породил другого, как отец сына. Хотя о Татарникове это можно сказать с бОльшей долей вероятности.

Я не про породил. Я про то, что оба работают дирижёрами в МТ.

Я имел в виду именно это :)
И родились оба известно где
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
http://www.mn.ru/culture/20140120/368010597.html
Да здравствуют ночные самолеты

Его зовут Туган Сохиев (ударение в имени на второй слог, в фамилии — на первый). Ему 36, он уроженец Владикавказа; в петербургской консерватории учился сначала у великого «изготовителя дирижеров» Ильи Мусина (который сотворил и Гергиева, и Курентзиса), а после смерти мастера — у Юрия Темирканова.

В последние десять лет Сохиев не раз работал с оркестром Мариинского театра – но буйное солнце Гергиева имеет свойство затмевать рядом растущие таланты, и имя нынешнего нового главного дирижера гораздо громче звучит в связи с его зарубежными контрактами: среди его достижений — взлет Национального оркестра Капитолия Тулузы (в 2005 Сохиев стал главным приглашенным дирижером этого оркестра, с 2008 – его полновластным худруком; в прошлом году французское правительство наградило Сохиева за эту работу орденом «За заслуги») и стабильное качество Немецкого симфонического оркестра в Берлине (которым он руководит с 2010 года).

На пресс-конференции в Большом генеральный директор главного театра страны Владимир Урин назвал Сохиева «одним из самых молодых востребованных дирижеров на Западе»; и на той же пресс-конференции выяснилось, что эта востребованность оставит новому музыкальному руководителю не очень много времени для работы в Москве.

Контракт подписан с 1 февраля 2014 на четыре года — срок определен контрактом самого Урина, что должен закончиться в 2018 году — но впервые за пультом в Большом Сохиева можно будет увидеть только в сентябре. До того его график забит — что, собственно говоря, совершенно нормально: было бы странно ожидать, что где-то можно найти качественного дирижера, не связанного контрактами, а некачественный — зачем он театру нужен? Сразу после пресс-конференции дирижер улетал в Филадельфию — там он дебютирует с местным оркестром. Весной и в начале лета новый главный будет проводить в Москве по нескольку дней в месяц — потихоньку знакомиться с коллективами театра. Затем приступит к первому своему проекту (название которого пока хранится в тайне; всего в сезоне 2014/15 у него будет две премьеры) — но и потом не намерен оставлять ни Тулузу, ни Берлин, хотя обещает со временем увеличить количество своих рабочих дней в Москве и уменьшить — за рубежом.

Владимир Урин, представляя дирижера журналистам, сказал, что для него было важно, чтобы музыкальный руководитель был российского происхождения, чтобы он мог «общаться с оркестром на одном языке». Тема политики «опоры на собственные силы», которой, как известно, придерживается генеральный директор, получила продолжение в ответе Тугана Сохиева на вопрос одного из журналистов, будут ли приглашаться в Большой оперные суперзвезды. Новый главный дирижер сказал, что ему важно «помогать нашим талантам, воспитывать их»; впрочем, совсем возможность визитов иноземцев не перечеркнул, сказав, что звезд надо приглашать, чтобы у них учиться. Никакие конкретные планы оглашены не были; ближайшие месяцы у директора и главного дирижера уйдут на выработку таких планов, и их обещают объявить в мае. Чуть не клещами из директора вытащили имена приглашенных дирижеров, которые получат свои проекты в театре — это Владимир Юровский и Семен Бычков. Балетные с облегчением вздохнули, услышав, что главный дирижер не будет влиять на политику формирования балетного репертуара, лишь на качество работы оркестра с уже имеющейся музыкой (как известно, многие выдающиеся спектакли — как «Дон Кихот», например — поставлены на музыку второго сорта, презираемую значительными музыкантами, и  в случае прихода к власти ригориста репертуар мог пострадать; но фанатичного стремления объяснять балеринам что хорошо, а что плохо, у нового начальника замечено не было). Туган Сохиев пообещал отслеживать качество спектаклей текущего репертуара, а не только премьер, и сообщил, что всегда будет на месте, когда это будет необходимо — поскольку, к счастью, существуют ночные самолеты. На авиацию теперь вся надежда.

