Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-07-17 23:06:00
https://opera-manka.livejournal.com/50595.html

14.07.2018 Князь Игорь в Мариинском театре
Дирижер – Павел Смелков
Игорь Святославич – Роман Бурденко
Ярославна – Екатерина Шиманович
Владимир Игоревич – Сергей Семишкур
Князь Галицкий – Евгений Никитин
Кончак – Михаил Колелишвили
Кончаковна – Анна Кикнадзе

Какой же он зануда, Игорь Святославович. Несомненное моральное превосходство главного героя в этом спектакле несколько потерялось на фоне ярких характеров его антиподов, Кончака и особенно Галицкого. Игорь в исполнении Бурденко всегда вызывает сочувствие, точно передавая ощущения отчаяния, беспомощности и стойкости. Никитина-Галицкого слушала впервые и такого обаятельного брата Ярославны не припомню. Певец явно получал удовольствие от представления этого неоднозначного персонажа, не могла сдержать улыбки, наблюдая за ним.

Несмотря на приближение окончания сезона, когда как зритель чувствуешь усталость и пресыщенность, с удовольствием могу констатировать, что спектакль получился высокого уровня: хорошо пели не только те, от кого это ожидаешь, но и те, кто не всегда стабилен. Только хор временами выбивался из общей картины, надеюсь, отпуск вернёт им силы.
12
Галина Никольская
18 июл в 9:17
https://vk.com/wall30742595_3983

Вчера, спустя 2 года с премьеры 25 мая 2016 рискнула освежить свои впечатления от оперы Камиля Сен-Санса "Самсон и Далила" в постановке Янниса Коккоса. Состав был заявлен отличный! Юлия Маточкина настоящая чаровница, роскошная и соблазнительная жрица Далила, её бархатный глубокий голос так и изливался,чудо как была хороша во всех сценах! Как она сумела убедить Самсона в своей любви,привязать его к себе, потом спровоцировать и выпытать в чем секрет его огромной силы и предать его филистимлянам!Для этого ей приходится идти на неимоверные женские хитрости и добивает его знаменитой красивейшей арией! А какие у неё были красивые богатые наряды, то платье из синего бархата, то переливающееся платье из люрекса, то капроновые накидки, аж слепило в глазах от такой роскоши! Очень на короткое время появился мой любимчик Михаил Петренко в образе глумливого и насмешливого сатрапа Абимелеха, как был заколот Самсоном. Но зато другой не менее любимый солист Евгений Никитин (как давно я не видела и не слышала его на сцене Мариинки) все время практически находился на сцене.У меня опера получилась под названием "Далила и Жрец", уж очень Евгений Никитин обладает определенной мужской харизмой и мне показалось, что его жрец уж слишком страстно и с вожделением смотрит на красавицу Далилу!Такой Самсон ему точно не противник! Мне кажется,в этой партии Михаил Векуа совершенно не смотрится, да и вокально ему не очень подходит. Здесь нужен высокий красавец под стать Далиле!

Больше всего на премьере меня взбесила сцена вакханалии в латексных костюмах садо-мазо,но вчера она показалась вполне уместной и приличной! Такое чувство,что-то там изменили! Как правильно бывает возвращаться спустя какое-то время к недавним премьерам, они начинают восприниматься несколько по-другому!Оркестр под управлением Кристиана Кнаппа играл чудесно, да и разве можно иначе играть такую красивую музыку!
13
Галина Никольская
17 июл в 9:23
https://vk.com/wall30742595_3982

Вчера неожиданно пригласили в Мариинку на оперу Шарля Гуно "Фауст". Слышала её неоднократно с Ильдаром Абдразаковым и с Михаилом Петренко в партии Мефистофеля! Вчера был очень хороший и ровный состав всех участников - мой любимец Михаил Петренко в роли хулиганистого провокатора Мефистофеля, Дмитрий Воропаев в образе доктора Фауста не от мира сего, Ирина Чурилова в образе нежной Маргариты, Алексей Марков в партии вояки Валентина, брата Маргариты. Пели и играли все хорошо, создали полноценные драматические образы! Впервые увидев эту постановку с мрачноватой обстановкой, со скрипом раздвигающимися стенами, хотелось больше света. Но вчера когда всё двигалось тихо, как и было задумано, постановка показалось уже привычной! Теперь я больше обращаю внимание на игру артистов и на вокал! Хотя в душе очень жалею старую постановку с фонтаном из вина посередине стола, она была ярче и мне нравилась больше!

Оркестр под руководством Кристиана Кнаппа играл замечательно, особенно впечатлил орган!
14
Галина Никольская
13 июл в 9:05

https://vk.com/wall30742595_3958

В концертном исполнении прослушала редко исполняемую оперу в Мариинке "Норма" Винченцо Беллини.Партию Нормы исполняла обожаемая и любимая Татьяна Сержан. Какая изумительно красивая по музыке и какая сложная по вокалу партия! Но Татьяна Сержан великолепно с ней справилась.Да,самая знаменитая ария "Casta Diva" прозвучала может не так уверенно, но зато чисто и проникновенно! Но потом Татьяне Сержан удалось побороть волнение(а как я волновалась за неё во время исполнения этой популярной арии в эталонном исполнении Марии Каллас,не передать!) и тут она уже показала всё свое виртуозное мастерство, ей подвластно вокально и драматически показать глубокие чувства! Голос у неё изумительно сильный, густой, звонкий! Впервые я от всей души пожалела эту бедняжку, не желала бы никому попасть в такой переплет, когда любимый мужчина римлянин Поллион в исполнении не менее горячо любимого Сергея Скороходова увлекся молодой жрицей Адальджизой (Анна Кикнадзе). Татьяна Сержан и Сергей Скороходов были необыкновенно хороши и потрясающе исполнили свои партии! Сергей Скороходов всегда привносит элемент некоей чертовщинки и очаровательного обаяния в свои образы! С каким темпераментом он переворачивал страницы в своем клавире! Замечательно пел хор и отлично играл оркестр под руководством очень внимательного Олега Каэтани! Получается настоящий фестиваль "Звёзды белых ночей", когда практически каждый день становишься свидетелем оперных шедевров! Браво артистам, хору и музыкантам!
15
Галина Никольская
14 июл в 22:57
Действия
https://vk.com/wall30742595_3965

Субботний вечер провели в Концертном зале Мариинки на фортепианном концерте Дмитрия Маслеева, лауреата Международного конкурса Чайковского в 2015 году. В первом отделении были исполнены романтичный "Экспромт до минор" Франца Шуберта, лиричное "Далекое прошлое" Петра Чайковского, впечатляющая "Испанская рапсодия" и экспрессивная "Пляска смерти" Ференца Листа. До этого слышала только "Испанскую рапсодию", виртуозная и красивая вещь! Во втором отделении прозвучали "Элегия", "Прелюдия до-диез минор" из сборника "Пьесы-фантазии", этюды-картины и "Осколки" Сергея Рахманинова и Соната №2 ре минор Сергея Прокофьева. Произведения Сергея Рахманинова для меня всегда ассоциируются с огромной полноводной рекой,широко разливающейся в дни паводков, как неуправляемая бурная стихия! Мощь и напор! Соната №2 Сергея Прокофьева получилась яркой и задорной! Дмитрий Маслеев при всей своей внешней сдержанности очень темпераментный пианист. С каким восторгом принимали его зрители и он сыграл два биса, второй "Футбол" Дмитрия Шостаковича, который был сам страстным любителем футбола, как раз очень в тему, так как сегодня в Санкт- Петербурге за 3-е место боролись сборные Англии и Бельгии!
16
Музыкальный театр
вчера в 11:30

https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_16947

Masha Uvarova
вчера в 6:55
Макет декораций. Тонкий, хрупкий. Если бы можно было сохранять впечатления так же: накрыл колпаком место и время, с предметами, запахами и звуками, а они все застыли. Было бы это хорошо? Можно было бы накрывать таким колпаком других людей? Я бы накрыла несколько мгновений этого вечера. Внезапно после обеда достался один билет на последний спектакль в этом 99 сезоне, успела через пробки и пожар к третьему звонку. Знай свою суперсилу :) Села, сняла туфли и зависла на три действия. В антракте розовый брют «Балаклава». Не великий знаток оперы, но производимый эффект от хорошего исполнения мне всегда очень нравится. #Ажмурашки и вроде сегодня даже без #лениградит обошлось. Как показалось, что не было ни отсылок, ни связи, ни представителей любимого города. #Медея. Керубини. #ХиблаГерзмава. Титель.#МАМТ
______________

Не понимаю, что это за манера и откуда она берётся - снимать обувь в общественных местах (в транспорте, в очереди или, тем более, в театре!), и ещё безо всякого стыда и стеснения рассказывать об этой дурной привычке на весь свет?
17
“Три в одном”, или Смерть оперы

Евгений Цодоков

В современных условиях гипертрофированного влияния режиссуры основная проблема восприятия оперы и, особенно, так называемой музыкальной драмы, например, вагнеровской (с предельно развитым значением литературных смыслов) формулируется, если сказать лаконично, примерно так: «Три в одном»!

Пришедшая в музыкальный театр широкая публика вынуждена: 1) Слушать музыку, чувственно внимая ее выразительным свойствам; 2) Пристально наблюдать за сценой (особенно, если там много режиссерских «находок»); 3) Внимательно вчитываться в титры, чтобы понять содержание и смысл происходящего, ибо слов из уст певцов ни при каких обстоятельствах почти во всех операх, за исключением части итальянских, где их набор укладывается в словарь людоедки Эллочки, разобрать на слух нельзя, да и языковый барьер мешает.

http://www.classicalmusicnews.ru/articles/opera-death/
18
Алексей Володин: “Для меня дух всегда выше буквы”
http://www.classicalmusicnews.ru/interview/alexei-volodin-2018/
Интервью

Автор: И. Шимчак
19
25 июня 2017г.
Дирижёр Валерий Гергиев
Морис Саксонский Нажмиддин Мавлянов
Принц де Буйон Дмитрий Григорьев
Принцесса де Буйон Юлия Маточкина
Аббат де Шазей Олег Балашов
Мишонне, режиссёр театра Ефим Завальный
Адриана Лекуврер Татьяна Павловская
и другие артисты

4 июля 2018г.
Дирижёр Кристиан Кнапп
Морис Саксонский Мигран Агаджанян
Принц де Буйон Владимир Феляуэр
Принцесса де Буйон Юлия Маточкина
Аббат де Шазей Евгений Ахмедов
Мишонне, режиссёр театра Роман Бурденко
Адриана Лекуврер Татьяна Сержан
и другие артисты

В качестве пролога: в последнее время на нашем форуме на так много желающих написать отзывы. Мы, писаки, так сказать, в меньшинстве. За этот период высказываемся по поводу фестиваля Томский, да я и ещё по мелочам несколько человек. Это обидно, ибо не только ведь мы переживаем какие-либо эмоции, их переживают все, и все разные!  :o Посему призываю не лениться хоть иногда писать!   :)

