Автор Тема: Трансляции и показы оперных спектаклей в кинотеатрах  (Прочитано 68767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Можно присоединиться к вам из Новосибирска? :)
У нас уже второй сезон один из центральных кинотеатров - "Победа" - осуществляет показ оперных спектаклей ведущих театров мира. Сначала это были единичные показы спектаклей из Ла Скала. А в этом сезоне "работает" полноценная программа "Классика в "Победе"", спектакли демонстрируются с периодичностью раз в две недели, причём каждый три раза - один вечерний показ (со вступительным словом директора Филармонии В.Калужского), и два утренних повтора. Залы заполнены практически полностью

Добрый день, уважаемая marisha ! :)
Я очень рад, что вам доступны эти трансляции: я уверен, что это очень большое дело, за которым громадное будущее, ибо техника формирования изображения и звука постоянно совершенствуется, и нас ожидают чудеса новых технологий. Самое главное, чтобы эти чудеса были кому-нибудь нужны ! :)
В связи с этим вопрос: вы говорите, что зал полностью заполнен - какая примерно вместимость вашего зала ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн marisha

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
Посмотрела на сайте - большой зал вместимостью 313 мест.
По крайней мере у нас эти чудеса пользуются спросом. :) С нового года были введены абонементы на 6 показов - абонементы на утренние спектакли разобрали в первые два дня продажи.
Единственное, что я бы поставила в упрёк организаторам - недостаточно активную рекламу. То есть, реклама, информация есть, но она как-то проходит мимо основной массы потенциальных зрителей. Знают в основном те, кто специально интересуется культурной жизнью города. Я сама узнала от подруги.
Между тем, я считаю, подобные показы способны пробудить интерес к жанру у самой широкой аудитории.
« Последнее редактирование: Март 20, 2011, 17:39:34 от marisha »

Оффлайн jina

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 8
Посмотрела на сайте - большой зал вместимостью 313 мест.
По крайней мере у нас эти чудеса пользуются спросом. :) С нового года были введены абонементы на 6 показов - абонементы на утренние спектакли разобрали в первые два дня продажи.
Единственное, что я бы поставила в упрёк организаторам - недостаточно активную рекламу. То есть, реклама, информация есть, но она как-то проходит мимо основной массы потенциальных зрителей. Знают в основном те, кто специально интересуется культурной жизнью города. Я сама узнала от подруги.
Между тем, я считаю, подобные показы способны пробудить интерес к жанру у самой широкой аудитории.
Я с тобой полностью согласна! Я и сама не знала про єти спектакли, моя знакомая очень интерисуется єтим, и вот я случайно попала на один из таких концертов, в итоге мне понравилось, а я даже и рекламы честно говоря и не замечала, реклама очень плохая.

Оффлайн meusdorf

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
5 аперля Венская опера транслирует  премьеру "Анна Болена" Доницетти.Вроде бы и на Россию.В главных ролях-Нетребко и Гаранча.Так что ,кто интересуется-не пропустите.

Оффлайн mary-129

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 3
Я третий год  пользуюсь возможностями трансляции и показа зарубежных оперных спектаклей в кинотеатрах Будапешта. Трансляции и показы идут в 2-х кинотеатрах и Доме музыки (2 зала).Популярность этих трансляций очень возросла . Так, если говорить о трансляции в Доме музыки  то в первый  день продажи распроданы все билеты на репертуар 2011-2012 "Метрополитен опера". Билеты можно купить и по интернету, если покараулить в сети начало продаж. Цена на одно представление 4000 фор.(20 евро). В антрактах зрителей угощают шампанским бесплатно.
 И это на 2-миллионный город! А в Москве только один "Художественный" на 10-миллионный город!

Оффлайн westa

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 129
Мет.опера:
"Анна Болейн", Доницетти, (А.Нетребко, Гаранча, Абдразаков)
"Сатиаграха", Филипп Гласс
"Роделинда", Гендель, (Рене Флеминг)
"Фауст", Гуно, (Кауфман, Поплавская, Рене Папе)
                          (Аланья, Дж.Коллейя)
Гала концерт, 125 лет "Сатиаграха" и Мет., (Дж.Дидонато)
"Эрнани", Верди, (Личитра, Хворостовский, Фурланетто)
"Манон", Массне, (А.Нетребко, П.Бечала)

Что скажут знатоки?

Оффлайн meusdorf

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
8 октября
http://www.avrora.spb.ru/
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА


"МУЗЫКАЛЬНАЯ ОДИССЕЯ В ПЕТЕРБУРГЕ.

РЕНЕ ФЛЕМИНГ И ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ"

В гостях у зрителей
ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ

Начало в 19 час. 30 мин.


Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Как сходить в кино, чтобы там послушать оперу
http://www.vmdaily.ru/article/127489.html

Итак, свершилось — в Москве прошла первая цифровая трансляция представления одной из самых богатых опер мира, Метрополитен, (Metropolitan Opera).
Помимо того что само по себе действо относится к разряду супершоу и в полном смысле слова является беспрецедентным, случился еще прорыв и в другом смысле, если хотите — патриотическом. Да, честно, распирает от гордости. Потому как ни российские организаторы мероприятия, ни американские представители и представить себе не могли, что наши зрители окажутся… такими.
Надо сказать, что подобные трансляции проводятся в кинотеатрах по всему миру уже шестой сезон.
Показывать трансляции из Метрополитен-опера в кинотеатрах других стран, в число которых теперь входит и Россия, решил генеральный менеджер Питер Гелб. Если люди не идут в оперу, опера идет к людям.
В московском зале «35 мм» давали ставшую хитом еще до показа «Анну Болейн». Шедевр Гаэтано Доницетти в постановке Дэвида МакВикара — само по себе событие, но когда в главной роли сама Анна Нетребко… Никаких особенных иллюзий по поводу коммерческого успеха трансляции в Москве у устроителей не было.
Однако, к большой неожиданности для всех, и для американцев, и для российских любителей классики, большой зал кинотеатра «35 мм» к началу трансляции был полон.
И что самое удивительное — абсолютное большинство сидящих в зале составляла молодежь! Это — невоплощенная мечта американцев, которые особым достижением считают то, что им удалось сократить средний возраст аудитории с 60,4 до 57,7 года. Более яркого доказательства тому, что российская аудитория — продвинута, просвещена и современна, просто нет. К слову сказать, не отпугнула зрителей и довольно ощутимая, европейская цена на билет — в кино на оперу он стоил 900 и 1200 рублей.
В постановке шедевра Доницетти заняты сразу три российских певца, причем все — в главных ролях: сопрано Анна Нетребко, бас Ильдар Абдразаков и меццо-сопрано Екатерина Губанова. Эта ситуация уникальна.
Однако отдадим должное приме: главным действующим лицом вечера была блистательная Анна Нетребко. К россиянам она обратилась на родном языке: «Ребята, не усните там! В конце мне даже отрубят голову!»
Какое там — усните… Оперу слушали с придыханием. А потом — аплодировали стоя.

СПРАВКА
Дорогое и высокотехнологичное мероприятие обходится устроителям в десятки миллионов долларов в год. Однако шоу себя окупает. Общемировая аудитория одного оперного представления — более 3 миллионов человек. В среднем за сезон Метрополитен транслирует 6–8 постановок. Так опера превращается в динамичное цифровое шоу.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Как сходить в кино, чтобы там послушать оперу
http://www.vmdaily.ru/article/127489.html

Итак, свершилось — в Москве прошла первая цифровая трансляция представления одной из самых богатых опер мира, Метрополитен, (Metropolitan Opera).

Удивительно бестолковая статья !
Хоть бы написали, что это за кинотеатр ! Ну как так можно ?? Или читатель сам должен знать ?
И опять про "молодёжь": я прекрасно знаю, что это за молодёжь ! Это люди, не имеющие отношения  ни к опере, ни к классической музыке и желающие посещать шоу ! Да, один раз их туда завлекли, но невозможно же вечно завлекать посторонних людей истеричной рекламой ?
Я считаю, это дело нужно осуществлять в спокойном режиме, поставить передачи на поток, а затем уже выяснять, "молодёжь" там в зале или кто. Потому что если таким же образом транслировать стадионные концерты поп- и рок-звёзд, то молодёжи в зале будет ещё больше ! :)) Понятное дело, что на начальном этапе молодёжь привлекло само это электронное действо, а не опера или ещё что-то "высокое": могу себе представить, что многие из них сидели на опере и мечтали таким же способом поприсутствовать на концертах популярных эстрадных исполнителей ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн meusdorf

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
Predlogoff ,и все то вы знаете  наверняка.Даже то,какая именно молодежь была в зале?Вы всерьез думаете,что молодого  человека  "С улицы"  можно заманить исключительно рекламой на,как вы изволили выразиться оперное "электронное действо"?К услугам  так ненавистной вам молодежи полно других,более привычных им "электронных действ".Так что радоваться надо,что приходят на такое "Шоу",а то получается странно,с одной стороны плач по поводу отсутствия молодых лиц в зале,с другой  беспочвенные обвинения в поверхностности.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
http://www.coolconnections.ru/ru/projects/project/67-metropolitan-opera

http://www.coolconnections.ru/ru/kino35mm

Прямые трансляции из Метрополитен Опера впервые появятся на киноэкранах России. С октября по апрель планируются к показу шесть спектаклей. Начавшись 15 октября «Анной Болейн» Доницетти с Анной Нетребко в заглавной роли, трансляционный сезон продолжится операми «Дон Жуан» Моцарта (29 октября), «Фауст» Гуно (10 декабря), «Эрнани» Верди (25 февраля), «Манон» Массне (7 апреля) и «Травиата» Верди (14 апреля) в исполнении самых ярких звезд мирового оперного небосклона. Со сцены в Нью-Йорке на экраны всего мира шагнут Натали Дессей, Рене Папе, Йонас Кауфманн, Барбара Фриттоли, Мариуш Квечень и Рамон Варгас. А у российских меломанов есть и отдельный повод для гордости: среди главных героев трансляций из Мет – Анна Нетребко, Екатерина Губанова, Ильдар Абдразаков, Марина Поплавская и Дмитрий Хворостовский.

Транслировать свои спектакли на киноэкраны всего мира в Мет начали пять лет назад. Каждый показ становится событием; трансляции из Мет постоянно отмечаются, как выдающиеся события в мире медиа, и многократно удостоены премий Пибоди и «Эмми».


РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ:

15 октября, 20:55
«Анна Болейн», Гаэтано Доницетти
Дирижер Марко Армильято. В ролях: Анна Нетребко (Анна Болейн), Екатерина Губанова (Джейн Сеймур), Стивен Костелло (Ричард Перси), Ильдар Абдразаков (Генрих VIII), Тамара Мамфорд (Сметон). Постановка Дэвида МакВикара

29 октября, 20.55
«Дон Жуан», Вольфганг Амадей Моцарт
Дирижер Фабио Луизи. В ролях: Мариуш Квечень (Дон Жуан), Марина Ребека (Донна Анна), Мойка Эрдман (Церлина), Барбара Фриттоли (Донна Эльвира), Рамон Варгас (Дон Оттавио), Лука Пизарони (Лепорелло), Джошуа Блум (Мазетто), Штефан Коцан (Командор). Постановка Майкла Грандэйджа.

10 декабря, 21.55
«Фауст», Шарль Гуно
Дирижер Яник Незе-Сегуан. В ролях: Йонас Кауфманн (Фауст), Марина Поплавская (Маргарита), Рене Папе (Мефистофель), Мишель Лозье (Зибель), Рассел Браун (Валентин). Постановка Дэза МакАнуффа.

25 февраля, 21.55
«Эрнани», Джузеппе Верди
Дирижер Марко Армильято. В ролях: Анжела Миде (Эльвира), Марчелло Джордани (Эрнани), Дмитрий Хворостовский (Дон Карлос), Ферруччо Фурланетто (герцог де Сильва). Постановка Пьера-Луиджи Самаритани.

7 апреля, 20.00
«Манон», Жюль Массне
Дирижер Фабио Луизи. В ролях: Анна Нетребко (Манон), Петр Бечала (де Грие), Поулу Шот (Леско), Дэвид Питтсингер (граф де Грие). Постановка Лорана Пели.

14 апреля, 20.55
«Травиата», Джузеппе Верди
Дирижер Фабио Луизи. В ролях: Натали Дессей (Виолетта), Мэтью Поленцани (Альфред), Дмитрий Хворостовский (Жорж Жермон). Постановка Вилли Деккера.


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Predlogoff ,и все то вы знаете  наверняка. Даже то,какая именно молодежь была в зале?

:) Я неоднократно видел эту молодёжь на разных представлениях ! И я могу оценить, что её может привлекать.

Вы всерьез думаете,что молодого  человека  "С улицы"  можно заманить исключительно рекламой на,как вы изволили выразиться оперное "электронное действо"?К услугам  так ненавистной вам молодежи полно других,более привычных им "электронных действ".

Я не просто думаю, а уверен, что информационная промывка мозгов работает чрезвычайно эффективно. В частности, "успех" постановки "Воццека", искусственно раздутый рекламой, был основан именно на рекламных технологиях. Другие электронные действа рассчитаны на домашнее потребление, но я видел ещё при Совке, как популярны были даже не трансляции, а простые кинофильмы о западных группах и съёмки западных концертов и шоу.
Я не вижу в этом ничего плохого, но у них другая аудитория. Да, конечно, хитроумными рекламными трюками какую-то часть этой аудитории можно отвлечь на классику, но этот эффект кратковременный и устойчивым такое явление считать нельзя.

Так что радоваться надо,что приходят на такое "Шоу",а то получается странно,с одной стороны плач по поводу отсутствия молодых лиц в зале,с другой  беспочвенные обвинения в поверхностности.

Я вовсе не плакал никогда по отсутствию молодых лиц на концертах классической музыки ! :) Я считаю, что выращивание аудитории классической музыки, как и потребителей любого другого классического искусства - это процесс очень сложный и многослойный. Без наличия развитой системы музыкального образования и государственной установки на пропаганду классики это фактически невозможно.
С другой стороны, молодёжь должна приобщаться к классическому искусству, но это приобщение нужно вести не за счёт тех, кто случайно попадает в эту сферу, привлечённый какими-то техническими новинками, а за счёт тех, то интересуется ею независимо от способа технической реализации.

Сами же трансляции я считаю, разумеется, благом, хотя сам ещё ни разу не ходил на них, потому что меня интересует прежде всего качество звука, а не изображения ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Я считаю, что выращивание аудитории классической музыки, как и потребителей любого другого классического искусства - это процесс очень сложный и многослойный. Без наличия развитой системы музыкального образования и государственной установки на пропаганду классики это фактически невозможно.
С другой стороны, молодёжь должна приобщаться к классическому искусству, но это приобщение нужно вести не за счёт тех, кто случайно попадает в эту сферу, привлечённый какими-то техническими новинками, а за счёт тех, то интересуется ею независимо от способа технической реализации.
Вот-вот. В годы моей советской юности нас буквально прессовали абонементами на симфонические концерты. И что же? Из всех тех, кто тогда ходил со мной, сейчас хожу я одна. И, скорей, потому, что это было семейной традицией. Уж или есть этот интерес изначально, или нет. Никакими шоу его не привьешь.
 А трансляции - это прекрасно, уж очень лень до Met топать. ;)

Оффлайн Winter

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Взяла билет в 35 мм на трансляцию Дон Жуана, посмотрю, что это такое. Кстати, билеты далеко не дешевые и за два дня до сеанса практически все уже раскуплены.

Оффлайн Winter

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Была с субботу на он-лайн трансляции Дон Жуана в 35 мм. Постановка понравилась, голоса тоже, играли хорошо. Однозначно хотелось бы еще услышать Марину Ребеку (Донна Анна) и Луку Пизарони (Лепорелло). Квечень очень хорошо смотрится в главной партии. Барбара Фриттоли (Донна Эльвира) замечательно исполняла, но моя субъективная любовь к другой исполнительнице этой партии не позволяет оценить ее по достоинству. Не поняла восторгов по поводу Варгаса (Дон Оттавио), мало того, что его исполнение показалось по уровню ниже основных исполнителей, так еще и казалось, что во время пения у него рот чем-то набит... Может быть, был не в лучшей форме, может быть я что-то не поняла... Публика в Мете встречала его дикими овациями...

Не поняла, что со звуком, читала, что его специально месяц настраивали в кинотеатре к таким трансляциям. Вроде, все хорошо, но некоторые женские голоса звучали очень звеняще, немного на уши давило, думаю, это дефект трансляции. Впрочем, на это обращала внимание только в начале. Картинка хорошая, претензий нет, все, что надо, показывали. В основном были крупные планы, а в общих и смотреть, наверное, было нечего, т.к. декорации довольно простые.

Публика разная, даже не поняла, кто составляет основу, любители оперы или любопытствующие. Моими соседями оказались любопытствующие, хорошо, что попкорн не продавали перед сеансом  ;D Даже замечание пришлось сделать, когда они, общаясь между собой, начали пытаться перекрикнуть исполнителей.

Думаю, еще на какую-нибудь трансляцию пойду, т.к. удасться ли когда-нибудь побывать на этих постановках вживую, предугадать невозможно.

Оффлайн westa

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 129
25-го прошла трансляция из Мет. "Эрнани".
Замечательный спектакль с очень сильным составом исполнителей. Приятным открытием была Анджело Меаде в роли Эльвиры, благородный и вокально и внешне Ферручо Фурланетто, Марчелло Джиордани  со своеобразным голосом, на любителя. Хворостовский от спектакля к спектаклю становится интереснее. Так же, как на "Трубадуре" публика стоя бурно его приветствовала. Любят его в Мете.
 
 

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
http://www.rg.ru/2012/03/30/opera.html
Опера вашего города
 "Лукреция Борджиа" - впервые в 3D

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5743 (70)
 30.03.2012, 00:06

Некоторое время назад у нас появилась уникальная возможность, придя в обычный кинотеатр, побывать на премьере в одном из знаменитейших оперных домов мира.

И вот 3 апреля зрители московского "Художественного", петербургского Jam Hall или екатеринбургского "Космоса" смогут насладиться спектаклем Английской Национальной оперы - малоизвестной у нас оперой Гаэтано Доницетти "Лукреция Борджиа", в полноценном многоканальном звуке и изображении 3D.

Спектакль поставил знаменитый кинорежиссер Майк Фиггис, любителям кино известный по фильмам "Покидая Лас-Вегас", "Тайм-код" и "Отель", - это его дебют на оперной сцене. Лукреция, согласно истории, - внебрачная дочь Папы Римского и его любовницы-куртизанки, "серийная отравительница" и женщина выдающейся красоты, стремительно менявшая мужей и любовников, включая, по слухам, собственного отца и брата. И разумеется, кинорежиссер Фиггис не смог отказаться от соблазна предварять каждый акт коротким фильмом, навеянным историческими фактами и легендами. Правда, эти сюжеты имеют мало общего с оперным либретто, в центре которого - любовные отношения между Лукрецией и юным Дженнаро, не подозревающим о том, что она - его мать.

Опера написана в 1833 году на сюжет драмы Виктора Гюго. Действие происходит в Венеции в XV веке. По сюжету Лукреция благоволит к Дженнаро, вызывая ревность супруга, герцога д Эсте. Героиня приглашает своих врагов отужинать, потчуя их отравленными блюдами, но с ужасом замечает среди гостей своего Дженнаро...

В заглавной партии - одна из ведущих британских сопрано Клэр Раттер, Дженнаро поет молодой тенор Майкл Фабиано, хороша Элизабет ДеШонг в партии Маффио Орсини. За пультом - дирижер Пол Дэниэл.

Критики пишут о постановке динамичной, экспрессивной, полной характерных для режиссуры Фиггиса эксцентричных мизансцен и решений. Посмотреть спектакль в этот вечер смогут также любители оперы в Новосибирске (кинотеатр "Победа"), Владивостоке ("Океан"), Хабаровске ("Голливуд"), Омске ("Вавилон"), Новоуральске ("Нейва"), Апатитах ("Полярный"). В последующие дни к ним присоединятся жители Ульяновска, Ростова-на-Дону, Краснодара и Кирова.   

