Автор Тема: Травиата в концертном исполнении в КЗЧ 22 мая 2017 года с Вероникой Джиоевой  (Прочитано 775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Meritaton

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 18
Дж. Верди – «Травиата»
Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»
Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
Дирижёр – Константин Хватынец

Вероника Джиоева (сопрано), Игорь Морозов (тенор), Алексей Исаев (баритон), Лариса Костюк (меццо-сопрано), Максим Перебейнос (баритон), Дмитрий Хромов (тенор), Пётр Морозов (баритон), Михаил Гужов (бас), Марина Карпеченко (сопрано), Евгений Ильин (главный хормейстер), Дмитрий Бертман (художественный руководитель театра)

В программе: Верди
Концертный зал имени П. И. Чайковского
22 мая 2017

Коллеги, на моем счету сегодняшняя Травиата - это уже явно перевалившая за пятьдесят прослушанных Травиат с разных составах и странах. Сегодня я впервые плакала.
Не понимаю, почему ГАБД не приглашает Джиоеву петь Виолетту. Она невероятная Травиата. Живая, яркая, темпераментная, рыдающая, страдающая, проживающая жизнб на счене, и не вполсилы, как у нас любят, а как в последний раз. Вокально - недосягаемо. Теплейшее, мягкое лирическое сопрано. Все было идеално, все. Ария Addio в третьем действии - исполнена эталонно, казалось, певица и впрямь умирает и прощается со всем, я не шучу.
В общем, Ольге Перетятько, сугубо имхо, с нездоровым блеском завалившей эту партию неделю назад в Большом, пламенный привет.
Отвечаю навопросы интересующихся - да, Венеру Гимадиеву в этой партии я слушала и восхищаюсь ею. Но они с Вероникой Джиоевой настолько разные, что и сравнивать некорректно. Мне больше по вкусу интерпретация Джиоевой.
Жермоны (оба) - плохо и еще хуже. Альфред явно не дотягивал даже до уровня среднего тенора, один раз дал отчетливого петуха, общее впечатление - даже и ругать неловко. Парень не дорос до этой партии, тут и обсуждать нечего. Ни выхода голоса, ни напора, не переживания, ни красов, ни страданий. Альфреда не было.
Папа Жермон - то же, что и сын, но еще печальней.
Понравился бас - исполнитель партии Барона. Вся партия - на две музыкальные фразы, но запомнилось и понравилось яркое и харизматичное исполнение.
Дирижер и орекстр - старались как могли, и получилось неплохо. Слыхали и получше, и Джиоева явно достойна лучшей "оправы", факт. Но в целом - на фоне Жермонов - очень неплохо.
PS Перетятько и рядом не стояла с вокалом Джиоевой, и даже слышать не хочу про то, что "они разные", "Перетятько - россиниевская певица", "выступала больная".
« Последнее редактирование: Май 23, 2017, 00:38:38 от Meritaton »

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 235

Жермоны (оба) - плохо и еще хуже. Альфред явно не дотягивал даже до уровня среднего тенора, один раз дал отчетливого петуха, общее впечатление - даже и ругать неловко. Парень не дорос до этой партии, тут и обсуждать нечего. Ни выхода голоса, ни напора, не переживания, ни красов, ни страданий. Альфреда не было.
Папа Жермон - то же, что и сын, но еще печальней.

Киксанул И. Морозов (Альфред) в кабалетте, которая практически никогда не исполняется.  Получается,  певец рискнул - и потерпел неудачу. В старой записи ее исполняет Козловский  - феноменально! Что касается А. Исаева (Жермон - отец), в его пении совершенно не было кантилены, кое-где он подхрипывал (особенно в арии). Опять-таки вспомним старую запись. Жермон - Лисициан. И этим все сказано!
Уточню, что я смотрел в интернет-трансляции.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!