Автор Тема: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)  (Прочитано 22524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Elka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #175 : Апрель 13, 2017, 17:19:15 »
Абонементы на сезон 2017-2018 выложили

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #176 : Апрель 13, 2017, 20:54:01 »
Во-вторых... конечно, тут не хватает Маркова и Белосельского! :D

 Papataci, ;D

Да, исполнительница Абигайль - это неожиданный удар :) Хотелось, конечно, Сержан.

Для меня Гулегина перешла в категорию солисток "кто угодно, только не она".

Из майский Травиат обещают вполне симпатичную 6 мая вечером

Виолетта Валери – Оксана Шилова
Альфред Жермон – Дмитрий Воропаев
Жорж Жермон – Роман Бурденко

В начале мая в Большом тоже идут "Травиаты", жаль, что к нам Шилову не позвали, я бы сходила.
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #177 : Апрель 13, 2017, 20:56:04 »
Исполнения опер силами молодых солистов Академии нельзя воспринимать как полноценное музицирование.

Это, на мой взгляд, слишком категоричное утверждение. В каких-то случаях, наверное, нельзя, например, в случае с бельканто (хотя и тут завсегдатаи могут обнаружить позитивную динамику), а в каких-то - очень даже можно, например, в случаях с советскими операми, а также с камерными операми, идущими в Зале Прокофьева.

Вы правы - "открытый урок" - это именно про бельканто.

Советские оперы в исполнении молодых солистов Академии воспринимаются лучше (я слушала "Овода"), но лишь потому, что эти оперы не на слуху, зачастую записей нет, то есть сравнивать не с чем :))
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 438
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #178 : Апрель 13, 2017, 21:30:37 »
Вы правы - "открытый урок" - это именно про бельканто.

Ну ничего страшного! Они ещё попоют, постараются, и всё у них получится! :D Тем более что и в следующем сезоне разгуляться тоже есть где. В афише уже стоят и та же "Сорока-воровка", и "Пират", и "Фаворитка", и "Синьор Брускино", и "Шелковая лестница", и "Анна Болейн" и т.д.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #179 : Апрель 13, 2017, 21:40:28 »
Вы правы - "открытый урок" - это именно про бельканто.

Ну ничего страшного! Они ещё попоют, постараются, и всё у них получится! :D Тем более что и в следующем сезоне разгуляться тоже есть где. В афише уже стоят и та же "Сорока-воровка", и "Пират", и "Фаворитка", и "Синьор Брускино", и "Шелковая лестница", и "Анна Болейн" и т.д.

Меццо-сопрано бесполезно стараться петь партию Нинетты. У меня не только и не столько к певцам вопросы. По расстановке певцов на партии у меня тоже возникли большие сомнения относительно компетентности руководителей этого проекта. Ну и дирижёр не понравился, если уж совсем честно. Наш Тимур Зангиев более грамотно работал с Россини, будучи начинающим маэстрой.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 438
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #180 : Апрель 13, 2017, 21:57:55 »
У меня не только и не столько к певцам вопросы.

Постараются все! ;D До единого! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #181 : Апрель 16, 2017, 13:32:12 »
Исполнения опер силами молодых солистов Академии нельзя воспринимать как полноценное музицирование.

Это, на мой взгляд, слишком категоричное утверждение. В каких-то случаях, наверное, нельзя, например, в случае с бельканто (хотя и тут завсегдатаи могут обнаружить позитивную динамику), а в каких-то - очень даже можно, например, в случаях с советскими операми, а также с камерными операми, идущими в Зале Прокофьева. Тем более что в посте, из которого взята цитата, критически оценены не только молодые солисты академии, но и вполне себе взрослые солисты театра, коими являются Анна Кикнадзе и Павел Шмулевич.

Вот вам по-настоящему категоричное утверждение вдогонку :)

Галина Никольская
2 апр в 1:01
https://vk.com/wall30742595_2442

Сколько раз в филармонии я слышала красивейшую увертюру к опере "Сорока-воровка" и даже не думала, что когда-нибудь услышу эту оперу целиком! Сегодня свершилось, но радости я не испытала, так как спето было плохо и даже близко бельканто не напоминало! Единственное, что смягчило мою горечь, это исполнение Динара Джусоева, сегодня он пел деликатно и приблизился к бельканто. Анна Кикнадзе прозвучала великолепно, Елена Цветкова в первом отделении звучала тихо, во втором распелась и даже неплохо спела! Павел Шмулевич сегодня просто очень громко орал, на пение это было не похоже! Эвелина Агабалаева вообще свою партию исполнила, как из другой оперы, в один момент она так дико взвизгнула, что моя соседка аж подпрыгнула от неожиданности, это точно не бельканто! Ну и напоследок меня добил тенор Иван Куликов, ну,господа, ну нельзя же так!

