Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от Konstantin K. Май 17, 2019, 15:07:37 »
Козловский регулярно пел Пинкертона в Большом театре после Войны. Возможно, он ввелся в готовый спектакль, но пел однозначно! Как и Селиванов - Шарплеса.
52
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от zeffirelli Май 17, 2019, 14:00:35 »

Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-сан) премьера 1949 запись 1951

Не уверен в этой записи. Если там записаны Козловский, Шумская, Селиванов, дирижер Брон, то она скорее всего не связана с постановкой 1949 года. О. Брон в БТ не работал. Козловский в этой постановке не участвовал. И насколько помнится, запись сделана с оркестром Всесоюзного радио.
53
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от zeffirelli Май 17, 2019, 13:09:50 »
Вот, кстати, список спектаклей я не составлял (за некоторым исключением (выпущенных на виниле спектаклей БТ)).
На основе Вашего списка записей (студийных) легко определить те из них, которые были сделаны на основе, так сказать, премьерных спектаклей БТ (конечно, необязательно там будет состав именно первого спектакля). Вот я попробовал сделать  список записей, связанных именно с новыми постановками (на примере некоторых из них):
Иван Сусанин премьера 1945 запись 1947
Борис Годунов премьера 1948 запись 1948, 1949
Мазепа премьера 1949 запись 1949
Садко премьера 1949 запись 1949
Руслан и Людмила премьера 1948 запись 1950
Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-сан) премьера 1949 запись 1951
Майская ночь премьера 1947 запись 1951
Галька премьера 1949 запись 1952
Хованщина премьера 1950 запись 1953
Аида премьера декабрь 1951  запись 1953
Кармен премьера 1953 запись 1953
Фиделио премьера 1954 запись запись 1957
Снегурочка премьера 1954 запись 1957
Сказка о царе Салтане премьера 1958 запись 1958
Укрощение строптивой премьера 1958 запись 1958
Война и мир премьера 1959 запись 1961
Фальстаф премьера 1962 запись 1963
Дон Карлос премьера 1963 запись 1964
Такие спектакли-долгожители, как "Иван Сусанин" в постановке 1945 года или "Борис Годунов" в постановке 1948 года записывались и много позже, с составами, в которых уже не было исполнителей первых послепремьерных сезонов (пример - "Сусанин", дирижер Эрмлер).
54
На сайте meloman.ru  появились билеты нв финал скрипачей, 25-26-27.06. От 100 до 700р. В Консерватории и Зарядье( Гала) билетов пока нет.
55
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от Eugen B Май 17, 2019, 10:53:15 »
Вот, кстати, список спектаклей я не составлял (за некоторым исключением (выпущенных на виниле спектаклей БТ)).
Спектакли Ла Скала на виниле выпущены не все, увы.
1964
12 сентября Лючия
17 сентября Трубадур и Цирюльник
25 сентября Реквием
1974
Норма
Знаю, что был еще один Трубадур и там был какой-то косяк, но запись есть
И с дель Монако тоже - по одному, но когда они были записаны интересно?
56
Пишет mara_kar (mara_kar)
2019-05-07 14:52:00

"Лючия ди Ламмермур". Мариинский. 04.05.2019

В итоге могу точно сказать, такую постановку «Лючии…» можно повторять неоднократно и в разных составах. А в Мариинском уж точно есть, кого послушать!
Нет, нет и ещё раз - нет! Редкостная гадость!

Вы слушали другой состав!
Я, в основном, про "такую постановку "Лючии..." можно повторять неоднократно".
57
Всё ли могут короли?

Концерт для четырех теноров с оркестром в Москве
Игорь Корябин, 16.05.2019 в 14:17

https://www.belcanto.ru/19051601.html
58
В глуши забытого селенья: Большой театр приблизился к природе

Режиссер Евгений Арье, поставивший «Евгения Онегина», предпочел деревню столице
 
16 мая 2019, 17:00   Светлана Наборщикова

...Рискну предположить, что нынешнюю премьеру «Онегина» народная артистка [Галина Вишневская] досмотрела бы до конца и, возможно, даже похвалила режиссера за творческую смелость. Евгению Арье действительно удалось почти без потерь пройти по тонкой грани, отделяющей авторское видение от авторского произвола. То, что представили в Большом, безусловно, и Пушкин, и Чайковский, и в то же время Арье сотоварищи. Концепт у режиссера свой, но воплощает он его с такой любовью к оригинальным создателям, что не поспоришь: имеет право...

https://iz.ru/878722/svetlana-naborshchikova/v-glushi-zabytogo-selenia-bolshoi-teatr-priblizilsia-k-prirode
59
Пишет mara_kar (mara_kar)
2019-05-07 14:52:00

"Лючия ди Ламмермур". Мариинский. 04.05.2019

В итоге могу точно сказать, такую постановку «Лючии…» можно повторять неоднократно и в разных составах. А в Мариинском уж точно есть, кого послушать!
Нет, нет и ещё раз - нет! Редкостная гадость!

Вы слушали другой состав!
60
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-05-16 15:33:00

https://opera-manka.livejournal.com/66029.html

04.05.2019 Лючия ди Ламмермур в Мариинский-2
Дирижер - Михаил Синькевич

Лорд Генри Эштон - Алексей Марков
Лючия - Альбина Шагимуратова
Сэр Эдгар Рейвенсвуд - Мигран Агаджанян
Лорд Артур Бакло - Андрей Попов
Раймонд Байдбент - Илья Банник

В N-й раз убедилась, что три дня подряд мне нельзя ходить в театр, в уши попадает кусочек кривого зеркала, и начинаю слышать даже те недостатки, которых нет. Еще и умудрилась огорчиться от замены Пудовой на Шагимуратову, потому что первую еще не слышала в этой партии.

В результате злилась на всех: на Шагимуратову-Лючию, хотя та пела лучше чем на премьере, на Маркова-Энрико за то, что ходил замороженный и недостаточно злодейский, на Агаджаняна-Эдгардо, потому что не люблю этого тенора и сбежала после смерти Лючии, на Попова-Артуро - как он попал в эту музыку, это же абсурд?! Осталась довольна только Банником-Раймондо - наконец-то получила пусть и не блестящего, но нормального баса в этой партии.
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10