Автор Тема: Скандал в Байрейте: Евгений Никитин  (Прочитано 58624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Василиса

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 159
Re: Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #125 : Июль 28, 2012, 22:25:35 »
  Да все Вы "обои" очень умные.  :) Оостальные это давно поняли.  :D Хватит упражняться...
   Loki, Вы, всё-таки, достали  ;) меня, вернусь на один разочек.  :D
   Присоединяюсь к Вам в вопросе о "Байрете"(-ите, -оте, -ате), согласна с Вами. Хочу тоже кое-что сказать людям.
   Мне плевать (простите меня за это слово, но другое - гораздо хуже, а приличное здесь не подходит) на правильность
   написания, как и на то, насколько сильно больна Германия, какие ОНИ там лицемеры, что ОНИ там делят, как ОНИ там
   развлекаются и гадят друг-другу.
   Что вы переживаете за НИХ? Подумайте о том, насколько сильно болит у нас; как изуродованы мы сами, если кто-то находит
   показательной и позитивной, достойной поклонения, историю жизни обсуждаемого здесь представителя НАШЕЙ страны;
<... удалено модератором>
  Неужели у всех этих НАШИХ людей напрочь исчезло чувство ответственности или, хотя бы, элементарный страх за своих
  детей, (ведь далеко не все дети, не дополучив тепла, любви, воспитания в детстве, станут "солистами Мариинки").
  Не питайте иллюзий! Кроме этого, как показала жизнь, и Мариинка - не панацея, "...горбатого...".
   А теперь об ИСКУССТВЕ. Певец - это не только голос. Сколько можно это объяснять?! Во всяком случае, есть мнение,
  что Этот голос не настолько прекрасен, чтоб любить его только за ЭТО.
<... удалено модератором>
Для Вас он не образец и мы это уже давно поняли. Если Вас устраивают достижения Ваших деток и Слава Богу! А сколько детей, не имея благополучной семьи, так там и остаются в роках, наколках и алкоголе, если не в наркоте... Слава Богу один выбрался, значит это возможно. И что тут криминального привести в пример судьбу, целеустремленность и волевые качества господина Никитина? Не понимаю... или это чистоплюйство??? Снобизм??? Иль глупость???? Вразумите...
С Никитиным лично не знакома, не могу судить о его человеческих качествах, но поет он очень хорошо. Слушать его в Мариинке на фоне всех остальных огромное удовольствие, отдыхает душа и ухо!!!

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #126 : Июль 28, 2012, 22:32:02 »

  А пока я, как гражданин моей страны, не хочу, чтобы по НЕМУ судили о моей стране, а, значит, и обо мне.


Столько пафоса и истинного патриотизма!!!

Аннушка

  • Гость
Re: Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #127 : Июль 28, 2012, 23:30:08 »
  1. Да, я патриот моей страны. А Вы - нет? Или теперь в этом признаваться должно быть стыдно?
  2. Да, меня вполне устраивают достижения моих деток. Мне как-то удалось найти достойные примеры, подать собственный, и
      моим деткам не пришлось пройти через рок, алкоголь, наколки и наркотики. Они не выросли чистоплюями, и в снобизме
      обвинены не были, как и их мама (до Вашего поста).
  3. Если в Вашей жизни ЭТОТ пример единственный, то - вперёд! Но, не боитесь, что Ваши детки захотят проверить Ваши
      постулаты, проверить свои качества: волю, целеустремлённость... А этих качеств может не хватить.
  4. А в Германии решили, что на "ИХ" фестивальном фоне слушать этого певца - небольшое удовольствие. Так случилось,
      что моё мнение совпадает с "ИХ", но не я виновата в происшедшем. Так что, Вам надо смириться и продолжать слушать
      Никитина в Мариинке (на более выигрышном фоне), а ему трудиться, дабы доказать свою состоятельность.

       

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #128 : Июль 29, 2012, 00:01:07 »
Информация к размышлению...
http://www.nytimes.com/2012/07/27/arts/music/evgeny-nikitin-and-wagners-flying-dutchman.html?pagewanted=all

----------------

By ZACHARY WOOLFE
Published: July 26, 2012
 
BAYREUTH, Germany — Wagner’s “Flying Dutchman” is about a man with a secret, a youthful mistake that he spends a long, long time paying for.

Life bitterly imitated art this week in the fate of the Russian bass-baritone Evgeny Nikitin, who was scheduled to sing the Dutchman on Wednesday in a high-profile new production of the opera that opened this year’s Bayreuth Festival.

Mr. Nikitin withdrew just a few days before the premiere, after a German television news segment featured video footage in which one of his many tattoos seemed to resemble a swastika. Other photos revealed other tattoos that were apparently Scandinavian runes that had been co-opted as SS symbols during World War II.

“I had them done in my youth,” Mr. Nikitin, 38, said of the tattoos in a statement released by the festival on Saturday. “It was a big mistake, and I wish I’d never done it. I was not aware of the extent of the irritation and offense these signs and symbols would cause, particularly in Bayreuth given the context of the festival’s history.”

In more recent statements released through the Mariinsky Theater in St. Petersburg, Russia, Mr. Nikitin, in a shift, said that the tattoo never depicted a swastika; the video footage, he said, captured an intermediate stage in the creation of the eight-pointed star that appears in current photos. And he now implied that it was done not in his rebellious youth but just a few years ago.

This strange, changeable story encompasses heavy-metal culture — Mr. Nikitin was in a band in Russia — and the charged deployment of Nazi imagery during the Soviet era. But while the details keep altering, their implications are profound for a festival that cannot and should not stop thinking about its past.

The incident comes at an important moment for Bayreuth, led since 2008 by two of Wagner’s great-granddaughters, Katharina Wagner and Eva Wagner-Pasquier. Next year is the 200th anniversary of the composer’s birth, the occasion for a new production of the “Ring” cycle. The Villa Wahnfried, where the family lived and Hitler would regularly stay, is in the midst of major renovations before reopening in 2014: the past brought into the present once again.

It is easy to mock Mr. Nikitin’s original statement, to doubt that any adult could be unaware that a swastika would raise hackles at Bayreuth. The sensitivities here are real and reasonable. After all, everyone knows that Wagner himself was a virulent anti-Semite and later Hitler’s favorite composer, and that the festival, which opened in 1876, was closely allied with the Nazi Party before and during World War II.

From a distance it can sometimes seem that the festival itself is like the Dutchman, locked in a cruelly extended cycle of recriminations and guilt over the errors of an isolated period now nearly a century ago. But “Silenced Voices,” a somber temporary exhibition on the verdant grounds in front of the Festival Theater that details the stories of the Jewish artists who performed at Bayreuth before the war, is a crushing reminder that the festival did not make a mere foray into Nazism.

Proto-Nazi ideals of racism, rabid nationalism and ethnic cleansing were at the core of Wagner’s conception of Bayreuth, a conception carried through with intense loyalty by his family after his death in 1883. To view “Silenced Voices” and then look up at the proud, implacable Festival Theater is to feel only sadness and revulsion, to question whether these wounds can — or should — ever heal.

Nikolaus Bachler, the artistic head of the Bavarian State Opera in Munich, told a German newspaper that Mr. Nikitin had sufficiently apologized, adding, “I have never heard the Wagner family regret anything in the last 50 years.”

That is untrue. It is a major gesture, and an improbable one not so many years ago, that the Wagner great-granddaughters scheduled the “Silenced Voices” display, let alone gave it such a prominent location.

And after decades of trying to blanch the festival’s stains artistically by strenuously avoiding the past — Wieland Wagner’s abstract designs after the war were intended to offer the greatest possible contrast to the Romantic realism of Bayreuth’s origins — recent productions, including Katharina Wagner’s own version of “Die Meistersinger von Nürnberg” in 2007, have explicitly dealt with its dark history. Stefan Herheim’s 2008 “Parsifal” even recast the opera’s plot as the story of Bayreuth itself moving through time.

This year’s “Flying Dutchman” is a more retiring, less ambitious show than that “Meistersinger” or “Parsifal.” Propulsively conducted by Christian Thielemann and beautifully sung, particularly by a spectacular chorus, it is a bland production with an intriguing concept that fails to translate into involving drama.

The director, Jan Philipp Gloger, has reimagined the opera’s omnipresent sea as a flashing, coursing fiber-optic network that looms over the stage, and he has fully rethought the characters. The ceaselessly wandering Dutchman, here a business traveler with rolling luggage, is more coolly detached than passionately melancholy. Senta, rather than being the strangest woman in a crowd of sensible ones, is here the only normal human being on a stage full of factory-worker automatons.

The problem is that these new characterizations drain the forcefully Romantic scenes of their tension and energy. Since this Dutchman and Senta were never allowed to be ecstatic, their interactions fell flat, despite excellent performances by Samuel Youn, taking over for Mr. Nikitin with focused power, and Adrianne Pieczonka, singing with seductive, penetrating tone.

This is not a production that steals the spotlight from the backstage scandal. Not that Mr. Nikitin’s story has been given a spotlight by the festival. What could have been a teachable moment instead had a hasty, back-room feel. There was no news conference or official discussion of the nuances of Mr. Nikitin’s situation and its historical context.

Mr. Nikitin is still scheduled to sing in “Lohengrin” at the Bavarian State Opera in November, and the Metropolitan Opera said it was not re-evaluating his role in a new production of “Parsifal” in New York in February. In a telephone interview Mr. Thielemann even left open the door for Mr. Nikitin to sing at Bayreuth again, under the condition that he remove the questionable tattoos, though the Wagner great-granddaughters have demurred when asked about that.

“The whole story, we forget it in a few days,” Mr. Thielemann said.

But the issues at its center are not going away. On Wednesday the festival announced that the director of a new “Parsifal” in 2016 would be the German multimedia artist Jonathan Meese, whose provocations have included spray-painting swastikas and the use of the Hitler salute. At a 2006 performance at the Tate Modern in London he sang a set of phrases including “Richard Wagner, Adolf Hitler” over and over again into a microphone.

“Images cannot be dispelled,” Mr. Meese once said, talking about Hitler. “If you want to be rid of certain images, you must give them the chance to fight themselves.”

Theater is never context free, particularly at Bayreuth, even if Wagner himself sometimes wanted it different. “Just close your eyes and enjoy the music,” he once told a friend during a performance of “The Flying Dutchman.”

In this case we’ll just have to ignore the master.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2012, 00:28:21 от Predlogoff »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #129 : Июль 29, 2012, 00:08:17 »
Аннушка ! :)
Благодарю вас за искренность, но от имени страны высказываться вас никто не уполномочил.
И ещё: в ваших постах всё больше личного и всё меньше объективно интересного.
А так - ради всего святого: личное мнение может иметь любой слушатель.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Василиса

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 159
Re: Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #130 : Июль 29, 2012, 01:08:23 »
  1. Да, я патриот моей страны. А Вы - нет? Или теперь в этом признаваться должно быть стыдно?
Причем здесь патриотизм?
 
Цитировать
2. Да, меня вполне устраивают достижения моих деток. Мне как-то удалось найти достойные примеры, подать собственный, и
      моим деткам не пришлось пройти через рок, алкоголь, наколки и наркотики. Они не выросли чистоплюями, и в снобизме
      обвинены не были, как и их мама (до Вашего поста).
Я рада за Вас, но другие детки, другие взрослые с другими жизненными путями есть изгои для Вас?
 
Цитировать
3. Если в Вашей жизни ЭТОТ пример единственный, то - вперёд! Но, не боитесь, что Ваши детки захотят проверить Ваши
      постулаты, проверить свои качества: волю, целеустремлённость... А этих качеств может не хватить.
Да, моим деткам не хватает воли и целеустремленности, при наличии многих хороших качеств, и что?
 
Цитировать
4. А в Германии решили, что на "ИХ" фестивальном фоне слушать этого певца - небольшое удовольствие.
Вы заблуждаетесь, в Германии произошло несколько другое событие, в его профессиональных качествах там никто не сомневался.
 
Цитировать
Так случилось,
      что моё мнение совпадает с "ИХ", но не я виновата в происшедшем.
Ваше мнение не может совпадать с их мнением, потому как Катарина призналась в своих симпатиях к творчеству Никитина и отметила, что отказ от участия в постановке был его решением.
Цитировать
Так что, Вам надо смириться и продолжать слушать
      Никитина в Мариинке (на более выигрышном фоне), а ему трудиться, дабы доказать свою состоятельность.
Да мне-то что, как слушала, так и буду с удовольствием слушать по-возможности ;D А доказывать ему свою состоятельность нужно Вам, только не думаю, что это ему действительно нужно! ;)
      

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #131 : Июль 29, 2012, 01:53:54 »
Информация к размышлению...
http://www.nytimes.com/2012/07/27/arts/music/evgeny-nikitin-and-wagners-flying-dutchman.html?pagewanted=all

Ага, ну здесь посреди прочего пишут, что Никитин будет петь Вагнера во всех ранее намеченных спектаклях, да и дверь в Байрёйт для него тоже не закрыта. Теперь всё зависит от того, насколько умно выстроит свою политику и сам Никитин, и группа поддержки Никитина.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #132 : Август 01, 2012, 17:01:35 »
Сегодня в ОпераНьюс Цодоков написал, что был в Баварии в Гнезде Орла - горной резиденции Гитлера. И как немцы реагируют на увиденное там. Я тоже там была - в самом домике ресторан, от всего убранства остался только камин, подаренный фюреру Муссолини. Комната Евы Браун пустая, голые стены. Туристов - миллион. Как к этому относиться? Это ИХ история, гешихте, так сказать

Статья Цодокова в оригинале здесь:

http://www.operanews.ru/12072902.html

Копия у нас здесь:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6678.0

Цодоков довольно прозрачно намекает, что, устроив скандал со свастикой, руководство фестиваля на самом деле спекулирует на нацистской теме, извлекая из неё выгоду в том плане, что привлекает интерес к фестивалю, в т.ч. интерес тех немцев, кто благоговейно относится к памяти фюрера в частности и нацизма вообще. В своём роде германский нацизм был чем-то грандиозным и по размаху, и по последствиям, поэтому немудрено, что многие немцы сожалеют о провале этого геополитического проекта.
Разумеется, нам в нашей стране по этому поводу "сожалеть" не приходится, как и всей остальной Европе, которую Гитлер порушил морально и физически. И всё же победа Гитлера в Евразии чисто теоретически была возможна, что уж и говорить.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Скандал в Байрейте: Евгений Никитин
« Ответ #133 : Август 01, 2012, 17:08:58 »
Лирическое ответвление темы о Никитине по вопросу "За что каяться будем ?" перенесено сюда:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6694.0

А эта тема несколько дней отдохнёт.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица