Автор Тема: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка  (Прочитано 167068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #125 : Март 17, 2011, 18:48:46 »
Свежее интервью Юлианны Авдеевой:
http://gazetaigraem.ru/a8201103

Юлианна Авдеева: «ИДЕАЛЬНЫЙ МУЗЫКАНТ - ЭТО УНИВЕРСУМ»

15 февраля в Петербурге состоялся сольный концерт Юлианны Авдеевой – победителя XVI Международного конкурса пианистов им. Ф.Шопена в Варшаве.

Это было первое выступление «дома» после победы, но далеко не первый выход на сцену в ранге триумфатора труднейшего и сверхпрестижного у пианистов конкурса. В течение трех месяцев Юлианна Авдеева уже выступила (и не по одному разу) в США, Японии, Китае, Тайване, Италии, конечно, Польше, причем с такими знаменитыми оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический или оркестр Японской вещательной корпорации NHK. Жизнь, в которой Юлианна стала нарасхват, и есть главное счастье ее победы. Конечно, сейчас ее повсюду требуют как «шопенистку», но «классической шопенисткой» она не является и не мечтает ограничить себя монографическими концертами. Круг профессиональных, интеллектуальных и человеческих интересов Юлианны Авдеевой широк, что, кстати, во многом определяет то внимание, которое она - и уже вне всяких конкурсов - безусловно, вызывает своей игрой. В ней есть и столь необходимая любому артисту суггестия, даже некоторая властность, с которой пианистка, всегда играющая «с установкой на совершенство», берет публику.

Комментируя победу Юлианны Авдеевой на шопеновском конкурсе, СМИ дружно акцентируют гендерную и государственную темы: «За последние 45 лет это первая женщина, выигравшая конкурс Шопена», «за последние 25 лет это первый представитель России, выигравший конкурс Шопена». Такие напоминания могут вскружить голову, тем более что в одном случае возникает невольное уподобление великой Марте Аргерих, а в другом – прямо-таки персонификация русской исполнительской школы. Однако по большому счету успех на конкурсе Юлианну Авдееву нисколько не изменил. В свои 25 лет она абсолютно сложившийся, самостоятельный человек, которого трудно увлечь в сторону восторженными эпитетами. При этом Юлианна до сих пор ощущает себя во многом ученицей, хотя формально с этим «покончено». Сначала была МССМШ им. Гнесиных (преподаватель - Елена Петровна Иванова), затем класс профессора Владимира Троппа в РАМ им. Гнесиных и параллельно – класс профессора Константина Щербакова в Высшей школе музыки в Цюрихе.

Познакомиться ближе с Юлианной Авдеевой позволяет предлагаемое интервью пианистки нашей газете.

- Юлианна, вы снова где-то учитесь, если я не ошибаюсь?

- Я продолжаю занятия в Международной фортепианной академии на озере Комо, в Италии, куда меня приняли в позапрошлом году. Идея академии заключается в том, чтобы выбрать небольшую группу студентов – сейчас их семь – и предоставить им возможность заниматься с ведущими пианистами мира на мастер-классах по несколько раз в течение года. Эти знаменитые музыканты приезжают на озеро Комо, кто-то на неделю, кто-то на пять дней, и работают с нами. Дмитрий Башкиров, Фу Цонг, Уильям Наборе, Борис Берман, Менахем Пресслер – вот такие, например, интересные личности.

Получать творческие импульсы от совершенно разных людей - в этом я вижу большое преимущество занятий в академии. Академия не «зацикливается» на одном направлении или стиле - у любого из ее профессоров ты можешь найти нечто важное для себя, внутренне близкое, а потом сформировать какую-то собственную картину. Все мы, «студенты» - люди уже достаточно взрослые (есть среди нас пианисты и старше 30 лет) и, в общем, знаем, что кому нужно. Кроме того, преподающие в академии пианисты являются концертными исполнителями и часто дают ценные советы по разным конкретным поводам, касающимся залов, игры с оркестром и так далее, что бывает очень полезно узнать.

- Интересно, приходилось ли вам обсуждать правила построения концертной программы, чтобы весь концерт, а не его лучшие фрагменты, как это часто бывает, становился «посланием»?

- Что такое хорошая программа? Это трудно дефинировать. Как таковая концертная программа, я считаю, держится на трех решающих факторах. Первое – ее драматургия, то есть внутренние взаимосвязи этого «организма». Второе – она должна быть такой, чтобы исполнитель мог показать максимум своих возможностей. И третье – хорошо, если в ней учтена способность публики ее воспринять. Пианисты в этом смысле счастливые люди. Они располагают столь большим репертуаром, что можно построить огромное множество программ, воплотив в них тысячи своих идей.

Вместе с тем, составление программы бывает очень трудным делом, когда без конца комбинируешь и никак не можешь определиться окончательно. С одной стороны, всегда хочется поставить в концерт то, что любишь. Но с другой стороны, это любимое может не очень-то соединиться между собой, а концертная программа – не салат, в который я сейчас набросаю всего, что мне захотелось съесть.

Больше трех композиторов в сольном концерте, я считаю, играть не стоит. Можно построить программу в форме арки, начиная и заканчивая одним композитором, можно исходить из жанра или действовать как-то еще, как подсказывает человеку его фантазия и опыт. Я, например, с достаточно большим интересом отношусь к современной музыке. И мне кажется, что современное сочинение или хотя бы сочинение композитора 20-го века очень освежает программу из произведений прошлого, дает ей какой-то новый виток. Правда, подготовленные фортепиано или звукоизвлечение кулаками по рояльным струнам – этого я не люблю, я говорю именно о музыке для рояля, которой в 20-м веке написано много и много действительно хорошей. Она обязательно должна исполняться.

- Каковы ваши репертуарные предпочтения в целом, если отвлечься от «временно обязательного» сегодня Шопена?

- Есть, конечно, несколько сочинений, которые для меня стоят на вершине всего фортепианного репертуара. Некоторые из них я уже выучила, некоторые еще нет. Я, например, очень люблю играть «Картинки с выставки» Мусоргского, с которыми, между прочим, трудно что-либо соединять в одном концерте – тут надо поломать голову. Есть сочинение, перед которым я всегда преклонялась, которое с детства мечтала выучить и вот теперь оно в моем репертуаре: это Соната си минор Листа. Кстати, о программах. На одном из концертов (это было на фестивале в Варшаве) перед Сонатой Листа во втором отделении я поставила в первом Сонату ля минор и 6 музыкальных моментов Шуберта (по-моему, есть у этих двух композиторов какая-то внутренняя взаимосвязь). Так же высоко, как Сонату си минор, я ставлю Первую сонату Шумана, которую тоже уже исполняю. На концерте в Швейцарии полтора года назад я присоединила к этой сонате четыре скерцо Шопена. Можно спорить, насколько Шопен и Шуман «подходят» друг другу, но мне захотелось поэкспериментировать. Я вообще люблю романтическую музыку и, кстати, очень люблю Шопена, трепетно отношусь к Шуману…

- Вам как солисту, наверное, был бы неинтересен вопрос о камерной музыке?

- Напротив! Я с детства много играла в камерных ансамблях, и для меня это целый отдельный мир. То, что я очень ценю в камерном музицированиии, это музыкальный контакт между разными, часто диаметрально противоположными людьми. Моменты импровизационности и спонтанности на сцене, когда ты один или даже когда ты с оркестром, немножко другие, чем когда, например, три равноправных партнера общаются друг с другом посредством музыки. Меня это всегда привлекало. Причем, я люблю все камерные «формации»: столько гениальной музыки написано и для трио, и для квартетов, и для квинтетов, что не исполнять ее просто обидно. Отдельно хочу сказать про вокальную музыку - это нечто совсем, совсем иное. Я, например, знаю, что когда ты играешь музыку Шуберта или Шумана как солист, тебе намного легче понять мелодические идеи, если ты хорошо знаешь вокальные циклы этих композиторов, то есть не только знаком с драматургией, но прямо помнишь слова конкретных песен. И тогда ты играешь так, как если бы эту фортепианную музыку исполнял певец. Потому что, например, у Шуберта она вся пронизана вокальными идеями, и погружение в вокальную среду здесь помогает как ничто другое. В случае с Шуманом - то же: его вокальные циклы «объясняют» его фортепианное творчество, все мелодические построения. Так что, мне кажется, не знать, не играть самому вокальную музыку тоже было бы для пианиста ошибкой.

