Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10
71
ДИФИРАМБ
Время выхода в эфир: 24 СЕНТЯБРЯ 2017, 14:05
В ГОСТЯХ: Алексей Учитель, народный артист России, кинорежиссер

К.Ларина― Вы с охраной ходите?

А.Учитель― Нет. Это удивительное дело. Еще одна организация, которая чуть мягче, но выступает против – «Сорок сороков» — вот, я получил от них письмо. Во-первых, они один раз меня пригласили на чаепитие обсудить фильм, на что я им ответил «С удовольствием, когда вы фильм посмотрите, потому что сейчас я не понимаю, что обсуждать». И они предложили, что у них есть сведения, что на меня организуется нападение, и они предложили свою охрану. Но я себе с трудом представляю, как эти ребята меня бы охраняли: то ли они хотят знать, куда я передвигаюсь и все мои шаги, хотя я ничего не скрываю.

Нет, я абсолютно пока спокойно… То есть не спокойно, я внутренне… Я не боюсь. Вот, самое удивительное, у меня нет такого, знаете, что я бы оглядывался, кто там у подъезда, там еще где-то. Но я, конечно, боюсь и за близких – мало ли какие сумасшедшие или идиоты найдутся.

Полностью: http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/2059782-echo/
72
Беседы на галёрке / Re: Наша шумливая публика
« Последний ответ от Tantris Вчера в 09:25:24 »
зал был полон менее чем на треть.

Или полон, или менее чем на треть. :D
73
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


4 октября (среда) в 19:00

«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА...»


Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Дирижёр - Ариф ДАДАШЕВ


Программа:


I отделение

М. И. Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Э. Григ. Лирические пьесы
С. В. Рахманинов. «Вокализ»
А. Дворжак. Славянские танцы op. 46 №№ 1, 4 ,8

II отделение

Б. Сметана. Симфоническая поэма «Влтава» (Из цикла «Моя Родина»)
П. И. Чайковский. Три пьесы для скрипки с оркестром
И. Штраус. Вальс «Сказки венского леса»
И. Брамс. Венгерские танцы №№ 5, 6, 1

 
 
Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26

Режим работы кассы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
74
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


1 октября (воскресенье) в 19:00

«АХ ЭТИ ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ…»

Праздничный концерт к Международному Дню музыки


Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Дирижёр - Илья ГАЙСИН


Программа:


I отделение

Э. Григ. Четыре норвежских танца ор. 35.
А. Дворжак. Славянские танцы ор.46, №№ 1-8
 

II отделение

А. Дворжак. Славянские танцы ор. 72, №№ 1-4
И. Брамс. Венгерские танцы  №№ 17-21, 8, 9, 6

 
 
Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26

Режим работы кассы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
76
Андрей Жилиховский и Вадим Холоденко: “Liederabend” вышел на диске

Впервые за 25 лет, с сентября по декабрь 2016 года, «Мелодия» осуществила запись «живых» концертов в Малом зале консерватории (звукорежиссёр Михаил Спасский), которые вышли в формате live CD в 2017-м.
Четвёртый диск серии под названием LIEDERABEND представляет 18 «Стихотворений Эдуарда Мёрике для голоса и фортепиано» Гуго Вольфа, сонату Альбана Берга, пьесу Пауля Хиндемита и Morgen Рихарда Штрауса, исполненную в концерте на бис.

Это – первая совместная работа солиста Большого театра Андрея Жилиховского и пианиста Вадима Холоденко.

http://www.classicalmusicnews.ru/recording_industry/liederabend-zhilikhovsky-kholodenko-cd-2017/
77
На мой слух, тембр как раз очень красивый (я часто и с удовольствием слушаю Алексея Татаринцева, в НО и БТ - все, что он поет).
Я имела в виду, другое: что так идеально, во всех нюансах, как отделана у него, например, партия Ленского или Неморино, или Ромео в НО, не звучит пока Эрнесто. И именно это жаль...
      Если в приведённых выше дополнительных материалах послушать, как звучал Алексей Татаринцев 21 сентября, например, в Com'è gentil в третьем действии, то чувствуется, что ему просто трудно это петь.  В "Любовном напитке", в частности, в Una furtivа lagrima тесситура партии у Неморино явно ниже чем в "Дон Паскуале" у Эрнесто. Поэтому Неморино и звучит у певца лучше. В партии Эрнесто часто приходится достаточно долго петь в середине первой октавы, что по-видимому больше утомляет голос.

