Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10
72
 Chopin: Nocturne in A Flat Major, Op. 32 No. 2, Lento
https://www.youtube.com/watch?v=9Wcgm-JLzM4
73
Меня давно изумляет другое.
Вот есть критики, которым тот или иной исполнитель не близок. Тогда зачем писать об этих исполнителях?
Понятно же, что твое мнение будет предвзятым. Зачем тогда его транслировать?
Что до стилистической и грамматической небрежности, то, конечно, стиль -- лицо критика. Ну, так он о своем лице заботится.
74
Не будем спорить.
А как Вам "живые концертные записи пианиста"? Бывают неживые концертные записи?
А "в нужных местах найдено место"? Это речь? Стиль? Что это? Или небрежность и неуважение к читателю?
"в окончаниях обоих первых фраз" -- может, все же "обеих"?

За исключением "обоих - обеих" (тут уже грамматика вроде), всё это - проявления стилистической небрежности, конечно. Но я уже так ко всему этому привыкла, что не обращаю особого внимания. А вот когда Поспелов пишет, что такого, дескать, единства стиля мы не слыхали со времен Николая Петрова, тут двойная шпилька. И несправедливая, имхо. Ведь сам же отмечает, что в 8й багатели Соколов играет Бетховена как Шумана. Значит, все же передает пианист разницу в стилях?!
75
Не будем спорить.
А как Вам "живые концертные записи пианиста"? Бывают неживые концертные записи?
А "в нужных местах найдено место"? Это речь? Стиль? Что это? Или небрежность и неуважение к читателю?
"в окончаниях обоих первых фраз" -- может, все же "обеих"?
76
Священная корова -- это, по-моему, фразеологизм. То есть если я хочу сказать грамотно, то скажу: "Играет человек, которого считают священной коровой...". А если написать, что играет корова, то играть у нас будет животное. Так ведь? Это грамматическая ошибка. Или намеренное оскорбление? Я склонна видеть первое. 

Понятно. А я склонна видеть второе. И все же, мне кажется, ошибка эта не грамматическая, а стилистическая.
77
Священная корова -- это, по-моему, фразеологизм. То есть если я хочу сказать грамотно, то скажу: "Играет человек, которого считают священной коровой...". А если написать, что играет корова, то играть у нас будет животное. Так ведь? Это грамматическая ошибка. Или намеренное оскорбление? Я склонна видеть первое. 
78
Mezzo и Mezzo Live HD встречают лето масштабными музыкальными мероприятиями

https://www.cableman.ru/article/mezzo-i-mezzo-live-hd-vstrechayut-leto-masshtabnymi-muzykalnymi-meropriyatiyami

Фрагмент:
Квинтэссенцией первого летнего месяца на каналах Mezzo станут трансляции 20-21 июня, посвященные Международному Дню музыки. Первоначально этот музыкальный фестиваль (Fête de la Musique) был организован в 1982 году в Париже. Но за почти сорокалетнюю историю праздник вышел за национальные границы Франции и стал значительным мировым музыкальным событием. Более 100 государств и 340 городов по всему миру каждый год в конце июня проводят музыкальные мероприятия.
79
То есть вот эту фразу: "Так и должен играть профессиональный пианист, любой – хороший, средний и просто надлежащим образом обученный. Но так играет священная корова ленинградского исполнительства", -- вы понимаете, глубокоуважаемый Remos? Это вполне по-русски? Грамматически верно?

Уважаемая Ирина, мне эта фраза кажется именно что оскорбительной, но вот в чем тут грамматическая ошибка, не понимаю (правда, я, конечно, не филолог).
80
Тонкая работа
Выход нового диска знаменитого пианиста Григория Соколова почти совпал с его 70-летием
Автор: Артем Варгафтик
https://novayagazeta.ru/articles/2020/05/31/85631-tonkaya-rabota

Фрагмент:
А из этого сами собой получаются и невероятно разные тембры — звуковые краски, тени, оттенки и градации света, про которые много лет с неизменным восхищением пишут рецензенты концертов Соколова на многих языках — и филигранность, и нарративность, то есть умение сыграть тетрадь отдельных (но вместе созданных и вместе изданных) пьес именно как связное, непрерывное и непереводимое, но повествование — что собственно и происходит на глазах изумленной публики с теми самыми багателями Бетховена или такими, казалось бы, короткими и простыми «осенними» историями Брамса, про которые сам же Брамс и говорил, что писать так же красиво, как Моцарт, мы уже никогда не сможем — поэтому давайте попробуем писать хотя бы так же чисто.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10