Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10
71
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от zeffirelli Май 16, 2019, 09:32:49 »
Знаю, что это не живые записи. Так в фильме то же самое, все работают на фонограмму. Но хоть так осталась возможность немного посмотреть на них в ролях. Вообще, если б снимали всех, а не выборочно "кто будет представлять культурное лицо", тогда бы я не ругалась. Да что теперь ругаться, машину времени не изобретёшь. Нэлеппа-Германа не заснимешь. До чего хорош, хоть в Неву бросайся) Шучу. Просто обидно, что у стариков с каждым клочком записи носишься, а в нынешнее время каждое мяу остаётся в истории, и с фильмами извращаться не надо - хоть каждый вечер снимай по спектаклю.
Взгляните на список студийных записей выше. Не все, но очень многие новые спектакли Большого записывались, причём во время записи выбирались лучшие дубли. Поэтому те записи такого высокого качества. Да, сейчас каждое " мяу" записывается, но качество ужасающее. Да где можно сейчас увидеть и услышать записанные новые спектакли того же Большого, да и других оперных театров? В примлемом качестве?Нигде. Остаётся читать впечатления на нашем форуме, удивляться или ужасаться.
72
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от Светлана Маринская Май 16, 2019, 03:02:05 »
Знаю, что это не живые записи. Так в фильме то же самое, все работают на фонограмму. Но хоть так осталась возможность немного посмотреть на них в ролях. Вообще, если б снимали всех, а не выборочно "кто будет представлять культурное лицо", тогда бы я не ругалась. Да что теперь ругаться, машину времени не изобретёшь. Нэлеппа-Германа не заснимешь. До чего хорош, хоть в Неву бросайся) Шучу. Просто обидно, что у стариков с каждым клочком записи носишься, а в нынешнее время каждое мяу остаётся в истории, и с фильмами извращаться не надо - хоть каждый вечер снимай по спектаклю.
73
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-05-15 15:49:00
https://opera-manka.livejournal.com/65690.html

03.05.2019 Мазепа в Мариинском театре
Дирижер – Павел Смелков

Мазепа – Владислав Сулимский
Кочубей – Станислав Трофимов
Любовь – Ольга Савова
Мария – Елена Стихина
Андрей – Евгений Акимов
Орлик – Михаил Колелишвили
Искра – Леонид Захожаев

Не успела соскучиться по Мазепе, но надо было идти - такой состав упускать не хотелось. Изначально были еще и Семенчук - Любовь и Семишкур - Андрей, но фантастическому составу случиться не удалось. Ну, это нормально! (с)

Удивительно, но в этот раз проблемы были у мужской части хора, обычно он либо синхронен женскому, либо бывает лучше. Праздники? Акимов в первой сцене порадовал, даже подумалось, хорошо, что он. Финала эта мысль не пережила, но сожалеть было уже поздно. Савовой и ее визгливой Любови я даже радовалась, пусть это и было извращением. Для меня ее персонаж - невольная злодейка, ей можно звучать некрасиво: сначала разожгла самоубийственную ненависть мужа, что привело к его казни, а затем слишком поздно пришла просить о помощи у дочери, чем поспособствовала ее сумасшествию.

Стихина-Мария чудесна, даже лучше чем в первый раз, уверенней и ровней. Трофимов был как будто не совсем здоров, так что Кочубея от ветерана Ванеева из прошлого раза ему превзойти не удалось. И темперамента было было больше необходимого, внутренняя непримиримость без необходимой смиренности. Но сцена казни опять потрясла.

Про Мазепу Сулимского не знаю, что и написать, кроме того, что бесконечно хорош.
75
Вокалисты / Re: Большой театр: Золотые голоса
« Последний ответ от Konstantin K. Май 15, 2019, 20:55:42 »
Тут уже вопрос вкуса, конечно. Пирогов на тот момент считался первым Борисом и нет ничего удивительного, что сняли именно его. Фильм делали очень много лет назад и представления об актерской игре тогда были другими. К счастью, Рейзена потом тоже засняли, по крайней мере - несколько сцен. Правда, это было уже "открывание рта" под записанную еще в конце 1940х фонограмму.
76


21 мая, во вторник, молодых солистов вновь ждут на сцене Оранжевого форума в Сочи. В этот раз Санкт-Петербургский Дом музыки и Парк науки и искусства «Сириус» приглашают на выступление лауреатов международных конкурсов Тимофея Доли (фортепиано) и Эмиля Мирославского (гобой), который примет участие в Международном конкурсе им. П.И. Чайковского в этом году.

Слушателей ждет вечер виртуозных камерных сочинений. Прозвучит знаменитая фортепианная Соната №21 Бетховена, которую современники назвали «Авророй». Повествование об этом жанре продолжат Соната Пуленка для гобоя, посвященная памяти Прокофьева, и новаторская «Соната-фантазия» Скрябина. Путешествием в эпоху романтизма для меломанов станут пьеса «Долина Обермана» из цикла «Годы странствий» Листа, а также Три романса Шумана, написанные в качестве рождественского подарка его супруге Кларе. Два контрастных настроения продемонстрирует современная музыка – Концертный дуэт для гобоя и фортепиано Антала Дорати.

