Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91




“ИМПЕРАТОРСКИЙ КОНЦЕРТ”

Дорогие друзья!

14 июня мы приглашаем вас в Центр Павла Слободкина на «Императорский концерт».
Пятый концерт Бетховена — это масштабное произведение, наполненное глубоким смыслом, в который погружаешься с первого же аккорда.
Концерт посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому, ученику и покровителю великого композитора.
Исполнит для вас этот шедевр молодой и необычайно талантливый пианист Фёдор Орлов, ученик заслуженного работника культуры России Елены Владимировны Берёзкиной.
Во втором отделении концерта вы услышите Пятую симфонию Бетховена в исполнении Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина. За дирижёрским пультом - главный дирижёр Ариф Дадашев.
Ждём вас 14 июня, в четверг. Начало концерта в 19.00.
92
Продаю 1 лишний билет на 13 июня на Гала-концерт на Красной площади. Номинал - 4500 руб. Звонить по тел. 916 416 0729 Татьяна
93
С. Бирюков о парижском "Борисе Годунове" и его редакциях:

Сергей Бирюков
8 июня в 2:19 ·
Из Парижской оперы нам транслировали в кино премьеру «Бориса Годунов». Конечно, в первой авторской редакции, сейчас самой модной в мире. И вот что я вам доложу: какой же великий мастер… Римский-Корсаков! Как он из этой гениально-вязкой массы речитативов, откуда надо вылавливать островки потрясающей музыки, сделал ОПЕРУ, в которой хит на хите! Николая Андреевича за его редакторскую работу сегодня принято пинать ногами. Помню, кто-то из наших критиков (Дима Морозов, что ли) с восторгом писал лет 15-20 назад: наконец-то с редакцией Римского-Корсакова покончено и в таком-то театре!.. Безусловно, мы должны знать то, что вышло из-под пера Мусоргского. Но помните, как говорила Цветаева о «Лесном царе» Жуковского: для нас он уже обрел права гетевского оригинала. Точно то же, по моему убеждению, произошло с корсаковским вариантом. Как может быть «Борис» без сцены с курантами? Да я, если угодно, ради нее на эту оперу и иду.
Хотя музыкантски работа Владимира Юровского и его команды великолепна. С первых звуков фагота, с изумительного полифонического плетения дерева во вступлении. А елейно-жестокий Шуйский – Максим Пастер! А нервный на грани истерики Самозванец – Дмитрий Головнин! А роскошная (не только вокально ) Шинкарка – Елена Манистина! А монументальный в своей пьяной удали Варлаам – Евгений Никитин! А Щелкалов – Борис Пинхасович, Юродивый – Василий Ефимов… Не знаю Айна Ангера, но его жидковатый Пимен не доставил большой радости. Разве что позабавил сходством с Григорием Распутиным – может, и не случайным, ведь Григорий Ефимович тоже выступил фактическим разрушителем царской власти.
Вообще же в постановке режиссера Иво Ван Хове визуально чего только не намешано. И простой СОВРЕМЕННЫЙ уличный народ. И думцы времен Столыпина (один боярин – вылитый Петр Аркадьевич). И приставы в форме американских полицейских. За Борисом все время волочится целое стадо мальчиков в кроваво-красных курточках. А громадный видеоэкран чудовищно увеличивает эту глупость.
Но сам Борис – Ильдар Абдразаков просто гениален. Прекрасен, с трашен, безумен…
Еще порадовал Миша Кравченко – помните главного героя потрясающего документального фильма L’Opera, оренбургского паренька, принятого в молодежную программу театра и делавшего два года назад первые шаги на этой сцене? Сегодня он – отличный Митюха.
И в любом случае спасибо Парижской опере за еще одно русское название в ее афише. Не знаю, наверное, совпадение премьеры с прямой линией Владимира Путина все же случайность, но когда толпа сперва ныла «На кого ты нас покидаешь, отец наш», потом кидала бумажки в громадную урну и наконец обступала монарха с воплем «Кормилец-батюшка, хлеба, хлеба!» – уйти от ассоциаций было невозможно.
Для тех, кто хотел бы впечатлиться лично – агентство Opera HD организует киноповторы, но только с 8 августа.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1970743342996496&set=a.681737098563800.1073741826.100001825482357&type=3&theater
94
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lorina Июнь 10, 2018, 17:00:10 »
Нет, это прекрасная идея сыграть за вечер все концерты Бетховена, потому что ты погружаешься глубоко в стихию бетховеской музыки, видишь эволюцию Бетховена от незамутненной ясности первого концерта к сгущенности и драматизму последующих концертов и лучше начинаешь понимать самого Бетховена. 
Когда я по трансляции из С-П  услышала все 5 концертов за один вечер  в исполнении Володина  (с Гергиевым?), я стала мечтать услышать такой же вариант   в живую в Москве. И вот моя мечта осуществилась :) И как хорошо, что за этот проект  взялись Петр и Коробов с их неординарным подходом к исполнению музыки Бетховена (да и Моцарта тоже). В живом концерте при условии такой потрясающей отдачи музыкантов, как это было в обсуждаемом вечере, это производит  совершенно грандиозное и незабываемое  впечатление. Если в Москве будет повторение этого проекта, я обязательно приду и всех призываю к тому же.
95
Современные пианисты / Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Последний ответ от lina Июнь 10, 2018, 15:29:14 »
Короткий, но выразительный ролик о выступлении Л. Дебарга в Н. Новгороде на Сахаровском фестивале:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=gmICFXmgZZo
96
Лауреат конкурса Гранд Пиано 13-летняя Ева Геворгян завоевала первую премию на юношеском конкурсе в Кливленде:
https://www.clevelandpiano.org/competitions/young-artists/2018-results/
Она получила также спецприз за исполнение произведения Баха.
Тут можно послушать ее выступление в полуфинале (с 7:15), где она как раз начинает с токкаты Баха:
https://www.facebook.com/clevelandpiano/videos/vb.10369131317/10156659855486318/?type=2&theater
Поздравляем от всей души!
97
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Июнь 10, 2018, 13:20:52 »
Спасибо, это  прекрасно! Подождем.
98
Запись вёл театр - и видео, и аудио. Когда она будет готова, не знаю.
99
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Июнь 10, 2018, 13:06:45 »
Петр, а запись концерта велась?
100
Всем огромное спасибо за отзывы! Рояль - не Бехштейн, а Блютнер, и довольно замшелый. Конечно, это был большой вызов, и без Феликса Коробова я бы на это не решился, тем более что примерно каждый первый спрашивал - а зачем, не лучше ли играть их по одному или поделить в 2-3 дня. Я и сам сомневался, но, как мне кажется, концерт показал, что эти 5 концертов складываются в грандиозное целое и программа, что называется, "работает". Буду думать, как бы ее повторить. И, конечно, огромнейшая признательность Феликсу и всем чудесным оркестрантам за чуткость и терпение!
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]