Академиков 300, а поют в белькантовых операх одни и те же. Дайте же попробовать другим, может у них это лучше получится! Сегодня радовала только прекрасная музыка Россини! Всё остальное просто ужас или первоапрельская шутка!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 438
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #182 : Апрель 16, 2017, 13:34:28 »
Сначала в афише вчерашней Восьмой Малера стоял ВАГ, потом он оттуда исчез, а позавчера в соцсетях МТ известил, что дирижировать будет Петренко-ст: https://m.vk.com/wall-130074765_908 . Ну, я и явился в театр вовремя, открываю программку, а там - ВАГ. :o В результате в зал стали пускать только в 20:16, а ВАГ вышел в 20:36.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 438
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #183 : Апрель 17, 2017, 12:45:31 »
Вот вам по-настоящему категоричное утверждение вдогонку :)

Галина Никольская
2 апр в 1:01
https://vk.com/wall30742595_2442

Ну и напоследок меня добил тенор Иван Куликов, ну,господа, ну нельзя же так!

Благодарю за информацию! :D Это, конечно, просто окончательная, как говорил профессор Преображенский, бумажка, сразившая меня наповал. ;D ;D ;D Но и она далеко не бесспорна. :D

Для сравнения. Вчера был на барочных интермеццо в рамках феста камерной оперы http://www.spbopera.ru/afisha/2017-04/542-barochnye-intermetstso . Пели (согласно программке) всеми любимые итальянцы, не студенты, не молодежь - синьор с очень авторитетным, выдающимся далеко вперед животом и синьора. И, наверное, пели не впервые, в отличие от того же Куликова, которому впервые была поручена сольная партия и который был далеко не так плох, как изобразила дама из "ВКонтакте". Так у Куликова-то всё ещё впереди! А этих где нашли? По объявлению? Это напомнило многочисленных калиостр, искавших заработков на просторах России в своё время. :D Одно слово - итальянцы, а хоть бы в чём было преимущество по сравнению с солистами мариинской академии или театра Покровского, где я тоже слушал "Пимпиноне". Правда, там "Пимпиноне" Телемана, а вчера был "Пимпиноне" Альбинони. И уж если природные итальянцы так поют, то чего удивляться, что уши в трубочку сворачиваются от пения в Московском камерном театре.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #184 : Апрель 17, 2017, 22:32:57 »
Вот вам по-настоящему категоричное утверждение вдогонку :)

Галина Никольская
2 апр в 1:01
https://vk.com/wall30742595_2442

Ну и напоследок меня добил тенор Иван Куликов, ну,господа, ну нельзя же так!

Благодарю за информацию! :D Это, конечно, просто окончательная, как говорил профессор Преображенский, бумажка, сразившая меня наповал. ;D ;D ;D Но и она далеко не бесспорна. :D

Там в комментариях написали, что они готовили это концертное исполнение в течение всего двух недель. Что укрепило меня во мнении, что сии мероприятия - для пап, мам и друзей. И негоже продавать сюда билеты по полной цене!

Ну а раз вы такой добрый, то продолжайте ходить на абонемент "бельканто" (в кавычках - не потому, что название :)) ) и описывайте, пожалуйста, успехи молодого и красивого баса Динара Джусоева, кои, я надеюсь, воспоследуют. :)
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #185 : Апрель 17, 2017, 22:36:03 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2017-04-15 15:06:00
http://mara-kar.livejournal.com/73917.html

"Клеопатра" в Мариинском.

С-Пб. КЗ Мариинского театра,
11.04.2017
«Клеопатра» Массне.
Концертное исполнение
Абонемент «Французские романтики»
Дирижер - Михаил Синкевич

Если коротко о впечатлении – блаженное погружение в обволакивающую атмосферу чарующей музыки Массне. Вот, они загадочные египетские ночи, разлив Нила, цветение лотосов, приторно-удушающие запахи благовоний, порочная роскошь пиршеств.

Невольно вспомнилась другая египетская опера «Аида», специально написанная к открытию Суэцкого канала. «Клеопатра» создана Массне почти на 40 лет позже. Но будь у заказчиков выбор в 1870 г, они определенно склонились в сторону Верди. Победил бы пафос патриотизма и освободительной борьбы, на фоне которого расцветает любовь. А у Массне - только любовь, только нега, только сладострастие на дальнем фоне известных исторических событий.

Музыка оперы удивительно живописна и, как теперь говорят, кинематографична.
Прибытие роскошной галеры Клеопатры, танцы греческих юношей под выразительный аккомпанемент ударных, пир в садах Клеопатры – все картины живо возникали в воображении. Хвала оркестру и дирижеру Михаилу Синкевичу!

Немного о солистах.

Все женщины были великолепны:

Божественная Клеопатра (Екатерина Сергеева) – точное попадание в образ. Дивное пение, царская осанка, грозный, но одновременно манящий, взгляд. Для полного сходства на диадеме певицы явно не хватало головы кобры:).

Нежная, девственная Октавия (Анастасия Калагина) – хрустальное сопрано с исключительной музыкальностью.

В небольшой партии Гермионы выступила Лаура Меенен. Очаровательная девушка поразила не только изысканной прелестью, но и очень красивым вокалом.

Марк Антоний (Ярослав Петряник) был прост, брутален и незамысловат, как настоящий вояка. Пытался галантно ухаживать за героинями, но всё получалось в стиле «я старый солдат и не знаю слов любви…». Но, правда, поцелуи с Клепатрой были довольно реальными для формата концертного исполнения:).

Молодой любовник Спакос (Илья Селиванов) спел достойно, но не до конца смог передать страсть и муки ревности раба.

Низкий поклон Академии и театру за возможность насладиться волшебной музыкой так редко исполняемой оперы Массне!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 438
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #186 : Апрель 18, 2017, 09:10:38 »
Там в комментариях написали, что они готовили это концертное исполнение в течение всего двух недель.

Всего! А как может быть не всего, если у них чуть ли не каждую неделю новая опера?

И негоже продавать сюда билеты по полной цене!

А их и не продают по полной. То есть продают, но по полной никто не покупает. Вы, например, купили почти на 50% дешевле полной стоимости. В абонементе дешевле на 60%, а "для пап, мам и друзей", а также участников разных программ распространения билетов ещё дешевле.

вы такой добрый

Благодарю!  ;D

продолжайте ходить на абонемент "бельканто" (в кавычках - не потому, что название :)) )

По мере сил, по мере сил! ;D

и описывайте, пожалуйста, успехи молодого и красивого баса Динара Джусоева, кои, я надеюсь, воспоследуют. :)

Описывать не обещаю. ;D На успехи тоже надеюсь, т.к., по-моему, у него неплохой потенциал, хотя записные оперуполномоченные, местные и ваши соотечественники из первопрестольной, считают, что надеюсь я на это зря. :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 438
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #187 : Апрель 20, 2017, 08:22:08 »
Вот вам по-настоящему категоричное утверждение вдогонку :)

Галина Никольская
2 апр в 1:01
https://vk.com/wall30742595_2442

Ну и напоследок меня добил тенор Иван Куликов, ну,господа, ну нельзя же так!

Благодарю за информацию! :D Это, конечно, просто окончательная, как говорил профессор Преображенский, бумажка, сразившая меня наповал. ;D ;D ;D Но и она далеко не бесспорна. :D

01\04\2017 - КЗ МТ СОРОКА-ВОРОВКА (К.И.)

Народу было много, у входа спросили "лишний билет".

С появлением Шмулевича спектакль стал приобретать основу. Пропала видимо робость начальная, зажатость. А с появлением главного отрицательного персонажа Джусоева, дело совсем наладилось. Бодрый обаятельный, хорошо звучал. Оживились и остальные, а так же и зрители. В итоге спектакль покатился в положительном направлении. Мне понравились практически все дуэты и ансамбли.

Особенно удался второй акт. Он весь практически трагический, наши артисты больше видимо к таким партиям привыкли и всю трагедию и драму выдали по полной. Хор академистов был бодр. Финал очень удался. Музыка отличная.

Итого мои герои Джусоев, Шмулевич, Агабалаева ( по сумме).

Очень хорошо Кикнадзе и Петряник. Небольшую партию очень артистично исполнил Карлос Д'Онофрио. Беганский Куценко Евчук тоже очень неплохо.

