Автор Тема: "Viaggio a Reims" в Мариинском театре  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gianni Schicchi

  • Гость
"Viaggio a Reims" в Мариинском театре
« : Ноябрь 24, 2010, 18:37:22 »
Уважаемые коллеги,

кто-нибудь видел этот спектакль? Она - не из недавних постановок МТ. Какие отзывы? Были ли?

Очень интересно...

Вчера послушала это "Путешествие" в завершение своего путешествия в Петербург.

А также - в честь начала настоящей зимы (...о, какая была вьюга!)

А также в ознаменование возвращения в Мариинский.  К моему величайшему стыду, не была там с лета 2008 года, когда мы там отметили встречу с питерскими и московскими друзьями и, конечно, с Джанни Скикки, походом на премьеру "Джанни Скикки".

На которого, к слову, я снова хочу вернуться и посмотреть, с возможно мèньшим перерывом, обоих "Дж. С." - того, что идёт в русском переводе (кстати, отличном!.. а переводила, между прочим, концертмейстер театра!) - и того, что скоро (трижды ура!) вернётся на сцену в составе "Триптиха", который, я уж думала, сошёл со сцены.

Чего было бы ужасно жаль, ибо постановка "Джанни Скикки" там - по-моему, лучшая из теперь уже четырёх "Скикки", что прижились в наших столицах.

______________________________

Однако вернусь к "Реймсу" (а он тоже, кстати, весьма знаковый для меня город... хоть речь в опере и не о Реймсе, конечно...)

Вчера вновь подтвердила свой же вывод: я всё-таки предпочитаю премьерам уже "обжитые" спектакли. Каким явно был этот "Реймс". Уверенность и явная отшлифованность партий (во всяком случаеЮ у большинства), вокальная и актёрская свобода, непринуждённость и умело найденная "грань" в этой "игре" с публикой (отчасти роднящая эту постановку со спектаклями Покровского - впрочем, элементы сходства с его стилем я нашла не только в "хождениях в народ").

А какой аккуратный, деликатный оркестр! После кошмара, что мы услышали у Станиславского (кстати, отыскала, наконец, нашу двуязыкую "петицию" Коробову, которую мы уж было собрались положить на его пульт ещё перед третьим действием "Травиаты" - да пожалели... мало ли как он отреагировал бы... хотя написанное там было гораздо сдержанней наших невольных возгласов во время исполнения...) После не особо "уклюжего" Россини в Новой Опере... слышать ТАКОЙ оркестр было сущим блаженством. А какая чУдная флейта! Выведенная на сцену этаким "купидоном" во время арии Сиднея, она порадовала не только безупречной игрой, но и изящнейшей пластикой.

Дирижёр - Михаил Татарников (созвучно с... - не правда ли?)

И, разумеется, голоса.  Я была рада, просто счастлива, что в одном только спектакле появилось целое маленькое "созвездие" имён, которые я теперь буду непременно отмечать в составах. Те имена, что выделю ниже курсивом - точно.

Пели:

Ирина Васильева (Коринна)
Анна Кикнадзе (Мелибея)
Лариса Юдина (графиня Фольвиль)
Оксана Шилова (Mme Кортезе)
Андрей Илюшников (Бельфьоре)
Даниил Штода (Либенскоф)
Вадим Кравец (Сидней)
Николай Каменский (Профондо)
Илья Банник (Тромбонок)
Владимир Мороз (Альваро)
Тимур Абдикеев (Пруденцио)
Дмитрий Колеушко (Луиджино)
Елена Соммер (Маддалена)
Ольга Легкова (Модестина)
Павел Шмулевич (Антонио)

чудесная флейтистка - Мария Арсеньева
не менее замечательные Ксения Исаева за клавесином и София Кипрская - парнасская арфа, сопровождавшая поэтические монологи...

... ну и (last but not the least... вот только немножко жаль последних нот Кикнадзе...) - увы, безымянная белая кобыла (почему не внесли в программку?!) - прядавшая ушами, явно отгоняя мух муз музыку и забавно-настойчиво выпрашивавшая сахар у графского казака.
_______________________

А перед тем, как я расскажу, кто и почему понравился мне, расскажите вы мне, уважаемые форумчане, кого из именованных выше солистов вы слышали в иных партиях и кто чем запомнился?

Правда, очень интересно!..