Автор Тема: Конкурс Рубинштейна (Тель-Авив, май 2014), пианисты  (Прочитано 44967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн оснат

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Буду болеть за Рана Данка.Очень достойный пианист.А что " возрастом не вышел" , так и Корсантия - сейчас он в жюри - получил Первую Премию на Рубинштейна в 30 лет!))

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Расписание второго тура конкурса - порядок выступлений конкурсантов по итогам первого тура (20-22 мая):

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:292/

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Вот интересно, хотя Соколовская сыграла 1-ю сонату хуже  Хозяинова (3-я часть вообще рассыпалась), но публика аплодировала с гораздо  большим энтузиазмом :)
Кстати, я выше написала, что 1-ю сонату играют всего 5 человек, это, оказывается, устаревшая информация -заглянула на классику онлайн -кто только не играл и не играет ее  :)
http://classic-online.ru/ru/production/201
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
А Колафеличе с Осокинсом - да разве можно сравнить их с пианистами такого высочайшего уровня, как Кондратьев, Мазо и Козьяк, с теми же японцами? Нет, нет и нет.
[/.                                                                                                                                                         Согласна, к этой компании(Колафеличи и ОсокинС)добавляю Барышевского с его ужасными Картинками с выставки.
Что Картинки! Вы бы вчера 5 ю Скрябина послушали- вот уж тяжелой крестьянской телегой по Скрябину проехался! Катастрофа просто...Да еще качался на сильные доли:)))
Абсолютно не разделяю восторгов по поводу Кондратьева- Прокофьев был плох. Если нонче ужимки и оттяжечки ритмические( как в Наваждении) за яркую индивидуальность принимают, печально. Монтекки просто грязно играл, трудная, кстати пьеса. Да и вообще- ни элегантности, ни рафинированности фактуры, ни масштабности. С оркестром такие пианисты просто тонут обычно.
А вот Линь блистательно играл- и Бетховен с идеальной ритмической организацией, не переходящей в метричность, и редко исполняемая фа минорная Шумана были хороши.
А Чо просто фантастически талантлив, тут уж и сказать нечего.
Так что вперед, Дальний восток! Особенно, если сильные русские во 2 тур не проходят:)

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Более истерического исполнения сонаты Листа я не слышала, Чо  в 1 туре проехался по сонате Шопена,теперь настала очередь Листа.Может, он и талантлив, но пока мало понимает в этой музыке, но публика довольна, а это в наше время самое главное.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Более истерического исполнения сонаты Листа я не слышала, Чо  в 1 туре проехался по сонате Шопена,теперь настала очередь Листа.Может, он и талантлив, но пока мало понимает в этой музыке, но публика довольна, а это в наше время самое главное

Справедливости ради хочу отметить, что о недавнем концерте Чо в СПб, где он, кстати, тоже играл сонату Листа, профессионалы отозвались очень высоко.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Кондратьев был необыкновенно хорош в первом туре. Со всех точек зрения. А во втором - возникло ощущение, что Прокофьева он не "доучил", сыроват был Прокофьев. Ну а по поводу Чо - мыслей у него в Листе было маловато.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
 Мазо 1 тур (без последней совр. пьесы) ссылка
 Чо 2 тур ссылка
Кондратьев  2 тур ссылка
Соколовская 2 тур (без первой пьесы) ссылка
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Мазо 1 тур (без последней совр. пьесы) ссылка
 Чо 2 тур ссылка
Кондратьев  2 тур ссылка
Соколовская 2 тур (без первой пьесы) ссылка

Волшебница :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
На этом волшебство и закончилось  :( -  сегодня вечером интернет-трансляция у меня практически не работает, все время зависает. Видимо. количество зрителей увеличивается и сайт не выдерживает нагрузку.
Днем послушала Хаммерклавир в исполнение пианиста из Израиля  -  ужас!Исполнение совершенно анекдотичное. Это позор, причем не столько его, сколько жюри. 
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Я попадаю на концерты эпизодически, но первую тройку сегодня послушала. Самым слабым, на мой взгляд, был израильский пианист Дан Ранк: Шопен профессиональный, аккуратный, но ничего особенного. Хаммерклавир... мы уже все "испорчены" интерпретацией Фаворина :)

Японская пианистка Мизора Осаки сильная: артистичность, музыкальность, отточенность во всём. Очень высокий уровень. И Берга завораживающе сыграла, и из Милх-Шериф вполне удобоваримое блюдо приготовила. Третья соната Шопена, на мой взгляд, отлично. Ну, может быть, в четвертой части немного порезвее (тут я "испорчена" интерпретацией Володина и, может быть, напрасно придираюсь :) )

Франка у Ютонга Суна я пропустила, а Шопен (первый экспромт) совсем мне не понравился: резковато, местами даже истерично. Не чувствует еще тонкостей этой музыки, "полутонов", хотя технический инструментарий налицо. Но "Картинки с выставки" мощно отыграл. Они ему по характеру и стилистике явно ближе, чем Шопен.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
На этом волшебство и закончилось  :( -  сегодня вечером интернет-трансляция у меня практически не работает, все время зависает. Видимо. количество зрителей увеличивается и сайт не выдерживает нагрузку.

Можно попробовать послушать запись на радио - всё лучше, чем ничего.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
На этом волшебство и закончилось  :( -  сегодня вечером интернет-трансляция у меня практически не работает, все время зависает. Видимо. количество зрителей увеличивается и сайт не выдерживает нагрузку.

Можно попробовать послушать запись на радио - всё лучше, чем ничего.

Дорогая lorina, можно ведь и с радио записать, если только вы будете его слушать :) не ради нас, а для себя.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
Яна, но неужели Вам понравилась 3я Шопена в исполнении этой японки??? Совершенно же по-ученически, просто 9й класс ЦМШ какой-то! За жюри опять-таки было стыдно.
Насчет Картинок с выстаки у Ютонга Суна полностью с Вами согласен- показались настоящими.
Вобщем, логика жюри, как всегда непонятна- есть и сильные пианисты в полуфинале, а есть ну откровенный отстой и посредственность. Притом, что было из кого выбирать. "А судьи кто?" Послушайте какую -нибудь запись пианиста Арие Варди- получите наслаждение:)))
Уши , видимо, так себе у жюри. В злокозненность как-то не хочется верить. 

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Если пропустить в финал всех сильных,то кого потом выгонять?  Вот когда отберут 6-х в финал-мы и посмотрим кого отобрали, и есть ли у жюри уши и совесть.

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
Как-то печально все это... На предыдущем Чайнике все же практически все справедливо обошлось, по крайней мере финалисты достойные были, и в полуфинал таких"корифеев", как здесь не провели.

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Объявлены имена шести финалистов конкурса Рубинштейна:

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:304/

Хоть плачь...

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Больше всего публика возмущалась тем, что в финал не прошел  Козьяк. Впервые его послушала сегодня в прямой трансляции в Шопене и Листе -душа порадовалась, очень хороший пианист.  Барышевского  и Осокинса слушала, но урывками - что-то не цепляют.
Я уже вижу тройку финалистов: Мария Мазо (ученица А.Варди), Стивен Линь (ученик Каплински), Чо - просто талантливый парень.
 Стивен Линь, конечно, тоже хорош, а вот с Марией Мазо никак не могу разобраться, хотя специально прослушала ее в обоих турах, это музыкант или симулякр?

Мария Мазо 2-й тур ссылка

Я делаю аудио только наших конкурсантов и интересных не наших. Аудио хорошо скачивают (не всем удобно смотреть большие потоки видео). По количеству скачиваний  с большим отрывом лидируют  Хозяинов и Тарасевич-Николаев  :)
« Последнее редактирование: Май 22, 2014, 22:29:01 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Чо - просто талантливый парень.

Но очень хочется выдать ему автограф сонаты Листа, метроном и запись Рихтера. :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Объявлены имена шести финалистов конкурса Рубинштейна:

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:304/

Хоть плачь...

Ну хоть двое прошли, о которых я высокого мнения - Стивен Лин и Чо.
Жаль, что Коля был абсолютно расфокусирован, просто удивительно. Он уже готовый артист, а не может или не хочет вовремя собраться. Детство-то уже закончилось, пора становиться серьёзнее и ответственнее, нужно подходить к конкурсу на пике формы, а не абы как в расчёте на то, что кривая как-нибудь вывезет. Мало верить в собственную гениальность, нужно уметь её преподносить в любых условиях.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
Больше всего публика возмущалась тем, что в финал не прошел  Козьяк.
Ну Козьяк во второй части Гайдна такие текстовые заплывы совершал, причем и в начале, и в репризе, просто по полной программе. В Листе и Рахманинове мазал прилично- повод не пустить в финал был, и весьма весомый. А вот почему Наоми Кудо не пропустили- это уж загадка.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Совсем даже не загадка:она бы помешала Стивену Линю, а он ученик Каплински, зачем создавать такие помехи, надо оставить слабых- украинца и осокинса, а Кудо для фона не годиться, с ней пришлось считаться.( она тоже представляет США)

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
Boboruka, неужели Вы и впрямь думаете, что такое гангстерство творится?? А мне все кажется, что слышат плохо, в жюри музыканты посредственные( за редким исключением)- как сами играют, так и представляют музыку, так и судят. Ну если человек с такой 5й Скрябина в ФИНАЛЕ(?!!)-Барышевского имею ввиду- уж лучше бы азиата какого-нибудь приличного пропустили бы хоть, таких много было.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Так там сидит ,,шайка,, с  клиберновского конкурса, Варди и Каплински случайных людей не пустят,  2 их ученика в финале(это явных,а может еще и скрытые, с мастерклассов, на которые просто так не попадешь). Колафеличи имеет очень богатого папу, без денег и связей тут не обошлось,мальчик не высокого полета птица(в смысле таланта)

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Вот, кстати, что они нам сыграют в финале:

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:306/


Антоний Барышевский (Украина)

финал A: Шуман. Фортепианный квартет ми-бемоль мажор, ор. 47
 финал B: Моцарт. Концерт № 20 ре минор, К. 466
 финал C: Прокофьев. Концерт № 2 соль минор, ор. 16


 Стивен Линь (США)

финал A: Брамс. Фортепианный квартет соль минор, ор. 25
 финал B: Бетховен. Концерт № 1 до мажор, ор. 15
 финал C: Прокофьев. Концерт № 2 соль минор, ор. 16


 Леонардо Колафеличе (Италия)

финал A: Бетховен. Квинтет для фортепиано и духовых ми-бемоль мажор, ор. 16
 финал B: Бетховен. Концерт № 1 до мажор, ор. 15
 финал C: Рахманинов. Концерт № 3 ре минор, ор. 30


 Сёнг Чжин Чо (Южная Корея)

финал A: Брамс. Фортепианный квартет соль минор, ор. 25
 финал B: Моцарт. Концерт № 21 до мажор, К. 467
 финал C: Чайковский. Концерт № 1 си-бемоль минор, ор. 23


 Андрей Осокинс (Латвия)

финал A: Брамс. Фортепианный квартет соль минор, ор. 25
 финал B: Бетховен. Концерт № 2 си-бемоль мажор, ор. 19
 финал C: Рахманинов. Концерт № 3 ре минор, ор. 30


 Мария Мазо (Россия)

финал A: Моцарт. Фортепианный квартет соль минор, К. 478
 финал B: Моцарт. Концерт № 21 до мажор, К. 467
 финал C: Бетховен. Концерт № 4 соль мажор, ор. 58

---------------------------------------------------------------------


Обратите внимание: Барышевский и Линь - со Вторым Прокофьева...
« Последнее редактирование: Май 25, 2014, 22:18:30 от Predlogoff »