Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
5 апреля очередной спектакль, а состава нет...

И это при том, что осталось менее недели... Ну и дела. >:(
2
Беседы на галёрке / Re: Хамство администрации МАМТ
« Последний ответ от Александр П. Сегодня в 00:24:25 »
И ещё, я посмотрела, что на бланке билета в МАМТ написано: "Зрители, нарушающие правила поведения в общественных местах, будут удаляться из Театра без компенсации стоимости билета". А администраторы, говорящие посетителям "ты" - не нарушители правил поведения в общественных местах???
Нет. Нарушители — всегда те, кому тыкают администраторы. :)

Странно: охранники и гардеробщики в МАМТе вроде бы вежливы, а значит, руководство театра ставило задачу, так сказать, повышения культуры общения с посетителями. А про администратора, получается, забыли? Или, может быть, он забыл свои должностные инструкции? И, может быть, дирекции пора провести с администратором воспитательную работу — так, чтобы, как говорится, мало не показалось?
3
"Как будто бы в музыке действительно возможна достоверность" -- честно говоря, я всегда считала, что возможна до определенных пределов. Должна ли музыка, классическая, доводить до "свального греха" (о коем пишет Шадронов)? У меня в этом большие сомнения. Не уверена, что Моцарт или Рамо были бы довольны таким результатом воздействия своих сочинений.
4
5 апреля очередной спектакль, а состава нет...
5

Бубен, барабан: как прошли ночные концерты Теодора Курентзиса

Сыграть Рамо как панк-рок, поставить на уши зал, вызвать это всеобщее восхищенное «ах», которое невозможно ни оспорить, ни подделать. Это по-прежнему соблазнительная задача — и не так уж многим она по плечу. Можно придираться к деталям, но рев восхищенной публики на ночном концерте французской барочной музыки под каменными взглядами Вагнера и Даргомыжского — факт неотменимый и, чего уж там, впечатляющий.

https://daily.afisha.ru/music/4955-buben-baraban-kak-proshli-nochnye-koncerty-teodora-kurentzisa/
6
Открытое интервью с Владимиром Федосеевым состоится 5 апреля в Гнесинке

http://musicseasons.org/otkrytoe-intervyu-s-vladimirom-fedoseevym/
7
Беседы на галёрке / Re: Хамство администрации МАМТ
« Последний ответ от Papataci Вчера в 23:22:23 »
Кстати, я вспомнила о ещё одной хамской отмене спектакля в МАМТе в сезоне 2013/2014. И в этом посте упомянут хам из окошка администрации театра!

Ксения Лученко
https://www.facebook.com/xenia.loutchenko/posts/10202305742038250

цитата:
---------------------------------------
•Мама купила три месяца назад билеты в театр Станиславского и Немировича-Данченко на балет "Коппелия". На сегодня [20 января 2014]. Позвала меня. Мне это было совсем некстати, но мы с мамой так редко вдвоем куда-то выходим, что надо было пойти. На входе в театр стоят два конкретных охранника типа "двое из ларца" с рациями: "Ваше приглашение!" Странно, думаю. Мама протягивает билеты. - "Спектакль сегодня отменен, идите в кассу. И проход не загораживайте!"
Подъезжали большие машины, из них выходили дамы в шубах и мужики в пальто нараспашку, все с огромными букетами наперевес. Они предъявляли молодцам таинственные приглашения и проходили в театр.

В кассе толпа. В основном интеллигентные пенсионерки стайками и по двое, несколько молодых пар с детьми. Все нарядные и расстроенные. Никто не знал, что спектакль отменен. Никому не объяснили, почему. Ни одного "дирекция приносит извинения". Рядом с нами причитала старушка "я с дачи специально приехала, мне говорили, это такой прекрасный балет". Красивая дама с мальчиком лет семи "чтоб я когда-нибудь покупала билеты за четыре месяца - и на тебе!".
Предложили поменять билеты на любой другой спектакль на февраль-март-апрель. То есть, выбрать из остатков, которых было мало. У кого-то были билеты на сегодня в первый ряд, а предложили на обмен им 16-ый. Мама подсуетилась и смогла обменять на ту же "Коппелию" на конец февраля... но с доплатой! С нового года билеты подорожали. То есть, за перенос даты нам было предложено еще и доплатить 400 рублей.

Да, в окошке администрации сидел фантастический хам: вместо того, чтобы улыбаться и приносить извинения, и предлагать варианты, лаял, как цепной пес.
Больше всего мне интересно, в честь кого сегодня был прием в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Кто тут у нас по светской хронике?
---------------------------------------
8
Спасибо, что дали ссылку на список. Теперь хотя бы понятно о чем (или о ком) идет речь. Как я лично могу относиться к этим людям, многие из которых рукоплескали установлению бандитского капитализма, расстрелу Дома правительства, всячески поносили мою Родину - Советский Союз? Думаю, ответ понятен. Другое дело, что с молодежью, тем более с музыкантами нельзя о подобных вещах говорить "в лоб". Я не думаю, что среди консерваторцев сильны симпатию к этим...  в общем из данного списка. Просто студенты вообще несколько с иронией относятся к политике и вообще всему, что в учебном плане не имеет прямого отношения к их специальности.  Понятно, что преподаватель понятия не имела, что из себя представляют студенты-музыканты и какой к ним нужен подход. Конечно же предметы типа обществоведения нужны, но их должны вести мастера своего дела, которые смогли бы заинтересовать студентов. вызвать их на доверительную беседу, дискуссию, может быть проводить подобные занятия в форме семинаров, чтобы студенты учились "говорить", логически выражать свои мысли, идеи.
9
Беседы на галёрке / Re: Хамство администрации МАМТ
« Последний ответ от Papataci Вчера в 23:20:51 »
Случилась тут со мной история.

5 марта в зале Моцарта МАМТа должна была исполняться опера Буцко "Из писем художника". Накануне вечером я зашла на сайт театра и увидела, что программу заменили - на другие произведения того же Буцко. Честно говоря, идти на заявленную программу не хотелось, я большим поклонником музыки этого композитора не являюсь и на изначально заявленную оперу собиралась только потому, что не слышала ее раньше никогда и ни в каком виде.

Очень странным показалось то, что нигде никаких объявлений о замене не было и писем об этом тоже не присылали (билет у меня был электронный).  Я была рядом с театром и решила уточнить у администратора, как сдать билет (обычные билеты при замене спектакля нужно сдавать до начала, я подумала, что, возможно, в данном случае я тоже должна как-то заранее обозначить свое намерение сдать билет)

И вот тут начинается нечто странное. Сначала администратор мне сказал, что программу не меняли. Я ему озвучила программу в том виде, как она была заявлена изначально, и какой стала на момент разговора. У меня совершенно случайно сохранились скриншоты афиши. После это он заявил, что билеты нужно сдавать за 48 часов, на что я возразила, что это касается случаев сдачи билета по инициативе зрителя, а не в случае замены, и за 48 часов я не знала, что спектакль будет заменен. После этого администратор сказал, что театр оставляет за собой право замены исполнителя, на что я ему ответила, что ничего против замены исполнителя не имею (кстати, я и не знала, кто исполнитель). Затем он мне сказал, что не имеет права давать мне деньги за электронный билет наличными, на что я ему заметила, что не прошу отдавать мне деньги незамедлительно, а прошу объяснить мне саму процедуру возврата.

Тут, видимо, его терпение кончилось, он отъехал на кресле в кассу и начал разговаривать с кассиршами, всем своим видом показывая, что разговор закончен. Я его позвала раз, два, три, после этого он повернулся ко мне и начал грубить, конкретные фразы передавать не буду, но скажу, что при этом он обращался ко мне на "ты", хотя видел меня первый раз в жизни. Хорошо хоть, не обозвал никак, в этом мне повезло больше, чем Коновалову (оппоненту Варшавера).

О, как-то у меня не дошли руки осветить чУдную историю про Варшавера на страницах форума, впрочем, она и так достаточно прогремела. Но на всякий случай:

«Ты ничтожный, несчастный мальчик, больной»
Директор московского театра «Ленком» Марк Варшавер поругался с активистом, который снимал его машину, стоящую на тротуаре.

Московский дизайнер Константин Коновалов опубликовал в своём твиттере видеозапись, как на него ругается мужчина, находящийся в автомобиле «Тойота» с номерами «А 263 МР 77», стоящем на тротуаре. Инцидент произошёл на улице Малая Дмитровка в центре Москвы.
https://tjournal.ru/40828-ti-nichtozhnii-neschastnii-malchik-bolnoi

Вот это видео https://twitter.com/CKonovalov/status/829723198409285635?ref_src=twsrc%5Etfw

Неравнодушные к ситуации блогеры тем временем начали сами выяснять, кому принадлежит автомобиль с номерами правительственной серии АМР. Выяснилось, собственником машины является директор театра «Ленком» Марк Варшавер.
Когда история попала в СМИ, директор театра и сам подтвердил это, но заявил, что по тротуару не ездил, а остановился у служебного входа в «Ленком» по рабочей необходимости.

Марк Захаров, кумир советской творческой и научно-технической интеллигенции, тоже не увидел в происходящем ничего плохого.

Отойди, сопляк: Захаров вступился за ехавшего по тротуару директора "Ленкома"
http://www.mk.ru/social/2017/02/10/otoydi-soplyak-zakharov-vstupilsya-za-ekhavshego-po-trotuaru-direktora-lenkoma.html

Полиция оштрафовала водителя внедорожника директора "Ленкома" за езду по тротуару у театра
https://auto.newsru.com/article/10feb2017/varshaver

Что характерно, уже после инцидента Варшавер сменил номера и вновь был замечен в подобных поступках http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1929860-echo/
___________
___________

У нас очень сильны исторические традиции Золотой Орды. Наши руководящие деятели культуры, независимо от собственных политических убеждений, национальности, образования, пропагандируемых в их произведениях ценностей и идеалов, считают себя богами. Собственно, во вверенных им культурных учреждениях они и являются если не богами, то как минимум неограниченными монархами. Они казнят и милуют, распределяют бюджеты, ставят в спектакли своих любовниц, любовников, фаворитов, сумасшедших, бездарей и т.д.

Поэтому и «снаружи» эти «боги» продолжают вести себя так же, вытирая ноги о любого встречного. (Я, кстати, именно поэтому против монархии и любой неограниченной власти, ибо неограниченная власть – это право на неограниченное наплевательское отношение к людям. Вам нравится такое отношение? Мне нет.)

Конечно, такое поведение заразно и любой, даже мелкий, начальник ведёт себя как сотрудник прачечной и позволяет себе «тыкать» зрителю. Вообще удивительно, если театры оказывают услуги, то зрители - это клиенты. А с клиентами можно было бы и повежливее вести себя! Описанные случаи возмутительны, жаль, что для хамов не будет никаких последствий.

И ещё, я посмотрела, что на бланке билета в МАМТ написано: "Зрители, нарушающие правила поведения в общественных местах, будут удаляться из Театра без компенсации стоимости билета". А администраторы, говорящие посетителям "ты" - не нарушители правил поведения в общественных местах???
10
За кулисами Большого театра.  27.03.2017. Репортаж Первого канала.

Большой театр всегда рядом с нами. Кто-то проезжает мимо на работу, кто-то видит его на купюрах. Но похвастать тем, что смотрел с исторической сцены на зал, может далеко не каждый. Программа «Доброе утро» побывала на генеральном прогоне оперы «Дон Карлос» за кулисами.  Сердце театрального механизма — в небольшом закутке, где за пультом управления спектаклем сидит режиссер. Перед ним клавир с цифровыми пометками над нотами. Это своего рода расписание всех действий постановки. Режиссер отследила по клавиру время, когда музыканты должны взять ударную ноту и в нужный момент отдала команду операторам света. Прожекторы стали ярче. По пометкам в клавире режиссер управляет всеми театральными службами. Например, смена картины. Команда для рабочих сцены — поставить фонтан и поправить бутафорскую землю. На все минута. И никого не волнует, что декорация весит больше 100 килограммов. Задержаться нельзя — сдвинется весь график. Бывает, даже на смену костюмов дают всего пару мгновений.  А вот трансформацию сцены ускорить не получится. И так работают впритык. За 20-минутный антракт ее приходится полностью перестраивать. Благо что, в Большом театре, она механизирована.  Для самой зрелищной сцены — аутодафе — опустят клетки. Но перед этим рабочим нужно убрать часть пола в подвал и поднять вместо него лестницу. По ней в разгар действия поднимется толпа зевак. Со светом, дымом и музыкой — для зрителя все будет выглядеть как кадр из фильма.  «Я думаю, что надо стремиться к живому кино на сцене. Кино сейчас сильно изменилось. Все фильмы снимаются как клипы. Нет статичных камер, нет статичных кадров. То же самое сейчас происходит и в театре. Все оживает, все двигается», — уверен режиссер оперы Большого Театра Олег Найденышев. И чтобы это движение было плавным и динамичным над постановкой за кулисами трудятся около сотни человек. И то, что ни один зритель не задумывается об этом, говорит, что театральный механизм работает идеально.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=146&v=Iif-XQvsyuk
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10