Анна Гордеева
балетный критик
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 16:48:06 от Predlogoff »

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Удачи на новом месте!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Балетоманка Гордеева зажигает!
Собственно, уже начались шутки про то, что Гергиев везде насаждает свой аул: что ползут по России осетинские дирижёры и т.п. Не знаю, насколько важен в данном случае национальный принцип, но я в курсе, что музыканты Большого театра просили-умоляли назначить им в руководители кого-нибудь из своих - кого и они знают, и кто их знает. А в результате назначили Сохиева, которого непосредственно в музыкальной работе никто в Большом не знает и который сам никого в Большом не знает.
Я так понимаю, предположение, что Сохиев - гергиевская креатура, вполне разумно. Другое дело, так ли это? Но если это так, я ничуть не удивлюсь.
Меня, однако, интересуют не гергиевские шашни и не национальность, а профессионализм дирижёра и вряд ли можно сомневаться в профессионализме Сохиева: он достаточно показал себя с разными оркестрами, чтобы можно было усомниться в его способности успешно работать с большими коллективами. Другое дело, что он работал за границей, где, как известно, существует такое понятие, как демократия и права человека, т.е. то, чего в России нет и никогда не было, тем более, в наши дни, и вот каким образом проявит себя Сохиев "на нашей, на датской" почве, т.е. в обстановке пyтинской диктатуры - это вопрос с не столь очевидным ответом, как если бы он был задан где-нибудь в Тулузе или в Берлине.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Удачи на новом месте!

А удачи - да, ему нужно пожелать, потому что она ему понадобится.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
В МТ путинская диктатура Сохиеву работать не мешает. И гергиевская тоже, как мне кажется. А то Вас почитать, так можно подумать, он тут лет 10 не был и не знает ничего.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
В МТ путинская диктатура Сохиеву работать не мешает. И гергиевская тоже, как мне кажется. А то Вас почитать, так можно подумать, он тут лет 10 не был и не знает ничего.

Так его в Большой назначили, а не в МТ!
Но я уверен, что это хороший вариант, другое дело, сколько времени и сил он сможет уделять Большому? Это такое болото, которое, если его не разгребать каждый день, постоянно будет затягивать тиной.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Другое дело, что он работал за границей, где, как известно, существует такое понятие, как демократия и права человека, т.е. то, чего в России нет и никогда не было, тем более, в наши дни, и вот каким образом проявит себя Сохиев "на нашей, на датской" почве, т.е. в обстановке пyтинской диктатуры - это вопрос с не столь очевидным ответом, как если бы он был задан где-нибудь в Тулузе или в Берлине.

Я вот об этом. Или у вас в Москве какой-то особый Путин?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Другое дело, что он работал за границей, где, как известно, существует такое понятие, как демократия и права человека, т.е. то, чего в России нет и никогда не было, тем более, в наши дни, и вот каким образом проявит себя Сохиев "на нашей, на датской" почве, т.е. в обстановке пyтинской диктатуры - это вопрос с не столь очевидным ответом, как если бы он был задан где-нибудь в Тулузе или в Берлине.

Я вот об этом. Или у вас в Москве какой-то особый Путин?

Безусловно.
В Мариинке всё отдано на откуп Гергиеву, а здесь такой власти ни у кого нет, и будет дополнительный надзор. К тому же в Москве в Большом всё ужасно развалено - прежде всего дисциплина.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
В Мариинке всё отдано на откуп Гергиеву, а здесь такой власти ни у кого нет, и будет дополнительный надзор. К тому же в Москве в Большом всё ужасно развалено - прежде всего дисциплина.

Мне кажется, последним правителем, действительно вмешивавшимся в дела БТ, был Сталин. После него как раз, видимо, никакой диктатуры нет, раз нет, как Вы говорите, дисциплины. Вмешательство же в дела театра отдельных людей вряд ли как-то связано непосредственно с Путиным (я имею в виду, не при нём началось, не с ним закончится). Но это то, как всё видится со стороны, изнутри, возможно, как-то иначе.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Интервью с Сохиевым:
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=570147

То, что он говорит, вселяет надежду.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Интервью с Сохиевым:
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=570147

Очень хорошее интервью. И журналистка понравилась - в нужный момент поддерживала беседу, не мешала говорить, вопросы, опять же, удачные были.
Понравился энтузиазм, с которым он о Тулузском оркестре рассказывал.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 23:38:50 от rpb »

