Автор Тема: «Аида» Верди в МАМТ  (Прочитано 86212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 807
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #350 : Октябрь 06, 2017, 01:37:46 »
Случилась катастрофа!!!

6 ноября: Пахарь, Андреева, Мавлянов
8 ноября: Ващенко, Дудникова, Ерохин

По-моему, пока ещё ничего не случилось.

Или Вы рассчитываете на то, что Ващенко качественно исполнит данную партию, то, может, ничего и не случилось. Неприятно очень (а это и есть катастрофа) то, что именно ею заменили А. Нечаеву.

То, что заменили Нечаеву, мне крайне неприятно, лучше бы заменили Пахарь. А катастрофа это или нет будет понятно тогда, когда споёт Ващенко. Пока рано делать выводы.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #351 : Октябрь 06, 2017, 17:31:13 »
То, что заменили Нечаеву, мне крайне неприятно, лучше бы заменили Пахарь. А катастрофа это или нет будет понятно тогда, когда споёт Ващенко. Пока рано делать выводы.
О том, как споет, может, и рано делать выводы.
Зато вполне можно сделать выводы о необходимости покупки билетов.
Не все же планируют идти на аттракцион «Катастрофа или сойдет по сельской местности?». :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #352 : Ноябрь 01, 2017, 00:05:51 »
Случилась катастрофа!!!

6 ноября: Пахарь, Андреева, Мавлянов
8 ноября: Ващенко, Дудникова, Ерохин

По-моему, пока ещё ничего не случилось.

Или Вы рассчитываете на то, что Ващенко качественно исполнит данную партию, то, может, ничего и не случилось. Неприятно очень (а это и есть катастрофа) то, что именно ею заменили А. Нечаеву.

То, что заменили Нечаеву, мне крайне неприятно, лучше бы заменили Пахарь. А катастрофа это или нет будет понятно тогда, когда споёт Ващенко. Пока рано делать выводы.

Нечаеву не заменили. Это неверная постановка вопроса. Вообще всё это к исполнению партии Аиды не имеет никакого отношения, то есть качество исполнения не является основанием для назначения или неназначения на партию. Начнём с того, как говорят злые языки, Нечаеву приглашали не за пение (которое лично я считаю не более чем удовлетворительным, и то, не всегда, например в "Псковитянке" в первом действии она местами фальшивила и несколько верхних нот не удались), а как обычно. Но, как говорят, у Нечаевой плохие отношения с новым гендиректором Гетьманом, поэтому, по всей видимости, он отказался приглашать её в МАМТ (хотя, опять же, она поёт удовлетворительно, и в общем можно было продолжить её звать). "В очереди" на исполнение партии стояла именно Ващенко, она была заявлена на партию, костюм сшит и т.д. Поэтому она и поёт.

И даже если Нил будет исполнен без верхних нот, ну ничего страшного. Я в Вероне слышала осечку ровно на этом же месте. в МАМТе будет как в Вероне, круто же :)) А то, может, и лучше, Ващенко ещё поработает над партией, и у неё получится! http://classicalforum.ru/index.php?topic=3056.msg126956#msg126956
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2017, 08:05:13 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 807
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #353 : Ноябрь 01, 2017, 16:05:28 »
Разжигаете спортивный интерес. Видимо, придется пойти. Если бы ещё Ерохина с Мавляновым датами поменяли, вопрос вообще не стоял бы.

Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 124
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #354 : Ноябрь 01, 2017, 16:29:39 »
Отмены и замены
"Аида"
8 ноября
(Аида) Ирина Ващенко → Анна Нечаева
(Радамес) Николай Ерохин → Нажмиддин Мавлянов

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #355 : Ноябрь 01, 2017, 20:15:36 »
Можно сказать, замены как будто по заявкам участников нашего форума :))

Получается, 8-го поют Нечаева, Дудникова и Мавлянов.
Che mai sento!

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 259
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #356 : Ноябрь 01, 2017, 21:47:52 »
Можно сказать, замены как будто по заявкам участников нашего форума :))

Получается, 8-го поют Нечаева, Дудникова и Мавлянов.
Для полного счастья надо попросить поменять местами Жриц и Гонцов

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 807
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #357 : Ноябрь 02, 2017, 22:26:00 »
Можно сказать, замены как будто по заявкам участников нашего форума :))

Получается, 8-го поют Нечаева, Дудникова и Мавлянов.
Для полного счастья надо попросить поменять местами Жриц и Гонцов
Мне для полного счастья достаточно будет жриц!  ;D Гонца переживу.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #358 : Ноябрь 02, 2017, 23:58:13 »
То, что заменили Нечаеву, мне крайне неприятно, лучше бы заменили Пахарь. А катастрофа это или нет будет понятно тогда, когда споёт Ващенко. Пока рано делать выводы.

Не факт, что Ващенко дадут ещё попытку - то есть хотя бы репетиции. На пятки наступает звезда мировой оперы Гусева. Как раз к следующему блоку - в мае - успеет выучить, если ещё не.
Che mai sento!

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 259
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #359 : Ноябрь 03, 2017, 03:32:09 »
То, что заменили Нечаеву, мне крайне неприятно, лучше бы заменили Пахарь. А катастрофа это или нет будет понятно тогда, когда споёт Ващенко. Пока рано делать выводы.

Не факт, что Ващенко дадут ещё попытку - то есть хотя бы репетиции. На пятки наступает звезда мировой оперы Гусева. Как раз к следующему блоку - в мае - успеет выучить, если ещё не.
следующий блок - в январе) уже ждём Гусеву?

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 807
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #360 : Ноябрь 03, 2017, 03:50:35 »
То, что заменили Нечаеву, мне крайне неприятно, лучше бы заменили Пахарь. А катастрофа это или нет будет понятно тогда, когда споёт Ващенко. Пока рано делать выводы.

Не факт, что Ващенко дадут ещё попытку - то есть хотя бы репетиции. На пятки наступает звезда мировой оперы Гусева. Как раз к следующему блоку - в мае - успеет выучить, если ещё не.
следующий блок - в январе) уже ждём Гусеву?
С женскими голосами в театре катастрофа намечается что ли? Может ещё одну восходящую звезду - Зимину - на партию Амнерис ждать для полного комплекта? Мне вот на Пиковую хочется 6 декабря, Мавлянов опять же, и неведомую Безгодкову можно, наверное, для разнообразия послушать, так нет же, там Зимина Полиной...

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #361 : Ноябрь 03, 2017, 12:07:48 »

С женскими голосами в театре катастрофа намечается что ли? Может ещё одну восходящую звезду - Зимину - на партию Амнерис ждать для полного комплекта? Мне вот на Пиковую хочется 6 декабря, Мавлянов опять же, и неведомую Безгодкову можно, наверное, для разнообразия послушать, так нет же, там Зимина Полиной...

В чём же та катастрофа? Сейчас в театре полно восходящих звёзд, одна на другой, да и петь есть кому, давали бы только это делать всласть имущие!!  >:(

А что же Вас не устраивает в Зиминой?  :D Обязательно будет петь Амнерис, а Полина... партия меньше, чем у той же Амнерис! Так что, или Ерохин и восшедшая звезда, или Мавлянов с такой вот Полиной...

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 259
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #362 : Ноябрь 03, 2017, 13:15:43 »
А что же Вас не устраивает в Зиминой?  :D Обязательно будет петь Амнерис, а Полина... партия меньше, чем у той же Амнерис! Так что, или Ерохин и восшедшая звезда, или Мавлянов с такой вот Полиной...
Слушай Зимину трижды - в Сказках, в Лампе и в Царе Эдипе. Если в первом случае это было очень плохо, то за Эдипа ей можно было поставить 4-. Видимо, надо просто найти свой репертуар, у Зиминой - это оперы 20 века.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 807
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #363 : Ноябрь 03, 2017, 14:03:57 »
А что же Вас не устраивает в Зиминой?  :D Обязательно будет петь Амнерис, а Полина... партия меньше, чем у той же Амнерис! Так что, или Ерохин и восшедшая звезда, или Мавлянов с такой вот Полиной...
Слушай Зимину трижды - в Сказках, в Лампе и в Царе Эдипе. Если в первом случае это было очень плохо, то за Эдипа ей можно было поставить 4-. Видимо, надо просто найти свой репертуар, у Зиминой - это оперы 20 века.
Она что, Никлауса в Сказках поёт???  :o Полина её была очень нехороша, романса практически не было. 20 век пусть себе поет, Апельсины там, и Дуэнью, они меня мало волнуют.  :)

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #364 : Ноябрь 03, 2017, 14:29:24 »
Слушай Зимину трижды - в Сказках, в Лампе и в Царе Эдипе. Если в первом случае это было очень плохо, то за Эдипа ей можно было поставить 4-. Видимо, надо просто найти свой репертуар, у Зиминой - это оперы 20 века.
Она что, Никлауса в Сказках поёт???  :o Полина её была очень нехороша, романса практически не было. 20 век пусть себе поет, Апельсины там, и Дуэнью, они меня мало волнуют.  :)

Зимина в Сказках поёт мать Антонии, и уже довольно давно.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #365 : Ноябрь 04, 2017, 13:22:44 »
Не факт, что Ващенко дадут ещё попытку - то есть хотя бы репетиции. На пятки наступает звезда мировой оперы Гусева. Как раз к следующему блоку - в мае - успеет выучить, если ещё не.
следующий блок - в январе) уже ждём Гусеву?

Посмотрим. Гусева стала постоянно-приглашённой солисткой Венской оперы, ей теперь все дороги открыты. Кстати, в Вене тоже есть "Аида", и не удивлюсь, если Гусева и там её споёт.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #366 : Ноябрь 04, 2017, 13:31:00 »
Слушал Зимину трижды - в Сказках, в Лампе и в Царе Эдипе. Если в первом случае это было очень плохо, то за Эдипа ей можно было поставить 4-. Видимо, надо просто найти свой репертуар, у Зиминой - это оперы 20 века.
Она что, Никлауса в Сказках поёт???  :o Полина её была очень нехороша, романса практически не было. 20 век пусть себе поет, Апельсины там, и Дуэнью, они меня мало волнуют.  :)

А я Марфу слушала, вот мои впечатления (кошмарные!!!!!!) http://classicalforum.ru/index.php?topic=10902.msg190898#msg190898

Да, в исполнении Зиминой можно слушать только незнакомые партии. Но ведь Зимина молодая и перспективная солистка, так что в принципе ей когда-нибудь могут дать и Амнерис. Однако, пока в театре есть 2 Амнерис (Дудникова и Андреева), третья не нужна.

А то был бы прекрасный состав "мечты": Гусева Аида, Зимина Амнерис. К столь прекрасным главным героиням нужно было бы приглашать Муравицкого (приглашают же его в "Обручение"). Или есть молодой перспективный тенор с чудным голосом - Либерман.
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 807
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #367 : Ноябрь 09, 2017, 05:03:13 »
8 ноября

Дирижер — Феликс Коробов
Аида — Анна Нечаева
Амнерис — Ксения Дудникова
Радамес — Нажмиддин Мавлянов
Рамфис — Денис Макаров
Амонасро — Андрей Батуркин
Фараон — Роман Улыбин
Жрица — Евгения Афанасьева
Гонец — Евгений Либерман