Опера «Адриана Лекуврер» по определению не смогла и до сих пор не сможет вызвать у меня живого и неподдельного интереса по причине, видимо, своего веристского происхождения и всё-таки довольно скудной мелодической части. Первый раз (25 июня прошлого года) я осмелился её посетить в качестве «нагрузки» к к.и. «Набукко», которое должно было начаться в 20ч, а «Адриану» ни с того ни с сего поставили в афишу за 5 дней на 15.00 (такое наш любезный ВАГ практикует во время Фестиваля с премьерами, в этом году аналогичное было и с «Царской невестой»), мне всё-таки интересно было ознакомиться с премьерным материалом, так сказать, «за компанию» (к тому же, привлекало имя Н. Мавлянова – у него случился дебют). В этот же раз отправился на «Адриану Лекуврер» прицельно, ибо с момента первого спектакля с участием Т. Сержан в сентябре 2017г мне всё не удавалось её послушать. На руку было и то, что 3 июля «Сила судьбы», а после того, как оказалось, что в ней точно не будет петь всеми «любимая» пенсионэрка, решил, что «надо брать». В общем, не прогадал совершенно (отзыв о «Силе судьбы» в соответствующем потоке). Я привел составы двух спектаклей, но каюсь, что очень мало буду говорить про первый спектакль. Во-первых, тогда мне опера совсем не приглянулась, вникать в хитросплетения постановки и судьбы героев мне было, откровенно говоря, лень, несмотря на то, что сама пьеса Э. Скриба мне знакома с юности по драматическому театру. Тем не менее, я убедился, что опера целиком и полностью написана в духе verismo. Во-вторых, на меня, кроме Н. Мавлянова, из певцов никто впечатления не произвёл, и Адриану Т. Павловской мне не было жалко совсем. Всё это наполнило меня скептицизмом по поводу того, зачем уважаемой Татьяне Сержан такая никчёмная партия? Ну удобная, ну по голосу, ну хочется. А смысл? Разумеется, я упустил из виду, что «художник» имеет свой взгляд и своё видение, и уж ей точно удастся сделать роль так, как не удавалось другим (в том числе и «первому лицу» Deutsche Grammophon ;)). Так оно и вышло, ибо покидая спектакль нынешнего года, я счёл, что и опера не такая бестолковая, и эти три мотива не такие уж надоедливые. Вот что значит подойти к делу «с душой», со своей, особенной…

Повторять заезженные фразы про то, что есть творение Франческо Чилеа не стану, имеем то, что имеем, к тому же, при внимательном рассмотрении этого самого творения в чём-то красоту и уникальность можно узреть. В интерпретации Валерия Абисаловича опера обрела монументальное значение, крупно, громко, монолитно. Это не идёт в разрез с веризмом, но теряется душевность. В этом смысле Кристиан Кнапп, к которому традиционно придираюсь, оказался более чутким и к певцам и к материалу в целом. Возможно его «сжали», точнее не его самого, а оркестр, ибо яма 4 июля была уменьшена, да и оркестрантов было поменьше, чем год назад. Но как бы то ни было, forte не стало его «визитной карточкой» в тот вечер. Конечно, можно было бы играть местами и потише, особенно на выходной арии Принцессы, но в целом, очень качественное и ровное исполнение. Баланс оркестр - певцы оказался на редкость правильным.

Режиссёр Изабель Парсьо-Пьери до сих пор посещает спектакль, ею самой поставленный. Не знаю, помогает это или вредит сегодняшнему спектаклю, особенно с учётом того, что год назад ставка была на Анну Юрьевну с супружником, а сейчас оперу исполняют рядовые певцы, но за год из спектакля в той или иной степени выведены глупости. Хотя то, как она и её команда мыслит химическую любительскую лабораторию (это оборотная сторона покоев принцессы = сад во втором акте) в виде светящейся зелёной жидкости, маленькой печки с тлеющими угольками и некоторые предметы лабораторной посуды, вызывают, скорее, ироничную улыбку. А уж когда в видеоряде перед четвёртым актом показывают, как букетик фиалок делается отравленным, а вокруг стоят склянки, колбы и зачем-то аппарат Киппа, и вовсе становится смешно... Эх, типичный подход телевизионщика, которому важна картинка, и нет дела до сути происходящего. Но мы их великодушно прощаем за то, что искажают картину мира узкой группы chemists, ибо не они одни грешны… Про несуразности. В первую очередь это пресловутый крокодил, и не картинка, а, якобы, фигура, состоящая из десятка артистов миманса, которая то и дело туда-сюда снуёт без устали, пока продолжается бал, и вместе с ним танцы, сопровождаемые оркестровым проигрышем. Сегодня это облагорожено, крокодил стал поменьше, он не делает бестолковых телодвижений, да и его взаимодействие с артистками балета, имитирующими сражение, как-то сглаживает всю неуместность происходящего. Нас вроде и развлекли, и музыка не просто так играла, и не все стояли, как вкопанные. И на том спасибо.
Другая несуразность – это пред финальное «общение» Адрианы с Морисом на ложе, которое ну никак не проливает свет ни на историю их взаимоотношений, ни на характер примирения, так, дешёвый киношный трюк – сымитировать секс, привлекая внимание публики. Возможно это и уместно, когда на сцене Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов... Продолжать ковыряться и заниматься ловлей постановочных «блох» можно и дальше, но из сильных сторон отмечу, всё же, классический стиль постановки, добротные костюмы (хотя без странностей тоже не обошлось), весьма эффектная сцена смерти Адрианы, точнее не приём с дублёршей, а стоящая на авансцене живая Адриана с зеркалом в туннельном холодном свете. По нынешним меркам это уже достижение. Постановка не пустая, с идеей, хоть и не очень чётко читаемой. В общем, француженке «зачёт»! Очень неплохо, что такой спектакль в репертуаре Мариинки имеется, в пример столичным театрам.

Про хор смысла высказываться нет, Чилеа свёл к минимуму его участие. С одной стороны, для театра с не всегда качественно звучащим хором хорошо, с другой – не так как любил Primo Verdi! Ну что сделать?!

Начну с титульного персонажа. Мне не очень нравится Татьяна Павловская, ни как певица, ни как актриса, не стала исключением и партии Адрианы. Всё тот же очень грубый тембр, неповоротливость голоса, неприятные верхушки, и что трагичнее всего, невозможность сделать так, чтобы вокал был «вплетён» в драматургию, чтобы он был средством выражения её эмоций, чувств, переживаний. Всё очень инертно и скучно. Уверен, что самый большой вклад в то, что первый раз мне не понравилась эта опера, принадлежит этой певице. Не хотелось бы больше попадать на спектакли с её участием. А вот Татьяна Сержан с самого начала захватывает внимание. О служении искусству она рассказывает в Io son l’umile ancella весьма по театральному, декламирует и пропевает фразы очень чётко, с интересной сменой интонаций и настроения. В этом контрасте перед нами и драматическая актриса и светлой души человек. Определённо, подобная трактовка вносит свой особый вклад в понимание характера героини. В дуэтах с Морисом Татьяна также выглядела очень органично, каждый раз смотрела на него влюблёнными глазами, и уж очень много случалось у них объятий и поцелуев. Влюблённые... Определяющим с точки зрения конфликта оперы оказался второй акт, в котором сначала все окончательно понимают, что этот Морис высококлассный прохвост, а затем следует выяснение отношений между двумя соперницами (Принцесса на тот момент понимает, что не только о ней помышляет её возлюбленный), которое оказалось весьма эмоциональным. Любопытно, что две солистки оказались практически на равных не только по статусу своих героинь (одна высокого происхождения, другая – знаменитый профессионал), но и вокально, т.е. мы увидели, в том числе и соревнование двух женских голосов, имеющих близкую тесситуру. В действительности, я был удивлён, что Юлия Маточкина смогла «приподняться» до уровня Татьяны и не было привычного дисбаланса, когда Т. Сержан на своих плечах «вытягивает» дуэт или ансамбль. В третьем действии выяснение отношений продолжилось, но уже на глазах у всего честного народа. Надо отдать должное, чтение монолога Федры в сложившихся обстоятельствах требует самоотдачи, невероятной эмоциональности и трудно скрываемой ревности, а потому оно весьма утомительно, и когда, прочитав его своим довольно низким голосом, Татьяна чуть ли не падает в обморок, легко веришь, что так оно и есть! В общем, в тот вечер накал страстей был нешуточным.
Разумеется, апогеем всей этой мелодрамы является четвёртый акт, где сначала Адриану очень жаль – она беспомощная и измученная хандрой, затем искренне по-детски радующаяся своим коллегам, пришедшим поздравить её в именины, а потом очень душевное общение с Мишонне и, конечно, встреча с Морисом. Но этой встрече предшествует совершенно душераздирающая ария Poveri fiori, перед которой она открывают злосчастную шкатулку и берёт в руки тот самый букет фиалок. Такое ощущение, что именно за эти почти три минуты пролетает вся жизнь самой Адрианы и наша зрительская жизнь в этом спектакле – наступает осознание драматизма происходящего. Ария удалась Татьяне Сержан с блеском, и все те странные слова и движения артистки «Комеди Франсез», находящейся при смерти и следующая за ними коронная фраза Scostavi profane! Melpomena son io! cтавят многозначительное многоточие… Таким образом, спектакль 4 июля позволил мне убедиться в предвзятости к «Адриане Лекуврер», неправильном взгляде и на её драматургию и на её музыку. В данной ситуации склонен отдавать пальму первенства в этом «достижении» усилиям Татьяны Сержан, которая своим самоотверженным трудом способная «растопить» сердце такого капризного и вредного зрителя, как я! Спектакль состоялся во многом благодаря ей! Так что, много раз Brava!

Оба раза в качестве принцессы де Буйон мне удалось послушать Юлию Маточкину. И тогда и сейчас мне не хватило меццового тембра. Приходится начинать с недостатков, ничего не поделать… В самой своей первой арии Acerba voluttà ей совершенно не хватает объёма и плотности на нижних нотах, они у неё словно в вату погружаются, нет нормального грудного регистра, и почему-то я склонен думать, что он едва ли появится дальше. При довольно напористом оркестре и обильных верхах в первой половине арии Юлии не удаётся соблюсти баланс между forte и нужными динамическими оттенками. По этой причине впечатление несколько смазывается. Думаю, что мои притязания на то, что «здесь что-то не так» на этом заканчиваются, потому что дальше и петь ей легче и как-то удаётся выровняться. По этой причине дуэт с Морисом во втором акте исполнен очень хорошо, а тот самый дуэт Принцессы и Адрианы (когда они, кстати, практически в одинаковых платьях), пожалуй, оказался идеальным. Здесь и эмоции, и красивые верха, и динамика, и бурлящее негодование. Определённо, Юлия Маточкина добросовестная вокалистка, которая не имеет привычки всё пускать на самотёк, она работает над партией, над драматической составляющей, в итоге получается убедительно, вот только бы плотности добавить…
 
Граф Морис Саксонский – классический пример никчёмного героя-любовника. И ладно Альфред в «Травиате» слабохарактерный и наивный юноша, но здесь хотя и влюблённый, но такой бывалый прохиндей и карьерист, что даже противно – две достойные женщины борются за него, а зачем?! Разумеется, внешне, на эту роль больше подходит Нажмиддин Мавлянов. Он и ростом выше, и представительней (хотя бы потому, что старше) Миграна Агаджаняна. Меня приятно удивило в прошлом году, что в дебютном спектакле Нажмиддин звучал довольно свежо, уверенно и даже местами актёрски состоятельно! Мне трудно оценить сложность партии, но хотя бы по тому, что у него нет арии или какой-то отдельной, предназначавшейся ему мелодии/музыки, у меня сложилось впечатление, что миссия этой партий – делать красивыми любовные дуэты и все остальные ансамбли. Мигран Агаджанян на удивление был весьма хорош в данной партии, трудно найти у него какие-либо недостатки, разве что, по мелочам, но не стану этим заниматься. Случилось главное. У всех участников спектакля был запал, и все его сохранили до конца! По поводу теноров вывод простой – обоим певцам очень подходит такой репертуар, да и над образом злостного негодяя трудиться особо не надо, само собой как-то получается. 

У баритона партия иного плана. Вокально она не требует каких-либо высот, выучки, выносливости, но требует душевности, чуткости, преданности. Первый раз видеть в партии старика Мишонне, называющего Адриану девочкой, молодого человека Ефима Завального было как-то совсем непривычно. И дело не в том, что он ощутимо моложе Татьяны Павловской. В его образе целиком и полностью отсутствовал баланс между тем, кто он, и кто его персонаж в этих предлагаемых обстоятельствах. Будто бы эта любовь и преданность его, старика, шуточная, игрушечная, не настоящая. Такого ощущения у меня не было, когда я смотрел на Романа Бурденко. Надо сказать, что после партии Дона Карлоса в «Силе судьбы» накануне он был бодрячком, звучал прекрасно, и очень убедительно играл. Какая-то мелкая суета, характерная семенящая походка и очень тоскливое выражение лица, но в то же время полное доброты и преданности по отношению к своей воспитаннице и возлюбленной, создавало трогательную атмосферу в ряде сцен. Так что, Роману респект, что сумел передать характер своего героя не так формально, как его коллега. Ещё один аргумент в пользу того, что на данном этапе певец пересматривает трактовку образов, работает с ними более осознанно и честно, хотя того же самого в «Аттиле», увы, не было. Но не всё ведь в жизни идеально! ;D

Принц де Буйон, аббат и множество других артистов и певцов второго плана не привлекли моего внимания и мне нелегко высказаться в их адрес. Вот сходил бы я ещё пару-тройку раз на этот спектакль, и посмотрел бы на них пристально, гладишь бы, понял, зачем они там в таком количестве, хотя уж, тот же самый Прынц, фигура важная! Но сделать это, когда не живёшь в городе на Неве, не так просто, хотя этот спектакль и идёт часто...   :(

Таким образом, считаю, что данная опера заслуживает внимания зрителя, и учитывая, что на сцене именно те, кто служит искусству, как об этом говорит в своей арии сама Адриана, понимаешь, что такое служение ещё и людям!

Пы.Сы.: На сайте театра https://www.mariinsky.ru/news1/2018/07/19_2 сообщается, что в эти дни, 20 и 23 июля состоятся гастрольные спектакли в Баден-Бадене. Дирижирует В. Гергиев. Ведущие партии исполняют Т. Сержан, Е. Семенчук, М. Агаджанян и А. Марков. А уже 26 июля тем же составом они поют к.и. "Адрианы Лекуврер". Но то ладно, а ведь изначально была заявлена горячо любимая чета, которая активно запевала 14 июля на концерте в БТ! Но тут случилось что-то: https://www.festspielhaus.de/magazin/anna-netrebko-und-yusif-evasov-erkrankt

И кто же те самые "Чип и Дэйл", которые спешат на помощь? Конечно, Татьяна Сержан и Мигран Агаджанян. А ничего, что Т. Сержан спела 6 спектаклей "Макбет" в июне, а в июля пела: 4 июля "Адриану Лекуврер", 9 июля "Аттилу", 12 июля к.и. "Норма", 15 июля "Фальстаф"? Вот так эксплуатируют людей наши, как это бы сказали там, за бугром, интенданты, а у нас просто батьки? И что же будет дальше?   :o :o :o     

20
Новости музыкальной жизни / Re: Вербье-2018
« Последний ответ от Ирина67 Июль 20, 2018, 11:43:24 »
Вчера Гергиев с фестивальным оркестром открыли юбилейный фестиваль.
Солировали Джордж Ли (ф-но), Даниил Лозакович (скрипка) и Претти Йенде (сопрано).

Послушать запись можно здесь: https://www.medici.tv/ru/concerts/valery-gergiev-conducts-shchedrin-saint-saens-mendelssohn-bernstein-and-rimsky-korsakov-daniel-lozakovich-george-li-and-pretty-yende/
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10