Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
61
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


21 февраля (среда) в 19:00

“БАЛЕТНАЯ МУЗЫКА”


Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Дирижёр - Алексей ВАСИЛЕНКО



Программа:


I отделение
 
П. И. Чайковский. Вальс из балета «Спящая красавица»
А. К.  Глазунов  Полонез, Мазурка и Вальс  из балета  «Шопениана»
С. С. Прокофьев. Вальс из балета «Золушка»
М. де Фалья. Сюита № 1 из балета «Треуголка»

II отделение
 
И. Стравинский. Фрагменты из музыки балета «Апполон Мусагет»
А. Адан. Adagio из балета «Жизель»
П. И. Чайковский. «Танец Феи Драже» из балета «Щелкунчик» 
П. И. ЧайковскийВальс из балета  «Щелкунчик»
П. И. Чайковский. «Испанский танец» из балета «Лебединое озеро»
П. И. Чайковский. Вальс из балета «Лебединое озеро»

 
 

Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26
Режим работы кассы: ежедневно с 10:00 до 20:00
62
Вечный покой? Нет – вечный Свет!

...А где же интерпретация дирижёра? В данном случае, маэстро осознанно оставался в тени, как незримый Творец, строго следуя партитуре и давая солистам максимально раскрыть индивидуальность. Умная рачительность, умение выстроить драматургию по нарастающей, прийти к заключительному катарсису полным сил –такова трактовка Реквиема Верди у Александра Сладковского.

http://www.classicalmusicnews.ru/reports/verdi-requiem-sladkovsky-2018/
63
Драмы и комедии Крещенского фестиваля
 
Опубликовано пт, 16/02/2018 - 02:07 пользователем NEWSmuz.com

В «Новой опере» прошел Пятый Крещенский фестиваль, посвященный итальянскому оперному искусству.

Его программу составили спектакли текущего репертуара: «Риголетто», «Набукко», «Трубадур» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Золушка» Россини и одна премьера - «Лючия ди Ламмермур» Доницетти. В Зеркальном фойе слушатели побывали на двух вечерах камерной музыки, где исполнялись вокальные сочинения Верди и Россини, а также песни выдающегося неаполитанца Франческо Паоло Тости.

На большой сцене состоялись и два концертных исполнения опер. Вот они-то и представляли особый интерес, так как мало знакомы российскому зрителю. Это оперы итальянца Умберто Джордано «Андре Шенье» и немецкого композитора Фридриха фон Флотова «Марта, или Ричмондская ярмарка». У «Марты» есть и итальянский вариант, но в Москве ее играли в оригинале.

https://newsmuz.com/news/2018/dramy-i-komedii-kreshchenskogo-festivalya-40510
64
Вокалисты / Re: Фёдор Шаляпин (1873–1938), бас
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2018, 22:36:49 »
Просто гений

Гендиректор Российского национального музея музыки Михаил Брызгалов — о сохранении памяти Федора Шаляпина

https://iz.ru/707935/mikhail-bryzgalov/prosto-genii
65
Новости музыкальной жизни / Re: XXXVI Шаляпинский фестиваль в Казани
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2018, 22:36:10 »
Жертвы царской власти на казанской сцене
07:00, 16.02.2018 12
О микродействиях, вносящих скрытый подтекст. Рецензия на «Бориса Годунова»

День рождения Федора Шаляпина на оперном фестивале его имени традиционно отметили показом «Бориса Годунова». О музыкальной драме Мусоргского в постановке казанской оперы размышляет доктор искусствоведения, профессор Улькяр Алиева.

Источник : https://realnoevremya.ru/articles/89988-boris-godunov-prodemonstriroval-krasotu-russkoy-opery
66
Вагнер. Лирические сцены

Роман Должанский о «Тристане и Изольде» Дмитрия Чернякова

https://www.kommersant.ru/doc/3549306
67
Вокалисты / Re: Дмитрий Хворостовский (1962–2017), баритон
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2018, 22:34:08 »
Красноярскому театру оперы и балета официально присвоено имя Дмитрия Хворостовского

http://krasopera.ru/news/krasnoyarskomu-teatru-opery-i-baleta-ofitsialno-prisvoyeno-imya-dmitriya-khvorostovskogo.htm

Красноярскому государственному театру оперы и балета официально присвоено имя Дмитрия Хворостовского. Соответствующие документы были получены театром накануне.

«Присвоение имени великого певца и нашего земляка Дмитрия Хворостовского – знаковое событие для нашего театра, это честь и большая ответственность. Коллектив театра переполняет гордость, – говорит директор театра Светлана Гузий. – История Красноярского театра оперы и балета богата яркими событиями, но имя выдающегося баритона стоит на особом месте, поскольку его творческий путь начинался именно на нашей сцене».

В Красноярском театре оперы и балета Дмитрий Хворостовский прослужил пять лет – с 1985 года по 1990-й. В спектаклях театра он стал принимать участие еще будучи студентом института искусств. За короткий срок начинающий артист освоил весьма приличный репертуар. Одной из первых его больших работ стала партия  Евгения Онегина в одноименной опере Петра Чайковского. После этого были Земнухов в «Молодой гвардии», Валентин в «Фаусте», Елецкий в «Пиковой даме» и многие другие. Мировое признание Хворостовский получил в 1989 году после победы на IV Международном конкурсе вокалистов «Певец мира» в Кардиффе, oткудa он вepнулcя уже oпepнoй звeздoй и начался новый виток его блестящей карьеры.
68
Валерий Платонов будет создавать новый оркестр

Дирижёр приступил к новой работе и готовится к зарубежным гастролям
16 февраля
Юлия Баталина редактор отдела культуры ИД «Компаньон»

Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-4571819.html
69
ЭДЕМ ПЕРМСКОГО ПЕРИОДА

ТЕОДОР КУРЕНТЗИС СЫГРАЛ В ОПЕРЕ CANTOS

ЗОЛОТАЯ МАСКА 16 ФЕВРАЛЯ 2018 11:22   МАРИНА ШИМАДИНА

http://www.teatral-online.ru/news/21010/
70
Возвращаясь к напечатанному: Владимир Урин – о Большом и Камерном театрах

После публикации материала «Реквием по Камерному театру» в редакцию Sobesednik.ru поступило письмо Генерального директора Большого театра Владимира Урина.

Редакция Sobesednik.ru благодарит Владимира Георгиевича за коррективы по двум темам, затронутым в статье, а именно о наполняемости спектаклей театра и о цене билетов на его представления.

Вместе с тем считаем нужным отметить, что главной темой материала было как раз слияние с Большим (и фактическое исчезновение) такого оригинального и самобытного коллектива, как Камерный музыкальный театр (КМТ) имени Б. А. Покровского.

Ниже редакция Sobesednik.ru публикует письмо В. Г. Урина.

https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20180216-vozvrashayas-k-napechatannomu-vladimir-urin-o-bolshom-i-kamernom-teatrah
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10