Сложившийся невзначай состав мечты ожиданий не обманул, если не считать жрицы и гонца, которых как бы и не было. Нечаева, Дудникова и Мавлянов были великолепны. Молодые, свежие, сильные голоса, красивые певцы в расцвете своих вокальных возможностей - что ещё надо для счастья?! Наиболее сильное впечатление произвела вчера сцена у Нила (хотя обычно у меня это сцена Амнерис и Радамеса перед судилищем), которую А.Нечаева провела мастерски и вдохновенно, вся партия была спета аккуратно и при этом эмоционально, с игрой тембральными оттенками, с красивыми и верхними и нижними нотами. К.Дудниковой, на мой вкус, лучше удаётся 1 действие, дуэт Аиды и Амнерис просто искрит. Поёт она широким мазком, размашисто, голос шикарный, но почему-то в сцене судилища она получается слишком прямолинейной что ли... Хочется нюансировки более выраженной, но это чисто мои вкусовые придирки, конечно, она хороша. Нажмиддин после премьеры 3-го в Бале-маскараде в Мариинке и Радамеса 6-го в МАМТе естественно был подусталый, но своё фирменное качество, безусловно, выдал; конечно, он один из лучших теноров не только Москвы, но и страны, дай Бог ему здоровья и выносливости при таком графике. Батуркин был очень хорош, но я, всё-таки, склоняюсь больше к Зараеву, мне он тембрально интереснее. Главные персонажи вчера настолько сфокусировали на себе внимание, что оркестр и хор остались где-то на периферии моего сознания, ну вроде было без криминала.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #368 : Ноябрь 14, 2017, 22:48:18 »
Музыкальный театр
вчера в 20:05
https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_12167

Екатерина Филиппова
вчера в 17:06
АИДА в МАМТе, 8.11.2017

Наконец-то в этот сезоне прошла "Аида" Дж. Верди в МАМТе. Это одна из самых красивых постановок, которые я видела в своей жизни. Очень красивая, осмысленная, зрелая постановка. На этот раз еще и невероятно повезло с составом!
На мой взгляд, исполнить Аиду лучше, чем Aнна Нечаева, практически невозможно. Очень трогательная и в то же время яркая, голос просто фантастический. О Нажмиддине Мавлянове в роли Радамеса даже говорить не стоит, он просто неповторимый!

Впервые услышала одну из моих любимых солисток Ксению Дудникову в партии Амнерис (уже давно мечтала об этом). Потрясающий голос, невероятно обаятельная, красавица, прекрасная актриса! Слушая и глядя на ее Амнерис, временами не понимаешь отвергающего ее Радамеса! 😄

Басы Денис Макаров и Роман Улыбин как всегда радуют невероятно! Абсолютно разные, но каждый по-своему прекрасен. (А еще при просмотре фотографий мне показалось, что Денис Макаров в этом костюме чем-то напоминает персонажа из "Звездных воин" 😁)

Очень люблю именно эту музыкальную редакцию "Аиды", контрастную и эмоциональную! Потрясающий оркестр!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #369 : Ноябрь 16, 2017, 20:30:35 »
8 ноября

Дирижер — Феликс Коробов
Аида — Анна Нечаева
Амнерис — Ксения Дудникова
Радамес — Нажмиддин Мавлянов
Рамфис — Денис Макаров
Амонасро — Андрей Батуркин
Фараон — Роман Улыбин
Жрица — Евгения Афанасьева
Гонец — Евгений Либерман

Сложившийся невзначай состав мечты ожиданий не обманул, если не считать жрицы и гонца, которых как бы и не было. Нечаева, Дудникова и Мавлянов были великолепны. Молодые, свежие, сильные голоса, красивые певцы в расцвете своих вокальных возможностей - что ещё надо для счастья?! Наиболее сильное впечатление произвела вчера сцена у Нила (хотя обычно у меня это сцена Амнерис и Радамеса перед судилищем), которую А.Нечаева провела мастерски и вдохновенно, вся партия была спета аккуратно и при этом эмоционально, с игрой тембральными оттенками, с красивыми и верхними и нижними нотами. К.Дудниковой, на мой вкус, лучше удаётся 1 действие, дуэт Аиды и Амнерис просто искрит. Поёт она широким мазком, размашисто, голос шикарный, но почему-то в сцене судилища она получается слишком прямолинейной что ли... Хочется нюансировки более выраженной, но это чисто мои вкусовые придирки, конечно, она хороша. Нажмиддин после премьеры 3-го в Бале-маскараде в Мариинке и Радамеса 6-го в МАМТе естественно был подусталый, но своё фирменное качество, безусловно, выдал; конечно, он один из лучших теноров не только Москвы, но и страны, дай Бог ему здоровья и выносливости при таком графике. Батуркин был очень хорош, но я, всё-таки, склоняюсь больше к Зараеву, мне он тембрально интереснее. Главные персонажи вчера настолько сфокусировали на себе внимание, что оркестр и хор остались где-то на периферии моего сознания, ну вроде было без криминала.

Доп. материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg196145#msg196145
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #370 : Декабрь 12, 2017, 22:06:25 »
24 января 2018 года, среда, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Феликс Коробов
Аида — Анна Нечаева
Амнерис — Лариса Андреева
Радамес — Нажмиддин Мавлянов
Рамфис — Дмитрий Ульянов
Амонасро — Андрей Батуркин
Фараон — Роман Улыбин
Жрица — Лилия Гайсина
Гонец — Валерий Микицкий

25 января 2018 года, четверг, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Аида — Мария Пахарь
Амнерис — Ксения Дудникова
Радамес — Николай Ерохин
Рамфис — Денис Макаров
Амонасро — Антон Зараев
Фараон — Роман Улыбин
Жрица — Евгения Афанасьева
Гонец — Евгений Либерман


Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #371 : Январь 27, 2018, 14:40:18 »
24 января 2018 года, среда, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Феликс Коробов
Аида — Анна Нечаева
Амнерис — Лариса Андреева
Радамес — Нажмиддин Мавлянов
Рамфис — Дмитрий Ульянов
Амонасро — Андрей Батуркин
Фараон — Роман Улыбин
Жрица — Лилия Гайсина
Гонец — Валерий Микицкий

Музыкальный театр
вчера в 1:10
https://vk.com/wall-57323907_13445

Дмитрий Калинин
вчера в 0:34
Счастлив, что удалось вчера вырваться в Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко на "Аиду"!

Получили с супругой массу удовольствия не только от любимой музыки (что само по себе давало надежду на приятный вечер), но и от великолепных солистов, оркестра и постановки в целом.

К моему стыду, я никогда ранее не слышал потрясающую Анну Нечаеву (Аида), хотя надеялся, что знаю все (ок, почти все) хорошие оперные молодые голоса Москвы. С некоторыми даже периодически сотрудничаю в рамках академической программы оркестра @rusorkestr.
Аида была искренна и лирична, потрясающее легато Анны вкупе с бархатным, наполняющим зал тембром приковало к себе внимание как ценителей оперы, так и хронических астматиков, исцелявшихся ровно на её ариях.
Её итальянский был итальянским, а присутствие в нем согласных (что у оперных певиц не часто встречается) доставляло удовольствие все понимать, не обращая взор на строки перевода над сценой.

Не могу не написать о великолепной Ларисе Андреевой (Амнерис), с её творчеством я знаком со времён работы в АОРНИ ВГТРК п/у Н. Некрасова. С радостью слежу за ее успехами и победами. А какая она Кармен!! Точно, в следующий раз пойдём на её Кармен. Тем более, что в антракте к нам за столиком в буфете присоединились бабушки-завсегдатаи и очень рекомендовали :) Именно Ларису и именно в Кармен.

Так, теперь похоже, логично было бы написать и об остальных артистах)) Раз уж пошла такая пьянка)
Фараон, Рамфис и Амонасро были как три богатыря: крепкие, основательные, надежные и убедительные. В общем, какими и должны быть.

Радамес показался более лиричным, чем лично мне хотелось бы, однако во второй половине действа, особенно в последней сцене он был великолепен. Тут и там чувствительные меломаны в зале доставали платочки, и даже у меня самого глаза увлажнились. Вот честно.

Оркестр и дирижёр были точны, стройны и аккуратны, было и пиано (хотя в Аиде оркестры/дирижеры почему-то любят погромыхать), и два форте (именно там, где необходимо).

Были, конечно, и забавные моменты: присутствующая на сцене «банда» с современными трубами, валторнами, тромбонами и тубами! Так и представляешь их в древнем Египте с современными вентильными системами, клапанами, кулисами и т.д., облачёнными в древне-египетские одеяния 😆😂.
Увы, внесла свою «ложку дёгтя» марширующая по сцене медная группа, исполнявшая в движении тот самый нетленный марш, который знают все. Даже те, кто об Аиде и не слыхивал. Так вот, такое исполнение лучше и не «слыхивать». Нет, я понимаю, #ЕгипетскийОркестр - это явление, потрясающее своей деструктивной силой, и, казалось бы, люди могли бы уже и не надеяться, но... С такими киксами, пардон муа, только в Египетский Академический. На гимнах упражняться.

И немного о постановке. Слонов и верблюдов нет. Хорошо это или плохо - пусть каждый решает сам. Слава фараонам - не было явлено ничего режоперского. Очень понравились строгие геометрические решения декораций, не отвлекавшие от восприятия сюжета, отличные костюмы, классный грим, ненавязчивый и грамотный свет. Отличный стройный хор.

Всем, кто любит оперу или хотел бы с ней подружиться - с чистой совестью рекомендую этот спектакль с этим составом!
_________________________________

Музыкальный театр
25 янв в 14:05
https://vk.com/wall-57323907_13430

Ирина Петрова
25 янв 2018 в 13:00
«Аида» в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (МАМТ), 24 января.

Вчера побывала на «Аиде» в МАМТ. Не в первый раз. Постановку осуществил П. Штайн. Дирижер – В. Волич. Главные партии исполнили: Аида – А. Нечаева (солистка Большого театра), Радамес – Н. Мавлянов, Амнерис – Л. Андреева, Амонасро – А. Батуркин. Постановку можно назвать классической. Ничего лишнего. Минимализм. Мы привыкли в этом спектакле к роскоши на сцене (например, Мариинский театр). Но это ничего. Хорошо, что нет ставших уже традиционными сцен с курением, откровенной одежды на исполнителях и т. д. Всё сконцентрировано на психологической драме. Дочь царя Египта Амнерис любит военачальника Радамеса. А Радамес влюблен в Аиду, рабыню Амнерис, дочь царя Эфиопии. Аида отвечает Радамесу взаимностью. Конечно, у сюжета есть и другие составляющие. Радамес во главе египетского войска одерживает победу над эфиопами под предводительством Амонасро, царя Эфиопии, отца Аиды. Радамеса торжественно встречают на родине. Здесь, во II действии «Аиды», звучит знаменитый триумфальный марш. Аида встречается с попавшим в плен к египтянам отцом, Амонасро. Тот требует от дочери выведать у Радамеса государственную тайну. Аида, скрепя сердце, делает это. Измена Радамеса становится известна египтянам. Радамеса заживо погребают в подземелье. Аида тайно проникает туда, чтобы принять смерть с возлюбленным. Амнерис страдает.

Теперь немного об исполнителях. Ожидаемо очень хороши А. Нечаева (Аида) и Н. Мавлянов (Радамес). У них великолепные голоса с огромным потенциалом, прекрасная исполнительская техника и изумительное умение перевоплощаться в своих персонажей. Причем, это происходит так естественно и непринужденно. Великие мастера своего дела. А. Нечаева с Н. Мавляновым, к тому же, прекрасно спелись (часто вместе работают). Они понимают друг друга с полувзгляда. Такая слаженность во всем: в пении, жестах, развитии образов. Последняя сцена (прощание героев с жизнью) тронула до слез. Никакого наигрыша. Хочется пожелать этим артистам (и нам, ценителям их искусства) побольше новых ярких ролей и выступлений на разных сценах!

К сожалению, в очередной раз весьма-весьма разочаровала Л. Андреева (Амнерис). Для меня Амнерис не было вообще (да простят меня поклонники творчества этой певицы). При том, что у Л. Андреевой есть вокальные данные. Все, даже соседние, ноты берутся по-разному, «пестрят». Нет ровной вокальной линии. Низы «отваливаются». На верхних нотах даже не дребезжание, а «качка». Сцена «Судилище» была для меня невыносима. А обычно эта сцена меня очень впечатляет. Более того, певица утомила там своими истеричными метаниями. Я прекрасно понимаю, что это задумка режиссера. Но всякое действие (бездействие) на сцене актера должно вызывать у зрителя ощущение подлинности происходящего. В этом состоит уже суть работы актера (в том числе артиста оперы). А чувства подлинности у меня не было. Я ощущала только наигрыш, фальшь (впрочем, как и в «Покоях Амнерис», в дуэте с Аидой). «Не верю», – как сказал великий Станиславский.

Ну и в заключение снова о хорошем. Очень впечатлил А. Батуркин (Амонасро). Я слышала этого певца более 10 лет назад. Тогда он еще пел в этом театре партию Онегина. А. Батуркин меня восхищал. Но с годами зачастую меняются наши восприятия, происходят объективные изменения. В данном случае ничего не изменилось. Певец уверенно и здорово провел вокальную партию, создал многосторонний и запоминающийся образ царя Эфиопии.

В целом, опера оставила хорошее впечатление. Но вот бы к этому великолепному составу другую Амнерис… (сугубо личное мнение).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #372 : Февраль 18, 2018, 21:39:39 »
То, что заменили Нечаеву, мне крайне неприятно, лучше бы заменили Пахарь. А катастрофа это или нет будет понятно тогда, когда споёт Ващенко. Пока рано делать выводы.

Не факт, что Ващенко дадут ещё попытку - то есть хотя бы репетиции. На пятки наступает звезда мировой оперы Гусева. Как раз к следующему блоку - в мае - успеет выучить, если ещё не.

Елена Гусева: "Мне важно, чтобы партия меня захватывала: и музыкой, и историей"

"...надеюсь, в мае спою Аиду здесь."
http://www.rewizor.ru/music/intervu/elena-guseva-mne-vajno-chtoby-partiya-menya-zahvatyvala-i-muzykoy-i-istoriey/
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #373 : Февраль 18, 2018, 23:37:54 »
То, что заменили Нечаеву, мне крайне неприятно, лучше бы заменили Пахарь. А катастрофа это или нет будет понятно тогда, когда споёт Ващенко. Пока рано делать выводы.

Не факт, что Ващенко дадут ещё попытку - то есть хотя бы репетиции. На пятки наступает звезда мировой оперы Гусева. Как раз к следующему блоку - в мае - успеет выучить, если ещё не.

Елена Гусева: "Мне важно, чтобы партия меня захватывала: и музыкой, и историей"

"...надеюсь, в мае спою Аиду здесь."
http://www.rewizor.ru/music/intervu/elena-guseva-mne-vajno-chtoby-partiya-menya-zahvatyvala-i-muzykoy-i-istoriey/

От же ж обрадовала звезда мировой оперной сцены!  >:( :-\

Конечно это здорово, когда певицу захватывает партия и музыкой и историей, но что делать если в её исполнении она не захватывает зрителя ни вокалом ни игрой?  :o :(

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557
Re: «Аида» Верди в МАМТ
« Ответ #374 : Апрель 03, 2018, 23:01:12 »
30 мая 2018 года, среда, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Феликс Коробов
Аида — Елена Гусева
Амнерис — Лариса Андреева
Радамес — Нажмиддин Мавлянов
Рамфис — Дмитрий Ульянов
Амонасро — Андрей Батуркин
Фараон — Роман Улыбин
Жрица — Лилия Гайсина
Гонец — Валерий Микицкий


Какая же всё-таки радость, что театр обрёл "свою" Аиду!  >:(


31 мая 2018 года, четверг, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Аида — Мария Пахарь
Амнерис — Лариса Андреева
Радамес — Николай Ерохин
Рамфис — Феликс Кудрявцев
Амонасро — Антон Зараев
Фараон — Роман Улыбин
Жрица — Евгения Афанасьева
Гонец — Евгений Либерман