Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Современные пианисты / Жан-Ив Тибоде
« Последний ответ от lina Сегодня в 20:50:58 »

Один из наиболее востребованных и успешных солистов нашего времени, Жан-Ив Тибоде обладает редкой способностью сочетать в своём искусстве поэтику и чувственность, тонкость и колорит, особый подход к каждому исполняемому произведению и блистательную технику. «Каждая его нота — это жемчужина… Радость, блеск и артистичность его исполнения невозможно не заметить», — восклицает рецензент газеты The New York Times.

Музыкальность, глубина интерпретаций и прирожденная харизма обеспечили Тибоде мировое признание. Его карьера длится уже 30 лет, он выступает по всему миру, с лучшими  оркестрами и дирижерами. Пианист родился в 1961 году во французском Лионе, где в 5 лет начал заниматься на фортепиано, а уже в 7 лет впервые сыграл на публичном концерте. В 12 лет он поступил в Парижскую консерваторию, где учился у Альдо Чикколини и Люсетт Декав, дружившей и сотрудничавшей с М. Равелем. В 15 лет он выиграл первый приз на конкурсе Парижской консерватории, а спустя три года — состязание молодых концертирующих музыкантов в Нью-Йорке и получил вторую премию на конкурсе пианистов в Кливленде.

Жан-Ив Тибоде записал около 50 альбомов на Decca, которые были отмечены премиями Schallplattenpreis, Diapason d'Or, Chocdu Mondedela Musique,  Gramophone, Echo (дважды) и Edison. Весной 2010 года Тибоде выпустил альбом с музыкой Гершвина,  включающий «Рапсодию в стиле блюз», вариации на тему песни I Got Rhythm и Концерт фа мажор с Балтиморским симфоническим оркестром под управлением Мэрин Олсоп, в аранжировках для джаз-оркестра. На диске 2007 года, номинированном на Grammy, Тибоде исполняет два концерта Сен-Санса (№№ 2 и 5)в сопровождении Оркестра Французской Швейцарии под управлением Шарля Дютуа. Другой релиз 2007 — Aria – Opera Without Words («Опера без слов») — включает транскрипции оперных арий Сен-Санса, Р. Штрауса, Глюка, Корнгольда, Беллини, И. Штрауса-сына, П. Грейнджера и Пуччини. Часть транскрипций принадлежит самому Тибоде. Среди других записей пианиста — полное собрание фортепианных сочинений Э. Сати и два джазовых альбома: Reflectionson Duke и Conversations With Bill Evans — приношения двум великим джазменам ХХ века Д. Эллингтону и Б. Эвансу.

Известный своей элегантностью как на сцене, так и вне её, Жан-Ив Тибоде тесно связан с миром моды и кинематографа, занимается благотворительностью. Его концертный гардероб создан известным лондонским дизайнером Вивьен Вествуд. В ноябре 2004 года пианист стал президентом  фонда Hospicesde Beaune (Hôtel-Dieu de Beaune), который существует с 1443 года и ежегодно проводит благотворительный аукцион в Бургундии. В качестве самого себя он появился в художественном фильме Брюса Бересфорда об Альме Малер «Невеста ветра» (Brideofthe Wind), и его игра включена в саундтрек фильма. Также пианист солировал в саундтреке фильма «Искупление» (Atonement, режиссёр Джо Райт), который получил  «Оскар» за лучшую музыку и два «Золотых глобуса», и в фильме «Гордость и предубеждение» (Prideand Prejudice), также номинировавшемся на «Оскар». В 2000 году Тибоде участвовал в особом проекте Piano Grand!, организованном Билли Джоэлом в честь 300-летия изобретения фортепиано.

В 2001 году пианист был удостоен почётного звания Кавалера Ордена искусств и литературы Французской республики, а в 2002-м награждён Премией Пегаса на фестивале в г. Сполето (Италия) за художественные достижения и многолетнее сотрудничество с этим фестивалем.

В 2007 году музыканту присуждена ежегодная французская премия Victoiresdela Musique в её высшей номинации Victoired' Honneur («Почётная победа»).

18 июня 2010 года Тибоде был введён в Зал Славы Hollywood Bowl за выдающиеся музыкальные достижения. В 2012 году удостоен титула Офицера Ордена искусств и литературы Франции.

24 апреля в БЗК Ж.Ив Тибоде исполнил концерт № 5 Сен-Санса с ГАСО п/у А. Лазарева:
https://vk.com/a_nat_oly3?z=video-131352814_456239297%2Faef603eca860092132%2Fpl_post_-131352814_79
2
Сезон 2017—2018 в МАМТ обсуждаем здесь —
http://classicalforum.ru/index.php?topic=12890.0
3
Оперы " Манон" не будет в следующем сезоне, якобы потому что зрители путают её с балетом. А  балет " Манон" будет
И зрители, которые не знают, что оперы «Манон» не будет, придут на балет. :)
4
Современные пианисты / Re: Андрей Коробейников (р.1986 г), пианист
« Последний ответ от lina Сегодня в 19:04:07 »
А. Коробейников исполняет концерт № 23 Моцарта с питерским оркестром п/у А. Петренко (13 февраля 2017). На бис была сыграна Фантазия ре минор К 397, и тоже очень хорошо имхо:
https://www.youtube.com/watch?v=J6KFAf-zdB4
5
Оперы " Манон" не будет в следующем сезоне, якобы потому что зрители путают её с балетом. А  балет " Манон" будет
6
Как я поняла из пресс-конференции, то будет такая политика - приглашенный певцы на ключевые роли. Т.е. без приглашенного россиниевского тенора Россини не будет, к примеру. ТАк что кто знает, кто будет петь.
Ну без приглашенного россиниевского тенора Россини в МАМТ не будет при любой политике. :)
Касательно Леди Макбет, то, думаю, у Мурадымовой есть шанс попасть хотя бы в пару к какой-то приглашенной певице. (Две приглашенных для театра будут просто дороже). Если ей здесь, как и в «Пиковой», не дадут роли, то я вообще не понимаю смысла ее присутствия в труппе. Ведущая солистка театра, которая не поет ведущих партий...
7
Когда-то в музыкальную школу затащить ребенка, а вместе с ним и родителя - была задача архисложная. Но все это было почти бесплатно, за весьма символические суммы.
Сейчас бесплатных мест почти нет (их несколько обычно), где дети набираются по данным. А платное образование от 8 до 10 тысяч в месяц!

Но за эти же деньги ребенок может обучаться на дому у платного репетитора с более быстрым эффектом!
Недавно узнал, что в музыкалке, где пока бесплатно доучивается мой сын, именно такая ситуация. Новые бюджетные места — буквально по одному на каждый инструмент. Остальное — за деньги, ~12 тыс. в месяц. Это ощутимая сумма, требующая уже весьма серьезной мотивации для посещения ДМШ. Сравнима, кстати, с ~20 руб. за фортепиано в советские времена. Только теперь — за все инструменты.

Следующий шаг понятен — «оптимизация» количества ДМШ в связи малым количеством желающих в них учиться.

Забота администрации самого богатого города РФ о культурном развитии и досуге подрастающего поколения москвичей, как говорится, налицо. Ну правильно: какая на хрен музыка, когда остро необходимую горожанам замену бордюрного камня еще не произвели три раза подряд?
8
RECORD KEEPING | Looking For Grigory Sokolov

By Paul E. Robinson

http://www.musicaltoronto.org/2017/04/25/record-keeping-looking-for-grigory-sokolov/
9
Как я поняла из пресс-конференции, то будет такая политика - приглашенный певцы на ключевые роли. Т.е. без приглашенного россиниевского тенора Россини не будет, к примеру. ТАк что кто знает, кто будет петь.
10
Русский профессор в университете получает почти в 7 раз меньше профессора в Нигерии и вдвое меньше, чем в Эфиопии

http://unisolidarity.ru/?p=3188
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10