Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Беседы на галёрке / Re: Русский язык
« Последний ответ от Александр П. Вчера в 17:23:03 »
В.Жириновский ― ...Или вот, смотрите: «президент». Ну, зачем «президент»? Начальник России. Верховный правитель...

http://echo.msk.ru/programs/a_team/2049498-echo/
Вариант «царь-батюшка» забыл. :)

12
Наверное, эта тема покажется очень странной, но все же, мне кажется, нужно попробовать...
Я бы очень хотела найти человека (например студента), которому было бы интересно научить оперному пению.
К сожалению, средств на продвинутых педагогов у меня нет совсем, но обучаться очень хочется.
Видео - уроки не всегда понятны, литературу читаю, но все равно не всегда понимаю, что от меня хотят. Хотелось бы, чтобы кто-то направил, поставил голос...
Может быть найдутся такие люди (может начинающие педагоги), которым вот как раз было бы интересно научить...
Я очень трудолюбива, требовательна к себе, терпелива, понятлива с огромным желанием петь в академ. манере.
От природы обладаю очень низким женским голосом.
Большое спасибо за внимание.
13
Н.Римский-Корсаков : Псковитянка, концертное исполнение, Большой театр 13.10.2017

https://dolchev.livejournal.com/201743.html

Не откажу себе в удовольствии процитировать важный фрагмент (о том, что Большой театр в очередной раз проваливает то, в чем должен быть впереди планеты всей — в русской опере):

Как поставить ту же самую Alcina все знают — позвать на помощь западную постановку.
А что делать с «Псковитянкой», о которой там не имеют ни малейшего представления?..

По мне, так вообще не надо браться.
Потому что концертное исполнение этой оперы — горестный рассказ о всех тех немощах, которыми болен Большой театр, серьезно и давно.
«Псковитянка» не то произведение, которое надо исполнять в оперном зале в концертном варианте.
Да еще и называть такое мероприятие премьерой. Для этого существует Филармония, Консерватория, в которых каждый вечер происходят такие расчудесные премьеры.

Уму непостижимо, чего не хватает, чтобы сделать спектакль? И как ни верти, получается, что ума.
В первую очередь его не хватает, чтобы собрать достойный Ансамбль с хотя бы одним своим русским Басом.
К Rafał Siwek никаких претензий нет, он вышел во фраке и спел с легким акцентом своим замечательным глубоким басом фрачного Ивана Грозного в европейской манере; такая манера не удивительна и для кончертанте вполне сойдет, но, извините, эта опера не про Европу и, если кто забыл, с такими исполнительскими традициями, которые просто так за борт расхлябанного дредноута не выбросишь.

Те немногочисленные ошмётки оперной труппы по мере сил, что называется, пытались справиться с поставленой задачей голосового озвучивания своих партий каждый в меру своих способностей. Как известно, в основном они у кого какие, но всех их объединяет одно - они сильно далеки от высокого класса и некогда почетного звания солист Большого театра.
14
Беседы на галёрке / Re: Не только музыка
« Последний ответ от Александр П. Вчера в 16:47:55 »
В монастырях к иконам относятся утилитарно и это ужас!!!!!!!!!!! Там они-рабочие инструменты отправления культа.
Я был в храме Александра Невского в коттеджном поселке «Княжье озеро» (точнее, храм находится не в в самом элитном поселке, а рядом с ним): там икона не висит на стене, а помещена в специальную герметичную витрину, в которой, надо полагать, поддерживаются необходимые условия.
15
Персоналии. Биографии. Музеи / Re: Музыкальный некрополь
« Последний ответ от Tantris Вчера в 15:38:00 »
Скончался народный артист СССР Николай Петрович Охотников

Мариинский театр с прискорбием сообщает, что 16 октября на 81-м году жизни скончался выдающийся оперный певец, солист Кировского (ныне Мариинского) театра, народный артист СССР, бас Николай Петрович Охотников.

https://www.mariinsky.ru/news1/2017/10/16_3
16
Война, разрушающая мир

12.01.2016
 новая постановка «Войны и мира» до сих пор идет в Мариинском с аншлагами,
Наталия Сергеева


Таки да?
В октябре "Меццо" обещало показывать сплошь русские оперы (пока это один Гергиев) - "Онегин" был в субботу, вчера "Война и мир"
Собирались организовать себе "театральный тур" как-нибудь в северную столицу, теперь как-то опасаемся...

17
13 октября 2017 г.

Малая сцена

Маниозис

Опера

Режиссер и композитор Александр Белоусов

Либретто Андрей Ирышков
Музыкальный руководитель Арина Зверева
Дирижер Владимир Горлинский
Художник-постановщик Степан Лукьянов
Художник по костюмам Анастасия Нефедова
Хореограф Альберт Альбертс
Художник по свету Евгений Лисицын

Действующие лица

Диотима – Светлана Мамрешева
Протагонист – Алексей Коханов
Автор – Сергей Малинин
Концертмейстер-перкуссионист – Кирилл Широков
Драгдилер – Владимир Горлинский

http://electrotheatre.ru/events/maniozis?unifd-performance-id=94

После "Сверлийцев" уже ничем не напугать ;D, но "Маниозис", пожалуй, чуть ближе к тому, чего обычно ждёшь от оперы. Несмотря на звуки работающей стиральной машины в качестве аккомпанемента и т.д., фрагменты текстов Спинозы и т.д., весь спектакль пребываешь в каком-то напряжении и внимании. Любопытным показалось и соединение пения с речью в одно целое. При этом, если я всё правильно понял и расслышал, пение шло без подзвучивания, а речь подзвучивалась. В этой связи вызывает восхищение виртуозность звукорежиссера, т.к. между пением и речью не было никаких пауз.
18
Правила форума

10. Заголовки топиков, набранные заглавными буквами. Такие топики закрываются без предупреждения вне зависимости от тематики и количества сообщений

http://classicalforum.ru/index.php?topic=86.msg400#msg400
19
В XV юбилейном сезоне в Московском международном Доме музыки выступят ведущие представители различных органных школ мира, в числе которых свою оригинальную концертную программу представит шведский органист-виртуоз Гуннар Иденстам. Музыкант  даст концерт в рамках абонемента «Король инструментов» в Светлановском зале 30 октября 2017 года.

Гуннар Иденстам – музыкант-универсал: органист, композитор, импровизатор и автор многочисленных переложений шведской народной музыки. Ученик выдающейся органистки Мари-Клер Ален, он в 1984 году завоевал первую премию престижного конкурса Grand Prix de Chartres, что послужило началом международной карьеры концертирующего органиста. Иденстам завоевал внимание слушателей и критиков из  разных стран Европы и США, а в 2012 году музыкант был удостоен почетной премии Королевской академии музыки в Стокгольме, которую ему вручал сам Карл XVI Густав, король Швеции.
«Иденстам создал свою собственную исполнительскую манеру, сочетая опору на традицию и постоянный поиск новых средств. … Он играючи справляется с самыми сложными техническими задачами, его мастерство отвечает высочайшему мировому уровню», – таково мнение музыкальных критиков об исполнительском искусстве Гуннара Иденстама.
Иденстам известен в первую очередь мастерским исполнением традиционного органного репертуара, особенно, французского и немецкого. Кроме этого он зачастую включает в свои концертные программы собственные композиции, обработки народных шведских мелодий и эффектные аранжировки симфонических произведений.
Синтез фольклорной и академической музыки будет представлен на концерте в Доме музыки, что станет главной отличительной особенностью этого вечера.
Прозвучат органные сочинения Баха, Люлли, Равеля, шведские народные песни в аранжировке Иденстама и авторские произведения композитора.  Музыкант считает, что народная музыка, с ее большой ритмической свободой, импровизационностью, острым ощущением танцевальной энергии, позволяет глубже постичь органную классику: «Шведский фольклор сам родом из эпохи барокко, он – мой ключ к сердцу баховской музыки». 

https://www.mmdm.ru/ru/events/korol-instrumentov-gunnar-idenstam-organ-shveciya
20
Спасибо, Tantris!
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10