Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
не понимаю, зачем уважаемые любители оперы посещают подобные мероприятия, да ещё не по одному разу.

А кто 5000 мест ежевечерне в петербургских Мариинках будет заполнять? ;D
2
Концертный зал МТ, 17 ноября, пятница, 19:00

Дневник Анны Франк

Моноопера

Под эгидой VI Санкт-Петербургского международного культурного форума
К 70-летию публикации дневника

ИСПОЛНИТЕЛИ

Дирижер – Заурбек Гугкаев
В роли Анны – Наталья Павлова

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/11/17/3_1900

Маэстрино продолжает поддавать жару. Мне кажется, что надо сильно постараться, чтобы, управляя оркестром всего из 11 инструментов, глушить в КЗ МТ солистку в моноопере.
3
Вокалисты / Re: Наталья Павлова, сопрано
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 12:15:52 »
Концертный зал МТ, 17 ноября, пятница, 19:00

Дневник Анны Франк

Моноопера

Под эгидой VI Санкт-Петербургского международного культурного форума
К 70-летию публикации дневника

ИСПОЛНИТЕЛИ

Дирижер – Заурбек Гугкаев
В роли Анны – Наталья Павлова

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/11/17/3_1900

Н. Павлова - первая исполнительница партии Анны Франк в МТ, но, в отличие от её предыдущих работ, которыми я восхищался выше, эту роль певицы я бы, побывав на спектакле 17 ноября, к удачам не отнёс. По-моему, ей так и не удалось ни драматически, ни вокально перевоплотиться в тинэйджера - на сцене была взрослая женщина, а не девочка-подросток. Возможно, такое моё восприятие спектакля связано с тем, что накануне я прочитал сам дневник Анны Франк и впечатления от него оказались более сильными, чем от оперы.
4
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Сегодня в 11:59:02 »
Петр Лаул выложил запись трех миниатюр Равеля со своего концерта 19 ноября:

https://www.youtube.com/watch?v=zx1VsV5HpV4&feature=share
 
5
Говорят, что инфляция всё меньше и меньше, а цены на билеты за год выросли на 150 %: http://classicalforum.ru/index.php?topic=10032.msg196524#msg196524
6
После годичной паузы театр с конца января снова начинает показы "Сверлийцев". Из любопытства посмотрел цены на билеты. За год они выросли на 150 %, при том что, как помнится, и год назад аншлагов не было, а зал дозаполняли с помощью раздачи бесплатных приглашений. Достойные продолжатели дела Мариинского театра! Вот недавний пример с "Дневником Анны Франк" там. Несмотря на то что спектакль шёл в рамках СПб культурного форума, несмотря на то что бОльшая часть билетов довольно быстро исчезла с сайта и из касс, зал был полупустым, пришедших по билетам за свои деньги (кстати, по тарифу, который выше стандартного) единицы, остальные - собес, направившийся сразу же после первого звонка прямо в партер. Молодой человек и девушка, чьи места были в соседнем ряду, обнаружили свои кресла уже, естественно, оккупированными собесом и высказывали недовольство капельдинеру: что у вас за бардак? почему занимают чужие места? Так и создаётся миф о безумной востребованности всех спектаклей и заполняемости всех подряд Мариинок.
7
О ближайших премьерах двух новых опер в Электротеатре: http://classicalforum.ru/index.php?topic=10032.msg196521#msg196521
8
11, 12, 13, 14 января в 20:00

Малая сцена

МАНИОЗИС - II

ПРЕМЬЕРА

Режиссер Александр Белоусов
Композитор Александр Белоусов
Либретто Андрей Ирышков
Дирижер Владимир Горлинский
Музыкальный руководитель Арина Зверева
Художник-постановщик Степан Лукьянов
Художник по костюмам Анастасия Нефёдова
Хореограф Альберт Альбертс
Художник по свету Евгений Лисицын


Вторая часть оперы Александра Белоусова, премьера которой состоялась в в октябре 2016 года. Сюжет либретто рассказывает о разного рода перверсиях, свойственных художнику и превращающих его жизнь в фантастический мираж. Во второй части продолжает развиваться тема маньяков, которые, согласно энциклопедическим данным, бывают четырех видов: сексуальные, гедонисты, шизофреники, управляемые галлюцинациями, и мессианский тип -- влекомые миссией. В опере раскрывается скрытая комическая структура – у маньяка самопроизвольно меняется тип мании, что невозможно по всем медицинским определениям. Пройдя первые два типа в первой части, во вторую герой входит окутанным галлюцинаторными видениями. Но и этот шизофренический тип мании к финалу будет вытеснен мессианским – в герое проснется его предназначение и всякая мания будет преодолена. По Спинозе это соответствует Третьему роду познания. Музыка оперы приобретает более механистический характер -- звучание приборов и машинерии сцены становится доминирующим.

http://electrotheatre.ru/events/maniozis-ii
9
20, 21, 22, 23 ноября в 20:00

Основная сцена

Проза

Премьера оперы Владимира Раннева по прозе Ю. Мамлеева и А. П. Чехова

Композитор и режиссер Владимир Раннев
Художник Марина Алексеева
Художник по свету Сергей Васильев
Музыкальный руководитель постановки Арина Зверева

Исполнители

Вокальный ансамбль N’Caged: Ольга Россини, Алена Парфенова, Арина Зверева, Сергей Малинин, Дмитрий Матвиенко
Cолисты хора Электротеатра Станиславский: Алена Кахута/Татьяна Перевалова, Мария Меньшенина/Илона Буль, Алина Горина, Алена Федорова / Елена Быркина

http://electrotheatre.ru/events/proza
10
Рецензия (без подписи) на концерт Д. Алексеева 16 ноября:
https://newsmuz.com/news/2017/dmitriy-alekseev-dal-edinstvennyy-koncert-v-moskve-40006
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10