Автор Тема: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"  (Прочитано 32041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нота Соль

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #25 : Октябрь 09, 2014, 00:55:42 »
Цитировать
В общем, проблема её отца была в том, что он в лице Полины столкнулся с настоящим талантом, а приписал её природный дар себе!

Да! Тысячу раз согласна. Все дети, конечно, гениальны, но не из каждого ребёнка можно сделать то, что ты хочешь. Есть ещё и Божий Промысел. Это я как атеистка говорю :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #26 : Октябрь 09, 2014, 09:43:25 »
не из каждого ребёнка можно сделать то, что ты хочешь

:)) Вот именно! Но в ослеплении гордыней можно вообразить себя равным создателю и попробовать! Осетинский даже не понимал, что он вытворял. Чудовище!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 133
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #27 : Октябрь 09, 2014, 10:05:24 »
Я надеюсь, что программа Полины Осетинской на детском абонементе будет интересной, тем более она сопровождается песочными инсталяциями, что достаточно привлекательно. Может быть даже забегу в воскресенье на один из концертов, если билеты будут - детские абонементы всегда раскупаются хорошо. А то я все ждала, кто же из пианистов будет после А.Володося  исполнять Момпу :)

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 905
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #28 : Октябрь 09, 2014, 14:42:42 »
А то я все ждала, кто же из пианистов будет после А.Володося  исполнять Момпу
Пожалуйста, Момпу в исполнении Полины Осетинской  :)
(в Концертном  зале Мариинки) 
Федерико Момпоу «Три пейзажа»:
Источник и колокол
Озеро
Повозки Галиции

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 133
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #29 : Октябрь 09, 2014, 15:20:16 »
Lorina, спасибо!!! Я послушала…..
Будем надеяться, что   Predlogoff прав и исполнение Осетинской в записи теряет очарование. Хотя я полагаю, что это можно сказать про записи любого исполнителя.
Когда я слушаю диск Момпоу с записью А.Володося  – совершенно иное впечатление: эфемерность, тайна и волшебство, а у Полины Осетинской все приземлено и  конкретизировано (на мой взгляд!!).

Я только узнала, что Федерико Момпоу (я неверно писала раньше его фамилию, каюсь…) прожил 94 года и творил вплоть до последних дней, большую часть 20 века.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%83,_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE


Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 426
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #30 : Октябрь 09, 2014, 22:44:24 »
По-моему, действительно, очень здорово получился Момпоу. Хотя, у Осетинской он местами похож скорее на русского композитора, чем на испанского, но в таком талантливом исполнении это его не портит.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 426
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #31 : Октябрь 09, 2014, 22:58:20 »
 всё-таки, правильно его назвать испанско-французским, наверное, или французским, т.к. очень похож на Сати и др.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 049
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #32 : Октябрь 10, 2014, 11:50:06 »
Я буквально на днях прочитала книгу Полины Осетинской. Как бы помягче сформулировать в публичном пространстве то, что я думаю про её отца... Ещё в суд подаст... Ужасная история, и какое счастье, что Осетинская выжила (тут вспоминается история Алексея Султанова http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,6871.0.html) и смогла пойти дальше. Меня потрясли не только житейские, бытовые подробности, в частности, изуверское расписание занятий девочки, в котором не было времени на приёмы пищи, но и уровень "преподавания" и "освоения" музыкального материала под руководством человека, не умеющего читать ноты. Кошмар!!! Осетинская в детстве давала концерты, не имея представления об аппликатуре... Хорошо, что она сумела переучиться, что нашлись люди, которые её поддержали. Но самое главное, что Осетинская не обозлилась на весь мир. Надеюсь, что у неё всё будет хорошо и в творчестве, и по жизни.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #33 : Октябрь 10, 2014, 13:45:37 »
Я буквально на днях прочитала книгу Полины Осетинской. Как бы помягче сформулировать в публичном пространстве то, что я думаю про её отца... Ещё в суд подаст... Ужасная история, и какое счастье, что Осетинская выжила (тут вспоминается история Алексея Султанова

