Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
На 31 декабря объявлен такой концерт:

Новогодний концерт. Альбина Шагимуратова, сопрано. Михаил Плетнев, фортепиано
Российский национальный оркестр
Дирижер - Джозеф Олиферович


Что в программе, не сказано. Одно отделение без перерыва.
Билеты от 5 тыс.
Предполагаю, в зале будет полно развеселой публики.
42
В газете "Советская культура" за 7/08/1975 опубликована небольшая статья "Вторая муза Святослава Рихтера" о выставке картин Святослава Теофиловича в Тбилиси. Его акварель "На Садово-Кудринской" я вижу впервые. Текст статьи здесь:
https://www.svrichter.com/newspapers-1/new-newspapers/
43
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2018–2019 гг.)
« Последний ответ от Papataci Октябрь 12, 2018, 21:22:14 »
Джузеппе Верди. Реквием
12+

Историческая сцена

14 октября, 19:00
Дирижер — Туган Сохиев 

Хормейстер — Валерий Борисов

Солисты:
Динара Алиева (сопрано)
Агунда Кулаева (меццо-сопрано)
Олег Долгов (тенор)
Михаил Казаков (бас)

Оркестр и хор Большого театра

Джузеппе Верди. Реквием
Партию баса исполнит Михаил Казаков. Выступление Ляна Ли отменяется.


https://www.bolshoi.ru/performances/334455/
44
Моё разочарование в наших театрах не исчезло, и его следствием стало то, что я перестала заранее покупать билеты. Во-первых, спектакли часто не продаются, и если очень захочется, можно купить билет перед спектаклем. Во-вторых, замены. В-третьих, билеты в Большой театр я вообще перестала покупать после крайне разочаровавшего меня "Бал-маскарада". Театр ставит слабые составы ("Севильский цирюльник" - позорище, кто все эти люди???). Театр ещё устраивает чехарду с заменами и перестановками. За каким дьяволом мне всё это нужно, да ещё такие за такие деньги и ещё с невозможностью продать или подарить билеты на те составы, которые я не желаю слушать?

В общем, мой ответ на невозможность сдать, обменять, продать или подарить билеты - я их просто не покупаю.
45
Вот здесь можно ознакомиться с этим законопроектом.

№ 545158-7 О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"

(в части совершенствования порядка реализации и возврата билетов на театрально-зрелищные, культурно-просветительские и зрелищно-развлекательные мероприятия)

http://sozd.duma.gov.ru/bill/545158-7

Вносится Правительством Российской Федерации

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Закон Российской Федерации
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре"

Внести в Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 45, ст. 4627; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 30, ст. 4257; 2017, № 50, ст. 7563) следующие изменения:

1) статью 362 дополнить частью следующего содержания:
"Театры, музыкальные и танцевальные коллективы, концертные организации, концертные залы, цирки и музеи размещают на своих официальных сайтах в сети "Интернет", а также на специально оборудованных информационных стендах, размещаемых в местах, доступных для посетителей таких организаций:
информацию об установленных этими организациями ценах
на билеты на проводимые ими театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия;
информацию о лицах, уполномоченных в соответствии со статьей 521 настоящих Основ на реализацию билетов на театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия, включая сведения о сайтах в сети "Интернет", через которые уполномоченными лицами осуществляется реализация таких билетов;
реквизиты и элементы оформления билетов на проводимые этими организациями театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия и информацию о порядке возврата таких билетов;
информацию о театрально-зрелищных, культурно-просветительских или зрелищно-развлекательных мероприятиях, посещение которых осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность посетителя, в том числе документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с указанием сведений о посетителе на билете (далее - именные билеты), в случае реализации этими организациями таких билетов.";

2) дополнить статьей 521 следующего содержания:
"Статья 521.   Оформление, реализация и возврат билетов на театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия, проводимые театрами, музыкальными и танцевальными коллективами, концертными организациями, концертными залами, цирками и музеями

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, утверждает форму билета на проводимые театрами, музыкальными и танцевальными коллективами, концертными организациями, концертными залами, цирками (далее - организации культуры, осуществляющие деятельность в области исполнительских искусств) и музеями театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия, содержащую основные реквизиты билета. Организации культуры, осуществляющие деятельность в области исполнительских искусств,
и музеи вправе устанавливать дополнительные реквизиты и элементы оформления билетов на проводимые ими театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия.

Билеты, оформление которых не соответствует форме, утвержденной  федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, билеты, которые не содержат реквизиты и элементы оформления билетов, установленные соответствующими организацией культуры, осуществляющей деятельность в области исполнительских искусств,
и музеем, поддельные билеты и билеты, содержащие исправления, являются недействительными, не дают права на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительских или зрелищно-развлекательных мероприятий, а также не принимаются к возврату.

Реализация билетов на театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия, проводимые организациями культуры, осуществляющими деятельность в области исполнительских искусств, и музеями, осуществляется такими организациями и музеями самостоятельно, а также уполномоченными ими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями), и юридическими лицами на основании договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации с организациями культуры, осуществляющими деятельность в области исполнительских искусств, и музеями (далее - уполномоченные лица).
Не допускается реализация иными лицами билетов на театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия, проводимые организациями культуры, осуществляющими деятельность в области исполнительских искусств, и музеями.

Уполномоченным лицам при реализации билетов разрешается взимать плату за оказание покупателю сопутствующих услуг, в том числе за доставку билетов, если иное не предусмотрено договором, заключенным организацией культуры, осуществляющей деятельность в области исполнительских искусств, или музеем с уполномоченным лицом. Факт оказания покупателю билетов сопутствующих услуг должен быть оформлен в соответствии с законодательством Российской Федерации с обязательной выдачей покупателю билетов чека, подтверждающего оплату указанных услуг. Общая стоимость сопутствующих услуг, оказанных покупателю билетов, не должна превышать 10 процентов стоимости купленных билетов.
Организации культуры, осуществляющие деятельность в области исполнительских искусств, и музеи вправе реализовывать именные билеты. Именные билеты дают право на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительских или зрелищно-развлекательных мероприятий только при предъявлении документов, удостоверяющих личность посетителей. При посещении театрально-зрелищного, культурно-просветительского или зрелищно-развлекательного мероприятия посетитель предъявляет контролеру именной билет на соответствующее мероприятие и документ, удостоверяющий его личность. При несоответствии сведений о посетителе, указанных на билете, предъявляемому документу или исправлении сведений о посетителе на билете посетитель не допускается до проводимого мероприятия.

В случае отмены, замены или переноса театрально-зрелищного, культурно-просветительского или зрелищно-развлекательного мероприятия, проводимого организацией культуры, осуществляющей деятельность в области исполнительских искусств, или музеем, посетителю возмещается полная стоимость билета организацией культуры, осуществляющей деятельность в области исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет.
Организации культуры, осуществляющие деятельность в области исполнительских искусств, и музеи утверждают порядок возврата билетов на проводимые ими театрально-зрелищные, культурно-просветительские или зрелищно-развлекательные мероприятия, в том числе в случае отказа от посещения такого мероприятия по инициативе посетителя и возврата именного билета, в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры.".

   Президент
   Российской Федерации
46
В условиях кризиса, сталкиваясь с падением спроса, наши дорогие театры максимально затрудняют возврат билетов, в том числе продвигают специальный закон, выводящий билеты на культурные мероприятия из-под действия закона о правах потребителей. Во главе этого процесса товарищ Урин.

— Как будет исполняться так называемый закон о перекупщиках, в разработке которого вы принимаете участие? Можно заблокировать билетные сайты, но как заблокировать людей, торгующих под колоннами? Они просто перейдут на другое место.

— Они не смогут переместиться, потому что не будут иметь права продавать. Сейчас сотрудники органов внутренних дел могут предъявить им только претензии в неуплате налогов на сумму, превышающую номинальную цену билета при перепродаже. Естественно, никто из полицейских этим не занимается.

Закон запретит продажу всем, кроме агентов, имеющих лицензию на продажу билетов по цене, установленной театром. Деятельность перекупщиков станет противозаконной, а это наша главная цель. Нам еще предстоит отработать механизмы, всё не так просто, как я рассказываю, но чрезвычайно важно, чтобы этот закон вышел.

Он защищает не театр. Вся наша борьба с перекупщиками — в защиту зрителя. Сейчас люди приобретают билеты на наиболее востребованные спектакли по паспортам, что, конечно, неудобно. Человек хочет купить билет в подарок, но не может этого сделать, потому что друзья не пройдут в театр...

— В прошлом году эта неудобная система позволила желающим посмотреть новогоднего «Щелкунчика».

— В этом году будет то же самое. Сначала люди купят билеты в кассах, а оставшиеся будем продавать на сайте. В прошлом году новые правила позволили продавать билеты на новогодние «Щелкунчики» в течение полутора месяцев. Сравните с предыдущими годами, когда толпы нанятых людей вставали в кассу и за несколько дней сметали билеты, которые потом продавались перекупщиками в 2–3–4 раза дороже. Мы не перекрыли все ходы перекупщикам, они находили лазейки, но уже далеко не в тех масштабах, как раньше.

https://iz.ru/798320/svetlana-naborshchikova/nasha-borba-s-perekupshchikami-v-zashchitu-zritelia
47
Из интервью В. Урина "Известиям"

Заветы Покровского и «Блистающий мир»

— Частью Большого театра стал Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского. Есть ли поэтапный план интеграции Камерного театра в Большой или он будет существовать как самостоятельная творческая единица под юрисдикцией ГАБТа?

— Начну с того, что человеческая жизнь, как и жизнь любого спектакля, конечна. Заклинания, когда мы говорим о традициях театра или его основателя, часто оборачиваются музейной пылью. Я прекрасно понимаю, что эпоха Бориса Александровича Покровского была великой — как в истории Большого театра, так и в создании Камерного. Но Бориса Александровича нет с нами уже много лет. В созданные им спектакли входят новые артисты. Часто их вводят те, кто не понимает замысла их создателя. Такие спектакли умирают.

Для нас принципиально важно сохранить спектакли Покровского, насколько жизнь это позволит. Пока спектакли живы и музыкально, и актерски, пока они интересны зрителям, их обязательно нужно иметь в репертуаре, понимая, что рано или поздно жизнь их закончится. Но гораздо важнее сохранить и развить принципы, которые Борис Александрович заложил в идею камерной сцены. Он феноменально чувствовал драматическую природу оперного жанра, и в этом смысле был уникальным режиссером. Продолжая его дело, камерная сцена его имени может стать живой экспериментальной площадкой, где у молодых авторов, режиссеров, дирижеров, артистов будет возможность себя проявить.

— Камерный театр будет лабораторией современной оперы?

— Не только. Современной может быть и старинная опера — вопрос, как подходить к этому, чтобы это был живой театр. Но, конечно же, мы надеемся, что в репертуаре театра появятся и новые сочинения композиторов.

— У вас теперь три сцены, а музыкальный руководитель Туган Сохиев — один.

 — Конечно, может возникнуть музыкальный руководитель Камерной сцены. Если появится личность, молодой, энергичный, талантливый человек, который, пройдя через спектакли, найдет общий язык с этим коллективом, почему нет?

— Вы ждете личность масштаба Рождественского?

— Не думаю. Чтобы достигнуть такого масштаба, нужно прожить жизнь Геннадия Николаевича. Это вопрос таланта. Геннадий Николаевич начинал в Большом театре со сценического оркестра и вырос до выдающегося дирижера, невероятной личности, великого музыканта. А кто-то начнет с того, что будет музыкальным руководителем Камерной сцены им. Покровского. Если такая личность появится, мы будем счастливы.

https://iz.ru/798320/svetlana-naborshchikova/nasha-borba-s-perekupshchikami-v-zashchitu-zritelia
48
Владимир Урин: Мы принципиально не повышаем цены на билеты
Текст: Мария Воронова

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин, главный дирижер - музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев и руководитель балетной труппы Большого театра России Махар Вазиев пришли на "Деловой завтрак" в редакцию "Российской газеты". На встрече обсуждались планы театра на новый сезон, а также темы, волнующие читателей "РГ". Одним из самых насущных оказался вопрос - вырастут ли цены на билеты?

https://rg.ru/2018/10/11/vladimir-urin-my-principialno-ne-povyshaem-ceny-na-bilety.html
49
«Наша борьба с перекупщиками — в защиту зрителя»

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин — о билетной политике, стойком «Нурееве», свободных солистах и растущих спектаклях
 
10 октября 2018, 00:01
Светлана Наборщикова

https://iz.ru/798320/svetlana-naborshchikova/nasha-borba-s-perekupshchikami-v-zashchitu-zritelia
50
А концерты кремераты и амстердамского барочного оркестра переносят из большого зала в малый. Ну и дела.

В потоке про аутентизм можно прочитать мнение Ларисы Кириллиной об исполнении "Соломона" Генделя 6 октября 2018 г. Она очень верно описала и проанализировала ощущения, которые возникли у многих слушателей от этого вечера, - расслабленность.
http://classicalforum.ru/index.php?topic=9924.msg203326#msg203326

Я тоже была на этом исполнении. Зал не был полным. В программке я увидела рекламу двух концертов (30 и 31 октября) Амстердамского барочного оркестра и как раз подумала, что это чрезмерно, к сожалению, два больших зала не продадут. "Зарядье" переоценило спрос, особенно с учётом кризиса.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10