Автор Тема: Московский международный дом музыки (ММДМ)  (Прочитано 8436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey

  • Гость
2 октября открытие сезона в Светлановском зале ММДМ. Будет исполнена 9-я симфония Бетховена.
Солисты - Ромелия ЛИХТЕНШТАЙН, сопрано (Германия)
Бритта ШВАРЦ, меццо-сопрано (Германия)
Андреас ГЛЭЗМЕР, тенор (Германия)
Марек КАЛЬБУС, бас (Германия)
Государственная академическая хоровая капелла России им. А.А.Юрлова
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Дирижёр - Йоханнес КЛУМ (Германия)
(источник - http://www.mmdm.ru/afishaDescription/5982)

Еще одно интересное сообщение, касающееся этого зала, было недавно (25 сентября 2012 г.) опубликовано в Независимой музыкальной электронной газете "Музыка России" (источник: http://music-gazeta.com/article/3539/)

В Светлановском зале Московского дома музыки будет установлена система электронной коррекции акустики

Акустика – наука, в которой используются достижения математики, физики, психологии, архитектуры – в общей сложности около десятка дисциплин. Примерно столько же музыкальных жанров и направлений отныне смогут полноценно воспринимать гости Светлановского зала Московского международного Дома музыки. До сих пор звуковые характеристики этой площадки оставляли желать лучшего. Претензии возникали по обе стороны сцены. Ситуацию обещают исправить к 10-летнему юбилею Дома музыки в конце декабря.

В зале тишина. Но работа здесь кипит. Она требует скрупулезности, точности и аккуратности. Идет монтаж аппаратуры, с помощью которой будет происходить электронная коррекция акустики зала. Причина несовершенства звуковой картины кроется в неподходящей форме зала. Как исправить ситуацию, решали, что называется, всем миром.

«Были приглашены ряд специалистов из разных стран, которые произвели замеры нашего зала и дали рекомендации, – рассказывает заместитель генерального директора ММДМ Игорь Макаров. – Одна из рекомендаций была – разобрать зал и сделать заново. Это архитектурная коррекция акустики. Вторая, менее болезненная, – это электронная коррекция»

Электронная акустика решает проблемы многих академических залов мира. В России – это первая ласточка.

«Я играл в таких залах, особенно в Америке и Азии, в Сингапуре такая система стоит, – рассказывает народный артист СССР, президент ММДМ Владимир Спиваков. – Просто нет ощущения никакого, что это что-то связанное с неестественной акустикой. Мне эту фирму рекомендовали три человека: выдающиеся американские дирижеры Джеймс Конлан, Майкл Томпсон и Джордж Клифф. Они в один голос сказали, что это лучшее на сегодняшний день, что есть в Америке».

В Светлановском зале будет установлена система «Констолейшн», разработанная американской фирмой «Мейер саунд», лидером в области звуковой аппаратуры. Над сценой и зрительным залом в строго определенном порядке и строго определенных местах разместятся вот такие крохотные микрофоны и громкоговорители с огромным частотным диапазоном — от 25 до 25000 герц. Звук с микрофонов по проводам будет передаваться в процессоры — электронные мозги, который расположен в двух небольших шкафах. Один находится за зрительской частью.

«Это часть “мозгов”, которые обслуживают часть, противоположную сцене, – поясняет генеральный директор компании по звуковому обеспечению Владимир Марченко. – Потолочные громкоговорители и микрофоны – сходятся сюда».

Другой шкаф с процессором – на колосниках. Здесь происходит монотонная, но необходимая работа – навешиваются бирки, чтобы все проводки были под номерами, чтобы их нельзя было перепутать.

Здесь и будут происходить акустические чудеса.

«В зале разный получается звук, – говорит Владимир Марченко. – Где-то паразитные могут возникать резонансы. Это будет услышано и противофаза убьет эту паразитную частоту. Или где-то нет отражения от стены, оно даст в громкоговоритель. В целом создает картину, которая нужна для этого вида музыки, для этого жанра».

Разработано 11 настроек для разных музыкальных жанров: для симфонического оркестра, фортепиано, хора, вокала, органа и даже для гитары. Не забыли также и про джаз и рок-музыку.

«Когда это будет сделано, настроено, управлять этой системой сможет бабушка из гардероба, – отмечает Владимир Марченко. – Посмотрит на афишу, Что у нас сегодня? Джаз. Нажимает на кнопку джаз и все. Определенным образом выстраиваются громкоговорители и микрофоны. Алгоритм начинает работать в процессоре. И звук изменяется для джаза».

Работы идут согласно графику. Даже с опережением. Красным на этой схеме помечено уже сделанное. Следующий этап – самый ответственный – настройка аппаратуры, и 21 декабря в день 10- летнего юбилея открытия Дома музыки – долгожданный концерт в зале с прекрасной акустикой.

Sergey

  • Гость
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #1 : Ноябрь 14, 2012, 14:39:35 »
В продолжение предыдущего сообщения - об акустике Светлановского зала ММДМ:
Цитировать
Светлановскому дали звук!
Александр МИЛКУС. Комсомольская правда. 13.11.2012

…Я сел в четвертом ряду. Спиваков взмахнул палочкой. И меня словно окутали глубокие насыщенные звуки. Мелодия была сочной, густой, она будто проникала внутрь, в самое сердце.

Я забрался на амфитеатр. Эффект повторился.

Тогда я на цыпочках перебрался в центр зала. Музыка звучала с такой же силой.

Ко мне подсел Павел Кравчун, главный смотритель органов Дома музыки, доцент кафедры акустики физфака МГУ:

- Ну что? Я же говорил…- он довольно откинулся в кресле, наслаждаясь…

Даже я с своим отнюдь не музыкальным слухом чувствовал и понимал разницу – как теперь звучит оркестр в Светлановском зале ММДМ и как звук «жил» в этом помещении раньше. Я даже сформулировал сравнение. Есть хорошие недорогие вина. У них приятный букет, положенная терпкость и незамысловатый аромат. Пьешь их, получаешь удовольствие… До той поры, пока не попробуешь долго выдержанное в дубовой бочке вино, которое создал мастер купажа, используя виноград «правильного» года. Такой напиток – густой и тягучий - медленно скатывается по стенкам бокала, позволяя любоваться цветом и ароматом одновременно.

Вот такой благородный напиток, приносящий наслаждение даже тому, кто не слишком изощрен в понимании вин, по-моему, напоминает теперь акустика в Светлановском.

Архитектурный проект

Почему только сейчас, спустя десять лет после открытия, Светлановский «зазвучал»? Об этом разговор отдельный. Еще когда только утверждался проект, опытные музыканты и специалисты по звуку говорили: будет плохо. Но их не послушали. Главное – возвести красивое здание. Ну а там эти, которые со смычками и медью – сами найдут выход.

Выход и впрямь искали долго. Не давал Светлановский такого звука, какой требовался от зала, где исполняют и симфонические концерты, и джаз, и народную музыку. А уже когда играл орган…

Все дело в реверберации

В конце концов сам маэстро Спиваков нашел фирму, которая взялась исправить звучание Светлановского. Meyer Sound устанавливала интеллектуальное акустическое оборудование в именитых залах США и Европы. И вот теперь система Constellation заработала в Москве.

Что это такое мне объяснил Павел Кравчун:

- Все дело в реверберации. Что это? Это время, за которое звук отражается от стен и вообще от всего, что есть в помещении, и заполняет собой все пространство.

Оказывается, для разной музыки нужна разная реверберация. Для симфонической – достаточно двух секунд, а для органной – трех-четырех. Поэтому-то органные залы редко используют для симфонических концертов. А джазовые вечера стараются не организовывать в залах консерваторий. Это не снобизм, просто для каждого жанра уместно свое помещение. Даже скорее не помещение, а присущая ему реверберация.

