Автор Тема: Трансляции и показы оперных спектаклей в кинотеатрах  (Прочитано 70556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
В Москве, как минимум, в "Художественном" дают трансляции.
Надо узнать, быть может, эта практика будет расширяться ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Winter

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
А в Художественном трансляции "живые"?

Я знаю, что трансляции live идут в 35 мм и в Формуле кино. В 35 мм была на нескольких, все понравились. В Формулу кино собираюсь. Кроме того, в Формуле кино также идут дневные повторы, по два раза каждого спектакля.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Да-да, благодарю, что напомнили !
Так что есть местечки, которые можно с этой целью посещать. Конечно, звуковые возможности могли бы предоставить для оперы и получше, но и на том спасибо.
Звук - это уже дело техники, вернее, её дороговизны: уже в 80-х гг. существовали акустические системы, позволявшие добиться эффекта присутствия, когда даже профессионалы не могли отличить живой звук от записи (или трансляции, что одно и то же).
Но, как я сказал, это вопрос стоимости, ибо принципиально эта проблема решена ещё в прошлом веке.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Тут вот что в Мск ожидается - и, наверное, в СПб тоже, потому что не пропадать же добру :))

Верди, "Бал-маскарад"
LIVE
8 декабря 2012
21.30 по Мск

Un Ballo in Maschera: The MET Live in HD
опера, трансляция
Режиссер: Дэвид Олден
В ролях: Сондра Радвановски, Кэтлин Ким, Стефани Блайт, Марсело Альварес, Дмитрий Хворостовский
США, 2012

В новой постановке известного оперного режиссера Дэвида Олдена, возвращающегося в Метрополитен-опера после 20-летнего перерыва. Фабио Луизи впервые дирижирует этой оперой в Метрополитен-опера, Сондра Радвановски дебютирует в партии Амелии, Марсело Альварес исполнит роль Густава III, а Дмитрий Хворостовский, Стефани Блайт и Кэтлин Ким споют партии, соответственно, Анкарстрема, предсказательницы Ульрики и пажа Оскара. Постановка переносит нас в призрачный, нереальный мир Швеции начала XX века ....

http://www.metopera.ru/

Галактика
Омск, просп. Карла Маркса, 67а
www.galaktika-omsk.ru

Кинотеатр 35mm
Москва, ул. Покровка, 47/24
 www.kino35mm.ru

Формула Кино Галерея
Санкт-Петербург, Лиговский пр-т 30А, ТРЦ «Галерея»

Формула Кино Горизонт
Москва, Комсомольский проспект, 21/10

Формула Кино Европа
Москва, пл. Киевского вокзала, вл.2, ТРЦ ЕВРОПЕЙСКИЙ, м.Киевская

Формула Кино на Рублевке
Москва, Рублевское шоссе, 62, «Европарк»

Формула Кино Сити
Москва, Пресненская набережная, 2
 
Формула Кино Стрела
Москва, Смоленская-Сенная пл., 23/25
 
Формула кино Чертаново
Москва, м. Чертаново, мкр. Северное Чертаново, 1А
 
www.formulakino.ru

(Этот список к\т, транслирующих оперу, может быть неполным !!)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Winter

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
На Бал-маскарад хочу в Горизонт сходить 22 декабря. Если получится, напишу впечатления

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
19.12.2012, 14:39:12

Валерий Гергиев объявил о сотрудничестве с Джеймсом Кэмероном

http://www.lenta.ru/news/2012/12/19/gergiev/

Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев ведет переговоры с режиссером Джеймсом Кэмероном по организации прямой 3D-трансляции балета "Лебединое озеро". Об этом сам дирижер рассказал в интервью газете The Independent.
Трансляция намечена на 14 февраля 2013 года. Планируется, что трехмерное изображение со сцены будет одновременно демонстрироваться в кинотеатрах по всему миру.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Так как тему, посвященную трансляциям из МЕТ этого сезона убрали под замок, напишу сюда.
Повторный показ Марии Стюарт будет 9 февраля в 15-00.
Это шедевр, Ди Донато просто волшебна! Смотреть всем обязательно!(Лично я уже позаимствовала запись на рутрекере ;)).

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Вытирая слезы после просмотра Марии Стюарт, я полезла на форум и с ужасом обнаружила, что нет потока Джойс Ди Донато!
Это чудовищная оплошность, которую надо исправить. Еще раз повторяю, спектакль смотрите все! Я такой работы еще ни разу не видела. Это просто за гранью. Она потрясает и разрывает сердце! Фантастическая актриса!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
опера в кинотеатрах
« Ответ #83 : Март 15, 2013, 21:25:57 »
Коллеги !
Я тут обнаружил, что завтра, 16 марта, в 20-00 по Мск в специализирующихся на этом российских кинотеатрах будет транслироваться опера Дзандонаи "Франческа да Римини".
Могу себе представить, какую там развернут бытовуху, чернуху и бурю в стакане воды :))

Франческа да Римини - знатная итальянская дама, ставшая одним из вечных образов в европейской культуре. Франческа была дочерью Гвидо да Полента - владетеля Равенны в XIII в. Против воли она была выдана замуж за урода Малатесту да Римини. Франческа полюбила его сводного брата Паоло. Была вместе с Паоло застигнута своим мужем и убита. Её судьба была запечатлена во многих произведениях литературы, живописи, музыки.

-----------------------------

Р. Дзандонаи сочинил свою оперу, взяв за основу одноименную трагедию Габриэле д’Аннуцио.
Либретто - Тито Рикорди.

-----------------------------

Содержание оперы Р. Дзандонаи "Франческа да Римини":

Действие происходит в конце XIII века в Равенне, потом в Римини.

Акт I. Дворец герцогов Полента в Равенне.
Вельможа из Равенны собирается выдать замуж свою дочь Франческу за Джованни Малатесту, вельможу из Римини, человека уродливого и злобного, также называемого Джанчиотто. Чтобы заставить Франческу согласиться на этот брак, её убеждают, что её жених – Паоло-красавец (это брат Джованни), который на самом деле приехал для того, чтобы сопровождать невесту до Римини. С тех пор, как Франческа увидела Паоло, она, не произнеся ни слова, в него влюбилась. Сестра Франчески, Самаритана, охвачена смутным предчувствием беды и умоляет её отказаться от этого союза. Но Франческа её не слышит.

Акт II. Башня замка Малатеста в Римини.
Беспощадная схватка являет противостояние кланов Малатеста и Парчитади. Паоло смело сражается. Франческа, которая должна была выйти замуж за Джованни, находит Паоло на вершине башни замка. Она упрекает его во лжи, жертвой которой она стала. Отчаявшийся из-за упрёков Франчески Паоло, сломя голову бросается в бой. Ему удается убить командира вражеской армии. А Франческа, ошибочно решив, что он умер, наконец открыто проявляет свои чувства к нему. Джанчиотто приходит поблагодарить своего брата за храбрость и удивляется присутствию своей супруги в таком опасном месте. Франческа поит его вином победы и, по приказу своего супруга, протягивает кубок Паоло. Малатестино, третий брат Малатеста, серьёзно ранен во время боя и потерял в бою один глаз.

Акт III. Комната Франчески.
Франческа читает рассказ о любви Гиневры и Ланселота. Погрузившись в печаль, она посылает за своими служанками. По возвращении из длительной поездки является Паоло. Они не виделись со дня сражения и преподнесения кубка. Он признается в своей любви молодой женщине, но она пытается сдержаться. Они возобновляют прерванное чтение … Франческе не удается больше долго скрывать свои чувства, и она падает в объятия Паоло.

Акт IV.
Зал во дворце.
Малатестино тоже влюбляется во Франческу. Молодая женщина его отталкивает, тогда как он пытается её соблазнить. Малатестино угрожает. Крики плененного в тюрьме замка мужчины пугают Франческу. Малатестино решается пойти прикончить пленного. Франческа, в ужасе, доверительно сообщает мужу о том, что деверь напугал её. Джованни упрекает брата в том, что он напугал его жену. Чтобы защитить себя Малатестино даёт понять, что Франческа его обманывает с Паоло. Он утверждает, что они каждую ночь встречаются в комнате его супруги. Сперва недоверчивый, затем разъярённый Джованни решает за ней проследить.