Да, аналогичный случай домашней тирании, стремление родителей через детей возвыситься, приписав все заслуги себе. Султанов оказался менее стойким, а может, он и сам был чересчур заносчивым, потому что в нём совмещалась ненависть ко всему тому, что он делает, и стремление прославиться. и это дало гремучую смесь, которая взорвала его мозг в самом прямом смысле этого слова. Ужасная история, поистине фаустовского накала или, быть может, леверкюновского, если иметь в виду Томаса Манна.
К счастью, Полина Осетинская при всём своём таланте, который её отец целиком и полностью приписал себе-любимому, считая её орудием своей воли и "своими руками", а себя, соответственно, "её мозгом" (при том так и вспоминается ленинское определение интеллигенции), оказалась весьма критически настроенной в отношении самой себя. Поразительно, что эта критичность проявилась в ней так рано, когда она была ещё ребёнком, но, видимо, бесчеловечные способы воспитания концлагерного плана обостряли в ней чувство справедливости, направленное отнюдь не только вовне. Она и себя оценивала весьма строго, что, безусловно, спасло её.
Более вероятно в её ситуации было вообще уйти из музыки. Но она удержалась в искусстве, хотя отец сделал всё, чтобы её уничтожить и морально раздавить под лозунгом "я тебя породил, я тебя и убью". Ему это не удалось, зато он теперь навеки вошёл - вернее, влип - в историю музыки :)) Интересный, хотя и далеко не первый и далеко не единственный в истории пример, когда ослеплённый манией величия тиран считает своих детей чем-то вроде принадлежащей ему "недвижимости" - он был уверен, что они никуда не денутся, что он может издеваться над ними и лепить их них то, что ему вздумается, и запрещать им то, чего им самим хочется. Недаром же его дочери сбегали от него одна за другой :)) В нём поразительным образом совмещалась мания величия с идеей фикс.
Мне очень импонирует, что Осетинская, фактически лишённая этим иродом детства, не превратилась в такого же, как он, монстра, обозлённого на весь мир и творящего зло. Наоборот! Я вижу, что она играет специально для детей, причём, отнюдь не самую тривиальную музыку, она стремится говорить с ними - и её талант рассказчика и литературный талант для меня лично вполне очевидны. Мне кажется, этим она помогает не только детям приобщиться к музыке, но и восполняет то, чего была лишена в детстве она сама.
Я преклоняюсь перед Полиной Осетинской, она просто героиня: выдержать такое и не обозлиться, не сойти с ума, не лишиться любви к музыке и музыкальной профессии - на её месте далеко не всякий мужчина сумел бы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Natali

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 42
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #34 : Октябрь 10, 2014, 16:16:30 »
Уважаемый господин Предлогов! Не могли ли Вы кратко написать, в чем заключалась тирания отца Полины Осетинской?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #35 : Октябрь 10, 2014, 17:05:10 »
Уважаемый господин Предлогов! Не могли ли Вы кратко написать, в чем заключалась тирания отца Полины Осетинской?

Так вы книжку прочитайте - она и в сети тоже лежит.
Когда читал, я прикидывал на себя то, о чём она там рассказывает, и пришёл к выводу, что либо сам помер бы, либо убил негодяя. Полина предпочла сбежать из дому.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Нота Соль

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #36 : Октябрь 10, 2014, 17:12:59 »
Natali, на второй странице этого потока есть ссылка на ролик в ютьюбе. там за 20 минут основное Вам расскажут.

Оффлайн Нота Соль

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #37 : Октябрь 12, 2014, 14:15:18 »
Polina Osetinskaya https://www.facebook.com/polina.osetinskaya?fref=nf


Дорогие друзья! В 15.00 в прямом эфире на сайте www.meloman.ru начнется трансляция первого концерта моего абонемента "Детская". Присоединяйтесь к нам!
Московская государственная академическая филармония
www.meloman.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #38 : Октябрь 15, 2014, 00:18:12 »
Мне тут напомнили, что у Осетинской трое детей: старшая девочка от первого брака её мужа и двое своих - ещё одна девочка и младший ребёнок - мальчик. Мать троих детей не может быть простым человеком :))
Казалось бы, после такого "детства" можно было по всем направлениям свихнуться, а она выполнила программу своей жизни по всем направлениям: и творческую, и человеческую.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 133
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #39 : Октябрь 15, 2014, 18:52:33 »
Я догадываюсь, что выступлю сейчас совсем не в тему, но что-то в постах треда Полины Осетинской меня сильно настораживает.
Я говорю о  бесконечном восхищении ее несчастным детством, и восторгах по поводу троих детей в наличии (я знала одну женщину, у которой было 24 ребенка) - все это относится к категории непианистических  достижений и мне тем более странно слышать все это от нашего величайшего критика г-на Predlogoffа.
В записи миниатюры Ф.Момпоу прозвучали на мой взгляд совсем неинтересно и чем тут восторгаться - не понимаю.
Слишком мало мы слушали Полину Осетинскую последние годы и в этом сезоне  ее явно кто-то автивно продвигает, а у меня к продвиженцам отношение всегда настороженное.
Я не кидаю камни, просто не понимаю состояния радости от появления на авансцене этой пианистки...
У нас на Форуме есть музыканты куда более достойные восхищения и активности по поводу их жизнетворчества не так уж много....

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #40 : Октябрь 15, 2014, 19:41:13 »
Не хотите же вы сказать, что её "продвигаю" я? :)) Просто так получилось, что она очень долго была в тени, но на концерте к юбилею Горностаевой она произвела своей игрой самое положительное впечатление. Почему бы это не отметить?
Поскольку она показала себя как музыкант, стали интересны подробности её личной жизни, и я не вижу в этом ничего особенного. А что в этом такого?
У неё своя особая ниша в исполнительстве, ибо она не склонна демонстрировать бравурную игру. Осетинская составляет интересные просветительские программы, общается через музыку с детьми - и это весьма похвально, это нужно отмечать и приветствовать.
Даже удивлён, что это могло кого-то насторожить :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #41 : Октябрь 15, 2014, 20:03:16 »
А я вот не считаю, что свою личную жизнь стоит выносить напоказ. Даже если речь идет о несчастном детстве. Как-то не очень, тем более если речь идет о  коммерческом проекте, таком как книга.
 Сразу вспоминается книга еще одного пианиста... Его книга и тот шорох, который она наделала.

 Мне о книге этой пианистки рассказала  подруга,  концертирующий музыкант. Рассказала в таком ракурсе - мол, бедная, ее отец в детстве насильно раздел и заставил играть перед мужчинами, представляешь?
И все. То есть, теперь героиню книги как музыканта воспринимают именно через эту  призму.


Вот зачем надо было ОБ ЭТОМ писать в книге?
Исповедь напоказ? Зачем? От этого становится легче играть? Или это было сделано в надежде на снисхождение публики?
О таком можно рассказать священнику или следователю.
Мало ли у кого какие несчастные моменты были в детстве или в юности? Интересно,  где проходит та грань, которая отделяет женщину от бесстыдства? Он переступил грань, затем эту же грань переступает она. Но он же ее отец, каким бы он ни был. А тут все выставлено на всеобщее обозрение, да еще и в виде книги.  Как-то мерзковатенько... Продуманно. Не спонтанно, а именно продуманно, книга же писалась.



 Была на том концерте. Парни  молоды и бесконечно перспективны. Понравились очень, опять же, со скидкой на их юность.
 И  еще в концерте Шостаковича замечательная медленная часть.
 Все.
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2014, 16:02:08 от Liza »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #42 : Октябрь 15, 2014, 20:26:12 »
Была на том концерте. Парни  молоды и бесконечно перспективны. Понравились очень, опять же, со скидкой на их юность..
 И  еще в концерте Шостаковича замечательная медленная часть.
 Все.

:)) Вот как надо ставить точку!!
По поводу книги можно спорить бесконечно, а что касается отца ...... Отца-то у неё по сути и не было, ибо то, что было - это не отец. Я даже не могу подобрать слов для этого явления.
Но я чётко отделяю Полину-девочку от Полины- женщины: та её жизнь осталась в далёком прошлом, а сегодня музыкантша ведёт совершенно другую жизнь, и она, как мне кажется, всем нам дала "урок мужества".
Я думаю, на этом судьба её книги не закончена - наверняка будет ещё художественный фильм. Вот она - "правда жизни"! Сколько всего! Какой материал! Почему за него никто не берётся? Да, были аналогичные фильмы, особенно зарубежные, но там были совершенно другие акценты.
Но самое главное, конечно - живая современная музыкальная деятельность. ПОд детством подведена черта - теперь нужно идти дальше.
И всё же меня не оставляет мысль, что судьба Полины Осетинской выходит далеко за рамки одной лишь только истории музыки - это история человеческой жизни, и она чрезвычайно поучительна и интересна даже тем, кто не имеет никакого отношения к музыке (тем более, к классической).
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Нота Соль

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #43 : Октябрь 15, 2014, 20:54:19 »
Говорят: "Поэт - это судьба". Я думаю, всякий настоящий художник - это судьба, всё прожитое идёт в копилку мастерства и таланта.
А по поводу книги... В интервью она сказала, ей это было надо. А мы вольны читать или не читать.

 

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #44 : Октябрь 16, 2014, 02:18:27 »
Давайте ещё почитаем: раз уж кто-то хочет яду, я готов его сюда плеснуть :))
Это фрагмент из статьи упоминаемого в книге Осетинской критика - Геннадия Цыпина, известного в те годы музыкального писателя. Но Осетинская в своей книге обошла наиболее критические его высказывания в свой адрес - вернее, в адрес тогдашней Полины Осетинской, девочки, игравшей на рояле. Статья вообще-то посвящена Евгению Кисину и написана она в 1989 году, но там упоминается и Осетинская:

---------------------------------------------------------
"Будучи всегда и во всём на редкость выразительным, Кисин в то же время благородно сдержан за инструментом. Никогда не переступает границ меры и вкуса. Трудно сказать, где тут результат педагогических усилий Анны Павловны Кантор, а где - проявление его собственного непогрешимого художественного чутья. Как бы то ни было, факт остаётся фактом: он отлично воспитан. Выразительность - выразительностью, увлечённость - увлечённостью, но экспрессия игры нигде не переходит у него границ, за которыми мог бы начаться исполнительский "моветон"... Любопытно: судьба словно бы позаботилась о том, чтобы оттенить эту черту его сценического облика. Вместе с ним на концертной сцене находилось некоторое время ещё одно удивительно яркое природное дарование - юная Полина Осетинская. Как и Кисин, она также была в центре внимания специалистов и широкой публики; и о ней, и о нём много говорили, в чём-то сравнивая их, проводя параллели и аналогии. Потом разговоры такого рода как-то сами собой прекратились, иссякли. Подтвердилось (в который уже раз!), что признание в профессиональных кругах требует, и со всей категоричностью, СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ТОНА В ИСКУССТВЕ. Требует умения красиво, достойно, корректно держать себя на эстраде. Кисин в этом отношении был безупречен. А потому и остался вне конкуренции среди своих сверстников".
---------------------------------------------------------
[конец цитаты]

Интересно, что скажут по этому поводу те, кто прочитает :) Прочитав в те годы, я воспринял это как приговор Осетинской. И, в общем, так и вышло, что она надолго пропала из поля зрения публики, которой, впрочем, в 90-х гг. было вообще не до музыки. Но и Осетинской потребовалось настоящее перерождение, ей потребовалось как бы "закуклиться" в профессиональную работу, а затем уже вылезти из этого "кокона" настоящим профессионалом, полностью порвавшим со своим страшным, но во многом и бесшабашным детством.
Тем не менее, над этими словами Цыпина можно поразмышлять, и я готов это сделать, хотя с интересом прочитал бы и другие отклики и мнения.
В скобочках замечу, что в книге Осетинской Кисин выписан в самых положительных тонах, а вот я сам, в отличие от Цыпина, отношусь к нему и его исполнительству весьма сдержанно. И сопоставление их обоих тогдашних и теперешних было бы весьма любопытно.
Поэтому прошу тех, кто может на эту тему порассуждать, сделать это.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 133
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #45 : Октябрь 16, 2014, 15:30:35 »
 Liza, Вы очень четко уловили, что меня именно настораживает: эта исповедь напоказ.
Да, я тоже считаю, что в стрессовых ситуациях надо идти к психоаналитику, а не публично обсуждать свои проблемы и выпускать книги.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #46 : Октябрь 16, 2014, 16:34:51 »
Liza, Вы очень четко уловили, что меня именно настораживает: эта исповедь напоказ.
Да, я тоже считаю, что в стрессовых ситуациях надо идти к психоаналитику, а не публично обсуждать свои проблемы и выпускать книги

А я считаю, что Полина совершенно правильно поступила, потому что ещё с 90-х гг. "осталась какая-то невысказанность". Ведь её отец щедро раздавал лживые интервью с целью оклеветать собственную дочь, представить её неблагодарной мерзавкой, которая не оценила его гениальные педагогические способности и удрала из дома. Удрав, она фактически спасла свою жизнь.
И я преклоняюсь перед смелостью Полины, не побоявшейся вынести всё это на публику, чтобы читатели сами разобрались, кто врёт, а кто говорит правду. Кроме того, об этом её просили другие участники её семейной трагедии, втянутые в её водоворот, так что Полина не могла не выпустить эту книгу.
Я удивляюсь, как можно это не понимать, сводя всё это к её личным интересам. Эта книга ОБО ВСЕЙ НАШЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, которая в этой частной истории отразилась, как в зеркале, самыми страшными своими сторонами. О да, отражение получилось ярким и детальным, но, как говорится, "неча на зеркало пенять". И когда её прочитаешь, разве не яснее становится, почему интеллигенция требовала развала страны в 1991-м и расстрела всех несогласных с нею в 1993 году? Разве по прочтении книги Осетинской у кого-то осталась хоть тень сомнения, что наша интеллигенция монструозна и готова передушить и перестрелять абсолютно всех, включая собственных детей, если они пойдут против неё?
Я считаю, что книга Осетинской - обо всей нашей эпохе и об опаснейших для будущего нашей страны социальных слоях.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #47 : Октябрь 16, 2014, 19:38:20 »
Да, я тоже считаю, что в стрессовых ситуациях надо идти к психоаналитику, а не публично обсуждать свои проблемы и выпускать книги.

Если папенька публично "наезжал", то логично было и ответить так же. А то, что она не ограничилась интервью и целую книгу написала... Так получилось. Можно не читать.

Эта книга ОБО ВСЕЙ НАШЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, которая в этой частной истории отразилась, как в зеркале, самыми страшными своими сторонами.

Остапа несло...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #48 : Октябрь 16, 2014, 22:02:20 »
Если папенька публично "наезжал", то логично было и ответить так же. А то, что она не ограничилась интервью и целую книгу написала... Так получилось

Вот именно. Когда надоедают сплетни, можно ответить всему миру.

Эта книга ОБО ВСЕЙ НАШЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, которая в этой частной истории отразилась, как в зеркале, самыми страшными своими сторонами.

Остапа несло...

Я думаю, Осетинская при написании книги об этом специально не думала, но она нарисовала такой портрет, причём, отнюдь не только своего отца (это вообще одиозный тип), но и многих окружающих и случайно встречавшийся ей людей (что гораздо тоньше выписано мелкими штрихами), что в целом это выглядит устрашающе.
Помните, как она пишет, как милый папочка таскал её по полу и бил в присутствии других мужчин, ни один из которых не пожелал с ним связываться. Типа, не желали впутываться в "семейное дело". А ведь ему в тот момент нужно было если не дать в морду, то связать и сразу вызвать милицию. Но побоялись. Даже сегодня она пишет об этом с недоумением и сарказмом.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Полина Осетинская, "Прощай, грусть"
« Ответ #49 : Октябрь 16, 2014, 22:07:56 »
Книгу не читала и читать, скажу сразу, не собираюсь, мне и цитат достаточно. А реакция окружающих как раз, к сожалению, не удивляет.