Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Опера в театрах Москвы / Re: «Травиата» в Большом
« Последний ответ от Papataci Апрель 19, 2019, 14:01:48 »
Да, количество замен в блоке доставляет :))

Изменения в составах
«Травиата»
18  и 20 апреля
Оксана Шилова выступит в партии Виолетты. Объявленное ранее выступление Ирины Лунгу отменяется.

19 и 21 апреля
Кристина Мхитарян исполнит партию Виолетты, Азер Зада – партию Альфреда. Объявленные ранее дебюты Гузель Шариповой и Ильи Селиванова откладываются.
19 апреля партию Жоржа Жермона поет Игорь Головатенко, 21 апреля – Василий Ладюк.
52
Действующие лица и исполнители
https://www.bolshoi.ru/performances/5057/roles/#all

Дирижер    Туган Сохиев

Ларина, помещица
Елена Зеленская
Елена Манистина
Ирина Рубцова
Светлана Шилова

Татьяна, ее дочь    
Екатерина Морозова
Анна Нечаева

Ольга, ее дочь    
Анна Бондаревская
Екатерина Воронцова

Филиппьевна, няня    
Ирина Долженко
Елена Новак
Евгения Сегенюк

Евгений Онегин    
Игорь Головатенко
Станислав Куфлюк

Владимир Ленский    
Алексей Неклюдов
Илья Селиванов

Князь Гремин    
Михаил Казаков
Денис Макаров
Петр Мигунов

Ротный / Зарецкий    
Валерий Гильманов
Владимир Комович

Трике, француз    
Иван Максимейко
Станислав Мостовой
53
Вокалисты / Re: Наталья Мурадымова, сопрано
« Последний ответ от Papataci Апрель 19, 2019, 13:55:54 »
29 апреля 2019 г.
Англиканская церковь св. Андрея

Алексей Курбатов (р. 1983). Камерная опера «Возвращение» (2018) на стихи поэмы Фаины Гримберг «Андрей Иванович возвращается домой». Мировая премьера

Наталия Мурадымова (сопрано)

Алексей Курбатов (фортепиано)

Пётр Сафрошкин (бас/чтец)

Билеты по ссылке https://bigbilet.ru/en/event/buy?id=7D5BC8BF55931BBCE0504B5E01F514C6
54
Новости музыкальной жизни / Re: Фестиваль " Опера Априори"
« Последний ответ от Papataci Апрель 19, 2019, 13:55:19 »
Второй концерт VI Международного фестиваля вокальной музыки ОПЕРА АПРИОРИ. 
16 марта 2019 года
Англиканская церковь Св. Андрея

Алексей Курбатов (р. 1983). Камерная опера «Возвращение» (2018) для меццо-сопрано и чтеца на стихи поэмы Фаины Гримберг «Андрей Иванович возвращается домой». Мировая премьера.

Михаил Глинка (1804-1857). Итальянские песни (1828-1832).

Василиса Бержанская (меццо-сопрано)
Алексей Курбатов (фортепиано)
Пётр Сафрошкин (бас/чтец)

Билеты от 1000 до 3000 рублей.

Информация с сайта фестиваля.

Этот концерт был перенесён на 29 апреля. Также произошла замена исполнительницы (идёт перебранка между оф. страницей фестиваля в ФБ и страницей В. Бержанской, желающие могут ознакомиться), вместо В. Бержанской будет петь Н. Мурадымова.

ПЕРЕНОС КОНЦЕРТА НА 29 АПРЕЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Англиканская церковь св. Андрея

Алексей Курбатов (р. 1983). Камерная опера «Возвращение» (2018) на стихи поэмы Фаины Гримберг «Андрей Иванович возвращается домой». Мировая премьера

Наталия Мурадымова (сопрано)

Алексей Курбатов (фортепиано)

Пётр Сафрошкин (бас/чтец)

Билеты по ссылке https://bigbilet.ru/en/event/buy?id=7D5BC8BF55931BBCE0504B5E01F514C6
55
Вокалисты / Re: Владимир Маторин (р.1948, Москва), бас
« Последний ответ от Papataci Апрель 19, 2019, 13:51:21 »
Светланов кричал «Браво»!
20.04.2019
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/beethovenhall/concert-20-04-2019/

Из более чем сорока лет служения в музыкальном театре свыше двадцати пяти посвящены Большому. С этим театром его прочно связала судьба еще до начала карьеры: одним из незабываемых детских впечатлений стала для него «Царская невеста», увиденная и услышанная в Большом театре, а его педагогом в Гнесинском институте (ныне – академия им. Гнесиных) был известный бас Евгений Васильевич Иванов, один из корифеев Большого театра в 1944-1958 гг.

Постоянным солистом Большого Владимир Маторин стал в 1991 г., будучи уже сложившимся артистом, после почти семнадцати лет работы в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, где за пятнадцать театральных сезонов он исполнил практически весь существующий басовый репертуар. Долгое время певца приглашали участвовать лишь в отдельных спектаклях Большого, пока однажды на одном из его сольных концертов не появился дирижер Евгений Светланов, который подошел к нему в антракте с предложением исполнить роль князя Юрия в постановке «Сказания о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова. С тех пор Маторин – один из ведущих солистов Большого театра. С самого начала он стал исполнять ведущие и главные партии – Гремина и Короля Рене («Евгений Онегин» и «Иоланта» П. Чайковского), Ивана Сусанина («Иван Сусанин» М. Глинки) и Бориса Годунова («Борис Годунов» М. Мусоргского). Ныне его репертуар в одном только Большом театре насчитывает более шестидесяти пяти партий. Благодаря исключительному дару артистического перевоплощения ему равно доступны самые разные амплуа: от драматических и трагических образов до комических и гротесковых. Среди таких партий – заразительно смешные Варлаам («Борис Годунов»), Король Треф и Мендоза («Любовь к трем апельсинам» и «Обручение в монастыре» С. Прокофьева).

На мировой сцене признание Маторину принесла, прежде всего, партия царя Бориса, в которой он выступал в Большом театре Женевы, хьюстонской Гранд Опера и Лирической опере в Чикаго (США), в Праге, Триесте, Лионе, театрах Окленда и Веллингтона (Новая Зеландия). В отзывах критиков певца сравнивали с чудо-богатырем из сказки, а выразительную мощь его голоса уподобляли то колоколу, то полированному граниту. «Он настоящая звезда оперного театра. Его голос, артистизм и сила сценического присутствия ставят его в один ряд с Шаляпиным» («Дэйли телеграф»/ «Daily Telegraph», 09.08.1999).

В музыкальной драме Мусоргского Маторин не ограничился заглавной партией, не менее лестные отзывы он получив за партии Пимена (Метрополитен-опера, Парижская национальная опера) и Варлаама (Королевская опера Ковент-Гарден в Лондоне, историческая постановка Андрея Тарковского; Королевский театр/ Teatro Real в Мадриде, Баварская государственная опера и др.). Не меньший успех ожидал его и в острохарактерных ролях, которые были отмечены зарубежной прессой как его особый «конек». «Столь же великий комедиант в «Золотом петушке», как и великий царь в «Борисе Годунове», – такой красноречивый отзыв появился в лондонской газете «Таймс» после выступления артиста в Королевской опере.

Большое внимание артист уделяет и концертной деятельности. Он является тонким интерпретатором русской и зарубежной камерно-вокальной музыки, народных песен, старинных романсов. Особое место в его репертуаре занимает духовная музыка: по его собственному признанию, без нее он не мыслит своих концертных програм. По приглашению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия он много лет участвует в концертах в Новодевичьем монастыре, а также выступает в сопровождении Капеллы музея «Московский Кремль» под руководством Геннадия Дмитряка с программами из песнопений Русской православной церкви.

Нынешний сольный концерт в Бетховенском зале Владимир Маторин посвятит П. И. Чайковскому и С. В. Рахманинову: в программу вошли замечательные образцы камерно-вокальной миниатюры. Слушателей ждет не просто концерт, а, скорее, сокровенный, доверительный «разговор» о самом главном. И, что любопытно, завершит вечер остроумнейшее «Письмо К.С. Станиславскому от С. Рахманинова» – именно тот самый судьбоносный романс, после исполнения которого сидевший в первом ряду Евгений Светланов встал и закричал «Браво!», а затем в антракте пригласил Маторина стать солистом Большого театра.

Партию фортепиано исполнит лауреат международного конкурса, блестящий концертмейстер Маргарита Петросян, окончившая аспирантуру Московской консерватории в классе легендарного Важи Чачавы и в 2013 году исполнившая с ведущими солистами Большого театра России все романсы Рахманинова в цикле концертов к 140-летию со дня рождения композитора.

В концерте принимает участие артист оркестра Большого театра Арсений Котляревский (виолончель).

Билеты ещё есть https://www.bolshoi.ru/performances/7078/
56
В большей степени печалит не то, что лучшей оперой выбрали пермский перформанс, а что русский зритель так и не узнает настоящей Жанны Онеггера и Клоделя.
57
Чофи пела безусловно не идеально, но и не однозначно криминально: достаточно точно колоратурила, допевала всё до конца, хорошо звучала в ансамблях. Кое-где слышались отголоски былой красоты тембра. В целом - даже интересно.
58
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2018–2019 гг.)
« Последний ответ от Sasha E. Zhur Апрель 18, 2019, 23:47:17 »
Есть один замечательный билет на Путешествие на 24-ое: Романовский, Горячева, Шагимура и т.д. Полный фарш, отличный спектакль.
Сам иду 26-ого.
Отдам в ДВА раза дешевле номинала.
59
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Апрель 18, 2019, 20:06:53 »
Из ФБ:

Петр Лаул сейчас  чувствует себя великолепно с Еленой Ефимовой и Ильей Грингольцем в Малый Зал Филармонии.
9 ч. · Санкт-Петербург ·
Вчера у меня было нерядовое событие в жизни - сотый выход на сцену Малого зала филармонии СПб! Получается, что вся жизнь прошла вокруг него. Действительно, есть что вспомнить: 29 сольных концертов, 2 больших цикла - "3 века фортепианной сонаты" и "32 сонаты Бетховена"... Первый раз был 25 сентября 1992 года. В сборном концерте памяти Шостаковича я вышел играть в пол-первого ночи - концерт был с речами, и все говорящие увлекались звуком своего голоса... Потом были времена программы "Виртуозы 2000 года", и фактически благодаря двум концертам 1994 года я женился. 🙂 Потом был первый сольный - на двойную замену (отказался сначала Луганский, затем Трулль), первая шубертовская программа... Около 20 лет назад там же начался и наш дуэт с феноменальным Ильей Грингольцем, и здорово, что именно с ним мы отметили этот юбилей. В особенный вечер и игралось по-особенному. И конечно, почти все эти концерты прошли в обществе ангела-хранителя МЗФ - Елены Леоновны Ефимовой, умеющей одним присутствием придать всему происходящему значительность и элегантность.

Фрагменты сонаты Моцарта
https://www.facebook.com/peter.laul/videos/10157429733279551/

и Корнгольда (какое скерцо дивное!)
https://www.facebook.com/peter.laul/videos/10157429773119551/

Поздравляю Петра с юбилеем! Судя по видео, концерт был просто замечательный!
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10