     Что касается тембра, то Эрнесто обычно поют более мягкие тенора, например, Паваротти, Флорес, Демуро. Не думаю, что партия Эрнесто - подходящий выбор для Алексея Татаринцева.
78
Беседы на галёрке / Re: Наша шумливая публика
« Последний ответ от Ирина67 Сентябрь 24, 2017, 22:51:09 »
Вчера на концерте в КЗЧ часть публики в начале 2-го отделения, отслушав минут пять 3-й концерт Лятошинского, потянулась к выходу. Тянулись они как минимум до конца 1-ой части, подождать ее окончания не могли. Выглядело это абсолютно неприлично.
В результате если на начало 2-го отделения зал был полон на 2/3 (часть ушла после исполнения в 1 отделении Плетневым Сен-Санса), то к концу всего концерта зал был полон менее чем на треть.
79
Опера в театрах Москвы / Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Последний ответ от Irene Сентябрь 24, 2017, 22:48:36 »
Любопытное видео из спектакля 6 декабря 2016г, когда В. Сулимский образцово исполнил партию Родриго, сам был свидетелем!
"Son io, mio Carlo... O Carlo, ascolta!" https://www.youtube.com/watch?v=OlEeQ2f48rY
Исполнение, действительно, замечательное. И умирает Сулимский-Родриго вполне "громко", и никто ему за это претензий не высказывает, что "чем ближе к смерти, тем громче поет".
Ну так будьте первой! Как говорится, первопроходцам скидки!  ;D ;D ;D
У меня как раз никаких претензий к такой подаче смерти Родриго нет и не было, это наш уважаемый модератор Papataci неоднократно писала, что так, как поет И. Головатенко (то есть, громко и объемным звуком) - герою при смерти петь неправильно, мол, все это от непонимания образа идет. У меня даже сложилось впечатление, что Сулимский, который ставился в пример, наверное, умирает на piano, едва слышно прощаясь с Карлосом. И вот, как говорится, что же я слышу? Громко и внятно, очень даже звучно, поднимаясь периодически почти в полный рост (и звук!) спел эту сцену В. Сулимский. И получилось очень хорошо, мне кажется.
80
Новости музыкальной жизни / Re: IX Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Ирина67 Сентябрь 24, 2017, 22:39:51 »
Arlekin о концерте 23.09.2017.
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3667158.html

Ни в чем, кажется, не чувствует себя Плетнев настолько органично, как в позднем романтизме, но ни в какой другое музыке и не проявляется в столь полной мере его своеобразие, уникальность как музыканта-философа, которое далеко не всех может (да и не должно) устроить. Помню, как несколько лет назад на организованном фондом Ростроповича вечере памяти Вана Клиберна этот же 2-й концерт Сен-Санса с РНО играл Станислав Юденич, а Михаил Плетнев дирижировал:

http://users.livejournal.com/-arlekin-/2773274.html

Сейчас дирижировал Кирилл Карабиц, а Плетнев сел за рояль и выступил в качестве солиста. Хотя "выступление" к тому, что делает Плетнев, даже выходя на концертную эстраду в присутствии публики - неподходящее слово, равно и не скажешь, что он сыграл Сен-Санса "блестяще", вот уж чего в исполнении Плетнева не бывает и не было тут - внешнего "блеска". И можно отчасти понять тех, кому Плетнев "скучен": действительно, кто бы другой так же сыграл - и дал бы основания для характеристик "блекло", "невнятно", но у Плетнева не вызывало вопросов, почему нельзя иначе. Особенно что касается первой части, где арпеджио восходили и нисходили словно ангелы по лестнице (что получилось очень кстати сразу после прокофьевских "Снов", открывших вечер). Вторую часть и финал Плетнев с оркестром сыграли дважды - типа "на бис", что МВ далеко не всегда себе позволяет, стало быть, для себя он посчитал исполнение Сен-Санса не просто "удачным", но и - на своем уровне - "позитивным", насколько это в принципе возможно в случае Плетнева. Потому что и во второй части, абсолютно попсовой, салонной, вроде бы ироничной и игривой, "матовый" плетневский звук отдавал привкусом могильного холода.

Обрамлением практически "двойному" плетневскому Сен-Сансу послужили две малоизвестные оркестровые вещи. "Сны" Прокофьева (1910), исключительно редко встречающиеся на афишах (я не помню их совсем) симфоническая картина, и немудрено, еще ничто в этой музыке не выдает Прокофьева, а лишь ученика Лядова, пусть и не самого послушного впоследствии; ну разве что чуть более, чем принято было у Лядова, Римского-Корсакова и им подобных, упругий ритм, и то отчетливее проявляющейся в первом разделе, более медленном и тихом, чем второй, заключительный.

3-я симфония Бориса Лятошинского звучала с оговоркой "российская премьера первой авторской редакции 1951 года", явно излишней - что касается меня, я не то что других редакций 3-й симфонии Лятошинского или каких-нибудь еще сочинений, но и имени такого композитора отродясь не слыхивал. С этой точки зрения знакомство с симфонией, заполнения пробелов ради, оказалось небесполезной тратой времени, хотя музыка - типичный образчик опуса недобитого, много пожившего и немало пережившего раннесоветского национал-модерниста времен борьбы с формалистами и безродными космополитами, преисполненный тяжеловесного, но не на сто процентов фальшивого "военно-исторического" пафоса с оглядкой на любимую вождями идеологически безвредную, стерилизованную бетховенскую патетику и в расчете на очередную Сталинскую премию (не заставившую себя долго ждать). Неудивительно, что симфонический цикл Лятошинского один в один по структуре, и композитор определенно сознавал, что делает, повторяет симфонию Бетховена под аналогичным номером, лишь совесть, видимо, не позволила Лятошинскому подставить к своему опусу программный заголовок "Героическая". Плюс к тому финал выдержан тоже в соответствии с генеральной линией в гармониях "глинка-чайковский, римский-корсАков", ну если конкретнее - то все ж, пожалуй, Мусоргский, вот кто жил не зря. А я не зря остался на второе отделение (ползала разошлось в антракте, отслушав МВ) - потом ночью освоил в записи другие вещи Лятошинского, в том числе крупные (он преимущественно был как раз симфонист), это небезынтересно, хотя всему свое время.

На бис играли лаконичный, но разноплановый по составу симфонический опус с контрастного характера, жанра и настроения разделами, от песенно-раздольных и плясовых до опять-таки маршево-героических; и с еще более явственным опять-же украинским колоритом - тоже программно-изобразительное произведение, наиболее яркими моментами заставляющее вспомнить духоподъемные песни типа "едут-едут по Берлину наши казаки", но по боевому, оптимистическому настрою, эпическому замаху и отсутствию трагизма в героике музыка, в отличие от симфонии, вызывала ассоциации с литературными сюжетами скорее из периода гражданской войны, а не второй мировой, что-нибудь про "неуловимых мстителей" и прочих "красных дьяволят". Удалось выяснить, что это увертюра к опере Лысенко "Тарас Бульба", то есть без войны в сюжете действительно не обошлось, и даже в некотором смысле гражданской, хотя и немного другого рода "дьяволята" куражились; а опера пусть и завершена в 1890-м, но свет увидела лишь после революции и гражданской войны в 1924-м, так что ассоциация все же неслучайная и уместная.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10