Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
"Бал-маскарад" в Большом - спектакль серый и средний по общему уровню, как постановочному, так и музыкальному, это некое оперное уныние.
Я была на премьере "Бала" и почти уверена, что стоит вместо невнятных певцов занять в спектакле хорошие голоса - спектакль станет совсем другим. (Вызывать раздражение будет только непонятная куча мусора в одной из сцен.) "Оперное уныние" может превратиться в полу-концертное (такова постановка) прекрасное исполнение оперы. Это не Кармен БТ, где кого ни пригласи - уснешь от самОй постановки нудной и старомодной. Здесь есть ничем режиссерски не заполненные фрагменты музыки и пения - "воздух", это и хорошо - возможность для певцов сделать разные образы, были бы певцы! 
2
Николай Цискаридзе: «Моя ошибка была в том, что я честный игрок»

Свои двести восемьдесят лет Академия имени Вагановой встречает на пике формы. Пять из них ею руководит Николай Цискаридзе. Накануне двойного праздника он рассказал Ксении Соловьёвой об адажио с Владимиром Путиным и фуэте с Большим театром.

https://www.tatler.ru/heroes/nikolaj-ciskaridze-moya-oshibka-byla-v-tom-chto-ya-chestnyj-igrok
3
"Бал-маскарад" в Большом - спектакль серый и средний по общему уровню, как постановочному, так и музыкальному, это некое оперное уныние. А Макбет" в МАМТе с точки зрения постановки и костюмов - это очень яркий провал, есть что обсудить. Взять например красные треники Банко или платье Макбет такое же, как у Казарновской в видео "Кармен" из Новосибирска, только не чёрное, а кремового цвета, как будто за ней гнались собаки и порвали платье. Ну и ремни у мужчин прекрасные. А уж лучше бинтов вообще ничего нет! И ещё корона из черепов. Больше ада :))
4
Вокалисты / Re: Болгарское оперное чудо
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 00:48:47 »
«Девять братьев Яны» и один «Корсар»
Софийский театр оперы и балета в Москве: часть первая
Игорь Корябин, 05.06.2018 в 12:32

http://belcanto.ru/18060501.html
______________________

Во власти балканского «Кольца»

Софийский театр оперы и балета в Москве: часть вторая
Игорь Корябин, 21.06.2018 в 14:42

http://belcanto.ru/18062102.html
5
Ну вот, оказывается, что в Большом Театре все не так уж и плохо ;D
Есть театр МАМТ, где премьерная постановка вызывают у зрителей недоумение и отвращение - вплоть до диагноза: "данный "шедевр" стоит того, чтобы ни под каким предлогом его не посещать"
6
Атлант. Памяти Геннадия Рождественского

Екатерина Шелухина, 21.06.2018 в 12:15

http://belcanto.ru/18062101.html
7
Несколько отзывов в виде скриншотов и обсуждения - из ВК театра

https://vk.com/wall-57323907_16384

https://vk.com/wall-57323907_16398

https://vk.com/wall-57323907_16401
8
Музыкальный театр
вчера в 8:30
Действия
.
https://vk.com/wall-57323907_16405

Раиса Малиновская
вчера в 7:42

Слегка отлежавшиеся мысли о премьере "Макбет" в театре Станиславского и Немировича-Данченко. Как и было обещано, поиск новой театральной мысли был совершён. Возможно, и найден. В общем, спектакль не для тех, кто любит порадовать в опере взор. Костюмов от-кутюр здесь не было, зато были минималистичные одеяния и такая же сценография. Но, сказать, что это не зрелищно - неверно. Зрелищно и иногда даже шокирующе. Гибербола с "швырянием" детей и подметанием груды младенцев (пупсов), возможно элемент риторики. Спектакль как бы задаёт нам вопрос - как далеко способна завести человека жажда власти? Естественно, в высоком искусстве ничего не стоит вопринимать буквально. Но были барышни, которые недовольно морщились. Конечно, тема смерти звучит здесь лейтмотивом. Черепа, головы, море крови. В элементе пейзажа (стене) зияющие дыры (то ли ходы, то ли пещеры), словно пустые глазницы. Леди Макбет, играющая в дочки-матери с головой. Кроваво-красный призрак Банко. Гуттаперчевая хореография и яйцеголовые жители королевства. Всё это на фоне богатого музыкального материала Джузеппе Верди. Атмосфера хоррора, а не развлекалова, царила на премьере. Ну а что вы хотели: "Макбет" - кровавая драма. Работа режиссёра (Кама Гинкас) завораживает. Работа дирижёра (Феликс Коробов) блестящая. В зале овации, крики браво, запечатлевшие рождение нового высказывания на архетипичную тему.
9
Беседы о классике / Re: Колокола
« Последний ответ от Renato Сегодня в 00:36:53 »
Это, возможно, не совсем уместно, но:

Вчера, 19 июня, в Кельнский филармонии состоялся завершающий концерт Кельского оркестра Gurzenich под управлением выдающегося дирижера Дмитрия Китаенко. Во втором отделении прозвучала вокально-симфоническая поэма "Колокола" Сергея Рахманинова, написанная им в 1913 году для трёх солистов, смешанного хора и оркестра на стихи Эдгара По (в переводе Константина Бальмонта). Владислав Сулимский исполнил четвертую часть этой поэмы, где звучит погребальный колокол и баритон поет о финале человеческой жизни.
Состоящая из четырех частей, поэма повествует о жизни человека от ее начала до смерти, показывает радости, тревоги и опасности, подстерегающие людей на этом пути. У этих частей нет официальных названий, есть лишь упоминание типа колокола и его звона. Первая часть - это серебряные колокольчики, словно звенящие на упряжи резвой тройки, несущей человека из детства в юность и молодость. В этой части солирует тенор - Дмитрий Попов. Вторая часть условно называется "Золотые свадебные колокола", и она символизирует переход во взрослую жизнь, с ее радостями, заботами, размеренностью. Здесь солирует сопрано - Анна Самуил. Третья часть совершенно апокалиптическая. Набатный колокол, бронзовый, гудит, стонет, предрекает страшные испытания. В этой части властвует оркестр и хор, поражая неистовыми порывами отчаяния и ужаса. Музыковеды пишут, что здесь отразилось предчувствие Рахманиновым грядущей Мировой войны. Четвертой части в трансляции было предпослано название : "Погребальный железный колокол". Именно здесь солирует баритон - Владислав Сулимский, скорбя и оплакивая человека, подошедшего к концу своего земного пути. Неизбежный трагический финал так весело начинавшейся жизни...
В этой публикации размещены две записи: первая - это четвертая часть поэмы Рахманинова "Колокола", в которой солирует Владислав Сулимский; вторая - запись всего концерта, где во втором отделении прозвучала поэма (хоровая симфония) Рахманинова "Колокола", а в первом - симфоническая сюита Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" и кантата Танеева "Иоанн Дамаскин".
Записи сделаны 19 июня 2018 года
Кёльнской филармонией. Хор Чешской филармонии Брно (Чехия), Кельнский оркестр Gurzenich, дирижер Дмитрий Китаенко. Солисты - Дмитрий Попов, Анна Самуил, Владислав Сулимский.

https://vk.com/sulimsky_vladislav

https://vk.com/sulimsky_vladislav?z=video-55238737_456239088%2F080ad4c8e076f1b95c%2Fpl_wall_-55238737

Очень приличное исполнение! Особенно у Владислава Сулимского.
10
Вокалисты / Re: Анна Нетребко, сопрано
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 00:28:34 »
Верди гала
Концерт 12+
Историческая сцена

26 ноября, 20:00

Название концерта говорит само за себя: будет звучать великий Верди! Виртуозные арии и сцены из опер, любимых публикой всего мира, исполнят международные звезды Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. И если в спектакле Большого театра звездная пара уже выступала, то совместный концерт на этой прославленной сцене она даст впервые. Истинный меломан такое событие пропустить не сможет.

Дуэт (сопрано и тенора) для полноты картины будет обогащен еще двумя голосами, которые внесут свои совершенно необходимые краски. Специальными гостями гала станут выдающаяся американская певица Долора Заджик (меццо-сопрано) и ведущий солист Большого театра сNbsp;прекрасной международной карьерой Эльчин Азизов (баритон).

Анна Нетребко в течение многих лет находится на вершине музыкального Олимпа, выступая на сценах всех крупнейших оперных домов мира.
Юсиф Эйвазов тоже давно вышел на мировые рубежи и является чрезвычайно востребованным артистом. Среди недавних ангажементов: Макдуф («Макбет» Дж. Верди) в Баварской государственной опере в Мюнхене, Андре Шенье в Пражском национальном театре, Морис Саксонский («Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа) в Мариинском театре, Радамес («Аида» Дж. Верди) на фестивале Арена ди Верона и Зальцбургском фестивале, Манрико («Трубадур») в Венской государственной опере.
   
Организатор концерта – международный концертный холдинг Berin Art (www.berinart.com)

https://www.bolshoi.ru/performances/897654/

Билеты от 1500 до 88 000 р. https://www.bolshoi.ru/upload/medialibrary/fd5/fd5c842d02f9d2f90fd85097ad697bf0.pdf

Старт продаж на сайте Большого театра 22 июня в 11:00
Покупка осуществляется по сертификату с указанием фамилии и номера паспорта зрителя ( не более 2-х билетов в один заказ).
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10