Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2019-04-19 02:31:00

Респиги, Р.Штраус, Шостакович в БЗК: "Новая Россия", дир. Александр Лазарев, сол. Хибла Герзмава

https://users.livejournal.com/-arlekin-/4001509.html
2
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Сегодня в 14:37:00 »
Спасибо за уточнение, Петр! Попала я пальцем в небо, ориентируясь не на знание, а на программу концерта. И еще удивлялась качеству музыки неизвестного мне Корнгольда :)
3
Спасибо! Только скерцо не Корнгольда, а Стравинского из "Жар-птицы" на бис. Действительно дивное!
5
Из ФБ:

Алексей Парин
23 ч. ·
В воскресенье 21 апреля в передаче «Клуб Алексея Парина» в 23 часа на Эхе Москвы расскажу о своих берлинских впечатлениях, в том числе об «Обручении в монастыре», новом шедевре Дмитрия Чернякова, и немыслимом концерте Григория Соколова. И ещё о разном очень хорошем.
6
 Ну вот вам уже ответила Надя. С хором всё замечательно, его расположение создавало объёмное звучание. Режиссура, на мой взгляд, странновата. Из грандиозной фрески , которую задумал Онеггер( как он сам говорил) оратория превратилась в интимную историю какой-то полубезумной Жанны. Без костра.
Я знаю людей, на которых спектакль  в Перми произвёл очень сильное впечатление, вероятно, им близка эстетика Кастеллуччи.
Мы сидели неблизко, поэтому большая часть драматической игры актрисы прошла мимо меня. Может быть, это важно, ведь роль Жанны играли нередко очень хорошие актрисы. Ингрид Бергман, например. В мемуарах она рассказывала, как Клодель, услышав, что они отказались от его идеи, что практически всё время оратории Жанна привязана к столбу, был очень недоволен. Но посмотрев спектакль Росселлини, очень хвалил . Так что интерпретация может быть любой, главное, сохранить дух, не уверена, что Кастеллуччи это удалось.

7
Bartoli, искала хоть какой-нибудь отрывок, в котором можно немного послушать хор - не нашла. Ему не уделено никакого внимания и в обзорах, только сказано, что его загнали куда-то наверх, а в Лионе вообще прятали в подсобку. С хором на задворках, служащим "саундтреком" для актрисы миманса, это перформанс, а не оратория.
Хор располагался в ближайших от сцены боковых ложах. Это, всё-таки, не задворки, принимая во внимание весьма компактные размеры зала пермского театра.
8



Хор Минина - репетиции "Маленькой торжественной мессы" Дж. Россини
https://www.youtube.com/watch?v=2t3JMEZGFeo

Фрагмент "Маленькой торжественной мессы" Дж. Россини. Ереван,Камерный дом музыки им. Комитаса
https://www.facebook.com/Mininchoir/videos/328463284527812/?t=5
9
Bartoli, искала хоть какой-нибудь отрывок, в котором можно немного послушать хор - не нашла. Ему не уделено никакого внимания и в обзорах, только сказано, что его загнали куда-то наверх, а в Лионе вообще прятали в подсобку. С хором на задворках, служащим "саундтреком" для актрисы миманса, это перформанс, а не оратория.
10
О концерте  РНО п/у Ш. Дютуа (17 апреля, КЗЧ):

Сергей Бирюков с Alexandr Lvovich Gotgelf.
Вчера в 02:18 ·
Когда концертмейстер оркестра дает тон, это сильное впечатление, на какое то время оно полностью выбивает у тебя из головы саму музыку.

Но вступает солист (Вадим Репин), и музыка берет свое. Изумительная Испанская симфония Лало – лукавая, лиричная, простонародно-грубоватая, страстная, мелодичная, до взрывного виртуозная и очень соответствующая резко положительной натуре исполнителя.

Добрый дедушка дирижер идет играть нам Фантастическую симфонию Берлиоза. Но выдал такую демоническую историю! Кто бы мог подумать. Если в первых двух частях еще были моменты, когда казалось, Российский национальный оркестр не совсем приспособился к гостю (на самом деле так и было, всего два дня репетиций для такой огромной музыкальной фрески), то в оставшихся трех это был неотразимо затягивающий круговорот образов-видений и сокрушительное крещендо страсти, каких давно не приходилось слышать. Браво ансамблю РНО и замечательного мастера Шарля Дютуа!

Ну и вполне понимаю восторг маэстро от общения с русскими коллегами.

P.S. Все это – часть программы Транссибирского арт-фестиваля Вадима Репина, который официально вроде бы финишировал 13 апреля концертом в Новосибирске с тем же Шарлем Дютуа, только с Академическим новосибирским симфоническим оркестром, но его пост-программные события распространяются на много месяцев вперед далеко за пределы Сибири, и даже России, и даже Евразии.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10