Так вот, чтобы добиться нужного звучания в Светлановском, над сценой развесили двести небольших микрофончиков. А в зале установили сотни дополнительных динамиков – над зрительными рядами, за панелями органа и даже на потолке-куполе. Каждый – в строго определенном месте. Микрофоны улавливают звук, специальная компьютерная программа его мгновенно обрабатывает и выдает на динамики с такой задержкой, которая присуща именно этому жанру.

В результате и наполняется зал ароматом музыки – чистым, сочным.

Интересно, что Светлановский «исправляли» совершенно не меняя плотный график концертов. Что-то устанавливали летом – в перерыве между сезонами. Что-то монтировали по ночам. И вот результат… Я пытался выяснить во сколько обошлось такое чудесное преображение. Но сумму мне назвать отказались.

- Это подарок города горожанам в честь десятилетия ММДМ, - объяснили руководитель пресс-службы Дома Ольга Кузьмина.

Секретный сервер

Понимая, насколько сложная программа руководит теперь акустикой зала, я просил показать мне сервер, который должен за доли секунды просчитать все звуки и правильно развести их по колонкам. Но мне опять же вежливо, но твердо было отказано:

- Технику мы не показываем.

Зато я заметил невысокого седого мужчину, который непочтительно разгуливал по залу с маленьким ноутбуком от Apple во время репетиции маэстро Спивакова.

- А… Вон тот? В цветной рубашке? Да это и есть Джон Пиллоу – руководитель Meyer Sound, автор системы Constellation, - сказали мне. – А с помощью ноутбука он управляет звуком. Компьютер по Wi-Fi подключен к серверу. Так что с любого места в зале можно включить или откорректировать систему.

Такие вот новые технологии в музыке! Что интересно – «настроить» зал можно в одиннадцати вариантах: для симфонического или органного концерта, джазового вечера, выступления певцов, чтецов, исполнения этнической музыки. Для каждого жанра – свой режим.

Система отлажена и запущена. С сегодняшнего дня все концерты в Светлановском зал будет сопровождать Constellation (что, кстати, в переводе означает «Созвездие»).

Думаю, нет уверен: зрители и слушатели (даже такие как я, кому в детстве "медведь на ухо наступил") точно почувствуют - залу подарили волшебный голос.

(Источник - http://kp.ru/daily/25983/2916092/)

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #2 : Ноябрь 14, 2012, 15:33:31 »
Сразу захотелось проверить :) Очень хорошая новость!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #3 : Ноябрь 14, 2012, 23:09:50 »
А я вот что-то теперь совсем испугался: что же мы там будем слышать ? Раньше было плохо слышно по естественным причинам, а теперь к ним добавятся неестественные.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #4 : Февраль 21, 2013, 11:32:30 »
Что-то сайт ММДМ лежит на боку. Вместе со своей афишей, разумеется :))
Не могу заполнить календарь
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Наверное, это - сюда, невзирая на пылкие чувства, которые испытывают к этому музыканту многие участники форума.
И все же.
27 сентября, Светлановский зал, Филипп Жарусски и Венецианский барочный оркестр с программой, посвященной Фаринелли (в рамках европейского тура, связанного с выходом соответствующего диска).

ММДМ открыл продажу, но пока только в составе барочного абонемента. Очевидно, билеты "в розницу" появятся позже - те, что останутся  ;)
http://www.mmdm.ru/abonementsDescription/2013/01/01/423

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Наверное, это - сюда, невзирая на пылкие чувства, которые испытывают к этому музыканту многие участники форума

Ну почему же ? У нас есть посвящённый ему поток, и завёл его не кто иной, как я сам :))
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3631.0
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Грядет «МетаБетховен»

Елена Ревич, Полина Осетинская и «Персимфанс» сыграют в Доме музыки

21.05.2015, 20:44 

В это воскресенье в Светлановском зале Дома музыки состоится концерт-эксперимент под названием «МетаБетховен» в честь 245-летия со дня рождения венского классика. Скрипачка Елена Ревич, пианистка Полина Осетинская и оркестр «Персимфанс», придуманный известным мультиинструменталистом Петром Айду, объединят сразу две изысканных практики — диалогизировать с прошлым современными средствами и реконструкцию звучания с привлечением исторических инструментов.

Далее:
http://www.kommersant.ru/doc/2731037
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Окончательный конструктор

«Предварительное действо» Скрябина и «Гамлет» Чайковского в концертах Владимира Юровского

21.05.2015, 21:41 

Два сенсационных концерта сыграл в Москве Владимир Юровский с Госоркестром. На этот раз никаким фестивальным замыслом они не были объединены, но оказались родственны друг другу степенью эксклюзивности музыкального выбора и сложным, раритетным качеством. Музыку Чайковского на темы Шекспира и «Предварительное действо» Скрябина—Немтина слушала и менялась в процессе ЮЛИЯ БЕДЕРОВА

Далее:
http://www.kommersant.ru/doc/2731038
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Что хотели, но не успели сказать Чайковский и Скрябин

Сергей Бирюков
 
Дирижер Владимир Юровский верен своему жанру концерта-исследования

Далее:

Труд. 21 мая 2015 г.
http://www.trud.ru/article/21-05-2015/1325198_chto_xoteli_no_ne_uspeli_skazat_chajkovskij_i_skrjabin.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Костры традиций

Программа «МетаБетховен» в Доме музыки

27.05.2015, 20:21 

В Светлановском зале прозвучала программа «МетаБетховен». Так музыканты отметили юбилей композитора, а заодно проверили на прочность привычные представления не только о нем самом, но и о том, каким может быть жанр академического концерта. Вместе со всеми в бетховенский метатекст вслушивалась ЮЛИЯ БЕДЕРОВА.

http://www.kommersant.ru/doc/2735427
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Концерт для памятника с оркестром

"Посвящение Шостаковичу" в Доме музыки

30.05.2015 

В Москве наконец-то появился памятник Шостаковичу. Приуроченное к 40-летию со дня смерти композитора, автора знаменитой "Ленинградской симфонии", и 70-летию Великой Победы открытие скульптурной композиции и концерт "Посвящение Шостаковичу" в Доме музыки, последовавший за церемонией, прошли под эгидой фестиваля "Черешневый лес", который отмечает в этом году свое 15-летие. Рассказывает ЕЛЕНА КРАВЦУН.

http://www.kommersant.ru/doc/2738000
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #12 : Сентябрь 10, 2015, 11:48:18 »
Открытие сезона Дома музыки Спиваков посвятит памяти Александра Меня

В память о священнике прозвучит "Реквием" Моцарта в исполнении солистов Большого театра

http://tass.ru/moskva/2249453
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #13 : Сентябрь 10, 2015, 12:02:14 »
Открытие сезона Дома музыки Спиваков посвятит памяти Александра Меня

В память о священнике прозвучит "Реквием" Моцарта в исполнении солистов Большого театра

http://tass.ru/moskva/2249453

На мемориальном концерте выступят солистки Большого театра Анна Аглатова и Светлана Шилова, приглашенные солисты Валлийской Национальной оперы и Королевской оперы Ковент-Гарден Робин Тричлер и Большого театра Николай Диденко, а также Национальный филармонический оркестр России и хор "Мастера хорового пения" под руководством Льва Конторовича.

Неплохой состав.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #14 : Февраль 12, 2016, 13:20:38 »
Новая акустика в Светлановском зале Дома музыки

К 10-летнему юбилею Московский международный Дом музыки получил долгожданный подарок – идеальную акустику для Светлановского зала. В основе новой акустической системе – компьютерная обработка звука. Благодаря микрофонам, громкоговорителям и процессорам теперь Светлановский зал одинаково хорошо подходит и для исполнения классической музыки, и для джаза, и даже для рок-концертов. В электронных тонкостях нового звучания разбирались корреспонденты «Новостей культуры».


Владимир Спиваков на репетиции Национального филармонического пока не в роли дирижера. В Светлановском зале после установки нового акустического оборудования он впервые.

Пока оркестр исполняет Шуберта, Спиваков проходит по залу. Вслушивается. После – делится впечатлениями.

«Я сегодня, когда вошел в зал, я подумал, что это играет «Чикаго симфони», честно вам признаюсь, – говори тВладимир Спиваков. – Появилась четкость, появился объем, появился тембр, что очень важно».

Австриец Маркус Хазельбёк впервые дирижирует в зале с электронной акустикой. Сначала слушает оркестр, после – садится за орган. Хазельбёк признается – не удержался. Прославившийся сначала как органист, он просто не мог не проверить, как звучит инструмент в зале со столь «умным» оборудованием.

«Мой родной зал – это «Мюзик Ферайн» в Вене, – рассказывает дирижер. – И обычно мне требуется время, чтобы привыкнуть к акустике какого-либо другого зала. Но сегодня я почувствовал себя как дома».

Создание электронной акустической архитектуры – это то, чем занимались в Светлановском зале последние полгода. Изменения внешние заметит лишь внимательный зритель. Над сценой и залом разместили больше ста микрофонов и 160 громкоговорителей. Места их расположения выверяли с точностью до миллиметра. Звук от микрофонов передается вот в такие процессоры. Именно здесь данные о нем обрабатываются, происходит перенастройка. В считанные доли секунды преобразованный звук поступает в громкоговорители.

«Зал может быть хорош для исполнения классической музыки, но совершенно не пригоден, например, для рок-концертов, – говорит разработчик акустической системы Джон Пиллоу. – Наша система позволяет создать практически универсальный зал».

После установки системы «Констелейшн» американской фирмы «Мейер саунд» один Светлановский зал можно будет превращать в 11 разных залов. Регулировать объем помещения. Виртуально, конечно. 11 звуковых настроек для 11 разных музыкальных жанров – симфоническая музыка, камерная, хоровая, оперная, джаз, даже рок… Менять настройки можно одним нажатием кнопки на обычном ноутбуке или даже телефоне.

«Когда мы регулировали и отлаживали органный режим несколько дней назад, то мы сидели рядом с Джоном, – рассказывает главный смотритель органа Дома музыки, член научного совета РАН по акустике Павел Кравчун. – И я говорил: давайте попробуем 0,8 секунды реверберации – пожалуйста. Давайте уберем раннее отражение – давайте уберем. А немножечко сделаем потише задний ряд – сделали. А теперь – четыре секунды, как в соборе – одним движением руки. Это действительно управляется очень просто».

Разработчики заверяют: теперь в Доме музыки одинаково хорошая слышимость будет во всех местах зрительного зала. Музыканты тоже почувствуют изменения. Акустика и на сцене станет лучше.

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/65924/
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2016, 15:12:55 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #15 : Февраль 12, 2016, 13:23:32 »
Акустика Светлановского зала - не самая лучшая и этот факт многократно обсуждался участниками Форума. Что бы там ни звучало - Рахманинов, Чайковский, Равель - только очень небольшое количество мест  в зале позволяют получить настоящее удовольствие от услышанного.

И к слову - его акустика не самая лучшая, но и не худшая. Масса концертов проходит с аншлагами.

Я слушала в СЗ ММДМ вокальные произведения и сольный концерт Василия Герелло, и акустика мне тоже не понравилась, звук плывёт. В этом зале откровенно микрофонный звук, к сожалению.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 13:38:11 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #16 : Февраль 12, 2016, 14:04:01 »
Если сидеть в партере, то на Штраусе (как от Новой Оперы, так и от Талантов мира) звук совершенно адекватный и, на мой взгляд, совершенно естественный и при этом всех моих любимых певцов и певиц очень хорошо слышно, но сидеть далеко в этом зале я опасаюсь. На Операмании один раз была заметна небольшая подзвучка, другой раз - нет.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #17 : Август 12, 2016, 11:28:48 »
5 Октябрь, 2016 - 19:00. Светлановский зал

Опера Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй»

Амалия Гогешвили, сопрано
Российский национальный оркестр. Художественный руководитель – Михаил Плетнёв
Дирижёр – Джорджио Моранди

На сцене Московского международного Дома музыки при поддержке Правительства Москвы состоится одно из самых ожидаемых музыкальных событий 2016 года – премьера концертно-театральной постановки оперы «Мадам Баттерфляй».

Главные партию исполнит обворожительная звезда оперной сцены Амалия Гогешвили.

Амалия неоднократно исполняла партию Чио-Чио-Сан в различных постановках. Но этой осенью она представит совершенно новый образ этой искренне любящей женщины. Опера «Мадам Баттерфляй» является признанным шедевром музыкального искусства с великолепной драматургией. В этом году в Доме музыки опера прозвучит в сопровождении одного из лучших оркестров страны – Российского национального оркестра, который входит в двадцатку лучших оркестров мира по версии авторитетного журнала Gramophone и является обладателем престижной музыкальной награды – премии «Грэмми». Управлять оркестром на премьере приглашён известный итальянский дирижёр Пьер Джорджио Моранди. Режиссёрское решение концертной постановки взял на себе известный оперный режиссёр Михаил Панджавидзе. Максимально полному погружению зрителя в атмосферу завораживающего и загадочного Востока будет способствовать уникальная проекционная сценография.

Новая постановка оперы «Мадам Баттерфляй» никого не оставит равнодушным и станет большим подарком не только для ценителей оперы, но и для новой аудитории.

Продолжительность: 2 отделения по 50 минут
Организатор: ООО «Артистико»

http://www.mmdm.ru/ru/events/madam-batterflyay
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #18 : Январь 19, 2017, 05:38:29 »
Сергей Уваров

«Рождественская оратория» объединила народы

Знаменитое сочинение Баха представили музыканты из трех стран

http://izvestia.ru/news/658364
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #19 : Апрель 12, 2017, 11:04:50 »
В ультравиолеттовом диапазоне

Надежда Павлова в Доме музыки

В Доме музыки состоялся сольный московский дебют новой звезды Пермского оперного театра сопрано Надежды Павловой. Цвет лирико-колоратурного репертуара в исполнении перспективной номинантки "Золотой маски" слушала Юлия Бедерова.

http://www.kommersant.ru/doc/3267784?utm_source=kommersant&utm_medium=culture&utm_campaign=four
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #20 : Сентябрь 10, 2017, 21:40:30 »
Лидия ОРДЫНСКАЯ

Дом, где музыка живет

Концертный комплекс на Красных холмах готовится праздновать 15-летие

http://mus-mag.ru/mz-txt/2017-07/m-mmdm15.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Московский международный дом музыки (ММДМ)
« Ответ #21 : Сентябрь 15, 2017, 12:08:37 »
Пусть плывет «Белый пароход»

Сергей Бирюков

Ведь на его борту - талантливые дети с нелегкой судьбой

Этот концерт в Доме музыки был как прощальный привет уходящего лета наступающей осени. Как знак: солнце и улыбка не гаснут, даже если на время приходят холода. Лишь бы не уходила из жизни доброта и ее прекрасное выражение — музыка. Детям из благотворительного проекта «Белый пароход» это особенно понятно.

Благотворительность в области творчества — штука рискованная. Когда бьют на жалость и поделку выдают за искусство —нелукавство ли это?

http://www.trud.ru/article/15-09-2017/1354349_pust_plyvet_belyj_paroxod.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау