Автор Тема: 2013-06  (Прочитано 18647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: 2013-06
« Ответ #25 : Июнь 26, 2013, 15:14:05 »
25 июня 2013

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: 2013-06
« Ответ #26 : Июнь 26, 2013, 15:14:32 »
26 июня 2013


http://www.colta.ru/docs/26159

Александр Столярчук
26 июня 2013
В Подмосковье появится филиал Русского музея?

В усадьбе Пущино на Наре в Серпуховском районе Московской области, возможно, будет размещен филиал Русского музея.
Конкурсные процедуры по аренде усадьбы запланированы на 2013 год, приводит РИА Новости слова начальника управления использования объектов культурного наследия министерства культуры Московской области Ольги Кузьминой.
   


«Идея такая — руководители захотели в Подмосковье сделать филиал Русского музея, им Андрей Юрьевич (Воробьев — и.о. губернатора Московской области) предложил поездить, посмотреть историческое место <...>, пока планируется разместить филиал в усадьбе Пущино на Наре в Серпуховском районе», — рассказала Кузьмина.
Там планируется восстановить главное здание, в котором расположится галерея, а рядом будет создана туристическая инфраструктура — кафе, гостиница и стоянка для автомобилей, уточнила она.
Поместье Пущино — потомственное владение князей Вяземских. Усадебный ансамбль был создан в 1790-х годах предположительно архитектором Н.А. Львовым.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2013, 16:49:23 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: 2013-06
« Ответ #27 : Июнь 27, 2013, 13:04:29 »
27 июня 2013


http://izvestia.ru/news/552638

27 июня 2013, 11:11   |   Культура   |   Виктория Иванова
Геннадий Рождественский привез в Россию «Три Пинто» Вебера-Малера

В Камерном музыкальном театре имени Покровского редкую оперу отдали на заклание мимам и Чарли Чаплину

=========================================================================

http://ria.ru/culture/20130627/946021343.html

Мировая премьера оперы "Левша" Родиона Щедрина прошла в Мариинке-2

27.06.2013
Опера, написанная специально для Мариинского театра и посвященная Гергиеву, была одной из главных интриг фестиваля "Звезды белых ночей".

27 июн — РИА Новости, Елена Чишковская. Мировая премьера оперы Родиона Щедрина "Левша" состоялась на Новой сцене Мариинского театра. Концертная версия этого сочинения прозвучала под управлением Валерия Гергиева в присутствии автора и большого количества зрителей в рамках XXI Музыкального фестиваля "Звезды белых ночей".


=====================================================================
РИА Новости http://ria.ru/culture/20130627/946021343.html#ixzz2XP6NNykR

Филиалы Эрмитажа появятся в Приморье, Омске, Екатеринбурге, Калининграде и во Владивостоке
27.06.2013,
Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский в течение полугода должен представить проект по созданию пяти филиалов музея, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Создать пять филиалов Эрмитажа на территории России – распоряжение правительства. Давайте поставим сроки в течение шести месяцев, до декабря, вы готовите и представляете концепцию создания этих центров» - заявил министр культуры Владимир Мединский.

============================================================================
http://www.gazeta.ru/culture/news/2013/06/27/n_3001037.shtml

Капков: Любимов может забрать спектакли с Таганки, но у театра будет новый худрук
27.06.2013, 15:22 | «Газета.Ru»

Юрий Любимов может запретить Театру на Таганке играть спектакли, где он был автором инсценировки, подтвердил на встрече с журналистами исполняющий обязанности главы департамента культуры Москвы Сергей Капков.

«Он может их забрать и, судя по всему, заберет», — сказал чиновник, оговорившись, что эта гипотетическая возможность касается лишь спектаклей, на которых Любимов был полноценным автором, а не только режиссером-постановщиком. Местом работы Юрия Любимова на данный момент, по словам Капкова, является театр «Новая опера».

При этом до конца года в театр может быть назначен худрук, который устроит и труппу, и городскую культурную власть, и который сможет дать театру новую жизнь.

«Тянуть старое уже невозможно, — сказал Капков, — произошло истончение, и прежнюю легенду сохранить не удастся».


=========================================================================================

http://izvestia.ru/news/552741

27 июня 2013, 18:36   |   Культура   |   Алла Шевелева
Юрий Любимов отобрал у Театра на Таганке 16 своих спектаклей


Наказав таким образом свою бывшую труппу, мэтр лишился авторских отчислений, составлявших от 600 тыс. до 1 млн рублей ежемесячно
Под занавес непростого сезона Театра на Таганке Юрий Любимов преподнес бывшим коллегам очередной сюрприз. Через Российское авторское общество (РАО), членом которого он является, уведомил театр о расторжении лицензионного договора. Это означает, что Любимов решил закрыть все свои спектакли (на сегодня репертуар театр насчитывает 16 постановок мэтра), а не только те, где является автором инсценировки.

— На сегодняшний день Любимов закрыл абсолютно все свои постановки. От него в РАО поступило заявление с просьбой расторгнуть договор с Театром на Таганке. Мы, как посредники по процедуре, исполнили волю автора и уведомили театр о его решении, — сообщили «Известиям» в РАО.

« Последнее редактирование: Июнь 29, 2013, 16:56:36 от Predlogoff »

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: 2013-06
« Ответ #28 : Июнь 29, 2013, 15:37:48 »
28 июня 2013


http://lenta.ru/news/2013/06/28/wien/

28 июня 2013
Венская опера начнет транслировать спектакли в интернете

Венская опера с осени 2013 года будет транслировать свои спектакли в интернете. Об этом пишет портал Diepresse со ссылкой на директора оперы Доминика Майера (Dominique Meyer).

Спектакли будут снимать в высоком разрешении с нескольких ракурсов. Как пояснил Майер, в Европе трансляции будут вестись в прямом эфире. Жителям других стран, например, США и Японии, спектакли покажут в удобное для них время. Первым произведением, которое можно будет посмотреть в Сети, станет опера Рихарда Штрауса «Кавалер розы».

Трансляция будет платной. Зрители смогут заплатить за один просмотр или купить абонемент на сезон. О цене трансляции пока не известно. Больше о нововведении директор оперы пообещал рассказать ближе к осени.

Руководство Венской оперы помимо этого пообещало оцифровать и выложить в открытый доступ архивные аудио- и видеозаписи своих спектаклей. Когда это произойдет, не уточняется.

В последние годы трансляции спектаклей в интернете становятся все более распространенным явлением среди театров, в том числе и российских. Одними из первых такие трансляции а 2006 году начали вести в нью-йоркской Метрополитен-опере.

Венская государственная опера была основана в 1869 году. Как отмечает ИТАР-ТАСС, с 2011 года опера транслируют свои спектакли на большом экране, натянутом на стене театра.
 
===============================================================================
 
 http://www.gazeta.ru/social/news/2013/06/28/n_3002781.shtml

Times: ведущие голливудские студии сотрудничали с нацистами
28.06.2013, 08:22 | «Газета.Ru»

Ведущие голливудские студии сотрудничали до начала Второй мировой войны с нацистским режимом, пишет The Times. По крайней мере, так утверждается в новой научной работе «Коллаборационизм: Голливудский пакт с Гитлером». Ее автором является австралийский музыкант и член гарвардского общества стипендиатов Бен Урванд, изучивший архивные документы в Берлине и Вашингтоне.

Он уверяет, что в предвоенные годы голливудские студии шли на уступки нацистскому режиму, чтобы сохранить доступ к рынку Германии. С 1933 года студийные руководители (большинство которых было еврейскими иммигрантами из Восточной Европы) вели прямые переговоры с представителями Адольфа Гитлера.

Как отмечает газета, о связи Голливуда с нацистами сообщалось и раньше, но в сведениях, обнаруженных Урвандом, содержатся новые подробности. Так, в национальном архиве Вашингтона эксперт нашел документ, согласно которому студии MGM в виде исключения разрешили экспорт валюты, поскольку компания финансировала немецкое вооружение.

Кроме того, Урванд обнаружил письмо немецкого подразделения Twentieth Century Fox, адресованное администрации Гитлера с вопросом, выскажет ли фюрер свое мнение об американских фильмах.

Урванда уже раскритиковали за термин «коллаборационизм», пишет газета. Однако, по словам автора научной работы, это слово использовалось в переписке между студиями и правительством Германии.
 
====================================================================================

http://www.gazeta.ru/culture/news/2013/06/28/n_3003441.shtml

Балерина Анжелина Воронцова не собирается продлевать контракт с Большим театром

28.06.2013, 13:33 | «Газета.Ru»

Солистка Большого театра (ГАБТ) Анжелина Воронцова, гражданская жена главного фигуранта дела о нападении на Филина Павла Дмитриченко, не будет продлевать свой контракт, сообщает «Интерфакс». Контракт Воронцовой с Большим истекает 30 июня.

«25 июня я написала заявление об увольнении. Ухожу по собственному желанию ввиду недостаточного количества работы для меня и перспективы творческого роста», — сказала солистка. Она пока не определилась с будущим местом работы. «На данный момент у меня есть ряд предложений от ведущих театров», — отметила Воронцова, пообещав в ближайшее время принять решение о трудоустройстве.

Дмитриченко является ключевым фигурантом по делу о нападении на худрука балета ГАБТ Сергея Филина в январе 2013 года. После нападения Филину были сделаны операции на глазах, но его зрение до сих пор так и не восстановилось.

Воронцова работает в балетной труппе Большого театра с 2009 года; после нападения на Филина ряд СМИ писал, что преступление связано с отказом худрука давать Воронцовой главные роли в постановках. 11 июня газета «Известия» со ссылкой на адвоката Дмитриченко Виолетту Волкову сообщила, что Воронцова подала заявление об уходе из Большого театра, однако балерина опровергла эту информацию.

Большой театр также не будет продлевать контракты с педагогом Воронцовой и премьером балета театра Николаем Цискаридзе. Его контракты также истекают 30 июня.


========================================================================================

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10300123@SV_Articles

Выпуск  № 120  от  28.06.2013
Долгожданный пианист

30 июня в Большом зале Филармонии состоится концерт одного из самых знаменитых пианистов современности – Григория Соколова.


Он должен был выступить в конце апреля – по традиции, музыкант празднует свой день рождения в родном городе. Но концерт был отменен из-за его болезни. В программе предстоящего вечера четыре экспромта и три фортепианных пьесы Франца Шуберта, а также красивейшая соната Бетховена «Хаммерклавир».

Последнее десятилетие Григорий Соколов живет в Италии, концертирует в основном в Европе, где дает по шестьдесят концертов в год. За сезон мэтр фортепианной музыки готовит всего две программы. Такое глубокое погружение в произведение закрепило за ним славу оригинального мыслителя и перфекциониста, не знающего предела совершенству. По мнению критиков и коллег, в интерпретации шедевров классической музыки ему нет равных. По каким-то своим причинам Григорий Соколов уже давно не играет в Москве. Поэтому полуторатысячный зал петербургской Филармонии не может вместить поклонников уникального пианиста из двух столиц.
  
================================================================================

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10300124@SV_Articles

Выпуск  № 120  от  28.06.2013
Инфекция барокко

Владимир ДУДИН

Чешская певица Магдалена Кожена вместе с Венецианским барочным оркестром под управлением Андреа Маркона произвела фурор во время российского дебюта в Концертном зале Мариинского театра.


Звездным европейцам не всегда везет с аншлагами в России. Совсем недавно Сондра Радвановски, одна из первых драмсопрано мира, на своем сольном концерте увидела незаполненный Большой зал Филармонии. Ферруччо Фурланетто пел «Зимний путь» Шуберта при полупустом зале в Мариинке-3. Феноменальная барочная виртуозка Юлия Лежнева тоже не раз расточала щедроты чудодейственного вокала перед слабо заполненным Малым залом Филармонии...

Магдалена Кожена сумела собрать на свой российский дебют зал-тысячник. И это притом что в программе значились не «Кармен» Бизе, не шлягеры Верди, а Вивальди, Гендель и Телеман. Их музыка если и набирает популярность в широких слушательских кругах, пока остается на периферии массового спроса.

===================================================================================
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2013, 16:56:05 от Predlogoff »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: 2013-06
« Ответ #29 : Июнь 29, 2013, 16:52:56 »
29 июня 2013

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: 2013-06
« Ответ #30 : Июнь 29, 2013, 16:53:11 »
30 июня 2013

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица