Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Большой театр идёт опережающими самого себя темпами и разместил афишу на ноябрь 2018 г.

https://www.bolshoi.ru/timetable/#2018-11
52
КЗ "Зарядье"

30 сентября 2018 19.00 Малый зал
Вадим Холоденко, фортепиано. Роман Минц, скрипка
Партия клавесина: Елизавета Миллер

Продолжительность:
2 отделения по 50 минут
0+
Программа:
Мессиан
Тема с вариациями для скрипки и фортепиано

Мийо
Соната для скрипки и клавесина

Пуленк
Соната для скрипки и фортепиано

Франк
Соната для фортепиано и скрипки


http://zaryadyehall.com/afisha/novim/kontsert/

Есть билеты всего по 500 р., но места - на балконе - стоячие!
53
режиссер БАЛАКИН «Макбет» Дж.Верди. Соборная площадь Петропавловской крепости. «Опера – всем»
https://www.youtube.com/watch?v=dhKjzHnq3uI
это не я снимала,но таки присутствовала!
54
Да, спасибо. А то днем и еще 2 часа назад пыталась зайти -- не могла((
55
Вот на ансамбль Taverner Choir Consort&Players (Бах «Страсти по Иоанну»), пожалуй, возьму. Спасибо за совет, уважаемая Cousine!

Не кажутся мне цены демократичными.
56
Меня тоже заинтересовал Соломон. Да и цены вполне демократичные
http://zaryadyehall.com/afisha/barokko/gendel-oratoriya-solomon/ 

6 октября 2018 19.00 Гендель. Оратория «Соломон»
Хор и оркестр «Кельнская академия» (Германия)
Дирижер - Михаэль Александр Уилленс (Германия)
#зарядисьбарокко

Солисты:
Ханна Херфуртнер, сопрано
Бетани Сеймур, сопрано
Юлия Рекендрес, сопрано
Мариан Дийкуйзен, меццо-сопрано
Мирко Людвиг, тенор

В концерте оратория «Соломон» прозвучит в исполнении Оркестра и хора Кельнской академии, титулованного коллектива, чьи исполнительские интересы обращены к крайним полюсам: барокко и сочинениям 21-го века.
Оркестр и хор – постоянные участники престижных международных фестивалей, а его создатель и бессменный руководитель Михаэль Александр Уилленс заслужил мировой авторитет благодаря практически научному подходу к исполнению барочной музыки. Маэстро учитывает все: от аннотаций различных изданий до исторического плана посадки оркестра. Одно из его открытий, сделанных им на основе исторических документов, состоит в том, что хор во время исполнения должен стоять перед оркестром, а не позади него. Эту теорию он всегда готов защищать, а публика вправе надеяться на приятные неожиданности и открытия исполнения  ;)


57

Более пошлого действа давно не видела.
После "Валькирий" выключила.
Не умеют Вагнера в Большом петь. Даже 23 февраля в Мариинке, когда в ложах бенуара бутылки катались - даже тогда "Валькирия" лучше была сыграна. Дирижировал тогда Михаэль Гюттлер
58
А мне еще понравились:
Хор и оркестр «Кельнская академия» (Германия). Гендель. Оратория «Соломон».
Ансамбль Le Poeme Harmonique (Франция). Перголези. Stabat MaterСтаринные неаполитанские песни.
Ансамбль Taverner Choir Consort&Players. Бах «Страсти по Иоанну».
Ильдебрандо Д'Арканджело, баритон (Италия). Моцарт. Увертюры. Арии из опер.

Ну, и ребус "Звезды оперного фестиваля Россини в Пезаро", которые обновили за сутки чуть ли не весь состав. А уж,то они собираются исполнить, кто знает?
59
Вокалисты / Лидия Захаренко, сопрано
« Последний ответ от andris Июль 16, 2018, 21:04:16 »
https://stanmus.ru/event/448357
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-ДанченкоНравится Страница
10 июля в 18:45 ·
7 июля 80-летие отметила народная артистка РСФСР Лидия Захаренко.
Лидия Константиновна – одна из важнейших фигур в истории Музыкального театра 60-90-х годов. На протяжении почти 30 лет она была ведущей солисткой оперной труппы. Обладая голосом огромного диапазона, она исполняла партии, написанные как для сопрано, так и для меццо-сопрано. В ее репертуар входили Перикола, Кармен, Саффи в "Цыганском бароне", Чио-Чио-сан, Тоска, Лиза и Графиня в "Пиковой даме", Недда, Бесс ("Порги и Бесс" Дж. Гершвина), Фата Моргана ("Любовь к трем апельсинам" С.С. Прокофьева), Катерина Измайлова ("Катерина Измайлова" Д.Д. Шостаковича), Мюзетта.
В 1976 стала лауреатом Международного конкурса оперных певцов в Токио за лучшее исполнение партии Чио-Чио-сан. В 2017 году удостоена премии "Легенда" фестиваля "Видеть музыку".
Поздравляем Лидию Константиновну с юбилеем, желаем ей счастья, крепкого здоровья и долгих лет!

Можно долго перечислять заслуги Лидии Захаренко, описывать достоинства ее уникального тембра голоса. Хотелось бы сказать главное. Лидия Захаренко занимала совершенно особое место среди плеяды легендарного Михайловского поколения. Она могла быть эмоционально сдержанной, иногда суховатой, но за этой внешней неброскостью всегда стояла глубокая внутренняя проработка образа, психологическая глубина. В своих героинях Захаренко всегда подчеркивала неординарность личности, роковую предопределённость. Что в общем то подчёркивалось и особым сурдинным тембром голоса. И вот можете себе представить, таким тембром Захаренко пела Мюзетту! То есть весь драматизм последующих событий был предопределен уже в сцене ярмарки и исполнении знаменитого вальса. Хотелось бы вспомнить и Катерину Измайлову. Исполняя эту партию в очередь с близкой себе по амплуа Ниной Авдошиной, Захаренко вносила свои неповторимые краски в создание трагического образа купчихи. Ее Катерина совсем не груба, где то даже обаятельна, ей хочется сочувствовать, хотя ее поступки, понятно, не могут вызывать симпатии. Мне также очень нравились в ее исполнении партии Тоски, Недды, Кармен, Бесс, Земфиры, а также русской красавицы Варвары в "Безродном зяте" Хренникова, Клары в "Обручении в монастыре" Прокофьева, Фаты Морганы.
К сожалению, молодому поколению ютуб  может предложить лишь одну запись https://www.youtube.com/watch?v=y-KbsIZ4WMU  - заключительную сцену из оперы "Кармен". Нг запись замечательная! Если кто знает еще какие-либо записи - прошу ссылки!
60
А между тем театр сделал стихаря перестановку:
https://www.bolshoi.ru/performances/2995/roles/#20181003190000

Теперь в первом составе Ульрику поёт Елена Манистина вместо ранее заявленной Нади Крастевой, а во втором солистка Мариинского театра Надежда Сердюк. Любопытно, что она не поёт в Мариинской постановке "Бала-маскарада", зато приглашена сюда.  :o

По-прежнему нет Ренато в первом составе, а ведь Сулимский наверняка свободен в первой половине
октября.  1 Октября он поёт в концерте в КЗЧ.
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10