Автор Тема: Фестиваль в Брегенце  (Прочитано 3002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Фестиваль в Брегенце
« : Август 13, 2014, 04:42:41 »
Свинья на сцене

"Глория фон Якстберг" на фестивале в Брегенце

История про мясника, говорящие сосиски и любовь кабана стала основой оперного либретто — на фестивале в Брегенце показали "Глорию фон Якстберг" ХК Грубера. В том, что мир оперы шире распространенных о ней представлений, на фестивале в австрийском Брегенце убедился специально для "Ъ" АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ.

Традиционно фестиваль в Брегенце состоит из двух нечасто соприкасающихся частей — идущей под открытым небом оперы и программы редко исполняемых произведений авторов прошлого и наших дней.

Билеты на "большую" "Волшебную флейту" в постановке интенданта фестиваля Дэвида Паунтни распроданы давно. Нет их и на большинство проектов параллельной программы. Многие из них посвящены современному австрийскому классику ХК Груберу (его инициалы пишутся без точек), ставшему композитором--гостем фестиваля. Его произведения выглядят редким универсалом. Так, в "Busking", концерте для трубы, аккордеона, банджо и струнных (Венским симфоническим оркестром дирижировал хорошо знакомый российским слушателям Клаус Петер Флор), трубачу по ходу дела приходится использовать три инструмента, не говоря уже о многочисленных заглушках,— бельгиец Жером Бервертс справляется со своей задачей виртуозно.

Не менее изобретателен Грубер и в своих операх — в театрах Брегенца их показывают сразу две. Одна — по пьесе Эдена фон Хорвата "Сказки Венского леса", причем автор сам встал за дирижерский пульт (он, кстати, еще и поет, и на виолончели в оркестре играет). Другая — по детской книге Рудольфа Херфуртнера "Глория фон Якстберг". Аристократически звучащее имя на самом деле принадлежит обаятельной свинюшке (ее партию исполняет Джиллиан Кейс), считающей себя самой красивой свиньей в Альпах.

Истории у такой дурочки могут быть только дурацкие. Размечтавшись о принце, Глория влюбляется в первого попавшегося мясника. Но Герхард (тенор Эндрю Дикинсон) только притворяется романтично настроенным, его цель — превратить Глорию в фарш для сосисок.

Парадом этих сосисок в человеческий рост, выползающих из колбасоделательной машины, опера открывается — и вид подкопченных и белых сосисок скорее умиляет, тем более что среди них затесалась и сосиска для вегетарианцев. Но у кабана Родриго (бас Шин Коронуай) другой взгляд на происходящее. Он жаждет выступить в роли принца, спасающего возлюбленную от мясорубки. В отчаянной борьбе с мясником, занесшим было нож над доверчивой жертвой, кабан побеждает. В финале он женится на Глории, не подозревая, что та нарожает ему 40 детишек.

"Глория фон Якстберг" считается сатирической оперой — жанр, который в Брегенце в чести. Прежде здесь показывали, например, оперу про пластическую хирургию, а также классику советского юмора — "Москва, Черемушки" Шостаковича.

Сюжет "Глории" Грубер считает политическим, ведь речь о расизме и повседневном фашизме. Если вспомнить, какую роль еда в последнее время стала играть в мировой дипломатии, политики и впрямь здесь увидишь немерено. Но, кажется, у английского режиссера Фредерика Уэйк-Уокера, ставящего по всей Европе, от Глайндборна до брюссельского "Ла Монне", иные задачи. Вдохновленный традициями немецких кабаретистов 1920-х, он ставит классическую буффонаду, пеструю по костюмам и оформлению (художник Мамору Иригучи изначально изучал зоологию — вот и пригодилась!). Смысл здесь прорастает из смеха и музыки. Джеффри Паттерсон дирижирует, по сути, джазовым оркестром: к скрипке и арфе добавлены две трубы, два саксофона, тромбон, туба и ударные. Партитура полна цитат не только из Вагнера и Малера, но и из народной музыки вроде альпийских йодлей и баварских мотивов. Быки поют блюзы, джазовые стандарты опознаются на раз, а чем занимается хор лягушек, лучше и не говорить.

Впрочем, ограничений по возрасту у Грубера нет — английская оперная компания Mahogany (в сотрудничестве с ней австрийский фестиваль и ставил "Глорию") уже показала оперу этим летом на разных сценах, включая фестиваль в английском Бакстоне. Может, когда-нибудь она доедет и до России — ведь на художественное изображение импортных свиней и кабанов санкции пока не распространяются.

Газета "Коммерсантъ" № 142 от 13.08.2014, стр. 11
http://www.kommersant.ru/doc/2543688
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #1 : Август 13, 2014, 18:27:16 »
Брегенц: маленький город, большая любовь
«Волшебная флейта» на Bregenzer Festspiele Bodensee
http://www.belcanto.ru/14081301.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #2 : Август 18, 2014, 11:09:06 »
Без кисельных берегов

Фестиваль в Брегенце знаменит программой современного искусства. Именно здесь показали первую в мире ситком-оперу

Алексей Мокроусов

В Брегенце ставят много новых опер, в том числе одноактных: одним из событий прошлых лет стала заказанная фестивалем опера Рихарда Дюнзера «Радек» о лучшем публицисте нашей «Правды». Традиция жива: среди премьер этого года — «Жизнь на краю Молочной улицы» венца Бернхарда Гандера.

Она выглядит полноценной оперой — три акта, больше двух часов действия. Более того, это оперный сериал, он состоит из эпизодов, созданных по принципу телевизионных ситкомов (от англ. situation comedy), что делает оперу практически бесконечной.

Либретто Йоханнеса Хайде и Криста Зальхнера — о некоем Европейском бюро будущего, куда вдруг нагрянула проверка в лице Лео-Марии Блума (немецкий баритон Бенджамин Апл) и практикантки Имоджен (австрийское сопрано Тереза Длухи). В Брегенце показали первые три из запланированных семи эпизодов — «Агент из Брюсселя», «Принцип Голливуда» и «Хэллоуин — (почти) всегда зависит от размера», в последнем речь идет об офисном празднике с шарами и конкурсом на лучшую тыкву. По ходу дела героям открываются скрытые ценности и высшие тайны, Лео узнает, кто его отец, а Имоджен заставляет всех в нее влюбляться. Не обходится и без криминальных событий вроде взлома шкафа с документами, но не сказать, чтобы зритель смеялся три акта не переставая. Иронии хватает, как и сатирического дарования у исполнителей (хорош австрийский контратенор Бернхард Ландауер в партии Кевина). Дирижер Симеон Пиронкоф и ансамбль PHACE выступают в роли то оперного оркестра, то коллектива, сопровождающего спектакль в театре драмы. Режиссер Никола Рааб (в Брегенце она ставила отличную «Семью марафонцев», а в «Новой опере» в Москве — «Тристана и Изольду») пыталась динамизировать либретто, выглядящее как work in progress (так сегодня говорят о том, что раньше называли «сыровато»). В итоге, вероятно, окажется, что принципы телеэстетики неприменимы к опере в чистом виде. Но тем и хороши фестивали, что в них есть место не только художественному подвигу, но и глубокой разведке.

Ведомости. 18.08.2014, 150 (3654)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/736611/bez-kiselnyh-beregov
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #3 : Август 30, 2014, 12:39:35 »
Арии и автоматы

"Транс-Магриб" на фестивале в Брегенце

Строители железной дороги в ливийской пустыне и вооруженные противники Каддафи, стоячий партер на сцене и зонтик как путеводная звезда: со своим многолетним интендантом Дэвидом Паунтни фестиваль в Брегенце простился мировой премьерой оперы "Транс-Магриб". Финалом эры Паунтни насладился специально для "Ъ" АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ.

Полностью:
Газета "Коммерсантъ" № 155 от 30.08.2014, стр. 5
http://www.kommersant.ru/doc/2556494
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #4 : Август 30, 2014, 12:42:26 »
Фестиваль в Брегенце проводил интенданта Дэвида Паунтни дождем и салютом

Гюляра Садых-заде

Музыкально-театральный фестиваль в Брегенце завершился прощальным салютом над Боденским озером. Так проводили с поста интенданта Дэвида Паунтни, чей срок правления стал эпохой

Полностью:
Vedomosti.ru. 29.08.2014
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/32733461/ispytanie-mocarta-vodoj
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #5 : Август 12, 2015, 23:00:56 »
Великая китайская сцена
"Турандот" на фестивале в Брегенце

Главным событием очередного фестиваля в Брегенце стала "Турандот" Пуччини. Среди 6,9 тыс. зрителей, смотрящих оперу на озерной сцене, специально для "Ъ" почувствовал себя своим АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ.

http://kommersant.ru/doc/2785868
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #6 : Август 12, 2015, 23:35:29 »
На оперном фестивале в Брегенце «Сказки Гофмана» рассказывают не для оптимистов

Режиссер Стефан Херхайм поставил романтическую оперу Оффенбаха как мрачный фарс без любви

10.08.2015
Для Ведомостей
Алексей Мокроусов

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/08/11/604238-opernom-festivale-bregentse-skazki-gofmana-rasskazivayut-dlya-optimistov
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #7 : Август 18, 2015, 05:36:44 »
Брегенц после Паунтни

«Турандот» на Бодензее

Ирина Сорокина
Специальный корреспондент


http://operanews.ru/15081708.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #8 : Август 25, 2015, 05:45:35 »
Зубовные игры

"Золотой дракон" на фестивале в Брегенце

Последней премьерой фестиваля в Брегенце стала опера современного венгерского классика Петера Этвеша "Золотой дракон". За хармсовской фантасмагорией на сцене наблюдал посреди ошарашенной публики АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2795422
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #9 : Август 25, 2015, 05:50:17 »
Оперный фестиваль в Брегенце завел молодежную студию

Ее дебютным спектаклем стала опера Моцарта «Так поступают все женщины»

Алексей Мокроусов

Далее:

Так удается не всем // Ведомости. № 3902. 25.08.2015
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/08/25/606024-opernii-festival-bregentse-zavel-molodezhnuyu-studiyu
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #10 : Сентябрь 01, 2015, 07:21:42 »
Погоня за идеалом в безумном и меняющемся мире

«Сказки Гофмана» на Брегенцском фестивале

Ирина Сорокина
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/15083104.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #11 : Сентябрь 07, 2015, 14:12:27 »
reznikers1
August 26th, 22:06

Jacques Offenbach - Les contes d'Hoffmann, Bregenzer festspiele, 06.08.2015

http://reznikers1.livejournal.com/68905.html


Music director - Johannes Debus
Stage director - Stefan Herheim
Stage designer - Christof Hetzer
Costume designer - Esther Bialas
Lighting designer - Phoenix (Andreas Hofer)
Choir director - Lukáš Vasilek
Dramaturg - Olaf A. Schmitt

Vienna Symphony Orchestra
Prague Philharmonic Chorus

Olympia | Giulietta - Kerstin Avemo
Antonia | Giulietta - Mandy Fredrich
Muse | Niklausse | Voice from the grave - Rachel Frenkel
Hoffmann - Daniel Johansson
Lindorf | Coppélius | Dr. Miracle | Dapertutto - Michael Volle
Spalanzani - Bengt-Ola Morgny
Crespel | Luther - Ketil Hugaas
Andrès | Cochenille | Frantz | Pitichinaccio - Christophe Mortagne
Stella (немая роль) - Pär (Pelle) Karlsson

Стефан Херхайм вернулся с очередным постановочным шедевром после небольшого перерыва в работе. Каждый раз ему удается превзойти самого себя. Виртуознейшая постановка. Одна из лучших постановок, которую я смотрел в театре. Голова кружится от счастья во время просмотра. Хочется петь и танцевать со всеми на сцене. Она вобрала в себя всё. Она одновременно и легкая, и веселая, и сексуальная, очень музыкальная, и при этом мы наблюдаем глубокую личную драму главного героя. Постановка затрагивает серьезные вопросы гендерной идентичности.

На сцене происходит много всего, как обычно у Херхайма с его богатой фантазией. Всё не описать. Это нужно видеть. Пролог встречает нас огромной лестницей во всю ширину и высоту сцены. На верхушке из-за кулис выходит Стелла в шикарном серебряном платье - пьяная звезда, трансвестит. Она спотыкается и падает с лестницы. Стеллу играет профессиональный каскадер Pär Karlsson. Тут же нам режиссер намекает и об остальных персонажах. Женский хор (glou glou) одет в мужские костюмы, а мужской в женские платья, чулки с подвязками и туфли. На сцену выходит Муза, которая является копией Стеллы. Пьяная Стелла приходит в себя, шатается в поисках выпивки, раздевается. Вдруг мы слышим, что кто-то из зала начинает забукивать происходящее на сцене травести-шоу. Им оказывается злодей Линдорф, который всё это время сидел в первом ряду партера. Он выходит с либретто оперы в руках и тыкает им Музе. Херхайм в очередной раз смеётся над всеми держателями традиций, которые считают, что всё должно быть по либретто, и хотят превратить постановки в музейные экспонаты. Аналогичный приём у Херхайма был в его же "Русалке". Линдорф перехватывает письмо от Стеллы у Андре, который представлен в образе Оффенбаха с известного портрета. И далее Кошениль/Франц/Питикиначчо тоже будет Оффенбахом. Во время всего спектакля он будет ходить по сцене, наблюдать за происходящим и постоянно дирижировать оркестром или артистами.

Лестница раздвигается и преобразуется в кабачок Лютера в Берлине (места указываю по описанию Херхайма из программки). Стелла окончательно напивается и падет на пол. После этого Гофман во время исполнения Кляйнцака глумится над телом Стеллы. Гофман в свою очередь представлен в образе реального Гофмана. Ещё и весь мужской хор копирует образ Гофмана. 23 июля во время трансляции премьеры на втором куплете Кляйнцака сломался механизм, который вращает огромную сцену с лестницами. Пришлось останавливать спектакль на несколько минут (недавно аналогичный механизм сломался и в премьерной "Травиате" в Мариинке). Слава богу, в мой день всё было отлично от начала до конца. В финальной сцене в кабачке, наконец, и сам Гофман превращается в трансвестита. Он появляется в том же платье Стеллы, предрекая появление Олимпии тоже в образе Стеллы. Круг замыкается. Гофман, кого же ты на самом деле ищешь? Не себя ли?

Сцена преобразуется в кабинет физика Спаланцани в Париже. Все действия плавно переходят одно в другое без пауз. Олимпия - кукла-робот. Её на сцену в инвалидной коляске выкатывает сам Спаланцани. Херхайм опять троллит публику. В этот раз огромной проекцией картины Гюстава Курбе "Происхождение мира". Только она состоит из деталей с характерными швами, как у куклы. Приколов в постановке огромное количество. В очередной раз мне понравилось появление на сцене арфы для аккомпанемента Олимпии. Весь хор наваливается на оркестровую яму и просит её у оркестра. Один из оркестрантов любезно передает их ямы на сцену желанную арфу) Ещё мне нравится в постановке Марталера, где в мире странных персонажей арфа представлена в виде картонной коробки с надписью "ARPA". Ария Олимпии у Херхайма обыграна с разными прикольчиками. Например, во второй части она насилует Гофмана сзади. Гофман в очередной раз преобразуется в Стеллу, а вместо куклы Олимпии на части рассыпается кукла Гофмана.

антракт

Дом Креспеля в Мюнхене. На полках лежат музыкальные инструменты. Как вы уже догадались, Антония тоже представлена в образе Стеллы. Гофмана в очередной раз насилуют. Теперь отец Антонии.

Театр начинается втягивать в себя реальных людей. Доктор Миракль появляется в образе трансвестита Стеллы. Это ещё показатель, что и у самой консервативной публики есть свои скелеты в шкафах. Сначала Линдорф забукивает непотребщину на сцены, а потом сам становится её частью, чтобы соблазнить Антонию к пению. Миракль с помощью видения матери (Музы) заставляется Антонию петь. С совместном пении Антония падает замертво.

"Либестод в Венеции" - так Херхайм назвал венецианский акт. Туман. Венецианские каналы. Оффенбах под звуки баркаролы плывет на гондоле по каналам среди многочисленных гробов. Джульетту поют попеременно Муза, Олимпия и Антония. Всё окончательно смешалось. В "Джульетте" нет Шлемиля, Гофман сам себя убивает ударом ножа в сердце. Нет возвращения в кабачок Лютера. "Джульетта" сразу переходит в финал. Опера заканчивается общим хором в зал и огромной проекцией профиля Оффенбаха.

Каждый новый поход на "Сказки Гофмана" интригует с музыкальной точки зрения. Опять новая музыка. За основу взято издание Кея и Кека. Дополнительно режиссер, дирижера и драматург перекроили либретто. Много порезали. Особенно во второй части. В моём любимом дуэте Гофмана и Антонии только один куплет оставили. Вырезано возвращение в кабачок Лютера в финале.

Дирижер с оркестром отыграли нормально.

Daniel Johansson - средний Гофман. Визгливые верхушки. Сухой вокал.
Rachel Frenkel - отличная Муза и Никлаус.
Mandy Fredrich (Антония) - прозвучала лучше всех.
Michael Volle (Линдорф) в этот раз больше актёрски блистал.
Kerstin Avemo (Олимпия). Давно хотел её послушать. Ария Олимпии далась ей тяжело. Много шероховатостей

По ссылке фото с поклонов http://reznikers1.livejournal.com/68905.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #12 : Август 23, 2016, 22:50:54 »
Маленький город, большой фестиваль, вечная любовь

Фестиваль в Брегенце долгое время составлял конкуренцию прославленному коллеге – фестивалю в Зальцбурге. Думается, что последний все же более знаменит. Зальцбург – родина Моцарта и поток туристов туда не иссякает. Брегенц – центр федеральной земли Форальберг, что на самом западе Австрии и «выходит» на Бодензее, по существу городок: всего 28 тысяч жителей.

http://musicseasons.org/malenkij-gorod-bolshoj-festival-vechnaya-lyubov/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #13 : Июль 17, 2017, 09:22:43 »
"Кармен" по-австрийски: опера на плавучей сцене. Фоторепортаж





http://www.newsru.co.il/photo/16jul2017/carmen_bregenz.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #14 : Июль 25, 2017, 14:50:24 »
“Моисей в Египте” Россини прозвучит на фестивале в Брегенце

Режиссёр спектакля Лотта де Беер рассказывает о постановке.

Автор: Марина Абрамова

http://www.rewizor.ru/music/intervu/moisey-v-egipte-rossini-na-festivale-v-bregentse/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #15 : Август 04, 2017, 04:11:41 »
"Кольцо Нибелунга", или кукольный театр из жизни насекомых

Ревизор.ru продолжает публиковать заметки "Дневник фестиваля в Брегенце”.

Автор: Марина Абрамова

http://www.rewizor.ru/music/reviews/koltso-nibelunga-ili-kukolnyy-teatr-iz-jizni-nasekomyh/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #16 : Август 16, 2017, 02:40:16 »
Страсть утонула

«Кармен» показали в Брегенце

На озерной сцене фестиваля в Брегенце поставили самую испанскую из французских опер — «Кармен» Жоржа Бизе. За любовными приключениями работницы табачной фабрики наблюдал специально для “Ъ” Алексей Мокроусов.

По сложившейся традиции опера на озерной сцене в Брегенце идет от силы на 15 минут дольше двух часов. Дело в антракте, точнее, в его отсутствии: 7 тыс. зрителей — именно столько вмещает амфитеатр на берегу — не успеют выйти и вернуться. Важны и вкусы публики. За лето постановку на озере смотрят почти 200 тыс. человек, чтобы собрать такое количество меломанов первого призыва, приходится ограничивать себя в выборе названий. Несколько лет назад здесь показали прекрасного во всех отношениях «Андре Шенье», но качество режиссерской работы не сказалось на успехе и даже, вероятно, способствовало падению посещаемости.

https://www.kommersant.ru/doc/3384370
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #17 : Сентябрь 01, 2017, 02:05:06 »
Остров, озеро, маяк

Алексей Мокроусов

Оперная афиша фестиваля в австрийском Брегенце похожа на слоеный пирог, здесь произведения на любой вкус. Показанная на озерной сцене с амфитеатром на 7000 зрителей «Кармен» Бизе – образец удачного соединения классического театра и шоу, не зря билеты спрашивали перед каждым представлением, словно на Нетребко в Зальцбурге, а DVD вышел через пару недель после премьеры. В сентябре декорации к «Кармен» вместе с другими работами художников в Брегенце представят в рамках Недели дизайна в Музее Альберта и Виктории в Лондоне. А в фестивальном дворце под управлением Энрике Маццолы шел редкий «Моисей в Египте» Россини в постановке Лотте де Беер – голландский режиссер серьезно отнеслась к либретто, может, даже слишком (в апреле 2018-го Россини войдет в репертуар оперы Кельна).

https://m.vedomosti.ru/newspaper/articles/2017/08/31/731927-ostrov-mayak
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Фестиваль в Брегенце
« Ответ #18 : Сентябрь 08, 2017, 09:47:09 »
Дневник фестиваля в Брегенце. Финальный аккорд: путешествие во времени

Первая опера по книге Вирджинии Вульф прошла на фестивале в Брегенце.

Автор: Марина Абрамова

Греческий композитор Цессес Сеглиас и австрийский режиссёр Оливер Тамбози и датский художник Якоб Колдинг поставили камерную оперу по роману Вирджинии Вульф “На маяк”.

При первых аккордах музыки абсолютные темнота и тишина окутывают  зрителей, а затем, со сцены, слышатся отрывочные строки из романа британской писательницы:  пейзаж береговой линии моря, чайки на рассвете, рыбацкие лодки, дети ..., виднеется красно-кровавое пятно на воде, и только при свете софита появляются главные герои – чета Рэмзи и их сын Джеймс. Сын любит красивую мать и ненавидит тиранического отца.

http://www.rewizor.ru/music/reviews/dnevnik-festivalya-v-bregentse-finalnyy-akkord-puteshestvie-vo-vremeni/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау