Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Евгений Пономарёв

6 июля 2019, 17:17

Альбина Шагимуратова и Владислав Сулимский в "Риголетто"
4 июня
https://evg-ponomarev.livejournal.com/162756.html

Новая сцена Мариинского театра

Эти два певца, собственно, делают весь спектакль. Можно сказать, в Мариинке наконец-то сложился парадный состав «Риголетто». К ним добавляют то одного, то другого тенора, но от этого мало что меняется. Шагимуратова и Сулимский — певцы высочайшего уровня и уже очень хорошо спеты. Публика в антрактах отзывается восторженно, ее можно понять. 

Мы же, слушая Шагимуратову практически каждый раз, когда она выступает в Мариике, чуть более придирчивы. У Альбины Шагимуратовой бывает совершенно роскошное исполнение, когда она творит голосом практически невозможное. А бывают чуть менее блестящие спектакли, когда она идет наверх с едва заметным напряжением и поет не раскованно-свободно, а как-то слишком аккуратно. 4 июня был спектакль второго типа. 

Владислав Сулимский намного более постоянен. Вокал и актерская игра у него одинаково превосходны.

Сергей Скороходов в партии герцога превзошел себя. Я бы сказал, что пел он значительно чище, чем прочие наши тенора.

Приятно было послушать Наталью Евстафьеву Маддаленой, и смотрится она на сцене весьма сексуально. Однако Павел Смелков в худших традициях мариинских дирижеров гремел во время бури так, что местами не было слышно Шагимуратову, что уж там об Евстафьевой, у которой не такой большой голос, говорить.

С теми же, кто слушает этот состав «Риголетто» впервые, мы вполне согласны. «Ну очень, очень нравится». Мы вот слушаем этот состав исполнителей третий или четвертый раз.
92
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-07-08 12:57:00
https://opera-manka.livejournal.com/69793.html

30.06.2019 Аттила в Мариинский-2
 фото Галины Никольской
Дирижер – Валерий Гергиев
Аттила – Евгений Никитин Владимир Феляуэр
Одабелла – Татьяна Сержан
Эцио – Роман Бурденко
Форесто – Сергей Скороходов Евгений Акимов

Не люблю эту оперу и она отвечает мне взаимностью. После двух замен стало понятно, что ждать многого не стоит, но видимо, ожидания стоило понизить до отрицательных значений и тогда не было бы так больно.

Оркестр двигался в одном направлении, хор - в другом, иногда они состыковывались, но только, чтобы разойтись вновь. Этим летом это обязательный пункт любого мариинского спектакля кроме премьерных.

Феляуэр-Аттила. Это была честная работа, он сделал все, что мог и, казалось, даже сверх. Другое дело, что этого оказалось недостаточно в данном случае.

Сержан-Одабелла, моя путеводная звезда. Была свежа, когда надо - отважна, когда надо - нежна. Певица никогда не тянет одеяло на себя, но в этот день я впервые об этом пожалела, потому что вдруг бы это хоть немного спасло. Ее Одабелла только бриллиант в оправе бас-баритон-тенор, а с оправой не задалось.

Бурденко-Эцио. Вроде бы все спето как надо, но это был неправильный Бурденко. Возможно, певец не восстановился после замены в Симоне (сама не была, но мне рассказали, что к концу умер не только персонаж). Он звучал не просто напряженно, а наждаком в уши. Ох! Верните мне тот прежний теплый голос, или сердце будет разбито.

Акимов-Форесто. Я всегда считала, что партия тенора в Аттиле невелика - ария и немного в ансамблях. Ха-ха, такое мнение складывается только в случае хорошего или приемлемого тенора. В этот раз казалось, что Форесто все время на сцене и все время поет, если это можно назвать пением. Можно было бы хоть потише? Чувствовала себя черепахой, пытающейся спрятаться в панцирь, который у нее украли.

Власов-Леоне. Это был глоток свежего воздуха. Есть надежда на достойную смену Великого Инквизитора в Дон Карлосе.
93
8 июля 2019 года, понедельник, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Тимур Зангиев
Отелло — Николай Ерохин
Дездемона — Елена Гусева
Яго — Алексей Шишляев
Кассио — Владимир Дмитрук
Эмилия — Наталья Владимирская
Родриго — Кирилл Золочевский
Лодовико — Роман Улыбин
Монтано — Максим Осокин

Ирина Первушина
сегодня в 9:29
https://vk.com/wall-57323907_24594

По мнению Андрея Кончаловского, который поставил в МАМТ имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко оперу Джузеппе Верди "Отелло" по трагедии Уильяма Шекспира - "Музыкой в опере надо наслаждаться слепому, но если открываешь глаза, нужно, чтобы не хотелось их закрыть." Именно так со мной и случилось☺ от сцены не возможно было оторвать глаз, потрясающе красивые декорации и невероятное количество артистов на сцене 👬👭👫 Про музыку и вокал даже говорить бессмысленно, это #опера и это #Верди это по определению #превосходно 👏 А во втором акте неожиданным было появление Муссолини, да-да😃 вот такой квантовый скачек произошёл из 16 в 20 век, сменились костюмы и декорации 🏛 В общем, оперу я люблю, и #Отелло Кончаловского произвел на меня очень большое впечатление #браво

Музыкальный театр
сегодня в 4:20
Действия
.
Людмила Широкова
сегодня в 2:45
https://vk.com/wall-57323907_24591

Премьера оперы Дж. Верди "Отелло" в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича -Данченко.

Сегодня был не первый показ новой постановки и обсуждение премьеры уже было. Отзывы были разные и я шла в театр, просто, послушать хорошую музыку ни на что не рассчитывая, ведь в последнее время московские оперные премьеры мало чем радуют зрителей... Но неожиданно мне все очень понравилось и произвело сильное впечатление! Великолепно звучали хор и оркестр! Очень мощно и ярко! Браво дирижеру Тимуру Зангиеву! Прекрасный мужской состав исполнителей, в котором безусловно лидировал Николай Ерохин! Отличный получился у него Отелло! И визуально образ хорошо проработан ( очень похож на Сергея Бондарчука в старом советском фильме ) и вокально хорошо партия сделана и по голосу ему подходит. Партия Отелло убойная для любого тенора, но у Николая все звучало с большим запасом прочности, причем с самого начала и до конца!

Антон Зараев в партии Яго произвел хорошее впечатление. Но вот визуально его образ был, как бы, из "другой оперы"... Он, конечно, чертовски красив и обаятелен, но внешне больше похож на персонажа из русской оперы и совсем он не воплощение вселенского Зла... Есть тут над чем поработать.

Елена Гусева - Дездемона. В первом действии ей не хватало теплоты и присутствовала некая жёсткость в пении. А вот во втором действии был совсем другой образ - страдающий и трепетный и в голосе появилась и теплота и нежность и своим пением, просто, растрогала до слёз!

Сама постановка вполне традиционная, не мешает музыке. Много, конечно, статичности, особенно в сценах с участием Отелло - он почти все время сидит и очень не хватает внешней динамики. Переход во втором действии к временам Муссолини мало чем оправдан по действию и по музыке. Но к этому моменту у Отелло от ревности совсем затуманился разум и весь этот фашистский антураж вполне допустим.

В целом спектакль получился интересный и смотрибельный и хорошо,что он есть. На мой взгляд это большая удача театра, с чем я всех нас и поздравляю!
94
Статья американского критика, в которой он высоко оценил выступления почти всех финалистов:

https://www.sfcv.org/reviews/none/letter-from-moscow-tchaikovsky-competition-graced-by-outstanding-finale
95
14 июля в 21:00 Медичи транслируют концерт из Мюнхена:

Д. Трифонов и СО п/у В. Гергиева исполнят 5-й концерт Бетховена.

https://www.medici.tv/ru/concerts/valery-gergiev-conducts-beethoven-daniil-trifonov/
97
14 июля в Концертном зале Мариинского театра выступит лауреат 1 премии Конкурса Чайковского Сергей Догадин.

В ПРОГРАММЕ:
Петр Чайковский
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2019/7/14/3_1900
98
«Парсифаль» Валерия Гергиева: как прозвучала пасхальная мистерия в Венской опере
https://www.belcanto.ru/19070902.html?fbclid=IwAR3BXbJ62tuiQxiY6_nPyOGaIU3t6jg0rC_6lvc2HQ93kXkuHDhxWfOvbEw
99
Л. ФЕЙНБЕРГ, "Несколько страниц из жизни моего брата"
(воспоминания о Самуиле Фейнберге)

http://opentextnn.ru/music/interpretation/index.html@id=5590
100
На стенах - вероятнее всего картины брата Леонида Фейнберга


Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]