Автор Тема: Конкурс Рубинштейна (Тель-Авив, май 2014), пианисты  (Прочитано 44966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Интересно проходит жеребьевка: участники вытягивают номер, а потом в соответствии с ним выбирают удобное для них время.
Неужели Чо сознательно выбрал 10.00 утра? А я подумала, что ему сильно  не повезло  :D
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Интересно проходит жеребьевка: участники вытягивают номер, а потом в соответствии с ним выбирают удобное для них время.
Неужели Чо сознательно выбрал 10.00 утра? А я подумала, что ему сильно  не повезло  :D

Может быть он вытянул один из последних номеров, и оставалось мало вариантов.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Из всей выписки результатов жеребьевки я приведу дату и время исполнения только тех пианистов, за которых буду «болеть на конкурсе», но уверена, что еще появятся новые интересные исполнители.

14 мая, среда
19:50   Андрей Гугнин (Россия)

15 мая, четверг
14:00   Стивен Линь (США)

16 мая, пятница
10:00   Сёнг Чжин Чо (Южная Корея)
12:00   Арсений Тарасевич-Николаев (Россия)

18 мая, воскресенье
16:00   Николай Хозяинов (Россия)

Поздравляю всех с началом конкурса!!!!!!!

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Nana, а будет ли выложен в архиве гала-концерт с открытия конкурса?
 Многие вчера в это время были на концерте Юрия Фаворина и пропустили концерт. Хотелось бы послушать даже не столько Трифонова, сколько Анну Кавалерову, которая произвела на меня очень благоприятное вппечатление на одном из конкурсов.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Nana, а будет ли выложен в архиве гала-концерт с открытия конкурса?
 Многие вчера в это время были на концерте Юрия Фаворина и пропустили концерт. Хотелось бы послушать даже не столько Трифонова, сколько Анну Кавалерову, которая произвела на меня очень благоприятное вппечатление на одном из конкурсов.

На главной странице сайта уже выложили.
Кавалерова играет в "Свадебке" Стравинского.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
А, спасибо, Свадебка - не услышала, так хоть мельком увидела Кавалерову :) Я думала будет больше сольных номеров. Необычная программа.
А Трифонова я не признала, он внешне изменился, узнала только лишь по замороженному варианту Фантазии Моцарта, которую так медленно, как он, никто не играет.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Я прослушала половину концерта - начало, Бартока, Моцарта и Бетховена.
Прекрасный зал, стильно и сдержанно оформлена сцена (красивая изменяющая цвета подсветка), очень интересное начало концерта -  хор стоит в зале в проходах между зрителями, а дирижер естественно стоит лицом к слушателям.
Рояли Fazioli  и Steinway - думаю именно на них будут играть во время конкурса.
Даниил Трифонов действительно сильно изменился - как-то весь ушел в себя, я это заметила еще на концерте Пасхального Фестиваля 2 мая. Мне кажется он сильно устал, много сил ушло на бесконечные выступления и собственного сочинения концерт, который он представил в конце апреля.
Но исполнение его мне понравилось, несмотря на темп в Фантазии Моцарта.
Очень интересная соната Бартока для 2-х роялей и ударных инструментов.
Достойное начало конкурса. ;D
Сегодня играет Андрей Гугнин, буду слушать его в записи, т.к. вечер занят. Если кто-то будет слушать прямую трансляцию - напишите, плиз, отзыв о первом дне. :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
У нас всё будет слушать lorina, потому что пробил её час: никуда ходить не нужно, зато можно сидеть дома и наслаждаться прекрасным :) А архив обещали железно?
А что касается Трифонова, то да - ему тяжело. Мне кажется, такие гастрольные нагрузки вообще не для его организма. Но это жизнь - сегодняшняя изнуряющая концертная жизнь. Потому что если остановишься отдохнуть и поразмыслить об искусстве, о тебе сразу забудут напрочь.
Возможно, я ошибаюсь, но такой потогонной гастрольной системы никогда раньше не было. О да, и раньше тоже играли, тоже были гастрольные чёсы, но такое впечатление, что в наше время исполнители работают гораздо интенсивнее, просто на износ. Это пугает: с кем останемся? С самыми выносливыми?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Я была на концерте, это было потрясающе! Жвль, что маленький зал - не вместил все количество желающих, многим не удалось попасть.
Очень впечатлил дирижер Стенли Спербер и вокалисты с хором в "Свадебке".
Что касается Трифонова, то он очень изменился - видела его и в фойе, он пролетел мимо с отсутствующим видом, очень напомнив Кисина. Кажется, он уходит в ту же сторону... Хотя играл сказочно.
Запись гала-концерта можно в любой момент прослушать здесь:

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:284/

Кроме того, на русском сайте будут выкладываться архивы всех выступлений.

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Стоит послушать, как Рина Судо исполняет Концертную сюиту из "Щелкунчика" Чайковского/Плетнева (No.7 Andante Maestoso)


Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Рина Судо  хорошо выступила, прекрасно сыграла сонату Гайдна и плетневскую обработку Щелкунчика (может, несколько сентиментально),у нее хорошее полновесное звучание рояля, играла также сонату №6 Прокофьева, но меня отвлекли, практически не слушала.
 Приятно удивил Осип Никифоров -19 лет, родился в Абакане в семье музыкантов, закончил школу в США и там же собирается продолжить свое музыкальное образование. Показал очень четкий, прозрачный чеканный пианизм, очень хорошо развит пианистический аппарат.
Первого пианиста из Грузии даже не стала слушать и тем более записывать -довольно грубое звукоизвлечение, трактовки никакой.
Не знаю, когда будет архив, даю ссылку на выступления Никифорова и Судо
ссылка
(Щелкунчик после 8.40)
Я не поняла, имеют ли пианисты возможность выбрать рояль?

Звучание в трансляции пока не очень хорошее, довольно сухое и не могу понять в отношении звукового баланса - на  акустической диаграмме сигнал почти не виден.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Рина Судо  хорошо выступила, прекрасно сыграла сонату Гайдна и плетневскую обработку Щелкунчика (может, несколько сентиментально),у нее хорошее полновесное звучание рояля, играла также сонату №6 Прокофьева, но меня отвлекли, практически не слушала.
 Приятно удивил Осип Никифоров -19 лет, родился в Абакане в семье музыкантов, закончил школу в США и там же собирается продолжить свое музыкальное образование. Показал очень четкий, прозрачный чеканный пианизм, очень хорошо развит пианистический аппарат.
Первого пианиста из Грузии даже не стала слушать и тем более записывать -довольно грубое звукоизвлечение, трактовки никакой.
Не знаю, когда будет архив, даю ссылку на выступления Никифорова и Судо
ссылка
(Щелкунчик после 8.40)
Я не поняла, имеют ли пианисты возможность выбрать рояль?

Звучание в трансляции пока не очень хорошее, довольно сухое и не могу понять в отношении звукового баланса - на  акустической диаграмме сигнал почти не виден.

На выбор были Стейнвей и Фациоли.
На прошлом конкурсе звучание тоже было сухое и плоское, они специально так настраивают, что ли.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Выступление Гугнина
ссылка

Не знаю, стоит ли играть на конкурсах Аппассионату, а тут 2 пианиста подряд ее сыграли -девушка из Румынии и Андрей. Относительно румынской девушки я, правда, включилась на последних тактах сонаты, но исполнение было зверское :o
Андрей исполнил ее более цивилизованно. И в конце он сыграл этюд Попандопуло, который в программу 1 тура не входил. 
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
На конкурсе можно играть на бис до трех минут. Прекрасная идея.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
А, это был бис, я так и заподозрила, но меня смутила информация о бисе  ;)
Сейчас, между прочим можно посмотреть видеозапись с самого начала вечернего прослушивания
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Ура! Выложили видеоархив событий конкурса!

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:289/

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Nana, а будет ли выложен в архиве гала-концерт с открытия конкурса?
 Многие вчера в это время были на концерте Юрия Фаворина и пропустили концерт. Хотелось бы послушать даже не столько Трифонова, сколько Анну Кавалерову, которая произвела на меня очень благоприятное вппечатление на одном из конкурсов.

Lorina, видеозапись гала-концерта - здесь:

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:284/

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Информация о конкурсе выкладывается хорошо:
вчера утром я слушала гала-концерт, а вечером после 23 часов - оба прослушивания 1 дня: и начавшееся в 14 часов, и начавшееся в 19.00

Меня несколько удивляет звук притом у всех исполнителей: достаточно немягкий, не могу подобрать другого слова.
От комментариев по прослушанным участникам пока воздержусь.

Вот отзыв размещенный на сайте после первого дня конкурса:

Открытия первого конкурсного дня: Рина Судо, Андрей Гугнин, Антоний Барышевский

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:291/
« Последнее редактирование: Май 15, 2014, 09:43:17 от Алька »

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Я как раз еду в Тель-авив и жажду попасть на конкурс, но нигде не могу найти расписание. Подскажите, пожалуйста: когда же следующие конкурсные выступления и гала-концерт победителей?

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Я как раз еду в Тель-авив и жажду попасть на конкурс, но нигде не могу найти расписание. Подскажите, пожалуйста: когда же следующие конкурсные выступления и гала-концерт победителей?
расписание первого тура здесь:
http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:287/
остальные туры сейчас можно посмотреть на главной странице в календарике
http://www.arims.org.il/competition2014/index.php/competitors

И правда, что-то на сайте трудно ориентироваться, может, потому что первые дни. На прошлом конкурсе кажется все было проще.
Яна, лучше вы нам сделайте запись по месту (хотя бы наших участников), а то от сжатого и прореженного  звука интернет- трансляции никакой радости  :(
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Яночка, я сброшу Вам на почту письмецо - там все расписано.
Желаю удачи и ждем Ваши комментарии!!!

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Стивен Линь удачно сегодня выступил первым. Особенно хороша была Французская сюита Баха. Сейчас модно играть Баха очень резво и порой даже агрессивно, он примерно так играл Баха на конкурсе Клиберна. А сейчас он сыграл Баха более мягко, четко прорисовывая при этом все голоса и украшения. Получилось отлично.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Nana

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 31
Я как раз еду в Тель-авив и жажду попасть на конкурс, но нигде не могу найти расписание. Подскажите, пожалуйста: когда же следующие конкурсные выступления и гала-концерт победителей?

Расписание опубликовано еще в феврале, оказывается (поискала и нашла!) - оно в конце статьи "О конкурсе":

http://www.culbyt.com/rubinstein/textid:209/

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Блестяще выступил сегодня Чо, поразительно прозвучала  Вторая соната Шопена -при  трагическом характере сонаты мягкое легкое касание правой руки   пианиста придало ей просветленный характер.
Тапасевич  в целом хорошо выступил, но по-моему не на 100 процентов, Остров радости прозвучал более мягко, но в конце Тарасевич как-будто сбился то ли в ритме, то ли в нотах. И вообще все-таки у него при его  несомненно огромном таланте  довольно агрессивная звукоподача.

ссылка (Чо, Тарасевич)
ссылка (Стивен Линь)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Но исполнение его мне понравилось, несмотря на темп в Фантазии Моцарта.

Отличный темп.