Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
Родион Щедрин: предложений от театров больше, чем когда-либо

В преддверии 85-летия композитор рассказал, что закончил сочинение для хора, которое построено на русских народных пословицах

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/4818081
32
Доехал я наконец до Нью-Йоркщины и посетил Норму в Мет 11 декабря сего года.

Состав

Норма - Angela Meade
Адальджиза - Jamie Barton
Поллион - Joseph Calleja
Оровезо - Matthew Rose
Клотильда - Michelle Bradley
Флавио - Adam Diegel

дирижер - Joseph Colaneri

Комплектность. Насколько я понял, все было на месте кроме повтора кабалетты Поллиона, даже ah si fa core e abbracciami пели два раза.

Постановка и костюмы традиционные, красивые.

Анжела Мид - Норма. Пела плохо. Casta Diva и Bello a me ritorna запорола совсем. Все что выше соль второй октавы резало циркулярной пилой по ушам. Потом видимо распелась, стало несколько получше, но все равно не фонтан. Тембр неприятен. В меру моих скромных познаний в вокальной технике могу сказать, что видимо имеют место какие-то зажимы. Актерское мастерство - величина отрицательная, ее потуги что-то изобразить вызывали у меня с трудом подавляемое желание дико ржать. Это была не Норма, а доярка баба Маня из колхоза "Тупик Ильича" в худшем смысле слова. И дело не в весе под 200 кг, т.к. в свое время такой же вес и фигура не мешали Кабалье быть отличной Нормой. В общем, такая Норма в Мет вызвала некоторая недоумение.

Джейми Бартон - Адальджиза. Комплекция и вес - как у Мид. Вместе смотрятся как очень колоритная парочка. ;-). Пела средне - без явного криминала. Актерски - никак.

Джозеф Каллейя – Поллион. Единственный, кто понравился в спектакле. Его фирменного “барашка” практически не было, голос большой и красивый. В арии пару раз очень конкретно уехал мимо нот, но потом ничего такого не было. Единственный, кто не без успеха пытался что-то играть.

Мэтью Роуз – Оровезо. Ничего особенного, но и ничего особо плохого. Средне-нормально.

Клотильда – Мишель Бредли. Никогда о ней раньше ничего не слышал, партия Клотильды маленькая и не показательная, но если судить по ней, пела она лучше и Нормы, и Адальджизы.

Зал был полон примерно на 2/3.
33
Аааа, вот кто это! Она в прошлом году на масочной екатеринбургской "Кармен" Микаэлу пела.
34
Она и внешне образу Снегурочки здорово соответствует: https://www.bolshoi.ru/persons/opera/3576/
35
Ольга Семенищева конечно, исходный текст с составом когда копировала, не заметила опечатку.
36
Снегурочка - Семещинева или всё-таки Семенищева?
37
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Декабрь 15, 2017, 23:39:30 »
Вот еще одна запись 32-й сонаты с концерта 10 декабря; сделанная, очевидно, с балкона, она имхо более гармонична в смысле звукового баланса. Пусть будет и она в этой ветке:
https://www.youtube.com/watch?v=A6HfYFmxYKA&feature=player_embedded
38
Здравствуйте!


Порекомендуйте, пожалуйста, цифровое фортепиано в компактном (сценическом) корпусе.

Цель такая: научиться играть, и чтобы потом, когда научусь, была возможность возить инструмент с собой по площадкам.

Хочу брать инструмент производителя Roland, поскольку у него лучший механизм клавиатуры.
39
А мне постановка неожиданно понравилась. Прочитав тему, шла, заранее настроившись, что увижу на сцене ужас-ужас, а спектакль, как по мне, оказался очень даже неплох. По крайне мере, из всех творений Тителя, что я уже успела посмотреть, это единственная постановка, где мне понравилась режиссерская концепция. Но я люблю фантастический жанр в целом, и тему постапокалипсиса, в частности, поэтому смотрела спектакль, как самостоятельное произведение, выкинув на время из головы сюжет знакомой с детства сказки.
Там выше перепутана информация по составам. Я была 14 декабря на составе:

Снегурочка - Ольга Семещинева
Лель - Анна Бондаревская
Купава - Мария Лобанова
Мизгирь - Максим Аниськин
Царь Берендей - Алексей Неклюдов
Весна – Агунда Кулаева
Мороз – Глеб Никольский
Бобыль Бакула - Иван Максимейко
Бобылиха - Евгения Сегенюк
Бермята - Вячеслав Почапский
Леший - Тарас Присяжнюк
Первый Бирюч - Вадим Бабичук, Игорь Цуркан
Второй Бирюч - Валерий Гильманов, Владимир Комович
Масленица - Андрей Григорьев
Царский отрок - Элеонора Гвоздкова

Больше всех понравилась Весна – Агунда Кулаева. Очень красивый, мощный голос, идеальная дикция, и самый яркий образ спектакля. Мороз – Глеб Никольский также был весьма убедителен.
Очень нежная Снегурочка – Ольга Семенищева. Чудесный тембр, как будто колокольчики переливаются, очень подходит к этой роли, голос не столь сильный, но красивый и ярко индивидуальный.
Купава – Мария Лобанова и Лель - Анна Бондаревская пели вроде бы хорошо, но практически одинаковыми голосами, у меня их на слух различить не получилось. В плане актерской игры тоже ничем особо не впечатлили, но и плохого сказать не могу.
Очень понравился Мизгирь – Максим Аниськин, у него очень здорово получилось сыграть и спеть страстно влюбленного Мизгиря, браво.
Также не могу не отметить очень необычного Берендея – Алексея Неклюдов, очень красивый голос, яркий образ.
И еще очень хорош был Бермята – Вячеслав Почапский.
40
Современные пианисты / Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Последний ответ от lina Декабрь 15, 2017, 21:28:36 »

P. S. Прикрепляю свою запись второго биса Дебарга, к сожалению, без начала, но что есть)
Л.Дебарг Лист Соната-фантазия (без начала).wav
150 МБ
https://vk.com/wall95091900_1488

Те, кого интересует полная запись Данте-сонаты Листа, могут заглянуть на Форум Чайковского, в соответствующую ветку.


 
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10