Комната Франчески.
Франческа спит. Она внезапно просыпается, разбуженная приснившимся кошмаром. Её спутница Биянкофиоре напрасно пытается её успокоить. К оставшейся одной Франческе приходит Паоло. Но вскоре Джованни, пришедший с Малатестино, застаёт любовников врасплох и убивает их, одного за другим. Они умирают, заключив друг друга в объятия.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
http://www.metopera.ru/opera/11
Вот картиночки посмотрите и не нагоняйте панику. :)

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289


Красотища! Надо будет посмотреть, когда прометеи принесут это людям на файлоообменники. ;)

Оффлайн andy

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
И начинаем предвкушать следующий сезон

http://www.metoperafamily.org/metopera/liveinhd/1314


Tchaikovsky's Eugene Onegin
October 5, 2013, 12:55 pm ET

 
Shostakovich's The Nose
October 26, 2013, 12:55 pm ET

 
Puccini's Tosca
November 9, 2013, 12:55 pm ET

 
Verdi's Falstaff
December 14, 2013, 12:55 pm ET

 
Dvořák's Rusalka
February 8, 2014, 12:55 pm ET

 
Borodin's Prince Igor
March 1, 2014, 12 pm ET

 
Massenet's Werther
March 15, 2014, 12:55 pm ET

 
Puccini's La Bohème
April 5, 2014, 12:55 pm ET

 
Mozart's Così fan tutte
April 26, 2014, 12:55 pm ET

 
Rossini's La Cenerentola
May 10, 2014, 12:55 pm ET

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
http://avrora.spb.ru/film/0/685/
Напоминаю, что кинотеатр «Аврора» проводит показ оперных спектаклей :  «Великие оперы на экране»

3 апреля в 19.00

Кармен
 театр Ковент-Гарден (Лондон)
Режиссер: Франческа Замбелло, дирижер: Антонио Паппано
В ролях: Кармен - Анна Катерина Антоначчи, ДонХозе - Йонас Кауфманн, Микаэла - Нора Амселлем, Эскамильо - Ильдебрандо Д’Арканжело.
Продолжительность: 150 мин.

13 апреля в 17.00
Богема (фильм  )La Bohème
Жанр: фильм-опера
 Германия, Австрия, 2008
Режиссер: Роберт Дорнхельм
В ролях: АННА НЕТРЕБКО, Роландо Вильясон, Николь Кэбелл, Тициано Браччи, Боаз Дэниэл, Стефан Дегу, Адриан Эрёд, Геральд Хяуслер, Иоан Холендер Конрад Хубер.

Продолжительность: 109 мин.

17 апреля в 19.00

Фауст
 Королевский театр, Лондон
Режиссер: Дэвид МакВикара, Дирижер - Эвелино Пидо
В ролях: Фауст - Витторио Григоло, Мефистофель - Рене Папе, Валентин - Дмитрий Хворостовский, Маргарита - Анджела Георгиу.
Продолжительность: 171 мин.

29 апреля в 19.00
АНДРЕА БОЧЕЛЛИ: ЛЮБОВЬ В ПОРТОФИНО 0+
 Италия
Режиссер: Дэвид Хорн
В ролях: Андреа Бочелли, Кэролин Кемпбелл, Хелен Фишер, Сэнди, Крис Ботти, Вероника Берти

Продолжительность: 97 мин.

8 мая в 19.00


Манон
 Немецкая государственная опера

Режиссер: Винсент Патерсон, дирижер:Даниэль Баренбойм

В ролях: Анна Нетребко, Роландо Вильясон, Альфредо Даза, Кристоф Фишессер, Реми Корацца
Продолжительность: 149 мин.

 
 


 

 


Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
МЕТ опера трансляции в кинотеатрах
« Ответ #88 : Сентябрь 26, 2013, 17:24:37 »
Расписание трансляций:
http://www.metopera.ru/

В этом сезоне предстоят очень интересные трансляции из МЕТ.


5 октября в 20:55
Евгений Онегин
Петр Чайковский

26 октября в 20:55
Нос
Дмитрий Шостакович

9 ноября в 22:00
Тоска
Джакомо Пуччини

14 декабря в 22:00
Фальстаф
Джузеппе Верди

8 февраля в 22:00
Русалка
Антонин Дворжак

1 марта в 21:00
Князь Игорь
Александр Бородин

15 марта в 21:00
Вертер
Жюль Массне

5 апреля в 21:00
Богема
Джакомо Пуччини

26 апреля в 21:00
Так поступают все женщины
Вольфганг Амадей Моцарт

10 мая в 21:00
Золушка
Джоаккино Россини

Первая трансляция уже скоро, спектакли уже идут, и радиотрансляция ЕО уже записана. Спектакль интересный, отзывов достаточно.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: МЕТ опера трансляции в кинотеатрах 2013-2014.
« Ответ #89 : Сентябрь 26, 2013, 17:47:02 »


Первая трансляция уже скоро, спектакли уже идут, и радиотрансляция ЕО уже записана. Спектакль интересный, отзывов достаточно.

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8744.msg117790.html#new

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: МЕТ опера трансляции в кинотеатрах 2013-2014.
« Ответ #90 : Ноябрь 11, 2013, 11:37:05 »
Прошли уже три трансляции из Мет. Для тех, кто пропустил записи:
<a href="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4554251">Евгений Онегин</a>
<a href="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4578919">Нос</a>
<a href="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4585923">Тоска</a>
Большое спасибо поделившемуся записями!

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: МЕТ опера трансляции в кинотеатрах 2013-2014.
« Ответ #91 : Ноябрь 11, 2013, 22:54:10 »
http://www.trud.ru/article/11-11-2013/1302867_toska_opera_o_vlasti_vertikali.html

«Тоска» – опера о власти вертикали

Главным измерением в спектакле «Метрополитен-оперы» оказалась высота


Если задуматься о том, какую современную постановку оперной классики можно назвать близкой к идеалу, то вряд ли придумаешь пример лучше, чем «Тоска» театра «Метрополитен-опера», которую увидели в минувшую субботу в прямой трансляции из Нью-Йорка зрители нескольких кинотеатров Москвы, а скоро увидят и еще в двух десятках российских городов.

О том, что спектакль, знакомый ньюйоркцам с 2009 года, но до нас пока не дошедший, имеет все шансы оказаться сенсационным, можно было предположить хотя бы по звездным именам французского тенора Роберто Аланьи и швейцарского режиссера-интеллектуала Люка Бонди — оба, кстати, хорошо известны в России, а постановщик к тому же лауреат нашей премии Станиславского, только что в Москве в рамках фестиваля «Сезон Станиславского» с успехом прошел его новый спектакль «Счастливые дни Аранхуэса»...

Впрочем, давно известно, что громкие имена — далеко не гарантия удачи. Тот же Аланья в недавнем спектакле «Аида» той же «Метрополитен-оперы», не столько спев, сколько проскрипев партию Радамеса, вызвал пересуды о скором закате своей оперной карьеры. Ну а как переключится Бонди с его любимых символистски-абсурдистских пьес Ионеско и Беккета на классическую оперную мелодраму, не замудрит ли чуждыми ассоциациями, не опошлит ли вульгарным осовремениванием?

Все оказались на высоте. Начиная с французского сценографа Ришара Педуцци — постоянного соавтора Бонди, обратившего на себя внимание постановками Вагнера и Оффенбаха на главных европейских сценах. К нему слово «высота» имеет особое отношение: известна его любовь к мощным вертикальным массам, с которыми несоизмерим человеческий масштаб, отсюда — ощущение неодолимости судьбы, как бы страстно ни боролись с ней люди. Так и здесь: теряющиеся в полумраке древние кирпичные своды, на фоне которых выделяется только выписываемый художником Каварадосси лик Марии Магдалины, изначально замыкают героев в пространстве трагической предопределенности. Если в первом действии это церковь, то во втором — помпезно-гигантский кабинет начальника полиции Скарпьи, выходы откуда ведут только в пыточные камеры и на эшафот, а в третьем — смертоносный тюремный замок, этакое посольство ада на земле.

Впрочем, вначале мало что предвещает степень жестокости развязки. Тут уж поклон Пуччини — этот мастер оперы так завязал действие, что из него вполне могла бы получиться и романтическая комедия (ревнивая Тоска, с детской наивностью требующая от своего возлюбленного-художника заменить светлые глаза Магдалины, слишком напоминающие ей одну соперницу, на черные, как у нее самой). Американская певица-сопрано Патрисия Рассетт с ее легким голосом так органично вошла в этот образ, что возникло сомнения — да сможет ли она осилить тот решительный поворот к трагедии, который происходит в конце первого действия и несет с собой чудовищное эмоциональное и просто физическое напряжение, не отпускающее до последних тактов оперы? Не только осилила, но сделала это с блеском, разве что омрачив его не слишком чистым пением в лирической арии из второго действия.

Возгласов «браво!» и неистовой овации, которой была вознаграждена знаменитая ария Каварадосси из третьего действия, на самом деле достойна вся партия непокорного художника, исполненная Аланьей броско и с куражом. И настоящим сценическим шедевром, как вокальным, так и актерским, следует признать роль обольстительного злодея Скарпьи в исполнении замечательного грузинского баритона Георгия Гагнидзе (известного и в России, он здесь стал лауреатом третьей премии на конкурсе Елены Образцовой 2001 года). У его героя — настоящая наполеоновская стать и антиобаяние! Одно его появление в конце первого действия, как кажется, прямо из церковной стены на огромной высоте производит эффект пролета дракона в страшной сказке: стынет кровь от ужаса, и торжественные звуки хора с оркестром и колоколами (дирижер Риккардо Фрицца) только усиливают это впечатление величественного, притягивающего, как драконьи глаза, зла.

Какие-то сценические детали показались чересчур демонстративными (кабинет Скарпьи прямо-таки кишит услаждающими его полуголыми девками), какие-то — надуманными (чего это перед смертью Каварадосси вдруг решил поиграть в шахматы со своим конвоиром?). Но они ничуть не снижают общего впечатления от спектакля, идущего на одном дыхании, верного духу Пуччини и в то же время поднимающего исторически-костюмную драму (канва сюжета — борьба тиранической власти и оппозиции в Риме 1800 года) до символики общемировой.

В кинотеатрах двух десятков других российских городов спектакль «Метрополитен-оперы» покажут в записи 10 декабря.

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
"Тоска" в Мете 9 ноября 2013
« Ответ #92 : Ноябрь 12, 2013, 12:43:07 »
Я знаю актерский талант Аланьи и, вопреки упомянутым "пересудам", его актуальную великолепную вокальную форму - полтора года назад живьем слышал его Пинкертона в BSO, поэтому слушая запись верю, что так же он звучит вживую.

Еще не смотрел весь спектакль, вчера решил в качестве трейлера глянуть сцену и арию в начале третьего действия - пришибло так, что не смог оторваться. Это великолепно, потрясающе!



Плохо одно: теперь не представляю как после этого смотреть и слушать других Каварадосси.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 393
Re: МЕТ опера трансляции в кинотеатрах 2013-2014.
« Ответ #93 : Ноябрь 12, 2013, 22:18:04 »
Не только осилила, но сделала это с блеском, разве что омрачив его не слишком чистым пением в лирической арии из второго действия.


Для меня это ключевые слова в оценке пеНЬЯ певицы Расетт.

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
"Тоска" в Мете 9 ноября 2013
« Ответ #94 : Ноябрь 13, 2013, 00:10:20 »
Посмотрел запись "Тоски" целиком. Предчувствия и вчерашний "трейлер" не обманули, и общее впечатление - очень сильное.

Даже больше Каварадосси-Аланьи понравился Георгий Гагнидзе. Действительно исполнительский шедевр. По-настоящему пугающий Скарпиа - циничный, всемогущий, умный, жестокий. И главное - насколько надтреснутый и невзрачный был вокал Георгия в недавнем карсоновском "Риголетто", настолько ярко и мощно спет Скарпиа. Браво!



Вокально Тоска, Патрисия Рачетте, спела с наибольшим количеством возможных замечаний, но специфика драматического репертуара в том, что у исполнителей всегда можно наковырять тележку неаккуратностей в лирических фрагментах. По-настоящему расстроил лишь неосиленный "гвоздь" в дуэте третьего действия - до3, на котором в идеале в люстре должны взорваться лампы, а зрители - оцепенеть от акустического удара. Что касается дурацкой "арии Тоски", то по драматургии (и, напомню, исторически) она является вставной, по музыке - полностью вторичной, т.к. собрана из фрагментов музыкальной характеристики героини в первом действии. По этой причине я не придаю "лирической арии" такого первостепенного значения, как автор статьи в газете "Труд".

Что касается образа, то попадание Тоски в моем понимании - стопроцентное. Страстная, но недалекая, живущая в мире цветов и восторгов примадонна, столкнувшаяся не столько со злом, сколько просто с жизненной правдой - ей и этого хватило. Все сыграно великолепно, лучшего не могу пожелать - брава!



Постановка понравилась, вопросы вызвали два момента.

Во-первых, избиение Каварадосси по дороге к Скарпиа. Гораздо эффектнее, когда Каварадосси появляется чистенький и уверенный в своей неприкосновенности - обычно так и ставят. Зачем нужно было это кулуарное групповое избиение в предбаннике кабинета Скарпиа - для меня загадка.

Во-вторых - финал второго действия. Убив Скарпиа Тоска зачем-то запрыгивает на подоконник (и картинно чуть не падает с него), а  затем в изнеможении падает на диван, обмахиваясь злополучным веером Аттаванти. Какая-то отчаянная нелепица. Зачем изобретать режиссерский велосипед, когда в ремарках расписано что должна делать Тоска во время значительного по продолжительности финального музыкального фрагмента (не буду утомлять пересказом, но у Пуччини в партитуре детально прописана вся мизансцена).

Поначалу удивил раздвоенный образ Анжелотти, который то скачет по стенам и совершает резкие перемещения, то шатается, хромает и всячески дает понять, что здоровье стремительно прощается с ним. Но в антракте оказалось, что Анжелотти действительно два разных человека - певец и его дублер, спускающийся по стене. Певец, конечно, рассказывал как он ждет, закрыв глаза и представляя, что он спускался по стене, но на деле получается хорошо заметное несоответствия поведения двух Анжелотти. Незачет. Кстати, дублер рассказал, что он работает в Мете в 20 операх, и это - 1004-й (если я правильно запомнил) спектакль с его участием. Востребованная профессия:)

Самая запомнившаяся постановочная находка - сцена, где Скарпиа сначала целует подол Девы Марии, а затем ("а, да что уж там, Машенька!") - начинает ее обнимать на глазах дряхлого, трясущегося от старости епископа.



Ну и проститутки в кабинете Скарпиа в начале второго действия оказались уместными - внятное послание о том, что большой разницы между ними и Тоской для Скарпиа нет.



Итого - качественный во всех отношениях спектакль. Спасибо Мету:)
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 20:52:58 от buffone »

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: МЕТ опера трансляции в кинотеатрах 2013-2014.
« Ответ #95 : Ноябрь 13, 2013, 20:41:28 »
Спасибо! Заинтересовали :)  Уже качаю....

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: МЕТ опера трансляции в кинотеатрах 2013-2014.
« Ответ #96 : Декабрь 10, 2013, 09:32:08 »
14 декабря в 22:00
Фальстаф
Джузеппе Верди

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Re: Метрополитен в кинотеатре
« Ответ #97 : Ноябрь 20, 2014, 02:05:48 »
22 ноября в 21.00 в кинотеатрах  можно посмотреть трансляцию из Мет. "Севильский цирюльник".
Дирижер – Микеле Мариотти
Режиссер – Бартлетт Шер
Художник-постановщик – Майкл Йерган
Художник по костюмам – Кэтрин Зубер
Художник по свету – Кристофер Эйкерлинд

Действующие лица и исполнители:
Розина – Изабель Леонард
Граф Альмавива – Лоуренс Браунли
Фигаро – Кристофер Молтман
Доктор Бартоло – Маурицио Мураро
Дон Базилио – Паата Бурчуладзе
Тут маленький фрагмент
http://www.metopera.org/video/watch/il-barbiere-di-siviglia-una-voce-poco-fa-isabel-leonard/3892676578001#play

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 344
Трансляция «Свадьбы Фигаро» из Мет

Александр Курмачёв, 22.11.2014 в 15:15

Новый сезон в Метрополитен-опере открылся новой постановкой «Свадьбы Фигаро» Ричарда Эйра — режиссёра, известного не только одной из лучших постановок «Кармен», также недавно показанной «в прямом эфире» из-за океана, но и своим удивительно тонким чувством материала.
http://www.belcanto.ru/14112201.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 344
29 января 2015 г.  в  22.30

Кинотеатр "Аврора" (Санкт-Петербург)

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Андре Шенье 

Опера Умберто Джордано

Королевский оперный театр (Royal Opera House), Великобритания

Режиссер: Дэвид Маквикар, Дирижер:Антонио Паппано

В ролях: Андре Шенье - Йонас Кауфманн, Мадлен де Куаньи - Ева-Мария Вэстбрук, Шарль Жерар - Желько Лучич.

http://www.avrora.spb.ru/film/0/1787/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау