Автор Тема: Наталья Мурадымова, сопрано  (Прочитано 24415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #25 : Сентябрь 16, 2014, 00:34:16 »
15 октября Наталья Мурадымова поёт Тамару ("Демон" Рубинштейна), а 24 октября - Тоску.

http://stanmus.ru/schedule/2014-10
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #26 : Ноябрь 03, 2014, 01:03:30 »
1 декабря 2014 19:00 МАМТ СНД, Атриум

All'improvviso
Импровизации на темы (танцевальные остинатные схемы) и песни эпохи Возрождения (XVI век, Италия, Испания, Англия).

В концерте принимают участие:

солисты оперной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Ольга Луцив-Терновская (сопрано), Наталья Мурадымова (сопрано), Светлана Сумачева (сопрано), Томас Баум (тенор), Дмитрий Кондратков (баритон), Антон Зараев (бас-баритон)

Ансамбль старинной музыки Alta Capella
Дирижер Иван Великанов

http://stanmus.ru/event/3299

Мне кажется, Мурадымова почти не раскрыта как певица концертного амплуа, и её было бы неплохо чаще приглашать на такие мероприятия. Я бы не отказался послушать и романсовый вечер с нею под рояль, это было бы весьма любопытно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #27 : Ноябрь 03, 2014, 01:06:12 »
Александр Курмачёв: "О смерти как самосохранении: «Тоска» Пуччини в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко"

"Говорить о Наталье Мурадымовой, исполнившей в этот вечер [24 октября 2014 года] титульную партию, и сложно, и легко одновременно. Сложно потому, что каждое выступление певицы – это праздник меломана. Отточенная техника, фантастическая филировка звука, его округлость и идеальная подача не допускают иных слов, кроме прилагательных в превосходной степени. Обертоновая насыщенность голоса, его академическая безупречность и запредельная для любых определений красота не меркнут даже на душераздирающих драматических доминантах вроде финального хрипа Тоски в сцене убийства примадонной начальника римской полиции.

Не впасть в экстатическую экзальтацию при описании впечатления, которое неизменно производят выступления певицы на сцене, также непросто. Именно в этой связи, говоря о вокальных работах Мурадымовой, легко констатировать собственное умиротворение и какое-то невероятное спокойствие от гарантированно высококлассного вокала: за певицу никогда не волнуешься. То, что в каждой своей партии Мурадымова предстаёт состоявшимся мастером, создающим образы восхитительной трогательности, обаяния и красоты, ставит певицу в ряд лучших голосов современности, а по некоторым параметрам (таким, как устойчивая насыщенность и пронзительная чистота голоса по всему диапазону) у Натальи Мурадымовой и вовсе нет конкурентов.

И только одна грустная мысль не даёт мне покоя до сих пор: мысль о том, что талант этой певицы рано или поздно увлечёт её на подмостки зарубежных театров, в которой раз оголив столичную оперную сцену. Во всяком случае, лично у меня нет сомнений в том, что мастер такой величины, голос  такого масштаба и такой красоты заслуживает намного более серьёзного признания и востребованности, чем может предложить современная московская публика и московский же театральный менеджмент.

Флория Тоска погибает от доверчивости и любви. Эта женщина, изматывавшая своей ревностью любимого мужчину, не в силах противостоять физическим истязаниями любимого человека и, предав его, искупает вину немыслимым убийством, о котором раньше и подумать не могла. Эта мысль о недопустимости предательства самой себя и своих чувств, о свободе инстинктивной защиты собственной системы ценностей передаётся певицей не только виртуозной игрой, но и изумительным вокалом. Тоска погибает, спасая свою честь. Её смерть ситуативно аффектационна, но, действуя инстинктивно, она спасает саму себя от расправы. И судьба главной героини оперы Пуччини каким-то  печальным напутствием звучит в моих размышлениях о том, что в современных условиях организации творческого процесса единственный способ борьбы настоящего художника с бездарностью – творческое самоубийство…"

http://www.classicalmusicnews.ru/reports/o-smerti-kak-samosohranenii-toska-puchchini-v-muzyikalnom-teatre-stanislavskogo-i-nemirovicha-danchenko/
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #28 : Ноябрь 03, 2014, 01:08:26 »
Артиум - это помещение, накрытое стеклянной крышей в результате последнего ремонта, которое когда-то было на улице между домами.



Интересно, почему не в гостиной?
Надеются привлечь много слушателей?
Или артисты будут выступать, а публика в это время будет гулять по помещению, пить шампанское и есть бутерброды с икрой и осетриной? :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #29 : Ноябрь 03, 2014, 01:11:04 »
Интересно, почему не в гостиной?
Надеются привлечь много слушателей?
Или артисты будут выступать, а публика в это время будет гулять по помещению, пить шампанское и есть бутерброды с икрой и осетриной? :))

Хороший вопрос, потому что обычно эти концерты действительно проходят в Музыкальной гостиной.

И всё-таки Мурадымову хочется слышать прежде всего в оперных спектаклях.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #30 : Ноябрь 03, 2014, 01:13:10 »
нет сомнений в том, что мастер такой величины, голос  такого масштаба и такой красоты заслуживает намного более серьёзного признания и востребованности, чем может предложить современная московская публика и московский же театральный менеджмент

Менеджмент её просто не замечает. Интересно, почему? Такое ощущение, что менеджмент подхватывает тех, кого ему рекомендуют, а сам он не способен оценить певцов и сделать правильные выводы. Если Мурадымову увлекут за границу, за неё можно будет лишь порадоваться, но дело в том, что ей не дают раскрыться, следовательно, она не может показать себя на других площадках, чтобы её увидели те, кто будет увлекать её за рубеж :))
Я считаю, ей нужно чаще петь в концертах, а не только в опере. Надеюсь, что хоть это певцам, числящимся при театрах, разрешается??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #31 : Ноябрь 03, 2014, 01:18:47 »
И всё-таки Мурадымову хочется слышать прежде всего в оперных спектаклях.

Курмачёв правильно пишет о некоторой академичности её вокала - а это такое качество, которое благодатно для камерной музыки и для концертов вообще. Между прочим, им обладает также Татаринцев, непонятно почему практически не выступающий в камерном репертуаре. Мне кажется, что и мы все, и сами певцы от этого лишь теряют, не раскрывая важную грань своего таланта.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #32 : Ноябрь 03, 2014, 10:48:55 »
Интересно, почему не в гостиной?
Надеются привлечь много слушателей?
Или артисты будут выступать, а публика в это время будет гулять по помещению, пить шампанское и есть бутерброды с икрой и осетриной? :))

Хороший вопрос, потому что обычно эти концерты действительно проходят в Музыкальной гостиной.

И всё-таки Мурадымову хочется слышать прежде всего в оперных спектаклях.
Всех вокалистов, кого мы любим, хотелось бы слышать не только в оперных спектаклях, но и в концертах, потому что не поставишь столько оперных спектаклей, чтобы любимые вокалисты исполнили в них все свои коронные арии и дуэты. Особенно при не всегда удачном выборе составов. Плюс спектаклей в том, что теоретически можно услышать всю партию, если бы выбор составов был справедлив, а собственно концертов, что иногда можно восхитить фрагментами сразу из разных партий, а даже если одним фрагментом, то, например таким, что из оперы, которую никогда не поставят в театре.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #33 : Ноябрь 03, 2014, 14:56:22 »
Кроме того, в концертном варианте, а тем более, в камерном жанре, певцы проявляют себя иной раз совершенно по-другому, и это очень интересно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #34 : Ноябрь 03, 2014, 15:11:38 »
Кроме того, в концертном варианте, а тем более, в камерном жанре, певцы проявляют себя иной раз совершенно по-другому, и это очень интересно.
Да, и для камерного жанра певцы и певицы должны совсем по-другому настраивать голос.

Оффлайн ПочтиСопрано

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #35 : Ноябрь 10, 2014, 23:13:22 »
Слышала Наталью в Стасике - супер.
Одного не понимаю- почему такой голос не поставили на Аиду? :o

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #36 : Ноябрь 10, 2014, 23:19:33 »
Слышала Наталью в Стасике - супер.
Одного не понимаю- почему такой голос не поставили на Аиду? :o

Знаете, по поводу кадровой политики МАМТа мы домали голову не один раз. Как мне кажется, вывод один - там имеет место самодурство руководства, вот и всё. Ничего объективного, никаких разумных резонов, чистый субъективизм.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #37 : Ноябрь 11, 2014, 00:42:30 »
Слышала Наталью в Стасике - супер.
Одного не понимаю- почему такой голос не поставили на Аиду? :o

Знаете, по поводу кадровой политики МАМТа мы домали голову не один раз. Как мне кажется, вывод один - там имеет место самодурство руководства, вот и всё. Ничего объективного, никаких разумных резонов, чистый субъективизм.
И так не только в Стасе. Во всех театрах. В частности, насчёт Трубадура.

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 288
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #38 : Ноябрь 11, 2014, 00:55:08 »
Слышала Наталью в Стасике - супер.
Одного не понимаю- почему такой голос не поставили на Аиду? :o
Только без обид от поклонников Мурадымовой . Я сам к ним отношусь . Но ... Я вполне понимаю Штайна . Человек хотел не только вокального воплощения партии Аиды , но и воплощения своих сценических задумок , воплощения мизансцен , актерского рисунка роли . И он имел на это полное право как режиссёр . Я посмотрел несколько спектаклей и каждый раз невольно примерял эту роль к актерской индивидуальности Мурадымовой ( то , что она вокально справится с этой партией я ни секунды не сомневаюсь ) . И , знаете . я тоже не очень представляю ее в этом спектакле . Под нее надо переделывать , по моему , весь рисунок роли на более статичный . Надо переделывать построения  всех дуэтов . Возможно , если бы у Штайна не было выбора среди Аид , он поставил бы спектакль конкретно для Мурадымовой . И она этого вполне достойна . Но это был бы совсем другой спектакль .
Лично для меня загадка не неучастие в постановке Штайна Мурадымовой , а предполагавшееся участие в ней Ващенко . Она ведь не соответствует образу Аиды ни вокально , ни актерски ... Но , слава Богу , не состоялось . И для меня это свидетельство того , что Штайн четко понимает , чего он хочет добиться в спектакле и не идет ни на какие компромиссы ...

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #39 : Ноябрь 12, 2014, 10:22:16 »
Только без обид от поклонников Мурадымовой . Я сам к ним отношусь . Но ... Я вполне понимаю Штайна . Человек хотел не только вокального воплощения партии Аиды , но и воплощения своих сценических задумок , воплощения мизансцен , актерского рисунка роли . И он имел на это полное право как режиссёр . Я посмотрел несколько спектаклей и каждый раз невольно примерял эту роль к актерской индивидуальности Мурадымовой ( то , что она вокально справится с этой партией я ни секунды не сомневаюсь ) . И , знаете . я тоже не очень представляю ее в этом спектакле . Под нее надо переделывать , по моему , весь рисунок роли на более статичный . Надо переделывать построения  всех дуэтов . Возможно , если бы у Штайна не было выбора среди Аид , он поставил бы спектакль конкретно для Мурадымовой . И она этого вполне достойна . Но это был бы совсем другой спектакль .

Кастинг, особенно организованный для приглашённых режиссёров, такая тёмная тема, что даже не хочется это обсуждать.


Гораздо лучше обратить внимание на то, что сегодня Наталья Мурадымова первый раз поёт Берту в "Севильском цирюльнике" http://stanmus.ru/performance/20. Конечно, это не Аида (к сожалению), но хоть что-то.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Re: Мурадымова
« Ответ #40 : Ноябрь 19, 2014, 01:49:32 »
 Тут народ печалился по поводу Мурадымовой, зажимают, дескать.
___________________________________________________________
На сайте Большого зала Московской консерватории началась продажа билетов на концерт Николая Ерохина (тенор) и оркестра Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко п/у Феликса Коробова. В концерте также примут участие Наталья Мурадымова (сопрано) и Лариса Андреева (меццо-сопрано). В программе: Пуччини, Доницетти, Верди, Римский-Корсаков, Рахманинов, Чайковский
Концерт состоится 28 января 2015 года.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Наталья Мурадымова
« Ответ #41 : Ноябрь 19, 2014, 07:54:57 »
концерт Николая Ерохина (тенор) и оркестра Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко п/у Феликса Коробова. В концерте также примут участие Наталья Мурадымова (сопрано) и Лариса Андреева (меццо-сопрано)

Ну вот, я об этом и говорил! Для неё было бы неплохо выступать чаще в концертах, а не только в оперном театре. Известность завоёвывается постепенно через расширение аудитории. О да, певицу знают и без того, но концертная публика - это всё же не театральная публика, хотя эти две аудитории, конечно, пересекаются.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2014, 09:08:51 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова
« Ответ #42 : Ноябрь 19, 2014, 09:38:56 »
концерт Николая Ерохина (тенор) и оркестра Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко п/у Феликса Коробова. В концерте также примут участие Наталья Мурадымова (сопрано) и Лариса Андреева (меццо-сопрано)

Ну вот, я об этом и говорил! Для неё было бы неплохо выступать чаще в концертах, а не только в оперном театре. Известность завоёвывается постепенно через расширение аудитории. О да, певицу знают и без того, но концертная публика - это всё же не театральная публика, хотя эти две аудитории, конечно, пересекаются.

Но это всё-таки сольный концерт Ерохина, так что сообщение нужно прежде всего в его поток поместить.
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #43 : Ноябрь 27, 2014, 13:31:32 »
Наталья Мурадымова поет сегодня, 27 ноября, Тоску на XXIV Международном оперном фестивале им. М.Д. Михайлова в Чебоксарах.

http://opera21.ru/page.php?id=2472
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #44 : Ноябрь 28, 2014, 12:41:36 »
Наталья Мурадымова поет сегодня, 27 ноября, Тоску на XXIV Международном оперном фестивале им. М.Д. Михайлова в Чебоксарах.

http://opera21.ru/page.php?id=2472

"Между двумя образными полюсами [Каварадосси и Скарпиа] – прекрасная Тоска Натальи Мурадымовой. Героиня металась между преступностью и благочестием, бесстрашием и панической боязнью, коварностью и чистотой, нервами на пределе и безупречным самообладанием. Порой она казалась настолько несчастной и беспомощной, что сердце сжималось от жалости к ней. Но уже в следующую секунду, забитая и растоптанная, она вдруг поднималась с колен и каменела, превращаясь в неприступную, нерушимую крепость. Крепость, которую не взять даже штурмом. И только в моносценах мы понимали, чего ей это стоило".

http://www.cheboksary.ru/culturen/28112014/page39386.htm
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #45 : Май 15, 2015, 13:59:18 »
В сегодняшнем (15 мая) втором премьерном спектакле "Медеи" Наталья Мурадымова споёт заглавную партию http://www.stanmus.ru/performance/2347
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #46 : Май 22, 2015, 20:06:07 »
На контрасте с премьерной парой главных героев подлинным открытием второго вечера стали Наталья Мурадымова (Медея) и Николай Ерохин (Язон) — исполнители, предъявившие стопроцентную драматическую фактурность, техническую оснащённость и подкупающую естественность звучания своих голосов. С точки зрения задач актёрско-драматической выразительности обе пары были на высоте, однако именно вторую следует признать идеальной парой главных героев этой постановки.

http://belcanto.ru/15052202.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #47 : Май 22, 2015, 20:33:52 »
Наталья Мурадымова споёт Медею 21 июня и 29 июля (первое написано на сайте театраhttp://www.stanmus.ru/performance/2347, а второе следует из сообщения на сайте Герзмавы, что в это число она поёт в Абхазии http://www.hibla.ru/ru/dates.html).
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #48 : Май 31, 2015, 23:47:04 »
3 июня в БЗК состоится концерт, посвящённый юбилею П.И. Чайковского, участвует Наталья Мурадымова.

Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 513
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #49 : Май 31, 2015, 23:49:41 »
Elena Kharakidzyan

30 Май в 11:57 ·
https://www.facebook.com/elena.kharakidzyan?fref=nf&pnref=story

"Прискорбно, что Наталья Мурадымова, несмотря на свои блестящие вокальные качества, позволяющие считать её одной из лучших певиц не только Москвы, но и всей страны, выступает сравнительно мало." (с) В. Предлогов (2014).

"Мне кажется, Мурадымова почти не раскрыта как певица концертного амплуа, и её было бы неплохо чаще приглашать на такие мероприятия. Я бы не отказался послушать и романсовый вечер с нею под рояль, это было бы весьма любопытно." (с) Classicalforum.ru

"Менеджмент её просто не замечает. Интересно, почему? Такое ощущение, что менеджмент подхватывает тех, кого ему рекомендуют, а сам он не способен оценить певцов и сделать правильные выводы. Если Мурадымову увлекут за границу, за неё можно будет лишь порадоваться, но дело в том, что ей не дают раскрыться, следовательно, она не может показать себя на других площадках, чтобы её увидели те, кто будет увлекать её за рубеж :))

Я считаю, ей нужно чаще петь в концертах, а не только в опере. Надеюсь, что хоть это певцам, числящимся при театрах, разрешается?" (c) Classicalforum.ru

"И только одна грустная мысль не даёт мне покоя до сих пор: мысль о том, что талант этой певицы рано или поздно увлечёт её на подмостки зарубежных театров, в которой раз оголив столичную оперную сцену. Во всяком случае, лично у меня нет сомнений в том, что мастер такой величины, голос такого масштаба и такой красоты заслуживает намного более серьёзного признания и востребованности, чем может предложить современная московская публика и московский же театральный менеджмент." (c) А. Курмачёв

"За рубеж" увлекут скоро всех: Ксения Дудникова и Андрей Жилиховский уже в следующем сезоне дебютируют в ведущих европейских оперных домах. Думаю, что и Наталью Мурадымову не минует чаша сия.
Che mai sento!