Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
Вокалисты / Re: Татьяна Сержан, сопрано
« Последний ответ от Papataci Апрель 21, 2019, 23:08:20 »
В затруднении, куда прикрепить ссылку, видимо, разумнее сюда.
Сегодня состоялось концертное исполнение оперы "Набукко" в концертном зале Амстердама. Это было транслировано по радио.

Giuseppe Verdi - Nabucco
Concertgebouw, Amsterdam, 13.04.2019

Conductor: Giancarlo Andretta.

Nabucco: Franco Vassallo
Ismaele: Giordano Lucà
Zaccaria: John Relyea
Abigaille: Tatiana Serjan
Fenena: Iris van Wijnen
Il gran sacerdote: Jasper Leever
Abdallo: Fabricio Gori
Anna: Jeannette van Schaik

Netherlands Radio Choir and Philharmonic Orchestra
_____

Послушать эту запись можно с яндекс-диска (MP3, 192Kbps, stereo): https://yadi.sk/d/g16PP7dGuK0M3Q

Если кому интересно, есть и буквенный отчёт ОпераМанки

http://classicalforum.ru/index.php?topic=1391.msg206597#msg206597
22
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-04-21 13:31:00

https://opera-manka.livejournal.com/64488.html

13.04.2019 Nabucco в Concertgebouw

Дирижер - Giancarlo Andretta

Nabucco - Franco Vassallo
Ismaele - Giordano Lucà
Zaccaria - John Relyea
Abigaille - Татьяна Сержан
Fenena - Iris van Wijnen
Il gran sacerdote - Jasper Leever
Abdallo - Fabricio Gori
Anna - Jeannette van Schaik

Netherlands Radio Choir and Philharmonic Orchestra

Роскошные или необычные декорации, остроумное или эффектное режиссерское решение - все это вторично перед чудесным исполнением, которое и составляет скромное счастье любителя оперы. Вот и данное концертное исполнение Набукко может служить таким идеальным примером, чтобы хорошо было ушам, а уж глаза найдут как себя развлечь. Тем из них, что обтюльпанились накануне, стоило и отдохнуть.

Билет покупала спонтанно, не подумав, выбора особо не было - либо первый ряд, либо амфитеатр, предпочла первый, чтобы не пришлось смотреть на спины солистов. Билеты, как я поняла уже потом, ознакомившись с общим уровнем нидерландских цен, были недорогие, поэтому и были разобраны заранее, а зрительный зал процентов на девяносто состоял из пенсионеров.

Слабых звеньев среди исполнителей не было, если не считать Абдалло, но этим можно пренебречь. Relyea-Захария заставил немного поволноваться, когда в начале иногда похрипывал, но потом распелся. Lucà заставил пожалеть, что Верди написал для тенора так мало в этой опере. От Vassallo ждала разочарования, недавно была какая-то трансляция с ним, где он звучал глухо и скучно. Видимо, тогда были какие-то временные трудности, потому что в этот раз никаких сомнений, кто здесь царь, не было. Я, правда, люблю баритонов с голосами побогаче. Сержан-Абигайль была прекрасна с первой фразы, этого почти звериного рыка, до последней нежной умирающей ноты.

То, что место было не самым удачным, компенсировалось тем, что большую часть времени мне было видно (и слышно!) дирижера. Это был отдельный спектакль с яркими эмоциями, танцами и бормотанием.
23
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-04-16 22:40:00

https://opera-manka.livejournal.com/63985.html

06.04.2019 Пан Воевода в Концертном зале Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев

Воевода – Андрей Серов
Мария Оскольская – Екатерина Латышева
Болеслав Чаплинский – Александр Трофимов
Ядвига Запольская – Татьяна Старкова
Олесницкий – Ирина Шишкова
Дзюба – Павел Шмулевич
Пославский – Григорий Чернецов
Дорош – Денис Беганский
Маршалок воеводы – Игорь Барбаков

После Сервилии поход на Пана воеводу стал больше похож на повинность - надо идти, чтобы закрыть тему неизвестных опер Римского-Корсакова. Некоторое любопытство все-таки оставалось, его можно выразить вопросом: "Что же такого неудачного написал Николай Андреевич между чудесными Кащеем и Китежем?"

Пониженные ожидания как обычно сыграли свою положительную роль. Сюжет больше всего напомнил Царскую невесту, но благодаря персонажу с футбольной фамилией, которого с должным юмором исполнил Шмулевич, легкомысленной почти опереточной музыке, а также тому, что в конце погибает не сопрано и даже не тенор, а самодур-он же главный злодей-бас, создалось впечатление, что эта опера комическая или как минимум трагикомическая. А комическое в опере бывает нечасто и исполняется всегда с большим воодушевлением. Красивые танцевальные мелодии тоже настраивали на позитивное отношение, а слух с удивлением замечал один из вагнеровских мотивов из Кольца. Так что неожиданно для самой себя я обнаружила, что получаю удовольствие, большинство исполнителей (пусть и со скидкой на то, академики) мне нравятся, а небрежность, с которой постоянно приходилось сталкиваться на этом фестивале, не сердит.

Повторить, правда, желания не возникло, хотя зарекаться не буду. Из тех опер Римского-Корсакова, что я услышала впервые за последние два месяца, еще раз послушать захотелось Младу и Майскую ночь, оставив в списке одноразовых Пана Воеводу и Сервилию.
24
"Пана воеводу" нельзя сдавать в архив

В Мариинском театре завершился масштабный фестиваль "Римский-Корсаков – 175"
Вера Степановская

http://www.ng.ru/culture/2019-04-21/7_7562_cult3.html
25
Кабмин поручил Минкультуры проанализировать репертуар театров оперы и балета

Согласно поручению, ведомство также должно подготовить предложения о расширении практики проведения конкурсов профессионального мастерства в области музыки

https://tass.ru/kultura/6356916

Полный текст поручения правительства

http://government.ru/dep_news/36446/

Поручение в адрес Министерства культуры

- провести анализ творческого репертуара театров оперы и балета с учётом возрастных категорий зрителей и до 20 мая 2019 года представить в Правительство Российской Федерации предложения, направленные на расширение в их репертуаре произведений русского классического музыкального искусства;

- при формировании государственного задания подведомственным учреждениям культуры предусматривать постановки произведений классических образцов русского музыкального искусства.
26
Кабмин поручил Минкультуры проанализировать репертуар театров оперы и балета

Согласно поручению, ведомство также должно подготовить предложения о расширении практики проведения конкурсов профессионального мастерства в области музыки

https://tass.ru/kultura/6356916

Полный текст поручения правительства

http://government.ru/dep_news/36446/

Поручение в адрес Министерства культуры

- провести анализ творческого репертуара театров оперы и балета с учётом возрастных категорий зрителей и до 20 мая 2019 года представить в Правительство Российской Федерации предложения, направленные на расширение в их репертуаре произведений русского классического музыкального искусства;

- при формировании государственного задания подведомственным учреждениям культуры предусматривать постановки произведений классических образцов русского музыкального искусства.
27
Беседы на галёрке / Re: Происшествия на спектаклях и концертах
« Последний ответ от Papataci Апрель 21, 2019, 22:50:24 »
Происшествие на репетиции

Мужской хор театра Станиславского упал на сцене. 20 пострадавших

https://www.classicalmusicnews.ru/news/mamt-choir-incident-2019

Опровержение от театра

https://stanmus.ru/event/457027
28
МЕЖДУ СЦИЛЛОЙ И ХАРИБДОЙ

МИХАИЛ МУГИНШТЕЙН

Национальная театральная премия «Золотая Маска» отпраздновала 25-летие и объявила итоги. Праздник вышел непафосным, результаты – предсказуемыми

http://muzlifemagazine.ru/mezhdu-scilloy-i-kharibdoy/
29
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от Максим Апрель 21, 2019, 16:16:09 »
Максим, вы не знаете, сохранилось ли что-нибудь от Валькирии с Ханаевым? Также интересует Максакова в Лоэнгрине, может, остались фрагменты?

Ничего из этого не попадалось. В архивах есть неопубликованные записи п/у С.А. Самосуда - два "Лоэнгрина" и два "Тангейзера", но пока нет средств их выкупить и издать.
30
Исполнители и стили / Илья Грингольц (р. 1982), российский скрипач
« Последний ответ от lina Апрель 21, 2019, 15:56:08 »
Илья́ Алекса́ндрович Гринго́льц (2 июля 1982, Ленинград, СССР) — российский скрипач.

Окончил ленинградскую музыкальную школу № 11 по классу скрипки (педагог Т. К. Либерова) и по классу композиции (педагог Ж. Л. Металлиди). Был лауреатом премий петербургского конкурса «Я — композитор» (I премия, 1993; Гран-при, 1995, 1996). Продолжал музыкальное образование в Джульярдской школе в Нью-Йорке. Выступает с сольными концертами с ведущими симфоническими оркестрами в России и за рубежом. Победитель Международного конкурса скрипачей имени Паганини (1998), лауреат других международных конкурсов.
Постоянным  концертным партнером Грингольца является Петр Лаул.

Gringolts is currently on the music faculty of the Zürcher Hochschule der Künste. In addition to the modern violin, he has a continued commitment to period-instrument performance. He founded the Gringolts Quartet in 2008 and plays first violin in the quartet. Gringolts plays the "ex-Kiesewetter" Stradivarius violin, loaned to him by the Stradivari Society of Chicago.
Gringolts has made commercial recordings for such labels as Onyx and Deutsche Grammophon.
Gringolts is married to the Armenian violinist Anahit Kurtikyan. The couple have two daughters. His sister Olga is married to violinist Maxim Vengerov.

17.04.2019, МЗФ

Моцарт. Соната ля мажор
https://www.youtube.com/watch?v=CZxA8Ple-GA&feature=share

Дворжак. Сонатина ор. 100
https://www.youtube.com/watch?v=xaCA-KnLzPg
Корнгольд. Соната ор. 6
https://www.youtube.com/watch?v=c796YJ9eKsA

Стравинский. Скерцо из "Жар-птицы"
https://www.youtube.com/watch?v=9vG8Fql_siE

Стравинский. Танго
https://www.youtube.com/watch?v=cOjwQ-AyxtE


Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10