Зрители в основном приличные. Правда одной из зрительниц стало нехорошо вплоть до обморока и её спутник вынес на руках.



http://marfa-ssv.livejournal.com/84246.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 565
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #188 : Апрель 21, 2017, 01:21:07 »
Правда одной из зрительниц стало нехорошо вплоть до обморока и её спутник вынес на руках.

Такая же история была во 2 ряду партера МТ1 во время сцены подьячего 24 февраля на "Хованщине". Был переполох, но спектакль не останавливали, женщину унесли. Что такое в Питере?

Оффлайн Alevtina

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #189 : Апрель 21, 2017, 20:05:35 »
Да и тут какого-то особого переполоха не было, вроде бы. Дядечка встал, подошел к сотруднице, она открыла дверь, он спутницу свою вынес. Мне кажется, большинство и не заметили.

И это ж не только в Питере. Помнится, в 2011 году в Лисео на Тамерлане Генделя у одной зрительницы начались роды. Вот это был, как говорится, хардкор.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #190 : Апрель 21, 2017, 21:20:15 »
Коллеги, а что же вы обсуждаете переполох в зале, а о самом спектакле молчите :(
http://classicalforum.ru/index.php?topic=12037.msg189470#msg189470
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #191 : Апрель 21, 2017, 21:27:10 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2017-04-20 17:58:00

Малер. 8-ая симфония. Мариинский.
http://mara-kar.livejournal.com/74180.html

С-Пб, Мариинский театр, новая сцена
15.04.2017
Малер 8-ая симфония
Дирижер – Валерий Гергиев

Дни перед симфонией заставили немного поволноваться. Маэстро с музыкантами 13 и 14 апреля триумфально выступал в Ташкенте и пропал с афиши Малера в Мариинском. Но, зная возможности ВАГ мгновенно «телепортироваться» в пространстве, надежду не теряла. И всё случилось, как задумано. Правда, с задержкой концерта на полчаса.

Колоссальная «Симфония тысячи участников»! Реально было около 300, но каких – усиленный оркестр, три хора – взрослый и два детских, восемь солистов – три сопрано (одна пела « с небес» - вероятно, с яруса), две меццо, тенор, баритон, бас. Чтобы всех разместить, яму подняли на уровень сцены. Рояль, две арфы, орган, большие барабаны, литавры…

Слушала на балконе, и это было грандиозно - тысячеголосый звук летел вверх, завлекая зрителей в огромную музыкальную космическую воронку. Сам Малер выразил это кратко и точно - «Представьте себе, что вселенная начала звучать и играть. Это уже не человеческие голоса, а солнца и планеты, движущиеся по своим орбитам».

Такой мощный энергетический заряд накануне пасхальной ночи! Брави всем, всем, всем!

А доблестные Мариинские музыканты уже на следующий день уже открывали в Москве длительный пасхальный тур по городам России.
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 671
Неизвестный Римский-Корсаков в Мариинском
« Ответ #192 : Апрель 29, 2017, 16:11:11 »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 565
Re: Неизвестный Римский-Корсаков в Мариинском
« Ответ #193 : Апрель 30, 2017, 02:11:14 »
Балет "Садко" ;D



https://www.mariinsky.ru/news1/2017/04/28_3
Э

Партия Волховой??? Сильно! Может, Волховстрой?  ;D

Оффлайн Modus

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #194 : Апрель 30, 2017, 02:15:17 »
Сегодняшний "Садко" был практически катастрофой. Если бы не варяжский (Станислав Трофимов) и индийский (Евгений Акимов) гости, это была бы полная катастрофа. Эти две словно вышли, чтобы только показать всем остальным, как НАДО петь.

Когда начал петь Сергей Найда, стало сразу понятно, что главного героя сегодня не будет. Глуховатый, хрипловатый голос, лишённый красоты (ещё бросилось в глаза, что в программке у него не было указано никаких регалий - видать, не заслужил. Но на главную роль????). Балет в первой сцене вытворял тоже что-то невнятное, со стороны это было больше похоже на беспорядочный слэм на дискотеке, а не хореогрфическую постановку, причём создаваемого им на сцене мельтешения было СЛИШКОМ много. Во второй сцене лебёдушки продемонстрировали нормальный, внятный танец, но стоило дебютантке Марии Баянкиной открыть рот, как стало понятно, что Волховы сегодня тоже не будет. Трубный голос, совершенно не подходящий к этой роли, полнейшая каша во рту и уродливое вибрато, напоминающее полицейскую сирену. Лишь Любава (Надежда Сердюк) прозвучала вполне приемлемо, но не более того. После первого акта зал, в начале спектакля заполненный до отказа, ощутимо опустел, нам даже удалось пересесть на места получше, где нам не так мешали слишком беспокойные соседи.

Второй акт начался с кошмарной звуковой каши, в которую превратилась масштабная хоровая сцена на пристани. Особенно нелепыми выглядели бравые жесты у калик перехожих на авансцене. Мизансцены были поставлены так, будто всё время на сцене находится беспорядочная толпа. Кроме того, декорации в спектакле выглядели как-то странно - парус в крапинку - это отдавало каким-то совком, а розы на стенах как попало намалёванных теремов производили впечатление каких-то матрёшек для иностранных туристов. Красивейшая музыка сцены ловли рыбок была напрочь убита смазанным исполнением. Сами рыбки в исполнении балерин тоже смотрелись скомкано и гораздо менее заметно, чем на стоп-кадре на сайте театра. В общем, до появления на сцене варяжского гостя всё было крайне слабо.

Станислав Трофимов был первым, кто на спектакле запел. Наконец-то Мариинский театр предоставил слушателям возможность послушать оперу, а не невнятные завывания. Евгений Акимов в роли индийского гостя тоже был хорош, его выступление сопровождалось красивой балетной постановкой. Веденецкий гость (Роман Бурденко) на общем фоне тоже выделялся в лучшую сторону, хотя у него были некоторые проблемы с позицией на распевах. А вот танцевальное сопровождение его песни смотрелось крайне вяло и неуклюже. Тем не менее, под конец второго акта всё-таки артисты смогли как-то зажечь. Правда, там такая яркая музыка, что испортить её довольно сложно.

Начало третьего акта меня просто убило. Зачем было сцену на корабле прятать за дымкой с переливающимися волнами - абсолютно непонятно. Это покрывало было хорошим решением для следующей сцены, в подводном царстве, но когда действие происходит на воде, а не под водой - зачем это? Или это был технический сбой, и они просто забыли убрать это покрывало? Балетная сцена в третьем акте тянулась бесконечно долго. Опять всё было как-то слишком свалено в кучу, даже интересные акробатические элементы, изображающие плавающих рыбок, тонули в сумбурной возне. Когда вторая сцена наконец-то закончилась, началась колыбельная Волховы. Нет, такую Волхову было совершенно не жалко. Можно сказать, что этой потрясающей, пронзительной арии на сегодняшнем спектакле вообще не было, вместо неё было что-то невнятное и скучное. Толпа, стоящая на сцене в финале оперы, тоже смотрелась довольно кондово.

Пожалуй, худший оперный спектакль из всего, что я видел. В этом сезоне-то точно. Особенно разителен контраст после недавней замечательной "Хованщины".

Оффлайн Modus

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #195 : Апрель 30, 2017, 02:19:12 »
Только для Ильмень-озера декорация выглядела нормально. И лебеди симпатично проплыли.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 438
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #196 : Апрель 30, 2017, 06:51:19 »
Спасибо за подробный рассказ!

Сами рыбки в исполнении балерин тоже смотрелись скомкано и гораздо менее заметно, чем на стоп-кадре на сайте театра.

Может быть, это потому, что "в исполнении балерин"? :D Как-то непривычно балеринам рыбок-то танцевать. :D А на фото на сайте театра рыбки из миманса. Ну, в лучшем случае из корды.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 671
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #197 : Апрель 30, 2017, 09:16:44 »
Интересно прочесть впечатления неофита о постановке полувековой давности. Ждем отчета с "Руслана и Людмилы" :)
Касаемо качества вокала в Мариинском театре, когда основной состав на гастролях - тут, как говорится, no comments. Я все никак не решусь отписаться об абсолютно провальном "Граде Китеже" 25 апреля.
А хорошего Садко у них давно уже нет. Видеман неплохо справлялся, Луцюк - не тянул. Теперь вот еще кого-то нашли...

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 671
Re: Неизвестный Римский-Корсаков в Мариинском
« Ответ #198 : Апрель 30, 2017, 09:19:12 »

Партия Волховой??? Сильно! Может, Волховстрой?  ;D
Скорее уж, по факту, Волхов-вой ;D

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 438
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #199 : Апрель 30, 2017, 09:30:13 »
Интересно прочесть впечатления неофита о постановке полувековой давности.

С 5 марта 1993 года половина века пройти ещё не успела. Не надо торопиться! :D Или у вас год за два-три в Мариинке, если вы себя считаете не неофитом! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау