Автор Тема: Экономика театров России  (Прочитано 38988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 619
Re: Экономика театров России
« Ответ #200 : Октябрь 25, 2017, 08:14:55 »
Есть ли коррупция на сцене: спор Transparency International и директора театра

Тимур ОЛЕВСКИЙ

https://www.currenttime.tv/a/28814250.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 619
Re: Экономика театров России
« Ответ #201 : Октябрь 25, 2017, 08:23:51 »
Контракт и факт

Журналист Светлана Наборщикова — о том, что «нарушили» народные артисты Табаков и Меньшиков

Еще одна головная боль авторов расследования — худруки-режиссеры, самим себе «заказывающие» спектакли. Оказывается, «руководитель «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман получал от своего театра в среднем примерно по 440 000 рублей за постановку одного спектакля

https://iz.ru/662652/svetlana-naborshchikova/kontrakt-i-fakt
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 619
Re: Экономика театров России
« Ответ #202 : Октябрь 27, 2017, 15:49:12 »
«Худруки театров — не госслужащие. Это творческая профессия» Театральные менеджеры комментируют расследование «Трансперенси Интернешнл — Россия»

https://meduza.io/feature/2017/10/26/hudruki-teatrov-ne-gossluzhaschie-eto-tvorcheskaya-professiya
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 808
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #203 : Ноябрь 04, 2017, 13:47:58 »
В России более 700 театров, существующих за счет бюджета. При этом схемы предоставления субсидий на одну половину непрозрачны, на другую — малоэффективны. Что не так с текущей системой государственного финансирования театров и как именно следует ее исправить — «Ленте.ру» объясняют представители крупных учреждений.

https://m.lenta.ru/articles/2017/08/26/teatr/

Для сравнения.

Структура финансирования крупнейших оперных театров Европы

http://www.classicalmusicnews.ru/articles/europe-opera-finance/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 808
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #204 : Ноябрь 08, 2017, 20:19:49 »
Три сибирских театра получили миллионные субсидии на новые постановки

http://www.classicalmusicnews.ru/news/tri-sibirskih-teatra-poluchili-millio/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 619
Re: Экономика театров России
« Ответ #205 : Ноябрь 10, 2017, 12:55:55 »
Бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга признался в хищении при строительстве "Зенит-Арены"

Следственный комитет России по Санкт-Петербургу заявил на своем сайте, что бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян признался в хищении более 50 миллионов рублей при строительстве стадиона "Зенит-Арена".

По данным "Коммерсанта", чиновник заключил досудебное соглашение по одному из двух дел, по которым проходит, а именно по ст.159 УК РФ (мошенничество). Согласно его показаниям, при заключении контракта на поставку электронного табло стадиона шириной 30 метров и высотой 10 метров было похищено около 50 млн рублей. Это произошло после того, как Оганесян незаконно привлек к работе одного из субподрядчиков (ЗАО ТДМ, "Театрально-декорационные мастерские"), с которым ранее сотрудничал при строительстве второй сцены Мариинского театра.

Предполагаемыми подельниками экс-вице-губернатора в СКР называют его давнего соратника Александра Янчика (бывшего первого зампреда комитета по строительству администрации Санкт-Петербурга, именно он подписал документы на перечисление аванса на табло) и директора Александринского театра Григория Попова, "осуществлявшего реальное руководство" "ТДМ". СКР утверждает, что они активно сотрудничают со следствием.

https://www.currenttime.tv/a/28843694.html

=================================

Тесен мир: "Зенит-Арена" и театральная сфера в лице Александринского театра и Театрально-декорационных мастерских слились в одном табло.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 619
Re: Экономика театров России
« Ответ #206 : Ноябрь 14, 2017, 16:05:41 »
Бывшего директора оперного театра в Саратове заподозрили в нанесении ущерба на 3 млн рублей

По данным следствия, в 2016 году директор, выйдя за пределы своих полномочий, заключил договор на поставку и монтаж климатического оборудования в здание театра с одним из ООО "без фактического предоставления поставщиком части климатического оборудования, его осмотра, проверки технического состояния, комплектности и работоспособности, а так же проведения пусконаладочных работ".

Кроме того, директор театра подписал справку о стоимости выполненных работ и затрат, а также акт приемки выполненных работ, после чего работы были оплачены, говорится в сообщении.

Позже выяснилось, что выполнены не все необходимые работы, и оборудование поставлено не в полном объеме.

http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=885810&sec=1671
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 619
Re: Экономика театров России
« Ответ #207 : Ноябрь 21, 2017, 07:47:26 »
EVENT MARKETING

Спонсорство театров

От зрительского охвата до GR: что получает партнер театра?

От привлечения VIP-клиентов до организации спецпоказов спектакля: зачем бизнес «идет» в искусство и что стоит ожидать от такого сотрудничества? На конференции Offstage, посвященной театральному маркетингу, попробовали дать ответы на самые частые вопросы о спонсорстве.

http://www.sostav.ru/publication/sponsorstvo-teatrov-29270.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 619
Re: Экономика театров России
« Ответ #208 : Ноябрь 28, 2017, 14:42:41 »
Челябинскую компанию оштрафовали на 500 тыс. рублей за взятку замдиректора оперного театра

https://www.kommersant.ru/doc/3480831
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 619
Re: Экономика театров России
« Ответ #209 : Ноябрь 30, 2017, 14:08:07 »
Половина театральных касс в вестибюлях метро прекратила работу.

Официально — по «техническим причинам», но мы-то знаем, что за этим стоит передел билетного рынка после того, как правоохранители проявили интерес к схеме вывода денег из городской компании: http://www.fontanka.ru/2017/11/29/111?ref=vk
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 808
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика музыкальных учреждений
« Ответ #210 : Январь 03, 2018, 17:33:23 »
А как вы, коллеги, относитесь к такому явлению. Допустим, есть богатый (не знаю, что тут первично - финансовое благополучие или музицирование) музыкант или вокалист. Он даёт денег театру или филармонии или концертному залу, чтобы те могли пригласить по-настоящему хороших музыкантов или певцов и чтобы этот богатый участник тоже спел или сыграл с ними. Таким образом, аудитория получает возможность послушать хороших исполнителей - но "в одном флаконе" с богатой посредственностью. Полагаю, это не новое явление... Но всё равно сложно решить для себя, как к этому относиться, особенно если знаешь конкретные примеры: кто конкретно заплатил, а кто по-настоящему одарён и был приглашён по праву таланта. Наверное, я всё же предпочту проигнорировать такое мероприятие... И ещё, когда читаю славословия критиков (а уж они, естественно, знают всю подноготную) в адрес таких богатых посредственностей, то заношу таких льстецов в личный список неуважаемых мною людей.
Che mai sento!