Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
На сайте meloman.ru  появились билеты нв финал скрипачей, 25-26-27.06. От 100 до 700р. В Консерватории и Зарядье( Гала) билетов пока нет.
22
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от Eugen B Май 17, 2019, 10:53:15 »
Вот, кстати, список спектаклей я не составлял (за некоторым исключением (выпущенных на виниле спектаклей БТ)).
Спектакли Ла Скала на виниле выпущены не все, увы.
1964
12 сентября Лючия
17 сентября Трубадур и Цирюльник
25 сентября Реквием
1974
Норма
Знаю, что был еще один Трубадур и там был какой-то косяк, но запись есть
И с дель Монако тоже - по одному, но когда они были записаны интересно?
23
Пишет mara_kar (mara_kar)
2019-05-07 14:52:00

"Лючия ди Ламмермур". Мариинский. 04.05.2019

В итоге могу точно сказать, такую постановку «Лючии…» можно повторять неоднократно и в разных составах. А в Мариинском уж точно есть, кого послушать!
Нет, нет и ещё раз - нет! Редкостная гадость!

Вы слушали другой состав!
Я, в основном, про "такую постановку "Лючии..." можно повторять неоднократно".
24
Всё ли могут короли?

Концерт для четырех теноров с оркестром в Москве
Игорь Корябин, 16.05.2019 в 14:17

https://www.belcanto.ru/19051601.html
25
В глуши забытого селенья: Большой театр приблизился к природе

Режиссер Евгений Арье, поставивший «Евгения Онегина», предпочел деревню столице
 
16 мая 2019, 17:00   Светлана Наборщикова

...Рискну предположить, что нынешнюю премьеру «Онегина» народная артистка [Галина Вишневская] досмотрела бы до конца и, возможно, даже похвалила режиссера за творческую смелость. Евгению Арье действительно удалось почти без потерь пройти по тонкой грани, отделяющей авторское видение от авторского произвола. То, что представили в Большом, безусловно, и Пушкин, и Чайковский, и в то же время Арье сотоварищи. Концепт у режиссера свой, но воплощает он его с такой любовью к оригинальным создателям, что не поспоришь: имеет право...

https://iz.ru/878722/svetlana-naborshchikova/v-glushi-zabytogo-selenia-bolshoi-teatr-priblizilsia-k-prirode
26
Пишет mara_kar (mara_kar)
2019-05-07 14:52:00

"Лючия ди Ламмермур". Мариинский. 04.05.2019

В итоге могу точно сказать, такую постановку «Лючии…» можно повторять неоднократно и в разных составах. А в Мариинском уж точно есть, кого послушать!
Нет, нет и ещё раз - нет! Редкостная гадость!

Вы слушали другой состав!
27
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-05-16 15:33:00

https://opera-manka.livejournal.com/66029.html

04.05.2019 Лючия ди Ламмермур в Мариинский-2
Дирижер - Михаил Синькевич

Лорд Генри Эштон - Алексей Марков
Лючия - Альбина Шагимуратова
Сэр Эдгар Рейвенсвуд - Мигран Агаджанян
Лорд Артур Бакло - Андрей Попов
Раймонд Байдбент - Илья Банник

В N-й раз убедилась, что три дня подряд мне нельзя ходить в театр, в уши попадает кусочек кривого зеркала, и начинаю слышать даже те недостатки, которых нет. Еще и умудрилась огорчиться от замены Пудовой на Шагимуратову, потому что первую еще не слышала в этой партии.

В результате злилась на всех: на Шагимуратову-Лючию, хотя та пела лучше чем на премьере, на Маркова-Энрико за то, что ходил замороженный и недостаточно злодейский, на Агаджаняна-Эдгардо, потому что не люблю этого тенора и сбежала после смерти Лючии, на Попова-Артуро - как он попал в эту музыку, это же абсурд?! Осталась довольна только Банником-Раймондо - наконец-то получила пусть и не блестящего, но нормального баса в этой партии.
28
Чайковский – «Евгений Онегин»
19 января 2020 г., КЗЧ, 19:00

Алексей Неклюдов (тенор)
Марина Ребека (сопрано)
Константин Шушаков (баритон)
Олег Цыбулько (бас)

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

Вокальный ансамбль Intrada под руководством Екатерины Антоненко
Дирижёр – Василий Синайский
В ПРОГРАММЕ:
П. И. Чайковский
«Евгений Онегин», опера в концертном исполнении

https://www.meloman.ru/concert/chajkovskij-evgenij-onegin-2020-01-19/
29
Irina Aleksandrova
https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2268892849842676&id=100001659502557
 
"ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" - премьера. 15 марта, Большой театр

Ларина - Елена Манистина
Татьяна - Анна Нечаева
Ольга - Алина Черташ
Онегин - Игорь Головатенко
Ленский - Алексей Неклюдов
Гремин - Михаил Казаков

Спустя 20 лет "Евгений Онегин" вернулся на Историческую сцену Большого. Это 11 постановка оперы в БТ.

Если у кого-то есть сомнения "идти - не идти", то советую сходить, но обязательно на состав с Онегиным - Головатенко, его участие - главное достоинство новой постановки. Головатенко поет партию Онегина давно, в разных постановках, на разных мировых сценах, в 2022 приглашен участвовать в новой постановке оперы в одном из лучших оперных театров мира - Метрополитен-опере.

Нечаева в целом понравилась, заключительный дуэт с Онегиным оба спели пронзительно. Но доводилось слушать и более интересных Татьян.

Неклюдов, к сожалению, распелся только ко второму акту, который провел отлично (и внешность самая подходящая для Ленского), монолог Ленского перед дуэлью исполнил восхитительно, а в первом акте, увы, знаменитое ариозо Ленского совсем не прозвучало, певца просто не было слышно, его заглушал оркестр.

Еще одна загубленная ария - ария Гремина "Любви все возрасты покорны…". Честно скажу, не ожидала такого от Казакова.

Выбор Черташ на партию Ольги, да еще в первый состав, мне совершенно непонятен.

Отлично звучал оркестр под управлением маэстро Тугана Сохиева, и порадовал хор.

Несколько слов о самой постановке, режиссер - постановщик - Евгений Арье. Второй и третий акт выстроены весьма сдержанно и традиционно, а вот первый акт перенасыщен всякого рода маразками, начиная с сидящей верхом на столе (вместе с няней) с сигаретой в руке пусть и провинциальной, но все же дворянки Лариной, и заканчивая козой и гусями очень похожими на куклуксклановцев. Почти весь первый акт на сцене медведь. Онегин появляется в доме у Лариных с медвежьей головой. Татьяна пишет письмо Онегину, но почему-то и он представляется ей с головой медведя, который и приносит ей бумагу и перо. Трудно поверить, чтобы влюбленная девушка представляла предмет своих мечтаний в образе медведя. Получилось, что упомянутый в романе медведь, приснившийся Татьяне, стал чуть ли не главным персонажем первого акта. Явный перебор! А говорят, что изначально в сцене "письма Татьяны" был не только медведь, а целый зверинец.
_____________________

Анна Фирстова
https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2233560560071156&id=100002517002215

Благодаря спойлерам, обещающим нам скотный двор)) в Большом, решила непременно сходить на премьеру постановки «Евгений Онегин».

Мы ворвались в зал почти с увертюрой, как всегда.

Накануне театральный критик Вадим Журавлев огорчил сведениями о том, что карнавала жЫвотных) в постановке не будет, останется лишь один медведь, но то были слухи - был и медведь на качелях, и гуси-лебеди, и коза в фате, и бойкий петушок с гармошкой. Я огорчилась, что нет свиньи, считаю, что это досадное упущение режиссера. Да, все это великолепие на лужке с одуванчиками и чучелами гусей. Там же (на лужке) разворачивается и основное действие. Ну, сюжет всем известен.

Саму оперу я не люблю с времен музыкальной школы - почему-то именно ее у нас зело любили и продвигали, мы даже пели на хоре «народную» тему из ЕО: «...вишеньем, малиною, красною смородиной...»

На самом деле, хороший спектакль по этой опере поставить непросто, потому что чем дальше, тем глубже пропасть между Пушкиным и Чайковским. Пушкин остался актуальным, а Чайковский - фактически попса 19-го века - вот уже диссонирует с бессмертным поэтическим наследием.🤷‍♀️ Как точно заметила Маша: «Опера безвозвратно устарела, а Пушкин по-прежнему актуален».

Всегда нравился у композитора прием с «народными» вставками, люблю эти темы. Вот в них-то и были животныэ, которые меня развеселили.))

Вообще, постановка такая, как если бы спектакль о России ставил иностранец. Или как фильмы Никиты Михалкова. Цыган не хватает, разве что.

Еще наблюдение. Этот спектакль, такое ощущение, что ХОТЕЛИ сделать классическим, но уже забыли, как это делается. Поэтому получился такой фарс-трешачок, но в турнюрах.))

Пели неплохо - понравились Татьяна (Анна Нечаева), Ленский (Алексей Неклюдов) и Онегин (Игорь Головатенко).

Два антракта.
Кто хочет лицезреть хтонь и скоморохов на фоне древнерусской тоски и любовной драММы)- пожалуйте в Большой театр.
30
Новая версия Чайковского в Большом: Онегин с медвежьей головой
(автор пишет в ФБ, что её заголовок был - «Таня и Медведь») https://www.facebook.com/ekaterina.kretova/posts/2559777250701740

Екатерина Кретова

Великая опера в пластмассовом пространстве

сегодня в 18:46, просмотров: 874
Премьера оперы «Евгений Онегин» в постановке дирижера Тугана Сохиева и режиссера Евгения Арье состоялась в Большом театре. Продвижение спектакля началось задолго до премьеры, когда в соцсетях стали появляться инсайдерские кадры с репетиций, повергнувшие народ в состояние нездорового возбуждения. По сцене мыкались гигантские гуси, нетрезвый медведь дирижировал оркестром, вызывая воспоминания о некоторых эпизодах нашей истории 90-х годов, а на занавесе красовалась надпись «Бал в доме ГремЕных»… Наиболее радикальная часть публики готовилась к скандалу.

...И только в один жанр режиссер не попал ни разу, приняв его, видимо, за опасное для жизни болото: в жанр лирической оперы, в котором, собственно, написано это великое сочинение. И в этом ему сильно помогли художники Семен Пастух (сценография) и Галина Соловьева (костюмы), оказавшие режиссеру поистине медвежью услугу, что, впрочем, в коннотациях спектакля кажется вполне органичным. Весь визуальный ряд — пестрый, эклектичный, но при этом неживой и пустой — обрекал артистов на существование в каком-то фальшивом пластмассовом пространстве, чуждом и даже вредном эмоциональной, человечной, в хорошем смысле сентиментальной музыке Петра нашего Ильича.

Читайте полностью https://www.mk.ru/culture/2019/05/16/novaya-versiya-chaykovskogo-v-bolshom-onegin-s-medvezhey-golovoy.html
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10