Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2018–2019 гг.)
« Последний ответ от elif Сегодня в 02:17:08 »
Очень обидно. Если не ошибаюсь, Богдан Волков тоже ушел из театра, потому что руководство не хотело отпускать его на гастроли. Кстати, в списке партий Тодуа в Большом есть и Роберт в "Иоланте", и Елецкий в "Пиковой", и Марсель в "Богеме". Но что-то не помню, чтобы он там был в составах.
3
История со срочной заменой Родриго получила продолжение. Так как Владислав Сулимский после своего спектакля 25 января улетел в Германию петь Риголетто, как и было запланировано ранее, Роман Бурденко 26 января остался один на роли, без страховки. Как позже написал сам певец в соцсетях, он заболел трахеитом. Но так как замены нет, то ему оставалось петь хоть на октаву ниже, но обязательно петь. Однако при трахеите голоса на всю партию всё равно не хватило. Спасти ситуацию взялся Алуда Тодуа - он в итоге спел предсмертную арию Родриго из-за кулис. Бурденко вывел Тодуа вместе с собой на поклоны и очень благодарил в соцсетях.

Предсмертная ария Родриго в исполнении А. Тодуа получила массу положительных отзывов в соцсетях. И я верю таким отзывам, поскольку слышала А. Тодуа в парии Альваро в "Путешествии в Реймс". Голос у Тодуа очень красивый, мягкий, подвижный, выразительный. В Большом театре появился прекрасный баритон, которого, однако, держат на третьих (!) партиях. https://www.operabase.com/a/Aluda-Todua/33646/en

При этом у Тодуа уже есть зарубежные контракты. Например, Риголетто в Висбадене https://www.operabase.com/ref/265/109252/en

Чувствую, что, как это бывает нередко с ГАБТом, певец, которого администрация держит за "моржа", уйдёт петь главные партии в другие театры, а потом Большой театр будет стоять за ним в очереди и приглашать на лучшие партии за хорошие гонорары. Как это произошло со Станиславом Трофимовым, например (https://www.bolshoi.ru/persons/people/2654/ ).

Продолжу в этом потоке. Тодуа не отпускали в Висбаден петь Риголетто http://www.staatstheater-wiesbaden.de/programm/spielplan/rigoletto-2018-2019/4462/
и он уволился из Большого театра. https://www.bolshoi.ru/persons/people/3114/
4
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2018–2019 гг.)
« Последний ответ от Papataci Вчера в 23:50:31 »
Увидела среди солистов некоего нового баритона, репертуар позабавил ;D

Алуда Тодуа
баритон
http://www.bolshoi.ru/persons/opera/3114/

С 2016 г. — солист оперной труппы Большого театра.

Репертуар

Киазо («Даиси» З.Палиашвили)
Тараш («Похищение луны» О.Тактакишвили)
Жорж Жермон («Травиата» Дж.Верди)
http://www.bolshoi.ru/persons/opera/3114/

Зря я иронизировала, как оказалось, Тодуа хороший певец.
http://classicalforum.ru/index.php?topic=9038.msg205146#msg205146

Поэтому он уже ушёл из Большого театра (с 1 мая 2019 г.)
5
«Богема»
Партию Мими Динара Алиева исполняет в спектаклях 19 и 21 июня, Марианджела Сицилия — 20 и 22 июня.
В спектаклях 20 и 22 июня партию Марселя поет Василий Ладюк (дебют). Выступление Алуды Тодуа отменяется.
6
28 мая, Мариинский-2
18.30

Дирижер – Валерий Гергиев
Князь Иван Хованский – Михаил Петренко
Князь Андрей Хованский – Евгений Акимов
Князь Василий Голицын – Олег Видеман
Шакловитый – Николай Путилин
Досифей – Владимир Ванеев
Марфа – Ольга Бородина
7
«Геликон-опера» представила премьеру оперы Чайковского «Иоланта»

https://otr-online.ru/news/gelikon-opera-predstavila-premeru-opery-chaykovskogo-iolanta-126606.html
8
В Москве спели «Евгения Онегина», в Екатеринбурге – «Трех сестер»

22 мая 22:08 Петр Поспелов  / Для Ведомостей

Режиссер против певцов

Онегина и Татьяну на премьере в Большом спели Игорь Головатенко и Анна Нечаева. Это самые лучшие и востребованные российские артисты: Игорь поет каждую премьеру в Большом, Анна – каждую премьеру в каждом театре. С партиями в опере Чайковского они сроднились и сжились, друг друга как партнеры чувствуют великолепно, понимание дирижера Тугана Сохиева тоже гарантировано. Заключительный дуэт, когда Онегин умоляет Татьяну о любви, а та, любя, его отвергает, оба артиста проводят с таким взаимным пониманием и удовольствием от работы, что на все остальное уже и не обращаешь внимания – что за ними висит какая-то люстра, идет какой-то снег, что над спектаклем работала целая команда постановщиков.

Новый «Евгений Онегин» вышел на Исторической сцене – там, где в 2000-е гг. 82 раза прошел спектакль Бориса Покровского; позже его сменил спектакль Дмитрия Чернякова на Новой сцене, который прошел 101 раз. Название обречено на популярность – хотя изначально Чайковский писал лирические сцены для студентов консерватории, не помышляя об успехе у широкой публики.

Со времен Покровского в Большом произошла смена поколений: артистки, певшие героинь, теперь выходят в ролях мамаши Лариной (Елена Манистина) и няни Филиппьевны (Евгения Сегенюк). Обе звучат очень выразительно и на редкость разборчиво: главным музыкальным достижением постановки стали тщательно собранные ансамбли. Не только скороговорки квартета в первой картине отлично ладят с лирическим пением девушек, но и большой ансамбль с хором в сцене ссоры на балу у Лариных впечатляет прозрачностью: мы слышим не только горестную кантилену, которую очень естественно и напевно ведет Алексей Неклюдов, и не только реплики женщин, но и бормотание Онегина, вяло раскаивающегося себе под нос.

Лучшее место в этом ансамбле – вступление Татьяны, которая одна понимает обиженного Онегиным Ленского, ведь картину назад Онегин так же черство обошелся с ней самой. Режиссеру драмы Евгению Арье это чисто оперное решение, придуманное Чайковским, кажется недостаточным: он вводит пантомимную сцену, где Татьяна было собирается пожалеть Ленского, пригорюнившегося в стороне от всех. В других случаях фантазия режиссера вносит в постановку неуместный гротеск: так, Онегин впервые является в усадьбу Лариных с головой медведя – между тем как сна Татьяны, откуда, вероятно, забрел этот зверь, в опере Чайковского нет. Еще более странным выглядит то, что режиссер сам же забыл про собственное изобретение: уже после первого антракта медведя и след простыл. Неужели великий Товстоногов учил столь непоследовательному мышлению?

Нам когда-то объясняли, что Онегин – лишний человек. В новом спектакле лишним человеком оказался режиссер. По его плану послушным артистам приходится добавлять иронии и веселья в лирические партии, и нельзя сказать, что это идет на пользу ролям. Когда в седьмой картине режиссер наконец понимает, что артистам лучше предоставить творческую свободу, становится досадно, что он не сделал этого с первых же нот.

Читайте полностью
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2019/05/22/802201-v-moskve-speli-onegina
9
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2018–2019 гг.)
« Последний ответ от Papataci Вчера в 23:04:12 »
ГАБТ готов при необходимости изменить схему продажи билетов после замечаний Счетной палаты

https://tass.ru/kultura/6459297

Гендиректор ГАБТ Владимир Урин при этом отметил, что право решать, как лучше распространять билеты, остается за театром

МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Государственный академический Большой театр (ГАБТ) готов учесть замечания Счетной палаты (СП) и в случае необходимости скорректировать систему продажи билетов, сообщил ТАСС в среду гендиректор театра Владимир Урин.

Счетная палата по итогам проверки выявила недостатки системы распространения билетов на спектакли на Исторической сцене. По данным ведомства, существующая схема создает риски попадания билетов к спекулянтам.

"Мы, конечно, внимательно проанализируем замечания, которые сделала Счетная палата. Если будет необходимо, сделаем корректировку системы продажи билетов", - сказал Урин.

При этом он заявил, что "право решать, как лучше распространять билеты, остается за театром" и напомнил, что на законодательном уровне не разработана система регулирования их продажи.

Гендиректор ГАБТ отметил необходимость брони билетов, рассчитанной на государственные, общественные, иностранные институции, имеющие право на их внеочередное приобретение. "Если только бронь не раскупается вовремя, театр имеет право пускать билеты в свободную продажу", - сказал Урин.

По его словам, заполняемость зала в Большом театре составляет 98%.
10
ГАБТ готов при необходимости изменить схему продажи билетов после замечаний Счетной палаты

https://tass.ru/kultura/6459297

Гендиректор ГАБТ Владимир Урин при этом отметил, что право решать, как лучше распространять билеты, остается за театром

МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Государственный академический Большой театр (ГАБТ) готов учесть замечания Счетной палаты (СП) и в случае необходимости скорректировать систему продажи билетов, сообщил ТАСС в среду гендиректор театра Владимир Урин.

Счетная палата по итогам проверки выявила недостатки системы распространения билетов на спектакли на Исторической сцене. По данным ведомства, существующая схема создает риски попадания билетов к спекулянтам.

"Мы, конечно, внимательно проанализируем замечания, которые сделала Счетная палата. Если будет необходимо, сделаем корректировку системы продажи билетов", - сказал Урин.

При этом он заявил, что "право решать, как лучше распространять билеты, остается за театром" и напомнил, что на законодательном уровне не разработана система регулирования их продажи.

Гендиректор ГАБТ отметил необходимость брони билетов, рассчитанной на государственные, общественные, иностранные институции, имеющие право на их внеочередное приобретение. "Если только бронь не раскупается вовремя, театр имеет право пускать билеты в свободную продажу", - сказал Урин.

По его словам, заполняемость зала в Большом театре составляет 98%.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10