Автор Тема: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон  (Прочитано 152190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #100 : Ноябрь 05, 2010, 21:03:51 »
Кстати, в архиве программы должно появиться это интервью с Хворостовским:

http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=d21ed490-2395-430b-a9a4-c3c619a0c47f

В гостях у "Временно доступен" - Дмитрий Хворостовский – народный артист РФ, всемирно знаменитый русский баритон.

Дмитрий Хворостовский с детства боялся высоты. Поэтому прыгал с крыш, с деревьев, со второго этажа, с вышки. Ну, и с парашютом спрыгнул. Чтобы побороть в себе страх. Но чего Дмитрий никогда не боялся – так это высоты музыкального Олимпа. Парень не мыслил себя нигде – только на его вершине. Там он и оказался. "На сцене я – бог и король, - признался Хворостовский ведущим программы Дмитрию Диброву и Дмитрию Губину. – А в жизни был и остаюсь смущенным провинциалом, достаточно интровертным…"

Каким был путь уроженца Красноярска к высотам профессии? Какую роль сыграли в музыкальном становлении Дмитрия его родители? Почему его папа заплакал, увидев пальчики новорожденного сына? Почему отец будущей звезды был в ужасе от того, что сын играет в рок-группе? А Дмитрию, между прочим, пришлось выступать даже в ресторане – правда, недолго. Вскоре – и в этом тоже заслуга отца – юный музыкант понял, что его путь – классика. Почему Дмитрий лучше всего пел, когда ему было неимоверно трудно, когда он болел? "Это граничило с воспарением, - говорит Хворостовский. - И с тех пор для меня пение это не просто изображение нот или текста. Это воспарение".

Почему Хворостовский сравнивает музыку с водой? Почему в его репертуаре не только оперная музыка, но и более легкие жанры? Почему он рискнул эпатировать публику и сняться в клипе Игоря Крутого в полуобнаженном виде? Кстати, этот клип зрители увидят в программе, так же, как и выступление, которого пока никто не видел в России – его запись сделана в Лондоне. Почему именно этот город певец выбрал для своего постоянного места жительства? Хотя постоянным это назвать трудно – Хворостовский работает в Америке, Европе, России, Японии… "Вот только в Африке пока не довелось, - смеется он. – Но у нас все впереди!"

В программе пойдет разговор не только о профессиональной жизни артиста, но и о личной. Что, по мнению Хворостовского, главное в семейных отношениях? Почему он отучил жену ездить на горнолыжные курорты? Чему его научили дети, которых у певца четверо? Почему его так расстраивает то, что его семилетний сын Максим увлекается Майклом Джексоном?

Во время просмотра программы не забудьте загадать желание, даже несколько, ведь в программе собрались сразу три Дмитрия! Причем двое из них – Дибров и Хворостовский – полные тёзки - Дмитрии Александровичи. Такая компания за столом программы "Временно доступен" собирается нечасто!

Официальный сайт артиста - http://www.hvorostovsky.com/ru/
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 390
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #101 : Ноябрь 05, 2010, 21:49:13 »
Сейчас Хворостовский доступен в виде исполнителя шедеврических творений композитора Крутого по каналу НТВ.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #102 : Ноябрь 05, 2010, 22:05:13 »
Сейчас Хворостовский доступен в виде исполнителя шедеврических творений композитора Крутого по каналу НТВ.
да, я посмотрел его выступление. Он пел песню "Болеро". на мой взгляд хорошая песня. Еще очень понравилась песня "Балет" Игоря Николаева. Эта песня звучала перед выступлением Хворостовского, правда не в его исполнении

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #103 : Ноябрь 05, 2010, 22:36:59 »
Сейчас Хворостовский доступен в виде исполнителя шедеврических творений композитора Крутого по каналу НТВ.

:)) Ну пусть Димочка позабавится: ведь не всё ж быть классиком и делать серьёзное лицо.
Я, конечно, уж точно не поклонник композиторских талантов Крутого, но если они с Хворостовским решили помузицировать в своё удовольствие и если им вместе комфортно, то почему бы и нет ? В конце концов самые серьёзные певцы певали разную ерунду. Как говорится, "перемена занятия была для него отдыхом" (с) :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 390
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #104 : Ноябрь 06, 2010, 21:30:25 »
Как говорится, "перемена занятия была для него отдыхом" (с) :)
Да! Но выражение лица!!!!!

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #105 : Декабрь 11, 2010, 01:13:06 »
Добрый вечер! Сегодня я был в Кремле на концерте из цикла «Хворостовский и друзья» с участием Екатерины Сюриной и Чарльза Кастроново (именно так его имя-фамилия написаны в буклете). Между прочим, «живьем» Хворостовского я первый раз слышал. Не то, что бы я его не люблю – я его всегда уважал, но относился всегда спокойно  и  покупать билеты за бешеные деньги готов не был. А тут впервые мои финансовые возможности совпали с ценой самых дешевых билетов. Жаль, конечно, что концерт проходил в этом «сарае»: от микрофонного звука просто тошнит. Кстати, и работали микрофоны небезупречно: то слышался холодный металлический призвук в оркестре, то какое-то шипенье, то вообще всё фонило. Да и давка на входе у Кутафьей башни за те годы, когда я не был в этом приснопамятном здании, только увеличилась. Неужели нельзя разумно организовать пропуск зрителей, чтобы при этом людей не унижать? Ведь ясно же заранее, что придут 6 тысяч человек. Естественно, начало концерта задержалось минут на 25. Выпустили очень красивый буклет на самой дорогой бумаге. Потом выяснилось, что заявленная в буклете программа претерпела только одно интересное изменение: первое и второе отделение поменяли местами. Почему это было сделано, я, честно говоря, не сразу понял. Потом до меня дошло, что если бы они спели, как было написано в программке, то «начали бы за здравие, а кончили бы за упокой». Чтобы избежать печального осадка, порядок отделений поменяли.
Привожу программу в окончательном виде:
1 отделение
Оффенбах  Увертюра из оперы ОРФЕЙ В АДУ
Бизе Дуэт Надира и Зурги из оперы ИСКАТЕЛИ ЖЕМЧУГА
          Дуэт Лейлы и Надира из оперы ИСКАТЕЛИ ЖЕМЧУГА
Чайковский Вальс из оперы ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
                       Дуэт Ленского и Онегина
                       Ария Ленского
                      Полонез из оперы ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
Римский-Корсаков Ария Снегурочки из оперы СНЕГУРОЧКА
Чайковский Ария Елецкого из оперы ПИКОВАЯ ДАМА

2 отделение
Беллини Увертюра из оперы НОРМА
                  Каватина Амины из оперы СОМНАМБУЛА
Доницетти Романс Неморино из оперы ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК
                      Сцена и ария Альфонса из оперы ФАВОРИТКА
Россини Увертюра из оперы СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК
                Дуэт Розины и Фигаро
              Дуэт Фигаро и Альмавивы
              Терцет из оперы СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК
На бис были исполнены:
Неаполитанская песня «Неблагодарное сердце» (Кастроново)
Пуччини Ария Лауретты (Сюрина)
Очи черные (Хворостовский).

Начали дуэт Надира и Зурги они немного скованно и тяжеловато оба, да к тому же и почти всё время расходились друг с другом. Но, потом распелись, успокоились, во втором отделении взаимодействие у всех наладилось. Замечательный тембр в среднем регистре у Хворостовского! Вживую это особенно чувствуется. Сегодня ему особенно удавались кантиленные вещи. Больше всего мне понравилась первая часть арии Альфонсо. Такая тягучесть, такое дыхание! Мне, правда, не нравится, что оно у него шумное (а микрофоны это, конечно, только подчеркивали), но зато такое длинное, просто бесконечное! И очень здорово у него крещендо получается! В Елецком он это тоже продемонстрировал, правда, мне показалось, что местами «нажимал» даже слишком сильно. Хорошо они с Сюриной спели дуэт Розины и Фигаро. Обыграли все здорово. Я думал, что Хворостовскому будет тяжело в такой колоратурной партии, но в этом дуэте он справился хорошо. А вот в дуэте с Альмавивой недостатки колоратурной техники уже были заметны. Но, это уже ерунда, за такой тембр можно простить всё.
Сюрина мне тоже понравилась. Хороший, чистый голос (о настоящем объеме которого не позволил судить микрофон), свободный верх. Лейлу в дуэте она начала петь несколько жестковато, но потом стало ясно, что интонирует она очень мягко. Больше всего мне понравилась Амина! Если бы еще публика подождала с выкриками и аплодисментами до конца арии, было бы совсем чудесно, а то, конечно, перед быстрой частью пришлось сделать вынужденную паузу. Публика была абсолютно всех слоев и возрастов. Со мной рядом сидели дамы постбальзаковского возраста и девушки-гости столицы. Все любят Хворостовского. Честно говоря, ноты у Сюриной в колоратурах я не считал, но мне, в принципе, понравилось, как она поет. Правда, иногда получается немного «плосковато». А ее Снегурочке, пожалуй, все-таки не хватило ощущения прозрачности и способности тембра как бы растворяться в воздухе…Впрочем, это уже совсем мелочи, это я придираюсь. Хорошая певица Сюрина. И женщина очень симпатичная.
Что касается Чарльза Кастроново, то тембр в нижнем и среднем регистре у него достаточно приятный. Что-то мне подсказывает, что голос у него не очень сильный (опять же, микрофон помешал в этом убедиться). Поет он, в принципе, неплохо, весьма музыкально и выразительно, фразировка хорошая. Актерски он мне очень понравился. И сам он из себя достаточно элегантен. Но все портят некоторые особенности его голоса и звукоизвлечения. Дело в том, что когда он берет ноту в полный голос, она начинает у него заметно качаться, и чем выше нота, тем сильнее качка. На верхних нотах голос качается, по-моему, вообще «в терцию». Это страшно раздражает. И вообще,  с верхом большие проблемы. Завалил он верхние ноты в терцете из «Цирюльника» и даже не взял верх в «Неблагодарном сердце»! Кстати, он знает эти свои недостатки и старается их затушевать: часто и иногда очень красиво филирует звук, поет меццо-воче, пиано. Иногда, правда злоупотребляет немного всякими диминуэндо. Но это, пожалуй, лучше, чем такая безбожная качка наверху. Кстати, он хорошо спел в дуэте с Фигаро, там ноты короткие, качаться голосу негде было. Очень старательно и добросовестно (но в то же время выразительно и музыкально!) спел Ленского, практически без помарок, только предпоследняя нота, как назло, «засипела».
Вот какие у меня остались впечатления. Концерт весь запечатлели телекамеры (одна из них все время ездила туда- сюда, вверх-вниз и здорово всем мешала!). Так что его точно покажут по телевидению. Но, все-таки, живьем слушать лучше, даже в этом «сарае» с микрофонами. А кто-нибудь еще был?  Напишите. Интересно сравнить.





Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #106 : Декабрь 21, 2010, 20:22:12 »
Популярная оперная бомба

http://www.izvestia.ru/culture/article3149333/

Дмитрий Хворостовский готовится к концерту в Кремле



Мария Бабалова

10 декабря в Москве на сцене Государственного Кремлевского дворца, а следом в Санкт-Петербурге, Тюмени и Екатеринбурге даст гала-концерт Дмитрий Хворостовский. Русский певец, сделавший одну из самых удивительных вокальных карьер за последние пару десятилетий, представляет вечера из своего цикла "Dmitri & Friends". На сей раз он выступит вместе с Екатериной Сюриной и Чарльзом Кастроново. В программе не только серьезные, но и буффонадные сцены из самых популярных опер. С Дмитрием Хворостовским встретилась обозреватель "Известий" Мария Бабалова.

известия: Почему в цикл своих дружеских концертов вы ныне пригласили сопрано Екатерину Сюрину с супругом - американским тенором Чарльзом Кастроново?

дмитрий хворостовский: Катя сегодня - одна из лучших в мире колоратурных сопрано. У нее абсолютно чистый голос, она прекрасный тонкий музыкант. Таких певиц очень мало. Мне хочется помочь ей и Чарли. А звездный статус к ней, я уверен, обязательно придет. При стечении счастливых обстоятельств она, возможно, станет звездой уровня Рене Флеминг. Конечно, я замахнулся очень высоко, пригласив на первый же концерт Рене. Планку задрал просто максимально. Куда после этого прыгать? Можно было на этом и закончить. Еще к тому же Анжела Георгиу взяла и не приехала.

и: А почему так вышло?

хворостовский: Я так рассчитывал на нее, а она меня подвела. Я таких вещей не понимаю и никогда не смогу понять. Это непорядочность и нечистоплотность. Если я рассчитываю на человека и он дал мне слово, значит, должен приехать. Я ее не простил. Наши отношения испортились после этого. Я не люблю ее больше. Серьезно. Не люблю. Стараюсь избегать совместных постановок с Анжелой...

и: По какому принципу вы подбираете коллег для концертов "Dmitri & Friends"?

хворостовский: К счастью, у меня достаточно коллег, которых я уважаю и люблю. Это все великолепные певцы, но, к сожалению, их имена в России практически неизвестны. Поэтому я с огромным удовольствием представлял и чудесного немецкого тенора Йонаса Кауфмана, и прекрасных сопрано - от Рене Флеминг и Суми Джо до Сондры Радвановски. При обоюдном желании спеть вместе самое трудное - найти свободное время в нашем расписании. И, конечно, чтобы у нас был общий репертуар, достаточный для дуэтного концерта. В декабре 2011 года я спою вместе со знаменитым мексиканским тенором Рамоном Варгасом. Жаль, что, как правило, эти концерты удается давать лишь в Москве.

и: Вы сейчас прилетели из Тбилиси...

хворостовский: Я пел на концерте благотворительного фонда "Иавнана" ("Колыбель"), организованного всемирно знаменитым басом Паатой Бурчуладзе. Очень трогательное и важное дело он придумал. Этот фонд помогает беспризорным детям обрести дом. В финале каждого концерта вручаются ключи от реальных квартир. Я принял участие в таком мероприятии в первый раз. Грузины поразили меня абсолютно открытым и доброжелательным отношением к нам, русским. Хотя перед поездкой, честно сказать, я был настороже, но грузины проявили свое фирменное гостеприимство и просто положили меня на лопатки.

и: С сольными концертами вы уже доехали до Сахалина. Какое впечатление оставляет путешествие по России?

хворостовский: Удручающее.

и: Даже из окна пятизвездочного отеля?

хворостовский: Там нет пятизвездочных отелей. Уровень жизни -материальной и интеллектуальной, культурной - удивительно низкий. В Благовещенске я пел в совершенно неприспособленном помещении, под рояль, который должны были выбросить. Но что меня радует - люди очень открыты и непосредственны, не испорчены. От общения с такими зрителями ты получаешь огромную радость.

Во Владивостоке такая вкусная рыба! Такого сказочного вкуса я нигде не ощущал. Морепродукты там совершенно сногсшибательные. Все такое свежее и в таком изобилии, что невольно начинаешь на рыбной диете сидеть.

и: Вы вообще склонны к диете?

хворостовский: Да. Просто летом во Флориде, в Италии и в Монте-Карло было очень хорошо. И там кормили, будто на убой. Так нельзя было продолжать, поэтому я себя наказал. Я сладкое очень люблю, но последнее время почти не ем ничего сладкого, характер воспитываю.

и: Неужели это единственный способ воспитать характер?

хворостовский: Это мои мазохистские наклонности...

и: Какие еще, например?

хворостовский: Например, с парашютом прыгнуть, чтобы мир посмотреть.

и: Не страшно было?

хворостовский: Немногим страшнее, чем на сцену выходить...

и: Многие ваши русские коллеги покидают Англию, уезжая в более теплые края или в Америку. Вы уже почти 20 лет живете в Лондоне, ничего не собираетесь менять?

хворостовский: Нет. Те, кто покидает Лондон, - у них просто денег не хватает. Этим ребятам пора уже отдыхать. А мне Лондон нравится. Там климат лучше, чем в Москве. Что касается Америки, с ее бесконечными унизительными досмотрами в аэропортах, то будь моя воля, я бы вообще категорически избегал поездок через океан.

и: Дмитрий, у вас мобильник звонит...

хворостовский: ...Слава богу, ошиблись. Когда у меня звонит телефон, я огорчаюсь. Мне обычно никто не звонит. А если звонят, значит, что-то случилось...

и: Как же вы с внешним миром общаетесь?

хворостовский: По электронной почте. Я привык большую - гастрольную - часть жизни проводить в одиночестве.

и: Какое послевкусие у вас от "Дежавю"?

хворостовский: Очень хорошее. Хотелось бы это дело как-то продолжать. В другой форме...

и: То есть когда Игорь Крутой говорит, что работает над мюзиклом для вас, он не выдает желаемое за действительное?

хворостовский: А он подавал такие реплики? Супер! Это же я его заставляю. Сейчас он был очень занят работой с Ларой Фабиан. Но вдруг что-то интересное с мюзиклом у него выйдет.

и: А почему вас тянет к попсе?

хворостовский: Потому что обстоятельства реальной жизни диктуют условия коммерциализации. Оперный жанр давно уже стал коммерческим, и возникает необходимость в популярных "бомбах" - проектах, которые, несомненно, помогают и опере, и оперным артистам стать более доступными. Показывают людям более или менее удобоваримые оболочки с начинкой оперы. Многие люди проглатывают эту наживку. И все больше и больше молодежи начинает обращать внимание на оперу. А то, что я делаю, - это все-таки не попса. Это своеобразная попытка раздвинуть возможности жанра. Я хочу себя попробовать в "полудраматическом" театре.

и: Почему бы в таком случае не начать с мюзикльной классики? Например, с Лоу или Уэббера?

хворостовский: Не хочу. Мне предлагали принимать участие в мюзикле со Скарлетт Йоханссон. Мюзикл знаменитый, как же он называется?.. Сейчас там поет заурядный бразильский оперный певец. Я считаю, что мюзиклы и популярные жанры - это сугубо национальное искусство. Не являясь англосаксом, я не стану тут экспериментировать. Тем более что я никогда не пел по-английски.

Я хочу заниматься оригинальными проектами. В случае с Крутым речь идет о довольно талантливом и много пишущем композиторе. Тем более что начало нашему сотрудничеству уже положено. Даже та музыка, которая написана для "Дежавю", вполне может быть задействована в мюзикле.

Правда, я не знаю, что думает по этому поводу Игорь. Скорее всего, он со мной не согласен... Но та "машина", индустрия, которая работает на Игоря, - масса аранжировщиков, звукотехников, операторов, звукорежиссеров, очень высокопрофессиональная команда, она, мне кажется, может сделать такую работу великолепно. Я имею в виду аранжировки. В принципе, в начале своей карьеры, я делал "Дорогу" - программу из русских народных песен и романсов вместе с Евгением Колобовым в начале 90-х годов. Может, это был прообраз чего-то подобного в будущем.

и: А не проще было бы спеть дуэтом с кем-нибудь из поп-звезд? Как Анна Нетребко и Филипп Киркоров.

хворостовский: Кстати, это я их, можно сказать, сосватал. Мне показалось, что у них может что-то получиться. Но я никого ни к чему не принуждал - Аня сама захотела. Я только Филиппу дал ее телефон. Все зависит от химии человеческих взаимоотношений. Время от времени и у меня появляются хорошие знакомые. Но с кем-то встретиться, с кем-то подружиться - это одно. А просто взять и с кем-то стусоваться - для меня это тяжелый шаг.

и: Для вас писали музыку такие разные композиторы, как Канчели и Крутой. Как вы себя находите в их музыке?

хворостовский: Так же, как я нахожу себя в музыке Чайковского, Метнера, Рахманинова или Верди.

и: Но эти люди...

хворостовский: Умерли, а те живут.

и: Известная шутка: хороший композитор - это мертвый композитор.

хворостовский: Я так Журбину и сказал, когда он мне предложил свою "оперу" попеть.

и: В опере у вас сейчас вердиевская полоса...

хворостовский: Да, я только что семнадцать спектаклей "Риголетто" спел в Вене. А новый, 2011 год я начну с "Симона Бокканегра" на сцене Metropolitan Opera в Нью-Йорке.

и: А когда же наконец появится ваш Яго в "Отелло"?

хворостовский: Вообще Яго запланирован у меня на сезон-2013/2014 в Wiener Staatsoper. Но прежде я должен попробовать его в каком-то маленьком, не столь ответственном театре. Эта партия довольно низкая для меня. В принципе мой голос звучит свободно в более высокой вердиевской тесситуре. Я боюсь, что могу навредить себе. Совсем недавно у меня был достаточно затяжной голосовой кризис, из которого я вышел с честью и даже приобрел очень много - мой вокал стал гораздо сильнее, стабильнее. И не только вокал - я сам психологически изменился, стал увереннее, мастеровитее. Мне это очень приятно. Но подобная трансформация происходит мучительно и болезненно.

и: Из-за чего случаются подобные кризисы?

хворостовский: Скорее всего эмоциональная неудовлетворенность собой наложилась на физический спад от усталости. Тогда я хотел просто закончить петь. Чтобы выйти на сцену, я делал над собой нечеловеческое усилие, и ничего, кроме панического, липкого страха, не испытывал. Это был настоящий кошмар!

Я долго мучился, ходил по врачам, которые меня убеждали, что я телесно абсолютно здоров. Некоторые говорили, что я должен заняться йогой. Месяца четыре я жил с невероятной тяжестью и зажатостью в горле и в груди. Мне нужно было научиться расслабляться. Но каким образом - никто мне так и не подсказал.

и: Панацеей оказалось время или ваша воля?

хворостовский: Скорее всего моя воля. Начал потихоньку репетировать, а я, когда репетирую, обязательно шучу, хохмы всякие устраиваю. В результате, можно сказать, выбил клин клином.

и: Москва до сих пор ждет вашего концерта с Валерием Гергиевым, который был не раз анонсирован...

хворостовский: Прежде всего сам Гергиев должен захотеть этого концерта. Наши звезды должны сойтись в одной точке. Но я бы очень хотел, чтобы концерт состоялся. Тем более что программа интересная: я всегда хотел показать своего Симона Бокканегра Верди и спеть Демона Рубинштейна.

и: Из русской музыки вам доводится петь лишь "Евгения Онегина", как это недавно было в Вене?

хворостовский: Да. Но венский "Онегин" был для меня случайностью. Я сделал комплимент этому спектаклю своим участием, фактически вытянув его на себе. Все прекрасно понимали, что это, прошу прощения, чистое дерьмо. Главными режиссерскими "находками" были водка и ползание людей на карачках. Поэтому у меня был абсолютный карт-бланш. И без конфликтов и разборок я сделал своего Онегина таким, каким я его чувствую. Очень жестким, злым, экстравагантным. И онегинская трагедия была оправданна: это одиночество, конфликт с самим собой. Если бы не было Татьяны, он все равно придумал бы ее. Но в тот момент, когда Татьяна говорит, что любит его, он теряет к ней всякий интерес. Ему постоянно нужна борьба, даже насилие - как протест против собственной жизни.

и: Этот Онегин похож на вас?

хворостовский: Не знаю. Может быть. Та повышенная эмоциональность, иногда за гранью человеческих возможностей, которой требует сцена, неизбежно заглушает и притупляет мою личную эмоциональность. Я становлюсь более апатичным и равнодушным. Это плохо, конечно. Но я живу двойной, даже тройной жизнью. Сколько у меня работы, глобальных эмоциональных задач, столько и жизней. И входить в каждую из них, как правило, очень тяжело. Это продолжается с тех пор, как меня в детстве заставляли петь. Надо переступить через себя и заставить себя открыться. Мне это стоит неимоверного усилия над собой. Я не из тех людей, кто с пол-оборота заводится и открывает душу, то есть поет. Мне нужен целый набор каких-то обстоятельств: сцена, дистанция, зритель.

и: В дружеской компании вы петь не станете?

хворостовский: Вот стоит рояль, садись, сыграй и спой - это не про меня. Всуе нельзя этого делать. Чтобы запеть, мне нужно воспарить, возвыситься над реальностью.

и: Но от публичных людей часто ждут каких-то спонтанных поступков...

хворостовский: Разве есть писаные правила, законы, по которым публичный человек обязан жить? Я хочу, чтобы моя публичность начиналась и заканчивалась на сцене - там, где делаю лучшее, на что способен. А в повседневной жизни я абсолютно заурядный человек. И я очень не хочу, чтобы люди следили за моей частной жизнью.

02:27 10.12.10
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #107 : Декабрь 21, 2010, 20:44:41 »
Третий слышный
// Сергей Ходнев о концерте из цикла "Хворостовский и друзья" в Кремле
 
Журнал «Weekend»   № 47 (193) от 03.12.2010   
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1545482&NodesID=8
 
Очередное возвращение популярного баритона к формату "Хворостовский & Friends" в этот раз меняет масштабы. Во-первых, это серия концертов в четырех городах, которая выступлением в Москве только начнется; во-вторых, вместо привычного уже по прошлым событиям проекта дуэта получается трио — приглашена не только сопрано Екатерина Сюрина, но и тенор Чарльз Кастроново.

Про удивительную карьеру Екатерины Сюриной — от Екатеринбурга (где она родилась) до Зальцбурга (где она дебютировала в 2006 году) — можно сказать, что это один из самых звучных случаев успеха русских голосов на Западе за последние 10 лет, даже при том, что для многих главной success story в этом смысле остается казус Анны Нетребко. Почти канонической для многих певческих биографий игры обстоятельств — знаменитый певец/певица N заболел, начинающему артисту пришлось стать заменой, и вот она, слава — в случае госпожи Сюриной не было. Она просто спела в порядке сценического дебюта Джильду в "Риголетто", будучи в то время еще студенткой ГИТИСа. Было это в известном спектакле Евгения Колобова и режиссера Ральфа Лянгбяки, в котором титульную роль пел не кто иной, как Дмитрий Хворостовский. Сказать, что он разглядел в Екатерине Сюриной будущую оперную звезду, было бы, вероятно, не совсем точно, потому что разглядела ее тогда, кажется, вся публика, но в любом случае большой карьерный взлет певицы начался с его благословения.

Сейчас, конечно, уже никто не воспринимает ее как протеже Дмитрия Хворостовского — меньше всего западная публика, которая слова Novaya Opera Theatre и Kolobov чаще всего просто принимает к сведению. В этой самой Novaya Opera Сюрина потом с блеском пела колоратурные партии несколько сезонов еще при Колобове, а дальше пошли заграничные высоты — берлинская Штаатсопер, "Ковент-Гарден", "Ла Скала", помянутый Зальцбург, Метрополитен-опера.

Что до американца Чарльза Кастроново, то это ее супруг. Хотя карьера, понятное дело, у каждого своя (господину Кастроново, к примеру, в качестве Альфреда в "Травиате" приходилось бывать сценическим партнером той же Анны Нетребко), они периодически поют вместе. Благо репертуар у них близкий и часто пересекающийся: Моцарт (Чарльз Кастроново спел чуть ли не все главные моцартовские теноровые партии, Екатерина Сюрина — Церлину, Сюзанну, Сервилию, Илию), французская классика (скажем, "Искатели жемчуга" и "Сказки Гофмана"), немного Верди, и в первую очередь итальянское бельканто. Свой союз оба мало выставляют на публику; надо заметить, что это вообще не совсем тот случай, когда в семейном тандеме более знаменитая сторона тянет за собой к софитам менее знаменитую. Впрочем, при желании они могли бы и повторить медийный успех самой знаменитой оперной четы "нулевых", Роберто Аланьи и Анджелы Георгиу, тем более что сама история их знакомства такова, что хоть сейчас в сценарий романтической киносказки — купидоновы стрелы, как говорят, настигли их ровно в то время, когда они вдвоем пели в "Любовном напитке" Доницетти, она — Адину, он — Неморино.

Государственный Кремлевский дворец, 10 декабря, 19.00
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #108 : Декабрь 21, 2010, 20:50:35 »
Дмитрий Хворостовский: ты прикован к микрофону, по сцене не побегаешь
 
Журнал «Weekend»   № 47 (193) от 03.12.2010   

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1545271&NodesID=8
 
- Вы ведь впервые устраиваете событие из цикла "Хворостовский & friends" именно в формате турне?

Да, после Москвы и Петербурга будут концерты в Екатеринбурге и Тюмени. Хотелось бы, конечно, наоборот — начать где-нибудь в Тюмени или в Екатеринбурге, потом прокатать программу в Петербурге, а потом показать ее в Москве. Ну уж как получается. В любом случае хорошо, что география расширяется: раньше вот только концерт с Рене Флеминг мы делали не только в Москве, но и в Петербурге.

- Но программа одинаковая во всех этих случаях?

Да. И, начиная с Петербурга, оркестр будет один и тот же — оркестр Екатеринбургской филармонии Дмитрия Лисса.

- Это была ваша идея?

Дмитрий Лисс уже давно пытался со мной наладить контакт, но как-то у нас не получалось. Мы встретились и договорились о планах на будущее только во время моих последних гастролей в Екатеринбурге, когда я приезжал один. Конечно, тут была еще поддержка со стороны Екатеринбургской филармонии — Александра Колотурского я знаю уже очень давно и считаю, что это уникальнейший руководитель. На данный момент я не знаю, где еще в нашей стране существует подобный колосс: это независимый, абсолютно самодостаточный, эрудированный, прогрессивный руководитель, с ним одно удовольствие и общаться, и работать.

- Насколько реально и будущие концерты той же самой серии распространить на несколько городов?

Я бы очень хотел. Посмотрим, как все будет сейчас. Вообще, было бы прекрасно, если бы у нас каждый раз при этом был единый оркестр и не надо было бы репетировать с нуля с локальными оркестрами.

- Во что это упирается в организационном смысле? В деньги?

Да, естественно, финансовая помощь для таких гастролей нужна, но нужно, чтобы было и желание со стороны местных руководителей.

- Но при этом, насколько я понимаю, вам придется иметь дело с очень разными по возможностям площадками.

Ну вот в Екатеринбурге это будет здание филармонии, оно не очень большое, но акустически прекрасно устроено...

- Зато в Москве вы поете в Кремлевском дворце.

Да, акустика там паршивая, какие бы усилители и аппаратура ни стояли. И ты прикован к микрофону, по сцене не побегаешь — а у нас будут довольно игровые сцены и из "Севильского цирюльника", и из "Риголетто". Но что делать, Москва обделена большими хорошими залами. И для популярной музыки, и особенно для классической музыки. Если бы был доступен Большой зал консерватории, я бы ничего лучшего не мог пожелать. Но он закрыт.

- С Екатериной Сюриной вы именно со времен "Риголетто" в "Новой опере" знакомы?

Да, она тогда прекрасно спела, я был в хорошем смысле очень удивлен.

- На ее международную карьеру вы как-то повлияли?

Надеюсь, что да, мне что-то удалось сделать, как-то ей помочь. Хотя тогда я просто обратил на нее внимание своего агента. Ну, а дальше она просто работала сама.

- А с тех пор вы выступали вместе?

Да, на многих площадках. И в Москве в том числе. Несколько лет назад я ее представлял вместе с Мариной Домашенко и Даниилом Штодой в качестве молодых оперных звезд. Но это, правда, был закрытый концерт.

- А с ее супругом Чарльзом Костраново вместе работать не приходилось?

Нет, мы с ним еще не пели, хотя очень хорошо знакомы. И я знаком с его работами, слышал его, тоже наблюдаю за его ростом. Чарли осваивает и новые роли, и новые оперные театры по всему миру. Он прекрасный компаньон, так что нам на сцене точно будет достаточно хорошо, комфортно и весело. Как и вне сцены.


Интервью взял Сергей Ходнев 
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #109 : Декабрь 21, 2010, 22:53:00 »
Совсем разучился Дмитрий без микрофона петь. совсем в глубокую попсу  ушел(((

Оффлайн westa

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 129
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #110 : Май 01, 2011, 16:44:53 »
30 апреля была прямая трансляция "Трубадура" из Мет.Опера, с Д.Хворостовским  - графом ди Луной. Я не горячая поклонница певца, но как он пел в этом спектакле! Впечатление такое, что он стал петь еще лучше. Голос ровный, мощный, тембр (по-моему) стал благороднее, бархатистее.  Сама роль - просто для него. Публика приветствовала его стоячей авацией  и это вполне заслуженно.

Оффлайн almo

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #111 : Май 02, 2011, 22:58:38 »
Совсем разучился Дмитрий без микрофона петь. совсем в глубокую попсу  ушел(((

особенно это было "заметно" на его концерте в БЗК, где он пел романсы Чайковского... более зрелой и глубокой, а также вокально совершенной интерпретации в последнее время что-то и не припомню...

давайте все же прежде всего уважать в Хворостовском большого мастера, а не раздавать с ходу оценки, куда он ушел и что делать разучился!

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #112 : Май 03, 2011, 13:01:40 »
Как раз против камерного Хворостовского я ничего не  имею.

Оффлайн meusdorf

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #113 : Май 03, 2011, 14:02:27 »
Да ладно вам,у человека семья,дети.Все кушать хотят.Оно и понятно,что надо ковать железо пока горячо.Но все равно передергивает от  исполнения песенок Крутого.Тьфу.Не Синатра он,ой не Синатра. ;D

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #114 : Май 03, 2011, 17:58:15 »
И он - не Синатра, и Крутой - не Клод Франсуа.

Оффлайн westa

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 129
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #115 : Май 09, 2011, 11:32:55 »
По ТВ концерт Хворостовского с песнями военных лет. Уже почти не осталось певцов, кому по силам так проникновенно, с глубоким пониманием, поклонением, высочайшим профессионализмом исполнять песни, которые согревали, украшали, радовали советских людей в тяжелейшие годы, да и все годы до сегодняшних дней. Молодые в зале улыбаются, пожилые плачут.
Хворостовскому спасибо огромное.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #116 : Июнь 23, 2011, 12:26:48 »
Дмитрий Хворостовский: «Дома я нервное и раздражительное чудовище»

23 Июня 2011

http://www.trud.ru/article/23-06-2011/264511_dmitrij_xvorostovskij_doma_ja_nervnoe_i_razdrazhitelnoe_chudovische.html

Корреспондент «Труда-7» узнал у Дмитрия, что при этом остается за кадром

«Это было не со мной»

— Когда читаешь вашу биографию, возникает мысль: «У Хворостовского судьба Золушки в мужском обличье. Парень из Красноярска выступает на лучших мировых сценах…»

— В те моменты, когда я вспоминаю свою жизнь в Красноярске, мне кажется, что это было не со мной, а с кем-то другим. Будто я прочитал в книжке про этого человека — настолько все далеко от меня.

— С друзьями юности и одноклассниками общаетесь?

— Нет, мы сегодня слишком разные. Многие люди, знавшие меня раньше, пытаются и сейчас общаться со мной «тамошним». А я иногда и не помню их. Наверное, многие обижаются.

— Понятно, ваша сегодняшняя жизнь проходит в основном за границей. Вы, наверное, уже и думать научились по-английски?

— Ни в коем случае. Где бы я ни находился, я остаюсь прежде всего русским человеком. И думаю, и сны вижу на русском языке, мои родители живут в России. И каждый год я считаю своим долгом дать несколько концертов в российских городах, публика которых не избалована частыми выступлениями оперных артистов. Когда вижу глаза русских людей, в душе что-то просветляется… Для меня наша родная публика — самая любимая. Но и выступать перед ней вдвойне ответственно!

— Почему?

— Наши люди не будут, в отличие от американцев, хлопать и кричать «браво» просто так.

«Все с нуля»

— Про Хворостовского говорят, что он мандражирует перед каждым концертом, может сорваться на нервной почве. Дмитрий, почему? Вы ведь уже признанный певец.

— Если бы я получал пенсию, сидя дома у телевизора, мы могли бы говорить о моих заслугах. А так: Когда ты поешь в опере, то каждый день начинаешь с нуля. Думаете, если я спою хотя бы три ноты плохо, мне все равно будут хлопать? Нет.

— Елена Образцова говорит, что голос сильно зависит от душевного состояния…

— Абсолютно верно. Но даже если у меня на душе кошки скребут или я сильно болен, нужно вывернуться наизнанку и сделать свое дело хорошо. Плохо не должно и не может быть. Иначе для меня наступит конец света.

«Мечтаю о боксерской груше»

— Это правда, что вы мечтаете о боксерской груше?

— Ой, правда-правда! (Смеется.)

— Зачем она вам? Вы же не занимаетесь боксом.

— Мне бы хотелось вымещать свое плохое настроение не на близких людях, а на бездушном предмете.

— Неужели вы настолько раздражительны?

— Безумно. Я очень противный дома. Характер у меня мнительный, раздражительный. Волнение перед концертом превращает меня в чудовище. Боишься, дрожишь, не спишь. Постоянно ворчу. Не гавкаю, конечно, но рычу. Все знают, что лучше меня не трогать в дни перед ответственными выступлениями. А так как они у меня практически каждый второй или третий день, то жить со мной очень нелегко.

«Дома — ни пылинки!»

— Как же тогда с вами уживается жена?

— Думаю, ей тяжело. Чтобы меня выдержать, нужно иметь космическое терпение. Но моя жена Флоранс никогда в жизни не говорила, что ей тяжело. У Флоши очень позитивное восприятие жизни, и это излечивает мою хандру. И потом, у меня есть совершенно чудесное «лекарство» — дети. Сын Максим и дочь Нина. Только увидишь их смеющиеся лица, сразу жизнь кажется лучше.

— А в быту вы какой?

— Тоже очень придирчивый к мелочам. Мне нужно, чтобы влажность воздуха поддерживалась на определенном уровне, чтобы не было вокруг ни пылинки…

— Кстати, а что это за спрей, которым вы все время пользуетесь?

— Морская вода. Постоянно промываю нос и рот. Опять же для того, чтобы не оседала пыль на связках.

— А сами вы что-то делаете по дому?

— Если есть время, да. Моя бабушка — белоруска, родилась под Гомелем. Баба Маруся была гениальной хозяйкой и научила меня содержать дом в идеальном состоянии.

«Предательства я не прощаю»

— Вы как-то сказали, что многие люди прекратили общаться с вами «после некоторых событий». Я думала, от мировых звезд друзья не отворачиваются…

— (Грустно.) Звезда — понятие относительное. Отношения со многими моими друзьями и приятелями дали трещину по многим причинам, в том числе и из-за моего развода — долгого и мучительного.

— А при чем тут развод с вашей первой женой — балериной Светланой?

— Кто-то из знакомых принял сторону моей бывшей жены, кто-то остался со мной. Все понимаю и никого не виню. И в то же время предательства я не прощаю.

— Как я понимаю, вы тяжело пережили тот период…

— Я заработал себе язву из-за переживаний, связанных с разводом. Должен был петь «Риголетто» в Хьюстоне, но медленно увядал. Если бы не позвонил маме-доктору, то, наверное, сейчас бы с вами не говорил. Она сказала: «Немедленно ложись в больницу!» После выписки мне нужно было есть мясо, пить вино, чтобы восстановить потерю крови. Еле-еле успел прийти в себя к премьере. (Улыбается.)

— Удивительно, как меняются ваши эмоции! Почему вы рассказываете про язву с улыбкой?

— Несколько лет назад мне было не до улыбок. А сейчас улыбаюсь потому, что тогда со мной уже была Флоша. Жизнь все расставила по местам.

«Тесть и теща меня обожают»

— Ваша теща — итальянка, тесть — француз. Из-за разницы менталитетов не возникает проблем в отношениях?

— Они относятся ко мне с обожанием. Флошин папа в 78 лет перенес тяжелую операцию. Через неделю (!) он уже сел в машину, три часа трясся по дороге-серпантину, чтобы послушать мое выступление на одном фестивале.

— А с мамой Флоранс у вас какие отношения? Обычно у зятя и тещи они не самые лучшие, не напрасно ведь существует столько анекдотов…

— В лице мамы Флоши я обрел грандиозного друга. Она итальянка по происхождению, но напоминает мне русскую женщину, про которую говорят: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». А еще я ей очень благодарен, что она воспитала для меня замечательную жену. Что мне еще нравится во Флошиной семье, так это удивительный оптимизм. Мы, русские, воспринимаем жизнь со знаком минус, они — со знаком плюс.

— А в чем конкретно он проявляется?

— Некоторое время назад братик Фло Александр (я его зову Сашей) попал под машину, разбился на мотоцикле. Когда приехала мать, он еще лежал на дороге и корчился от боли. У него был такой перелом, что нога находилась чуть ли не за ухом: Но, увидев маму, он улыбнулся и сказал: «Ну что, с Новым годом!» Можете представить, чтобы кто-то из нас так шутил в подобной ситуации?!

«Старшие дети живут в Лондоне»

— У вашей жены хороший голос. Но, как вы утверждаете, в семье певца петь должен кто-то один. Не боитесь бунта? Сейчас женщины в мире эмансипированные…

— Я ничего Флоше не запрещаю. В Москве она периодически поет со мной на концертах. Еще в Париже мы давали концерт, средства от которого перечислены в Фонд клиники раковых заболеваний имени Раисы Горбачевой.

— Ваши дети бывают на концертах Дмитрия Хворостовского?

— Старшие дети от первого брака живут в Лондоне со своей матерью. Иногда приходят ко мне на репетицию. Пока бывшая жена не отпускает Данилу и Сашу ко мне на спектакли.

— Почему?

— Она мотивирует это тем, что дети еще маленькие. Тяжелая это для меня тема…

«Сын даже маму зовет папой!»

— А дети от второго брака как относятся к вашему творчеству?

— Положительно, естественно, я же их отец. (Смеется.) Максим и Нина где только не бывали со мной и Флоранс. Они часто сидят в зале и за кулисами на моих концертах. Говорят уже как минимум на трех языках. Я горжусь, что первое слово, которое Максим сказал, было «папа». Он даже маму папой зовет!

— Кстати, а чья была инициатива назвать дочку Ниной — ваша или Флоранс?

— Моя. У меня в детстве была подружка Нина. Впрочем, ребенка мы назвали, конечно, не в ее честь. Просто имя очень красивое, мелодичное. Нам с женой нравится, как оно звучит. Перед родами мы несколько дней думали, как же назвать: Нина или Лина? Линой звали мою прабабушку. Но ее полное имя было очень сложным и длинным. Вдобавок я показал жене фотографию прабабушки, и Флоранс отреагировала так: «Какая суровая женщина!» В итоге решили назвать дочку Ниной. Тем более что мы вспомнили, что когда еще ждали нашего первого ребенка, решили: если будет дочка, назовем Ниночкой. Но родился мальчик, которого мы нарекли красивым именем Максим.

— Часто старшие дети очень болезненно относятся к появлению брата или сестры. Максим не ревнует родителей к Нине?

— Наоборот, Максим очень ее любит и всячески ухаживает за Ниночкой. Мне вообще очень повезло с детьми, у них прекрасный, очень добрый характер. Ясное дело, что унаследовали они его не от меня, а от Флоранс. (Смеется.)

«Секс только помогает творчеству»

— Дмитрий, есть известный анекдот. Оперный певец занимается любовью с женщиной. Вдруг звонит телефон. После разговора мужчина бросает даме одежду на кровать: «Срочно собирайся и уезжай! У меня через месяц «Травиата».

— Ну, месяц — это преувеличение, конечно. Пение — как спорт. Есть определенные правила. Певец, как и спортсмен, переносит физические и прежде всего эмоциональные нагрузки. Поэтому на концерте нужно быть в оптимальной физической форме. С другой стороны: сексуальная жизнь очень важна и влияет на эту самую физическую форму. Вы же со мной согласитесь: чем «это» чаще, тем лучше.

— Вы не предлагали жене перебраться в Москву?

— Предлагал. Но жить здесь так же невозможно, как в Рио-де-Жанейро, Неаполе или Лондоне: мы нигде долго не задерживаемся. В Лондоне, где у нас квартира, мы не проводим и трех недель за весь год…


-----------------------------------------------------
Наше досье

Дмитрий Хворостовский родился в 1962 году в Красноярске. Оперный певец (баритон), заслуженный артист РСФСР, народный артист России. Окончил Красноярское педагогическое училище имени Горького и Красноярский институт искусств.

В 1989 году стал победителем престижного музыкального конкурса «Певец мира». Дмитрия стали приглашать выступать в лучшие мировые оперные театры: Ковент-Гарден, Метрополитен-оперу, Гранд-опера, Баварскую государственную оперу, Ла Скала, Венскую Государственную оперу и другие.

Выпустил более 40 дисков. Стал первым оперным исполнителем, давшим сольный концерт с оркестром и хором на Красной площади, телеверсию которого показывали в 25 странах. В 2005 году совершил исторический тур по городам России по специальному приглашению Владимира Путина, выступив перед тысячами слушателей с концертами, посвященными воинам, павшим в Великой Отечественной войне. Каждый год дает концерты в российских городах.

Первая жена — Светлана, бывшая балерина. С ней Дмитрий познакомился в 1986 году, женился в 1989-м. В браке родились двое близнецов — Александр и Данила. Семейная жизнь не сложилась, пара развелась в 2001 году.

Вторая жена — итальянка, певица Флоранс Хворостовская (до замужества — Илли). В 2003 году у пары родился сын Максим, в 2007-м — дочь Нина.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Mikky

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #117 : Июнь 24, 2011, 15:19:32 »
Интересно, мне и в голову не приходило прыскать изотонический раствор (морской соли) в рот :-)
Cпрей исходно предназначен для носа, так им пользуются многие вокалисты - не только Хворостовский.

Спасибо за интересный текст !

Оффлайн Петр Кадаврик

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #118 : Июнь 25, 2011, 21:56:37 »
Отличное интересное интервью :D
любить джаз — особо извращённый способ не любить музыку

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #119 : Июнь 25, 2011, 22:02:40 »
Да, мне тоже оень понравилось это интервью: мне кажется, Дмитрий в нём раскрылся даже больше, чем хотел, потому что немногие могли бы рассказать столь откровенно о собственных недостатках, о прошлой семейной жизни и т.д.
Кстати, он раскрыл некоторые детали того, как он заботится о своей вокальной форме, чем меня, надо сказать, удивил - не ожидал, что он столь трепетно относится к своему голосовому аппарату. Бережёт его от пыли и т.п. Никогда не слышал, чтобы певцы говорили о домашней пыли - о сценической говорили много, но чтобы дома такую стерильность обеспечивать - первый раз такое прочитал !
Но если он чувствует или верит в то, что это помогает ему сохранить вокальное долголетие, то почему бы и нет ??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Morales

  • Гость
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #120 : Декабрь 25, 2011, 00:40:10 »
Редкое видио. Нашел случайно. Это еще наш Дима, а не Dmitri Hvorostovsky. :)

http://www.youtube.com/watch?v=gyOsf3367GA&feature=related

Если кто знает, где можно скачать этот концерт, подскажате, пожалуйста. Буду признателен.

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #121 : Декабрь 25, 2011, 22:42:54 »
Отличный концерт. Дмитрий в те времена еще очень хорошо пел.

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #122 : Декабрь 26, 2011, 12:24:07 »
Скоро уберу это сообщение.  :)

Уважаемая Helene!

Рискую снова впасть в Вашу немилость, но это отвратительный звук. Ну зачем так уныло гнать в ноздрю?
Ведь и голос красивый и артистизм  достойный. Но зачем такой звук? Зачем это подражание Лемешеву?

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #123 : Декабрь 26, 2011, 12:46:06 »
Чужой, он не подражает.)) Но я же просила не слушать - это было только для Моралеса. Убираю, как и обещала.

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Re: Дмитрий Хворостовский (р. 1962), баритон
« Ответ #124 : Декабрь 26, 2011, 12:52:32 »
Чужой, он не подражает.)) Но я же просила не слушать - это было только для Моралеса. Убираю, как и обещала.

Ну значит прошу меня еще раз простить.

И, в качестве извинений и подарка, послушайте Сьепи. Вот это школа!

  http://www.youtube.com/watch?v=nPV4F6JGfB4&feature=player_embedded#!