Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Irene Сегодня в 17:10:59 »

А все же написано где-нибудь на сайте, когда открываются двери?
Просто я еще пишу для гостей столицы, а они очень нервничают, когда не видят внятной официальной информации (и я тоже, честно говоря)
Двери на Исторической сцене открываются за 1 час до спектакля, т.е. если в 19-00 спектакль, приходите к 18-00 и вас пропустят. Эта информация от администратора БТ. В билете у Вас будет указано, через какой подъезд Вам входить, они все находятся рядом. Проход через металлоискатель занимает не более 5 минут. Просматривать Вас на металлодетектере с какими-то специальными мерами никто не будет, по опыту, такого ни разу не было. Не берите с собой ничего особо подозрительного, и пройдете без проблем и быстро. Фото и видео снимать нельзя во время спектакля. В антракте все фотографируются, и в ложах и на фоне знаменитой люстры на 4 ярусе.
Я думаю, любые интересующие Вас и Ваших гостей вопросы можно заранее задать по телефону администраторам БТ (тел. 8 (495) 455 55 55 ) они вполне любезно общаются со зрителями.
12
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Muscovite Сегодня в 16:48:50 »
Спасибо за быстрый ответ!
А все же написано где-нибудь на сайте, когда открываются двери?
Просто я еще пишу для гостей столицы, а они очень нервничают, когда не видят внятной официальной информации (и я тоже, честно говоря)
13
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Bartoli Сегодня в 16:40:57 »
За полчаса приехать - нормально.
Ну если и за 15 минут приедете - тоже ничего. На Историческую сцену много входов.
Но народ всё равно продолжает тупо опаздывать
14
Современные пианисты / Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 16:27:10 »
Судьба объявленного в Петербурге концерта 26 сентября осталась невыясненной, но в новом расписании он отсутствует.

2017-09-25 15:55:00

Перенос концерта Люки Дебарга

Сольный концерт Люки Дебарга (фортепиано), который должен был состоятся 26 сентября в 19.00 в Концертном зале Мариинского театра, перенесен.

Дата концерта будет объявлена позднее. Билеты подлежат возврату в кассы театра в Мариинском-1, Мариинском-2 и Концертном зале.

Ближайшее выступление Люки Дебарга состоится 30 сентября в рамках Концерта памяти Гленна Гульда (Концертный зал Мариинского театра). В  сопровождении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева пианист исполнит Концерт для фортепиано с оркестром №1 Мориса Равеля и Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Прокофьева.

https://www.mariinsky.ru/news1/2017/09/25_1
15
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Muscovite Сегодня в 15:38:21 »
Я опять слегка про другое.
Изучаю сайт театра, в разделе "Как себя вести, чтобы ничего не нарушить" написано
"Фото- и видеосъемка в театре категорически запрещены."
Это надо понимать буквально?
И еще:
"Рассчитывайте время, необходимое вам для того, чтобы добраться в театр."
При этом "обязательная для всех работников и зрителей театра процедура прохода через металлодетектор — лишь видимая часть специальных мер..."
Я могу рассчитать время, чтобы добраться до входной двери, особенно если где-нибудь на сайте будет написано, когда она открывается. Но каким образом я могу рассчитать, сколько времени меня будут просматривать на металлодетектере со специальными мерами?
Не поделится ли кто-нибудь опытом на всякий случай?
16
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 14:19:37 »
«Физрук» на фасаде Большого театра.
Культура, которую мы заслужили.




https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1559715030754455&set=a.616525468406754.1073741830.100001479180247&type=3

ТНТ покажет «Физрука» в Большом театре

Такое решение руководство телеканала приняло из-за сюжетной линии нового сезона сериала.

Большой театр  для «Физрука» был выбран неслучайно. Действия в новом сезоне будут разворачиваться не в средней школе, а именно в театре.

Главный герой Фома приезжает в провинциальный драматический театр, где худруком работает его отец, которого до этого он никогда не видел. Местные власти хотят закрыть театр, но Фома вступается за отца и остается в городе, чтобы решить проблему. Роль отца Фомы исполнил народный артист России Виктор Сухоруков. 

Что из себя будет представлять световое шоу  можно увидеть с 23 по 27 сентября каждый вечер на фасаде Большого театра по адресу Театральный проезд, 1.

https://7days.ru/news/tnt-pokazhet-fizruka-v-bolshom-teatre.htm
17
Беседы на галёрке / Re: Опера и микрофон
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 13:36:38 »
Цитата: Петров И.И. Четверть века в Большом. Жизнь. Творчество. Размышления
"Дон Карлос" был поставлен во Дворце съездов. Мне спектакль нравился, он пользовался большим успехом и у публики. Однако как-то в Москву из Франции приехал мой друг Жан Руар, президент граммофонной фирмы "Шан дю Монд". Он побывал на этой опере Верди, а потом на следующий день пришел ко мне в гости.

Я, конечно, спросил, какое у него впечатление от нашей постановки. Он неожиданно сказал: "Ты только не обижайся, я тебе честно скажу. Вы все пели хорошо. Но все же то, что вы делали на этой огромной сцене, что связано с микрофонами, все это - антихудожественно. В опере так не должно быть. В ней самое главное - красивое звучание музыки без всяких прикрас, без преувеличений. А вы зависите от микрофона, и это видно. Это не настоящее искусство".
https://www.e-reading.club/bookreader.php/44468/Petrov_-_Chetvert%27_veka_v_Bol%27shom_%28Zhizn%27%2C_Tvorchestvo%2C_Razmyshleniya%29.html
18
Вокалисты / Re: Выдающиеся грузинские певцы
« Последний ответ от Максим Сегодня в 12:37:15 »
Удивительно - Зураб Соткилава и Цисана Татишвили, ровесники, ушли одновременно. Помню хорошо этот их дуэт, который тогда, в 1985 году, произвёл на меня яркое впечатление. Цисана Татишвили особенно поразила необъятной силой и красотой голоса. https://www.youtube.com/watch?v=g2XeGfxSVH8
19
Современные пианисты / Re: Евгений Кисин (р.1971, Москва), пианист
« Последний ответ от MV Сегодня в 11:00:29 »
       Послушал Прелюдии в исполнении Кисина из БЗК. 
       (Еще раз спасибо за ссылку.)

    Что можно сказать...
    В двух словах.

    Кисин вызывает огромное уважение и симпатию как личность, если угодно, как тип.
   Когда он играет, ему веришь и идешь за ним.
    Он играет всегда (и это полной мере слышно в Прелюдиях) искренне, "истово".

   Да, наверное, у этой истовости есть и оборотная сторона: иногда эта "гипервключенность" в каждую ноту оборачивается некоей однозначностью,  может быть, какой-то психологической "одномерностью" (прямолинейностью нек-рых исполнительских решений) или, так сказать, "фирменным" кисинским буквализмом.

    В каких-то Прелюдиях (например, в d-moll, B-dur или же g-moll) эта энергетическая "гипертрофия" выступает как очень сильное выразительное средство.   В других пьесах (допустим, в D-dur или gis-moll, список можно продолжить)  - этого "средства" хотелось бы поменьше, лично мне хотелось бы услышать чуть больше агогической гибкости или - если угодно - хотелось бы иногда чуть менее "правильного" интонирования.

    Но, качество его пианизма, да и вообще, артистический тип Евгения Кисина вызывает самую большую симпатию, даже если порой позволяешь себе не соглашаться с какими-либо его исполнительскими решениями.
   
20
В следующем блоке "Манон Леско" в январе ожидаются АЮН и Юсиф Эйвазов
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10