Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Daniil Trifonov: Chopin Evocations (DG)
★★★★★ (out of five)

https://www.ludwig-van.com/toronto/2017/10/13/lebrecht-listens-daniil-trifonov-never-lets-us-down/

So it would be absurd to expect Trifonov to release a conventional Chopin album of two concertos and some scattered Polonaises. What he offers here are the E minor and F minor concertos, accompanied by the Maher Chamber Orchestra, conductor Mikhail Pletnev, together with a flush of solo reflections by Chopin on other composers, and other composers on Chopin. It’s a challenging and completely original setting for the Chopin concertos and it left me pretty much jaw-dropped from start to finish.
92
Кому нужен билет на "Псковитянку" за 100р звоните до 17-00.
93
Современные пианисты / Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Последний ответ от lina Октябрь 13, 2017, 15:27:06 »
12 октября 2017. Концерт Л. Дебарга в Братиславе вместе с Кремератой Балтика. Исполнялись:
Гайдн. Концерт ре мажор
Моцарт. Концерт № 8 до мажор:
https://www.youtube.com/watch?t=186s&v=fTok8hz1wB4&app=desktop
https://www.youtube.com/watch?t=16s&v=pQzxrHBWKoM&app=desktop
94
Беседы на галёрке / Re: Облик Петербурга
« Последний ответ от Tantris Октябрь 13, 2017, 15:21:37 »
Омолодить и уничтожить

Простоять сто лет, а потом оказаться моложе на полвека? В «мистическом Петербурге» с кадастровыми планами старинных домов случается даже невозможное.

http://m.fontanka.ru/2017/10/13/047/
95
Объявлены эксперты «Золотой маски» сезона 2017/2018

Российская национальная театральная премия «Золотая маска» утвердила персональные составы экспертных советов – то есть тех, кто в нынешнем сезоне по всей стране будет отсматривать премьерные спектакли для их отбора в конкурсную программу.

За прошлый сезон эксперты отсмотрели 939 спектаклей, поставленных более чем в ста российских городах. Для сравнения: в 2015 году было отсмотрено 774 спектакля, в 2014-м – 767, в 2013-м – 608. По уставу премии, эксперты формируют лонг-лист, а следом жюри путем обсуждений и голосования выбирает лауреатов.

Экспертами в нынешнем сезоне стали:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
 
БЕДЕРОВА Юлия Александровна -         Председатель Экспертного совета, музыковед, музыкальный критик, обозреватель Издательского дома "Коммерсант" по опере , классической и новой академической музыке, обозреватель радио "Культура", Москва
 
БАРЫКИНА Лариса Владимировна -      музыковед, музыкальный и театральный критик, критик балета, арт-директор Международного фестиваля современного танца "На грани", автор статей энциклопедии "Русский балет", журнала "Музыкальная жизнь", газеты "Экран и сцена", "Российской газеты", Екатеринбург
 
БЕЛЯЕВА Екатерина Германовна -          критик музыкального театра, критик балета, редактор и обозреватель газеты "Музыкальное обозрение", автор журналов "Музыкальная жизнь", "Опера+", "Петербургский театральный журнал", газеты "Экран и сцена", интернет-издания "Музыкальные сезоны", Москва
 
ЗВЕНИГОРОДСКАЯ Наталья Эдуардовна -     театровед, критик балета, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания, заведующий Редакцией театра и кино Научного издательства "Большая Российская энциклопедия", автор научных статей, редактор книг, посвященных российскому и мировому театру ХХ века, обозреватель "Независимой газеты", кандидат искусствоведения, Москва
 
КАДЫРОВА Айсылу Азатовна -    журналист, критик балета, обозреватель событий в области культуры газеты "Вечерняя Казань", автор интернет-проекта "Idel.Реалии", Казань
 
КРУКОВСКАЯ Татьяна Игоревна -         театровед, критик, преподаватель факультета сценографии и театральной техники Школы-студии (института) имени Вл.И.Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А.П.Чехова, автор журнала "Сцена", газеты "Экран и сцена", Москва
 
МАКАРОВА Ольга Борисовна -     музыкальный критик, автор журналов "Музыкальная жизнь", "Музыкальная академия", "Opernwelt" (Германия), "Петербургский театральный журнал", газеты "Музыкальное обозрение", автор научных работ, посвященных опере, автор, переводчик, редактор-составитель буклетов для оперных постановок, магистр по специальностям "философия" и "музыкальная критика", Санкт-Петербург
 
МОРОЗОВ Дмитрий Феликсович -          театровед, критик музыкального театра, обозреватель газеты "Играем с начала", интернет-издания "Музыкальные сезоны", Москва
 
ОВЧИННИКОВ Илья Семенович -          музыкальный критик, редактор Московской государственной филармонии, автор книг, посвященных современным музыкантам, журналов "Музыкальная жизнь", "PianoФорум", газет "Играем с начала", "Музыкальное обозрение", "Коммерсант", "Российская газета", интернет-издания "Colta", Москва
 
СКЛЯРЕВСКАЯ Инна Робертовна -        театровед, историк и критик балета, автор книги "Тальони. Феномен и миф", автор "Петербургского театрального журнала", газеты "Экран и сцена", Санкт-Петербург
 
ТИМОФЕЕВ Ярослав Ильич -        музыковед, музыкальный критик, эксперт Московской государственной филармонии, автор научных статей о творчестве В.-А.Моцарта и И.Стравинского, редактор-составитель книги "Молодые российские композиторы", кандидат искусствоведения, Москва

http://www.teatral-online.ru/news/19783/
96
Теодор Курентзис: Пермь, Зальцбург, везде…

Теодор Курентзис назначен главным дирижером оркестра Юго-Западного радио в Штутгарте и приступит к своим обязанностям с сезона 2018/2019 годов.

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/195585
97
Евгений Онегин и Барри Коски

Мой сосед, презентабельный и седой, как потом выяснилось, американец, весь спектакль сидел с закрытыми глазами. За без малого три часа взглянул на сцену, по-моему, раза три. Мы пообщались в антракте. Он начал первым.

https://schwingen.net/2017/%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BD-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8/
98
Пристраиваю лишний билет на Псковитянку на сегодня.
3 ярус, 2 ряд, 11 место.
Цена 1400 ₽.
Билет электронный.


Продан.
99
Цикл «rEvolution», посвященный столетию Октябрьской революции 1917 года, станет одним из знаковых событий XV юбилейного сезона Московского международного Дома музыки. Три концерта пройдут в залах ММДМ в рамках российско-швейцарского проекта «100 лет русской революции: реформа и революция, европейский и российский взгляд» 23 октября, 1 и 6 ноября.

Идея цикла – рассмотреть революцию в потоке времени и с точки зрения музыкального контекста, переосмыслить и оценить ее последствия не только для мировой истории, но и для европейской культуры. Помимо серии концертов в Доме музыки, в рамках проекта также запланированы конференции, коллоквиумы, лекции и выставки в различных городах России и Швейцарии.
«Швейцария имеет прямое отношение к революции 1917 года. Одним из любопытных фактов, связанных с революцией, является причастность к этому важнейшему историческому событию швейцарского социалиста Фрица Платтена, который помог Владимиру Ленину пересечь границу в пломбированном поезде и начать революционное движение в России», - поделились организаторы проекта.

    Серию из трех концертов откроет выступление Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского (художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Федосеев) и Академического хора РАМ им. Гнесиных (художественный руководитель – Дмитрий Онегин) под управлением маэстро Мишеля Табачника (Швейцария) 23 октября. В Светлановском зале прозвучат сочинения А. Онеггера, Н. Рославца, Ю. Богданова, С. Прокофьева и И. Стравинского, связанные с революционной тематикой. 1 ноября в Камерном зале вокальный ансамбль «Intrada» (художественный руководитель – Екатерина Антоненко) исполнит музыку Дмитрия Шостаковича и швейцарского композитора Франка Мартена. Каждый концерт будет сопровождаться видеоинсталляциями и концептуальным видеорядом.
В рамках финального вечера цикла в Камерном зале (6 ноября) состоится российская премьера документального швейцарского фильма Red Fritz («Красный Фриц»). Кинолента без субтитров и звукового ряда станет живой декорацией к концерту. Благодаря контрабас-саксофонисту Томасу Майеру эпизоды фильма соединят интерлюдии, созданные музыкантом на материале знаменитого произведения А. Онеггера «Пасифик 231». В исполнении Московского ансамбля современной музыки, на счету которого более 800 мировых и российских премьер, прозвучат произведения Д. Шостаковича и С. Прокофьева, созданные в первые годы после революции, а также сочинение американского композитора-минималиста Ф. Ржевского «Панургово стадо», в котором автор отразил свои мысли о роли личности в истории.

100
Шилова выступает в Короле-пастухе с Гринденко много лет. Она была и в 1999 в КЗЧ, и в 2006 в ММДМ. Раньше она пела в Екатеринбурге, сейчас не знаю.
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]