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
"Опыт <первый опыт руководства оперным театром> был очень даже удачный... Он был не очень удачный для театра, для меня он был очень даже удачный. Он сразу расставил все точки над i для меня в том, что происходит сегодня к оперном жанре вообще. Мы всё-таки говорим об опере, где либо всё это должно быть равноценно, либо музыкальная часть должна доминировать, а там, в Европе, этого сегодня нет. Я уже тогда, в 23 года, это понял и подумал, что, может быть, не стоит жертвовать великими партитурами великих композиторов ради каких-то личных амбиций режиссёров, которые ничего не понимают, в конце концов, ни в музыке, ни в опере. Поэтому я для себя очень чётко, даже в 23 года, поставил какие-то приоритеты и понял, что вот этим я заниматься не буду.
А вот там, где настоящая музыка, там, где люди готовы заниматься настоящим искусством... Я даже не столько говорю о современной постановке, старой, традиционной, дело не в этом, здесь само отношение к тексту, вот любит ли режиссёр партитуру, любит ли он партитуру Чайковского, любит ли он оперу Верди, и дирижёр, и вот если есть какой-то тандем, если есть общая работа, общее дыхание в стиле этой музыки, тогда совершенно другой результат.
...На мой взгляд, люди приходят в театр, чтобы немного отвлечься от действительности, которая <...> нас окружает, хочется забыть эти наши жизненные проблемы и какие-то, может быть, семейные заботы, и финансовые, и экономические, и политические... И когда люди приходят в театр и сталкиваются с тем же самым на сцене... Мне кажется, что это, может быть, не позволяет по-настоящему ощутить настоящее театральное искусство... Лично я сам это очень часто испытывал. Безусловно, театр должен, искусство должно отражать современную политическую обстановку, как-то реагировать на социальные перипетии, то, что делал Моцарт, то, что делал Бетховен, но театр должен всегда оставаться волшебством."
(из интервью Т.Сохиева)
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 23:37:56 от rpb »

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 692
Да, умница и, к тому же, дипломат.

Теперь осталось найти главного БАЛЕТМЕЙСТЕРА (всерьез г-на Ф.  считать таковым вряд ли кому в голову придет).

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я уже тогда, в 23 года, это понял и подумал, что, может быть, не стоит жертвовать великими партитурами великих композиторов ради каких-то личных амбиций режиссёров, которые ничего не понимают, в конце концов, ни в музыке, ни в опере. Поэтому я для себя очень чётко, даже в 23 года, поставил какие-то приоритеты и понял, что вот этим я заниматься не буду

Ничего себе! Наши критики - любители режоперы - боялись, что в Большой назначат Федосеева, потому что он, дескать, всю режоперу изведёт. Как выяснилось, не того боялись :)) Судя по интервью, Сохиев её вообще под корень вырубит. Лишь бы его слова не разошлись с делами.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Sergey

  • Гость
Балетоманка Гордеева зажигает!
Собственно, уже начались шутки про то, что Гергиев везде насаждает свой аул...
А чем она собственно зажигает то? И про Гергиева у неё ни слова. На мой взгляд, главная мысль её статьи (и весьма справедливая), что заграничные обязательства Сохиева оставляют ему не слишком много времени для БТ. Во всяком случае пока.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я имею в виду стиль её писаний :) В данном случае беззлобно-ироничный при наличии уместных замечаний и некоторых сомнений.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Большом театре новый музыкальный руководитель http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/21545231/muzykalnym-rukovoditelem-bolshogo-teatra-stanetdirizher

Туган Сохиев — это ленинградская школа плюс европейский опыт/ Петр Поспелов Vedomosti.ru

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин представил прессе нового музыкального руководителя и главного дирижера. Место освободилось после того, как его в конце прошлого года внезапно оставил Василий Синайский. Новым главным дирижером стал 36-летний уроженец Владикавказа, воспитанник ленинградской школы Туган Сохиев. Контракт с ним подписан на четыре года — по 31 января 2018 г.

Это не значит, что завтра же Сохиев начнет дирижировать спектаклями в Большом театре. Он руководит в Европе двумя симфоническими оркестрами. Один — Национальный оркестр Капитолия Тулузы, с которым впервые Сохиев впервые приезжал в Россию еще в 2009 г., оставив свежее и яркое впечатление. Другой — Немецкий симфонический оркестр Берлина.
Сохиева уже приглашают к сотрудничеству и первые оркестры мира: лучшие оркестры Вены, Берлина, Лондона, Чикаго. Скоро он дебютирует с легендарным Филадельфийским оркестром. Опыт оперного дирижирования у молодого дирижера тоже солидный — и в Европе, и в Америке, и в Мариинском театре, вместе с которым он также появлялся в Москве. Большой театр получил дирижера современного, востребованного и прекрасно выученного: что неудивительно, раз его учителями были Илья Мусин и Юрий Темирканов.

Туган Сохиев полон решимости посвятить Большому театру столько времени, сколько возможно. Однако в текущем сезоне он сможет прилетать в Москву лишь на несколько дней в месяц. Главная задача — поскорее познакомиться с коллективом ГАБТа, а также спланировать совместно с гендиректором будущие сезоны и приглашения постановщиков (декларация подобных намерений говорит о том, что существующие планы театра будут существенно скорректированы). Начиная с июля Сохиев уже начнет репетировать сам. В следующем сезоне он проведет два проекта, а через полтора-два сезона намерен заняться Большим вплотную — хотя и не отказываясь от западных контрактов, но отодвинув их на второй план.

Владимир Урин назвал также имена других дирижеров, согласившихся в будущем работать в Большом, — это Владимир Юровский и Семен Бычков.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 151
http://www.rg.ru/2014/01/22/sokhiev.html

Времени на скандалы не будет

Туган Сохиев рассказал о том, как он будет входить в жизнь Большого театра

36-летний дирижер Туган Сохиев, назначенный на пост музыкального руководителя Большого театра, дал это интервью по телефону из аэропорта, где ждал своего рейса Москва - Нью-Йорк, чтобы затем добраться до Филадельфии, где дебютирует с Филадельфийским симфоническим оркестром. Однако, по его словам, в ближайшее время от некоторых зарубежных контрактов придется отказаться в пользу Большого театра, где Туган собирается проводить все 24 часа.

Вы долго думали над предложением занять пост музыкального руководителя Большого театра?

Туган Сохиев: К этому предложению, которое я получил очень неожиданно, я не был готов, но думал над ним основательно, хотя много времени на размышление не было. Главным аргументом стал не только тот факт, что Большой театр - один из лучших театров мира с богатейшей историей и традициями, но и личность его нового директора Владимира Георгиевича Урина, разговор с которым сыграл очень важную роль в принятии моего решения. Он очень тонко чувствует природу театра, у него абсолютно правильное видение того, как должен жить театр, как нужно выстраивать процесс работы. Для музыкального руководителя не может быть ничего ценнее такого человека рядом, мыслящего в том же направлении, способного управлять и помогать. Владимир Георгиевич настроен на большие и успешные перемены, на творческие траектории, а это то, что сегодня нужно Большому театру с его огромным опытом и историческим наследием. Думаю, что при наличии административной команды с таким руководителем многое может получиться так, как задумывается.

Но, наверное, не стоит преуменьшать и ваш управленческий опыт. В вашей биографии был эпизод музыкального руководства в Валлийской национальной опере.

Туган Сохиев: Да, кроме того не так давно я работал над "Борисом Годуновым" Мусоргского и "Пиковой дамой" Чайковского в Венской Штаатсопер, "Обручением в монастыре" Прокофьева в парижской Опера комик; было и много других оперных постановок в европейских театрах. Но прежде всего я должен сказать о своем опыте работы в Мариинском театре, который вселил в меня чувство уверенности, став моей основной творческой базой, где я вырастал как оперный дирижер. Для этого там были созданы все условия: замечательные симфонические коллективы, солисты, хор. Мне нужно было лишь стараться делать все как можно лучше. Для меня было большой честью работать в Мариинском театре, и я бесконечно благодарен Валерию Абисаловичу Гергиеву, который, несмотря на мой юношеский возраст, доверял мне сначала маленькие "опыты" с Академией молодых певцов, а позже - спектакли и со старшим поколением Мариинки, с серьезными и солидными солистами.

Вы наверняка сравнивали для себя модели существования оперных театров в Европе и России. В чью пользу были сравнения?

Туган Сохиев: На Западе все очень индивидуально. В Германии, как и в России, сильно развит репертуарный театр. Во многих других странах существует система "стаджионе". В России, возможно, должна появиться какая-то своя уникальная модель, сочетающая две этих системы, у которых есть свои плюсы и минусы. Я размышляю над этим вопросом на протяжении последнего времени: что может быть лучше, качественней, продуктивней, интересней с точки зрения художественных задач? Все это - процесс постоянного поиска идеальной модели.

Думаете, что в Большом театре будет время на этот поиск?

Туган Сохиев: Каждый уважающий себя театр в изменившихся экономических условиях с появлением нового поколения зрителей должен быть озабочен вопросом, как найти свою идеальную модель создания и проката спектаклей. Мне предстоит еще много думать над этим, обсуждать с новой командой, с творческими коллективами Большого театра.

Но какое-то видение процесса у вас уже есть?

Туган Сохиев: Окончательное видение возникнет тогда, когда я познакомлюсь со всеми, а в театре около трех тысяч человек. На данном этапе я должен очень плавно влиться в жизнь коллектива.

Как вы поступите с западными контрактами, среди которых много очень привлекательных?

Туган Сохиев: Я буду вынужден что-то сокращать, потому что основной акцент будет сделан на Большой театр, куда я брошу все свои силы и время. Я оставлю основные контракты - с оркестрами Тулузы, Берлина, Вены, Лондона, с которыми завязались большие человеческие и творческие отношения. Но Большой театр с каждым годом будет занимать у меня больше и больше времени - 24 часа в сутки.

Уже намечены какие-то постановки? Когда вы первый раз в новой должности встанете за дирижерский пульт Большого театра?

Туган Сохиев: В следующем сезоне запланированы два больших проекта, о которых я смогу более подробно рассказать ближе к концу этого сезона. А за пульт я встану в начале следующего сезона.

Понимаете ли вы, что Большой театр - это еще и очень горячая точка, где рождается не только "высокое искусство", но иногда и скандалы?

Туган Сохиев: Я убежден, что там, где налажен мощный интенсивный творческий процесс, ни времени, ни сил, ни места для скандалов быть не может. Я это знаю и настроен двигаться именно в этом направлении. При таком настрое всего коллектива никаких скандалов не будет, поверьте.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Туган Сохиев: «Большой театр нужно реанимировать»

Лиля Гарипова, 03.05.2014 в 17:10

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Туганом Сохиевым — главным дирижёром Немецкого симфонического оркестра в Берлине (DSO), Национального оркестра Капитолия Тулузы, в январе 2014 года назначенным главным дирижёром и музыкальным руководителем Большого театра России.
http://www.belcanto.ru/14050302.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 151
Туган Сохиев и Лариса Гергиева планируют совместный проект

18 июня 2014

Туган Сохиев и Лариса Гергиева планируют совместный проект. Об этом «15-му Регину» сообщил сам музрук и главный дирижер Большого театра, побывавший на открытии IX международного фестиваля «В гостях у Ларисы Гергиевой». Сейчас он уже репетирует в Берлине с Немецким симфоническим оркестром, но нашел время, чтобы ответить на наши вопросы.

О сути проекта маэстро не рассказал, чтобы сохранить сюрприз для зрителей. Но поскольку вопрос о сотрудничестве обсуждался уже давно, возможно, идея будет воплощена в следующем году. Новый проект станет не первым совместным трудом Тугана Сохиева и Ларисы Гергиевой. Уже много лет они сотрудничают как в России, так и в Европе. Во многом из-за этого господин Сохиев скорректировал свой рабочий график и задержался в Северной Осетии, чтобы поприсутствовать на открытии традиционного фестиваля.

«Мое присутствие в Осетии никогда не зависело от места работы. Это очень значимое для республики мероприятие. Фактически – одно из центральных в культурной жизни», — считает он.

Творческое сотрудничество главный дирижер Большого театра в будущем планирует наладить и с Мариинским театром. При этом никакой конкуренции, по его словам, между главными театрами страны нет и быть не может: у каждого своя публика, своя концепция развития. Пока разговора на эту тему с Валерием Гергиевым не было, но Туган Сохиев надеется на создание совместных проектов.

В Большом театре его новый главный дирижер бывает пока наездами. Но «творческий процесс идет» и планы, озвученные на пресс-конференции после официального назначения, реализуются. Постепенно идет и знакомство с коллективом.

«Театр вообще сложный организм, а Большой театр – еще и огромный коллектив. Есть, конечно, вопросы, которые надо решать, и они решаются в рабочем режиме», — рассказал Сохиев.

Ксения 15-Захватаева

Подробнее: http://region15.ru/news/main/2014/06/18/16-14/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Новость с сайта Большого театра

Французские критики чествуют Тугана Сохиева.

Туган Сохиев назван «Музыкальной персоной года» Синдикатом театральных, музыкальных и балетных критиков Франции за «свою деятельность на посту главы Национального оркестра Капитолия Тулузы».

«Я разделяю это признание с артистами оркестра. Оно свидетельствует о той большой работе, которую мы проделали вместе», — заявил г-н Сохиев.

Синдикат профессиональных театральных, музыкальных и балетных критиков, ведущий свою историю с 1877 г., призван укреплять товарищеские отношения его членов, защищать их моральные и материальные интересы, обеспечивать свободу критики. В настоящее время он объединяет 140 французских и зарубежных журналистов, пишущих и работающих на радио и ТВ. Ежегодно в конце сезона он присуждает призы за достижения в сфере драматического театра, музыки и танца, а также награждает артистов, особенно отличившихся в этом сезоне.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Французские критики чествуют Тугана Сохиева.

Молодцы, предмет достойный.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица