Автор Тема: Экономика театров России  (Прочитано 38129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #175 : Май 31, 2017, 23:34:38 »
«Культурный шок»: названы зарплаты худруков в РФ

Подробности: https://regnum.ru/news/cultura/2281870.html

Анастасия Борискова
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=883411185147223&id=100004350494613&hc_location=ufi

Вот Иван. Ему около 40. Женат, двое детей. Иван музыкант. Играет в не последнем столичном оркестре. Этот оркестр настолько не последний, что Иван боится даже головой вертеть на репетициях. Вдруг случайно взгляд на кого уронишь и он будет протрактован как-то неудачно. А там уж и концертмейстер группы будет поставлен в известность, потом и концертмейстер оркестра, ну и худрук, само собой. Поэтому Иван сидит предельно смирно. Книжку на пульт не ставит, в телефон не смотрит. А чего на него смотреть - на время репетиции от греха подальше у телефона авиа режим. Вдруг зазвонит в футляре ненароком во время репетиции? Забудет вдруг выключить... Всем же известно, что это его, Ивана, футляр. Ну и будет тоже скандал, например.

Вообще место в этом оркестре Иван выхаживал почти семь лет. Звали на "разовые" и место вроде было в группе, но всё что-то тянули. А теперь взяли. И вот уж три года стабильности и этого вот "творчества". Играет оркестр хорошо. Мощно. Вместе. Ещё бы - репетиции бесконечные и концертов в месяц штук 17 в среднем. Да ещё какие-то неожиданно выпавшие на голову халтуры. Ну то есть это для руководства халтура, а для музыкантов это работа. Разницу объяснять или не надо? Вот то с Валерией концертник лабануть, то Кобзону подыграть часика четыре, как он любит. Но за зарплату, за зарплату, конечно. И всё с листа, естественно. В общем некогда скучать, приходится быть в форме. Правда , чтобы быть в форме на все сто надо ещё и в нерабочее время поигрывать. Рядом же уши сидят. Услышут что и стабильность будет нарушена, трудовую в музыкалку клади. А там зарплата 18 тысяч. Какая с того пенсия выйдет, а? Так что надо, надо заниматься.

Правда, жена это не любит. Сама музыкант, но не любит когда занимаются. Говорит, мол, лучше бы шкаф к стене прикрутил уже наконец или с детьми погулял бы хоть раз в месяц. И ей объяснять бесполезно, что всё это ради них. Что сам он уже смотреть не может на этот свой инструмент. Ну вообще ей легко говорить - пятый пульт вторых скрипок. А он-то! Он солист! У него каждые два дня предъинфарктное состояние. И хоть он не первый, но тоже на виду. Да все ж знают, что третья валторна это тоже ого-го-го какое ответственное место. Малер, например, или там, Штраус, который Рихард. Любили они нашего медного брата в лапшу обращать. Но Иван пока справляется. Ни одного публичного кикса пока. За три года! Но кто оценит? Да никто. У музыкантов принято - если хорошо это норма, а если плохо это криминал. Хотя, конечно бы очень кстати было стать регулятором. Денег больше на целый червонец. С его ипотекой это спасение. Правда, и нервы другого совсем уровня, ответственность то какая! Тут уж без вспомогательных средств никуда. Ну да кто сейчас без них играет то нормально? Выпить или покурить - это уж как кому нравится.

Иван страшно скрытный. Он не афиширует, что ходит на халтуры. Например, что у него в среднем четыре вызова в день. Или музыкалка, потом работа, потом халтура. А к ночи ближе, о ужас, он напялит парик в колтунах, панталоны и несвежие гольфы и будет играть с такими же счастливыми как он людьми всякую шнягу. Классику в современной обработке. Получит двушку и счастливый, что есть что отнести на родительское собрание в школу к старшему, приползёт домой. Там он откупорит бутылочку пивка, сковородочку с картошечкой жареной подтянет поближе и откроет ноут, а в нём и васьбук. А там...

А там новость вот так начинается: "Министерство культуры РФ опубликовало сведения о доходах руководителей подведомственных организаций за 2016 год.
Самым высокооплачиваемым деятелем культуры оказался художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. Его декларированный годовой доход составил 154,45 миллиона рублей..." И так далее.

И подавится Иван картошкой. И встретит он в тексте имена своих " хозяев". И вспомнит как ему три месяца не выплачивали грант и его творческая семья ела только гречку и рис. И тошно ему станет оттого, что он учился с семи лет и потратил на дудку свои лучшие двадцать лет. Школа, училище, конса, аспирантура... И зарплата в 80 т.р. теперь почти предел мечтаний. Не станет он доедать, а пиво успеет выдохнуться к моменту его возвращения из гаража. Да, я забыла упомянуть важное - у Ивана хобби есть. Он охотник.

P.S. все совпадения в тексте случайны. Кроме Валерии и Кобзона. Иван будет, возможно, героем киношки. И это будет кровавая драма
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика оперы России
« Ответ #176 : Июнь 02, 2017, 20:20:28 »
Опера за 22 млн рублей: в Петровском дворце поют солисты Большого

http://www.forbes.ru/forbeslife/345491-opera-za-22-mln-rubley-v-petrovskom-dvorce-poyut-solisty-bolshogo?from_alt_domain=1

Все лето каждый четверг — хиты русской и европейской классики под открытым небом в Петровском парке
Проект «Опера во Дворце» стартовавший в первых числах мая, продлится до 14 сентября. Раз в неделелю, каждый четверг — новая программа.

Фестиваль проходит при поддержке банка «Открытие», общий бюджет — 22 млн рублей, из них 10 млн потрачено на рекламу. Это второе лето оперного пения в Петровском дворце. Прошлогодний сезон вошел в топ-5 лучших мероприятий мира по версии премии Prestigious Stars AwardsLondon в 2016м году

Усевшись на террасе ресторана «Карамзин» и во внутреннем дворе, гости концерта слушают хиты из опер Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова и не только.  Поют  Елена Зеленская, Александр Науменко, Александра Дурсенева, Максим Пастер, Дарья Зыкова. В ближайший четверг 8 июня, например, запланированы вальс из «Ивана Сусанина», ария Иоанны из «Орлеанской девы», дуэт Лизы и Полины из «Пиковой дамы», а также Доницетти, Пуччини, Оффенбах и Легар.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #177 : Июнь 11, 2017, 23:55:19 »
Драма бюджета

Как зарабатывают театры в России

История с хищением и обналичиванием 200 млн руб. через «Седьмую студию» Кирилла Серебренникова вызвала большой общественный резонанс. Однако дискуссию спровоцировал не столько сам факт хищения, который пока не доказан, — многие видят в деле политические мотивы, — удивила сумма, которой оперировала небольшая театральная организация.

Какие деньги выделяются государством для поддержки театров? И может ли театр существовать без господдержки?

В российской действительности не зависимые от господдержки театральные проекты долго существовать не могут, уверен первый заместитель директора Института экономики РАН Александр Рубинштейн: «Причины убыточности заложены в самом театре. Это давно показано самыми известными экономистами. Затраты на производство растут быстрее, чем доходы от продажи билетов. Нормальная ситуация для репертуарного театра – 25% расходов могут быть покрыты за счет продажи билетов, а 75% – это другие источники: государственный субсидии, налоговые льготы, спонсоры. Можно перестать выделять дотации. Какие-то театры выживут, где-то покажут голых девочек, где-то – еще что-то. Чтобы выжить, им придется поднимать цены. Это обрубает определенную часть зрителей. Еще и репертуар меняется».

Во всем мире репертуарные театры финансируются государством. К примеру, на поддержку Баварской оперы государство выделяет около €62 млн, «Ла Скала» обходится в €40 млн при издержках в €115 млн. Кроме этого, солидные суммы приносят частные пожертвования.

https://www.kommersant.ru/doc/3323998
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #178 : Июль 07, 2017, 07:37:31 »
Деятели культуры поддержали инициативу ОНФ и Кремля увеличить гранты президента

https://govoritmoskva.ru/news/126688/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #179 : Июль 15, 2017, 09:23:22 »
Исследование РБК: все государственные театры в России убыточны

Журнал РБК проанализировал финансовые итоги работы почти 650 театров России в 2016 году. Результат неутешителен: если не учитывать дотации, в России нет ни одного коммерчески успешного государственного театра

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/magazine/2017/08/5965fb039a79473c03d86af0
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #180 : Июль 15, 2017, 09:55:48 »
Исследование РБК: все государственные театры в России убыточны

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/magazine/2017/08/5965fb039a79473c03d86af0

Более чем странные данные.

Например:

Общая сумма доходов (включая госдотации), млн руб.:

Михайловский театр - 1868

Мариинский театр - 120

И все приведённые в публикации цифры у Мариинки меньше аналогичных показателей МихТа. Может ли такое быть, если, как мы когда-то выясняли на форуме, только госдотация Мариинке отдельной строкой в федеральном бюджете несколько млрд рублей?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 778
Re: Экономика театров России
« Ответ #181 : Июль 15, 2017, 13:48:54 »
Вообще-то по ссылке не Мариинский, а Мирнинский (Якутия, https://mirny-theater.ru/ ). А в статье сказано, что данных по Мариинке нет

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #182 : Июль 15, 2017, 14:11:36 »
Вообще-то по ссылке не Мариинский, а Мирнинский (Якутия, https://mirny-theater.ru/ ).

Спасибо! А мне везде любимый Мариинский мерещится! ;D  ;D ;D

А в статье сказано, что данных по Мариинке нет

Но строка госдотации Мариинке в федеральном бюджете даже на форуме приводилась, неужели профессионалы РБК даже её сыскать не смогли? :o
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #183 : Июль 24, 2017, 22:46:37 »
Исследование РБК: все государственные театры в России убыточны

Журнал РБК проанализировал финансовые итоги работы почти 650 театров России в 2016 году. Результат неутешителен: если не учитывать дотации, в России нет ни одного коммерчески успешного государственного театра

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/magazine/2017/08/5965fb039a79473c03d86af0

Статья-комментарий:

Театр начинается с кассы

Алена Солнцева о том, почему наша культура не вписалась в рынок

https://www.gazeta.ru/comments/column/solnceva/10796288.shtml
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #184 : Июль 25, 2017, 14:39:16 »
По данным портала «Работа в России» сейчас в Пермском крае размещено четыре вакансии с заработной платой более 100 тысяч рублей, две из них — в театре оперы и балета им. П. И. Чайковского.

Подробнее на РБК: http://perm.rbc.ru/perm/freenews/597715ba9a794706f7e437c8
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 294
Re: Экономика театров России
« Ответ #185 : Август 22, 2017, 15:16:15 »
"Начнём со свежих госконтрактов. Так, 19 апреля с.г. театром был заключён контракт на «услуги по планировке ландшафта», которые за 686 тыс. руб. оказывает общество с ограниченной ответственностью «Экомир».
Казалось бы, что тут планировать, если ландшафт территории, прилегающей к зданию театре, не менялся с момента его открытия – ну, разве что деревья слегка подросли (пусть всё равно недостаточно, чтобы комфортно отдыхать в их тени на лавочках). Тем не менее, госконтракт находится «в исполнении».
Может быть, эта странность объясняется тем, что ООО «Экомир» было в 2009 году учреждено небезызвестной Диденко (Куриловой) Линой Геннадьевной, дочерью судимого Геннадия Диденко, в прошлом – вице-мэра Астрахани? Кстати, в 2015 года Лина Геннадьевна вышла из состава учредителей общества, что было связано с её назначением на должность муниципального бюджетного учреждения Астрахани «Зелёный город» (откуда она уволилась в августе прошлого года).
 Неужели театральному ландшафту так нужна срочная планировка? Прямо по Станиславскому получается – «не верю!». В любом случае, мы верим в лучшее и вместе со всем честным астраханским народом ждём, что же изменится с ландшафтом АГТОБ после того, как планировка ландшафта будет завершена.
Интересно, что в нашем городе(Астрахане) существуют индивидуальные предприниматели, которые заключают госконтракты только с астраханским государственным театром оперы и балета. Как, например, ИП Федосов Виталий Михайлович. Зарегистрирован 7 мая 2015 года; а уже 26 июня того же года АГТОБ заключает с ним контракт на «разработку концепции бренда» стоимостью 214 тыс. руб. Датой исполнения контракта значилось 17 мая 2016 года, но в срок он выполнен не был. Результатом этой почти годовой работы стал логотип театра, который красуется на его афишах и сайте.
Больше госконтрактов с индивидуальным предпринимателем Федосовым заключено не было.
Другой пример – ИП Журилов Евгений Юрьевич. С момента своей регистрации 2 июня 2014 года он заключил с АГТОБ семь госконтрактов на общую сумму 3,56 млн руб. Текущий госконтракт на 257,5 тыс. руб., заключенный 10 апреля текущего года, предусматривает исполнение «услуг по производству прочей одежды и аксессуаров отдельных, выполняемых субподрядчиком». Надеемся, что он будет исполнен в срок в отличие от трёх госконтрактов, заключённых в рамках подготовки оратории «Иван Грозный» и спектакля «Осуждение Фауста»: они ИП Журиловым в срок исполнены, увы, не были.
Славный список предпринимателей-везунчиков завершает ИП Некозырев Сергей Александрович, зарегистрированный на неделю позже, чем прошлый индивидуальный предприниматель – 9 июня 2014 года. АГТОБ заключил с ним три госконтракта на 1,14 млн руб., два из которых – на оказание «услуг профессиональных, научных и технических, прочих, не включенных в другие группировки» находятся в исполнении.
На «пассажирские перевозки воздушным транспортом» в 2016-2017 гг. театр потратил 2 млн 329 тыс. 284 руб. В 2015 году «налетали» поменьше – на 2 млн 286 тыс. 922 руб."
http://ast-news.ru/node/171148
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #186 : Август 26, 2017, 07:43:22 »
В России более 700 театров, существующих за счет бюджета. При этом схемы предоставления субсидий на одну половину непрозрачны, на другую — малоэффективны. Что не так с текущей системой государственного финансирования театров и как именно следует ее исправить — «Ленте.ру» объясняют представители крупных учреждений.

https://m.lenta.ru/articles/2017/08/26/teatr/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #187 : Август 28, 2017, 12:09:13 »
Экономика сбережений

Стабильность в финансовом вопросе и в верности посетителей за последние годы показали только концерты классической музыки, опера и балет. Но у таких видов отдыха всегда была ограниченная аудитория, большая же часть россиян делает ставку на другие виды развлечений, отмечает директор Института политической социологии Вячеслав Смирнов: «Самый лучший отдых и развлечение для большинства — это телевизор и гости, свадьбы, дни рождения, иногда поминки. Меньшая часть населения, порядка 10%, ходит в рестораны, причем часто с коллегами во время обеденного перерыва. Что касается семейного отдыха, то это в основном поход с детьми и без в кинотеатры. Для избранных — это SPA-салоны. А походы в театр предпочитает уж совсем меньшинство, потому что непонятно, зачем туда идти уставшему трудовому человеку и платить за это большие деньги. Кроме того, если раньше россияне гонялись за брендами и проводили время в модных местах, то сейчас они предпочитают сходить туда, где им просто понравилось».

https://www.kommersant.ru/doc/3395613
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #188 : Сентябрь 05, 2017, 16:58:11 »
Правительство увеличило бюджет Баширского театра и балета на 100 млн

http://ufa.rbc.ru/ufa/freenews/59ae9c1e9a79479327d15324
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #189 : Сентябрь 13, 2017, 12:34:12 »
Большой театр похвастался доходами

А генеральный директор рассказал сотрудникам, что именно так впечатлило министра: театр на продаже билетов стал зарабатывать 2,1 миллиарда рублей в год, тогда как в 2014 году было только 1,4 миллиарда. О том, что повышение цен на билеты не решило проблем со спекуляцией, гендиректор скромно умолчал.

https://m.lenta.ru/articles/2017/09/13/gabt/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #190 : Сентябрь 23, 2017, 08:13:51 »
Слушается законопроект об очередном способе отъема денег у культуры

Внимание! «Нуреев» выставляется на тендер?

20 сентября 2017 в 20:01, просмотров: 6598

Сегодня в Государственной думе состоятся большие парламентские слушания по проекту закона о так называемом «социальном заказе». Звучит неэффектно: какой-то социальный заказ, а внимание к нему привлечено огромное, схватка ожидается жестокая. Слушания пройдут при участии правительства и Администрации Президента. И здесь тот редкий случай, когда Минкульт, Комитет по культуре Госдумы, все культурное и в основном театральное сообщество в одной лодке дружно гребут к одному берегу. Правильно — спасение утопающих, как писали классики советской сатиры, дело рук самих утопающих. Во всяком случае, шанс пойти ко дну слишком велик.

http://www.mk.ru/culture/2017/09/20/slushaetsya-zakonoproekt-ob-ocherednom-sposobe-otema-deneg-u-kultury.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #191 : Сентябрь 26, 2017, 13:32:34 »
"Театр не может быть прибыльным бизнесом"

Театр Наций в сентябре открыл свой новый сезон. Как формируется репертуар и бюджет одного из самых успешных театров России, рассказал художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов.

— Театр Наций не без оснований считают успешным коммерческим проектом. На ваши спектакли невозможно достать билеты. Как удалось этого добиться?

— Театр не может быть прибыльным бизнесом. Тогда нужно отделиться для начала от государства, арендовать площадку, шарашить блокбастеры, зная секрет, как добывать деньги с помощью театра. У нас нет такой задачи.

Как театральный деятель, я уверен, что настоящий театр не сможет прожить без государственного финансирования. У него другие цели и задачи. Одна из них — поддержка нового поколения.

https://www.kommersant.ru/doc/3420353
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #192 : Сентябрь 28, 2017, 13:06:43 »
Театр начнется с конкурса

Деятели искусства выступили против новой системы финансирования

Участники Уральского театрального форума, проходящего в Челябинске, планируют подготовить обращение в правительство России с просьбой исключить сферу культуры из законопроекта «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». По мнению театральных деятелей, замена госфинансирования системой заказа приведет к сокращению числа культурных учреждений, особенно в небольших городах, к снижению качества их работы. Руководители челябинских театров считают, что принятие законопроекта сделает их дальнейшую деятельность невозможной.

https://www.kommersant.ru/doc/3422089
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #193 : Октябрь 05, 2017, 14:49:12 »
Власти Москвы подготовили новую систему грантовой поддержки театров

В следующем году финансирование театров составит 9,3 миллиарда рублей.

Подробнее:http://vm.ru/news/421453.html

********************************

Ария гостя

Сергей Собянин встретился с руководителями городских театров

Текст: Светлана Батова

В Москве с будущего года кардинально поменяется система финансирования театров. Город продолжит отвечать за хозяйственную составляющую - содержать здания, убирать, ремонтировать, а на творческую часть начнут выделять гранты, распоряжаться которыми коллективы театров смогут по своему усмотрению, не согласовывая каждый шаг. Об этом на встрече с руководителями городских театров, состоявшейся в Геликон-опере, объявил мэр столицы Сергей Собянин.

https://rg.ru/2017/10/04/reg-cfo/stolichnye-teatry-perejdut-na-novuiu-sistemu-grantovoj-podderzhki.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #194 : Октябрь 06, 2017, 09:18:18 »
Грант стабильности

Москва выделит театрам 9,3 миллиарда в 2018-м

Текст: Александр Беляев

Более прозрачная и понятная система финансирования, большая самостоятельность в формировании репертуара и распределении бюджета, меньше бумаготворчества, отчетов и зависимости от "чиновничьего пригляда" - такие выводы о ближайших перспективах жизни столичных театров могли сделать их руководители после встречи с мэром Москвы Сергеем Собяниным в "Геликон-опере". Подробности "Российская газета" публиковала в материале "Ария гостя", 5 октября 2017 года. Конкретные цифры: в 2018 году на развитие театральной отрасли город выделит 9,3 миллиарда рублей. Дополнительное финансирование из бюджета при этом составит 440 миллионов рублей. Насколько стремительно наступят очередные перемены к лучшему, рассказывает художественный руководитель "Геликон-оперы" Дмитрий Бертман, в чьих стенах проходило обсуждение.

https://rg.ru/2017/10/05/moskva-vydelit-teatram-93-milliarda-rublej-v-2018-godu.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #195 : Октябрь 18, 2017, 09:45:02 »
Ю. Грымов ― Вообще это умирающая история. То есть если кто-то и знает и хочет, тот заходит на сайт и покупает. Уважаемые зрители наши и радиослушатели, покупая билет в театре, вы очень сильно помогаете театру. Могу объяснить — почему. Вы платите такие же деньги, как у кассового оператора, только кассовый оператор забирает 17 процентов. А здесь все остается в театре. Ну, какая вам разница, где заплатить? Согласны?

https://echo.msk.ru/programs/dithyramb/2071888-echo/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 665
Re: Экономика театров России
« Ответ #196 : Октябрь 23, 2017, 20:18:41 »
 «Как руководители государственных театров платят гонорары сами себе»

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/10/23/739031-transperensi-teatrov?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=partner&utm_campaign=teaser-top

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #197 : Октябрь 24, 2017, 09:08:35 »
«Как руководители государственных театров платят гонорары сами себе»

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/10/23/739031-transperensi-teatrov?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=partner&utm_campaign=teaser-top

Ссылка на первоисточник https://transparency.org.ru/special/teatr/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 416
Re: Экономика театров России
« Ответ #198 : Октябрь 24, 2017, 10:35:48 »
Минкульт не видит нарушения закона в контрактах худруков с театрами

https://www.kommersant.ru/doc/3447885
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #199 : Октябрь 25, 2017, 07:18:49 »
«НЕ БЫЛО НИ ГРОША…»

ТЕАТРАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ОТРЕАГИРОВАЛО НА ПОДОЗРЕНИЯ В НЕЗАКОННЫХ СДЕЛКАХ

http://www.teatral-online.ru/news/19895/
Che mai sento!