Автор Тема: Стоячие по 100  (Прочитано 3272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergius

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Стоячие по 100
« : Февраль 06, 2014, 11:07:31 »
Интересное новшество в Большом. Стоячие места по сто рублей. Сообщение было без подробностей. Какие кресла и на каких ярусах будут демонтированы? В какое время эти билеты будут продаваться? Невольно приходит на ум фривольная мысль о том, что стоя не всегда можно получить удовольствие! Еще что мне интересно, сохранилась ли система контрамарок для приближенной клаки, которая была широко распространена в советское время. Сам этим пользовался многократно.

Оффлайн sergius

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Стоячие по 100
« Ответ #1 : Февраль 11, 2014, 11:06:20 »
Извините, что поднял этот вопрос. Совершенно не учел социальный статус пользователей форума.
Тему можно убрать!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Стоячие по 100
« Ответ #2 : Февраль 11, 2014, 12:31:21 »
Извините, что поднял этот вопрос. Совершенно не учел социальный статус пользователей форума.
Тему можно убрать!

Не уберу, хорошая тема.
А статусы бывают разные, так что любая информация полезна: не место красит человека.
Жаль, что там нет лежачих мест - на Вагнере многие заинтересовались бы :)))))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Стоячие по 100
« Ответ #3 : Февраль 11, 2014, 13:43:35 »
Какие кресла и на каких ярусах будут демонтированы? В какое время эти билеты будут продаваться?

Думаю, ответ на эти вопросы ответ пока никто не знает. Принято решение, а демонтаж и перепланировка - серьезный проект, в котором помимо рабочих из бывших союзных республик должны принимать участие архитекторы и акустики. Так что скорее всего, мы увидим только результат - в планы детально посвящать не будут.

Невольно приходит на ум фривольная мысль о том, что стоя не всегда можно получить удовольствие!

Зависит от привычки и, пардон за банальность, физической формы. При необходимости я легко выстаиваю "Бориса Годунова", не обращая внимание на то, что стою. Поэтому для меня появление сторублевиков, на которых будет написано не просто "неудобное место", а "стоячее место" - радостное событие, поскольку хоть как-то будет увеличивать возможность покупки билетов на галерку (иногда бывает такое желание) за счет естественного оттока тех, кто не готов стоять.

Но большого энтузиазма событие у меня не вызывает. Во-первых, на тех местах, где сейчас ничего не видно, неважная акустика. Во-вторых,  потому, что рейтузы все равно будут на корню выкупать дешевые билеты - хоть стоячие, хоть лежачие, хоть висячие на люстре.

Еще что мне интересно, сохранилась ли система контрамарок для приближенной клаки, которая была широко распространена в советское время. Сам этим пользовался многократно.

Клака и сейчас хорошо организована - это группа людей, фактически работающих на постоянной основе за контрамарки. Но нынешняя клака ориентирована преимущественно на балет -  что печалит, поскольку публика в Большом всегда была дикой, и без направляющих действий живительной клаки даже толком поаплодировать певцам не может. Действия клакеров в зале всегда слышно (если знать что слушать), и, к огромному моему сожалению, на опере я давно не слышу клаку (по крайней мере в должном масштабе), хотя посещаю почти все премьеры и вообще часто бываю на обеих сценах БТ. При этом самого Рому Абрамова (главного распорядителя клаки) на оперных спектаклях вижу довольно регулярно.

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Стоячие по 100
« Ответ #4 : Февраль 11, 2014, 16:55:55 »
Во-вторых,  потому, что рейтузы все равно будут на корню выкупать дешевые билеты - хоть стоячие, хоть лежачие, хоть висячие на люстре.


Кто такие "рейтузы"? Подскажите,  пожалуйста.

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Стоячие по 100
« Ответ #5 : Февраль 11, 2014, 17:06:19 »
Кто такие "рейтузы"? Подскажите,  пожалуйста.

Билетные спекулянты. Зовутся так за серые рейтузы крупной вязки - традиционную зимнюю форму одежды, в которой толкутся в театральных точках. С появлением сайтов, на которых те же спекулянты торгуют билетами онлайн (на самом деле - по телефону), название распространилось на них ("рейтузные сайты").

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Стоячие по 100
« Ответ #6 : Февраль 11, 2014, 17:14:53 »
Спасибо. Да, билеты в Большой по-прежнему приобрести является делом не самым простым. В самые лучшие оперные театры мира- пожалуйста, заходи на сайт, бронируй и выкупай. Но только не в Большой.  И ведь дело не в том, что это в Москве, у нас.
В Московскую консерваторию, в Филармонию- пожалуйста, на какой угодно концерт, а вот Большой  театр- какая-то там непонятная система....может быть, я просто не потрудилась в ней разобраться?.)

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Стоячие по 100
« Ответ #7 : Февраль 11, 2014, 17:28:37 »
В самые лучшие оперные театры мира- пожалуйста, заходи на сайт, бронируй и выкупай. Но только не в Большой.

Это не совсем так. Да, в главные оперные дома Европы на спектакли (за исключением вип-событий с медийными звездами) попасть проще, чем в Большой - мне случалось покупать билеты накануне спектакля. Но в Ла Скала те же проблемы, что в Большом - быстрое исчезание билетов из официальной продажи и продажа с рук за три-пять цен. Правда, это все равно радужно отличается от Москвы, где наценка может составлять 20 и 30 раз (при мне рейтузы продавали сторублевики на "Травиату" за 8000). Так вот, я слышал сплетню, что спекуляцией на билетах в Ла Скала заправляют русские:)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 341
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Стоячие по 100
« Ответ #8 : Февраль 16, 2014, 13:09:05 »
Спасибо. Да, билеты в Большой по-прежнему приобрести является делом не самым простым. В самые лучшие оперные театры мира- пожалуйста, заходи на сайт, бронируй и выкупай. Но только не в Большой.  И ведь дело не в том, что это в Москве, у нас.
В Московскую консерваторию, в Филармонию- пожалуйста, на какой угодно концерт, а вот Большой  театр- какая-то там непонятная система....может быть, я просто не потрудилась в ней разобраться?.)

Нужно отслеживать начало продаж билетов. График предварительной продажи выкладывают вот здесь, пункт номер 3 http://www.bolshoi.ru/visit/ . Теперь продажи начинаются по субботам. В первые часы продаж (буквально!) можно купить относительно недорогие билеты (до 2000 рублей). Нужно предварительно зарегистрироваться на сайте Большого, иметь под рукой банковскую карту с деньгами и ловить момент. Если его упустить, да, потом билетов не будет, только у спекулянтов.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Свободные по 100
« Ответ #9 : Февраль 19, 2014, 20:34:16 »
http://calendar.fontanka.ru/articles/1339/

Петербургская филармония возобновляет практику общедоступных концертов - сто рублей за место

В Петербургской филармонии в этом сезоне возобновляется традиция устройства общедоступных концертов. Вход на них является платным: билет на любое место в Белом зале будет стоить всего сто рублей. Это позволит организаторам избежать ситуации, при которой количество желающих посетить представление превысило бы общее количество мест в зале. Кроме того, таким образом компенсируются расходы организаторов на проведение концертов, о получении прибыли речи не идет.
Вот, что сообщила "Фонтанке" пресс-секретарь Филармонии Василиса Сердобольская:
– Мы предполагаем, что общедоступные концерты будут проходить ежемесячно. Таким образом, каждый желающий сможет посетить Филармонию, не тратясь на дорогие билеты – достаточно будет следить за афишей. И это будут хорошие концерты – с лучшими коллективами и исполнителями.
Ближайший общедоступный концерт (25 февраля) приурочен ко дню рождения ректора Санкт-Петербургской консерватории и художественного руководителя камерного ансамбля "Солисты Санкт-Петербурга" народного артиста России Михаила Гантварга: музыканты исполнят сочинения Баха и Моцарта.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Свободные по 100
« Ответ #10 : Февраль 19, 2014, 20:35:04 »
Наметилась какая-то новая линия в концертно-театральной жизни?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 341
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Стоячие по 100
« Ответ #11 : Март 13, 2014, 17:34:33 »
Танец «сторублевых» лебедей http://expert.ru/russian_reporter/2014/10/tanets-storublevyih-lebedej/
Владимир Емельяненко Полина Шумицкая «Русский репортер» №10 (338) , 13 мар 2014

Главный театр страны вводит стоячие места для зрителей за 100 рублей, хотя сидячие места за ту же цену есть и сегодня. Зачем понадобилось такое нововведение и как пройти в Большой по номиналу, выясняли корреспонденты «РР»

Суббота. 10.45. Пятнадцать минут до открытия касс Большого. Мы выбрали субботу, потому как по новым правилам только в этот день (за три месяца до спектакля) можно купить недорогие билеты — от 100 до 3000 рублей. Мы хотим на «Лебединое озеро». На улице утыкаемся в гибкий хвост очереди. Ощущение, что попали на вокзал: девушки в затертых пуховиках с выговором гастарбайтеров, зажатого вида тетушки, парни в трениках. Театральные одуванчики — бабушки в шляпках и студенты-очкарики — тоже есть. Но чуть-чуть и не у входа. В стороне от всех крепкого вида мужчины в кожаных куртках. Они лениво взирают окрест.

— Со вчера все первые, — не то хамит, не то шутит один из них на наш вопрос: «Кто последний?» — За мной будете.

Не договорив, он срывается с места — это охранник приоткрыл дверь в кассы:

— Строго первые семь проходят.

Наш «предпоследний» с товарищем — тот вихрем кинулся к нему на  выручку — прижимают желтое металлическое ограждение к парням в кроссовках и девушкам в пуховиках так, что «не свои» (очкарики и бабушки) оказываются отжатыми дальше от входа. Они гомонят. Дверь захлопывается. Минут через десять, когда охранник запускает в кассы очередных семь человек, все повторяется, как отрепетированный танец. Внутрь опять просачиваются «пуховики» и «треники», ну и для демократии парочка чужих. Те из своих, что выходят с билетами, направляются к управляющим очередью. Они тяжело отрывают взгляды от планшетников и мобил — мол, не грузи, — билеты принимают с ленцой и суют бывшим очередникам купюры, похожие на 500 рублей.

— Билетной мафией мы не можем заниматься, — говорит Владимир Урин, генеральный директор ГАБТ. — Ею должны заниматься правоохранительные органы. Мы же, чтобы увеличить доступ в театр, начинаем работы по демонтажу мест на исторической сцене, где плохая видимость. Вместо них сделаем стоячие места. Они будут стоить порядка 100 рублей. Ожидаем, что стоять на спектакле смогут 247–250 человек.

Идея ГАБТ в том и заключается, чтобы выбить стоячие и недорогие (до 3000 рублей) билеты из сферы влияния спекулянтов-перекупщиков. И не к осени 2014 года, когда закончится реконструкция исторического зала, а сегодня.

Вроде бы все продумано: теперь купить можно не больше двух именных билетов в одни руки, к тому же в билет вписываются фамилия и номер паспорта — как на поезд или самолет. Тогда почему некоторые из «пуховиков» и «треников», сдав работодателям купленные билеты, снова пристраиваются в хвост очереди? Их не разговорить — молчат. И лишь с четвертого захода попав в заветную семерку тех, кого охрана пропускает к кассам, мы понимаем, что дьявол, как всегда, шифруется в деталях. В правилах продажи именных билетов, вывешенных у касс, есть приписка мелким шрифтом: «Кассир может попросить документ». У нас паспорта кассир не просит.

— На «Лебединое» остались только от 6500, — протянутые документы она не замечает. — Балкон. Берете?

Говорим, что нет. Одному из нас в студенчестве довелось сидеть в этих предпоследних рядах балкона — там почти ничего не видно из-за колонн. Спрашиваем: а по студенческому можно купить билет за 100 рублей?

— Предварительно уже нет, — кассир смотрит в монитор. — Можно попробовать завтра за два часа до спектакля. Берите сейчас за 6500, дешевле вряд ли будет.

Мы отказываемся. У нас из-за спин вырастает парень в трениках — из тех, что уже покупал билеты.

— Я возьму, — просовывает он деньги в окно. — Мне четыре. Только не раздельных.

Не отходим специально: его документами никто не интересуется. Он терпеливо дожидается четырех билетов, берет сдачу — и на выход. У управляющих пересменка. «Старички» принимают билеты у повторного ходока, передают планшетник и схему зала новым управляющим и уходят на перекур в припаркованную рядом «Газель». В ее лобовое стекло вставлен пропуск «ГАБТ. Парковка».

Мы тоже уходим. Ни с чем и с призрачной надеждой завтра по студенческому за два часа до «Лебединого озера» купить билет на галерку.

Назавтра все иначе. У касс почти цивилизованная пустота. Охрана томится от скуки. На улице все те же управляющие в кожаных куртках равнодушно скользят взглядами по входящим внутрь, услуг не навязывают: Большой театр не вокзал. Тут отказывают превентивно.

— На сегодня билеты от 12 000, — опережая возможные вопросы, предупреждает кассир. На просьбу купить сторублевый билет на галерку по студенческой программе ГАБТ женщина в окне реагирует заученно:

— По выходным и на спектакли повышенного спроса льготные заявки сняты.

Потом все же проявляет участие:

— Попробуйте в субботу купить предварительные билеты.

Но мы-то знаем, плавали. Стоим как бедные родственники на вокзале. Тут как тут перекупщик:

— Выйдем на крыльцо, — он не маскируется и не изображает любовь к высокому искусству. — Там обсудим.

На улице вокруг нас танцуют уже не нанятые гастарбайтеры, как в субботу. Солируют премьеры в натуре и коже. Один из них раскрывает iPad и показывает раскладку билетов.

— Что интересует? — узнав, что «сторублевка», изучающе сканирует. — Три.

Три тысячи значит. Пытаемся торговаться: мол, знакомые тоже на улице чуть ли не у вас купили по полторы тысячи. Ваша красная цена? Маркетолог, надо отдать ему должное, глазом не моргнув, листает планшетник и показывает схему сцены, выложенную на сайте ГАБТа. Сторублевые места очерчены черными квадратиками

— Стопроцентное ограничение видимости. Возьмите лучше тот же балкон, но второй-третий ряд. Видно хорошо.

Мы переводим взгляды на «фиолетовые» места. Они на схеме зала обозначают 50-процентное ограничение видимости.

— Сколько? — спрашиваем, зная, что билеты по номиналу стоят 400 и 600 рублей.

— 7500, — глядя в iPad, отвечает продавец.

Один из нас ходил в Ла Скала по стоячему билету. При цене в 6 евро у перекупщиков он стоил 10. Другая так же попала в Венскую оперу за 8 евро, притом что номинал стоил 5. Дома переплачивать по принципу «чем дороже понт, тем опернее театр» как-то совсем не улыбается.

— Там, где есть дефицит, всегда есть перекупщики, — говорит Владимир Урин, гендиректор Большого. — Они есть в Ковент-Гардене, и в Метрополитене, и в Ла Скала. Вслед за введением стоячих билетов мы, как и другие ведущие театры мира, по низким ценам будем продавать билеты на генеральные репетиции. Скоро у касс люди не будут мерзнуть или потеть на улице. Введем электронные талоны, как в банках, и народ будет ждать своей очереди в пристройках на скамейках.

А пока решение еще не принято, это, как и введение именных билетов, всего лишь эксперимент.

Мы пытаемся уйти от перекупщиков, сохранив лицо: тянем время, уткнувшись в их iPad.

— Есть еще «зеленые» места, — не сдается маркетолог. — 18 тысяч.

Мы ловим на мониторе отметку о том, что они с 30-процентным ограничением видимости. Специально возвращаемся в кассы, чтобы узнать номинал этих мест. На вывешенном ценнике разброс от 5000 до 7500. В какую же тогда «копеечку» влетят сторублевые стоячие билеты после реконструкции?

Справка «РР»

Новые правила продажи билетов в ГАБТ

    Предварительная продажа по субботам с 11.00 до 15.00 (за три месяца до спектакля).
    По два именных билета в руки (предъявление паспорта на усмотрение кассира).
    Билеты только на один спектакль одного блока (на одну и ту же постановку подряд запрещено).
    Остаток социальных билетов (по цене от 100 до 600 рублей) после предварительной продажи поступает  в открытую продажу агентствам.
    Льготные (студентам и ветеранам) билеты с 50-процентной скидкой продаются только по спецпрограммам.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 853
Re: Стоячие по 100
« Ответ #12 : Октябрь 09, 2016, 09:42:55 »
Так и не могу понять, отменили стольнички или нет. Давеча на "Осуждение Ф." они опять были. 8)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 341
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Льготные билеты в Большой театр
« Ответ #13 : Ноябрь 10, 2016, 22:50:07 »
Зрители моложе 25 лет смогут попасть в Большой театр по льготным билетам

10 НОЯБРЯ 2016, 14:40КУЛЬТУРА

https://www.mos.ru/news/item/17771073

Эти билеты будут стоить в 10 раз дешевле, чем обычные.

Большой театр России запускает программу продажи льготных билетов под названием «Большой — молодым». Благодаря ей зрители моложе 25 лет смогут попасть на некоторые спектакли второй половины сезона, заплатив в среднем 600 рублей.

Обычно цена доходит до шести тысяч рублей, а льготные билеты для молодёжи будут стоить в 10 раз дешевле. На неудобные места можно будет купить билет всего за 100 рублей.

Первый спектакль в списке льготных уже определён — это популярный у публики балет «Укрощение строптивой», который покажут 12 апреля на новой сцене ГАБТ.

Билеты по программе «Большой — молодым» будут продаваться исключительно по паспортам и только в кассах Большого театра. По одному документу можно будет купить только один билет, в который впишут номер паспорта.

В Большом театре также работает льготная программа «Большой — студентам». Для этой категории зрителей зарезервированы билеты, которые на спектакль на исторической сцене продаются по 200 рублей, а на новой сцене — по 100 рублей.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 853
Re: Стоячие по 100
« Ответ #14 : Июль 02, 2017, 22:36:20 »
В Большой за 100 рублей

Ирина Колесникова

http://www.teatral-online.ru/news/18875/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 853
Re: Стоячие по 100
« Ответ #15 : Сентябрь 25, 2017, 09:41:59 »
Текст: Владимир Емельяненко

Главный театр страны вводит продажу билетов по паспорту и увеличивает стоячие места для зрителей за 100 рублей. Зачем понадобились новации, и как в Большой пройти по номиналу, выясняет "РГ".

https://rg.ru/2017/09/23/reg-cfo/kak-bez-posrednikov-kupit-bilet-v-bolshoj-teatr.html

=========================

Что такое «увеличивает стоячие места»? Вместо 70 см 1 м? Других глупостей в этой статейке правительственной газеты тоже хватает.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау