Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
Составы на премьерный блок!

18 ЯНВАРЯ
четверг 19:00
премьера
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Ян Латам-Кёниг
Лючия Ирина Боженко
Эдгардо Равенсвуд Георгий Васильев
Энрико Астон Алексей Богданчиков
Раймондо Бидебент Алексей Антонов
Артуро Дмитрий Пьянов
Алиса Галина Бадиковская
Норманно Вениамин Егоров


19 ЯНВАРЯ
пятница 19:00
премьера
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Ян Латам-Кёниг
Лючия Ирина Костина
Эдгардо Равенсвуд Дмитрий Бобров
Энрико Астон Анджей Белецкий
Раймондо Бидебент Виталий Ефанов
Артуро Дмитрий Пьянов
Алиса Наталья Креслина
Норманно Антон Бочкарёв

Dolchev

G.Donizetti : Lucia di Lammermoor, premiere, Новая опера 18-19.01.2018

https://dolchev.livejournal.com/205785.html
32
Большое спасибо всем очевидцам за отзывы и советы. Я собиралась идти вчера, 20-го, но отложила посещение этого нового спектакля, схожу позже. Пусть он дозреет.
33
Я бы тоже хотел поделиться своим отзывом:

http://musicseasons.org/gde-iskat-klyuch-k-bel-canto/
34
Составы на премьерный блок!

20 ЯНВАРЯ
суббота 19:00
премьера
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Ян Латам-Кёниг
Лючия Ирина Боженко
Эдгардо Равенсвуд Алексей Татаринцев
Энрико Астон Алексей Богданчиков
Раймондо Бидебент Алексей Антонов Отар Кунчулиа
Артуро Дмитрий Пьянов
Алиса Галина Бадиковская
Норманно Вениамин Егоров

Доп. материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg198164#msg198164
35
У меня уже накуплено билетов с 23 по 25 февраля, а тут - Кит да Умеров. Жду, когда Садко объявят, после Видемана непонятно кому Садко петь. Но скорее всего сдавать все буду. Никому не надо? "Отелло" 23 февраля, "Лоэнгрин" 24, "Соловей" 25 утром и "Садко" 25 вечером. Места везде хорошие - первые ряды ярусов, середина.
С ужасом жду составов на "Кольцо". Если Сергеева и Гоголевская Брунгильдами опять будут - лучше не огорчаться.
36
Сквер в центре Москвы назвали в честь певца и композитора М.Магомаева

В Центральном административном округе столицы появился сквер, названный в честь советского, азербайджанского и российского певца и композитора Муслима Магомаева. Соответствующее решение было принято в ходе заседания президиума правительства Москвы.

«Рядом с нашей мэрией, где стоит памятник Муслиму Магометовичу Магомаеву, находится сквер, которому мы предлагаем присвоить его имя», - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников.

Сквер расположен по Елисеевскому пер. между Леонтьевским пер. и Вознесенским пер.

http://www.mskagency.ru/materials/2743450
37
О вкусах не спорят, о них бьются. :) Была сегодня, постановка показалась удачной.
 Главные герои, кстати, не в желтом, а в золотом. Иногда буквально сияют. Костюмы условно-исторические, поэтому у всех усредненно старинный облик, детали не прочитываются все равно в одном цвете, да они и не нужны, нужно общее впечатление и оно создается. Постановка Стасика с конем и латами, которые исторически достовернее, выглядит более примитивной. Там только платье Лючии впечатляет.
Вообще цветовое решение в НО мне показалось простым и убедительным, осмысленным, равно как и вся сценография. Гибертиевские ворота - исключительно удачное решение. И в когда конце сцены сумасшествия Лючия буквально раздавлена между их створками и уходит в алое безумие - это здорово сделано. И финал, когда она уводит за собой Эдгардо, - тоже здорово.

В целом же музыка выступает на первый план, а все остальное только служит фоном  для нее, причем фоном ей не противоречащим. На сегодня это большая радость и редкость.
Пели вначале не очень убедительно, но очень быстро разогрелись и захватило вполне. Татаринцева слушала впервые, не очень большой голос, по-моему, но он выразителен, гибок, эмоционален, что всегда подкупает. Боженко отлично спела и сыграла, чуть вначале были неприятные нотки на верхах, но все ушло. Да, ее Лючия сразу не зефирная девица, она немножко странная, ну так это и вполне в характере, благовоспитанная скромница вряд ли решится на встречи с кровным врагом семьи, не так ли? И вряд ли обычная девица видит призраков.
В общем, эта Лючия мне много больше Стасиковской понравилась, пойду еще, хотя отзывы о других составах тревожат.
38
Беседы на галёрке / Re: Гоголя сдали за Серебренникова!
« Последний ответ от Bartoli Январь 20, 2018, 23:37:23 »
Читаю подробный отчёт Вороновой, которая была генеральным продюсером " Седьмой студии". Просто шок. Какой-то дикий непрофессионализм. Ныне находится за границей.
Вот в 2014 году они провели аудиторскую проверку.
Цитировать
Аудиторская проверка привела к еще одному результату помимо описанных выше. Мы осознали, что по документам у нас числились одни люди (в том числе те, которых я вообще не знаю), а реально работали и получали зарплату совсем другие. Разница в объеме начисленной официально и выплаченной по факту зарплаты была очень значительной
Цитировать
В ходе проверки аудитор мне пояснила, что по вопросам выплаты заработной платы и гонораров могут быть доначисления налогов, так как бухгалтер их не проводила, а также — что все имущество, которое мы постепенно приобретали в течение трех с половиной лет, необходимо было своевременно ставить на баланс.
Оцените- генеральный продюсер не знает, что имущество надо ставить на баланс.
Цитировать
Я была в ужасе от того, сколько нарушений было выявлено при аудите.
А следствие как впечатлилось.
И тут она принимает решение уничтожить все документы, которые у неё были.
Даже не представляю, как теперь можно выйти из этой ситуации.
39
Спасибо, Lina, на добром слове!

Я, признаться, не вижу ничего плохого в отстраненности как таковой. Но отстраненность производит должный эффект только в сочетании с отточенностью деталей и внятным музыкальным посылом. За примерами далеко ходить не надо - навскидку, Михаил Плетнев, Николай Луганский... большие музыканты, играющие весьма "отстраненно", и, тем не менее, их игра производит колоссальное впечатление (эмоциональное в том числе). В случае с Березовским же эта самая отстраненность, в сочетании с приблизительностью и необязательностью исполнительских решений, наводит на простой, но грустный вопрос - а с должной ли ответственностью пианист (снова подчеркну, БЕЗУСЛОВНО талантливый пианист) подошел к подготовке своего выступления?

Впрочем, стоит заметить, что максимальная отточенность деталей при нехватке подлинного таланта производит не менее удручающее впечатление... но это уже совсем другой разговор.
40
«Билли Бадд» покидает Новую сцену Большого

В феврале мы прощаемся с «Билли Баддом». Замечательная опера Бриттена, поставленная Большим совместно с Английской национальной оперой и Немецкой оперой в Берлине, уходит из репертуара. Февральская прокатная серия дает последнюю – и редкую – возможность увидеть ее на сцене. До постановки в Большом она никогда не шла в Москве и вряд ли пойдет в ближайшее время.

https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/5278/
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10