Автор Тема: Конкурс Рубинштейна (Тель-Авив, май 2014), пианисты  (Прочитано 45336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Статья о втором дне конкурса:
Открытия второго конкурсного дня: пианисты Поднебесной
http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:295/

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Я не слушала ни одного выступления полностью - к сожалению как-то время странно ужалось последние дни: нет возможности сидеть и слушать конкурс. Но фрагменты почти всех исполнителей я уловила.
Так вот: пока ни одного участника конкурса не могу выделить и сказать - это было очень здорово. Ни Андрей Гугнин, ни Стивен Линь, ни Сёнг Чжин Чо, ни Арсений Тарасевич-Николаев, ни Рина Судо  - ни про одного из уже выступивших конкурсантов не могу сказать абсолютного "ДА". Пожалуй неожиданно приятным могу назвать выступление Осипа Никифорова, да и то по-видимому это связано с совершенно новым лицом и поэтому удивило.
Я не очень-то умею слушать записи, возможно что-то зависит от проигрывателя моего компьютера, но не слышу я необходимого мне звучания. Пока не слышу. :(
Возможно сказывается волнение пианистов и ко второму туру, когда будет проведен первый отбор, ребята сконцентрируют  силы и покажут свои истинные возможности. Например я слушала "Картинки с вытавки" в исполнении Гугнина совсем недавно и Малом зале и была просто потрясена. Мусоргский даже в исполнении Сёнга Чо на конкурсе Чайковского в 2011 году был менее интересным.
Подождем мнение членов жюри и будем надеяться на лучшее. У нас еще есть один участник, на которого все возлагают большие надежды: Николай Хозяинов. Он опытный боец, послушаем его в  16.00 в воскресенье. Да и наша Яна к этому времени прилетит в Тель-Авив и будет выдавать нам оперативную информацию с "полей сражений" :)
« Последнее редактирование: Май 17, 2014, 02:23:06 от Алька »

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Статья о третьем дне конкурса:

Открытие третьего конкурсного дня: Сёнг Чжин Чо
http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:296/
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
В пятницу послушала всех и могу выделить только одного Илью Кондратьева. Никогда прежде не слышала этого пианиста, приятно удивил тонким вкусом в исполнении Скарлатти,Гайдна и романтическим порывом без грубости в Шумане.

Оффлайн оснат

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Кто же , кто автор этих "репортажей" с Конкурса? Стиль уж больно знакомый...

Оффлайн Shirly

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Автор "репортажей"  -  Э. Гончарская . Почитайте на сайте конкурса ее опусы.
« Последнее редактирование: Май 19, 2014, 10:03:43 от Админ »

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Наконец-то сегодня мы услышали Хозяинова с Первой сонатой Рахманинова. На мой взгляд, грандиозное исполнение -яркое масштабное, вдохновенное,  с игрой контрастов и полутонов, с мощным развертыванием кульминаций. Это самое лучшее исполнение 1-й сонаты их всех, что я слышала (а ее играют человек 5 всего). Это был настоящий Разманинов. Публика, мне кажется, не оценила выступление Хозяинова, выложившись, видимо, на предыдущем пианисте из Южной Кореи  Джи-Ён Ким, который действительно великолепно играл.
 Аудиоссылки
Хозяинов  ссылка
Соколовская  ссылка    
Шишкин    ссылка 
Кондратьев   ссылка 
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Автор "репортажей"  -  Э. Гончарская . Почитайте на сайте конкурса ее опусы.

Профессионалы дружно набрали в рот воды, приходится заполнять вакуум любителям, никак  не предполагающим, что на конкурсе пианистов огню критики будут подвергнуты как раз не пианисты, а те, кто рискнул высказать свое мнение  :-\ :(
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Хозяинов сегодня выступил,на мой взгляд,не лучшим образом,навалял в Листе, а  Рахманинов-это была проверка на выносливость публики; интересно,кто ему посоветовал включить эту сонату в программу конкурса,это совсем не конкурсное произведение. Ну,хотя бы г-н
Predlogoff порадуется- все-таки не 2 соната.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Хозяинов сегодня выступил,на мой взгляд,не лучшим образом,навалял в Листе, а  Рахманинов-это была проверка на выносливость публики; интересно,кто ему посоветовал включить эту сонату в программу конкурса,это совсем не конкурсное произведение. Ну,хотя бы г-н
Predlogoff порадуется- все-таки не 2 соната

Да уж, от 2-й меня уже просто тошнит, но и 1-я - отнюдь не "конкурсное" сочинение.
А что, в Листе он сильно навалял?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Не сильно,но несколько раз поднавалял.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Да уж, от 2-й меня уже просто тошнит, но и 1-я - отнюдь не "конкурсное" сочинение.
Но в прошлом году Холоденко с 1-ой  сонатой Рахманинова  выиграл конкурс Клиберна, правда, он ее играл во втором туре. Публика, помнится. была в восторге. Хотя, конечно, Рахманинов до сих пор в Америке культовый композитор, чего, видно. не скажешь об Израиле, что странно, если учесть, что половина сидящих в зале выходцы из России. В общем я согласна, что следовало бы сначала расположить к себе публику и жюри, а потом уже играть такую длинную сонату.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Asan

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 43
Холоденко на Клиберне играл Рахманинова в 1 туре, во 2-м были Трансцендентные этюды Листа.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Ах, вот как! Т.е. полный прецедент уже был в Америке. Да, это смело  :) Надеюсь,  Хозяинов будет близок к успеху Холоденко.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Не сильно,но несколько раз поднавалял.

Я послушал и считаю, что сильно навалял. Не удивлюсь, если он не пройдёт в следующий тур, хотя, конечно, это зависит не только от того, сколько навалял он сам, но и от того, сколько наваляют другие.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Послушала сегодня японку из США-очень понравилась! Прекрасный светлый звук в Шопене,а Карнавал так просто потряс! Очень свежо, пианистка сама получала удовольствие  и делилась этим удовольствием со  слушателями.  Люди, послушайте!

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
21 мая 2014 19:00
Концертный зал радио «Орфей»
14-й Международный конкурс им. Артура Рубинштейна.
Запись из Тель-Авива от 20.05.

22 мая 2014 19:00
Концертный зал радио «Орфей» 14-й Международный конкурс им. Артура Рубинштейна.
Запись из Тель-Авива от 21.05.

23 мая 2014 19:00
Концертный зал радио «Орфей» 14-й Международный конкурс им. Артура Рубинштейна.
Запись из Тель-Авива от 22.05.

24 мая 2014 19:00
Концертный зал радио «Орфей» 14-й Международный конкурс им. Артура Рубинштейна.
Запись из Тель-Авива от 23.05.

25 мая 2014 19:00
Концертный зал радио «Орфей» 14-й Международный конкурс им. Артура Рубинштейна.
Запись из Тель-Авива от 24.05.

http://www.muzcentrum.ru/

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
2 тур

Barishevsky Antonii
Lin Steven
Colafelice Leonardo
Seong-Jin Cho
Ilya Kondratiev
Natalia Sokolovskaya
Ozaki Misora
Dank Ran
Sun Yutong
Kim Ji-yong
Hyung-min Suh
Osokins Andrejs
Kudo Rachel Naomi
Yoshida Tomoaki
Koziak Marcin
Maria Mazo

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Объявлены имена участников II тура конкурса имени Артура Рубинштейна:

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:302/


Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Наши почти все послетали,в общем-то,заслуженно. Только я бы поменяла Соколовскую на Гугнина,а то она во 2 туре тоже будет мучить нас 1 сонатой  Рахманинова, а Гугнин выступил достойно.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Хозяинов вылетел, и я этим не удивлён: с такой безобразной игрой на подобного рода конкурсы не вылезают. Если только там нет протекции, как у этого .... как его ....... не к ночи будь помянут - как у Бориса Гильтбурга :) Этой мелкой бездарности с дырявой памятью.
А Коля играл, ну прям как пьяный. Я перестал понимать, что с ним происходит и почему он вытворяет такие вещи - и уже не первый раз на конкурсах, кстати.
« Последнее редактирование: Май 20, 2014, 12:02:29 от Админ »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Наши почти все послетали,в общем-то,заслуженно. Только я бы поменяла Соколовскую на Гугнина,а то она во 2 туре тоже будет мучить нас 1 сонатой  Рахманинова, а Гугнин выступил достойно

Я думаю, дело не в достойности или чём-то таком. Я убеждён, что жюри слышит то, что слышу в его игре и я, вернее, оно не слышит того, чего и я тоже не слышу в игре Гугнина: ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, которая должна проявляться прежде всего в звуке, в тембре, характере туше, а во-вторых, в индивидуальных особенностях интерпретации и т.д.
Горностаева может его проталкивать сколько угодно и даже называть своим любимым учеником (язык-то без костей, как известно, да и бумага всё стерпит), но от этого обаяния в его игре не прибавится. Он играет очень технично, но результат неизменно отвратителен. И я это говорю не потому, что меня жаба душит кого-то похвалить, а потому, что есть в музыке вещи, через которые я лично переступить не могу. И на конкурсе не кого-нибудь, а именно Артура Рубинштейна, обладавшего очень своеобразным туше, индивидуальной тембровой палитрой, строгим "белым" звуком, подобного рода обезличенность неприемлема стилистически, т.е. как один из критериев отбора.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
У Соколовской , можно подумать,есть индивидуальность-ей лучше играть у мамы на кухне, а не на конкурсе. Вот у Kudo Rachel есть и индивидуальность и обаяние и прекрасное владение звуком,буду за нее болеть.

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
А Колафеличе с Осокинсом - да разве можно сравнить их с пианистами такого высочайшего уровня, как Кондратьев, Мазо и Козьяк, с теми же японцами? Нет, нет и нет.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
А Колафеличе с Осокинсом - да разве можно сравнить их с пианистами такого высочайшего уровня, как Кондратьев, Мазо и Козьяк, с теми же японцами? Нет, нет и нет.
[/.                                                                                                                                                         Согласна, к этой компании(Колафеличи и ОсокинС)добавляю Барышевского с его ужасными Картинками с выставки.