ClassicalForum.ru

Опера и вокал => Оперные театры, фестивали и концертные залы России и мира => Оперные театры Москвы => Тема начата: Papataci от Июль 18, 2016, 23:02:37

Название: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (сезон 2016—2017)
Отправлено: Papataci от Июль 18, 2016, 23:02:37
В театр приняты на работу следующие вокалисты:

Ксения Мусланова, cолистка оперы http://www.stanmus.ru/person/1553

Евгений Качуровский, солист оперы http://www.stanmus.ru/person/2314

Станислав Ли, солист оперы http://www.stanmus.ru/person/7548

Петр Соколов, солист оперы http://www.stanmus.ru/person/0953
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Июль 19, 2016, 00:22:55
Станислав Ли, Онегин (имхо, слишком заметное вибрато в голосе, жаль)
https://www.youtube.com/watch?v=J9x_JuwkVzw

Petr Sokolov - Votre Toast ( Carmen - Bizet )
https://www.youtube.com/watch?v=giefsRQo3Z8

Евгений Качуровский
Рахманинов. Христос воскрес!
https://www.youtube.com/watch?v=HXyyA-Nl6CU
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Renato от Июль 20, 2016, 15:22:37
Открытие 98-го сезона

23 сентября Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И, Немировича-Данченко открывает новый сезон! 98-ой сезон откроется операми "Евгений Онегин" П.И. Чайковского (23 сентября) и "Манон" Ж. Массне (24 сентября), а также показами последней премьеры сезона 2015/16 - балета "Анна Каренина" в постановке Кристиана Шпука (27 и 28 сентября).

 Творческие планы Музыкального театра на новый сезон будут объявлены 16 сентября на традиционном сборе труппы.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Tantris от Сентябрь 01, 2016, 05:26:35
МАМТ, зал имени Моцарта

А где в театре этот зал?
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Александр П. от Сентябрь 01, 2016, 09:49:41
МАМТ, зал имени Моцарта
А где в театре этот зал?
Вот и мне интересно.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Renato от Сентябрь 01, 2016, 11:17:58
МАМТ, зал имени Моцарта
А где в театре этот зал?
Вот и мне интересно.

Коолеги, так разве это не название мероприятия (проекта, как сейчас модно говорить)? Зал, как помещение не имеется ввиду.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Tantris от Сентябрь 01, 2016, 12:30:23
Ну, я между строк читать не умею. Если на сайте театра пишут о зале имени Моцарта без кавычек, то как это еще понимать, если не как помещение.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Сентябрь 01, 2016, 16:30:45
Все концерты цикла (или проекта) "Концертный зал имени Моцарта" проходят в Музыкальной гостиной http://www.stanmus.ru/event/213887

Музыкальная гостиная: http://www.stanmus.ru/about/stages/hall/
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Renato от Сентябрь 16, 2016, 21:02:01
16 сентября на Основной сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоялся традиционный сбор труппы.

На сборе труппы присутствовали генеральный директор театра Антон Гетьман, первый заместитель руководителя Департамента культуры г. Москвы Валентина Лупачева, начальник Управления театров и концертных организаций Департамента культуры г. Москвы Наталья Дрожникова, первый заместитель генерального директора Андрей Черномуров, художественный руководитель оперной труппы Александр Титель, главный дирижер театра Феликс Коробов и управляющий балетной труппой Андрей Уваров.

Сбор труппы открыл Александр Титель:

"Дорогие друзья. Меня попросили открыть наш сегодняшний традиционный сбор. Я бесконечно счастлив представившейся возможности поздравить всех нас с началом 98 сезона. Дорогие мои коллеги, уважаемые друзья, мои любимые ученики и мои бесценные учителя - все в этом зале, за исключением тех, кто уже не с нами. С 98 сезоном! Мы по традиции пойдем своим путем, расскажем о юбилярах, главных событиях, о том, что было и о том, что будет.

Мы выполнили все намеченные планы на прошлый сезон. Мы поставили "Волшебную лампу Аладдина", мы поставили "Манон" Массне, которая давно не шла в Москве. Мы вновь вернулись к нашему любимому гению Сергею Прокофьеву и осуществили постановку "Любви к трем апельсинам". На малой сцене мы сыграли премьеру одноактных опер Богуслава Мартину и Альфредо Казелла. Гастролей было не так много, но было очень важно, что на гастроли в Тяньцзинь нас пригласили с европейским репертуаром. Мы показали "Кармен" и "Силу судьбы", в гастрольных спектаклях было много важных вводов - Ксения Дудникова и Николай Ерохин спели в "Кармен", Елена Гусева дебютировала в партии Леоноры в "Силе судьбы".

Что касается оперы, то уже с 6 сентября идут репетиции «Пиковой дамы». Есть названия жизненно важные в истории нашего театра, такие как "Евгений Онегин", "Леди Макбет Мценского уезда", "Пиковая дама"… 6 ноября состоится премьера "Пиковой дамы", мы работаем над тем, чтобы эту абсолютную вершину музыкального театра сделать достойно. 3 марта выйдет премьера диптиха, в который войдут "Царь Эдип" Игоря Стравинского и "Замок герцога Синяя Борода" Белы Бартока. Его поставит художественный руководитель театра им. Вахтангова Римас Туминас, за пультом – главный дирижер театра Феликс Коробов. Это музыка ХХ века, точнее, первой половины ХХ века, очень разная, очень интересная, очень театральная и, к сожалению, редко исполняющаяся на российской сцене. На Малой сцене нас ждет камерный триптих Александра Журбина "Метаморфозы любви", премьера которого состоится 31 января. Ставить будет Татьяна Миткалева, оформлять - Мария Трегубова, музыкальным руководителем проекта будет Феликс Коробов. К сожалению, мы вынуждены были отменить проект совместной постановки оперы Клаудио Монтеверди "Коронация Поппеи" с театром Ан-дер-Вин. Таким образом, о четвертой оперной премьере сезона 2016/17 будет объявлено позднее".

Александр Титель представил коллективу нового генерального директора театра.

Антон Гетьман: "Добрый день. Я хотел бы сказать спасибо Департаменту культуры за оказанное мне доверие, для меня это назначение было неожиданным, но я довольно быстро и ответственно подумал и принял его с благодарностью. Я попробую реализовать вместе с вами и вашей помощью те идеи, тот опыт, те знания и ту любовь к театру, которая у меня есть. Я хотел бы сказать, что изначально всегда полагал и полагаю, что театр — это коллективный труд, результат которого никогда не принадлежит кому-то одному. Я полагаюсь на ваши знания, ваши советы, я человек в театре новый, я осваиваюсь. Хочу поздравить всех нас с началом 98 сезона и пожелать здоровья, чувства юмора, терпения и творческого куража. Надеюсь, что у нас все получится". 

Первый заместитель генерального директора Андрей Черномуров поздравил сотрудников театра по стажу работы. Среди них:

20 лет работы в театре:
Александр Воронов — главный администратор
Екатерина Дмитриева — концертмейстер оперной труппы
Наталия Жукова — помощник режиссера
Хибла Герзмава и Элла Фейгинова — солистки оперной труппы
Владимир Басиладзе – дирижер
Екатерина Лукина, Наталия Фролкина  — солисты оркестра
Александр Рыбнов — хормейстер
Дмитрий Пресман —  концертмейстер балетной труппы
Владимир Дмитриев, Алексей Карасев, Леван Касрадзе, Роман Маленко, Анастасия Першенкова  – солисты и артисты балетной труппы

25 лет работы в театре:
Галина Михеева и Ирина Оржеховская – концертмейстеры оперной труппы
Роман Улыбин – солист оперной труппы
Борис Васильчиков – солист оркестра
Виктор Дик и Людмила Шипулина – педагоги-репетиторы балета
Инна Булгакова – солистка балетной труппы

30 лет работы в театре:
Игорь Белов — солист оркестра

40 лет работы в театре:
Лидия Черных – солистка оперной труппы
Татьяна Майорова – заведующая женским костюмерным цехом
Наталья Полякова – мастер пошивочного цеха

45 лет работы в театре:
Надежда Иванова и Наталья Орлова - мастера пошивочного цеха
Наталья Горелик-Оленина и Вячеслав Войнаровский – солисты оперной труппы

50 лет работы в театре:
Николай Гуторович – солист оперной труппы

60 лет работы в театре (!):
Валентина Каевченко – режиссер Музыкального театра, в прошлом солистка оперной труппы. Зал приветствовал народную артистку РСФСР стоя.

Александр Титель и Андрей Уваров представили труппе театра новых артистов. В оперную труппу пришли Ксения Мусланова (сопрано), Евгений Качуровский (баритон), Станислав Ли (баритон) и Петр Соколов (баритон).
 
Феликс Коробов: "У оркестра жизнь в два раза интереснее, потому что они участвуют во всем, что уже было озвучено. У нас два проекта в Музыкальной гостиной — во второй половине сезона мы продолжим цикл "Столицы музыкальных империй", а в первой мы начнем цикл концертов "Зал имени Моцарта". Это совершенно уникальная история. Зал этот вновь обнаружился благодаря нашим замечательным работникам литературно-драматургической и музейной части. Огромное спасибо за эту серьезную работу. В концертах цикла будут развиты несколько направлений – это квартетные вечера (я надеюсь, что у нас получится сыграть все квартеты Моцарта на исторических инструментах квартета имени Страдивари, которые хранятся в Государственной коллекции музыкальных инструментов). Будут концерты современной музыки, в том числе, вечер-посвящение АСМ-1, будут вокальные вечера, вечера французской музыки. Более подробную информацию мы расскажем чуть позже".

Также были вручены награды:

Феликсу Коробову была вручена премия Москвы в области литературы и искусства за постановку оперы А. А. Алябьева "Буря".

Лауреатами внутритеатрального голосования в оперной труппе по итогам сезона 2015/16 стали:

В номинации "Лучший дебют" — Кирилл Золочевский (за ввод в партию Гвидона в опере "Сказка о царе Салтане").

В номинации "Лучшая роль второго плана" —  Лариса Андреева, Алексей Шишляев и Максим Осокин (Смеральдина, Фарфарелло и Кухарочка в опере "Любовь к трем апельсинам"), Дмитрий Кондратков за исполнение партии Джинна Кольца в "Волшебной лампе Аладдина".

В номинации "Лучшая главная роль" — Ольга Луцив-Терновская (за исполнение партии Ариадны в одноименной опере Богуслава Мартину), Мария Макеева (за исполнение титульной партии в опере "Манон"), Наталья Мурадымова и Валерий Микицкий (за исполнение партий Фаты Морганы и Труффальдино в опере "Любовь к трем апельсинам" соответственно).

Лауреатами приза зрительских симпатий стали:

солисты оперной труппы Ксения Дудникова и Роман Улыбин

Лауреатами премий от Общества друзей оперы стали Лариса Андреева (номинация "Наши симпатии"), Дарья Терехова (номинация "Открытие года") и Сергей Балашов (номинация "Мастер сцены").

Лауреатами внутритеатрального голосования в оркестре по итогам сезона 2015/16 стали: Наталия Кислицына, Анастасия Батракова и Виктор Таран.

http://stanmus.ru/event/219987
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Сентябрь 17, 2016, 20:38:09
Давайте целиком копировать такие сообщения с сайтов театров (я исправила пост Ренато), а то они потом всё стирают, архива новостей на сайте нет.

Также я скопировала в поток о предыдущем сезоне МАМТа полные результаты зрительского голосования http://classicalforum.ru/index.php?topic=11309.125
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Сентябрь 17, 2016, 20:39:52
Театральный видеоролик об открытии сезона
https://www.youtube.com/watch?v=U8kp1aT_r2U

Репортаж ТВ-культура
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/156594/
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Октябрь 15, 2016, 09:29:14
Музыкальный театр (МАМТ)
11 окт 2016 в 15:40
В планах нынешнего 98-го сезона Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко произошла небольшая корректировка по датам двух премьер оперных спектаклей: Мировая премьера оперы Александра Журбина «Метаморфозы любви» в постановке Татьяны Миткалёвой состоится 10 февраля 2017 года (Малая сцена) (вместо ранее объявленной даты – 31 января 2017 года), а премьера одноактных опер Игоря Стравинского «Царь Эдип» и Белы Барток «Замок герцога Синяя борода» в постановке Римаса Туминаса состоится 16 марта 2017 года (вместо ранее объявленной даты – 3 марта 2017 года). В ближайшее время на сайте Музыкального театра будет обновлена информация в разделе «Планы на сезон».

https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_6233
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Октябрь 19, 2016, 13:39:51
Ближайшая неделя для главного дирижёра Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко Феликса Коробова станет чрезвычайно насыщенной: он продирижирует четырьмя спектаклями, а также выступит с симфоническими концертами в Большом зале Московской консерватории и Ярославской филармонии.

Сегодня, в среду, 19 октября и послезавтра, в пятницу, 21 октября на сцене Музыкального театра под управлением Феликса Коробова состоятся представления оперы Джузеппе Верди «Аида»; в четверг, 20 октября Феликс Коробов продирижирует сочинениями Моцарта в Большом зале Московской консерватории им. П.И.Чайковского, которые прозвучат в исполнении камерного оркестра Московской консерватории, с этим же коллективом Феликс Коробов выступит в воскресенье, 23 октября в Ярославской филармонии, где прозвучат сочинения Моцарта, Бородина и Бартока; в субботу, 22 октября на сцене Музыкального театра под управлением Феликса Коробова пройдёт балет Сергея Прокофьева «Каменный цветок», а в понедельник, 24 октября на сцене Музыкального театра Феликс Коробов продирижирует оперой Джузеппе Верди «Травиата». Таким образом, в период с 19 по 24 октября Феликс Коробов будет дирижировать ежедневно!
https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_6305


Надо же, с какой радостью об этом сообщают. Так и хочется сказать: нашли, чем гордиться! У Коробова и так качество работы очень низкое, а при таком режиме чего вообще ждать? Хорошо, что я не иду на эти спектакли и концерты.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Bartoli от Октябрь 20, 2016, 22:26:51
ПРОЕКТ "ЗАЛ ИМ. МОЦАРТА": ФРАНСИС ПУЛЕНК В ИСПОЛНЕНИИ ЮРИЯ ФАВОРИНА И КСЕНИИ ДУДНИКОВОЙ
5 ноября в Зале им. Моцарта прозвучат камерные произведения французского композитора Франсиса Пуленка. Самые разные книжные звери, маленькие и большие, странные, трогательные, соберутся на спектакле-концерте вокруг пианиста Юрия Фаворина, одного из самых интересных молодых российских музыкантов, вокруг восходящей звезды Музыкального театра Ксении Дудниковой (меццо-сопрано) и режиссера Алексея Размахова. Художник театрализованного "концерта-коллажа" - Дмитрий Горбас.

https://www.youtube.com/watch?v=vrSQrkE7CDg

Это фрагмент репетиции
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Bartoli от Ноябрь 10, 2016, 17:44:55
Сегодня Венская опера проводит прямую онлайн-трансляцию оперы Дж. Россини "Золушка". Главные партии исполняют Елена Максимова и Максим Миронов. Наша публика хорошо помнит их дуэт в "Итальянке в Алжире", а в ближайшее время сможет вновь услышать их голоса в наших стенах. Елена Максимова 23 ноября споет Розину в "Севильском цирюльнике", а Максим Миронов выступит в декабре с сольной программой в Зале имени Моцарта.
https://www.facebook.com/stanislavskymusic/?hc_ref=NEWSFEED
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Ноябрь 16, 2016, 22:32:37
Александр Титель поставил "Пиковую даму" в Театре имени Станиславского

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/158627/

"По-моему, это шедевр! Я видел много "Пиковых дам" – и в Метрополитен-опере, и в Европе, но это образцовая постановка. Они замечательно поют, замечательно играют!" - с восхищением отзывается о постановке композитор Александр Журбин.

Конечно, как станет образцовой и постановка оперы Журбина в МАМТе (премьера назначена на 10 февраля 2017 года http://www.stanmus.ru/about/planning/) :))

НАИМЕНОВАНИЕ ЛОТА   ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ЗАКУПКА   НАЧАЛЬНАЯ (МАКС.) ЦЕНА ДОГОВОРА   КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОКПД2   КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОКВЭД2
1   Предоставление Композитором исключительной лицензии на музыку к оперному спектаклю «Метаморфозы любви», состоящему из трех одноактных опер: «Верность», «Измена», «Эротика», постановка которого осуществляется на Малой сцене театра: Композитор предоставляет Театру на условиях договора право (разрешение) на публичное исполнение в живом исполнении на территории Российской Федерации и за ее пределами (за рубежом) обнародованного произведения, составляющего спектакль на условиях исключительной лицензии сроком до 31 июля 2019 года.   

800 000,00 Российский рубль

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=4269517&epz=true&style44=false
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Alevtina от Ноябрь 27, 2016, 00:21:55
Премьера "Метаморфоз любви" Журбина перенесена на май.

http://www.stanmus.ru/about/planning/
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Ноябрь 27, 2016, 00:33:34
Премьера "Метаморфоз любви" Журбина перенесена на май.

http://www.stanmus.ru/about/planning/

Театр не может найти в своих рядах желающих спеть эту оперу :))
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Ноябрь 27, 2016, 01:11:44
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2016-11-25 00:49:00

http://users.livejournal.com/-arlekin-/3471740.html

Ассоциация современной музыки-1,2: Рославец, Мосолов, Шостакович, Денисов, Екимовский в МАМТе

Программа привлекала, исполнители смущали (причем по одним и тем же признакам: неизвестную музыку я люблю, неизвестных исполнителей гораздо меньше) - сомневался до последнего, однако наслушавшись музыковедческих советов, решил пойти. В результате - сплошное разочарование. Нет, отдельные конкретные вещи послушать было интересно - да и где, когда еще услышишь "Три танца" (вальс, ноктюрн, мазурка) для скрипки и фортепиано Николай Рославца (1923) или "Четыре газетных объявления из "Известий" ВЦИКа" Александра Мосолова (1926)? Раритеты безусловные, хотя и тут исполнение важно, а скрипачка Галина Скобелева, выступавшая в дуэте с неплохим пианистом Михаилом Бузиным, совсем не радовала. Но если Первое трио Шостаковича до минор (1923) и более известное, и более "благонамеренное" сочинение по меркам 1920-х, в нем Шостакович проявляет свой стабильный интерес к "низким" жанрам, работает с характерными для них ритмами, мотивчиками стилизованными - то Рославец и особенно Мосолов, в любом случае маленькое, да открытие. "Объявления" к тому же прилично спел баритон Дмитрий Кондратков в сопровождении пианистки Анны Рахман - очень получилось весело "Лично хожу крыс, мышей морить, есть отзывы, 25 лет практики" или "Заика Стефан Наумович переменяет фамилию на Насенко" (у Шостаковича, кстати, тоже были впоследствии экзерсисы на тексты из "Крокодила") - в общем, программное заявление участников АСМ-1 относительно "протеста против многозвучия псослевагнеровского наследия" как-то проиллюстрировали.

Поначалу подкупала и попытка режиссера Рузанны Мовсесян подать концерт как своего рода спектакль-перформанс, где Денис Баландин из РАМТа зачитывал отрывки Сабанеева и Рославца, разбрасывал "старые" афиши, расставлял пюпитры для музыкантов, а выступления Хренникова зловеще звучали на фонограмме (тоже начитанные актером, как я понимаю). Но концепция, выстроенная на параллелях между АСМ-1 1920-30-х и АСМ-2 рубежа 1970-80-х посыпалась, поскольку из программы по причинам, которых никто не объяснил, выпала "Соната для шести" Вустина (1973), при том что сам Вустин был в зале - и не то чтоб сильно жалко, но коль скоро данного автора нынче с подачи Юровского взялись дуром играть, его в основном совсем свежие или сравнительно недавние сочинения, то любопытно было бы познакомиться с ранним творчеством... И дирижировать собирался Зангиев... Вместо этого вторая куцая часть, без перерыва, последовала за первой, отбитая неудачно, на мой взгляд, продекламированной Баландиным (пафосно, да еще с жуткой для смысла оговоркой "наполнен важною отвагой" вместо "исполнен" - меня прям-таки передернуло!) "Элегией" Александра Введенского. И там вокальный, из трех номеров состоящий цикл Эдисона Денисова "Свет и тени" на стихи Владимира Соловьева (1982) в исполнении баса Максима Осокина минуя сонату Вустина перетек в "Стихъ на скончанiе века сего" (2001) также присутствовавшего в вип-ряду Виктора Екимовского. Пела Ольга Луцив-Терновская может и ничего, но сам опус - женский вокал в сопровождении ударных (чей бой начался еще при последних "куплетах" введенской Элегии) и бас-кларнета, даром что написан уже в веке новом - а полностью принадлежит эстетикой веку минувшему. Участники первой АСМ выступали против эпигонства - а их "последователи" или считающие себя таковыми пришли к абсолютному эпигонству, почти шарлатанству! Да что Екимовский, если не зная про Денисова, я бы навскидку предположил, что "Свет и тени" - это романсы какого-нибудь Метнера (хорошо не Рахманинова!), настолько они вторичны по отношению даже не к авангардистам 1920-х годов, но к их предшественникам-романтикам! Мало того - на последних тактах кларнетистка гасила лампочки на пульте, а с финальными звуками свет потух и в зале - такой вот "эффект" с "концом света", и невольный привет "Прощальной симфонии" Гайдна: выходит, по нынешним судя, что "современнее" Гайдна и нету никого!

Специально послушал в записи перед и после мероприятия (раз уж с самим вечером такая вышла незадача) скрипичный концерт Рославца и фортепианный (с малым оркестром) Мосолова, ну и его же оркестровую "Балладу" заодно - Рославец любопытный, но и в лирике, и в динамичных эпизодах не вполне самостоятельный, а вот Мосолов из всей "плеяды" - явно самый оригинальный. "Баллада" для оркестра - положим, обычная, преисполненная ("важною отвагой") строительного энтузиазма штучка, но фортепианный концерт - отличная музыка! По конструктивистскому духу близкая к Прокофьеву соответствующего направления и периода, только, может, по языку менее изощренная, а по сути - Прокофьев все же играл в "конструктивизм", как и в "неоклассицизм", для него что "Огненный ангел" Брюсова, что "На страже мира" Маршака - все было поводом для театральной, игровой стилизации. Мосолов же в искренности, честности своей энергетики пожалуй что и превосходит Прокофьева. Увы, даже по прозвучавшим на вечере "Газетным объявлениям" это оказалось труднее понять, чем по записям, доступным через интернет. А уж вечер в целом вышел абсолютно провальным - по всем статьям. Никогда больше не стану обращаться за советами к музыковедам - у них свои приоритеты, а у меня свои.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Александр П. от Ноябрь 28, 2016, 16:38:37
Бас Дмитрий Степанович покинул стройные ряды солистов оперы МАМТ?
http://classicalforum.ru/index.php?topic=9307.msg185214#msg185214
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Alevtina от Декабрь 23, 2016, 23:35:03
5 марта 2017 г. в концертном зале имени Моцарта будет исполняться моноопера Буцко "Из писем художника".

http://stanmus.ru/event/282463
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Papataci от Январь 21, 2017, 15:52:33
ТАСС и Музыкальный театр Станиславского договорились об информационном сотрудничестве

http://tass.ru/novosti-agentstva/3955496

ТАСС окажет театру комплексную информационную поддержку и будет содействовать популяризации культурных ценностей в России и за рубежом
Поделиться
 
Информационное агентство России "ТАСС" и Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко подписали меморандум об информационном партнерстве. Свои подписи под документом поставили генеральный директор агентства Сергей Михайлов и руководитель театра Антон Гетьман.

Стороны договорились, что ТАСС, обладающий крупнейшей корреспондентской сетью в нашей стране и за рубежом, будет содействовать популяризации культурных ценностей в России и за ее пределами, а также участвовать в разработке и реализации информационных проектов и программ в сфере культуры.

На информационных лентах ТАСС и на сайте агентства tass.ru будут публиковаться эксклюзивные интервью с руководством и ведущими актерами театра, а также официальные сообщения театра, а в мультимедийном пресс-центре ТАСС – проходить пресс-конференции, брифинги и встречи различных форматов.
Логотипы ТАСС появятся на информационных и рекламных материалах Музыкального театра Станиславского.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2016-2017 гг.
Отправлено: Alevtina от Март 05, 2017, 00:34:22
Программа на 5 марта в зале Моцарта неожиданно оказалась другой.

Вместо оперы "Из писем художника" теперь значится

Письма и записки. Вечер музыки Юрия Буцко (1938 - 2015)
Шесть сцен на стихи из поэмы А. А. Блока "Двенадцать" (1963)
Соната для скрипки и фортепиано (1975)
Отрывок из монооперы "Записки сумасшедшего" по Н.В. Гоголю (1963)
Два монолога из оперы "Белые ночи" по Ф.М. Достоевскому (1968)
 
И что-то никаких объявлений о замене нет. И письма обладателям электронных билетов не присылали.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (сезон 2016—2017)
Отправлено: vaulotor от Апрель 13, 2017, 16:22:07
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/12/72127-aleksandr-titel-territoriya-opery-neset-opasnost-ili-predchuvstvie-radosti-kak-v-stalkere

Интервью с главным режиссером МАМТа Александром Тителем:

"Следующий сезон начнем с «Обручения в монастыре». В юбилейном — 100-м — возобновим «Войну и мир», сделаем мини-фестиваль Прокофьева. Будет мировая премьера, будут классика и раритеты, спектакли на наших звезд. И для молодежи. И барокко будет. И приглашенные режиссеры, и дирижеры тоже будут. Все расскажу на пресс-конференции 25 апреля."

В другом месте сказано ещё про "Енуфу".
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (сезон 2016—2017)
Отправлено: Papataci от Апрель 13, 2017, 22:19:21
Феликс Коробов: Есть спектакли для кассы, а есть для совести

https://otr-online.ru/programmi/bolshoe-intervyu-18985/feliks-korobov--66719.html
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (сезон 2016—2017)
Отправлено: Bartoli от Апрель 25, 2017, 16:46:50
Сводный план театра на следующий сезон (99-ый)
https://stanmus.ru/upload/of-docs/Season99rus.pdf
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (сезон 2016—2017)
Отправлено: Bartoli от Июнь 06, 2017, 19:37:27
Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко оперой «Война и мир» откроет театральный фестиваль «Толстой Weekend». В этом году впервые в программу фестиваля, помимо интерпретаций произведений Льва Толстого, включены спектакли по произведениям других авторов.

Постановка «Война и мир» - одна из лучших в репертуаре театра Станиславского и Немировича-Данченко. Ее представляли в рамках Opera Europa и на гастролях в Китае. По информации ТАСС, в Ясной Поляне 9 июня будет показана специальная версия этой оперы. Она пройдет под открытым небом, в ней будут задействованы более 100 артистов. Главные партии исполнят Наталья Петрожицкая (Наташа Ростова), Дмитрий Зуев (Андрей Болконский), Николай Ерохин (Пьер Безухов), Анатолий Лошак (Наполеон), Роман Улыбин (Кутузов).

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/178229/
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (сезон 2016—2017)
Отправлено: Tantris от Июнь 09, 2017, 19:13:56
Это будет не опера, а какая-то музыкально-литературная композиция. "Культура" занимается дезинформацией.
Название: Re: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (сезон 2016—2017)
Отправлено: nilla от Июль 22, 2017, 09:37:36
МАМТ приглашает проголосовать за лучшие актерские работы прошедшего сезона
https://stanmus.ru/vote/award/