Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-03-31 11:33:00
https://opera-manka.livejournal.com/62656.html

21.03.2019 Симон Бокканегра в Мариинский-2
Дирижер – Кристиан Кнапп
Симон Бокканегра – Владислав Сулимский
Якопо Фиеско – Владимир Ванеев
Мария Бокканегра под именем Амелии Гримальди – Татьяна Сержан
Габриэль Адорно – Александр Михайлов
Паоло Альбиани – Ефим Завальный
Пьетро – Глеб Перязев

Сумасшедший фанат мариинского Симона идет на поводу своих желаний - и снова я здесь. Не надоедает. Тем более, что всегда есть отличия, а если даже кто-то и не радует, то в целом все равно без восторга не обходится. Опять же можно разбирать детали. В прошлый раз, например, я окончательно поверила в версию, предложенную в свое время Станиславом Трофимовым, что Фиеско приложил руку к смерти своей дочери, уж очень вовремя она умерла, к возвышению Симона. В этот раз было интересно обнаружить, что как минимум в трех действиях из пяти есть два финала, один возвышенный и второй приземленный. Во втором действии - после дуэта Симона с дочерью идет сцена с Паоло, в третьем - сцена проклятия после Plebe, patrizi!, в четвертом - сцена после трио Perdon, Amelia, когда Адорно переходит на сторону дожа.

Если сравнивать с предыдущим спектаклем, то Сулимский в этот раз звучал напряженнее и чуть устало, но все равно был лучше всех. Сержан, напротив, - была свободнее и ровнее, а то, что ее голос сейчас не так мягок, так Амелия - не девочка-ромашка, некоторая жесткость ей подходит. В прошлый раз единственные претензии у меня были к басу, в этот - к тенору. Можно сказать, что наблюдается симметрия. В следующий раз под подозрением сопрано - даже не знаю, идти проверять или нет.
Да, не надоедает, хотя это мой только 3-й Симон. Был превосходный ровный состав, Ванеев со своими учениками Завальным и Перязевым, которые показали хорошую выучку, Михайлов с годами разыгрался и стал убедительно выглядеть в роли. Ну и, конечно же, бесподобные Сулимский и Сержан. Образ Симона очень идёт Сулимскому, а его слова "Взываю о мире, взываю во имя любви!" надо бы современным политикам (и обслуживающим их шавкам) да большими буквами да перед глазами держать.
92
Оперные театры Москвы / Re: Театр «Геликон-опера»
« Последний ответ от Надя Апрель 15, 2019, 01:18:23 »
Сейчас по ТВ К показали это. Если начинаю смотреть запись оперы не с начала, играю в игру - угадай оперу, угадай театр, угадай солистов. С оперой получилось быстро - Мазепа обращался по имени к Марии. С театром получилось не сразу - Мария пела так паршиво (играла вообще чудовищно), что закралась мысль, что это дальнее зарубежье, где в русской опере не сильны, но потом, когда она стала пучить глаза и строить жуткие гримасы (потом выяснилось - Толкмит), стало понятно - Геликон. Когда она взяла в руки топор и принялась с жуткими воплями и вскриками (кажется, этих звуков нет в партитуре) крушить лодку, которую окружили призраки в одеждах невест, сомнения рассеялись окончательно - Бертман. Потом топором рубили арбуз, видимо, символизирующий голову Кочубея. Ещё каким-то кошмарным речитативом с "плывущим" звуком пыталась что-то изображать Любовь, как оказалось, Вязникова. Короче говоря, полный трэш....
93




ЮБИЛЕЙНЫЕ КОНЦЕРТЫ ВЛАДИМИРА МИНИНА. РАХМАНИНОВ, ЧЕСНОКОВ, ШНИТКЕ, РОССИНИ


19 и 20 апреля 2019 года в центре Павла Слободкина Московский камерный хор исполнит два знаковых для хоровой музыки произведения — «Литургию Св. Иоанна Златоуста» Сергея Рахманинова и «Маленькую торжественную мессу» Джоаккино Россини. Дирижировать концертами будет создатель и художественный руководитель коллектива — Владимир Минин.

Рахманиновская «Литургия» — по сути, эстетическая вершина вокальной духовной музыки. Сергей Рахманинов, создавший произведение в 1910 году, использовал богослужебный канон в качестве отправной точки, но создал на основе церковного текста музыку поразительной лиричности и красоты. Спустя почти 70 лет после первой премьеры молодой хор Минина заново открыл произведение. В 1987 году в новгородском Софийском соборе прозвучали никому не известные «Семь хоров ор. 31» — так прорвалась к слушателю сквозь запреты и цензуру прекрасная духовная музыка Сергея Рахманинова.

«Маленькая торжественная месса» — еще одно духовное сочинение классической эпохи. Для её автора — Джоаккино Россини оно было совсем нетипичным. Композитор говорил, что «рождён для оперы-буффа», а месса — это всего лишь его «последний маленький грех старости». «Маленькой» месса назвалась потому, что была рассчитана на небольшой состав - хор из 8 человек и 4 солистов. Россини, понимая всю прелесть и изящество своего сочинения поспешил самостоятельно его оркестровать, опасаясь как бы «господин Сакс со своим саксофоном или господин Берлиоз с другими великанами современного оркестра» не извратили после его смерти эту Petite Messe solennelle.

Хор Минина впервые исполнил сочинение в 1979 году с супер-звездой русской оперной музыки — Еленой Образцовой. Сотрудничество было столь удачным, что положило начало дружбе дирижера и оперной звезды. На концерте в честь 90-летия маэстро Минина новый состав хора исполнил номер «Agnus Dei» вместе с записью Елены Васильевны, сделанной на премьере в Большом зале консерватории в Москве.

Помимо «Литургии» и «Мессы», которыми будет 19 и 20 апреля дирижировать маэстро Минин, во второй день, 20 апреля, в центре Павла Слободкина прозвучит музыка Альфреда Шнитке («Три духовных хора»), Павла Чеснокова («Да исправится молитва моя») и два номера из «Всенощной» Сергея Рахманинова. На эту часть программы за пульт встанет молодой дирижер Московского камерного хора — Тимофей Гольберг.

Внимание! Специальное предложение! При покупке билетов на оба концерта в кассе Центра Павла Слободкина действует скидка.
94




ЮБИЛЕЙНЫЕ КОНЦЕРТЫ ВЛАДИМИРА МИНИНА. С. РАХМАНИНОВ. «ЛИТУРГИЯ СВ. ИОАННА ЗЛАТОУСТА»


19 и 20 апреля 2019 года в центре Павла Слободкина Московский камерный хор исполнит два знаковых для хоровой музыки произведения — «Литургию Св. Иоанна Златоуста» Сергея Рахманинова и «Маленькую торжественную мессу» Джоаккино Россини. Дирижировать концертами будет создатель и художественный руководитель коллектива — Владимир Минин.


«...блаженны чистые сердцем...»
/из Нагорной проповеди/

«...и не знали – на небе или на земле мы: ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как и рассказать об этом...» - такой, по преданию, увидели церковную службу Византии Х-го века послы киевского князя Владимира Красно Солнышко. С VIII века (!) в храмах служили литургию Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, православного святого, выдающегося мыслителя и блестящего оратора (за что он и получил свое прозвище — «Златоуст»). «Литургия Святого Иоанна Златоуста» Сергея Рахманинова даже через столетие после ее создания продолжает восхищать слушателей в XXI веке.

Впервые это произведение прозвучало 25 ноября 1910 года в Москве в исполнении Синодального хора под управлением знаменитого регента Николая Михайловича Данилина. Вместо требуемой церковными канонами бесстрастности, хор пел с таким вдохновением, что звучание повергло в смятение чувства присутствующих. «Музыка действительно замечательная, даже слишком красивая, но при такой музыке молиться трудно. Не церковная» - так отзывались современники об этом сочинении. Произведение вышло в свет, в 1911 году состоялась знаменитая петербургская премьера в зале Дворянского собрания, которой  дирижировал сам автор.
После революции при активно насаждаемом атеизме это произведение на многие десятилетия было изъято из репертуара хоров. Только в конце 80-х художественный руководитель Московского камерного хора Владимир Минин вернул «Литургию Св. Иоанна Златоуста» С. Рахманинова на концертную сцену.
Впервые запись «Литургии» была осуществлена Хором Минина в Успенском кафедральном соборе г. Смоленска в 1988 г. по благословению архиепископа Смоленского и Калининградского, а ныне — Святейшего Патриарха Московского всея Руси Кирилла. Пластинку записывали по ночам, а на афише вместо полного названия произведения было скромно написано: «С. Рахманинов, опус 31». Запись была выпущена фирмой «Мелодия» и сейчас уже стала раритетной. В 2009 г. «Литургию Св. Иоанна Златоуста» в исполнении Хора записала японская государственная теле-радиовещательная компания NHK, назвав её эталонной.

19 апреля в Концертном зале Центра Павла Слободкина в исполнении Московского камерного хора вновь прозвучит «Литургия» С. Рахманинова, предоставляя возможность нам, сегодняшним, вновь причаститься к той невероятной красоте и гармонии, что так поражала слушателей начала ХХ века.

Внимание! Специальное предложение! При покупке билетов на оба концерта в кассе Центра Павла Слободкина действует скидка.
95




«БОМАРШЕ-ФИГАРО»

Дорогие друзья!

18 апреля Центр Павла Слободкина приглашает вас на литературно-музыкальную композицию «Бомарше-Фигаро» по произведениям П. О. К. де Бомарше, П. Гюдена, А. Галле.
Исполнитель – народная артистка России Антонина Кузнецова. Антонина Кузнецова - выдающая актриса, мастер перевоплощений. Завораживая зрителей своей игрой, она переносит слушателей во времена светских дам и кавалеров, очень точно передавая все нюансы и события, описанные Бомарше в гениальной пьесе «Фигаро». Её «театр одного актёра» неповторим и уникален.
Легендарная пьеса Бомарше, известнейшая из трилогии о Фигаро, стала источником вдохновения для В. А. Моцарта, сочинившего на её сюжет одну из самых знаменитых опер - "Свадьба Фигаро". Ещё одна пьеса Бомарше из трилогии о Фигаро - "Севильский цирюльник" - послужила основой для одноименной оперы Дж. Россини. Фрагменты музыки из этих опер прозвучат в исполнении Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина. Дирижёр - заслуженный артист России Владимир Рыжаев.
Ждём вас 18 апреля, в четверг. Начало концерта в 19.00.
96
Отзыв о концерте 10 апреля в Берлине:

Игорь Беров
13 ч. ·
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2249952788380966&set=a.514770215232574&type=3&theater

Напрасно я, конечно, обмолвился, что Г.Соколов меня немного разочаровал своим последним концертом . https://www.facebook.com/igor.berov/posts/2246733735369538
Сразу начали спрашивать - что, да как, да почему?
Не больно -то хочется писать о пианисте, когда от его игры не получаешь настоящего, истинного восторга. Но раз, уж, сказал «а», то придется объясняться дальше.
Но сразу хочу предупредить, что ни на какую объективность своих впечатлений вовсе не претендую.

Г. Соколова слушаю больше сорока лет, по-прежнему его люблю, уважаю, ценю и ставлю очень высоко, независимо от того, как бы он ни играл, удачно или не совсем. И прежде всего потому, что он мне лично очень дорог воспоминаниями о моих молодых годах.

Дело в том, что Г. Соколов играет в Берлинской филармонии каждый год в апреле месяце.
До последнего момента никогда не известно, чтО он будет играть. Но билеты на пианиста раскупаются моментально, «со всеми потрохами". Неважно, какая программа, а важно то, что это Г. Соколов.

Ажиотаж , конечно, был кошмарным. Перед входом в филармонию всегда огромное скопище народу , от подогреваемой истерии даже воздух накаляется и становится жарко.
Люди трепещут в ожидании чуда! Зал всегда переполнен.

Потому что играет «величайший, легендарный, исповедальный, титанический, гениальный, неповторимый , мирового уровня , художник, мыслитель» и тд!!!
( эти не мои слова, я их просто цитирую из восторженных возгласов толпы перед входом) .
Подобные дифирамбы обычно пропускаю мимо ушей, отношусь к этому совершенно спокойно.

Однако сразу хочу подчеркнуть, что Г. Соколов действительно выдающееся явление современного пианизма. Глубочайшая личность, абсолютно совершенное , почти эталонное качество игры на рояле. Его фортепианное искусство - ювелирный камень очень высокой пробы .

Все это абсолютно так!

Однако постоянное восхищение всеми и вся его мастерством оказывает ему, как мне кажется, медвежью услугу: дезавуируется основное, главное достоинство любого исполнителя , - само творчество, его музыкальная основа.

Уж, извините меня, господа, за банальные истины, но техническое мастерство, даже очень высокого класса - это ещё далеко не музыка, а всего лишь инструмент и средство . И вообще, у настоящего творца, художника , мастерство не должно быть заметным и вылезать на первый план.

Собственно, для чего мы все ходим на концерты?
Мы должны удивляться, получать огромное наслаждение от музыки, легко ее воспринимая, получать некую порцию адреналина, что-то вроде эмоционального всплеска с приливном душевных сил, чтобы жить стало веселей и заново проснулось желание работать (бесплатно).

Но разочарование моё произошло прежде всего потому , что он, Г. Соколов, меня давно перестал удивлять. Все время от него жду чего-то особенного, неожиданного, но увы...

Далее, дело в том, что Г. Соколов уже давно не играет ничего нового. Он просто компонует свои программы из произведений, записанных или игранных на концертах в разные годы.
И все то, что он играл в этот раз, я слышал почти сорок лет назад. Единственное, привлекла только 3 Соната Бетховена, которую хотелось послушать живьем, хотя она у него тоже была записана раньше.

Была все та же предсказуемость трактовок, те же замедленные темпы, однотипный звук, мягкий и округлый, на все случаи жизни и на разные стили.

Если говорить честно, то только один и единственный раз в жизни Г. Соколов по- настоящему меня поразил. Это было в 1977 году на сольном концерте в Горьковской консерватории.
То было потрясение почти шокирующего действа.

Дело в том, что в те годы в Горький приезжали с концертами практически все известные пианисты того времени . Все те, что упоминаются в энциклопедии Я. Платека и Г. Когана "Современные пианисты 20 века".

Концерты проходили в консерватории регулярно, для студентов бесплатно, можно было слушать хоть каждый день, пока не надоест, что , собственно, я и делал 🙂
И вот, неожиданно, приехал Г. Соколов, тогда ещё совсем молодой, 27 лет от роду, и буквально совершил чудо!
Он своей игрой просто взорвал зал!

На фоне остальных пианистов его искусство выглядело совершенно другим, более высокого порядка. Неслыханное, фантастическое качество игры, потрясающее, завороженное звучание рояля , невероятная проработка всех деталей, титанический масштаб и поразительная глубина замысла .

Соколов не играл на рояле, он колдовал!!!

Искусство фуги Баха ( первые шесть номеров), 32-я Соната Бетховена и "Петрушка " Стравинского.

Ощущение было такое, словно на сцену сошел с небес сам Ферруччо Бузони или по крайней мере А.Б. Микеланджели.

Во второй части 32-й Сонаты, в Ариэтте, он взял безумно медленный темп. Ни одна нота, фраза, короткая пауза, и даже самая мелкая деталь , не проскочили мимо его внимания.
Вся фактура просвечивалась и лежала, словно на ладони.
Но почему - то сразу бросилась в глаза , что когда он играл, было ощущение тяжелой «работы» с точки зрения ремесла.

По всей манере игры, по тому как он активно взмахивал руками над клавиатурой, буквально «выгребал» пальцами из клавиш каждый звук , например в «Искусстве фуги», можно было даже предположить, какая была проделана огромная и титаническая работа в домашней творческой лаборатории .

Я уже тогда заметил, что в его игре не было подлинной и настоящей естественной лёгкости.

В то время Г. Соколов был " гигантоманом", в основном исполнял крупные полотна, циклы, вроде " Гольдберговских Вариаций, 29-й, 32-й Сонат, Бетховена, B-dur-ную сонату Шуберта, «Искусство Фуги» Баха, 2 -й Концерт Брамса, 3 -й Рахманинова , "Ночной Гаспар» Равеля и 25 опус этюдов Шопена.
"Мелочевку", то есть, произведения малых жанров, - вальсы, ноктюрны и прелюдии, он почти не играл.

А если и играл их на бис, то всегда было ощущение искусственной тяжеловесности исполнения: уж слишком много информации он вкладывал в каждую ноту и фразу в какой- нибудь небольшой мазурке Шопена, и которые произносилась важно и велеречиво, словно театральная декламация «о вечном» на весь мир с высокой трибуны. Создавалась впечатление «стрельбы из пушки по воробьям».

Он очень любил тогда замедленные темпы.
Однажды до такой степени стал медленно и статично играть 3-ю часть «Фантазии» Шумана, нагрузил ее постоянными fermato чуть-ли не в каждой строчке, что у меня не на шутку разболелась голова и поднялось давление.

Его феноменальное МАСТЕРСТВО, чудовищного , даже пугающего совершенства, откровенно выпирало наружу, и это было всегда заметно!
Но тогда это мне не казалось недостатком, я им, этим мастерством, был восхищен, ослеплён, поражён и оглушён чуть ли не помутнения рассудка.

Но почему-то меня всегда настораживало его звуковое однообразие, ограниченная красочная палитра . Мне не хватало яркости и «открытости» в звуке, хотя само звукоизвлечение у него очень бережное, без стука. Он все время его , звук, укутывал в некую туманную дымку. Это равносильно, как рассматривать какую-нибудь яркую картину с натуральными красками, например «Подсолнухи» Ван Гога, через толстый слой стекла, после чего пропадает весь первозданный цвет.

Что интересно, всюду пишут и том, что кумиром Г.Соколова в жизни с самого детства, всегда был Э.Гилельс, которому он старается все время подражать. Не знаю, насколько это правда, но часто замечаю, что именно в манере звукоизвлечения он использует те же приемы, что и Э.Гилельс. Я имею в виду плавное погружение пальцев в клавиши.

А надо сказать, что Г.Соколов действительно обладает очень высокой звуковой культурой. Но именно того, настоящего гилельского полнокровного, золотого звука он так и не достиг. Нет этой «жизненной» начинки, истинной выразительной интонации, которая проникала до самого сердца слушателей.

Говорю это уверенно, потому что все это у Э.Гилельса слышал в зале своими ушами.

Относительно главной творческой составляющей - подлинной природной музыкальности , темперамента , экспрессии или чувственной стороны в искусстве Г.Соколова, то мне кажется, что эти качества - не самая сильная сторона пианиста. В его игре больше объективного и интеллектуального начала, - выстраивание формы, архитектоника, концептуальность.
Если говорить проще, то Г.Соколов очень силен в уртекстной музыке, например, в Бахе, когда автор отдает исполнителям на откуп только «голые ноты» , предоставляя полную свободу в трактовке, выразительных средствах и характере музыки.

Так вот о последнем берлинском концерте, о 3-й Сонате Бетховена, с которой он начал .

Именно она больше всего меня разочаровала в первом отделении концерта.
Г.Соколов взял с самого первой части начала более, чем спокойный темп.

Ни о каком Allegro brio, то есть , «скоро с огнем» в характере музыки не было и речи. Не было никакого энергичного напора, здорового темперамента и ярких контрастов в тематизме.
Всю первую часть он играл своим фирменным туше: - окутанным и приглушенным звуком, что сам характер музыки, ее замысел, настроение, получились неубедительными, невнятными и просто формальными.

Не было разнообразия звука и красок ни в скерцо, ни также в виртуозном финале. И в целом Соната прозвучала по характеру на редкость тускло , немного вяло и скучновато.

Вы знаете, господа, очень неловко и даже некорректно сравнивать Г. Соколова с другими пианистами в этой музыке.

Но вот буквально недавно Д.Мацуев играл ту же 3 -ю Сонату Бетховена в зале Карнеги- Холла.
Сразу оговорюсь, что не пытаюсь противопоставить Д.Мацуева Г.Соколову.
Во-первых, это совершенно разные возрастные категории. Д.Мацуев - абсолютно другая школа, поколение, это молодая генерация современных пианистов, иной темперамент, творческие установки, и вообще - другая «планета» в сравнении с Г.Соколовым. Там практически нет общих точек соприкосновения.

Но!
Я уверенно могу сказать, что именно ТРАКТОВКА и само исполнение Сонаты у Д. Мацуева были гораздо ближе к авторскому замыслу, нежели у Г.Соколова.

Д.Мацуев играл эту музыку с темпераментным накалом , здоровым открытым звуком, юношеской энергией , огромным виртуозным блеском и в настоящих темпах, указанных самим Бетховеном.
Он просто полностью переиграл Г.Соколова в этой сонате по всем статьям! (простите меня , господа, за такое нахальство и наглость! А если не верите, то зайдите в архив канала medici и послушайте сами).

3 Соната - это раннее произведение молодого Бетховена, полное жизни и света!
Я даже помню, как Мацуев после проведения ГП яростно и внезапно ворвался в бурлящую стихию «светоносного» C-dur, примерно, как у Бунина, - «открыл оконные ставни и глаза ослепились солнечным светом» 🙂

А какие у него были блестящие виртуозные каденции в конце первой части, какое остроумное скерцо - (привет Гайдну от Бетховена, которому он посвятил всю сонату).А феерически виртуозный финал вообще полный восторг - сплошной театральный фейерверк!

На 11 -и Багателях» 119 опуса, которые Г. Соколов играл сразу после сонаты, мое внимание полностью отключилось. Он играл их неимоверно монотонно и скучно по музыке, и совершенно без контрастов. С т.з. пианистического мастерства  там все было, как всегда, идеально и на высочайшем уровне. Но до чего же это было однообразно , и снова - все тем же одинаковым звуком .

Эти багатели «пустячки и безделушки» пианисты достаточно редко исполняют на сцене. Они не представляют особых технических и творческих трудностей.

Но найти какую-то интересную изюминку, разнообразные штрихи, всегда можно, тем более там много есть, что показать с точки музыкальных образов.
Собственно, это и явилось моим основным разочарованием в концерте.

Зато второе отделение с Интермеццо 118 -го и 119 -го опусов Брамса , Г.Соколов сыграл ПРЕВОСХОДНО! И по стилю, и по музыке, по настроению и по глубине - буквально все было на высочайшем уровне.
Его было не узнать, пианиста словно подменили.

Я давно заметил, еще с того периода , когда Соколов играл Баллады Брамса ор10 и его Второй концерт для фортепиано, что творческая парадигма пианиста, - глубинное проникновение в музыку, выстраивание идеальной формы, крупных линий, длинной горизонтали, высокого заоблачного парения, спокойная созерцательность, философичность, - очень близко соответствует музыкальной эстетики позднего Брамса.

Именно в Брамсе Г.Соколов был всегда силен, как никто другой.
И даже его звук подошел к этим гениальным пьесам, как никогда кстати!
Например, абсолютно гениально он сыграл серединку D-dur 5 -го Интермеццо . Эти сказочные , волшебные и заоблачные переливы с трелями на органном басу , звучали почти, как цветной калейдоскоп. Я , аж, заслушался . Настолько это было восхитительно красиво, не передать словами!
Драматичная соль-минорная Баллада (3 Интермеццо) , божественное ля - мажорное (2) и особенно последнее (6) трагическое es с потрясающей кульминацией - было выше всяческих похвал!
Интермеццо 119 опуса так же были сыграны потрясающе!

(Ну а его знаменитые бисы я выложил раннее в своем посту. Единственное, не стал записывать Экспромт Шуберта As-dur 142 опуса, который я вечно путаю с началом 12 Сонаты Бетховена, и который слышал у него неоднократно. 🙂
Думаю, что в Питере на его сольном концерте 22 апреля кто-нибудь запишет эту пьесу и выложит).
97
Вокалисты / Re: Татьяна Сержан, сопрано
« Последний ответ от Renato Апрель 13, 2019, 23:02:05 »
В затруднении, куда прикрепить ссылку, видимо, разумнее сюда.
Сегодня состоялось концертное исполнение оперы "Набукко" в концертном зале Амстердама. Это было транслировано по радио.

Giuseppe Verdi - Nabucco
Concertgebouw, Amsterdam, 13.04.2019

Conductor: Giancarlo Andretta.

Nabucco: Franco Vassallo
Ismaele: Giordano Lucà
Zaccaria: John Relyea
Abigaille: Tatiana Serjan
Fenena: Iris van Wijnen
Il gran sacerdote: Jasper Leever
Abdallo: Fabricio Gori
Anna: Jeannette van Schaik

Netherlands Radio Choir and Philharmonic Orchestra
_____

Послушать эту запись можно с яндекс-диска (MP3, 192Kbps, stereo): https://yadi.sk/d/g16PP7dGuK0M3Q
98
Наш любезный Теодор Иоаннович продолжает "победоносное шествие" с траурной мессой Джузеппе Верди, одно из таких выступлений было зафиксировано с помощью видеокамеры. Дело было в Милане. Даже можно и послушать: http://classicalforum.ru/index.php?topic=13862.msg206519#msg206519
99
Опера в театрах Москвы / Re: «Травиата» в Большом
« Последний ответ от Roul Апрель 13, 2019, 19:19:38 »
Но всё-таки загадка, почему не убирает ни тот, ни другой театр

Уже поменяли всех Виолетт и не только....

18 и 20 апреля 2019 (19.00)
Виолетта Валери    Оксана Шилова

19 и 21 апреля 2019 (19.00)
Виолетта Валери    Кристина Мхитарян
Альфред Жермон    Азер Зада
100
Современные пианисты / Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Последний ответ от lina Апрель 13, 2019, 19:12:02 »
Как я и надеялась, Л. Дебарг изменил программу своих рециталов 27 и 28 мая (в Фил-2 и БЗК), где раньше значились только "Избранные сонаты Скарлатти":

Люка Дебарг (фортепиано)
В ПРОГРАММЕ:
Д. Скарлатти
Избранные сонаты для фортепиано
Метнер
Соната соль минор, соч. 22
Лист
Соната-фантазия «По прочтении Данте»

Надеюсь, опять-таки, что концерт 27-го будет транслироваться.
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]