Автор Тема: Наталья Мурадымова, сопрано  (Прочитано 24784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #75 : Июнь 13, 2017, 20:41:28 »
Музыкальный театр
7 июн 2017 в 17:55

7 июня ведущая солистка оперной труппы Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко Наталья Мурадымова выступила в Концертном зале им. С.Сайдашева в Казани на закрытии VII Международного фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень», где исполнила сольную партию в поэме Рахманинова «Колокола», под управлением Александра Сладковского в сопровождении симфонического оркестра Республики Татарстан. Также в сегодняшнем концерте приняли участие солисты Большого театра Максима Пастера и Петра Мигунова, при участии хора студентов Казанской государственной консерватории им. Н.Жиганова под управлением В.Лукьянова.

«Белая сирень» – ежегодный фестиваль памяти великого русского композитора, пианиста и дирижёра Сергея Рахманинова (1873–1943), инициированный главным дирижёром и художественным руководителем симфоническогоо оркестра Республики Татарстан Александром Сладковским в 2011 году.

Наталья Мурадымова уже несколько лет сотрудничает с Александром Сладковским и приезжает в Казань на концерты под управлением маэстро. В ноябре 2015 года Наталья Мурадымова исполнила партию сопрано в Симфонии № 14 Шостаковича на V Международном фестивале современной музыки «Concordia» в Казани (https://vk.com/wall-57323907_2168), а осенью 2016-го приняла участие в записи этой симфонии (https://vk.com/wall-57323907_6328).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #76 : Июнь 27, 2017, 16:28:55 »
Музыкальный театр
7 июн 2017 в 17:55

7 июня ведущая солистка оперной труппы Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко Наталья Мурадымова выступила в Концертном зале им. С.Сайдашева в Казани на закрытии VII Международного фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень», где исполнила сольную партию в поэме Рахманинова «Колокола», под управлением Александра Сладковского в сопровождении симфонического оркестра Республики Татарстан. Также в сегодняшнем концерте приняли участие солисты Большого театра Максима Пастера и Петра Мигунова, при участии хора студентов Казанской государственной консерватории им. Н.Жиганова под управлением В.Лукьянова.

"Белая сирень-2017". Концерт-закрытие фестиваля.

https://www.youtube.com/watch?v=k9dNiPxy79Y&feature=youtu.be
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #77 : Июнь 29, 2017, 21:47:17 »
Наталья Мурадымова - Елизавета ("Тангейзер" Вагнера)

https://www.youtube.com/watch?v=-uWpFAiHhCM&feature=share
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #78 : Октябрь 11, 2017, 21:51:19 »
О концерте - церемонии награждения премией Casta Diva:

А Наталья Мурадымова, обладательница большого и сильного драматического голоса, словно мощным музыкальным залпом эмоционально ярко и технично метко выстрелила из стилистически разноплановой вокальной обоймы. Кроме вышеназванного вердиевского дуэта [Аиды и Амонасро], она блестяще исполнила арию Елизаветы из второго акта «Тангейзера» Р. Вагнера, арию Медеи (фрагмент большой сцены) из финала одноименной оперы Л. Керубини и – под занавес вечера снова с Сергеем Лейферкусом – даже дуэт Церлины и Дон Жуана из оперы «Дон Жуан» В. А. Моцарта. Церлина – партия для легкого голоса, и амплуа певицы она, однозначно, не свойственна, но в программе церемонии награждения премией CASTA DIVA второй совместный номер сопрано и баритона поставил поистине восхитительную и запоминающуюся финальную точку!

http://belcanto.ru/17101001.html
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #79 : Ноябрь 08, 2017, 19:21:41 »
Из репортажа А. Матусевича о церемонии награждения лауреатов премии Casta Diva.

Цитировать
Певцами 2015 года названы солисты МАМТа Наталья Мурадымова (за Медею) и Дмитрий Ульянов (за Ивана Хованского) — кандидаты весьма достойные и несколько недооцененные в родных стенах. И если для Ульянова это сегодня не проблема — он поет по миру и достаточно успешно (по причине чего его не было на церемонии: в тот вечер он обернулся Генералом в прокофьевском «Игроке» в Венской опере), то хранящую много лет верность родному коллективу Мурадымову весьма жалко: колоссальный потенциал артистки, ее мощного вагнеровского сопрано и безусловной актерской харизмы Александром Тителем не используется практически никак. На церемонии солистка персонально поблагодарила именно его за то, что он «подарил ей роль Медеи» – подтекст был оценен многими, пришедшими в зал...

(о выступлениях певцов на церемонии) ...Пожалуй, безупречной оказалась только Мурадымова, равно убедительно спевшая абсолютно разную музыку — керубиниевскую Медею, моцартовскую Церлину, вагнеровскую Елизавету и вердиевскую Аиду.

Александр Матусевич
http://gazetaigraem.ru/a27201710

Правильно, зачем певице с колоссальным потенциалом, много лет хранящей верность родному коллективу и способной убедительно исполнить «керубиниевскую Медею, моцартовскую Церлину, вагнеровскую Елизавету и вердиевскую Аиду», давать в театре собственно Аиду или Лизу, когда на эти «простейшие» партии всегда можно взять или неопытную молодежь, или певиц явно без колоссального потенциала, или дать возможность подзаработать сопрано из другого театра?

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 662
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #80 : Ноябрь 09, 2017, 04:14:58 »
Из репортажа А. Матусевича о церемонии награждения лауреатов премии Casta Diva.

Цитировать
Певцами 2015 года названы солисты МАМТа Наталья Мурадымова (за Медею) и Дмитрий Ульянов (за Ивана Хованского) — кандидаты весьма достойные и несколько недооцененные в родных стенах. И если для Ульянова это сегодня не проблема — он поет по миру и достаточно успешно (по причине чего его не было на церемонии: в тот вечер он обернулся Генералом в прокофьевском «Игроке» в Венской опере), то хранящую много лет верность родному коллективу Мурадымову весьма жалко: колоссальный потенциал артистки, ее мощного вагнеровского сопрано и безусловной актерской харизмы Александром Тителем не используется практически никак. На церемонии солистка персонально поблагодарила именно его за то, что он «подарил ей роль Медеи» – подтекст был оценен многими, пришедшими в зал...

(о выступлениях певцов на церемонии) ...Пожалуй, безупречной оказалась только Мурадымова, равно убедительно спевшая абсолютно разную музыку — керубиниевскую Медею, моцартовскую Церлину, вагнеровскую Елизавету и вердиевскую Аиду.

Александр Матусевич
http://gazetaigraem.ru/a27201710

Правильно, зачем певице с колоссальным потенциалом, много лет хранящей верность родному коллективу и способной убедительно исполнить «керубиниевскую Медею, моцартовскую Церлину, вагнеровскую Елизавету и вердиевскую Аиду», давать в театре собственно Аиду или Лизу, когда на эти «простейшие» партии всегда можно взять или неопытную молодежь, или певиц явно без колоссального потенциала, или дать возможность подзаработать сопрано из другого театра?
В части неопытной молодежи и певиц без явного потенциала соглашусь полностью и безоговорочно, однако я ничего не имею против предоставления возможности подзаработать сопрано из другого театра, поскольку она прекрасно соответствует роли и партии и работает честно и качественно, чему подтверждением вчерашнее блестящее исполнение.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #81 : Ноябрь 09, 2017, 07:47:28 »
... однако я ничего не имею против предоставления возможности подзаработать сопрано из другого театра, поскольку она прекрасно соответствует роли и партии...
Может дело в том, что кроме замечательного голоса, внешнее соответствие образу играет не последнюю роль в спектакле?
А Наталья Мурадымова, при всем уважении, ни Лизой, ни Аидой сейчас, увы, не выглядит.
https://stanmus.ru/upload/iblock/585/CHER3382int.jpg
https://pic.rutube.ru/video/c6/eb/c6eb670674ba66f6ad56dab4afbb686c.jpg

Можно приводить в пример внешность М. Кабалье, это, конечно, случай и голос уникальный. Но время диктует новые стандарты, и если внешность артиста не работает на образ - режиссеры имеют возможность выбора.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2017, 07:55:00 от Irene »

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 303
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #82 : Ноябрь 09, 2017, 11:02:11 »

Может дело в том, что кроме замечательного голоса, внешнее соответствие образу играет не последнюю роль в спектакле?
А Наталья Мурадымова, при всем уважении, ни Лизой, ни Аидой сейчас, увы, не выглядит.
https://stanmus.ru/upload/iblock/585/CHER3382int.jpg
https://pic.rutube.ru/video/c6/eb/c6eb670674ba66f6ad56dab4afbb686c.jpg

Можно приводить в пример внешность М. Кабалье, это, конечно, случай и голос уникальный. Но время диктует новые стандарты, и если внешность артиста не работает на образ - режиссеры имеют возможность выбора.


Какая несусветная глубость и несправедливость!
 В театре есть своя богиня вокала,а нас, зрителей,заставляют слушать эту вувузеллу Гусеву, да еще за это деньги платить! ??? :'( >:( :o 

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #83 : Ноябрь 09, 2017, 16:43:28 »
В части неопытной молодежи и певиц без явного потенциала соглашусь полностью и безоговорочно, однако я ничего не имею против предоставления возможности подзаработать сопрано из другого театра, поскольку она прекрасно соответствует роли и партии и работает честно и качественно, чему подтверждением вчерашнее блестящее исполнение.

Абсолютно очевидно, что многих из нас, участников форума, зная певицу Н. Мурадымову, с уверенностью скажут, что некие внешние недостатки никак не помешают нам наслаждаться исполнением, эмоциональной вовлечённостью и много чем ещё, но почему-то великие мира сего думают иначе и с ними нельзя соглашаться при прочих равных.
А Надю поддерживаю целиком и полностью! Разумеется, есть среди нас те, кто не питает даже уважения к А. Нечаевой, но она, будучи приглашённой, учитывая то, что из местных допускаемых до исполнения лучше никто партию не делает, выглядит весьма достойно, и действительно трудится на совесть в меру своих способностей, за что ей большой респект!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #84 : Ноябрь 09, 2017, 19:51:37 »
...однако я ничего не имею против предоставления возможности подзаработать сопрано из другого театра, поскольку она прекрасно соответствует роли и партии и работает честно и качественно, чему подтверждением вчерашнее блестящее исполнение.
Тоже ничего не имею против приглашения хороших певцов со стороны, это всегда интересно зрителям и полезно самой труппе. Нарекание вызывает только то, что приглашением театр озаботился (включая и тот факт, что выступление приглашенного артиста, как я понимаю, стоит значительно дороже, чем штатного), а вводом в спектакль собственной солистки как минимум не ниже уровнем — нет.


Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #85 : Ноябрь 09, 2017, 20:42:56 »
Может дело в том, что кроме замечательного голоса, внешнее соответствие образу играет не последнюю роль в спектакле?
А Наталья Мурадымова, при всем уважении, ни Лизой, ни Аидой сейчас, увы, не выглядит...

...Но время диктует новые стандарты, и если внешность артиста не работает на образ - режиссеры имеют возможность выбора.
В опере — искусстве довольно условном (в конце концов ни в либретто, ни в реальной жизни не идет речь о том, чтобы люди вместо разговоров пели, да еще и на пределе громкости :) ) — внешнее соответствие образу желательно, но не обязательно. Голос и артистизм первичны.

Ладно бы речь шла о постановках, подразумевающих много движения, определенной пластики. Но в традиционных, более или менее статичных, оперных постановках какая по большому счету разница, полный или худой человек стоит и поет? По крайней мере если он поет так, что даже тех, кто приходит оперу именно смотреть, заставляет себя именно слушать.

К тому же, Мурадымова часто выступает в паре с Ерохиным, которого тоже не назовешь эталоном внешнего вида для исполняемых им героев(а ведь раньше ему еще и партии давали, в которых, помимо внешности, и тенор его баритональный звучал несколько странновато — Ленского и Левко).

Если Германа дали Ерохину (что совершенно естественно), то я не вижу никакого визуального диссонанса в том, чтобы Лизу с ним пела бы Мурадымова (не говоря уж о том, что их дуэт уже хорошо зарекомендовал себя в «Тоске» и «Медее»). То же самое и с «Аидой».




Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #86 : Ноябрь 09, 2017, 20:47:17 »
Можно приводить в пример внешность М. Кабалье, это, конечно, случай и голос уникальный.
Уникальный голос в сочетании с корпулентностью певца/певицы — случай явно не уникальный.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #87 : Ноябрь 09, 2017, 21:02:12 »
А почему же тогда Мурадымова не сделала международную карьеру?

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #88 : Ноябрь 09, 2017, 21:03:04 »
Кстати, Герзмава рассказывала в интервью, что её сначала не взяли в Стас, велили похудеть. На полном серьёзе

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #89 : Ноябрь 09, 2017, 21:28:36 »
Я всего лишь предположила одну причину по которой у певицы могут быть проблемы с назначением на роли подходящего ей репертуара. Во многих интервью исполнителей я неоднократно читала, как сейчас стала важна внешность или хотя бы стройность для карьеры оперного певца. Это в советские времена, когда я была еще ребенком, по телевизору толстая тетя и толстый дядя пели стоя на пионерском расстоянии любовный дуэт. Сейчас такие "страстные" сцены вызывают иронию. Кстати, и сейчас многие считают, что современная опера примерно так же и выглядит. Почему в Большом практически ничего не спел очень хороший  тенор М. Пастер? Его голос позволяет петь весь лирический репертуар. Но внешность.. Не надо делать вид, что этой проблемы нет, что Ф.Сартори, покоривший БТ своим голосом на гастролях Ла Скала, не имеет выраженных серьезных проблем с лишним весом. Все таки одна из составляющих профессии певца, это умение подать себя на сцене, он же и артист.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #90 : Ноябрь 09, 2017, 21:56:07 »
Кстати, очень положительный пример подает в этом плане театр Новая Опера. Что тенора : Татаринцев, Васильев, Поляков, Неклюдов, один лучше другого и внешность и голос! А сопрано вообще красавицы и голоса отличные : Костина, Боженко, Соина, Терентьева и еще другие.

Оффлайн Сousine

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #91 : Ноябрь 09, 2017, 22:19:31 »
А почему же тогда Мурадымова не сделала международную карьеру?

"Тангейзер" открывает сезон Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко", из передачи "Новости культуры" 27.09.2013 года:

Наталья Мурадымова, солистка оперной труппы театра, так описывает свое видение спектакля: «Опера про любовь к женщине и про разные ее стороны. Есть чувственная сторона и есть духовная сторона».
Чтобы получить эту партию певица села на строгую диету. И не она одна.

Андрейс Жагарс провел жесткий кастинг. Выбирал не только голоса. «Я просил всех худеть, - признается Жагарс. – Если хочешь делать международную карьеру, очень важно, чтобы форма отвечала требованиям современного театрального и оперного мира».

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/100162/

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 303
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #92 : Ноябрь 10, 2017, 10:55:18 »
 Вот и ответ на вопрос куда катится современная опера - артисты должны худеть!
 Дикость!  Они прежде всего должны восхитительно и музыкально петь !
 Уникальный , подходящий под конкретную опере и ее стиль Голос! Вот самое славное.
 И всё.
 Фигура- это на подиум, там это важнее. А в опере самое главное - голос и умение петь,   
 выученность, мастерство, самораскрытие певца в опере, самореализация в вокальном  искусстве.
А он нам талдычит про фигуру, вот и ставит, чудик, не пойми что и зачем, зато порнографическую сцену в Тангейзере показать публике - это можно, это уместно, а гениальной Мурадымовой не петь надо, а....худеть!   ??? :-\ :'( А слушать мы должны Гусеву и Ларису!!!!!
Не согласна категорически.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #93 : Ноябрь 10, 2017, 16:58:02 »
А почему же тогда Мурадымова не сделала международную карьеру?
А она ее делала?

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 662
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #94 : Ноябрь 10, 2017, 17:20:07 »
Дело в том, что Мурадымова не только прекрасная певица, но и хорошая актриса, которая может эмоционально и самозабвенно играть на сцене африканские страсти. Роль Аиды на протяжении всего действия требует внутреннего и внешнего эмоционального накала и, мне кажется, Мурадымова может сконцентрировать внимание зрителей на этом накале так, что об особенностях внешности и думать забудешь. Роль Лизы петербургская, более романтичная, холодная и статичная, поэтому тут фактор внешности имеет более выраженное значение. Другое дело, что на данный момент ни одной адекватной Лизы театр предложить не может, поэтому приходится выбирать составы исходя из Полины и мужских партий.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #95 : Ноябрь 10, 2017, 17:24:53 »
Кстати, Герзмава рассказывала в интервью, что её сначала не взяли в Стас, велили похудеть. На полном серьёзе
Учитывая, что пробовалась она не в балет и какой-то прям уж избыточной полнотой не отличалась, то выходит — дискриминация чистой воды.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2017, 18:05:27 от Александр П. »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 662
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #96 : Ноябрь 10, 2017, 17:26:53 »
Кстати, очень положительный пример подает в этом плане театр Новая Опера. Что тенора : Татаринцев, Васильев, Поляков, Неклюдов, один лучше другого и внешность и голос! А сопрано вообще красавицы и голоса отличные : Костина, Боженко, Соина, Терентьева и еще другие.
Зал Новой оперы проще озвучить, чем зал Стасика.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #97 : Ноябрь 10, 2017, 18:04:26 »
Я всего лишь предположила одну причину по которой у певицы могут быть проблемы с назначением на роли подходящего ей репертуара.
Конечно, это может быть причиной и, скорее всего, ею и является. Но в данном конкретном случае эта причина не оправдана. Театр всё ставит в основном силами труппы, т.е. у него не бесконечный выбор артистов (чтоб и голос был, и мастерство, и харизма, и стройность и т.д.). И это должно быть счастьем для театра, что у него есть солистка неординарного таланта, способная спеть всё. Но вместе с тем это и ответственность: задача театра такой талант развивать, давать ему возможность себя проявить в полной мере. Т.е. по сути, если такая певица якобы не подходит по внешним данным, то это в данном случае (в случае постановки именно в этом театре) не ее проблема, а проблема постановщика.

Цитировать
Во многих интервью исполнителей я неоднократно читала, как сейчас стала важна внешность или хотя бы стройность для карьеры оперного певца.
Само по себе это хорошее веяние — что певцы должны держать себя в форме. И благодаря этому, тучных певцов сейчас мало. А значит, можно делать исключения для ярких талантов. Ибо приобрести хорошую спортивную форму гораздо проще, чем мастерство уникального вокалиста. И стройных от природы певиц гораздо больше, чем обладающих уникальными голосовыми данными.

Цитировать
Это в советские времена, когда я была еще ребенком, по телевизору толстая тетя и толстый дядя пели стоя на пионерском расстоянии любовный дуэт. Сейчас такие "страстные" сцены вызывают иронию.
Не знаю, когда люди слышат, как поет толстый дядя Паваротти, у них это почему-то не вызывает иронии.

Цитировать
Кстати, и сейчас многие считают, что современная опера примерно так же и выглядит.

При том, что она так не выглядит. :)

Цитировать
Не надо делать вид, что этой проблемы нет, что Ф.Сартори, покоривший БТ своим голосом на гастролях Ла Скала, не имеет выраженных серьезных проблем с лишним весом. Все таки одна из составляющих профессии певца, это умение подать себя на сцене, он же и артист.
Сказать, что Сартори имеет выраженные проблемы с весом — это не сказать ничего. На мой взгляд, у него с этим просто кошмарные проблемы. Но он поет так, что зритель (особенно не избалованный хорошими тенорами зритель БТ), конечно сокрушаясь по поводу совершенно нездоровой комплекции певца, вынужден делать на это скидку, жанр оперы позволяет это сделать.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #98 : Ноябрь 10, 2017, 18:13:13 »
Роль Лизы петербургская, более романтичная, холодная и статичная, поэтому тут фактор внешности имеет более выраженное значение. Другое дело, что на данный момент ни одной адекватной Лизы театр предложить не может, поэтому приходится выбирать составы исходя из Полины и мужских партий.
Вот именно, что исходя из мужских партий. Если Германа поет Ерохин (тоже повышенной худобой и балетной стройностью не отличающийся :) ), то Лизу вполне может исполнить и Мурадымова. Они и по комплекции друг другу подходят, и дуэт у них уже хорошо спетый.

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Ответ #99 : Ноябрь 10, 2017, 18:18:41 »
А вот певицы,сделавшие международную карьеру
Джейми Бартон(приезжала в Москву в 2016г.)http://www.belcanto.ru/16032402.html
Карина Говен(будет петь в Москве 12декабря в "Декабрьских вечерах")
 https://www.youtube.com/watch?v=_KAcFt49ntM
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2017, 18:30:51 от nilla »