Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1




«ALL’ ANTIQUA»

Дорогие друзья!

28 февраля Центр Павла Слободкина приглашает вас на концерт «All Antiqua».
В программе - античные произведения К. В. Глюка, О. Респиги, Л. Керубини, а также Увертюра на греческие темы А. Глазунова.
Московским камерным оркестром Центра Павла Слободкина будет дирижировать Ариф Дадашев.
Ждём вас 28 февраля, в четверг. Начало концерта в 19.00.


2
Почему на конференции не присутствуют крупные специалисты по истории и теории оперы -  Л. Корабельникова, А. Баева,  В.Холопова, О.Комарницкая, И. Сусидко? О. В. Комарницкая несколько лет назад защитила докторскую диссертацию по жанровым, драматургическим и композиционным особенностям русской оперы, в том числе и произведений рубежа XX-XXI веков. Думаю, что "новаторам" от оперы было бы полезно услышать ее авторитетное мнение.
3
Недавно Петр Лаул стал счастливым обладателем Бехштейна 1897 года. Сегодня он исполнил на этом рояле Листок из альбома ор. 45 Скрябина:

https://www.facebook.com/peter.laul/videos/10157296756274551/

4
Для возврата именных билетов справки не нужны.
Нужны только для билетов, купленных по специальным программам.
Конечно, это всё неудобно очень. Но всё-таки прогресс есть. По паспортным данным продают сейчас ( кроме специальных случаев)  практически через неделю после начала продаж. Вот сегодня, например, уже начали на  продавать без паспортных данных на  "Евгения Онегина", который опера, а не балет.
5
Очевидно, не согласовали заранее вопрос с самим пианистом (или продюсером). Ну, мы, конечно, переживем, но вообще-то безобразие. >:(
6
Трансляцию сняли, наверное, а еще днем видела о ней информацию :'(
7
1 февраля 2019, Париж

DATE : 2019.02.01 Philharmonie de Paris, France
Orchestre Philharmonique de Radio France
Conductor : Myung-Whun Chung

Tchaikovsky Piano Concerto No. 1 in B-Flat Minor, Op. 23
Debussy Book I. Prelude No. 8 La fille aux cheveux de lin (Encore)

Broadcast : 2019.02.21 France Musique Radio
https://www.francemusique.fr/emission...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=dsBBjacOe3w
8
19 февраля, Братислава

Скрябин. К пламени

Еще один вариант интерпретации - более удачный, чем раньше имхо, за счет расширения динамического диапазона (хотя по-прежнему уж слишком долго запрягает).

https://www.facebook.com/alla.gonchar.75/videos/1542588159208373/
9
БОЛЬШОЙ ТЕАТР РАЗВЕРНУЛСЯ К ЗРИТЕЛЯМ ЗАДОМ

Наконец Большой опубликовал новые правила возврата билетов. То, о чем так долго твердили большевики... Ну, вы понимаете...
Речь, прежде всего, о возможности в случае форсмажорных обстоятельств вернуть в кассу билет, купленный онлайн по паспорту. Эти билеты до сегодняшнего дня нельзя было ни продать, ни подарить, ни вернуть в кассу театра. Более того, зритель вообще-то покупал не билет, а сертификат, который необходимо было обменять на билет непосредственно в кассе театра с предъявлением паспорта и банковской карты, которой этот самый билет оплачивался. В театр пускали тоже по паспорту. Вот теперь по новым правилам эти билеты можно сдать в кассу. НО!!!

Во-первых, вы должны доказать, что у вас форсмажорные обстоятельства: справка о смерти родственника? Справка из поликлиники, что ребёнок заболел или вы слегли с корью? А если справка об аборте? Подойдёт, нет??? Её тоже надо предъявлять в кассу?
Второе. Деньги (за вычетом 20% комиссии театру за услугу) вам вернут только в случае реализации сданного билета. А реализует его театр только после того, как будут проданы все билеты данной ценовой категории. А теперь представьте: вы сдали билет стоимостью 15000 р., а через день вам из театра сообщают, что билет не продан. Может, в таком случае вы бы сами все-таки пошли в театр или провели по своему паспорту кого-то?! А фиг вам - говорит театр. И не надо говорить мне про билеты как бланки строгой отчётности, а также о налоговой отчётности (как кассиры лихо меняют паспортные данные на билетах по просьбам спекулянтов, знают все) . Театр отчитывается перед налоговой инспекцией, а не перед зрителями. И какая проблема ответить вам, что билет не был продан, а перед налоговой отчитаться, что продано все?! Как вы это сможете отследить и "поймать театр за руку"?
Ну и вишенка на торте. Билеты можно вернуть строго в будние дни с 11:00 до 18:00 (с перерывом на обед с 15:00 до 16:00) в одну-единственную кассу. Ах, вы живёте не в Москве? Ну и сидите дома: Большой театр - не для вас.

А вот теперь я хочу поразмышлять о том, для кого, собственно, работает Большой театр.
Не обольщайтесь: не для зрителей. На зрителей ему глубоко плевать, он их презирает. Деньги? Есть бюджет и спонсоры - вот это деньги, а не ваши копейки (в бюджете театра стоимость билетов - не самая доходная статья. Даже при нынешних ломовых ценах). Театр работает для министерства культуры, правительства, госдумы, президента, для Ромы Абрамова, которые, кажется, ходят туда, ногой открывая дверь... Да и дирекция - не хозяева, а всего лишь временные управленцы. Все решается на другом уровне. И там важнее, как красиво снять очередного "камикадзе" - нынешнего директора - и посадить на его место "своего человека" (не зря же Голодец так пробивает это место для Цискаридзе). Вот уже и в замах Урина числится Олег Мисковец, который успел отметиться тем, что запретил гардеробщикам давать напрокат зрителям бинокли. Что-то они ещё придумают?!... Кого ещё приведут в театр?!
Ну и о главном. Об искусстве. Я вовсе не забыла, что мы все-таки в театр ходим за "высоким и вечным". Однако, учитывая нынешние реалии, все реже и реже хочется там бывать. Да, продажа билетов по паспортам открыла возможности покупать недорогие билеты за 3 месяца до спектакля в первый день продаж не выходя из дома. В конце концов, не смогу или не захочу пойти - потеряю не более полутора тысяч рублей. Но так можно ходить только на премьеры. Когда составы будут объявлены - дешёвых билетов уже не будет. Театр, таким образом, вымывает постоянных зрителей. Они ему просто не нужны. Нужны те, кто придёт сюда 1 раз - первый и последний. Посмотреть люстру и похвастаться потом перед родными и друзьями: а я был в Большом!!! А для таких зрителей зачем напрягаться?! Вот и танцуют ведущие партии в балетах те, кто в лучшие времена дальше корифеев не продвинулся. Какого черта я должна смотреть Степанову, Ковалеву и Шрайнер?! Им место в солистках, а не в Балеринах. Почему вот уже который сезон в балете что ни премьера, то провинциальный уровень "задворков Европы"?! Почему в опере певицу мирового класса Hui He накануне премьеры отправляют домой, а на её место назначают Оксану Дыку, от которой театр потом вынужден отказаться по причине ее непрофессионализма?! Каким образом в "Дон Карлосе оказалась Эболи - Е. Бочарова, практически сорвавшая роль?! Почему лучшие оперные спектакли - копродукция, идущая всего 3 блоками, а основной репертуар составляет абсолютная серятина?!

Я понимаю, что при иных реалиях театр с удовольствием вернулся бы к практике продажи билетов по заявкам - организациям типа Интуриста. И водили б они своих подопечных массово "смотреть люстру". Но нет теперь того Интуриста, и "пачками" водить в Большой уже явно некого. А потому билеты надо как-то реализовывать. И тут самый большой друг театра - дефицит и спекулянт. Я более чем уверена, что дефицит большей частью создаётся театром искусственно. Это же блестящая возможность и "наварить" на билетах (спекулянты всегда были в связке с руководством и кассами), и водить дружбу с важными людьми. А в условиях этого самого искусственного дефицита можно устроить продажу билетов по паспортам, в театр пускать, строго сверяя личность зрителя с его паспортным фото, и написать новые правила возврата билетов, противоречащие всем мыслимым законам и нормам человеческой жизни...

P. S. Разумеется, мой гнев направлен вовсе не на рядовых тружеников коллектива - всех его цехов, творческих и не очень, большинство из которых честно делают свою работу. Мои претензии адресованы, разумеется, руководству театра. И не только театра....

P.S. Текст написан для ФБ, я решила не менять ни слова...

Вот сами правила:
https://www.bolshoi.ru/upload/medialibrary/8c0/8c01216cb6e6e15fa30c04ae46ce2bcc.pdf
10
Опера в театрах Москвы / Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Последний ответ от lgb Вчера в 09:49:34 »
13 ФЕВРАЛЯ
среда 19:00
Дирижер Юрий Медяник
Золушка Виктория Яровая
Принц Рамиро Алексей Татаринцев
Дандини Илья Кузьмин
Алидоро Артём Гарнов
Дон Маньифико Евгений Ставинский
Клоринда Джульетта Аванесян
Тисба Мария Патрушева

Замена. Фараджев вместо Татаринцева.
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=la_cenerentola

Шла ради 3 солистов – В. Яровой, А. Татаринцева и Е. Ставинского. К финишу (то бишь к дате спектакля) дошли двое: Татаринцев заболел, и его заменил неизменный Георгий Фараджев.

Общее впечатление: очень и очень. Разве что темпы порой были медленнее, чем нужно: не все певцы справлялись. Оркестр не то чтобы громыхал, но порой звучал назойливо, перекрывая певцов: ну да, не все в НО громогласны Так, скороговорка Дона Маньифико просто была не слышна, а хуже всего пришлось Илье Кузьмину – Дандини: он очень неплохой баритон, а уж актер и вовсе отменный, одна беда: все, что пелось не на форте, не было слышно совсем. Ставинский не подвел, несмотря на то, что пел лучше, нежели играл. Благородный тембр, хорошая техника, колоратуры – все есть. Вышедший на замену Фараджев нравится мне все больше (к черту неказистую внешность, небольшой рост и актерскую несостоятельность): выразительный тембр, высокие ноты (ну повопил малость в трудных местах, ферматы ему плохо даются), а главное – стиль: вот умеет он петь бельканто. Вообще стилевое единство спектакля – пожалуй, главная заслуга театра: никто из артистов не выбивался из стиля. Не все пели легко и естественно, но спутать это, например, с Верди было невозможно. И еще ансамбли: безупречная слитность голосов во всех без исключения ансамблях – дорогого стоит. А в этой опере Россини их ой как много... И Алидоро - Артем Гарнов, и сестрички – не подвели. А у меццо Марии Патрушевой - Тисбы - еще и тембр красивый.

Ну и главный манок – Виктория Яровая. Это, конечно, бриллиант чистой воды. Певица из другой лиги. Мне кажется, работа в Европе сделала ее более уверенной, а голос стал более плотным и ярким. Колоратуры свободны и красивы, а низы просто обволакивающи… Правда, вот не актриса ни разу (да и попробуй в этом жутком кринолине и с люстрой на голове что-то изобразить…).

Про постановку. Мне понравилась только сценография. Костюмы ужас ужасный. Режиссер, кажется, вообще отдыхал: все пели фронтально, смотря или в зал, или на дирижера.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10