Автор Тема: Астраханский Государственный театр Оперы и Балета  (Прочитано 88915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей

  • Гость
В Астрахани опера "Пиковая Дама" поставлена как инсталяция картин художника сюрреалиста - Рене Магртитта.
Конечно, можно спорить о такой концепции..., но очевидно, что постановка "высокоинтеллектуальная", без пошлости и штампов с обнажением тел, зоофилией и т.п.
Во всяком случае, 2 апреля 2013 года, когда спектакль был представлен в Москве в рамках фестиваля "Золотая Маска", искушённая столичная  принимала этот спектакль восторженно.
Этот спектакль нужно смотреть целиком - как настоящее авторское кино. 
Вы знаете как я "отношусь" к режиссёрским "шедеврам".  :o Но, чёрт побери, мне было приятно когда мои знакомые наперебой спрашивали меня: ".. как фамилия режиссёра?"
В этой постановке музыка и режиссура как бы переплетаются, находятся на одной "чаше весов". Очень советую, при случае, посмотреть этот спектакль.
 
« Последнее редактирование: Август 07, 2013, 21:24:09 от Алексей »

Алексей

  • Гость

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Алексей, я понимаю, что критиковать политику театра в котором работаешь, это не этично, но тогда уж лучше воздержаться от комментариев, ибо какие то двойные стандарты. По мне так четырехрукий Томский, Елецкий с черными крыльями и шлюшка-вампирша Графиня ничем не лучше фантазий Роберта с собачкой.  Чайковский не писал ни того ни другого.

 Хотя, стоит напомнить, что " театр не всегда радость узнавания". Тут добавить нечего) А по поводу успеха у публики могу лишь сказать " собачка сработала" ))))

Алексей

  • Гость
Я понимаю, "всяк кулик своё болото хвалит", но этот спектакль я видел ещё до того как начал служить в Астраханском Оперном Театре, и моё мнение о спектакле сложилось несколько раньше (Кстати, я писал об этом на форуме).
Повторюсь, можно спорить о режиссёрской трактовке "астраханской" Пиковой Дамы (режиссёр- Константин Балакин ), но то, что спектакль интересен, как высококачественная художественная работа - это однозначно.
Нас фоне пошлости, которая , увы, сегодня процветает в столичных театрах этот спектакль заслуживает внимания.
Уважаемый Surr, я бы с удовольствием хвалил работы театров в которых служил, но увы, пока, не за что.
И не моя моя вина, что в БТ на "Руслана" нельзя приводить детей,..а Татьяна у черняковском Онегине "хлещет водку из горла"...
не моя вина, что в Станиславском сняли историческую (К.С. Станиславского) постановку Онегина... А на балу у Флоры в Травиате пошлый стриптиз...
Не моя вина, что в Екатеринбургском театре столичный режиссёр Ушаков (БТ) сделал из Отелло инопланетянина (труппа до сих пор негодует).
Всё относительно..... Возможно, когда мы увидим новые, качественные режиссёрские работы над будет с чем сравнивать спектакль  Астраханского Государственного Театра Оперы и Балета "Пиковая Дама" .
Кстати, постановка "Отелло" в Астраханском театре будет в классических костюмах, а это, согласитесь не может не радовать.
   

Алексей

  • Гость
Уважаемый Surr, и ещё несколько слов по существу, так сказать.
О чём поёт Томский в своей балладе? По сути, он повествует Герману как можно "сорвать куш", стать несметно богатым.
Так что появление у него 4-х рук вполне оправдано. Этакий "искуситель-хапуга".
Если мы будем разбирать спектакль по картинам, то увидим, что замысел автора и инсталляция режиссёром оперы картин Рене Магритта не входят в противоречие.
Всё оправдано, ничего надуманного, ложного.
Первая картина - серый, одинокий маленький человек в огромном мрачном городе. В точку.
Вторая картина - появление Германа в комнате Лизы. Два шара -Белый и Чёрный как олицетворение светлого и тёмного начала.
Третья картина, бал - всё оправдано, и как финал жажда Германа схватить фортуну- золотую гору. Очень эффектный финал.
Четвёртая картина. Спальня Графини. Думаю, что это одна из самых "сильных" картин в спектакле. Режиссёр, обращаясь к творчеству Магртитта, рельефно показывает нам желание Германа стать богатым и сущность самой графини - её молодость и смерть.
Пятая картина. казарма. Очень сильная картина по своему накалу. Герман оказывается на столе который качается во всех плоскостях (и здесь нам помогает Магритт). Это состояние Германа, его внутренняя суть. Визуальное восприятие и музыка Чайковского здесь едины.
Шестая и седьмая картины тоже не противоречат замыслу автора. Выбор сделан - у Германа появляются чёрные крылья, как и Графини.... Он уже по ту сторону добра и зла...
 
..........................
Если бы режиссёр вступал в противоречие  с замыслом автора, то петь и играть в таком спектакле было бы не интересно и очень нудно и тяжело.
     

 

Алексей

  • Гость
Уважаемый Surr и по поводу графини....
Помните, что поёт Герман, когда хочет узнать у Графини тайну трёх карт... "может быть она сопряжена с грехом ужасным, с пагубой блаженства, с дьявольским условием..."
Значит Графиня могла "шалить" в молодости, а значит режиссёр правомерно показывает нам Графиню молодой, с её страстями и пр.... Ведь и в своей песенке она поёт в начале..." я как теперь всё вижу."
А вот собачка в руках Роберта, поющего ей любовную арию, да ещё на фоне печальных и покинутых красивых женщин явно -  ни к селу, ни к городу.
Скорее прихоть какого-нибудь богатого, но бессильного старика покинутого женщинами. Вот он и мстит им, женщинам.. Моя-то мол собака лучше любой из вас...
Есть ещё варианты прочтения, но....про них уже всё сказано... 

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Не стану спорить с вами , все равно нет смысла, оправдать можно все что угодно  и господин Режиссер собачку оправдал не хуже вашего, и Черняков оправдывает своих Онегиных и Русланов, и каждую деталь вам соотнесет с замыслом композитора, расскажет вам про второй план и все такое . Просто  в таком случае нет смысла обличать чужие работы, когда защищаете подобное. Вы уж извините, но лично меня ваш режиссер все равно не убедил ))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Не стану спорить с вами , все равно нет смысла, оправдать можно все что угодно  и господин Режиссер собачку оправдал не хуже вашего, и Черняков оправдывает своих Онегиных и Русланов, и каждую деталь вам соотнесет с замыслом композитора, расскажет вам про второй план и все такое . Просто  в таком случае нет смысла обличать чужие работы, когда защищаете подобное. Вы уж извините, но лично меня ваш режиссер все равно не убедил ))

Да уж, Алексей и меня тоже чрезвычайно удивил: столько проклятий в адрес одних деятелей режоперы, и вдруг - похвалы в адрес других, по сути-то таких же, ничем не лучше. Да ещё с "оправданиями".
Не ошибусь, если назову такой подход конъюнктурным: ругать тех, где не работаешь, и хвалить тех, у кого работаешь.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Хорошо, останемся каждый при своём мнении.
А по поводу Новой Оперы....
Во-первых, к сожалению, ругают БТ и Новоую Оперу, Тителя многие (кстати, и Вы в их числе) .... если будет повод похвалить  - сделаю это с удовольствием....!!! 
То, что я высказал своё отношение к НЕКОТОРЫМ работам в театре Новая Опера, думаю это нормально.
А то, что оно было несколько эмоциональным... что же, и это было не без причины!!!
Вам же не звонили в два часа ночи с криками отчаяния, "....что нам делать?!, в театре творится что-то невообразимое" и т.д. и т.п.
Можно, было, конечно, не связываться.. мол сами разберутся... Только правильно ли это?
Не часто ли мы зарываем голову в песок, проходим мимо, когда рядом слышим крик о помощи...?!
Что "зарывать голову в песок.."????  Так что моя работа в Астраханском Оперном Театре здесь ни при чём... Мне вообще было проще промолчать, тем более что служу я в Астраханском Театре совсем недолго.
А по поводу критики....Так бывает всегда - кого-то хвалят, кого-то ругают. И заметьте, я не сказал НИ СЛОВА О ПЕВЦАХ, НО ГОВОРИЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О Т.Н. РЕЖИССЁРАХ.
И мне что, нужно теперь уйти из Астраханского Театра чтобы высказать своё мнение о других театрах? (.. или у меня такого права вообще нет?) Это уже, простите, полная ерунда.
Причём высказывался я не о театре в целом, а об отдельной работе.  А "Пиковая Дама" в постановке Константина Балакина мне, правда, очень понравилась! Ну и что с того?!   
А что касается "собачки" - в 19-ом веке за это бы на дуэль вызвали. 
« Последнее редактирование: Август 09, 2013, 21:02:26 от Алексей »

Алексей

  • Гость
По Вашему получается, что когда я критиковал спектакли Чернякова, Тителя,  ещё не служа в Астраханском Театре - это было корректно, а теперь критикую "собачку", но уже работая в театре - это не корректно. Чушь какая-то!
Если бы я занимался политикой (интригами), как мне предлагала Галина Семёновна Кузнецова из Новой Оперы, тогда, возможно, я бы остался в театре "Новая Опера", но мне хотелось петь.
И я очень рад, что несмотря на то, что мне пришлось оставить в Москве девятилетнего сына, я занимаюсь пением, а "не дружу с кем-то против кого-то".
................................
Уважаемый Сергей  Поликарпов, помирите нас, выложите, пожалуйста, спектакли Трубадур, Аида, недавнюю постановку "Тристан и Изольда".
Так, как это сделал Астраханский Оперный Театр, выложив на ЮТубе "Пиковую Даму".
И, возможно, мы увидим тот высокий уровень, постановок, о которых все говорят.
Кстати, я ещё не сказал про "Князя Игоря" в Новой Опере". Там почему-то Русский Князь всё время находится в горизонтальном положении?! Он что правда так много пил???!!!
Когда был на генеральном прогоне - не знал куда от стыда деваться перед друзьями....   
Над русской историей как только не глумятся, но более издевательской,  в историческом плане, оперной постановки придумать сложно.
Возражайте, если сможете...!"
« Последнее редактирование: Август 10, 2013, 00:16:26 от Алексей »

Алексей

  • Гость
И ещё несколько слов о критике так таковой.
Значит Вы, Уважаемые Surr и Predlogoff утверждаете, что моя критика в адрес Новой Оперы не этична, и носит характер двойных стандартов, так сказать - своё хвалю, чужое ругаю?!
Что же, примем за основу Вашу теорию, так сказать...
Но тогда сразу возникает первый вопрос:
Как нам относится к критике Анны Нетребко в адрес Большого Театра? Анна Нетребко, в интервью, предложила вообще всех уволить в БТ - от сторожа до директора.
Имела ли право Анна Нетребко  критиковать "другой театр", как Вы говорите, на презентации своего концерта, который состоялся недавно на Красной Площади.
Вопрос второй:
А что Вы скажете о взаимной критике целых академий и академиков, школ и отдельных учёных на страницах научных журналов, например.
Вам доводилось когда-либо бывать на учёных советах? О! Зрелище достойное пера! Правда сейчас многие учёные советы как и художественные советы при театрах упразднены.
И всё решает так сказать "работодатель" в лице какого- либо "менеджера-управленца".
Вот о чём я прошу Вас подумать. "Были ли мальчик?"
А без здоровой критики - останутся слепые восторги и "сопли в сахаре".
Так что давайте ка господа начнём с вопроса. Признаем мы право на критику или не признаём? И  не важно, служит ли человек в том или ином театре, занимается наукой или водит  корабли - высказаться по существу может каждый.
Ну и чтобы не закачивать на грустной ноте позволю себе процитировать стихотворение Александра Ерёменко.

Александр Ерёменко    " Я памятник себе..."

Я добрый, красивый, хороший
и мудрый, как будто змея.
Я женщину в небо подбросил -
и женщина стала моя.

Когда я с бутылкой "Массандры"
иду через весь ресторан,
весь пьян, как воздушный десантник,
и ловок, как горный баран,

все пальцами тычут мне в спину,
и шепот вдогонку летит:
он женщину в небо подкинул,
и женщина в небе висит...

Мне в этом не стыдно признаться:
когда я вхожу, все встают
и лезут ко мне обниматься,
целуют и деньги дают.

Все сразу становятся рады
и словно немножко пьяны,
когда я читаю с эстрады
свои репортажи с войны,

и дело до драки доходит,
когда через несколько лет
меня вспоминают в народе
и спорят, как я был одет.

Решительный, выбритый, быстрый,
собравший все нервы в комок,
я мог бы работать министром,
командовать крейсером мог.

Я вам называю примеры:
я делать умею аборт,
читаю на память Гомера
и дважды сажал самолет.

В одном я виновен, но сразу
открыто о том говорю:
я в космосе не был ни разу,
и то потому, что курю...

Конечно, хотел бы я вечно
работать, учиться и жить
во славу потомков беспечных
назло всем детекторам лжи,

чтоб каждый, восстав из рутины,
сумел бы сказать, как и я:
я женщину в небо подкинул-
и женщина стала моя!
« Последнее редактирование: Август 09, 2013, 22:14:22 от Алексей »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
И ещё несколько слов о критике так таковой.
Значит Вы, Уважаемые Surr и Predlogoff утверждаете, что моя критика в адрес Новой Оперы не этична, и носит характер двойных стандартов, так сказать - своё хвалю, чужое ругаю?!

Нет, это больше напоминает другое: когда в чужом глазу соринку видят, а в своём бревна не замечают. Я не говорю, что "нарочно", но факт. Уж сколько вы тут утюжили МАМТ - и то у них не так, и это не так, и в "Новой опере" что-то не так, и в Большом не так - и везде. И только вот в Астраханском, ГДЕ ТО ЖЕ САМОЕ, вы почему-то ничего не заметили. Просто удивительно. Повторяю, это больше напоминает самогипноз, нежели какую-то систему. Там вы всё готовы оправдать, хотя особой разницы с остальными ругаемыми вами постановками других театров я лично не заметил - всё та же режопера, как минимум, на примере приведённого фрагмента тамошнего спектакля.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Давайте говорить конкретно, а не в общем..
Я говорю не о театре том или ином вообще, а о конкретных режиссёрских "шедеврах"и о конкретных спектаклях.
А Вы сейчас мне ставите в вину то, что я служу в Астраханском театре и стало быть не имею права делать положительные отзывы об его спектаклях так как критиковал другие.
Вы, Уважаемый Predlogoff сами то понимаете, что говорите?
Вам не нравится моя критика Новой Оперы и театра Станиславского потому, что я посмел похвалить спектакль театра в котором я служу.
Почему же Вы мне раньше об этом не сказали? Мол, вы тов. Михайлов зарвались, критикуете не по делу... Но Вы же меня только поддерживали..и когда я говорил о постановках Тителя, и когда мы обсуждали БТ (Руслан, Онегин).
И вот когда я публично, похвалил спектакль "Пиковая Дама" в постановке Константина Балакина Вы начинаете меня обвинять Бог знает в чём.
У меня должно возникнуть сомнение,  насколько объективно идёт обсуждение того или иного спектакля на  форуме.
Это мягко говоря не конструктивно. Увы.
 
Если Вы готовы продолжать диалог конструктивно, давайте продолжим. Если ВЫ окончательно переходите на личности, как сделал Уважаемый Surr в мой адрес ( что ему простительно)
давайте закончим наше общение на этой "высокой ноте".
 :) 
« Последнее редактирование: Август 10, 2013, 09:52:16 от Алексей »

Алексей

  • Гость
И ещё, Уважаемый Predlogoff.
Вот Вы высказали суждение о спектакле "Пиковая Дама" в постановке Константина Балакина по одному эпизоду. А Вы не поленитесь - посмотрите, пожалуйста, весь спектакль.
Ни одной, простите, "голой жопы", никаких "писек и сисек". Всё очень пристойно и без малейшего намёка на пошлость.
Да, не классическая постановка, но тогда давайте спорить, вести дискуссию, а не навешивать ярлыки.   
А то Вы как инквизитор - белое, чёрное. Кто не с нами -  тот против нас. Но есть же ещё полутона.
Столичные постановки, которые мы критиковали рассчитаны на низменные инстинкты, фабулу "интересно -всё что ниже пояса", "детскую педофилию", откровенную порнографию и прочую мерзость. Словом всё, что у нормального человека вызовет только отвращение, здесь подаётся как высшее достижение.
И всё этого грубо, безжалостно. А у людей с нарушенными нравственными ориентирами по другому и не получится.
И вот когда появляется действительно высокохудожественная постановка, без пошлости, без наглых закидонов "голубой братии" Вы ставите её в один ряд с черняковыми и тителями.
Простите, но это просто не этично.
И награды на фестивале "Золотая Маска" говорят сами за себя.
Руслан черняковский - 2 премии
Сон в летнюю ночь - первая премия.
И после этого Вы мне будете что-то говорить о двойных стандартах?!

И поймите ВЫ наконец, я говорю о спектакле "Пиковая Дама" в постановке Константина Балакина не как солист Астраханского Театра, а как многолетний участник форума прежде всего. Но так уж получилось, что я сначала увидел спектакль, а потом и сам стал солистом театра в котором этот спектакль был поставлен.   
         
« Последнее редактирование: Август 10, 2013, 09:54:14 от Алексей »

Алексей

  • Гость
Вот концепция "голубых ребят" - "скандал в опере это - хорошо".
Сон в летнюю ночь в Станиславского  http://www.youtube.com/watch?v=d5_6-xpEcgA
и ещё зарисовочка этого "шедевра" http://www.youtube.com/watch?v=RYw8ECo7OFA

А после этого ещё раз посмотрите  Астраханскую "Пиковую Даму".
..........................................................................
Давайте чаще обращаться к первоисточнику чтобы "глаз не замыливался" и всегда была возможность сопоставить тот или иной спектакль.
А то, говорим много, а предметного разговора не получается.
 
 
« Последнее редактирование: Август 10, 2013, 10:14:36 от Алексей »

Алексей

  • Гость
И Вы хотите сказать, Уважаемый Predlogoff, что это можно хоть каким-то образом сопоставить с "Пиковой Дамой" в постановке Константина Балакина. ???!!!
Всё намного страшнее чем нам кажется!!!
.............................................................................
http://www.youtube.com/watch?v=9r4U1WTaaaE

Остаётся надеяться, что люди не будут работать в этих театрах и не будут отдавать своих детей на съедение Люциферу.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 389
Скажите, а какой смысл сопоставлять несопоставимое: арбуз и копчёную колбасу?
"Сон" Бриттена - весьма редкое у нас и весьма специальное произведение.
"ПД" - наше всё, в которм мы знаем каждую ноту, каждый ход и т.д.
Если к "Сну" отношение, как к экзотике, хоть и на сюжет Шекспира (много народу, кстати, знает хотя бы формальный сюжет пьесы???), а спектакль Олдена изначально позиционировался, как злой, провокативный, жёсткий (как, кстати, и музыка Бриттена!), то "Пиковую" в виде даже слегка скандальненьком мне представить и больно, и страшно. Этого я не хочу!
Именно в Пиковой Даме, в Евгении Онегине, я бы , как зритель, хотел, чтобы удивительная музыка не нарушалась НИКАКИМИ актуализациями и подробностями, пусть и естественными, и логичными, но НИЧЕГО не добавляющими нового!!!
Читаю внимательно эту ветку. С чем-то соглашаюсь, но с чем-то нет!
Всему своё МЕСТО. Где-то что-то оправдано (хоть и неудобно, скандально, шокирующе) а где-то по определению оправдано ничем быть не может (хоть, вроде, и логично, и концептуально)!

Кстати, я успел посетить "Сон" в МАМТе. Моё мнение: спектакль очень сильный и очень сложный. И я в бесконечном недоумении:
к чему приводить детей слушать такую непростую музыку, тем более, что были априори рекомендации по возрасту! Не на утренник ведёте-же! Даже у Шекспира "Сон" не сказочка про фей! Там очень много достаточно жёстких и откровенных вещей!
Если вы ведёте ребёнка на "Саломею", "Катерину Измайлову", даже, "Ромео и Джульетту", то чего вы хотите-то? Режиссёрской "кельи"? Опера 20 века! Всякое может (и должно!) быть! 
А вот РиЛ Чернякова -да!!!! Вот это сопоставимо! И тут я бы кое-что режиссёру-то "подредактировал". В смысле, простите, яиц! Ибо, не есть правильно "пририсовывать" Трём богатырям гениталии! Если только это не в твоей личной, частной картинной галерее. где ты полновесный и законный царь и бог! И то сомнительно...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Именно в Пиковой Даме, в Евгении Онегине, я бы , как зритель, хотел, чтобы удивительная музыка не нарушалась НИКАКИМИ актуализациями и подробностями, пусть и естественными, и логичными, но НИЧЕГО не добавляющими нового!!!

Проиллюстрирую мою мысль.
Вот фрагмент старого худ.кинофильма по "Казакам" Льва Толстого:

http://www.youtube.com/watch?v=wBa0sn1LJEM&t=15m30s

Казак говорит: "Дождь будет, перемена атмосферы" (с)

Понимаете, вот эта "атмосфера" в казацких устах мне прям по ушам и по башке ударила. Я почувствовал, что этого не может быть. Ничего себя изъясняется казачок, да ??
Я тут же схватил текст Толстого, но, разумеется, ничего подобного не нашёл там. Автор сценария - известный писатель и даже вроде как "знаток русской литературы" Виктор Шкловский, как выяснилось, ни черта в этой литературе не разбирался. В попытках "оживить сцену", в которой Толстой не вложил в уста героев ни одного слова, ограничившись лишь общим описанием, Шкловский, эстетствующий выпускник "высших заведений", начал вдруг пыжиться "изображать язык народа", ну и, разумеется, моментально сел в лужу, потому что представитель богемы не знает языка народа, как, впрочем, и о самом народе имеет самое фантастическое представление. Называется - "дополнил Толстого".
Великий Лев Толстой, который не понаслышке был знаком с разными социальными слоями и имел "абсолютный слух" в плане ощущения языка и его контекстных возможностей в устах конкретных героев, не мог сделать такую стилистическую ошибку.
И вот это убожество Шкловского попадает в фильм и увековечивается. Ну разве это не смешно ?
Вот и я смотрю на Елецкого в перьях - и мне смешно, понимаете? Можно сколько угодно оправдывать и ЭТО убожество тоже, но вряд ли меня кто-то сумеет убедить, что это "стильно" даже в контексте тогдашнего маскарада.

Как нам относится к критике Анны Нетребко в адрес Большого Театра? Анна Нетребко, в интервью, предложила вообще всех уволить в БТ - от сторожа до директора.
Имела ли право Анна Нетребко  критиковать "другой театр", как Вы говорите

:)) Вопрос некорректно поставлен.
Нетребко обладает такой известностью и настолько влиятельна, что может критиковать кого угодно и сама способна направлять течение событий.
А в ваших постоянных нападках на МАМТ и другие театры прослеживаются какие-то личные моменты. Я же уверен, что если бы вас пригласили петь на критикуемые вами площадки, то, наверное, вы и пресловутой "собачке" нашли бы оправдание и черняковский "Онегин" оказался бы для вас не так уж и плох.
А мы, форумчане, поскольку глядим на это дело со стороны и не испытываем давления конъюнктуры, можем позволить себе роскошь высказывать независимое мнение, даже если среди нас нет Нетребко или Хворостовского.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Вы противоречите сами себе.  С одной стороны Вы считаете, что критиковать нельзя, с другой стороны вы говорите, что критиковать можно, но имея достаточную известность.
Вот Ваш двойной стандарт.
......................
Теперь по поводу приглашений... раз уж так далеко мы зашли.
В феврале я был на прослушивании в Новой Опере, слушался на партию Германа, и нужно сказать - удачно...
Так что, если следовать Вашей логике, мне совсем не с руки делать нападки на Новую Оперу, так как в ноябре предстоит постановка Пиковой.
Но делал я нападки не на театр, а высказался по поводу конкретной режиссёрской работы. Так что не нужно "подтасовывать карты".
И потом, следуя Вашей логике, опять же, я должен был начать критиковать театр "Новая Опера" не сейчас, а года так три назад. С чего это мне "молчать" три года и вдруг ни с того не с сего
"наводить критику"..???
Не находите странным?   
.......................................
Теперь, о театре Станиславского.... Вы говорите, что я критикую этот театр, потому что меня не берут туда петь.
И это не так....  В этом сезоне мне дважды сообщали, что хорошо бы "показаться" в театре на предмет "крепкого репертуара".  В театре сейчас нет крепкого тенора, так как Дмитрий Полкопин не поёт, а Мавлянову одному всё петь уже тяжело. По этой причине в театре Станиславского в прошлом сезоне несколько раз был отменён спектакль "Пиковая Дама".
Так что .... каждый выбирает свою дорогу. И я свой выбор сделал. Меня теперь из Астрахани "калачом не выманишь". :)
А высказываться по поводу той или иной режиссёрской работы имеет право каждый участник форума.
Если Вы с этим не согласны, то можете закрыть мне доступ на форум, в обиде не буду.
.................................................
Будут ставить столичные театры хорошие постановки - будем "гордиться за державу", а будет "порнография" и "профанация", что же... - не обессудьте.
А пока первые премии "Золотая Маска" получают черняковы и западные мракобесы. Это позор для России!
И последнее на сегодня...
Если у Вас есть чем ответить на мою критику, пожалуйста, отвечайте конструктивно, аргументированно, а не переходите на личности. Это напоминает базарные дрязги...
Типа "сам дурак".   
     
« Последнее редактирование: Август 11, 2013, 07:09:38 от Алексей »

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
А когда это, Алексей , я на личность вашу перешел? Упомянул только двойные стандарты, не более того.
Я вообще в принципе считаю, что человек либо принимает в целом режоперу, либо нет, тут как говорится нельзя быть немножко мертвым.

Поэтому либо мы ратуем за классическую режиссуру и понимание событий в опере,.... либо перестаем критиковать одних режоперников и хвалить других и признаем, что каждый волен видеть то , что ему хочется.

На примере Пиковой , скажу вам, что действие происходит в 18 веке,  Томский - человек ( а не принц Горо из Мортал комбат) , Графиня - старуха,  Лиза перед Елецким как шлюха не могла появится, и Елецкий не мог нацепить перья ....и тд. и тп

Для меня, это издевательство над одной из моих любимых опер, и мне плевать на извращенную фантазию режоперника, который усмотрел в опере мотивы Магритта, их ТАМ НЕТ и БЫТЬ НЕ может. Нечем это оправдать у Петра Ильича все написано , и у Пушкина тоже.


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Вы противоречите сами себе.  С одной стороны Вы считаете, что критиковать нельзя, с другой стороны вы говорите, что критиковать можно, но имея достаточную известность.
Вот Ваш двойной стандарт.

Причём тут я ?
Про Нетребко заговорили вы, а не я, в том контексте, дескать, "почему она себе позволяет" - вот я вам и ответил, почему она себе позволяет. Какие же тут двойные стандарты ? Вы задали вопрос и получили ответ.

Если у Вас есть чем ответить на мою критику, пожалуйста, отвечайте конструктивно, аргументированно, а не переходите на личности. Это напоминает базарные дрязги...

Извините, "базарные дрязги" напоминает ваше стремление постоянно и под любыми предлогами вытирать ноги обо все московские театры, от которых мы сами, кстати, тоже не в восторге. О нет, я бы ещё это понял, если бы вы оставались таким же принципиальным по отношению к спектаклям того театра, где вы сами работаете, но их вы нахваливаете, хотя дела там в плане режиссуры обстоят ничуть не лучше, и мы в этом убедились по выложенным в интернете фрагментам.
Вот я вам и говорю, что мы, слушатели и зрители, не связанные конъюнктурой и не обязанные нахваливать своё начальство, обладаем бОльшей свободой выражения своего мнения.
Поэтому я вам посоветовал бы либо прекратить поливать другие театры, либо прекратить нахваливать ваше нынешнее место работы, где режиссёрские дела обстоят ничуть не лучше, чем там, где вы всё обругали.
Это я к тому, что о "профанации" можно было бы поговорить и во многих других случаях, вот и всё.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
На примере Пиковой , скажу вам, что действие происходит в 18 веке,  Томский - человек ( а не принц Горо из Мортал комбат) , Графиня - старуха,  Лиза перед Елецким как шлюха не могла появится, и Елецкий не мог нацепить перья ....и тд. и тп

Вот и я о том же, и мне совершенно фиолетово, происходит это в МАМТе, в Большом, в Екатеринбургском, Новосибирском или Астраханском: режопера - она и есть режопера, где бы она ни ставилась.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Уважаемый Predlogoff, знаете..., а мне " не фиолетово", что происходит сейчас в театре Станиславского потому что я там начинал петь и сейчас там поёт мой сын, и мне "не филолетово", что сейчас происходит в Екатеринбургской опере ибо с этим театром у меня связаны первые шаги на сцене и Урал - родина моих предков. И ещё мне "не фиолетово" потому, что для того чтобы петь в театре мне пришлось сделал усилия, которые нормальному человеку могут показаться немыслимыми... И ещё мне "не фиолетово", что сейчас происходит в России потому что другой Родины у меня... как и у Вас уже не будет!

С Уважением,
Алексей Михайлов.

   
« Последнее редактирование: Август 11, 2013, 19:23:04 от Алексей »

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Про фиолетовость вы видимо не правильно поняли г-на Предлогова