- Думается, что в числе пианистических «ошибок» вы бы назвали и нежелание интересоваться историческими инструментами. Насколько я знаю, вы освоили хаммерклавир и даже записали на нем «одноименную» сонату Бетховена. Расскажите и об этом своем опыте.

- Когда я училась в Москве, у меня, к сожалению, не было возможности познакомиться с хаммерклавиром хотя бы так, как с клавесином, на котором я играла. Но когда приехала учиться в Цюрих, оказалось, что в числе разнообразных предметов я непременно должна была выбрать для себя и второй инструмент. Разумеется, я не рассматривала инструменты, с которыми не сталкивалась никогда, и оказалась в классе очень известного клавесиниста и хаммерклавириста, профессора Йохана Зонляйтнера, который вызвал во мне значительный интерес к хаммерклавиру.

Мне кажется, что это очень особенный инструмент. Да, он переходный от клавесина к современному роялю, это понятно. Но что для меня оказалось решающим - благодаря этому инструменту можно намного точнее понять музыку Бетховена, Шуберта и того же Шопена, и даже Шумана и затем яснее воспроизвести написанный ими текст на современном рояле. У хаммерклавира совершенно иное, нежели у рояля звучание, но даже не в самой этой особенности дело. Интересно то, что поскольку громкость его звука не соответствует звуковому массиву современного инструмента и хаммерклавир не в состоянии предложить каких-то особых средств выразительности, он требует от исполнителя огромного внутреннего посыла и исключительно внимательного прочтения авторского текста: артикуляции, лиги, штрихи, педали, рубато как способ оперирования временем – это здесь важнейшее.

Я считаю, что обращаться к этому инструменту очень полезно еще и потому, что в силу ограниченных возможностей хаммерклавира ты больше ищешь в самом тексте, глубже копаешься в нем - инструмент не дает тебе возможности чем-либо «прикрыться», и в таких аскетических условиях творческий поиск происходит намного интенсивнее. Ведь хочется же, чтобы все хорошо звучало, чтобы и на этом инструменте имело какую-то прелесть. Так что, если у исполнителя есть возможность познакомиться с историческими инструментами, это обязательно надо делать. К тому же, когда я поиграла в концертных залах на хаммерклавире, я получила абсолютно новое эмпирическое переживание, совсем на другом уровне в сравнении с игрой в концерте на рояле. Но при всем этом я остаюсь современным пианистом, я не хаммерклавирист, я больше всего люблю рояль и считаю его инструментом с самыми богатыми возможностями.

- Юлианна, что бы вы могли сказать как музыкант, давно живущий за рубежом и наблюдающий своих коллег из разных стран, о существовании национальных исполнительских школ: есть ли они, нет ли их, нужны ли они?

- Каждый музыкант, разумеется, принадлежит какой-либо из музыкальных школ со своими исполнительскими традициями, но прежде всего он индивидуальность. У него, конечно, есть свой исходный пункт – предпосылки, связанные с национальной традицией, ментальностью, точно так же, как есть предпосылки эмоционального или технического плана. Но мне кажется, в нашу эпоху глобализации все это настолько, в общем-то, уже растворено и повсеместно смешано, что о национальных исполнительских школах как о ярко выраженных направлениях уже не говорят. Хотя, по игре и бывает более или менее «слышно», откуда человек родом – например, по манере исполнения каких-то конкретных композиторов. Я, вообще, думаю, что если уровень мастерства высокий, если музыкант высказывается как крупная индивидуальность, то и не должно быть слышно, какой школе он принадлежит, это уже просто не может быть очевидным. В моем идеальном представлении такой музыкант выше любых земных «распределений». Здесь не важны ни его пол, ни его национальность - это универсум, почти надмирный творец, а не какая-то материальная часть мира и тем более – конкретного региона этого мира.

Бугрова Ольга
2011-03-10
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #126 : Март 17, 2011, 18:51:05 »
Нет, согласитесь, я всё-таки кое-что понимаю в музыке и в исполнителях ! :))
Среди своих любимых произведений Юлианна назвала "Картинки с выставки" Мусоргского и Сонату h-moll Листа. Когда же мы всё это услышим ? У неё планов просто громадьё, но все зарубежные.
Москва продолжает отдыхать, а её музыкальные менеджеры, от безделья приустав, не торопятся договориться с пианисткой о сольнике и вечере с ф-п концертами.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #127 : Март 17, 2011, 20:18:27 »
В появившихся абонементах Дома Музыки есть концерт 16 декабря 2011г. в Камерном зале, где исполнителем стоит Юлиана Авдеева. Или Федор Амиров :)
http://www.mmdm.ru/abonementsDescription/2011/01/01/262

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #128 : Март 17, 2011, 21:00:23 »
В новых абонементах филармонии тоже есть абонемент с ее концертом в КЗЧ.
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 21:49:45 от Ренне »

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #129 : Март 17, 2011, 21:03:38 »
Концертный зал им.Чайковского
Абонемент № 22 (5 концертов)
«ЗВЕЗДЫ XXI ВЕКА»

1. ШОПЕН – Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве
Юлиана АВДЕЕВА (фортепиано)
Лукас ГЕНЮШАС (фортепиано)
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Художественный руководитель – главный дирижер Юрий БАШМЕТ
Дирижер – Денис ВЛАСЕНКО

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #130 : Март 17, 2011, 21:16:34 »
Я буду молиться, чтобы в Доме музыки это был не Шопен :)))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #131 : Март 17, 2011, 21:23:26 »
Я буду молиться, чтобы в Доме музыки это был не Шопен :)))

Согласен, иначе это уже будет напоминать какое-то издевательство ! :))
Она же в своём интервью чётко дала понять, что Шопен не является доминантой её исполнительства, так сколько же можно на нём сидеть ??
Но там вроде Лист объявлен ....

16 декабря 2011 г.
пятница 19.00 Концерт абонемента "РОЯЛЬ-ПАРАД"
Федор АМИРОВ или Ю.АВДЕЕВА

Камерный зал

Лист

Участники:

Федор Амиров - фортепиано
Ю Авдеева - фортепиано
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #132 : Март 17, 2011, 21:29:46 »
Но там вроде Лист объявлен ....

Да, действительно, ой как здорово!!!  Надеюсь, потом не окажется, что Листа играет Амиров, а Авдеева - Шопена... :)

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #133 : Март 17, 2011, 21:31:28 »
Нет, господа, надо все-таки учитывать и мнение меньшинства -я за Шопена! :)
А что, уже начали продавать абонементы? И, наконец-то наша филармония созрела до лауреатов шопеновсого конкурса.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #134 : Март 17, 2011, 21:54:29 »
Нет, господа, надо все-таки учитывать и мнение меньшинства -я за Шопена! :)
А что, уже начали продавать абонементы? И, наконец-то наша филармония созрела до лауреатов шопеновсого конкурса.

Да, не прошло и года с момента его окончания. Оперативность просто удивительная: интересно, как они ещё не вылетели в трубу с такой расторопностью ?
Впрочем, с культурой у нас в трубу не вылетают: как только становится сложно с деньгами, они бегут жаловаться во власть, и уж там их, как всегда, приголубят и прикормят.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #135 : Март 17, 2011, 21:56:55 »
Да, действительно, ой как здорово!!!  Надеюсь, потом не окажется, что Листа играет Амиров, а Авдеева - Шопена... :)

:)) Я этого не вынесу !
Насколько я понял, тут ещё бабушка надвое сказала, кто из них будет играть: или\или.
Но вообще "АЛЬТЕРНАТИВКА" "Амиров или Авдеева" - конечно, та ещё ...... Хотел по этому поводу поюродствовать, но не буду ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Apolinaria

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #136 : Апрель 04, 2011, 10:41:33 »
1-3 мая 2011 г. Авдееву, Божанова и Трифонова можно будет услышать в Москве: http://easterfestival.ru/ru/events/?et=1 (ссылка с forumklassika).