Тимофей Доля
, 25 лет, Выпускник Московской консерватории, в настоящее время – ассистент-стажер в классе Заслуженного артиста России, профессора Андрея Писарева. Победитель Международного конкурса Pianale (Германия, 2016). Лауреат Международного конкурса «Coimbra World Piano Competition» (Португалия, 2016). Лауреат Всероссийского музыкального конкурса (Москва, 2018). Участник программ Дома музыки с 2017 года.

Эмиль Мирославский, 27 лет. Аспирант Московской консерватории (класс Заслуженного артиста России, профессора Алексея Уткина). Лауреат международных конкурсов. C 2013 года – солист-концертмейстер группы гобоев Московского государственного академического симфонического оркестра. Участник программ Дома музыки с 2018 года.

Оранжевый форум
Начало в 19.30. Стоимость билетов – 300-1200 руб.
Адрес: Сочи, Олимпийский пр-т, 1. Тел.: (862) 23-86-777.

«Музыкальная сборная России» – уникальный цикл концертов Санкт-Петербургского Дома музыки, в котором принимают участие молодые российские солисты – лауреаты недавних международных конкурсов, а также российские участники международного конкурса им. Чайковского перед конкурсными выступлениями. Концерты проходят в российских филармониях как собственными циклами и абонементами, так и отдельными выступлениями. Следующий концерт состоится в Оранжевом форуме уже 29 мая – там выступят лауреаты международных конкурсов Аделина Тазиева (флейта) и Елизавета Украинская (фортепиано).

Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин.

Подробная информация на сайте: www.spdm.ru
77

22 мая, в среду, в 19.00, Санкт-Петербургский Дом музыки приглашает на музыкальный салон  в Доме журналиста (Невский проспект, 70). «Молодые исполнители России» – Пётр Лундстрем (скрипка) и Сергей Пономарёв (виолончель)  – представят калейдоскоп виртуозной классики в особняке Сухозанета у Аничкова моста.

Мистический вихрь звучания струнных захватит слушателей в Сонате-Балладе Изаи для скрипки, чья образность держит связь со старинными преданиями. Черты «дьявольского искусства» проявятся в блистательных Каприсах Паганини, совершивших переворот в романтической музыке. Скрипичный порыв чувств знаменитой Чаконы Баха выразит вечное движение жизни.

Разнохарактерные Прелюдии Шостаковича продолжат тему жизненных впечатлений, а одна из самых красивых мелодий маэстро из Виолончельной сонаты приведет в мир размышлений. Тонкий лиризм человеческих чувств откроется и в ярких пьесах Чайковского – Вальсе-скерцо и Pezzo capriccioso. В финале вечера гостей ждет колоритная и полная добродушного юмора Кадриль из оперы Щедрина «Не только любовь», которая напомнит публике звуки деревенского оркестра.

Пётр Лундстрем (скрипка), 26 лет, выпускник Московской консерватории им. П. И. Чайковского (класс заслуженного артиста РФ Евгения Бушкова), где с 2017 года является аспирантом (класс Народного артиста СССР, профессора Эдуарда Грача). Лауреат Международного конкурса скрипачей в Харбине (Китай, 2014).  Лауреат Всероссийского музыкального конкурса (Москва, 2018).Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2019 года.

Сергей Пономарёв (виолончель), 29 лет, выпускник Казанской консерватории им. Н. Г. Жиганова (класс Заслуженной артистки Республики Татарстан Ирины Лаптевой), где окончил и  ассистентуру-стажировку (класс Народного артиста России, профессора Сергея Ролдугина). Лауреат и обладатель специального приза Международного конкурса им. К.Ю.Давыдова (Латвия, 2014). Лауреат Всероссийского музыкального конкурса (Москва, 2018). Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2009 года.

Партия фортепиано – лауреаты международных конкурсов Андрей Телков и Зульфат Фахразиев

Стоимость билетов 300-350 рублей: https://spb.kassir.ru/koncert/molodyie-ispolniteli-rossii-violonchel-i-skripka-plundstrem-skripka-sponomarev-violonchel
Аудитория 6+
Обувь на шпильках, фото- и видеосъёмка запрещены

Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей  Ролдугин.


Подробная информация на сайте www.spdm.ru  и  по телефону: (812) 400-14-00
Аккредитации - info@spdm.ru
78
К. Газулина

Духовые ценности
Конкурс Чайковского идет на рекорды

https://www.kommersant.ru/doc/3968171?fbclid=IwAR2mJCWOsdPGjFxNX3oVegmUO5oeGdIqeRichrX2QY5lIOk06CgHdEpaRC4
79
«Музыка – такая субстанция: я играю или не я, не имеет никакого значения»

Интервью В. Холоденко Я. Тимофееву

http://muzium.org/posts/kholodenko-interview/?fbclid=IwAR3SzsIqCAbGdmKXtkOSQNoWdXcxdIRS_sTOrxuwmNWj9HpqudjwUK2LISo


80
Репортаж канал Россия24: https://youtu.be/FhW4jgVnxpw
Гуси на месте!)))
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10