Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Эффект кукушонка: Теодор Курентзис как мнимая и реальная угроза петербургскому культурному болоту
Гламурный дирижер еще не переехал на берега Невы, но все уже в панике

http://www.interessant.ru/culture/effiekt-kukushonka-tieodor


Фрагмент:
Как бы там ни было, даже видимая безмятежность уже поколеблена: запланированное на 21 октября выступление Курентзиса и его коллектива на сцене Концертного зала Мариинского театра, которое должно было стать первым после переезда MusicAeterna на берега Невы, исчезло из афиши. Зато появилось выступление 1 сентября в Капелле. Стоимость билетов - от 9 до 14 тысяч рублей! Гергиеву и Кехману, как говорится, и не снилось.

Нам, обычным зрителям - тем, кто билеты по такой цене всё равно покупать не станет, - конечно, не должно быть дела до всей этой музыкальной бухгалтерии. В конце концов, высококлассные талантливые музыканты должны хорошо зарабатывать. Но не случится ли так, что спустя сезон-другой MusicAeterna и его руководитель покинут Петербург, увезя с собой лучших из лучших? А публика будет гадать, как называлась эта гастроль - «Мы к вам приехали на час», «Мы к вам приехали на чес» или еще как-нибудь?
2
Сейчас важно выяснить, на кого зарегистрирован бренд Дягилевский фестиваль и определиться с его финансированием.  Как я понимаю, все известные фестивали частные, их не финансирует государство. Честно говоря, объяснения, что в Перми и Париже - это разные фестивали, но с одинаковым названием, не кажутся убедительными.
3
«В Париже — другой проект»: Курентзис опроверг слухи о закрытии Дягилевского фестиваля в Перми
В пресс-службе musicAeterna объяснили странную ситуацию вокруг фестиваля
https://59.ru/text/culture/66206359/
4
Вот про такие статейки говорят "мерзкий пасквиль". А стиль каков!
Автор -- некто А. Исаков

Последний день Курентзиса: о требованиях маэстро к властям Пермского края

https://regnum.ru/news/polit/2695463.html
5





«В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО СЕЗОНА»

Дорогие друзья!

22 августа, после летнего перерыва, Центр Павла Слободкина вновь открывает свои двери и приглашает вас на концертную программу «В преддверии нового сезона». Первый концерт нового сезона посвящён музыке мировой музыкальной столицы XIX века - Вены. В программе концерта представлены все самые популярные "венские" жанры: оперная увертюра, симфония - и, конечно же, вальс.
В первом отделении вы услышите Увертюру к опере «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта и Симфонию № 5 B-dur Ф. Шуберта.
Во втором отделении концерта прозвучат произведения И. Б. Штрауса (сын): Вальс «Жизнь артиста», Полька «Анна», Вальс «Весенние голоса», Полька «Трик-трак», Вальс «На прекрасном голубом Дунае», Полька-галоп «Поезд удовольствий», Увертюра к оперетте «Летучая мышь».
На сцене - Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина и его главный дирижёр Азим Каримов.
Ждём вас 22 августа, в четверг. Начало концерта в 19.00.
6
Купились на Укупника
В Театре оперетты поставили мыльную оперу

Александр Матусевич
Всё бы это ничего, и даже вполне имеет право на существование, но, кажется, не в академическом театре, коему стоило бы, пожалуй, быть поразборчивей с выбором авторов и предлагаемого ими материала.
http://lgz.ru/article/-27-6696-02-07-2019/kupilis-na-ukupnika/
К сожалению, московский театр оперетты давно уже не соответствует уровню академического театра.
И у этого "не соответствует" есть фамилия, имя и отчество.
8
Триумф татарстанских симфоников под аккомпанемент французских цикад
https://kazanreporter.ru/post/3830_triumf-tatarstanskih-simfonikov-pod-akkompanement-francuzskih-cikad
Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан блестяще выступил на 39 французском Международном фестивале пианистического искусства La Roque-d'Anthéron. Обозреватель «Казанского репортёра» рассказывает, как это было.
9
Беседы на галёрке / Re: Облик Петербурга
« Последний ответ от Ирина67 Август 19, 2019, 21:19:19 »
Классическая заказная статья.

В Петербурге символ блокады отдают под кабак
https://newizv.ru/news/city/19-08-2019/v-peterburge-simvol-blokady-otdayut-pod-kabak
10
Теодор Курентзис готов продолжить руководить Дягилевским фестивалем, но ставит особые условия
Маэстро хочет заключить контракт напрямую с краевыми властями, а не с театром

Подробнее: https://www.newsko.ru/news/nk-5350717.html
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10