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
И вот 3 апреля зрители московского "Художественного", петербургского Jam Hall   http://www.jamhall.ru/   (   http://www.jamhall.ru/sections/opera/50/   )     или екатеринбургского "Космоса" смогут насладиться спектаклем Английской Национальной оперы - малоизвестной у нас оперой Гаэтано Доницетти "Лукреция Борджиа", в полноценном многоканальном звуке и изображении 3D.


Оффлайн sedoy

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 162
У меня есть DVD запись: увы, покойные Сазерленд и Краус. Выше этого быть ничего не может. Не хочется портить впечатление.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
СПб,  кинотеатр  "Аврора"  
http://www.avrora.spb.ru/

ТОЛЬКО У НАС УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ  УВИДЕТЬ И УСЛЫШАТЬ ЗВЕЗДУ МИРОВОЙ ОПЕРЫ  АННУ НЕТРЕБКО

11 и 27 ИЮНЯ фильм-опера Дж.ПУЧЧИНИ "БОГЕМА"
14 ИЮНЯ и 4 ИЮЛЯ опера Г. ДОНИЦЕТТИ "АННА БОЛЕЙН"
10 ИЮЛЯ опера В.А. МОЦАРТА "ДОН ЖУАН"
Начало в 19 час. 30 мин.

1 АВГУСТА ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ЗАЛЬЦБУРГСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
оперы Дж. ПУЧЧИНИ "БОГЕМА"
Начало в 21 час. 30 мин.

открыта предварительная продажа билетов

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
CПб  JamHall
http://www.jamhall.ru/


http://www.jamhall.ru/sections/opera/#tosca
«ТОСКА»
3 июля, 20:00
Джакомо Пуччини

Постановка Royal Opera House, Ковент-Гарден (Лондон)
премьера 12.06.2012
Опера в 3-х действиях

Продолжительность – 2 часа 5 минут без учета антрактов
Опера исполняется на итальянском языке

ПОСТАНОВКА:

Хор и оркестр театра Ковент-Гарден
Дирижер - Антонио Паппано
Декоратор - Пауль Браун
Постановщик - Дункан МакФарланд

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Флория Тоска - Анджела Георгиу
Сполетта - Хуберт Франсис
Марио Каварадосси - Йонас Кауфманн
Шаронне - Чженг Чжонг Чжоу
Скарпиа - Брайн Терфель
Сакристан - Джереми Уайт
Чезаре Анжелотти - Лукаш Якобски
========================

1 августа, 21:30  
«БОГЕМА»
http://www.jamhall.ru/sections/opera/#boheme

Джакомо Пуччини

Опера в 4 действиях
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами

Хрупкость счастья

Приблизительная продолжительность : 2 часа 40 мин

Дирижер Виктор Пабло Перес
Режиссер Жанкарло дель Монако
Декорации и костюмы Майкл Скотт
Свет Ульрих Нипель

В ролях
Фьоренца Седолин - Мими
Рамон Варгас - Родольфо
Кристофер Мальтман - Марчелло
Габриэль Бермудез - Шонар
Айноа Артета - Мюзетта
Карло Коломбара - Коллен
Валериано Ланчаз - Бенуа, Альциндор

Лирическая комедия в 4 действиях.

Либретто Джузеппе Джакоза и Луиджи Иллики, основанное на некоторых эпизодах из романа Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы» (1845-1848)

Первое представление Турин, театр «Реджо», 1 февраля 1896 года.

Первое представление в Большом театре Лисеу 10 апреля 1898г.

Время действия: около 1830 года.

Место действия: Париж.


Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Фестиваль немецкой оперы стартует 7 августа в ККТ «Космос»
Екатеринбуржцы увидят «Тоску», «Волшебную флейту», «Золото Рейна» и «Тристан и Изольда».

http://www.justmedia.ru/news/culture/Festival-nemeckoy-opery-v-Kosmose

В рамках проведения года Германии в России весь август 2012 года жители и гости Екатеринбурга смогут наслаждаться выдающимися постановками мировой классики. Для этого не нужно далеко ходить, достаточно приобрести билет в комфортабельный большой зал Киноконцертного театра «Космос» — в вот вы уже лицом к лицу с легендой.

7 августа зрителей ждет опера «Золото Рейна» Рихарда Вагнера в постановке Teatro alla Scala, Италия.

«Золото Рейна» — самая короткая из четырёх опер, по традиции идет без антракта. Как только гаснет свет, с первого же аккорда слушатель погружается в волшебный мир богов и смертных, карликов и великанов — мир, где власть изначально порочна, любовь нерушима, а все пути теряются в лабиринте вагнеровского символизма.

Сеансы кинооперы — в 16.00 и в 19.00 в большом зале ККТ «Космос».

Продолжительность — 2 часа 45 минут.

14 августа — классическая опера «Тристан и Изольда» Рихарда Вагнера. Постановка Teatro alla Scala, Италия.

Гениальный Вагнер является и композитором, и автором либретто к опере. Это классическая история любви легендарных героев средневекового рыцарского романа ХII века. Роли исполнили: Тристан - Иэн Стори (тенор), Изольда — Вальтрауд Майер (сопрано).

Сеанс кинооперы — 14 августа в 15.00 в большом зале ККТ «Космос».

Продолжительность — 4 часа 24 минуты с двумя антрактами

21 августа — опера Вольфганга Амадея Моцарта «Волшебная флейта».

Одна из любимейших опер Моцарта в блестящей интерпретации Уильяма Кентриджа, завораживающее сочетание декораций, видеопроекций и музыки.

Сеансы «Волшебной флейты» — 21 августа в 16.00 и в 19.00 в большом зале ККТ «Космос».

Продолжительность — 2 часа 10 минут

28 августа — опера «Тоска» Джакомо Пуччини в постановке Bavarian State Opera (Мюнхен).

Государственная Баварская опера в Мюнхене предлагает постановку самого известного произведения Пуччини в версии Люка Бонди — признанного драматического и оперного режиссера. Финское сопрано Карита Матилла — одна из самых популярных певиц во всем мире — появляется здесь в роли Флории Тоски, по сюжету также прославленной певицы своей эпохи. Творческую пару ей составил звездный голос современности, «роскошный тенор из Германии» Йонас Кауфманн (Каварадосси).

Сеансы состоятся 28 августа в 16.00 и в 19.00 в большом зале ККТ «Космос».

Продолжительность кинооперы «Тоска» — 2 часа 10 минут.

Цена билета на все оперные постановки в ККТ «Космос» составляет 80 рублей. Все оперы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами. Продажа билетов на все постановки уже открыта.



Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
http://www.avrora.spb.ru/

Рекомендую всем петербуржцам и гостям нашего города: кинотеатр «Аврора» проводит показ зарубежных оперных спектаклей.
Старейший кинотеатр города, большой удобный зал, приличный звук за 350 рублей.
Билет можно заказать по телефону.
Только что посмотрела «Риголетто»! Замечательный фильм, красоты необыкновенной!
20 ноября в 19.00

Риголетто

Жанр: фильм-опера

 Италия

Режиссер: Марко Беллокьо

В ролях: Пласидо Доминго, Руджеро Раймонди, Юлия Новикова, Витторио Григоло.

Продолжительность: 140 мин.

«Риголетто в Мантуе» - Фильм снимали в городе Мантуя и ставили вживую по страницам и времени, указанным в либретто. Для съемок использовали 30 телекамер высокой точности. Выбранные места съемок включают: роскошные комнаты Дворца Te (Palazzo Te), знаменитую виллу для праздников, приемов и развлечений герцога Мантуанского , построенную между 1525 и 1535 архитектором и художником Джулио Романо по желанию Федерико II Гонзага; Герцогский дворец (Palazzo Ducale), главная резиденция правителей Гонзага, Маргуис и в конечном счете герцогов Мантуи; и Крепость Спарафучиле (Sparafuccile), известная как Крепость Риголетто, бывший военный гарнизон Гонзага, расположенный на входе в город Мантуя.

 Над проектом работала высокопрофессиональная команда, состоящая из лучших специалистов в области кино, телевидения и музыки. Партию Риголетто исполнил знаменитый Пласидо Доминго, который впервые сыграл эту роль. Оператор - Витторио Стораро, трижды лауреат премии “Оскар”, работавший с Ф. Ф. Копполой и Б. Бертолуччи. Симфоническим оркестром RAI руководил легендарный дирижер Зубин Мета. Роль Джильды исполнила молодая певица из Санкт-Петербурга Юлия Новикова.

27 ноября в 19.00

Травиата

Жанр: опера

 Театр Арена Верона

Режиссер: Хуго де Ана, дирижер: Джулиан Ковачев

В ролях: Эрмонела Яхо, Кьяра Фракассо, Серена Гамберони, Франческо Демуро, Владимир Стоянов.
Продолжительность: 130 мин.

5 декабря в 19.00
Тоска

Жанр: опера

 Royal Opera House (Лондон)

Режиссер: Дункан МакФарланд, Дирижер - Антонио Паппано

В ролях: Флория Тоска - Анджела Георгиу, Сполетта - Хуберт Франсис, Марио Каварадосси - Йонас Кауфманн, Шаронне - Чженг Чжонг Чжоу, Скарпиа - Брайн Терфель, Сакристан - Джереми Уайт, Чезаре Анжелотти - Лукаш Якобски.
Продолжительность: 125 мин.

12 декабря в 19.00
Cевильский цирюльник. Альмавива, или Тщетная предосторожность

Жанр: опера

 театр Реал (Мадрид)

Режиссер: Эмилио Саги, Дирижер Джанлуиджи Гельметти

В ролях: Граф Альмавива - Хуан Диего Флорес, Бартоло - Бруно Пратико, Розина - Марья Байо, Фигаро - Пьетро Спагноли, Дон Базилио - Руджеро Раймонди, Фиорелло - Марко Монклоа, Берта - Сузанна Гордон, Офицер - Энрико Санчез Рамос, Амброджио - Антонио Ортега, Нотариус - Жозе Антонио Сангино.
Продолжительность: 169 мин.


18 декабря в 19.00   
Свадьба Фигаро

Жанр: опера

 Театр Ковент-Гарден (Лондон)

Режиссер: Дэвид МакВикар, Дирижер Антонио Паппано

В ролях: Фигаро - Эрвин Шротт, Сюзанна - Миа Перссон, Бартоло - Джонатан Вейра, Марселина - Грачьела Арайя, Граф Альмавива- Джеральд Финли, Дон Базилио - Филип Лэнгридж, Графиня - Доротея Рёшманн, Барбарина - Ана Джеймс, Керубино - Ринат Шахам.

Продолжительность: 180 мин.     

30 декабря в 19.00
Так поступают все женщины

Жанр: опера

 Зальцбургский фестиваль

Режиссер: Клаус Гут, дирижер Адам Фишер

В ролях:  Деспина - Патрисия Петибон

Продолжительность: 193 мин.

 

31 декабря в 19.00
Волшебная флейта

 Teatro alla Scala (Милан)

Режиссер: Уильям Кентридж, Дирижер - Роланд Бёр

В ролях: Зарастро - Гюнтер Гройссбёк, Тамино - Самир Пиргу, Глашатай / Первый жрец - Детлеф Рот, Второй жрец - Роман Садник, Царица ночи - Альбина Шагимуратова, Памина - Женя Кюмайер, Первая дама - Ага Миколай, Вторая дама - Хайке Грётцингер, Третья дама - Мария Раднер, Папагена - Айлиш Тинан, Папагено - Алекс Эспозито, Моностатос - Питер Брондер.

Продолжительность: 164 мин.

 


Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Друзья! А никто не знает, нет ли в Москве чего-нибудь подобного? За вычетом трансляций из Мет.
Программа отличная! Я половину этих спектаклей смотрела, очень хороший подбор.
К тому же там в программе есть часть спектаклей live.