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #137 : Апрель 04, 2011, 19:21:40 »
Давайте, попросим все дружно: Юлианна, дорогая, сыграйте нам Листа и Шумана, а Шопена можно на бис :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Apolinaria

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #138 : Апрель 09, 2011, 15:45:17 »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #139 : Апрель 09, 2011, 16:10:05 »
Будет и Лист (http://www.valery-gergiev.ru/ru/news/511.htm).

Цитата:
--------------------
- Кроме того, на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского будут представлены сольные концерты лауреатов XVI Международного конкурса пианистов им. Ф. Шопена:  1 мая - Даниил Трифонов (III премия), 2 мая - Евгений Божанов (IV премия), 3 мая – концерт победительницы конкурса Юлианны Авдеевой, которая исполнит произведения Ф. Листа и Ф. Шопена.

«Мы дополнительно вводим в программы Пасхального фестиваля несколько событий: меня, не скрою, в какой-то степени не скажу «окрыляет», но все-таки укрепляет решимость продолжать достаточно энергично выдвигать молодых музыкантов на первые позиции, немедленно предлагать им проявить себя перед публикой», - Валерий Гергиев.
Как известно, в феврале в Концертном зале Мариинского театра состоялся фортепианный марафон – финалисты Шестнадцатого конкурса Шопена выступили со своими сольными программами. Каждый из пяти концертов пользовался повышенным интересом у петербуржцев и гостей северной столицы. Маэстро Гергиев прокомментировал: «Концепция по лауреатам Шопена явно себя оправдала в случае с Петербургом. Может быть, Москва и не так откликнется – кто знает. Три концерта в Москве против пяти концертов в Петербурге. Меня расстроит, если на три концерта в Москве реакция будет более вялой, чем на пять в Петербурге. Трудно себе это представить, но подождем – увидим. Могут ли молодые победители престижного конкурса привлечь внимание огромного города самим фактом своего появления с сольным концертом в Москве в зале Чайковского – посмотрим!»
-------------------


Слава богу, Авдеева, наконец, начинает отходить от Шопена, потому что это уже становилось просто невыносимо в таком количестве ! :)))
Интересно, что будет из вещей Листа.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Apolinaria

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #140 : Апрель 09, 2011, 20:04:58 »
Очень сомневаюсь, что столь долгое пристрастие только к одному композитору вызвано исключительно личной прихотью Авдеевой.

Вспомните интервью с лауреатами конкурса в Японии. Генюшас полушутя сказал (с мечтательным выражением лица  :)), что с удовольствием играл бы сейчас Хиндемита, а приходится снова и снова играть Шопена. Программа выступления, насколько я понимаю, определяется не только тем, что хочет исполнять сам музыкант, но и тем, что в данный момент хотят слушать зрители, на что они пойдут. А большинство из нас склонно к стереотипам: победитель конкурса Шопена должен играть Шопена. Можно сколько угодно сожалеть об этом, но мир уж так устроен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #141 : Апрель 09, 2011, 21:25:58 »
в Японии. Генюшас полушутя сказал (с мечтательным выражением лица  :)), что с удовольствием играл бы сейчас Хиндемита, а приходится снова и снова играть Шопена

:)) Да, но там они выполняют свои обязательства перед конкурсом, а здесь-то, в России - они вроде и не обязаны играть обязательно Шопена ? Я считаю, что одного шопеновского отделения (или Шопена на бис) было бы вполне достаточно. Тем более, если учесть, что все трансляции с шопеновского конкурса всем были официально доступны, а кто ныне в Москве или в Петербурге не заглядывает в интернет ?

Впрочем, неважно: я считаю, что Юлианна уже достаточно носила свой шопеновский крест, теперь она может сыграть что-нибудь другое для разнообразия. Уж у Листа хитов не меньше, чем у Шопена.
Я был бы не против, если бы она поиграла также Шумана, Бетховена или Прокофьева.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #142 : Апрель 09, 2011, 22:02:06 »
Predlogoff
Цитировать
Интересно, что будет из вещей Листа.

Я  предполагаю, что программа концерта примерно будет такой:
Frédéric Chopin – Vier Mazurkas op. 33
Nr. 1 gis-moll
Nr. 2 C.Dur
Nr. 3 D-Dur
Nr. 4 h-moll
Frédéric Chopin – Scherzo Nr. 1 h-moll op. 20
Frédéric Chopin – Zwei Nocturnes op. 62
Nr. 1 H-Dur
Nr. 2 E-Dur
Frédéric Chopin – Polonaise Nr. 7 (Polonaise-Fantaisie) As-Dur op. 61
- PAUSE -
Franz Liszt – La Lugubre gondola II (1885)
Franz Liszt – Nuages gris – Trübe Wolken (1881)
Franz Liszt – Bagatelle sans tonalité – Bagatelle ohne Tonart (1885)
Franz Liszt – Ungarische Rhapsodie Nr. 17 d-moll (1883)
Wagner/Liszt – Ouvertüre zu “Tannhäuser”

 Я взяла ее с концерта в одном немецком городе, который Юлианна будет играть 1 мая. Эту же программу Юлианна будет играть  15 мая в другом немецком городе.
Меня радует, что Лист выбран в основном поздний
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #143 : Апрель 09, 2011, 22:44:42 »
Тангейзера очень интересно было бы услышать, как и всё остальное (Листа)
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2011, 23:11:03 от Muusika »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #144 : Апрель 10, 2011, 17:22:38 »
Я  предполагаю, что программа концерта примерно будет такой:
.......
 Я взяла ее с концерта в одном немецком городе, который Юлианна будет играть 1 мая. Эту же программу Юлианна будет играть  15 мая в другом немецком городе.
Меня радует, что Лист выбран в основном поздний

Да, похоже на то ! И сама по себе программа ну просто великолепная ! Даже можно сказать - изысканная !
Если она же прозвучит в Москве, то мы можем считать это удачей для нас.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #145 : Апрель 14, 2011, 22:47:27 »
Вроде бы сообщалось о сольных концертах лауреатов шопеновского конкурса, а сейчас  на всех трех концертах появилась такая информация :
Лауреат XVI Международного конкурса пианистов имени Шопена
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижёр – Валерий Гергиев
http://www.meloman.ru/?id=3640&full=Y

Неужели они все будут играть шопеновские концерты???
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #146 : Апрель 14, 2011, 23:03:31 »
Вроде бы сообщалось о сольных концертах лауреатов шопеновского конкурса, а сейчас  на всех трех концертах появилась такая информация :
Лауреат XVI Международного конкурса пианистов имени Шопена
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижёр – Валерий Гергиев
http://www.meloman.ru/?id=3640&full=Y

Неужели они все будут играть шопеновские концерты???

Слушайте, это же настоящий ПОДЛОГ !
Действительно, сообщения о СОЛЬНЫХ концертах исчезли.
Сколько можно играть одно и то же ?? Уже прям оскомину набили, пора сменить пластинку !
К тому же их 3 человека, а у Шопена только 2 концерта ! :))) Что же будет играть третий солист ? :))
Если не принимать во внимание изворотливость Гергиева, я могу предположить, что СОЛЬНЫЕ концерты этих пианистов не пользовались успехом в московских кассах, поэтому дирижёр решил добавить участие своего оркестра.
Это мой домысел, а как обстоит дело в реальности, я не знаю. Могу предположить, что на майские праздники москвичи ринутся прочь из столицы на дачный отдых, несмотря ни на какой фестиваль.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #147 : Апрель 14, 2011, 23:19:43 »
Да, я тоже думаю, что это сделано для привлечения публики, хотя времени еще полно до концертов. Не знаю как в С-П, а в Москве, мне кажется, 90% публики покупает билеты  перед концертом - за исключением, конечно, крутых концертов (вчера я уже не смогла купить билет на  Н.Дессей)
 Я  купила билет пока только на Юлианну -в данном случае меня привлекло  объявление именно  сольных концертов.

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #148 : Апрель 15, 2011, 17:16:29 »
Нет, все-таки, по всей вероятности, будут сольные концерты, потому что 1-3 мая Гергиев с оркестром дает концерты совсем в других городах http://easterfestival.ru/ru/events/?et=1

У Юлианны даже появилась программа, в точности та, которую я указала выше
 http://easterfestival.ru/ru/events/1151.htm
Информации о программах Трифонова и Божанова пока нет.

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #149 : Апрель 15, 2011, 18:42:58 »
Нет, все-таки, по всей вероятности, будут сольные концерты, потому что 1-3 мая Гергиев с оркестром дает концерты совсем в других городах http://easterfestival.ru/ru/events/?et=1

Да, я как раз хотел об этом сообщить.

На самом деле, я так думаю, на сайте "меломан" в разделе КЗЧ царит наразбериха: ведь фестиваль гергиевский, вот они и думают, что на выступлениях пианистов будет его оркестр.
А на самом деле не факт ! Вот афиша Пасхального фестиваля, из которой видно, что в эти же дни – 1, 2 и 3 мая - Гергиев со своим оркестром будет отнюдь не в Москве, а очень далеко отсюда, а вернутся в Мск лишь к 4-му числу – и сразу "с корабля на бал" – на Воробьёвы горы.
http://easterfestival.ru/ru/events/?et=1
Так что у нас есть надежда, что билеты на Трифонова-Божанова-Авдееву распродаются хорошо, а в афише КЗЧ размещена банальная лажа:
 

1 мая 2011 г. ,
воскресенье    19.00     Астана (Казахстан)        ЦКЗ «Казахстан» (улица Орынбор, 10/1)
 

Денис Мацуев (фортепиано)
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев
Подробнее »
 


 

1 мая 2011 г. ,
воскресенье    20:00     Москва               Концертный зал им. П.И. Чайковского (Триумфальная площадь 4/31)
Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Ф.Шопена
 

Сольный концерт Даниила Трифонова (III премия)
Подробнее »
 


 

2 мая 2011 г. ,
понедельник   19.00     Алматы (Казахстан)     Государственный академический театр оперы и балета им. Абая (улица Кабанбай-батыра, 110)
 

Денис Мацуев (фортепиано)
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев
Подробнее »
 


 

2 мая 2011 г. ,
понедельник   20:00     Москва               Концертный зал им. П.И. Чайковского (Триумфальная площадь 4/31)
Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Ф.Шопена
 

Сольный концерт Евгения Божанова (IV премия)
 

Подробнее »
 


 

3 мая 2011 г. ,
вторник              20:00     Москва               Концертный зал им. П.И. Чайковского (Триумфальная площадь 4/31)
Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Ф.Шопена
 

Сольный концерт Юлианны Авдеевой (I премия)
 

Подробнее »
 


 

3 мая 2011 г. ,
вторник              20:00     Уфа        ДК "Нефтяник" (ул. Ленина, 50)
 

Арии из русских и зарубежных опер
Р. Щедрин «Озорные частушки»
М. Мусоргский «Картинки с выставки»
 

Подробнее »

 
 

4 мая 2011 г. ,
среда   14.00     Москва               МГУ им. Ломоносова (Воробьевы горы)
Благотворительный концерт
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев
 

Подробнее »
 


 

4 мая 2011 г. ,
среда   20:00     Москва               Концертный зал им. П.И. Чайковского (Триумфальная площадь 4/31)
Посвящается пострадавшим от землетрясения и цунами в Японии
 

Симфонический оркестр, солисты и хор Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев
Подробнее »
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2011, 20:43:23 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица