Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
Недавно один оперный критик упомянул свою статью, но не захотел давать на неё ссылку, сообщив, что статья, по его мнению, не очень удачная (подоплёка такова: театр платил ему за похвалы в свой адрес, а теперь платить перестал; ну и вроде как нынче неудобно, неловко хвалить плохих певцов, особенно бесплатно, да ещё в этих ваших фейсбуках –там и заклевать могут :)) ). Так и хочется переспросить: неудачная статья – это статья, за которую получил мало денег, дешёво продал своё имя? :))
32
Об операх и их творцах / Re: Судьба оперы в современном мире
« Последний ответ от Papataci Февраль 18, 2019, 22:42:59 »
Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Институт театра. Образовательный проект Фестиваля «Золотая Маска»
в сотрудничестве с Государственным институтом искусствознания
 
круглый стол ПОЧЕМУ ОПЕРА?
 
16 февраля 2019 г.
 
Юлия Бедерова, Андреа Брет, Стивен Лангридж, Надя Михаэль, Николас Пейн, Рафаэль Пишон, Марк-Энтони Тернидж, Александр Титель, Владимир Юровский
 
Объединивший музыкальные проекты двух главных режиссеров и идеологов театра XX века, Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, Музыкальный театр стал началом такого явления как «режиссерская опера». 100-летний юбилей театра позволил вернуться к его концептуальной основе, неожиданно ставшей определяющей для современного состояния оперы во всем мире. Опера вновь оказалась триггером важных художественных и социальных процессов и дискуссий.
История Музыкального театра удивительным образом обозначила основные точки напряжения внутри оперного жанра: два режиссера-основателя по-разному смотрели на задачи постановщика в опере, по-разному относились к современному репертуару, демонстрировали разную степень пиетета к партитуре и эти различия можно продолжать.

Режиссура или композиция, классический репертуар или оригинальное произведение, академические театры или нетеатральные пространства, интрига сохраняется: почему опера актуальна и привлекает самых влиятельных авторов. Почему опера?

https://www.youtube.com/watch?v=riB0UieWjhM
33
Игра с дьяволом

В МАМТе Александр Титель и Владимир Юровский поставили оперу, где принципы сочетаются со страстями
Текст: Ирина Муравьева

https://rg.ru/2019/02/18/v-mamte-postavili-operu-gde-principy-sochetaiutsia-so-strastiami.html
34
Арт-Агентство "Премьер"
3 ч. ·
«Ростом не вышел!». Татарский оперный театр расторгает контракт из-за «маленького» роста певца.

Татарский театр оперы и балета им.М.Джалиля заключил договор с Арт-агентством «Премьер», представляющим интересы тенора Хачатур Бадалян (Khachatur Badalyan), на участие в четырех проектах Международного оперного фестиваля им. Ф.И. Шаляпина. Однако после выступления Хачатура Бадаляна в опере Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй» в партии Пинкертона театр счел певца низкорослым (Рост Х. Бадаляна – 170 см). Было принято решение о расторжении государственного контракта на дальнейшие выступления артиста в одностороннем порядке, не смотря на безукоризненное исполнение партии, по мнению прессы, с точки зрения вокальных и артистических задач.

Читайте далее https://www.facebook.com/agency.premier/posts/755280648180009
История феерическая. Бадалян пишет у себя на ФБ, что будет судиться с театром. Интересно, будет ли это иметь какие-то репутационные последствия для театра или певцы (разумеется, подходящего роста) и дальше будут соглашаться с ним сотрудничать...
35
«Пианист с бесспорной культурой звука, тонким слухом, чутким к красоте деталей и изяществу конструкции, музыкант с по-настоящему персональным, авторским видением музыки, стиля, смысла, не склонный при этом противопоставлять его духу и силе композиторского текста», — так характеризуют Юрия Фаворина российские и зарубежные критики.

Фаворин — уникальный музыкант. В очень раннем возрасте он начал проявлять интерес к музыке и демонстрировать необычайные музыкальные способности. Сейчас Юрий ведёт активную концертную деятельность, выступая как с сольными концертами, так и в ансамбле с ведущими симфоническими и камерными оркестрами России, Европы, Японии. В его репертуаре сочинения самых разных эпох и направлений — от классики до сочинений современных композиторов. Юрий выступал с концертами во многих странах мира — в Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Франции, Швеции, на ведущих концертных площадках, в том числе в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Доме композиторов, Cité de la musique (Париж), Дворце изящных искусств (Брюссель), в залах Токийского международного форума, Концертном зале Пекина и других.

25 февраля звезда российского пианизма даст сольный концерт в Малом зале Московской консерватории. Для взыскательной столичной публики он исполнит избранные сочинения из цикла «Годы странствий» Листа. Это уникальное создание пианистической литературы, хотя сама тема странствий чрезвычайно характерна для романтического искусства вообще. Этот цикл занимает совершенно особое место в фортепианном творчестве Листа. Работа над ним продолжалась в течение 40 лет (30-е – 70-е годы), ни над каким другим сочинением композитор не работал так много, по нескольку раз переделывая отдельные пьесы.

Купить билеты можно на официальном сайте Московской консерватории http://www.mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=154677 или в кассах консерватории, расположенных по адресу ул Большая Никитская 13/6 (м. Охотный ряд).

36
Московский ансамбль старинной музыки «Da camera e da chiesa» ПОД РУКОВОДСТВОМ ВИКТОРА ФЕЛИЦИАНТА ПОДГОТОВИЛ ЦИКЛ КОНЦЕРТОВ ,КОТОРЫЙ ПОСВЯЩЕН ВЕЛИЧАЙШИМ ШЕДЕВРАМ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ ( 12 КОНЧЕРТО-ГРОССО, ОР. 6 Г.-Ф. ГЕНДЕЛЯ и ВОКАЛЬНЫМ ДУХОВНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ АНТОНИО ВИВАЛЬДИ. В ЦИКЛЕ 4 КОНЦЕРТА, КОТОРЫЕ ПРОЙДУТ в УСАДЬБЕ КУСКОВО В ПОРТРЕТНОЙ ГАЛЕРЕЕ И ВО ДВОРЦЕ ШЕРЕМЕТЬЕВА.

http://
Воскресенье 3 марта 15:00 состоится 1-й концерт цикла

В программе концерта 3 марта прозвучат вокальные церковные сочинения Антонио Вивальди — мотеты для 2-х голосов, струнных и органа
Г.-Ф. Гендель будет представлен тремя концертами из Величайшего произведения эпохи барокко Кончерто-гроссо ор. № 6(№ 1−3) для струнных и органа.
Воскресенье 24 марта в 15:00 состоится 2-й концерт цикла
В концерте

прозвучит кантата «Stabat Mater» Антонио Вивальди для меццо-сопрано, струнных и органа.
В программе 24 марта музыканты продолжат слушателей знакомить с Величайшими произведениями Генделя -Кончерто- гроссо, ор. 6 № 4 — 6 для струнных и органа. 
( Впервые concerti grossi появились в Италии. Основоположником этого жанра светской инструментальной музыки считается один из крупнейших итальянских композиторов, скрипач-виртуоз Арканжело Корелли.


«Кончерто-гроссо «Генделя принадлежат к великим сокровищам оркестровой музыки XVIII века. Ор. 6 включает двенадцать Concerti grossi, изданных в 1739
В этих произведениях неисчерпаемы фантазия и изобретательность. Свободно сплетаются и чередуются вдохновенные лирические образы с возвышенной патетикой, героика и помпезность с искрящимся весельем, тонкий юмор с танцевальными образами.

испонители
Московский ансамбль старинной музыки
«DA CAMERA E DA CHIESA»
Художественный руководитель и солист Виктор Фелициант
солисты:
Виктор Фелициант — скрипка
Надежда Панферова- меццо-сопрано
Валерия Головко — сопрано
Лаурет межд. конк. Наталья Колгатина — скрипка
Елена Рождественская- альт
Зас. арт. России Нина Виардо — виолончель
Андрей Сербента- орган
Билеты можно купить в кассе музея (цена 600 руб.)
или в кассах интернета:
i.ponominalu.ru,
https://www.concert.ru/Event?ActionID=85873

на сайте ансамбля: felitsiant.ru
Начало концерта в 15:00

Справки по тел 8 499 246 6181, 8 915 164 4903
КУПИТЬ БИЛЕТЫ:
https://moscow.qtickets.events/6103-...yskogo-barokko

https://ano-kamernye-i-cerkovnye-sol...tickets.ru/?q=

https://qtickets.ru/iframe?event_id=6103

Начало концерта в 15:00
37
ДЕТСКИЙ АБЕНЕМЕНТ «КОРОЛЕВА МУЗЫКА ПРИГЛАШАЕТ…»


Дорогие друзья!

В наступившем сезоне Центр Павла Слободкина предлагает вашему вниманию новый детский абонемент «Королева Музыка приглашает…». В этом цикле концертов будут принимать участие самые талантливые и уже хорошо известные как в России, так и за рубежом, восходящие звезды мирового музыкального Олимпа.
16 марта приглашаем вас на девятый концерт цикла, посвящённый ударным инструментам. Для вас выступят учащиеся МГКМИ им Ф. Шопена с произведениями Дж. Бека, В. Капитанова, Э. Сежюрне. В исполнении Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина, сопровождающего выступление солистов, прозвучат сочинения П. И. Чайковского, Д. Д. Шостаковича, Н. А. Римского-Корсакова.
Дирижёр - заслуженный артист России Владимир Рыжаев.
Ждём вас 16 марта, в субботу. Начало концерта в 14.00.




ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


16 марта (суббота) в 14:00

Детский абонемент
«КОРОЛЕВА МУЗЫКА ПРИГЛАШАЕТ…»


Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Дирижёр -
заслуженный артист России
Владимир РЫЖАЕВ


Программа:

П. И. Чайковский. Русский танец из балета «Лебединое озеро»
Д. Д. Шостакович. «Бурлеска»
Н. А. Римский - Корсаков. «Полет шмеля»
Дж. Бек. Соната для литавр соло (солист - лауреат гранта Мэра г. Москвы Иван Биленький)
В. Капитанов. «All I need»  (солист - Владимир Капитанов, ксилофон)
Э. Сежюрне. «Лоза» (солисты - Адриан Озеров, Арсений Павлюченко, Василиса Гордасевич)

 
 

Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26

Режим работы кассы:

Вт-Сб с 12:00 до 20:00
Вс, Пн - выходные дни
38
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


2 марта (суббота) в 14:00

«ВСЕ ФОРТЕПИАННЫЕ КОНЦЕРТЫ МОЦАРТА В ИСПОЛНЕНИИ ДЕТЕЙ»


Солисты:
 
Марья КУТЬИНА
Полина ЧЕРКАСОВА


Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Главный дирижёр - Ариф ДАДАШЕВ



Программа:


I отделение
 
Л. ван Бетховен. Увертюра «Леонора № 3»
В. А. Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 4 G-dur K. 37.  Солистка - Марья Кутьина

II отделение
 
Ф. Шуберт. Антракт из музыки к «Розамунде»
В. А. Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 23 A-dur K. 466. Солистка–Полина Черкасова

 
 

Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26

Режим работы кассы:

Вт-Сб с 12:00 до 19:00
Вс, Пн - выходные дни
39
"Троянцы" в Париже: опера Чернякова пришлась не к нашему двору

Среди российской интеллигенции все бОльшую популярность приобретает культурный туризм. Выставка Брейгеля в Вене, потом – «Дау» в Париже, а практически одновременно с «Дау» - премьера оперы Гектора Берлиоза «Троянцы» в постановке Дмитрия Чернякова.

Екатерина Барабаш, Париж - Москва

https://newizv.ru/news/culture/15-02-2019/troyantsy-v-parizhe-opera-chernyakova-prishlas-ne-k-nashemu-dvoru
40
Оперные театры Москвы / Re: Театр «Геликон-опера»
« Последний ответ от Papataci Февраль 17, 2019, 23:52:13 »
«Геликон-опера» отправляется на гастроли в Вену

https://www.colta.ru/news/20493-gelikon-opera-otpravlyaetsya-na-gastroli-v-venu
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10