Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
А про музыкальную часть интересно -- Коробов тоже ее как-то радикально интерпретировал? :)

Я не поручусь за все случаи исполнения Коробовым этой оперы, но 18 июня это было на удивление близко к записям, которые я слушала. Обычно Коробов меняет до неузнаваемости темпы. Мне это не нравится. Например, в увертюре "Медеи" делает быстрые темпы ещё более быстрыми, а медленные дополнительно замедляет. Или в "Итальянке" - всё по-своему, не как у нормальных людей. В "Макбете" увертюра узнаваема. Местами загонял хоры, но это, видимо, неустранимый недостаток. Местами оркестр звучал даже музыкально, увлекательно. В общем, я ждала намного более худшей "интерпретации".

Также могу сказать пару слов о Зараеве. Мне очень нравится его голос. Когда Зараев только появился в МАМТе, казалось, что это уже зрелый, готовый артист. Но потом что-то случилось. Говорят, что Зараев нашел себе какого-то коуча. К сожалению, в результате солист стал хуже владеть своим прекрасным голосом. На премьере Хованщины Зараев чуть не запорол арию, то ли от волнения, то ли от проблем с техникой. На прогоне Макбета начал не очень уверенно, плохо спел верхи, потом распелся, разве что местами пьяно было столь тихим, что терялась вокальная линия. А вот финальную арию спел плохо, в конце на tua sara начал подхрипывать, плохо спел верхнюю ноту, а потом голос явно подсел и осип. И ещё из-за суматохи на сцене последнюю реплику Макбета не было слышно.
В общем, Зараев пел нестабильно.
Сыграл хорошо, образ человека с нечистой совестью и нестабильной психикой получился. Много мелкой пластики, много движения на сцене.

Я думаю, что Шишляев поёт более стабильно и надёжно. Зато, конечно, с пластикой похуже :)

Также я слышала Макбета в исполнении Андрея Батуркина (с капеллой Полянского), и это классный Макбет, язвительный, мне так запомнилось.

К сожалению, не смогу посетить премьерный блок, так что буду читать рецензии и, возможно, слушать рукописи, а на спектакль пойду в октябре.
2
Мы не прощаемся, а говорим: "До свидания!"
"Двадцать второй сезон был насыщен музыкальными событиями: премьеры, фестивали, концерты на Большой и Малой сценах, гастроли, Международный хореографический форум и многое другое."
http://www.astoperahouse.ru/news/5262-my-ne-proshchaemsya-my-govorim-do-svidaniya
3
Маргарита Александровна Нечаева - сестра Владимира Нечаева
4
Этой осенью один из самых востребованных теноров в мировой опере XXI века немецкий оперный певец Йонас Кауфман даст концерт в Москве. 15 сентября 2018 года в Большом зале МГК им. П.И. Чайковского артист в сопровождении Московского государственного академического симфонического оркестра под художественным руководством Павла Когана и управлением дирижера Йохена Ридера исполнит знаменитые арии из опер Пуччини, Верди, Массне, Бизе и др.

Выступление немецкого тенора станет буквально долгожданным для столичных зрителей. По причине болезни Йонас Кауфман не смог дать новогодний концерт в Москве 31 декабря 2017 года в рамках фестиваля «Новый год в Консерватории». Об этом стало известно накануне мероприятия. После сложных переговоров с менеджментом Артиста была достигнута договоренность о переносе концерта на другую дату. Однако процесс ее поиска оказался непростым: график тенора расписан на два года вперед. Потребовалось несколько месяцев для того, чтобы найти свободную дату между плотно распланированными выступлениям в Германии, Австрии, Франции, Италии и США.

«Заполучить» Кауфмана на Новый год – задача сложная. Перенести его концерт в рамках уже давно распланированного года – задача практически невыполнимая. Он тенор «номер один», настоящая суперзвезда, за которой выстраиваются в очередь все оперные дома мира, — рассказывает Ильдар Бакеев, генеральный директор Ildar Bakeev Entertainment. – Но чудо все-таки случилось, и у Артиста появилось свободное окно в сентябре. Мы благодарны тем зрителям, кто с пониманием отнесся к нашей ситуации. Более половины покупателей не сдали свои билеты и терпеливо ждали новой даты. Теперь их ожидание вознаграждено!»

ВНИМАНИЕ! Все билеты на концерт 31 декабря действительны на выступление 15 сентября 2018. Зрители, которые не вернули билеты, могут посетить концерт по старым билетам. Возвращенная масса билетов поступает в продажу в кассу bakeev-tickets.ru.

В случае, если новая дата Вам не подходит, то возврат билетов осуществляется до 15 июля 2018 в кассе bakeev-tickets.ru


Напомним для того, чтобы не омрачить предновогоднее настроение москвичам и гостям столицы компания-организатор Ildar Bakeev Entertainment приняла решение вопреки всему провести другой праздничный концерт 31 декабря 2017, так как замена Кауфмана была не возможна. В канун Нового 2018 года на сцену вышли солист Метрополитен-опера – австралийско-китайский тенор Канг Ванг, а также солистка Большого театра – Екатерина Морозова. Обладатели билетов на концерт Кауфмана, смогли попасть на концерт Канг Ванга с Екатериной Морозовой бесплатно. Теперь по тому же билету они пойдут на концерт немецкого тенора 15 сентября 2018.

Всемирно известного тенора Йонаса Кауфмана называют не иначе как «важнейшим немецким оперным певцом со времен Фрица Вундерлиха» (The Guardian). Его мужественный и мощный драматический голос особой темной «окраски» в сочетании с удивительной вокальной техникой, привлекательной внешностью и харизмой вознесли артиста на пьедестал ведущей оперной звезды мировой сцены. Тенор снискал небывалую любовь публики и критиков по всему свету. «Смесь мощной немецкой экспрессии и итальянского вокального изящества», — описывает звучание артиста британская газета The Guardian. В свою очередь, The New York Times отмечает: «Йонас Кауфман – самый важный и универсальный тенор своего поколения». Его имя в афише гарантирует аншлаги практически на любое мероприятие в лучших европейских и американских оперных домах, а его график плотно расписан на пятилетку вперед.

Билеты на концерт по ссылке: http://bakeev-tickets.ru/concerts/15_09_2018_19_00__yonas_kaufman__tenor__germanija

5
Этой осенью один из самых востребованных теноров в мировой опере XXI века немецкий оперный певец Йонас Кауфман даст концерт в Москве. 15 сентября 2018 года в Большом зале МГК им. П.И. Чайковского артист в сопровождении Московского государственного академического симфонического оркестра под художественным руководством Павла Когана и управлением дирижера Йохена Ридера исполнит знаменитые арии из опер Пуччини, Верди, Массне, Бизе и др.

Выступление немецкого тенора станет буквально долгожданным для столичных зрителей. По причине болезни Йонас Кауфман не смог дать новогодний концерт в Москве 31 декабря 2017 года в рамках фестиваля «Новый год в Консерватории». Об этом стало известно накануне мероприятия. После сложных переговоров с менеджментом Артиста была достигнута договоренность о переносе концерта на другую дату. Однако процесс ее поиска оказался непростым: график тенора расписан на два года вперед. Потребовалось несколько месяцев для того, чтобы найти свободную дату между плотно распланированными выступлениям в Германии, Австрии, Франции, Италии и США.

«Заполучить» Кауфмана на Новый год – задача сложная. Перенести его концерт в рамках уже давно распланированного года – задача практически невыполнимая. Он тенор «номер один», настоящая суперзвезда, за которой выстраиваются в очередь все оперные дома мира, — рассказывает Ильдар Бакеев, генеральный директор Ildar Bakeev Entertainment. – Но чудо все-таки случилось, и у Артиста появилось свободное окно в сентябре. Мы благодарны тем зрителям, кто с пониманием отнесся к нашей ситуации. Более половины покупателей не сдали свои билеты и терпеливо ждали новой даты. Теперь их ожидание вознаграждено!»

ВНИМАНИЕ! Все билеты на концерт 31 декабря действительны на выступление 15 сентября 2018. Зрители, которые не вернули билеты, могут посетить концерт по старым билетам. Возвращенная масса билетов поступает в продажу в кассу bakeev-tickets.ru.

В случае, если новая дата Вам не подходит, то возврат билетов осуществляется до 15 июля 2018 в кассе bakeev-tickets.ru


Напомним для того, чтобы не омрачить предновогоднее настроение москвичам и гостям столицы компания-организатор Ildar Bakeev Entertainment приняла решение вопреки всему провести другой праздничный концерт 31 декабря 2017, так как замена Кауфмана была не возможна. В канун Нового 2018 года на сцену вышли солист Метрополитен-опера – австралийско-китайский тенор Канг Ванг, а также солистка Большого театра – Екатерина Морозова. Обладатели билетов на концерт Кауфмана, смогли попасть на концерт Канг Ванга с Екатериной Морозовой бесплатно. Теперь по тому же билету они пойдут на концерт немецкого тенора 15 сентября 2018.

Всемирно известного тенора Йонаса Кауфмана называют не иначе как «важнейшим немецким оперным певцом со времен Фрица Вундерлиха» (The Guardian). Его мужественный и мощный драматический голос особой темной «окраски» в сочетании с удивительной вокальной техникой, привлекательной внешностью и харизмой вознесли артиста на пьедестал ведущей оперной звезды мировой сцены. Тенор снискал небывалую любовь публики и критиков по всему свету. «Смесь мощной немецкой экспрессии и итальянского вокального изящества», — описывает звучание артиста британская газета The Guardian. В свою очередь, The New York Times отмечает: «Йонас Кауфман – самый важный и универсальный тенор своего поколения». Его имя в афише гарантирует аншлаги практически на любое мероприятие в лучших европейских и американских оперных домах, а его график плотно расписан на пятилетку вперед.

Билеты на концерт по ссылке: http://bakeev-tickets.ru/concerts/15_09_2018_19_00__yonas_kaufman__tenor__germanija

6
25 июня в 19:00 (понедельник)
В Малом зале МГК имени П.И.Чайковского пройдет вокальный Музыкально-просветительский проект «История русского романса».

В программе:
П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, С. В. Рахманинов

В концерте принимают участие:
Елена Аюшеева (сопрано)
Полина Кумылганова (сопрано)
Чингис Аюшеев (тенор)
Кирилл Капачинских (бас)

Партия фортепиано — Марина Белоусова

Подробнее о концерте:
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=156340&utm_source=vk

Купить билеты на концерт онлайн можно здесь:
http://www.mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=156340&utm_source=vk
Или по телефону:
8 (495) 629-94-01 (перерыв с 15 до 16)
Также билеты можно приобрести в кассах консерватории.

МГК им. П.И.Чайковского находится по адресу:
г. Москва, ул. Большая Никитская 13/6 (м. Охотный ряд)

7
Примерно аналогичная реклама сопровождала в те годы концерты А. Батурина. Его тоже преподносили как ученика Баттистини. Уже в наши дни последнее утверждение часто оспаривалось - дескать, Баттистини вообще не преподавал никогда.

Да, помнится, мы обсуждали когда-то этот вопрос в теме о Батурине (http://classicalforum.ru/index.php?topic=6045.msg80222#msg80222).
8
О нем очень хорошо отзывается в своих воспоминаниях замечательный грузинский баритон Бату Кравейшвили .

Спасибо! Почитаю.

Вот парочка программок с Рогатиным - Риголетто:





Джильда - очевидно, та самая Мария Шапошникова, которая записала с Виноградовым дуэты Глинки (жена маршала). М.А. Нечаеву совсем не помню (была ещё Галина Нечаева, которая обычно пела Пажа).
Интересно, что С.С. Погребов был не только пианистом, но и дирижировал иногда.  Вообще, "Риголетто" до войны шёл как правило под управлением А.П. Чугунова.
9
О нем очень хорошо отзывается в своих воспоминаниях замечательный грузинский баритон Бату Кравейшвили .
10
Сергей Каспров про ФИСИИ и нравы МГК:

https://www.facebook.com/kasprov/posts/10217205862324908

Фрагмент:

К примеру, в прошлом году, когда возникла необходимость назначить нового декана нашего факультета (а это было сразу после тех памятных походов в учебно-методический отдел) кандидатура профессора Ольги Филипповой, единственного безоговорочно подходившего на эту должность человека, единогласно поддержанная всем факультетом, была лично отвергнута ректором Соколовым, который прямым текстом заявил Любимову и Худякову, что не потерпит ее на ведущих позициях. Надо сказать, что именно Ольге Андреевне мы обязаны тем, что сопротивление факультета имеет (пока) некоторый успех. Факультет во многом держится на плаву благодаря ее грамотности и осведомленности и оперативной реакции в критических ситуациях, когда администрация нас в очередной раз пытается слить. Естественно, никому в администрации не нужен такой декан. Надо сказать, что заявление Соколова последовало после череды омерзительных действий учебной части по поискам любых формальных предлогов, чтобы не допустить выдвижение Филипповой на эту должность. После того, как формально придраться не вышло, Соколову пришлось сказать то, что он сказал..

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10