Автор Тема: Трансляции и показы оперных спектаклей в кинотеатрах  (Прочитано 70554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 344
Программа прямых оперных трансляций из Royal Opera House в кинотеатре "Аврора" (Петербург, сезон 2014-2015 гг.)

24 февраля

Летучий Голландец

Рихард Вагнер | Опера в трех актах

В ролях:

Голландец - Брин Терфель
Даланд - Питер Роуз
Сента - Ариадна Печонка

Хор и оркестр Королевского театра

Дирижер Андрис Нельсонс

Режиссер Тим Албери
Декорации  Майкл Левин

 
1 апреля

Расцвет и падение города Махагони

Курт Вайль | Опера в трех актах

Язык английский | Продолжительность:  3 часа

В ролях:

Дженни Смит - Кристин Райс
Тринити Мозес - Уиллард Уайт
Леокардия Бегбик - Анне Софии фон Оттер
Джимми Макинтайр - Курт Страйт

Хор Королевской оперы

Оркестр Королевской оперы

Дирижер Марк Виглсворт

Режиссер Джон Фулджеймс
Декорации Ес Девлин

 
10 июня

Богема

Джакомо Пуччини | Опера в четырех актах

Исполняется на итальянском языке | Продолжительность 2 часа 50 минут

В ролях

Mими -  Анна Нетребко
Рудольф - Джозеф Каллея
Марсель - Лукас Мичем
Мюзетта - Дженнифер Роули

Хор Королевской оперы

Оркестр королевской оперы

Дирижер Дан Еттингер

Режиссер Джон Копли
Декорации Джулия Травельян Оман

 
5 июля

Вильгельм Телль

Джоакино Россини | Опера в четырех актах

Исполняется на французском языке | Продолжительность 4 часа

В ролях:

Вильгельм Телль - Джерард Финли
Арнольд - Джон Осборн
Матильда - Милин Бистрём
Гедвига - Энкеледжа Шкоза

Хор Королевской оперы

Оркестр Королевской оперы

Дирижер Антонио Паппано

Режиссер Дамиано Мачилетто

 
Начало прямых трансляций в 22.30.

Цена билета 600 руб.

http://www.avrora.spb.ru/film/0/1720/pryamye_translyacii._programma_sezona_2014-2015.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 344
Спектакли "Золотой Маски" покажут в кинотеатрах России

Знаменитый театральный фестиваль "Золотая Маска" впервые покажет спектакли-номинанты в кинотеатрах России. Зрители смогут посмотреть постановки в режиме реального времени одновременно с членами жюри.

В афишу включены четыре спектакля-номинанта премии: "Мера за меру" Театра имени Пушкина (Москва), "Царская невеста" Михайловского театра (Санкт-Петербург), "Вечер балетов Иржи Киллиана" Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (Москва) и "Цветоделика" Екатеринбургского театра оперы и балета.

Далее:

Россия Кульутра. 03.03.2015 | 14:20
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/129385
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
ОПЕРА В КИНО
ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ / ROYAL OPERA HOUSE // Опера

Сайт фильма http://cinemaemotion.ru/catalog/287

24 марта в 19-00
Санкт-Петербург - к/т "Аврора" http://www.avrora.spb.ru/film/0/1812/opernyy_kinosezonletuchiy_gollandec.htm
Москва - к/т "Киномакс Водный" http://kinomax.ru/films/2428.htm


Романтическая опера Рихарда Вагнера с Брином Терфелем в главной роли
Опера в трёх актах
Музыка и либретто Рихарда Вагнера
Язык немецкий, с русскими субтитрами
Продолжительность 2 часа 20 минут

Хор и оркестр Королевского театра «Ковент-Гарден»
Режиссёр: Тим Элбери
Дирижёр: Андрис Нелсонс
Художник-постановщик: Майкл Левин
Художник по свету: Дэвид Финн
Художник по костюмам: Констанция Хоффман
Хореограф: Филипп Жиродо
В ролях:
Голландец (бас-баритон)  — Брин Терфель
Даланд, моряк (бас) — Питер Роуз
Сента, его дочь (сопрано) — Адрианна Печонка

ВСЕ СЕАНСЫ:

Уссури// Владивосток
24/03/2015, с 18:30 до 21:00
+7 (423) 243-38-70 | Владивосток, ул. Светланская, 31; 690091
Салют// Вологда
24/03/2015, с 18:30 до 21:00
8 (8172) 72-43-95 | Вологда, ул. Ленина, д. 12
Россия// Балаково
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
7 (8453) 62-21-37 | Балаково, ул. Минская, 64а; 413841
Победа// Брянск
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (4832) 51-51-82 | Брянск, ул. Майской стачки, д. 5; 241035
Космос// Екатеринбург
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (343) 253-88-27 | Екатеринбург, ул. Дзержинского, д. 2
Европа// Краснодар
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7(861)202-22-22 | Краснодар, ул.Красных партизан, 4/1, РК Парк Европа
Киномакс-Планета// Красноярск
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (391) 276-85-90 | Красноярск, ул. 9 Мая, 77; 660125
Киномакс Водный// Москва
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
| ул. Головинское шоссе, д.5, ТЦ «Водный», 3 этаж; 125212
Мир// Невинномысск
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
(86554) 7-03-45 — ка | г. Невинномысск, б-р Мира, д. 8, корп. "а"; 357108
Победа// Новосибирск
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (383) 362-02-11 | Новосибирск, ул. Ленина, д. 7; 620027
Нейва// Новоуральск
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (34370) 6-01-60 | Новоуральск, ул. Ленина, д. 89; 624130
Вавилон// Омск
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (3812) 33-11-99 | Омск, ул. Лермонтова, д. 2
Космос// Оренбург
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (3532) 307-703 | Оренбург, Парковый пр., 5 А
Чарли Сокол// Ростов-на-Дону
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (863) 273-06-06 | Ростов-на-Дону, пр. Стачки, д. 25, ТРК Сокол
Аврора// Санкт-Петербург
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (812) 942-80-20 | Санкт-Петербург, Невский пр., д. 60
Октябрь// Ставрополь
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (8652) 29-64-18 | Ставрополь, пр. К.Маркса, д. 62; 355006
Чарли Мармелад// Таганрог
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (8634) 68 43 56 | пл. Мира, 7, ТРЦ «Мармелад»
Художественный// Ульяновск
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (8422) 42-09-13 | Ульяновск, ул. Гончарова, д. 24; 432063
Гранд-синема// Фрязино
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (496) 25-5-77-77 | Фрязино, ул. Школьная, д.1; 141190
Голливуд// Хабаровск
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
(4212) 90-50-50 | Хабаровск, ул. Тургенева, д. 46
Нефть// Ярославль
24/03/2015, с 19:00 до 21:30
7 (4852) 66-36-36 | Ярославль, Московский пр-т 92, ДК «Нефтяник»; 150023
Октябрь// Киров
25/03/2015, с 18:00 до 20:30
+7 (8332) 64-16-96 | Киров, ул. Карла Маркса, д. 81
Художественный// Ульяновск
29/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (8422) 42-09-13 | Ульяновск, ул. Гончарова, д. 24; 432063
Родина// Уфа
30/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (347) 272-52-41 | Уфа, ул. Ленина, д. 42
Киноград// Верхняя Пышма
21/04/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (34368) 77-9-22 | Верхняя Пышма, ул.Чистова, д. 2
« Последнее редактирование: Март 23, 2015, 17:33:27 от Maria.Emotion »

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
ОПЕРА В КИНО. "ТРУБАДУР" (Джузеппе Верди)
Постановка Берлинской Государственной оперы

Сайт фильма http://cinemaemotion.ru/catalog/266

Сеансы:
Центральный// Калуга
25/03/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (4842) 57-52-31 | Калуга, ул. Кирова, д. 31
Аврора// С-Петербург
27/03/2015 в 16:20

СПб, Невский пр.60, +7(812)942-80-20
Родина// Уфа
27/04/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (347) 272-52-41 | Уфа, ул. Ленина, д. 42
 
Опера в 4 действиях
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
В ролях:
Граф ди Луна - Пласидо Доминго
Леонора - Анна Нетребко

Манрико - Гастон Риверо
Азучена - Марина Пруденская
Феррандо  - Адриа Сампетриан
 
Дирижер - Даниэль Баренбойм
Режиссер-  Филипп Штольц
Хор Берлинской Государственной оперы
 
"Одна из самых обсуждаемых постановок последнего года.... и безусловный сценографический триумф" (Мундоклассико)
 
Классическая постановка "Трубадура" из Берлинской Государственной оперы представляет Анну Нетребко и Пласидо Доминго в главных ролях драматической оперы Джузеппе Верди.
 
Анна Нетребко демонстрирует безусловный драматический талант в роли Леоноры, показывает изменение ее характера от легкомысленной влюбленности до трагического осознания своей гибели ради любви. Марина Пруденская блистает в роли цыганки Азучены, которую Верди считал главной героиней оперы.  Ее "вулканическое меццо-сопрано" сопровождает героев и формирует целостную композицию этой оперы. Весь сюжет разворачивается в обстановке суеверной неопределенности, в обстановке фанатичной, призрачной, в которой нелегко распознать, что же непосредственно обусловлено волей персонажей, а что, наоборот, неосознанно тяготеет над ними, как колдовские чары.
 
Пласидо Доминго был известнейшим исполнителем Манрико в свое время, а теперь он представляет Графа ди Луну, и это ожидаемая и одновременно, крайне необычная трактовка образа, поражающая зрителей глубиной и теплотой исполнительского мастерства. Гастон Риверо предлагает образ веселого Манрико, исполняя сложнейшие арии легко и непринужденно. Для Даниэля Баренбойма это премьерное представление оперы Джузепе Верди на сцене Берлинской оперы. Филипп Штольц, всемирно признанный режиссер, соединяет исторические и модернистские элементы в постановке, вдохновленной трактовкой "Приключений Алисы в стране чудес" (Королевского оперного театра Лондона). Флэшбеки, отдельные эпизоды, напоминающие монтажные стыки в кино, реализуются в сюрреалистическом видеоряде, сопровождающем все действие, и в танцевальных номерах, выполненных в стилистике современного танца.
 
Сюжет оперы основан на реальных фактах, которые действительно имели место в Испании в XV веке, но эпизоды оперы так скомпонованы, что многие ключевые обстоятельства происходят либо еще до начала основного действия оперы, либо в период времени, который, как предполагается, проходит между ее действиями. И вот еще что: поскольку музыка оперы необычайно выразительна, всегда бывает совершенно ясно, счастлив персонаж или грустен, любит он или ненавидит. И накал страстей в «Трубадуре» ни на минуту не ослабевает. Необычайные страсти свободно развиваются и сталкиваются друг с другом, композитор дает им полную волю. Но персонажи, целиком сотворенные музыкой, созданы не только из кипящих звуков и яростных акцентов, подчиняются не только музыкальным законам редкостной красоты, но и четким, железным правилам сюжета.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
1 апреля в 21.30 С-Петербург к/т "Аврора"
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ:
Расцвет и падение города Махагони ( Курт Вайль)


Королевский оперный театр (Royal Opera House), Великобритания
Режиссер: Джон Фулджеймс

В ролях: Дженни Смит - Кристин Райс, Тринити Мозес - Уиллард Уайт, Леокардия Бегбик - Анне Софии фон Оттер, Джимми Макинтайр - Курт Страйт.

 Главный результат творческого союза драматурга и поэта Бертольта Брехта и композитора Курта Вайля, «Махагони» впервые была поставлена в Лейпциге в 1930 году. Это первое представление оперы в Ковент-Гарден с заместителем директора Театра Джоном Фулджеймсом в качестве режиссера, и исполняемое на английском языке, дирижирует  Марк Виглсворт, недавно ставший преемником Эдварда Гарднера в должности директора Английской Национальной оперы. «Махагони»– сатира о деньгах, морали и жажде наслаждения среди колеблющихся жителей выдуманного городка. Богатая оттенками, оживленная нотами джаза, созданная под влиянием регтайма музыка включает такие неотразимые мелодии, как ‘AlabamaSong’ и многие другие. Роскошный состав артистов включает Курта Страйта в роли лесоруба Джимми, Кристин Райс в роли его возлюбленной Дженни, Анне София фон Оттер блистательно возвращается на сцену Ковент-Гарден в роли коварной Леокадии Бегбик, а Питер Хор и Уиллард Уайт исполняют роли ее помощников рецидивистов Фэтти и Мозеса.

Опера транслируется на английском  языке.

Продолжительность: 180 мин.

Сайт кинотеатра http://www.avrora.spb.ru/film/0/1849/pryamaya_translyaciya_rascvet_i_padenie_goroda_mahagoni.htm

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 344
Анти-опера в Ковент-Гардене. О времена! О нравы!

Возвышение и падение города Махагони в Королевской опере

Людмила Яблокова

В уже упомянутом обращении к зрителю директор оперы попросил нас также воодушевить наших друзей и знакомых на то, что они купили билеты на 1 апреля, когда в кинотеатрах 40 стран мира будет идти прямая трансляция «Махагони», что я и делаю! Но предупреждаю – вы должны точно знать, на что идете, чтобы не разочароваться.

http://www.operanews.ru/15033003.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
3 апреля в 17.20
ОПЕРА В КИНО
АНДРЕ ШЕНЬЕ

С-Петербург, к/т "Аврора"
Невский, 60
сайт кинотеатра http://www.avrora.spb.ru
сайт фильма http://cinemaemotion.ru/catalog/286

Королевский оперный театр (Royal Opera House), Великобритания
В ролях: Андре Шенье - Йонас Кауфманн
, Мадлен де Куаньи - Ева-Мария Вэстбрук, Шарль Жерар - Желько Лучич.
Режиссер: Дэвид Маквикар, Дирижер:Антонио Паппано
Опера транслируется на итальянском языке с русскими субтитрами
Продолжительность: 123 мин.
«Андре Шенье»(1896) Умберто Джордани представляет собой художественный рассказ о последних годах жизни французского поэта Андре Шенье, обезглавленного во время Эпохи террора в 1794 году. Это величайшая из опер Джордано, которая показывает, почему Пуччини иногда опасался конкуренции со стороны Джордано.
В роли Шенье с тремя великолепными ариями Йонас Кауфманн. Датчанка Ева-Мария Вэстбрук (сопрано) исполняет партию возлюбленной Шенье Мадлен, включая великую арию ‘Lamammamorta’ - любимую арию Марии Каллас. Сербский баритон Желько Лучич в роли Шарля Жерара – слуги, ставшего революционером , который был соперником Шенье в борьбе за любовь Мадлен.
После череды успешных проектов, таких как «Риголетто» и «Троянцы», режиссер Дэвид Маквикар возвращает захватывающую историческую драму в новой постановке на сцену Ковент-Гарден впервые с 1985 года.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
12 апреля в 17-00
к\т "Аврора" Санкт-Петербург
Невский пр., 60, тел. +7 (812) 942-80-20
сайт кинотеатра http://www.avrora.spb.ru
сайт фильма http://cinemaemotion.ru/

Опера "ТРАВИАТА" (Верди)
Парижская национальная опера (Opera de Paris)

Режиссер: Бенуа Жако, Дирижёр: Франческо Иван Чампа

В ролях: Диана Дамрау — Виолетта Валери, Анна Пенниси — Флора Бервуа, Корнелия Онсью — Аннина, Франческо Демуро — Альфред Жермон, Людовик Тезье — Жорж Жермон, Кевин Амьель — Гастон.

Продолжительность: 155 мин.
Исполняется на итальянском языке (с русскими субтитрами).

Премьера «Травиаты», в основу которой легла «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, состоялась в оперном театре «Ла Фениче» в Венеции 6 марта 1853 года. «Травиата», в переводе с итальянского означающая падшую женщину, отсылает к Виолетте Валери — французской куртизанке времён 19 века. Роль Виолетты считается одной из самых сложных в репертуаре сопрано и требует от исполнительницы широкий диапазон вокальных техник.

В этой любовной истории куртизанка Виолетта встречает нового воздыхателя Альфреда Жермона, который признаётся ей в своих чувствах, убеждает сменить образ жизни и переехать в пригород Парижа. Та соглашается, однако Жорж Жермон, отец Альфреда, настаивает на разрыве пары, так как дурная слава Виолетты бросит тень на всю семью Жермон и станет помехой для брака дочери. Виолетта сопротивляется настояниям Жоржа, но в конечном счёте отступает, не желая причинить вред близким дорогого Альфреда. Она оставляет младшему Жермону прощальное письмо, в котором говорит, что разлюбила его, хотя на деле чувства её, конечно, не угасли. Альфред, вернувшись в Париж, яростно обличает бывшую возлюбленную в измене. Подавленная Виолетта чувствует приближение смерти: силы оставляют её, туберкулёз прогрессирует. Жермоны, узнав правду о самоотверженной любви девушки, раскаиваются в своей злой клевете, но для Альфреда получить прощение любимой может быть слишком поздно.

«Травиата», созданная по мотивам пьесы «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, вдохновлена историей жизни графини д`Агу, более известной под псевдонимом Даниэль Стерн — французской писательницы 19 века.  Это один из самых выдающихся женских портретов на оперной сцене, а центральную партию в этом исследовании человеческой любви и жертвенности исполнит блистательная немецкая певица сопрано Диана Дамрау. Бенуа Жако, известный кинорежиссёр и автор сценариев, возвращается в мир оперы спустя более 10 лет: в 2003 году он ставил оперу Жюля Массне «Вертер» на сцене Лондонской Королевской оперы.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
14 АПРЕЛЯ 2015 Г.
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
балет П.И. Чайковского

К/Т "АВРОРА" С-Петербург
сайт кинотеатра http://www.avrora.spb.ru
К/Т "КИНОМАКС ВОДНЫЙ" Москва
сайт кинотеатра http://kinomax.ru/films/2445.htm

А ТАКЖЕ В 26 ГОРОДАХ РОССИИ!
Расписание  В других городах по ссылке http://cinemaemotion.ru/catalog/293

Королевский оперный театр (Royal Opera House), Великобритания
Режиссер: Энтони Доуэлл, Дирижер:Борис Грузин

В ролях: Одетта/Одиллия - Наталья Осипова, Принц Зигфрид - Мэтью Голдинг.


Продолжительность: 180 мин.

 «Лебединое озеро», безусловно, один из величайших романтических балетов, захватывающая история о прекрасной женщине, превратившейся в лебедя, душераздирающий гимн силе любви. «Лебединое озеро»  – идеальное сочетание музыки и хореографии, и, хотя Чайковский не дожил до его успешного воплощения на сцене, мелодии его первого балета стали теперь синонимом балета как такового, вдохновив поколения танцоров и оказав огромное влияние на массовую культуру. С первого дня существования Королевской школы балета, «Лебединое озеро» был визитной карточкой Ковент-Гарден. Для подготовки этого спектакля Энтони Доуэлл решил вернуться к изначальной версии хореографии, созданной великим Мариусом Петипа и Львом Ивановым для Мариинского театра в 1895 году. Декорации Иоланды Зоннабенд вдохновлены Русским императорским двором и с исторической точностью скомбинированы с готическими легендами. Первый и третий акты предстают в темном блеске творений Карла Фаберже, в то время как знаменитое «озеро» - белые акты -  наполнены туманом, тенью и лунным светом.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 344
Трансляция в театре
« Ответ #109 : Апрель 11, 2015, 19:14:13 »
Трансляции ни в интернете, ни по радио и ни по ТВ и не показы в кинотеатрах, но других тем, подходящих для этого события, не обнаружилось...

Новая сцена Александринки приглашает петербуржцев на бесплатные трансляции из Берлинской филармонии

11 апреля 2015 г., 15:05

Сегодня начинается новый совместный проект Новой сцены Александринского театра и Гёте-института в Санкт-Петербурге. В 21 час 11 апреля начнется прямая трансляция – Берлинский филармонический оркестр под управлением Саймона Рэттла исполнит драматическую легенду для солистов и хора "Осуждение Фауста" Гектора Берлиоза.

Концерты цикла "Берлинская филармония live" будут проходить один раз в месяц в рамках программы Гёте-института "Культурное просвещение". Вход на мероприятия свободный, но необходима предварительная регистрация по телефону (812) 401 53 49 или в интернете.

http://calendar.fontanka.ru/articles/2398/

11 апреля 2015 (суббота), 20:00

Берлинская филармония live. Гектор Берлиоз ОСУЖДЕНИЕ ФАУСТА

Прямые трансляции концертов Берлинской филармонии на Новой сцене

Новая сцена Александринского театра и Гёте-институт в Санкт-Петербурге запускают новый цикл: один раз в месяц на Новой сцене будут проходить общедоступные прямые трансляции концертов Берлинской филармонии. Жители Петербурга впервые получат возможность смотреть и слушать на большом экране выступления легендарного Берлинского филармонического оркестра, входящего в число ведущих музыкальных коллективов мира.
Цикл проходит в рамках программы Гёте-института "Культурное просвещение".
 
**В АПРЕЛЕ**

11 апреля \ сб \ 20.00
Медиацентр Новой сцены
Берлинский филармонический оркестр
Дирижер Саймон Рэттл

Гектор Берлиоз
ОСУЖДЕНИЕ ФАУСТА


Чарльз Кастроново, тенор –– Фауст
Джойс ДиДонато, мецо-сопрано –– Маргарита
Людовик Тезье, бас –– Мефистофель
Флориан Беш, бас –– Брандер

Хор Берлинского радио, хормейстер Саймон Хэлси

https://newstage.timepad.ru/event/198171/

http://www.berliner-philharmoniker.de/konzerte/kalender/details/21246/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
ОПЕРА В КИНО. "ТРУБАДУР" (Джузеппе Верди)
Постановка Берлинской Государственной оперы

Сайт фильма http://cinemaemotion.ru/catalog/266

Сеансы:
Аврора// С-Петербург
24/04/2015 в 16:20

СПб, Невский пр.60, +7(812)942-80-20
Родина// Уфа
27/04/2015, с 19:00 до 21:30
+7 (347) 272-52-41 | Уфа, ул. Ленина, д. 42
 
Опера в 4 действиях
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
В ролях:
Граф ди Луна - Пласидо Доминго
Леонора - Анна Нетребко

Манрико - Гастон Риверо
Азучена - Марина Пруденская
Феррандо  - Адриа Сампетриан
 
Дирижер - Даниэль Баренбойм
Режиссер-  Филипп Штольц
Хор Берлинской Государственной оперы
 
"Одна из самых обсуждаемых постановок последнего года.... и безусловный сценографический триумф" (Мундоклассико)
 
Классическая постановка "Трубадура" из Берлинской Государственной оперы представляет Анну Нетребко и Пласидо Доминго в главных ролях драматической оперы Джузеппе Верди.
 
Анна Нетребко демонстрирует безусловный драматический талант в роли Леоноры, показывает изменение ее характера от легкомысленной влюбленности до трагического осознания своей гибели ради любви. Марина Пруденская блистает в роли цыганки Азучены, которую Верди считал главной героиней оперы.  Ее "вулканическое меццо-сопрано" сопровождает героев и формирует целостную композицию этой оперы. Весь сюжет разворачивается в обстановке суеверной неопределенности, в обстановке фанатичной, призрачной, в которой нелегко распознать, что же непосредственно обусловлено волей персонажей, а что, наоборот, неосознанно тяготеет над ними, как колдовские чары.
 
Пласидо Доминго был известнейшим исполнителем Манрико в свое время, а теперь он представляет Графа ди Луну, и это ожидаемая и одновременно, крайне необычная трактовка образа, поражающая зрителей глубиной и теплотой исполнительского мастерства. Гастон Риверо предлагает образ веселого Манрико, исполняя сложнейшие арии легко и непринужденно. Для Даниэля Баренбойма это премьерное представление оперы Джузепе Верди на сцене Берлинской оперы. Филипп Штольц, всемирно признанный режиссер, соединяет исторические и модернистские элементы в постановке, вдохновленной трактовкой "Приключений Алисы в стране чудес" (Королевского оперного театра Лондона). Флэшбеки, отдельные эпизоды, напоминающие монтажные стыки в кино, реализуются в сюрреалистическом видеоряде, сопровождающем все действие, и в танцевальных номерах, выполненных в стилистике современного танца.
 
Сюжет оперы основан на реальных фактах, которые действительно имели место в Испании в XV веке, но эпизоды оперы так скомпонованы, что многие ключевые обстоятельства происходят либо еще до начала основного действия оперы, либо в период времени, который, как предполагается, проходит между ее действиями. И вот еще что: поскольку музыка оперы необычайно выразительна, всегда бывает совершенно ясно, счастлив персонаж или грустен, любит он или ненавидит. И накал страстей в «Трубадуре» ни на минуту не ослабевает. Необычайные страсти свободно развиваются и сталкиваются друг с другом, композитор дает им полную волю. Но персонажи, целиком сотворенные музыкой, созданы не только из кипящих звуков и яростных акцентов, подчиняются не только музыкальным законам редкостной красоты, но и четким, железным правилам сюжета.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
ОПЕРА В КИНО
ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА / Зальцбургский фестиваль
Опера-зингшпиль Моцарта возвращается на историческую родину
Язык немецкий, с русскими субтитрами
Продолжительность 3 часа 10 минут

Премьера 28 апреля 2015 года
Ссылка на трейлер и расписание: http://cinemaemotion.ru/catalog/297

Опера в двух действиях
Музыка Вольфганга Амадея Моцарта
Либретто Эмануэля Шиканедера

Венский ансамбль «Concentus Musicus»
Хор Венской  государственной оперы
Дирижер | Николаус Арнонкур               
Режиссер | Йенс-Даниэль Херцог
Декорации и костюмы  | Матис Найдхардт                   
Свет | Стефан Боллигер

В ролях:
Георг Зеппенфельд, Зарастро
Бернард Рихтер, Тамино
Менди Фридрих, Царица ночи
Юлия Кляйтер, Памина, ее дочь
Сандра Траттниг, Первая дама
Аня Шлоссер, Вторая дама
Вибке Лемкуль, Третья дама
Тольцер Кнабен, Пажи
Маркус Верба, Папагено
Элизабет Шварц, Папагена
Рудольф Шашинг, Моностатос, мавр
Лючиан Краснец, Первый вооруженный воин/Первый жрец
Мартин Гантнер, Оратор посвященных/Второй жрец
Андреас Херл, Второй вооруженный воин

О постановке:

Одна из самых известных опер Моцарта была написана им в 1791 году на либретто Эмануэля Шиканедера, который использовал наряду с традиционным сюжетом ряд масонских символов.
Александр Перейра еще в бытность интендантом Зальцбургского фестиваля убедил дирижера Николауса Арнонкура исполнить произведение на аутентичных, исторических инструментах. «Для Зальцбурга это первый подобный музыкальный опыт, и я бесконечно благодарен Арнонкуру и его барочному ансамблю «Concentus Musicus» за то вдохновение и мудрость, которой они поделятся со зрителями», – делится своим восторгом Перейра. Новая постановка будет представлена на сцене Школы верховой езды – одной из традиционных площадок фестиваля. Таким образом «Волшебная флейта» возвращается на свою историческую родину.

Театральный режиссер Йенс-Даниэль Херцог готовит постановку совместно со своим многолетним художником-постановщиком Матисом Найдхардтом. «В «Волшебной флейте» два взаимозависимых мира сталкиваются. С одной стороны, это мир света и здравого рассудка, с другой стороны – царство ночи, снов и воображения. Оба мира олицетворяют правила, которые постоянно конфликтовали между собой на протяжении всей человеческой истории. И ведь до сих пор неясно, придут ли они к  гармоничному балансу или один из принципов подавит другой даже ценой собственного краха. В этой борьбе и заключена суть оперы: история двух пар, застигнутых врасплох на границе этих принципов. Теперь им придется доказать себе, что они на что-то способны и найти свой особый путь», – объясняет свою задумку режиссер.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
СЕЛЬСКАЯ ЧЕСТЬ и ПАЯЦЫ / Таормина // Опера
Расписание показов и трейлер: http://cinemaemotion.ru/catalog/299
Премьера 5 мая 2015 года

Итальянские оперы на сцене античного театра
Язык итальянский
Общая продолжительность 3 часа 2 минуты

Дирижер | Луис Фернандо Мальхейро
Режиссер и художник-постановщик | Энрико Кастильоне
Костюмы  | Соня Каммарата
Сицилийский лирический хор
Европейский средиземноморский оркестр


«Сельская честь» / Cavalleria Rusticana
Продолжительность 1 час 29 минут
Музыка Пьетро Масканьи

Либретто Джованни Тарджони-Тоцетти
по одноименной новелле Джованни Верга

В ролях:
Даниэла Десси, Сантуцца
Фабио Армилиато, Туридду
Джузеппина Пьюнти, Лола
Валдис Янсонс, Альфио
Мария-Хосе Труллу, Мама Лючия

«Паяцы» / Pagliacci
Продолжительность 1 час 33 минуты

Музыка и либретто Руджеро Леонкавалло

В ролях:
Пьеро Джулиаччи, Канио
Кьяра Таиджи, Недда/Коломбина
Джузеппе Ди Стефано, Арлекин
Джованни Ди Маре, Тадео
Винченцо Таормина, Сильвио

«Сельская честь».
В основу этой одноактной оперы легла новелла «Сельская честь», написанная приверженцем реализма Джованни Верга. Неслучайно опера стала классическим образцом «веризма» – реалистического направления в искусстве конца XIX века. Музыка была создана начинающим композитором Пьетро Масканьи в 1988 году специально для конкурса одноактных опер, организованного миланским издателем Эдуардо Санцоньо. Став одним из трех победителей, «Сельская честь» начала успешный постановочный путь по странам Европы и в США, где часто исполнялась в паре с другой небольшой оперой – Паяцами.

«Паяцы».
На написание этой оперы Руджеро Леонкавалло вдохновил успех Масканьи. Сюжет основан на реальной кровавой драме, развернувшейся в 1865 году. Опера сразу получила признание широкой публики, а в 1893 году была впервые исполнена в дуэте с «Сельской честью» в театре «Метрополитен-Опера» в Нью-Йорке.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
19 мая 2015 года
ОПЕРА В КИНО
РАСЦВЕТ И ПАДЕНИЕ ГОРОДА МАХАГОНИ ( Курт Вайль)
Королевский оперный театр (Royal Opera House), Великобритания

Аврора // Санкт-Петербург
19/05/2015, с 19:00 до 22:00

Санкт-Петербург, Невский пр., д. 60

Киномакс Водный // Москва
19/05/2015, с 19:00 до 22:00

Головинское шоссе, д.5, ТЦ «Водный», 3 этаж

Остальные города по ссылке: http://cinemaemotion.ru/catalog/296

Режиссер: Джон Фулджеймс
В ролях: Дженни Смит - Кристин Райс, Тринити Мозес - Уиллард Уайт, Леокардия Бегбик - Анне Софии фон Оттер, Джимми Макинтайр - Курт Страйт.

 Главный результат творческого союза драматурга и поэта Бертольта Брехта и композитора Курта Вайля, «Махагони» впервые была поставлена в Лейпциге в 1930 году. Это первое представление оперы в Ковент-Гарден с заместителем директора Театра Джоном Фулджеймсом в качестве режиссера, и исполняемое на английском языке, дирижирует  Марк Виглсворт, недавно ставший преемником Эдварда Гарднера в должности директора Английской Национальной оперы. «Махагони»– сатира о деньгах, морали и жажде наслаждения среди колеблющихся жителей выдуманного городка. Богатая оттенками, оживленная нотами джаза, созданная под влиянием регтайма музыка включает такие неотразимые мелодии, как ‘AlabamaSong’ и многие другие. Роскошный состав артистов включает Курта Страйта в роли лесоруба Джимми, Кристин Райс в роли его возлюбленной Дженни, Анне София фон Оттер блистательно возвращается на сцену Ковент-Гарден в роли коварной Леокадии Бегбик, а Питер Хор и Уиллард Уайт исполняют роли ее помощников рецидивистов Фэтти и Мозеса.

Опера транслируется на английском  языке с русскими субтитрами

Продолжительность: 180 мин.

Сайт фильма: http://cinemaemotion.ru/catalog/296
Рецензия на постановку: http://www.operanews.ru/15033003.html

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
22 МАЯ 2015 ГОДА в 18-00
ОПЕРА В КИНО
ХОВАНЩИНА (М.Мусоргский)


к/т "Аврора" Санкт-Петербург, Невский, 60

Сайт кинотеатра: http://www.avrora.spb.ru
Сайт фильма: http://cinemaemotion.ru/catalog/272

Национальный театр Мюнхена, Германия, 2009
Режиссер: Дмитрий Черняков, Дирижер - Кент Нагано

В ролях: КНЯЗЬ ИВАН ХОВАНСКИЙ, начальник стрельцов (бас) – Паата Бурчуладзе, КНЯЗЬ АНДРЕЙ ХОВАНСКИЙ, его сын (тенор) – Клаус Флориан Фогт, КНЯЗЬ ВАСИЛИЙ ГОЛИЦЫН (тенор) – Джон Дашак, ШАКЛОВИТЫЙ, боярин (баритон) – Валерий Алексеев, ДОСИФЕЙ, глава раскольников (бас) – Анатолий Кочерга, МАРФА, раскольница (меццо-сопрано) – Дорис Зоффель.

Музыка и либретто Модеста Мусоргского

Версия Дмитрия Шостаковича с финалом Игоря Стравинского.

 Одним из величайших талантов Модеста Мусоргского (1839-1881) было умение трансформировать слова, психологические состояния и даже психологические перемены в музыку. Несмотря на то, что он не закончил оперу «Хованщина», театральность музыкального текста так и просилась на сцену. Первый вариант финальной оперы и ее орекстровки сделал современник Мусоргского – Римский-Корсаков, однако более стройную, мощную, яркую оркестровую обработку сделал Дмитрий Шостакович в 1960-е годы – именно ее сегодня предпочитают в опере, именно эту версию выбрал Кент Нагано для постановки в Мюнхене.

Сюжет оперы – мрачная панорама безжалостных игр, интриг и кровопролитий в России конца 17 века. Нацию раздирает внутренняя междоусобица, различные группировки борются за власть при дворе: последователи князя Ивана Хованского, начальника стрельцов, и люди князя Голицына, верного царю. Добавьте сюда влияние различных религиозных групп, и действие удивительным образом приблизится к современной ситуации, которая происходит во многих странах мира. Дмитрий Черняков, один из новых персонажей современного русского театра, своими разобранными декорациями и историческими костюмами создает мост между прошлым и политическим настоящим. По словам Чернякова, исторический пессимизм оперы «узаконен российской историей и жизнью. Ничего, в основном, не изменилось».

Кент Нагано мастерски справляется с вызовом, брошенным ему материалом, очень тонко создавая динамику и мягко работая с накалом музыки. Дорис Зоффель в образе Марфы, возлюбленной сына Хованского Андрея, раскрывает невероятно богатую палитру звучания, от пафоса нижнего диапазона до смягченного высокого дисканта, что «дает соблазн говорить о русском меццо» (Элеонор Бюнинг F.A.Z.) . Анатолий Кочерга играет религиозного лидера Досифея с жаром и бахвальством, Клаус Флориан Фогт блистает в роли героического Андрея, Джон Дашак технически безупречный Голицын, а бас-баритон Паата Бурчуладзе играет харизматичного, мощного Ивана Хованского. Финальный хор, который не был написан Мусоргским, исполняется в версии, написанной Игорем Стравинским – третьим великим русским композитором, который решил сделать «Хованщину» захватывающей сценической работой всех времен.

Исполняется на русском языке.

Продолжительность: 174 мин.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
10 июня 2015 г. в 21.30
к/т "Аврора" - С-Петербург  http://www.avrora.spb.ru/film/0/1899/pryamaya_translyaciya_bogema.htm
и к/т "Европа"- Краснодар
http://www.kinomonitor.ru/cinema/detail/evropa/schedule/

АННА НЕТРЕБКО
в опере Джакомо Пуччини
«БОГЕМА»
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
из Королевского театра в Лондоне (Royal Opera House
)

Режиссер: Джон Копли
В ролях: Мими (сопрано) — Анна Нетребко, Рудольф (тенор) — Джозеф Каллея, Марсель (баритон) — Лукас Мичем, Мюзетта (сопрано) — Дженнифер Роули.
Хор и оркестр Королевской оперы
Дирижер: Дан Эттингер

Исключительное режиссерское мастерство Джона Копли, его искренняя любовь к эпохе и внимание к важным деталям делают эту постановку шедевром реализма, а декорации Джулии Тревельян Оман воссоздают атмосферу Парижа XIX века. Величайшие звезды современной оперы возвращаются на сцену театра в Ковент-Гардене, чтобы проститься с этим легендарным спектаклем — Анна Нетребко исполнит партию Мими, а Джозеф Каллея появится в роли ее возлюбленного Рудольфа. Во главе оркестра возобновленной постановки этого эмоционального и мелодичного произведения Пуччини встанет израильский дирижер Дан Эттингер.

Действие оперы происходит в богемном Париже 30-х годов XIXвека. Нежная любовная история с трагичным финалом разворачивается на фоне живого и красочного Латинского квартала. Красивая и незабываемая музыка Пуччини трогает до глубины души. В новой «Богеме» вы услышите много узнаваемых арий и дуэтов, которые покоряют публику театра в Ковент-Гардене с момента премьеры в 1897 году. С тех пор на этой культовой сцене опера давалась более 500 раз. Партии несчастных возлюбленных исполнят звезды мировой величины — сопрано Анна Нетребко и тенор Джозеф Каллея. Нищий поэт и швея встречаются в рождественский сочельник и влюбляются до беспамятства, однако их счастье оказывается под угрозой, когда обнаруживается, что Мими смертельно больна.

Опера  транслируется на итальянском языке.

Продолжительность: 170 мин.

Сайт фильма: http://cinemaemotion.ru/

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
19 июня  в 19.00
ОПЕРНЫЙ КИНОСЕЗОН:
АННА БОЛЕЙН / Anna Bolena   
Жанр: опера Г.Доницетти

к/т "Аврора" - С-Петербург, Невский, 60 http://www.avrora.spb.ru/film/0/960/opernyy_kinosezonanna_boleyn_.htm

Vienna State Opera - Венская Государственная Опера

Режиссер: Эрик Геновеси. Дирижер: Эвелино Пидо.

В ролях: АННА НЕТРЕБКО, Элина Гаранца, Элизабет Кулман, Франсческо Мели, Ильдебрандо д`Арканджело.

Великолепная и неподражаемая  Анна Нетребко в роли, которая считается
одной из вершин  партий бельканто - роли Анны Болейн. Лирическая
трагедия Доницетти раскрывает образ королевы как благородной героини,
ставшей жертвой мужской жестокости.
В основу сюжета легло реальное  историческое событие -  судьба
подлинной Анны Болейн, жены короля Генриха VIII. После короткого
периода счастливого замужества она была обвинена  в государственной и
супружеской изменах и обезглавлена.
Опера  постепенно нагнетает атмосферу заговора, сгущающуюся вокруг
королевы, интриги, сплетни и подозрения - все это обволакивает Анну
тяжелым удушливым облаком, что приводит королеву к безумию. Драма из
английской жизни продолжает начатую Доницетти серию
исторически-музыкальных портретов эпохи (Мария Стюарт, Роберт
Деверо,  Лючия ди Ламмермур).
Состав, собранный в Венской опере - исключительно звездный: в партии
соперницы королевы леди Джейн Сеймур - блистательная Эллина Гаранча.
Лорда Перси поет недавний лауреат Грэммми - Франческо Мели.  Партия
Болейн словно бы написана специально для звезды мировой сцены Анны
Нетребко, она раскрывает ее богатейший музыкальный диапазон, позволяя
актрисе проявить еще и незаурядный драматический талант.
 
Опера демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

Продолжительность: 200 мин.
Сайт фильма http://cinemaemotion.ru/catalog/86

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
С 23 ИЮНЯ 2015 года
ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ / Royal Opera House // Балет
Оркестр и балетная труппа Королевского театра
Балет в двух актах
по мотивам французского балета
в хореографии Фредерика Аштона и
по оригинальной партитуре Фердинанда Герольда
Продолжительность: 2 часа 15 минут

Расписание по ссылке: http://cinemaemotion.ru/catalog/302

Хореограф: Фредерик Аштон
Композитор: Фердинанд Герольд
Адаптация музыки: Джон Ланчбери
Дирижер: Бэрри Уордсворт
Художник: Осберт Ланкастер

В ролях:
Лиза — Наталья Осипова
Колен — Стивен Макрей


«Тщетная предосторожность» — последний балет в сезоне 2014/15 Королевского театра и идеальное развлечение в преддверии лета. Солнечные пасторальные декорации и красочные костюмы порадуют как детей, так и их родителей.
Хореография этой яркой сельской комедии создана выдающимся британским балетмейстером Фредериком Аштоном, который в 1931 году стоял у истоков труппы Королевского балета. Сам Аштон задумал эту жизнерадостную постановку как «укрытую листвой пастораль, где жужжат пчелы, а солнце светит круглый год». Типичная для Британии интерпретация бережно обращается с французским первоисточником и наполняет его англосаксонским юмором и обаянием.
В центре сюжета – Лиза, своенравная дочь вдовы Симоны, влюбленная в бедного крестьянина Колена. Симона рассчитывает на выгодный брак для дочери, однако Лиза и Колен намерены расстроить ее планы. Балет пронизан веселым духом оживленного фермерского двора с шотландским пони и курочками, снующими меж стогов сена.
Танцующие цыплята, брюзжащие попечители и полоумные просители – эти комические персонажи рассмешат любого. Премьера «Тщетной предосторожности» на сцене Королевского театра состоялась в 1960 году; балет и по сей день остается зрительским фаворитом. Под впечатлением от сельских пейзажей графства Сассекс Аштон придумал интересную хореографию с очаровательными номерами. Виртуозные танцы украшены яркими народными связками и вставками из сельских дансинг-холлов. Это влияние особенно заметно по сельской чечетке вдовы Симоны, отбиваемой в деревянных башмаках, традиционной английской пляске вокруг майского дерева и серии энергичных и игривых па-де-де Лизы и Колена.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
К/Т "АВРОРА" - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Невский пр., 60)
ИЮНЬ И ИЮЛЬ 2015 Г.
АННА НЕТРЕБКО
В МИРОВЫХ ОПЕРНЫХ ПОСТАНОВКАХ


24 июня в 19.00 и 19 июля в 17.00 - опера  Жюля Массне  "МАНОН"

30 июня в 19.00  и 26 июля в 17.00- опера  Джкзеппе Верди  "ТРУБАДУР"

12 июля в 17.30 -  опера  Гаэтано Доницетти  " АННА БОЛЕЙН"

21 июля в 19.00 -  опера   Джакомо Пуччини  " БОГЕМА"


все показы на языке оригинала с русскими субтитрами

открыта предварительная продажа билетов
Сайт кинотеатра: http://www.avrora.spb.ru/
Сайт фильмов: http://cinemaemotion.ru/

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
07 ИЮЛЯ 2015 Г.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, К/Т "АВРОРА" (Невский, 60)
ОПЕРА В КИНО: ДОН КАРЛОС
Сайт фильма: http://cinemaemotion.ru/catalog/304
Сайт кинотеатра: http://www.avrora.spb.ru

Возрастные ограничения: 12+
Жанр: опера Джузеппе Верди
Режиссер: Питер Штайн
В главных ролях: Дон Карлос (тенор) - Йонас Кауфман, Филипп II (бас) - Матти Салминен, Елизавета Валуа (сопрано) - Аня Хартерос, Родриго, маркиз ди Поза (баритон) - Томас Хэмпсон, Принцесса Эболи (меццо-сопрано) Екатерина Семенчук, Великий инквизитор - Эрик Хальфварсон.

Опера транслируется на итальянском языке с русскими субтитрами.
Продолжительность: 03:54


Директор Парижской оперы Эмиль Перрен руководствовался гениальной интуицией, когда в 1865 году попросил 52-летнего Джузеппе Верди написать оперу на основе драматической поэмы Шиллера «Дон Карлос, инфант испанский». Шиллер был одним из любимых писателей Верди наряду с Шекспиром и Виктором Гюго, так что он с радостью взялся за проект. Верди с интересом работал с французским либретто, тщательно изучая литературную модель языка и всю сложность его адаптации для сцены. Премьера оперы «Дон Карлос» состоялась в Париже 11 марта 1867 года и стала одной из самых объемных и амбициозных работ композитора.

Для фестиваля в Зальцбурге 2013 года Петер Штайн и Антонио Паппано работали с оригинальной версией оперы – на итальянском языке и без балета. Тем не менее, они включили некоторые пассажи из спектакля 1867 года, в том числе прелюдию первого акта с хором лесорубов и их семей, в которой подчеркивается тяжелое бедственное положение французского народа из-за зимы и войны с Испанией.

Сохранение этой прелюдии сделало более ясным и острым психологическое развитие Елизаветы Валуа и Дона Карлоса. В лесу Фонтенбло дочь французского короля впервые сталкивается с Карлосом, и пара испытывает свой единственный миг счастья. С пушечным залпом, возвещающим окончание войны между Францией и Испанией, обнаруживается суровая реальность: невеста Карлоса внезапно становится его матерью – и этот болезненный удар приводит к необратимым эмоциональным последствиям у обоих героев.

Король же тоскует по смерти. Филипп, как пример безжалостной авторитарной системы, которая представляет мир вокруг него враждебным и пестует недоверие, потерял всякую связь с обычными людьми и эмоционально обеднел. Верди редко так мощно описывал мучительное одиночество власть имущего человека (эта тема всегда интересовала композитора), как в сцене Филиппа в четвертом акте. Опустошение обратной стороны власти, которое Филипп демонстрирует в эпизоде с аутодафе, предшествует этой величайшей сцене.

Если Филипп воплощает политический порядок, ориентированный на сохранение власти и беспрекословного повиновения, то маркиз Ди Поза выглядит рупором либеральных идей и гуманистических ценностей. Как это ни парадоксально, но Филиппу приходится доверять Ди Позе, поскольку тот с ним вызывающе честен и даже имеет смелость ему противоречить. Таким образом, фактический противник Ди  Позы не король, а Великий Инквизитор. Верди, как анти клерикал на протяжении всей своей жизни, изображает Инквизитора как бесчеловечного, недобросовестного политика, который маскирует свои решения идеологией, представляя их как объективную правду. Единственный способ, с которым Инквизитор может противостоять Позе и его «духу инноваций», расшатывающему фундамент церкви - это абсолютная жестокость. Король оказывается беспомощной марионеткой в его руках: несмотря на то, что Ди Поза – единственный, кому он может доверить свои заботы вне зависимости от политических разногласий, Филипп убивает его.


Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
11 ИЮЛЯ 2015 ГОДА В 16-00
МОСКВА, К/Т "ЗВЕЗДА" (Земляной Вал ул., 18/22, м. Курская)
ДОН КАРЛОС (опера Дж.Верди)

Сайт фильма: http://cinemaemotion.ru/catalog/304
Сайт кинотеатра: http://star-moskino.ru

Режиссер: Питер Штайн
Венский филармонический оркестр
Хор Венской государственной оперы

В главных ролях: Дон Карлос (тенор) - Йонас Кауфман, Филипп II (бас) - Матти Салминен, Елизавета Валуа (сопрано) - Аня Хартерос, Родриго, маркиз ди Поза (баритон) - Томас Хэмпсон, Принцесса Эболи (меццо-сопрано) Екатерина Семенчук, Великий инквизитор - Эрик Хальфварсон.

Опера транслируется на итальянском языке с русскими субтитрами.
Возрастные ограничения: 12+
Продолжительность: 03:54

Директор Парижской оперы Эмиль Перрен руководствовался гениальной интуицией, когда в 1865 году попросил 52-летнего Джузеппе Верди написать оперу на основе драматической поэмы Шиллера «Дон Карлос, инфант испанский». Шиллер был одним из любимых писателей Верди наряду с Шекспиром и Виктором Гюго, так что он с радостью взялся за проект. Верди с интересом работал с французским либретто, тщательно изучая литературную модель языка и всю сложность его адаптации для сцены. Премьера оперы «Дон Карлос» состоялась в Париже 11 марта 1867 года и стала одной из самых объемных и амбициозных работ композитора.

Для фестиваля в Зальцбурге 2013 года Петер Штайн и Антонио Паппано работали с оригинальной версией оперы – на итальянском языке и без балета. Тем не менее, они включили некоторые пассажи из спектакля 1867 года, в том числе прелюдию первого акта с хором лесорубов и их семей, в которой подчеркивается тяжелое бедственное положение французского народа из-за зимы и войны с Испанией.

Сохранение этой прелюдии сделало более ясным и острым психологическое развитие Елизаветы Валуа и Дона Карлоса. В лесу Фонтенбло дочь французского короля впервые сталкивается с Карлосом, и пара испытывает свой единственный миг счастья. С пушечным залпом, возвещающим окончание войны между Францией и Испанией, обнаруживается суровая реальность: невеста Карлоса внезапно становится его матерью – и этот болезненный удар приводит к необратимым эмоциональным последствиям у обоих героев.

Король же тоскует по смерти. Филипп, как пример безжалостной авторитарной системы, которая представляет мир вокруг него враждебным и пестует недоверие, потерял всякую связь с обычными людьми и эмоционально обеднел. Верди редко так мощно описывал мучительное одиночество власть имущего человека (эта тема всегда интересовала композитора), как в сцене Филиппа в четвертом акте. Опустошение обратной стороны власти, которое Филипп демонстрирует в эпизоде с аутодафе, предшествует этой величайшей сцене.

Если Филипп воплощает политический порядок, ориентированный на сохранение власти и беспрекословного повиновения, то маркиз Ди Поза выглядит рупором либеральных идей и гуманистических ценностей. Как это ни парадоксально, но Филиппу приходится доверять Ди Позе, поскольку тот с ним вызывающе честен и даже имеет смелость ему противоречить. Таким образом, фактический противник Ди  Позы не король, а Великий Инквизитор. Верди, как анти клерикал на протяжении всей своей жизни, изображает Инквизитора как бесчеловечного, недобросовестного политика, который маскирует свои решения идеологией, представляя их как объективную правду. Единственный способ, с которым Инквизитор может противостоять Позе и его «духу инноваций», расшатывающему фундамент церкви - это абсолютная жестокость. Король оказывается беспомощной марионеткой в его руках: несмотря на то, что Ди Поза – единственный, кому он может доверить свои заботы вне зависимости от политических разногласий, Филипп убивает его.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
21 ИЮЛЯ в 19-00
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, к/т "Аврора" (Невский, 60)


АННА НЕТРЕБКО

в опере Джакомо Пуччини «БОГЕМА»


Постановка Королевского театра в Лондоне (Royal Opera House)
Хор и оркестр Королевской оперы


Дирижер: Дан Эттингер

Исключительное режиссерское мастерство Джона Копли, его искренняя любовь к эпохе и внимание к важным деталям делают эту постановку шедевром реализма, а декорации Джулии Тревельян Оман воссоздают атмосферу Парижа XIX века. Величайшие звезды современной оперы возвращаются на сцену театра в Ковент-Гардене, чтобы проститься с этим легендарным спектаклем — Анна Нетребко исполнит партию Мими, а Джозеф Каллея появится в роли ее возлюбленного Рудольфа. Во главе оркестра возобновленной постановки этого эмоционального и мелодичного произведения Пуччини встанет израильский дирижер Дан Эттингер.

Действие оперы происходит в богемном Париже 30-х годов XIXвека. Нежная любовная история с трагичным финалом разворачивается на фоне живого и красочного Латинского квартала. Красивая и незабываемая музыка Пуччини трогает до глубины души. В новой «Богеме» вы услышите много узнаваемых арий и дуэтов, которые покоряют публику театра в Ковент-Гардене с момента премьеры в 1897 году. С тех пор на этой культовой сцене опера давалась более 500 раз. Партии несчастных возлюбленных исполнят звезды мировой величины — сопрано Анна Нетребко и тенор Джозеф Каллея. Нищий поэт и швея встречаются в рождественский сочельник и влюбляются до беспамятства, однако их счастье оказывается под угрозой, когда обнаруживается, что Мими смертельно больна.

Опера транслируется на итальянском языке с русскими субтитрами.

Продолжительность: 02:50

Сайт фильма: http://cinemaemotion.ru/catalog/306
Сайт кинотеатра: http://www.avrora.spb.ru

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
22 июля в 18-00
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - к/т "Аврора"

МУЗЫКАЛЬНАЯ ОДИССЕЯ В ПЕТЕРБУРГЕ // Фильм-концерт


Американская королева оперы Рене Флеминг и всемирно признанный российский баритон Дмитрий Хворостовский побывают в самых удивительных уголках города Санкт-Петербурга. Они проведут нас по городу, выступив в Танцевальном зале Петергофского дворца, в Белом Зале и уникальном театре Юсуповского дворца, где среди барочных декораций они исполнят оперные дуэты и арии Верди, Чайковского, Амбруаза Тома и Беллини, а также романсы Рахманинова и Чайковского - под аккомпанемент пианистов Ольги Керн и Ивари Илья. Сопровождает выступление оперных звезд Оркестр Государственного Эрмитажа под управлением Константина Орбеляна.
 
РЕНЕ ФЛЕМИНГ и ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ исполняют в фильме следующие композиции:
 
Дуэт из I акта оперы «Симон Бокканегра», композитор Д. Верди
Исполняют Дмитрий Хворостовский и Рене Флеминг
Оркестр Государственного Эрмитажа, дир. К. Орбелян
 
Ария «Casta Diva» из оперы «Норма», композитор В.Беллини
Исполняет Рене Флеминг
Оркестр Государственного Эрмитажа, дир. К. Орбелян
 
«Серенада Дон Жуана», слова А. Толстой, композитор П. Чайковский
Исполняет Дмитрий Хворостовский
Концертмейстер Ивари Илья
 
«Зимний вечер», слова А. Пушкин, композитор Н. Метнер
Исполняет Дмитрий Хворостовский
Концертмейстер Ивари Илья
 
«Не пой, красавица, при мне», слова А. Пушкин, композитор С. Рахманинов
Исполняет Рене Флеминг
Концертмейстер Ольга Керн
 
«Весенние воды», слова Ф.Тютчев, композитор С.Рахманинов
Исполняет Рене Флеминг
Концертмейстер Ольга Керн
 
«Средь шумного бала», слова А. Толстой, композитор П. Чайковский
Исполняет Дмитрий Хворостовский
Концертмейстер Ивари Илья
 
«В молчаньи ночи тайной», слова Ф. Тютчев, композитор С. Рахманинов
Исполняет Рене Флеминг
Концертмейстер Ольга Керн
 
Дуэт Татьяны и Онегина из оперы «Евгений Онегин», 3-е действие, композитор П. Чайковский
Исполняют Дмитрий Хворостовский и Рене Флеминг
Оркестр Государственного Эрмитажа, дир. К. Орбелян
 
Ария Лизы из оперы «Пиковая дама», композитор П. Чайковский
Исполняет Рене Флеминг
Оркестр Государственного Эрмитажа, дир. К. Орбелян
 
Эпиталама «Пою тебе, бог Гименей» из оперы «Нерон», композитор А. Рубинштейн
Исполняет Дмитрий Хворостовский
Оркестр Государственного Эрмитажа, дир. К. Орбелян

Продолжительность: 01:33

Сайт фильма: http://cinemaemotion.ru/catalog/100
Сайт кинотеатра: http://www.avrora.spb.ru

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
Не опера, но БАЛЕТ 

17 июля в 19-00
Санкт-Петербург, к/т "Аврора" (Невский, 60)

Р.Нуриев и М.Фонтейн: ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
ОТРЕСТАВРИРОВАННАЯ ЗАПИСЬ СПЕКТАКЛЯ 1967 ГОДА!

Сайт фильма: http://cinemaemotion.ru/catalog/309
Сайт кинотеатра: http://www.avrora.spb.ru

Только 17 июля 2015, кинотеатр «Аврора» покажет гениальную постановку  «Лебединого озера»: реставрированную запись исторического спектакля 1966 года с Рудольфом  Нуриевым и Марго Фонтейн. Специальный показ на экранах кинотеатров: «Нуриев и Фонтейн: Лебединое озеро» приурочен к 175-летию со Дня рождения П.И. Чайковского!
 
Впервые восстановленная и отреставрированная запись выступления Рудольфа Нуриева и Марго Фонтейн в балете Чайковского «Лебединое озеро» историческом спектакле 1966 года Венской государственной оперы. Хореография Рудольфа Нуриева, дирижер Джон Ланчбери, Венский симфонический оркестр.
Спектакль, снятый на 35 мм пленку, переведен в формат HD с корректировкой цвета, звук ремиксирован в 5.1. surround и уровень поднят до проекционного формата 2К.
 
Нуриев и Фонтейн произвели революцию в балете, пересекая границы классического и современного танца. Они были признаны одной из самых великих балетных пар в мире, о которой сам Нуриев сказал, что они были «одним телом и одной душой». 
 
Английская балерина Марго Фонтейн (1919 – 1991) станцевала этот спектакль в возрасте 43 лет в паре с 24-летним Нуриевым (1938 – 1993) только-только покинувшим СССР. Многие считали, что лучшая пора балерину уже миновала, но они ошибались, так как вместе они стали сенсацией, всколыхнувшей мир, единым балетным целым. Их взаимоотношения на сцене и за сценой волновали публику, а спектакли сопровождались бесчисленными вызовами, овацией, морем цветов. Их самыми известными спектаклями стали «Ромео и Джульетта», «Лебединое озеро» и «Корсар».
 
Джон Ланчбери (1923 – 2003), дирижер и аранжировщик был необыкновенно продуктивной фигурой в балетном мире. В качестве аранжировщика он сотрудничал с хореографами, подобными Фредерику Аштону, компилируя партитуры наиболее популярных балетов второй половины 20 столетия. Он следовал правилу, что дирижер должен знать партитуру наизусть, чтобы свободно сопровождать танцовщиков на сцене. Он говорил: «Кроме сочетания браком музыки и танца, дирижер должен был погружен в настоящий момент драмы».
 
Продолжительность // 1 час. 47 мин.

Оффлайн Maria.Emotion

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
тоже не опера, но Андре Рьё!

Санкт-Петербург, к/т "Аврора" (Невский пр, 60)

18 июля 2015 в 21.00

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ КОНЦЕРТА

"АНДРЕ РЬЁ В МААСТРИХТЕ!"


Уже совсем скоро, 18 –го июля 2015, Вас ожидает потрясающий концерт ставший классикой, постоянной и ожидаемой традицией для прекрасного маленького городка  Маастрихт (Нидерланды).
В 11-й раз Андре Рьё привезет в родной город прекрасное, яркое шоу вместе со своим знаменитым оркестром Иоганна Штрауса, и множеством приглашенных ярких звёзд сцены. И в этот раз, по словам самого Андре, Вас ожидает событие поистине грандиозного размаха. Это будет вечер пронизанный пленительной музыкой, прекрасными голосами, полный теплой энергетики, зажигательных танцев и искрящегося юмора.  Присоединяйтесь к этому событию, полному непередаваемой теплой и гармоничной атмосферой. К событию, которое привлекает слушателей чуть ли не из каждого уголка земного шара!               
18 июля, в кинотеатре, Вы сможете насладиться этим дивным вечером одновременно с многотысячной аудиторией. После окончания концерта Вас ждет сюрприз: интервью с Маэстро.

Об Андре Рьё:

Андре Рьё (Andre Rieu) - голландский скрипач и дирижер, которого в прессе давно уже называют «Королем вальса»! Рьё, благодаря своим красивейшим концертам, делает очень многое для популяризации классической музыки среди аудитории всех возрастов.  Вследствие чего, он давно уже притягивает широкую публику во всей Европе и Северной Америке. Не так давно у него был тур в Японии, где его эффектное и красочное шоу принимали очень тепло. И это неудивительно! Так как  его концерты - это  не обычные концерты в своем чистом, академическом виде:  концерты Андре Рьё - это потрясающее шоу! Музыканты его оркестра «Johann Strauss Orchestra» (от 80 до 150 человек), всегда одеты в великолепные красочные костюмы и платья, в сам концерт органически вписаны различные элементы шоу, что делает его красочным, легким и волнительным. Совместно со своим оркестром, Андре Рьё записал несколько альбомов, которые стали золотыми и платиновыми.

Продолжительность: 02:50

Сайт кинотеатра: http://www.avrora.spb.ru