Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
2
Неприкосновенная классика

Должно ли государство вмешиваться в процесс создания спектаклей

Владимир Мединский считает, что театральные режиссеры не так ставят русскую классику. Министр культуры заявил, что при просмотре некоторых спектаклей у него возникает ощущение, что режиссер не читал произведение и трактует его «слишком весело».

https://www.kommersant.ru/doc/3367028

Ему, значит, можно историю трактовать весело, а режиссерам произведения нельзя.
3
Новости музыкальной жизни / Re: Verbier-2017
« Последний ответ от Ирина67 Вчера в 23:23:46 »
Какой замечательный Моцарт у Франческо Пьемонтези! Послушайте, не пожалеете!
4
...И "Кармен" оттуда же, в таком же виде: https://yadi.sk/d/F4uWFp_K3LPnhj ;)
CARMEN
GEORGES BIZET
http://bregenzerfestspiele.com/en/programme/carmen

"Каждый год в середине июля австрийский Брегенц на берегу Боденского озера преображается. Из скромного городка с 28-тысячным населением он превращается в культурную столицу Европы, принимая на известной на весь мир плавучей сцене один из крупнейших оперных фестивалей.
В этом году изюминкой фестиваля станет “Кармен” Жоржа Бизе. Это третья постановка “Кармен” в истории фестиваля. Ее особенностью, без сомнения, станут декорации Эс Девлин – британского сценографа, ставшей известной после церемонии закрытия Олимпийских игр-2012 в Лондоне, а также
организацией туров для Beyonce, Adele, Леди Гага, U2.
“Мы приложили усилия для того, чтобы наша опера не просто разворачивалась на плавучей сцене, а чтобы озеро стало действующим лицом постановки: каждую ночь вода, шум прибоя, приливы и отливы меняются, привнося что-то новое” – говорит Эс Девлин.
Постановщиком оперы выступил датчанин Каспер Хольтен.
“В этой постановке “Кармен” я увидел не только возможность поставить оперу прямо на озере, – рассказывает он, – я постарался, чтобы вода, небо и закаты – вся окружающая природа – помогли нам
рассказать эту драматичную историю”.

http://ru.euronews.com/2017/07/19/bregez-festival-carmen
----------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Я посмотрела эту постановку... В финале Хозе просто утопил Кармен в озере, после того, как они оба уже абсолютно мокрые, стоя по пояс в воде, допели последнюю сцену. Она каким-то образом еще плавала вниз лицом некоторое время до поклонов. Бедные певцы!  По-моему это уже не режиссура, а что-то за гранью театрального и вокального искусства - реально опасные игры.
5
Тимур Исмагилов. "Из Хафиза", вокальный цикл для сопрано и фортепиано (в этой записи - без последней части):
https://youtu.be/WfVQJ0dr3do

Исполняют Ольга Власова и автор, 30 апреля 2017 года.
6
Уже 25-26 августа астраханцев ждет масштабное культурное мероприятие. Театр Оперы и Балета вновь подарит городу постановку под открытым небом. В этот раз зрителей ждет музыкальное прочтение гениального произведения древней русской литературы- «Слово о полку Игореве». И буквально на следующий день часть оперной труппы впервые отправится на гастроли в Великобританию. Английские зрители увидят два оперных спектакля «Тоску» и Мадам Баттерфляй». Традиционно, после возвращения артистов оперы, на гастроли в Туманный Альбион отправится и балетная труппа. В завершении календарного года планируется поставить новогодний балетный спектакль для детей-«Винни-Пух». Либретто к сказке создал художественный руководитель балета, лауреат премии Правительства РФ, заслуженный артист РФ Константин Уральский, музыку в настоящее время пишет Сергей Дягелев — младший. Также Астраханский театр Оперы и Балета будет стремиться в новом театральном сезоне порадовать зрителей премьерами-балетом «Жизель» и оперной постановкой - «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова.
Кроме того в новом 22-м театральном сезоне Астраханский театр планирует принять участие в новой межрегиональной гастрольной программе для театров по Росии (обмен региональными театрами). Сейчас обсуждается список российских городов, где будут проходить возможные гастроли театра.
http://www.astoperahouse.ru/news/4724-ezhegodnoe-itogovoe-sobranie
7
Маркетинг в театрах XXI века. Как Национальный театр оперы и балета работает над продвижением и борется за зрителя

Первый материал посвящен Большому театру Беларуси. Заместитель генерального директора театра Светлана Казюлина вместе с Татьяной Александровой — начальником службы маркетинга, информации и рекламы  — рассказали, на что направлена маркетинговая политика театра, что приносит доход кроме билетов и буфета, как театр работает со студентами и детьми.

А все международные проекты театра осуществляет без государственных дотаций. Более того, театр с каждым годом снижает количество государственных субсидий, стараясь заработать самостоятельно. На протяжении последних восьми лет государственные дотации снизились с 90% до 65%.

http://marketing.by/novosti-rynka/marketing-v-teatrakh-xxi-veka-kak-natsionalnyy-teatr-opery-i-baleta-rabotaet-nad-prodvizheniem-i-bor/
8
Современность проиграла классике

Завершился фестиваль в Экс-ан-Провансе

Во французском Экс-ан-Провансе завершился традиционный Festival d’Art Lyrique — один из самых престижных европейских оперных форумов. Рассказывает Роман Должанский.

https://www.kommersant.ru/doc/3366881
9
«Праздник, который вернется» — Валерий Гергиев о перспективах Приморской сцены Мариинского театра

Статья полностью: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/07/26/161340/#ixzz4nvXjEADd
10
Беседы на галёрке / Re: Не только музыка
« Последний ответ от Tantris Вчера в 12:08:48 »
Портативный авангард

«Медуза. Украшения и табу» в Париже

В парижском Музее современного искусства открыта выставка самых удивительных ювелирных украшений — от сокровищ примитивных культур до работ современных художников. Украшения для головы, руки, спины, живота и промежности изучал корреспондент “Ъ” в Париже Алексей Тарханов.

https://www.kommersant.ru/doc/3366880
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10