Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Мы тут с Максимом почти что собрали деньги на диск редких романсов Захарова, если Вы немного поучаствуете, я поделюсь пластинкой

Совершенно правильное условие! :)

БОльшая часть средств на диск романсов в исполнении В.П. Захарова найдена, осталось собрать 15 т. р. до полного комплекта, чтобы приобрести на радио записи примерно на 75 минут (т. е. полную программу сольного диска). Все, кому нравится этот певец, могут принять посильное участие, их имена при желании будут указаны на обложке (как мы обыкновенно делаем на наших дисках). Предполагается выпуск никогда прежде не публиковавшихся романсов в исполнении этого шикарного баритона (очень редко исполняемые романсы Алябьева, Верстовского, Аренского, Глазунова, Ляпунова, Чайковского, Балакирева, Мусоргского и др.).
2
Беседы на галёрке / Re: Балет в России и в мире
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 13:47:08 »
В Новой Голландии в пространстве «Бутылка» показали отрывок из скандального балета Серебренникова «Нуреев» (видео): https://m.vk.com/video-18901857_456239418?list=9a9661ceeacbf3cb23&from=wall-18901857_876344
3
Тарас Багинец: «Посетил премьеру «Волшебная флейта»... беспросветный трэш!»

Тарас Багинец органист, солист Свердловской филармонии

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы уже рассказывали о премьере Екатеринбургского театра оперы и балета «Волшебная флейта». Но в музыкальной среде мнения о постановке разделились. Представляем ещё один взгляд на новый спектакль. Впечатлениями делится Тарас Багинец, органист, солист Свердловской филармонии.

Не ходил в Екатеринбургскую оперу 15 лет. На днях посетил премьеру «Волшебная флейта». Как следовало из обзора: «моцартовский шедевр предстанет в стиле стим-панк с его культом механики, конструкций и прочих примет викторианской Англии».

Спасибо, что предупреждали! Только это я прочёл уже после спектакля. А перед — я был в предвкушении моцартовского шедевра и размышлял: не отправить ли в воскресенье сюда свою дочь с подругой.

Оркестр вялый и плохо играет.

https://www.oblgazeta.ru/culture/35071/
4
Москвичи выбрали любимых композиторов

Московская филармония опубликовала список композиторов, чьм произведения хотели бы услышать посетители цикла ночных концертов «Мама, я меломан».

В топ-10 по итогам голосования на сайте проекта «Мама, я меломан» вошли Рахманинов, Чайковский, Моцарт, Шопен, Стравинский, Бетховен, Шостакович, Бах, Прокофьев и Брамс.

Как сообщает пресс-служба Московской филармонии, «самым популярным автором из тех, кто не был предложен в списке, оказался Верди».

http://www.colta.ru/news/16072
5
Удача и крепкие нервы

Минувшее лето надолго запомнится молодой солистке Мариинского театра Евгении Муравьевой: она неожиданно для себя дебютировала в титульной партии в премьере оперы «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича под управлением маэстро Мариса Янсонса на главном европейском смотре — Зальцбургском фестивале. А также — в партии Саломеи в одноименной опере Рихарда Штрауса в Мариинском театре. Евгения рассказала музыковеду Владимиру ДУДИНУ о том, что такое «проснуться знаменитой».

https://spbvedomosti.ru/news/culture/udacha_i_krepkie_nervy/
6
Беседы на галёрке / Re: Облик Петербурга
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 13:18:33 »
Петербургский чиновник предложил назвать переулок в честь рэпера Гнойного

https://m.lenta.ru/news/2017/09/21/antihype/
7
Беседы на галёрке / Re: Облик Москвы
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 13:17:43 »
«Русская водка — тоже бренд»

19 сентября на пересечении Садовой-Каретной и Долгоруковской улиц состоялось торжественное открытие памятника Михаилу Калашникову. МОСЛЕНТА собрала в соцсетях самые резкие комментарии по этому поводу и обсудила их с создателем монумента, народным художником России Салаватом Щербаковым.

https://m.moslenta.ru/govoryat/avtomat-dlya-yasnosti.htm?utm_source=from_lenta
8
Вокалисты / Re: Творчество Марии Каллас (1923-1977)
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 13:16:49 »
Сороковую годовщину кончины Марии Каллас (16 сентября 1977 года) отметили в Ла Скала открытием выставки. В экспозиции – костюмы и фотографии, относящиеся к спектаклям с участием певицы, в первую очередь, к постановкам Висконти, наиболее яркого режиссера в её карьере. Сотрудничество Каллас и Висконти началось в 1954 году с поставки оперы «Весталка» Спонтини.

http://muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24294:ikona-stilya&catid=12
9
Знаменитое сопрано Ольга Перетятько выступила в Москве

Текст: Мария Бабалова

в качестве выходной она крайне неточно и сбивчиво спела виртуозную арию Семирамиды

Ольга призывала зал присылать ей записки с вопросами, но публика была явно смущена предложенным форматом вечера, более подходящим для камерной обстановки, нежели для выступления в большом зале, тем более что люди планировали не беседовать, а слушать музыку Россини.

красавице-певице при этом не удалось продемонстрировать вокальный уровень, соответствующий ее статусу. Уж слишком много было "открытого звука", неточных нот и смазанных колоратур.

https://rg.ru/2017/09/20/reg-cfo/znamenitoe-soprano-olga-peretiatko-vystupila-v-moskve.html
10
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 11:33:33 »
У меня "впечатление" от "общей композиции" суть несоответствие масштабов: например, к столетию ВЕЛИКОЙ Октябрьской социалистической революции КОНЦЕРТИК в подвальном ЗАЛЬЧИКЕ. ;D Вот и получается, что театр-то БОЛЬШОЙ, а всё остальное (ну, или многое) в нём (у него) - от персон во главе до афиши и планов - если не МАЛЕНЬКОЕ, то какое-то вторичное.

По-деревенски мелкотравчатому Урину Ла Скала к 100-летию Октября передаёт революционный привет ;D : https://milano.virgilio.it/ultima-ora/tamerlano_alla_scala_diventa_stalin-52887919.html
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10